Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krokky
14.11.2017 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:36)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:34)

Математика, оперирующая абстрактными величинами, инструмент для прикладных дисциплин вроде физики, астрономии, медицины и тд.
Ваша конструкция "чего и над чем", непонятна.

Для восьмилетнего ребенка? cool.gif

В принципе непонятна, ибо бессмысленна.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:34)
В моем поколении предметов было меньше (особенно глупых), а уроков было много, все-таки 6-дневка и только в субботу 4 урока, в остальные дни 6 (в 3-м классе бывало и по 7).

И правило перестановки мы проходили далеко не на следующем уроке, ибо времени у учителя было много и уроки по 45 полновесных минут.

ЕМНИП это правило проходили уже в первом классе ещё до умножений.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 20:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 20:12)
Не соглашусь. Именно разложением в уме 3 яблок на пять кучей и развивается абстрактное мышление. То есть 3*5. И для ребёнка на начальном этапе именно нужно понять и представить что он делает, а не тупо получить ответ. В старших классах да, именно ответ нужен. А в младших нужно именно понимание процесса, а результат вторичен.

Ну так именно в этом случае и не будет понимания, потому что ребенок прекрасно поймет что пять кучек, но почему 5х3 верно а 3х5 - нет - нихуя. И никто ему объяснить это не сможет, потому что это тупо не так - оба вариант верные, ни один не предпочтителен. В итоге мы получим ученика который на самом деле нихуя не понимает почему и что делает. И в итоге он пусть не с перового раза, а с десятго перетанет пытаться понять а начнет тупо зубрить. Вот это плохо.
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 20:33)
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 20:30)


Честно говоря, для меня открытие, что наше образование массово готовит даунов, которые на полном серьезе пишут, что канистры на литры умножать нельзя, а литры на канистры можно. Ребята, это финиш, осознавая это, на нашем образовании можно ставить крест.

Инженер предпенсионного возраста мне только что это заявил. Я потеряла веру в людей...воообще

Как страшно жить. Каждый день узнаешь, что люди еще глупее, чем ты о них думал.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:36)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:34)

Математика, оперирующая абстрактными величинами, инструмент для прикладных дисциплин вроде физики, астрономии, медицины и тд.
Ваша конструкция "чего и над чем", непонятна.

Для восьмилетнего ребенка? cool.gif

В принципе непонятна, ибо бессмысленна.

Канешно непонятно! Я даж допускаю что ваша дочь гений и способна понять те науки . о которых ты говоришь, но какое отношение это имеет к обще образовательной школе?
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Уважаемый товарищч!
Я вам больше скажу - уши у такой логики торчат вот осюда:
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

Да? Откуда тогда в 37-м году об этом знали?
Это давно идет.
И скорее всего снова возвращают в школу. Вон выше уже об этом сказали.
 
[^]
Chip
14.11.2017 - 20:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 506
Цитата (andrey12345 @ 14.11.2017 - 20:24)
Математика-наука, оперирующая ЧИСЛАМИ а не мороженками и рублями.


Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10 коп *10 коп=100 коп^2
0.1 руб* 0.1 руб=0.01руб^2
Что такое квадратная копейка и квадратный рубль надеюсь понятно(хуйня полная).

             
Oдин из множителей в каждой части выражения есть безразмерная величина.
Получим 1 руб=10коп*10
0,1 руб *0.1 =10 коп *0.1=1 коп.
Никакой загадки.

Ну и бред
Как по твоему площадь считается
1м×1м=1м^2 или 1м=100см×100см=10000см^2
Единица измерения тоже важна, блеать moderator.gif
Или 10см×10см=0.01м^2 что не равно 0.01 метру
Точно так же и в задачке с рублем и копейками 0.01×руб.^2 не равен 0.01руб. и не равен 1 копейке

Это сообщение отредактировал Chip - 14.11.2017 - 20:47
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Ну так именно в этом случае и не будет понимания, потому что ребенок прекрасно поймет что пять кучек, но почему 5х3 верно а 3х5 - нет - нихуя. И никто ему объяснить это не сможет, потому что это тупо не так - оба вариант верные, ни один не предпочтителен. В итоге мы получим ученика который на самом деле нихуя не понимает почему и что делает. И в итоге он пусть не с перового раза, а с десятго перетанет пытаться понять а начнет тупо зубрить. Вот это плохо.

Так я об этом и говорю. Проще научить понимать смысл, затем давать абстрактные правила.
Если сначала дать абстракцию, то к смыслу можно уже и не прийти.
Поэтому нас всегда учили смыслу (основе), потом абстракции.
 
[^]
paag5
14.11.2017 - 20:41
-1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 20:22)
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 20:12)
Цитата
Я не учитель, я рый противник заучивания. В данном случае вводится правило (что в каком порядке умножать). Далее дитё так и будет мыслить так же, строго по правилам, что убьёт абсрактное мышление.

Не соглашусь. Именно разложением в уме 3 яблок на пять кучей и развивается абстрактное мышление. То есть 3*5. И для ребёнка на начальном этапе именно нужно понять и представить что он делает, а не тупо получить ответ. В старших классах да, именно ответ нужен. А в младших нужно именно понимание процесса, а результат вторичен.

Вы, например, знаете, почему в Word следует пользоваться табуляцией, а не пробелы подставлять? Результат будет одинаков, но не во всех случаях. Подставлять пробелы неправильно и точка.

С одной стороны соглашусь. Если дитё ещё не проходило правило "от перемены мест..." (класс второй школы, а тут умножения, вроде одно время должно быть), то его проще будет задрочить зазубриванием правила, что бы он начал действовать строго по нему (с разложением процесса), а не пояснить всю суть правильного мышления. Но Ведь когда правило "о т перемены мест" начнут учить, у дитя случится разрыв шаблонов.

Вот именно потому и нужно изначально учить правильно.

А правило "от перемены мест множителей..." я нигде не встречал, нет его. Есть про перемену мест слагаемых и сумму.

Меня в 90-е именно так учили.
 
[^]
LeXxX68
14.11.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (sfg12345 @ 14.11.2017 - 20:30)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 20:22)

С одной стороны соглашусь. Если дитё ещё не проходило правило "от перемены мест..."

Это проходят максимум на следующем уроке после начала умножения, по крайней мере, так было в нормальной школе. Если ребенок уже выполняет контрольную, он просто не может не знать этого.

Честно говоря, для меня открытие, что наше образование массово готовит даунов, которые на полном серьезе пишут, что канистры на литры умножать нельзя, а литры на канистры можно. Ребята, это финиш, осознавая это, на нашем образовании можно ставить крест.

погоди, еще америкосию не догнали, там 25% выпускников школ, не умеет читать. Пруф на сайте америкосского минобра.
 
[^]
kolobok667
14.11.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 7
ох если я бы увидел эту учительницу ,я бы ей много вопросов задал по поводу ее компитентности и вменяемости ,как вообще такое допустимо ,директора на ковер немедленно
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:39)
Цитата
Уважаемый товарищч!
Я вам больше скажу - уши у такой логики торчат вот осюда:
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

Да? Откуда тогда в 37-м году об этом знали?
Это давно идет.
И скорее всего снова возвращают в школу. Вон выше уже об этом сказали.

КАК у людей в голове получаются рубли если они умножаются на мороженое и мороженное, если оно умножается на рубли?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kolobok667 @ 14.11.2017 - 20:42)
ох если я бы увидел эту учительницу ,я бы ей много вопросов задал по поводу ее компитентности и вменяемости ,как вообще такое допустимо ,директора на ковер немедленно

Ну вы то канешно специалист в образовании? lol.gif
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:39)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:36)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:34)

Математика, оперирующая абстрактными величинами, инструмент для прикладных дисциплин вроде физики, астрономии, медицины и тд.
Ваша конструкция "чего и над чем", непонятна.

Для восьмилетнего ребенка? cool.gif

В принципе непонятна, ибо бессмысленна.

Канешно непонятно! Я даж допускаю что ваша дочь гений и способна понять те науки . о которых ты говоришь, но какое отношение это имеет к обще образовательной школе?

Реплика относилась к ехидному замечанию о умственных способностях некого ученика.

Ошибки в ваших постах авторский стиль или результат недоработки образовательной системы? Если второе, напишите пожалуйста, когда вы учились в средней школе. Мне для понимания.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 20:42)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:39)
Цитата
Уважаемый товарищч!
Я вам больше скажу - уши у такой логики торчат вот осюда:
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

Да? Откуда тогда в 37-м году об этом знали?
Это давно идет.
И скорее всего снова возвращают в школу. Вон выше уже об этом сказали.

КАК у людей в голове получаются рубли если они умножаются на мороженое и мороженное, если оно умножается на рубли?

А как собственно у вас появляется обратное? brake.gif
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 20:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 20:41)
А правило "от перемены мест множителей..." я нигде не встречал, нет его. Есть про перемену мест слагаемых и сумму.

Меня в 90-е именно так учили.

потому что называется оно "От перемены мест множителей произведение не меняется"
 
[^]
paag5
14.11.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Lermonth @ 14.11.2017 - 20:27)
Цитата
Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока.

В прошлую пятницу я с удивительной легкостью умножил 3 на 3 литра разливного,получив при этом 9 литров. Прибавив к полученному 0.5 более сложного напитка,отправился домой изучать результат математической операции. Дома несколько усложнил задачу,добавив ( в процессе употребления ) к сумме жидкостей около 1 литра бульона пельменного ( вместе с пельменями ).
Вопрос - почему на утро,несмотря на кажущееся обилие слагаемых,ничего не осталось,окромя небольшой головной боли и слабых позывов на стул?
upset.gif

Потому, что ты алкаш и гордишься этим.

Деградация...
 
[^]
vorobus
14.11.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 607
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 20:33)

Во, типичнейший предствитель с больной логикой. По второму пункту можно покупать ВСЁЁЁЁ что хочешь (нет ограничений), а по первому только воду. Суть у них одна, процесс заключения просто разный. проверяющие соснут в суде ибо на это есть даже специальные разъяснения. Но упоротых это не останавливает, в логике вам подобных использование одного основания исключает использования другого основания.

о сначала дал 2 пункта в чистом виде. потом к решению приплетает какие то особые условия и разьяснения.
раз такая пьянка пошла то это ты типичный представитель скудоумия, которому отправляясь на драку говорят своих не бьём, на месте говорят мочим всех. и ты начинаешь бить и своих и чужих. типичный однорельсовый мыслитель неспособный свести вместе пару пунктов. пипец бог абстрактного мышления.
 
[^]
AlexanderAS
14.11.2017 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1176
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

c - произведение

залупа! с-производное....блять dont.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:43)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:39)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:37)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:36)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:34)

Математика, оперирующая абстрактными величинами, инструмент для прикладных дисциплин вроде физики, астрономии, медицины и тд.
Ваша конструкция "чего и над чем", непонятна.

Для восьмилетнего ребенка? cool.gif

В принципе непонятна, ибо бессмысленна.

Канешно непонятно! Я даж допускаю что ваша дочь гений и способна понять те науки . о которых ты говоришь, но какое отношение это имеет к обще образовательной школе?

Реплика относилась к ехидному замечанию о умственных способностях некого ученика.

Ошибки в ваших постах авторский стиль или результат недоработки образовательной системы? Если второе, напишите пожалуйста, когда вы учились в средней школе. Мне для понимания.

Я учусь во втором классе и нас учат молоко умножать на его кол-во brake.gif

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 14.11.2017 - 20:47
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:41)
Цитата
Ну так именно в этом случае и не будет понимания, потому что ребенок прекрасно поймет что пять кучек, но почему 5х3 верно а 3х5 - нет - нихуя. И никто ему объяснить это не сможет, потому что это тупо не так - оба вариант верные, ни один не предпочтителен. В итоге мы получим ученика который на самом деле нихуя не понимает почему и что делает. И в итоге он пусть не с перового раза, а с десятго перетанет пытаться понять а начнет тупо зубрить. Вот это плохо.

Так я об этом и говорю. Проще научить понимать смысл, затем давать абстрактные правила.
Если сначала дать абстракцию, то к смыслу можно уже и не прийти.
Поэтому нас всегда учили смыслу (основе), потом абстракции.

Поэтому хорошие учителя дают тему абстрактно, тут же приводя конкретные примеры для понимания.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:46)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:41)
Цитата
Ну так именно в этом случае и не будет понимания, потому что ребенок прекрасно поймет что пять кучек, но почему 5х3 верно а 3х5 - нет - нихуя. И никто ему объяснить это не сможет, потому что это тупо не так - оба вариант верные, ни один не предпочтителен. В итоге мы получим ученика который на самом деле нихуя не понимает почему и что делает. И в итоге он пусть не с перового раза, а с десятго перетанет пытаться понять а начнет тупо зубрить. Вот это плохо.

Так я об этом и говорю. Проще научить понимать смысл, затем давать абстрактные правила.
Если сначала дать абстракцию, то к смыслу можно уже и не прийти.
Поэтому нас всегда учили смыслу (основе), потом абстракции.

Поэтому хорошие учителя дают тему абстрактно, тут же приводя конкретные примеры для понимания.

в каком возрасте можно человеку давать Обстракную тему?)))
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 20:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:44)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 20:42)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:39)
Цитата
Уважаемый товарищч!
Я вам больше скажу - уши у такой логики торчат вот осюда:
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

Да? Откуда тогда в 37-м году об этом знали?
Это давно идет.
И скорее всего снова возвращают в школу. Вон выше уже об этом сказали.

КАК у людей в голове получаются рубли если они умножаются на мороженое и мороженное, если оно умножается на рубли?

А как собственно у вас появляется обратное? brake.gif

У меня получается мороженое умноженное на рубль/мороженное то есть рубль в любом случае.
А если я буду умножать мороженное на рубли, то у меня результат будет в мороженое*рубль. Если мне вообще нужно будет такую ебатню искать

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 14.11.2017 - 20:57
 
[^]
Свояк
14.11.2017 - 20:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14592
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:29)
Да и как ребенок-то поймет? Ему числа нужны, чтобы что-то ПОСЧИТАТЬ! Вспомните наконец себя в 8 лет! Для вас значок 5 еще мог ничего не означать, пока не объясняли, что это 5 палочек, 5 яблок, 5 человек. И то вы не сразу в это въехали.
Вас научили считать, потом складывать, чтобы узнать, что 2 яблока и еще 2 - это будет 4 яблока, а если 2 яблока из 4-х отдать другу - то у вас останется 2 яблока.
Так и обучение умножению происходит на ФИЗИЧЕСКИХ объектах! Так ребенок ЛЕГЧЕ понимает, потому что ему это знакомо!

Я например хорошо помню, как в первом классе нам велели изготовить что-то типа наглядных пособий из спичек. Взять одну, две, три, пять и десять спичек и связать их. Даже три спички мне связать было сложно и я даже заволновался - как же я десять буду связывать? А потом я подумал: кто их там считать будет в связке. Это же просто символ. И вместо 10 связал всего пять. А вместо пяти - четыре.

Так что не нужно считать детей неспособными мыслить абстрактно. Мне лично эти физические объекты нахер были не нужны.

И да, в 72 году не было множимых. Одни сплошные множители. И от маменьки такого не слыхал. Хотя я знаю про "Арифметику" Киселева.

Так же мне непонятно, зачем в начальных классах ставить искомую величину первым множителем, а потом в старших классах искомое ставить на второе место? Во всех уравнениях цифровой множитель стоит впереди - 1х+2у...
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 20:48)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:44)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 20:42)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:39)
Цитата
Уважаемый товарищч!
Я вам больше скажу - уши у такой логики торчат вот осюда:
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

Да? Откуда тогда в 37-м году об этом знали?
Это давно идет.
И скорее всего снова возвращают в школу. Вон выше уже об этом сказали.

КАК у людей в голове получаются рубли если они умножаются на мороженое и мороженное, если оно умножается на рубли?

А как собственно у вас появляется обратное? brake.gif

У меня получается мороженое умноженное на рубль/мороженное то есть рубль в любом случае.
А если я буду умножать мороженное на рубли, то есть. Меня результат будет в мороженое*рубль. Если мне вообще нужно будет такую ебатню искать

Вы идете первоначально покупать мороженое или тратить рубли?))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166885
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх