Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (andrey12345 @ 14.11.2017 - 20:24)
Математика-наука, оперирующая ЧИСЛАМИ а не мороженками и рублями.


Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10 коп *10 коп=100 коп^2
0.1 руб* 0.1 руб=0.01руб^2
Что такое квадратная копейка и квадратный рубль надеюсь понятно(хуйня полная).


Oдин из множителей в каждой части выражения есть безразмерная величина.
Получим 1 руб=10коп*10
0,1 руб *0.1 =10 коп *0.1=1 коп.

А зачем она нужна, если она не оперирует материальными вещами?
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Математика-наука, оперирующая ЧИСЛАМИ а не мороженками и рублями.

Это когда ты взрослый, а не когда тебе 8 лет.
 
[^]
vorobus
14.11.2017 - 20:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 607
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 20:12)

да, п.8 закона и п.4 они не дополняемые. они предоставляют выбор двух способов покупки. Только в одном способе написано конкретно - покупать воду этим способом. а во втором покупать все что хочешь но не дороже 100 рублей. особо одарённые таковое понять не могут и навязывают первый способ, так так конкретно написано про воду (а значит это правило)

есть конкретный пункт для покупки воды, но им я пользоваться не буду, потому что по другому я наварю больше ? да любой проверяющий орган тебя натянет за это. само собой что желающих на такое удовольствие мало. вообще непонятно твое негодование.

 
[^]
Lermonth
14.11.2017 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1777
Цитата
Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока.

В прошлую пятницу я с удивительной легкостью умножил 3 на 3 литра разливного,получив при этом 9 литров. Прибавив к полученному 0.5 более сложного напитка,отправился домой изучать результат математической операции. Дома несколько усложнил задачу,добавив ( в процессе употребления ) к сумме жидкостей около 1 литра бульона пельменного ( вместе с пельменями ).
Вопрос - почему на утро,несмотря на кажущееся обилие слагаемых,ничего не осталось,окромя небольшой головной боли и слабых позывов на стул?
upset.gif
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:20)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:19)

А может ученик вундеркиндер и напрашивается на экстерн. Загнобим?

Я думаю что нет! Дети сдают экстерном экзамены и не решают программу 10 класса, теми способами, которыми учат в 6 gigi.gif

Экстерном можно один год перепрыгнуть.
6ой, 10ый класс....вы о чем? Речь шла, что ребёнок, возможно, решил задачу более сложным способом. При чем здесь экстерном 10 класс по программе 6го...
 
[^]
paag5
14.11.2017 - 20:29
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 20:08)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:01)
В любом случае, у нас было и множимое и множитель... И такого же рода задачи.

Нет в математике никакого множимого, это антинаучная глупость, эту хуету придумали под ту самую методичку с идиотизмом про порядок записи. И эта хуета противоречит даже общепринятому порядку записи, в математике принято писать 3Х, а не Х3.

Эта антинаучная глупость пропала в 80-х и теперь появилась снова. А так она всегда была. Возможно именно твоё поколение училась по другой программе, неправильной, а не сейчас учат ошибочно.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:28)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:20)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:19)

А может ученик вундеркиндер и напрашивается на экстерн. Загнобим?

Я думаю что нет! Дети сдают экстерном экзамены и не решают программу 10 класса, теми способами, которыми учат в 6 gigi.gif

Экстерном можно один год перепрыгнуть.
6ой, 10ый класс....вы о чем? Речь шла, что ребёнок, возможно, решил задачу более сложным способом. При чем здесь экстерном 10 класс по программе 6го...

Несомненно, поменять множимое с множителем для 8 летнего ребенка это прорыв! lol.gif
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Да и как ребенок-то поймет? Ему числа нужны, чтобы что-то ПОСЧИТАТЬ! Вспомните наконец себя в 8 лет! Для вас значок 5 еще мог ничего не означать, пока не объясняли, что это 5 палочек, 5 яблок, 5 человек. И то вы не сразу в это въехали.
Вас научили считать, потом складывать, чтобы узнать, что 2 яблока и еще 2 - это будет 4 яблока, а если 2 яблока из 4-х отдать другу - то у вас останется 2 яблока.
Так и обучение умножению происходит на ФИЗИЧЕСКИХ объектах! Так ребенок ЛЕГЧЕ понимает, потому что ему это знакомо!
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:25)
Цитата (andrey12345 @ 14.11.2017 - 20:24)
Математика-наука, оперирующая ЧИСЛАМИ а не мороженками и рублями.


Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10 коп *10 коп=100 коп^2
0.1 руб* 0.1 руб=0.01руб^2
Что такое квадратная копейка и квадратный рубль надеюсь понятно(хуйня полная).

             
Oдин из множителей в каждой части выражения есть безразмерная величина.
Получим 1 руб=10коп*10
0,1 руб *0.1 =10 коп *0.1=1 коп.

А зачем она нужна, если она не оперирует материальными вещами?

Разницу между инструментом и результатом его применения не видите?
 
[^]
Cromwell
14.11.2017 - 20:30
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Суть в том, как мне кажется, что не стоит снижать оценку на балл за каждый в общем-то правильный ответ. Надо было снизить на полбалла за смену мест (т.к. не понял определение умножения).
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 20:22)

С одной стороны соглашусь. Если дитё ещё не проходило правило "от перемены мест..."

Это проходят максимум на следующем уроке после начала умножения, по крайней мере, так было в нормальной школе. Если ребенок уже выполняет контрольную, он просто не может не знать этого.

Честно говоря, для меня открытие, что наше образование массово готовит даунов, которые на полном серьезе пишут, что канистры на литры умножать нельзя, а литры на канистры можно. Ребята, это финиш, осознавая это, на нашем образовании можно ставить крест.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:29)
Да и как ребенок-то поймет? Ему числа нужны, чтобы что-то ПОСЧИТАТЬ! Вспомните наконец себя в 8 лет! Для вас значок 5 еще мог ничего не означать, пока не объясняли, что это 5 палочек, 5 яблок, 5 человек. И то вы не сразу в это въехали.
Вас научили считать, потом складывать, чтобы узнать, что 2 яблока и еще 2 - это будет 4 яблока, а если 2 яблока из 4-х отдать другу - то у вас останется 2 яблока.
Так и обучение умножению происходит на ФИЗИЧЕСКИХ объектах! Так ребенок ЛЕГЧЕ понимает, потому что ему это знакомо!

 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:30)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:25)
Цитата (andrey12345 @ 14.11.2017 - 20:24)
Математика-наука, оперирующая ЧИСЛАМИ а не мороженками и рублями.


Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10 коп *10 коп=100 коп^2
0.1 руб* 0.1 руб=0.01руб^2
Что такое квадратная копейка и квадратный рубль надеюсь понятно(хуйня полная).

              
Oдин из множителей в каждой части выражения есть безразмерная величина.
Получим 1 руб=10коп*10
0,1 руб *0.1 =10 коп *0.1=1 коп.

А зачем она нужна, если она не оперирует материальными вещами?

Разницу между инструментом и результатом его применения не видите?

Нет конечно! Инструмент чего и над чем?
 
[^]
LeXxX68
14.11.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10 копеек х 10 копеек не равно рублю. "рубль" и "копейка" это переменные, можешь заменить их на икс и игрик. 10 копеек х 10 копеек получится 100копеек в квадрате. если принять что рубль=100 копеек, то 10 копеек на 10 копеек = 10 тысяч рублей



Только причем тут перемена мест слагаемых, за которую речь шла в сабже? там переменная одна.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:29)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:28)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:20)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:19)

А может ученик вундеркиндер и напрашивается на экстерн. Загнобим?

Я думаю что нет! Дети сдают экстерном экзамены и не решают программу 10 класса, теми способами, которыми учат в 6 gigi.gif

Экстерном можно один год перепрыгнуть.
6ой, 10ый класс....вы о чем? Речь шла, что ребёнок, возможно, решил задачу более сложным способом. При чем здесь экстерном 10 класс по программе 6го...

Несомненно, поменять множимое с множителем для 8 летнего ребенка это прорыв! lol.gif

У меня дочка недавно три шага сделала сама, без поддержки. Посмейтесь.
 
[^]
paag5
14.11.2017 - 20:32
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Лоргар @ 14.11.2017 - 20:09)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:05)
Цитата
Вообще-то то с^2 константа - скорость света в вакууме, и мало того физики ядерщики принимают скорость света равной 1и формула приобретает вид E=1*m или вообще выкидывают единичку.

Вообще-то я об этом писал. В более развернутом ответе, когда мне сказали, что с^2 - это возведение в степень, пришлось объяснять, что это - константа.
Так что Вы немного ошиблись.


А вот на картинке то, что расставляет точки над Ё.
Прекратите спорить. Возможно вернулась именно эта методика!

По этой методике множимое и множитель - физически разные объекты, имеющие свой собственный смысл. Поэтому множимое ставится впереди, множитель вторым.

Это скрин из учебника 72-го года более подробно

Ядерную физику во 2 классе не помню чтоб изучал, она кажись с 3 пошла. rulez.gif

А вообще основной закон произведения, где от перестановки множителей меняется суть справедлив только для векторного произведения, ядерной физики и отдельных областей высшей математики.
В данном случае - товарищь, вы зашли не в тот детский садик) sm_biggrin.gif

Вот именно затем, что бы в дальнейшем не переучиваться, нужно сразу учить правильно. С самого детства. А пригодится или нет- дело вторичное.
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:17)
Я выше скрин учебника привел. Есть такая методика обучения умножению. Сначала многократное сложение ФИЗИЧЕСКИХ объектов заменяют умножением, при этом сразу как бы намекают, что если мы считаем лопаты, то именно лопаты мы будем умножать на нужное количество человек. Чтобы БЫЛА ЯСНА СУТЬ умножения.
А потом происходит переход от физических основ к абстрактным.
Мое мнение - такой подход наиболее хорош, ибо объясняет смысл и суть операции, заодно учит правильно составлять алгоритмы решения задач.
С таким подходом дальше учиться будет проще, ибо база уже заложена

Уважаемый товарищч!
Я вам больше скажу - уши у такой логики торчат вот осюда:
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
http://www.detskiysad.ru/vospitanie/nachalo077.html

Цитата
Во втором полугодии дети решают задачи в два действия на сложение, вычитание, умножение и деление. ...
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе. Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.
Итак, первый способ, помогающий различить множимое и множитель — применение наглядности. К этому необходимо добавить требование не только правильно записывать, но и правильно читать запись умножения, придавая множимому и произведению соответствующие наименования. Нельзя 4 рубля умножить на 3 ящика; еще хуже умножать 3 ящика на 4 рубля. 


Однако если копать дальше то получится, что
Цитата
"Именованное число— в отличие от отвлеченного числа, представляющего просто совокупность единиц или их долей, всякое число единиц известного рода, например, два человека, пять верст, 3/4 фунта и т. п. называется И. числом. В математике вообще рассматриваются только отвлеченные числа, но в арифметике и в числовых выкладках приходится иметь дело и с числами И. "


В задачах НЕТ множимого в тех же единицах, что и произведение и нет отвлеченного множителя, есть два именованных числа, два равнозначимых сомножителя. поэтому хватит дурить голову детям и поправлять их в задачах.

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 14.11.2017 - 20:35
 
[^]
vitaly1111
14.11.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
Каждый год эта тема всплывает ))
Методика такая. Это второй класс вроде, у нас такая же фигня была. Нам даже на собрании эту хрень объясняли.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (vorobus @ 14.11.2017 - 20:27)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 20:12)

да, п.8 закона и п.4 они не дополняемые. они предоставляют выбор двух способов покупки. Только в одном способе написано конкретно - покупать воду этим способом. а во втором покупать все что хочешь но не дороже 100 рублей. особо одарённые таковое понять не могут и навязывают первый способ, так так конкретно написано про воду (а значит это правило)

есть конкретный пункт для покупки воды, но им я пользоваться не буду, потому что по другому я наварю больше ? да любой проверяющий орган тебя натянет за это. само собой что желающих на такое удовольствие мало. вообще непонятно твое негодование.

Во, типичнейший предствитель с больной логикой. По второму пункту можно покупать ВСЁЁЁЁ что хочешь (нет ограничений), а по первому только воду. Суть у них одна, процесс заключения просто разный. проверяющие соснут в суде ибо на это есть даже специальные разъяснения. Но упоротых это не останавливает, в логике вам подобных использование одного основания исключает использования другого основания.

Вы в своей логикой вводите контр правило, которое безосновательно исключает вариант 2.
Извращенная логика такова - есть правило покупать воду по п.8, значит покупать воду по п. 4 уже запрещено ибо есть п.8. То есть вводите несуществующий запрет. точно так же и с этими яблоками - вы вводите искусственное правило подсчёта.

Это сообщение отредактировал anto08 - 14.11.2017 - 20:42
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 20:30)


Честно говоря, для меня открытие, что наше образование массово готовит даунов, которые на полном серьезе пишут, что канистры на литры умножать нельзя, а литры на канистры можно. Ребята, это финиш, осознавая это, на нашем образовании можно ставить крест.

Инженер предпенсионного возраста мне только что это заявил. Я потеряла веру в людей...воообще
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
В моем поколении предметов было меньше (особенно глупых), а уроков было много, все-таки 6-дневка и только в субботу 4 урока, в остальные дни 6 (в 3-м классе бывало и по 7).

И правило перестановки мы проходили далеко не на следующем уроке, ибо времени у учителя было много и уроки по 45 полновесных минут.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:31)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:30)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:25)
Цитата (andrey12345 @ 14.11.2017 - 20:24)
Математика-наука, оперирующая ЧИСЛАМИ а не мороженками и рублями.


Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10 коп *10 коп=100 коп^2
0.1 руб* 0.1 руб=0.01руб^2
Что такое квадратная копейка и квадратный рубль надеюсь понятно(хуйня полная).

              
Oдин из множителей в каждой части выражения есть безразмерная величина.
Получим 1 руб=10коп*10
0,1 руб *0.1 =10 коп *0.1=1 коп.

А зачем она нужна, если она не оперирует материальными вещами?

Разницу между инструментом и результатом его применения не видите?

Нет конечно! Инструмент чего и над чем?

Математика, оперирующая абстрактными величинами, инструмент для прикладных дисциплин вроде физики, астрономии, медицины и тд.
Ваша конструкция "чего и над чем", непонятна.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:32)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:29)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:28)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:20)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:19)

А может ученик вундеркиндер и напрашивается на экстерн. Загнобим?

Я думаю что нет! Дети сдают экстерном экзамены и не решают программу 10 класса, теми способами, которыми учат в 6 gigi.gif

Экстерном можно один год перепрыгнуть.
6ой, 10ый класс....вы о чем? Речь шла, что ребёнок, возможно, решил задачу более сложным способом. При чем здесь экстерном 10 класс по программе 6го...

Несомненно, поменять множимое с множителем для 8 летнего ребенка это прорыв! lol.gif

У меня дочка недавно три шага сделала сама, без поддержки. Посмейтесь.

Вы либо идиот,либо тролль, но я не понимаю к чему вы проецируете да ;t возможные выдающие способности вашй дочери на остальных!
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:34)

Математика, оперирующая абстрактными величинами, инструмент для прикладных дисциплин вроде физики, астрономии, медицины и тд.
Ваша конструкция "чего и над чем", непонятна.

Для восьмилетнего ребенка? cool.gif
 
[^]
leshan2
14.11.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 1628
А может быть нормальные взаимоотношения начинаются не с торга "Если я тебе, то ты мне взамен..."?
Да не. Бред какой-то!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166884
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх