Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
14.11.2017 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
К тому, что если ты придашь абстрактному числу какую-то конкретику, то это будет уже не правильно.

Абсолютно в дырочку
 
[^]
paag5
14.11.2017 - 21:07
-1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 20:50)
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 20:41)
Вот именно потому и нужно изначально учить правильно.

А правило "от перемены мест множителей..." я нигде не встречал, нет его. Есть про перемену мест слагаемых и сумму.

Меня в 90-е именно так учили.

Это только доказывает, что учились вы хреново. Это правило есть и всегда было, можете убедиться в вики.

Пиздец какой источник - Вики.

В учебнике покажи это определение. Про слогаемые есть, про множитель не встречал.

Это сообщение отредактировал paag5 - 14.11.2017 - 21:08
 
[^]
swiftik
14.11.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 488
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 20:01)
Вобще-то вы хрень порете: даже не обложке учебника написано 2*3=3*2, и почему в примере это не так - нихуя не понятно даже взрослому.

Это как раз понятно. Непонятно нахуа это?
У всех друзей и знакомых с годом рождения от 74 до 88 спросил насчёт множимого и множителя. Все сказали, что не учили такую херню, только множители.
 
[^]
yurdozz
14.11.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 53
ну так, к слову, там еще в последней задачке не "литроМ" надо по сути предложения писать, а "литроВ", так что составителю, а это, я так понимаю, тот же преподаватель, неуд по грамматике...
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:04)
krokky
Если вам объяснили суть умножения, как замену многократного сложения одинаковых чисел, то только так и можно решить данную задачу. И так когда-то учили в школах. Надеюсь, это вернется.
Ребенку проще понять, что вот рабочий сделал 1 деталь, вот еще одну, вот еще одну. Итого получил 3 детали. 1+1+1, или 1*3
Это СУТЬ умножения.
А ПРАВИЛА будут потом уже. Если же не понимать суть - будет тупая зубрежка.
Зубрежка от обучения отличается пониманием СУТИ.
Даже в литературе упор делается на ПОНИМАНИЕ произведения, а не ямб или хорей.

для понимания сути вещей перемножения, как суммирования некое число раз пример с кучками очень нагляден, но есть НО
жирное большое:
на практике люди, которым вбили это правило потом всю жизнь находятся в уверенности, что если рубли помножить на мороженное получается мороженное, а если мороженное на рубли получается рубли.
В этой теме их вон сколько, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ результат применения такого метода.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:04)
krokky
Если вам объяснили суть умножения, как замену многократного сложения одинаковых чисел, то только так и можно решить данную задачу. И так когда-то учили в школах. Надеюсь, это вернется.
Ребенку проще понять, что вот рабочий сделал 1 деталь, вот еще одну, вот еще одну. Итого получил 3 детали. 1+1+1, или 1*3
Это СУТЬ умножения.
А ПРАВИЛА будут потом уже. Если же не понимать суть - будет тупая зубрежка.
Зубрежка от обучения отличается пониманием СУТИ.
Даже в литературе упор делается на ПОНИМАНИЕ произведения, а не ямб или хорей.

Дети разные, кто-то вообще не поймёт математику, зато отличится в гуманитарных науках.
Нас учили, что 6*3=3*6 сразу.
А зубрёжка - как раз запоминание правил записи ответа. Тупое и беспощадное.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 21:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 21:04)
Цитата (swiftik @ 14.11.2017 - 21:01)
Если проститутка стОит 1000руб/шт.ч., а ты вызвал 2шт. на 3ч., то
хоть 1000х3х2, хоть 2х3х1000 всё равно итог 6000руб., а не 6000проституток или 6000часов.

а если две проститутки стоит 3000 час то же это самое что три по две?)

С точки зрения финансов - да, а вот здоровья - ну ебо бы на куй. двух норм и за 4 тыс.)))
 
[^]
z80a
14.11.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Цитата (Свояк @ 14.11.2017 - 15:50)
Цитата (Ковальски @ 14.11.2017 - 14:36)
Аналогичная ситуация была у сына, тож пердак подгорел - не поленился сходил.

Учительницы вполне адекватна оказалась, вот что она мне объяснила: да это понятно, что от перестановки множителей ничего не меняется, но решая задачи дети учатся думать а не решать примеры. В данном конкретном случае мне важно что бы ребенок все делал по порядку и умножал цифры в том порядке в котором они идут в тексте задачи.
Мой тогда от балды везде переумножал  rulez.gif
А вот так как ребенок ТС решил в первом случае, со стороны учителя моего ребенка и было бы верно.
1. 3*6
2. 5*4
и т.д.

З.Ы Правда у ТСа там вообще все "запущено" по ходу: не понятна логика учителя, почему в первых двух задачах умножается второе число на первое, а вот в пятой - первое на второе.

А я не понимаю, как таким способом можно научить думать. Как раз такое обучение загоняет учеников в жестко заданные рамки. И я как раз считаю, что ученики нихера не поняли из этого, кроме того, что нужно одну из цифр ставить первым множителем.

Ученикам нужно объяснять что оно именно 3 раза берут по 6 рублей, а не 3 мороженки 6 раз.

И решение я бы представлял не просто 6х3 или 3х6, а именно 6р умножить на 3 (или 3 умножить на 6р, неважно)

Из всего надо выбирать главное moderator.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:08)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:04)
krokky
Если вам объяснили суть умножения, как замену многократного сложения одинаковых чисел, то только так и можно решить данную задачу. И так когда-то учили в школах. Надеюсь, это вернется.
Ребенку проще понять, что вот рабочий сделал 1 деталь, вот еще одну, вот еще одну. Итого получил 3 детали. 1+1+1, или 1*3
Это СУТЬ умножения.
А ПРАВИЛА будут потом уже. Если же не понимать суть - будет тупая зубрежка.
Зубрежка от обучения отличается пониманием СУТИ.
Даже в литературе упор делается на ПОНИМАНИЕ произведения, а не ямб или хорей.

для понимания сути вещей перемножения, как суммирования некое число раз пример с кучками очень нагляден, но есть НО
жирное большое:
на практике люди, которым вбили это правило потом всю жизнь находятся в уверенности, что если рубли помножить на мороженное получается мороженное, а если мороженное на рубли получается рубли.
В этой теме их вон сколько, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ результат применения такого метода.

В реалиях никто не перемножает мороженное, перемножают количество раз, которое купили это мороженное!
 
[^]
MadeinUSSR
14.11.2017 - 21:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Это реально или это стеб? Всю жизнь мне было похуй на то, в каком порядке записаны множители. Даже мысли не возникало, что здесь может быть какой-то подвох. Зачем ребенку забивать голову порядком написания множителей. А про множимое, видимо я, никогда не получив за четверть ниже пятерки по математике, алгебре или геометрии, что-то прослушал это, либо материализовался в другом мире.
 
[^]
paag5
14.11.2017 - 21:11
-1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:04)
krokky
Если вам объяснили суть умножения, как замену многократного сложения одинаковых чисел, то только так и можно решить данную задачу. И так когда-то учили в школах. Надеюсь, это вернется.
Ребенку проще понять, что вот рабочий сделал 1 деталь, вот еще одну, вот еще одну. Итого получил 3 детали. 1+1+1, или 1*3
Это СУТЬ умножения.
А ПРАВИЛА будут потом уже. Если же не понимать суть - будет тупая зубрежка.
Зубрежка от обучения отличается пониманием СУТИ.
Даже в литературе упор делается на ПОНИМАНИЕ произведения, а не ямб или хорей.

Ох, неужели разумный человек появился, который понимает то, чему обучают ребёнка в младших классах!

Спасибо, тебе, мил человек, ты совершенно правильно описал СУТЬ того, чему обучают ребёнка. Посчитать ответ учитель и сам может.
 
[^]
Ptizo
14.11.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.


Давай, долбоёбушка, получи мне пять ампер-часов из пяти амперов и одного часа. И расскажи что там безразмерное, амперы или часы.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 21:09)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:04)
krokky
Если вам объяснили суть умножения, как замену многократного сложения одинаковых чисел, то только так и можно решить данную задачу. И так когда-то учили в школах. Надеюсь, это вернется.
Ребенку проще понять, что вот рабочий сделал 1 деталь, вот еще одну, вот еще одну. Итого получил 3 детали. 1+1+1, или 1*3
Это СУТЬ умножения.
А ПРАВИЛА будут потом уже. Если же не понимать суть - будет тупая зубрежка.
Зубрежка от обучения отличается пониманием СУТИ.
Даже в литературе упор делается на ПОНИМАНИЕ произведения, а не ямб или хорей.

Дети разные, кто-то вообще не поймёт математику, зато отличится в гуманитарных науках.
Нас учили, что 6*3=3*6 сразу.
А зубрёжка - как раз запоминание правил записи ответа. Тупое и беспощадное.

Подготовка так сказать к ЕГЭ. типичная тестовая логика, где из двух правильных вариантов решения задачи один автоматически признают неправильным. Полный пиздец стране.

Это сообщение отредактировал anto08 - 14.11.2017 - 21:14
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 21:10)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:08)
для понимания сути вещей перемножения, как суммирования некое число раз  пример с кучками очень нагляден, но есть НО
жирное большое:
на практике люди, которым вбили это правило потом всю жизнь находятся в уверенности, что если рубли помножить на мороженное получается мороженное, а если мороженное на рубли получается рубли.
В этой теме их вон сколько, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ результат применения такого метода.

В реалиях никто не перемножает мороженное, перемножают количество раз, которое купили это мороженное!

В реале во всех подобных темах, количество людей именно так и разъясняют действия учителя - первым ставим то, что хотим получить(молоко), а если наоборот получим другое (человек) зашкаливает.
Это очень очень вредный метод.

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 14.11.2017 - 21:14
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:04)

Ребенку проще понять, что вот рабочий сделал 1 деталь, вот еще одну, вот еще одну. Итого получил 3 детали. 1+1+1, или 1*3
Это СУТЬ умножения.
А ПРАВИЛА будут потом уже.

Блять, да что ж ты такой тупой и упрямый. Математика, как наука, не видит различия между записью 1*3 и 3*1, это и есть правило. А в решении задач используется именно математика, а не какие-то методические выдумки на 1-2 урока для упрощения примера.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:07)
К тому, что если ты придашь абстрактному числу какую-то конкретику, то это будет уже не правильно.
6 яблок помножать на троих людей это 6+6+6, но не 3+3+3+3+3+3.

Я придаю? Это вы начинаете обзываться каким-то там "множимым" и рвете жопу на британский флаг за его место в формуле, а я прямо говорю что вы скопом маетесь херней, причем херней вредной. Тем более еще раз: ребенок понял про 5 кучек, но почему взять три раза по пять куек правильно, а пять кучек взять три раза - нет, не понял. И вы не понимаете. И учитель. Просто потому что это - херня и не так обстоят дела. Но от ребенка требуете чтобы он что-то понял и вник. Хотя и сами нихуя объяснить не можете. И что вы итоге? Ребенок нихуя не поймет этой лажи просто потеряет веру в себя и в вас.

Это сообщение отредактировал МистерГюнтер - 14.11.2017 - 21:22
 
[^]
swiftik
14.11.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 488
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:04)
Цитата (swiftik @ 14.11.2017 - 21:01)
Если проститутка стОит 1000руб/шт.ч., а ты вызвал 2шт. на 3ч., то
хоть 1000х3х2, хоть 2х3х1000 всё равно итог 6000руб., а не 6000проституток или 6000часов.

а если две проститутки стоит 3000 час то же это самое что три по две?)

Не забываем единицы измерения )
3000руб/шт.ч. ?
за 2шт. и 1ч. получается опять 6000руб.
но эти будут скорее всего покрасивее тех, что по 1000

Это сообщение отредактировал swiftik - 14.11.2017 - 21:18
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 21:10)
В реалиях никто не перемножает мороженное, перемножают количество раз, которое купили это мороженное!

а как задачи со скоростью решают в 4том классе те дети которым внушили такое?

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 14.11.2017 - 21:16
 
[^]
MadeinUSSR
14.11.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 23:11)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:04)
krokky
Если вам объяснили суть умножения, как замену многократного сложения одинаковых чисел, то только так и можно решить данную задачу. И так когда-то учили в школах. Надеюсь, это вернется.
Ребенку проще понять, что вот рабочий сделал 1 деталь, вот еще одну, вот еще одну. Итого получил 3 детали. 1+1+1, или 1*3
Это СУТЬ умножения.
А ПРАВИЛА будут потом уже. Если же не понимать суть - будет тупая зубрежка.
Зубрежка от обучения отличается пониманием СУТИ.
Даже в литературе упор делается на ПОНИМАНИЕ произведения, а не ямб или хорей.

Ох, неужели разумный человек появился, который понимает то, чему обучают ребёнка в младших классах!

Спасибо, тебе, мил человек, ты совершенно правильно описал СУТЬ того, чему обучают ребёнка. Посчитать ответ учитель и сам может.

Это утверждение означает лишь одно, что остальных ты считаешь неразумными. Ты уверен, что люди, которые совершали великие открытия заморачивались этим? Я уверен, что нет. И даже почти уверен, что те, кто заморочился, ничего не стоит как разумный человек.
 
[^]
Chip
14.11.2017 - 21:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 506
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:11)


Спасибо, тебе, мил человек, ты совершенно правильно описал СУТЬ того, чему обучают ребёнка. Посчитать ответ учитель и сам может.

Судя по половине ответов в этом топике, Задорнову надо было сравнивать свои математические способности не с американцами а со среднестатистическим россиянином. gigi.gif
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 21:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (MadeinUSSR @ 14.11.2017 - 21:11)
Это реально или это стеб? Всю жизнь мне было похуй на то, в каком порядке записаны множители. Даже мысли не возникало, что здесь может быть какой-то подвох. Зачем ребенку забивать голову порядком написания множителей. А про множимое, видимо я, никогда не получив за четверть ниже пятерки по математике, алгебре или геометрии, что-то прослушал это, либо материализовался в другом мире.

Потому что ребёнку влепили двойку за правильный ответ об основав пару искусственно придуманным именно для этой ситуации правилом, которое в последующем этим правилом перестанет быть.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:08)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:04)
krokky
Если вам объяснили суть умножения, как замену многократного сложения одинаковых чисел, то только так и можно решить данную задачу. И так когда-то учили в школах. Надеюсь, это вернется.
Ребенку проще понять, что вот рабочий сделал 1 деталь, вот еще одну, вот еще одну. Итого получил 3 детали. 1+1+1, или 1*3
Это СУТЬ умножения.
А ПРАВИЛА будут потом уже. Если же не понимать суть - будет тупая зубрежка.
Зубрежка от обучения отличается пониманием СУТИ.
Даже в литературе упор делается на ПОНИМАНИЕ произведения, а не ямб или хорей.

для понимания сути вещей перемножения, как суммирования некое число раз пример с кучками очень нагляден, но есть НО
жирное большое:
на практике люди, которым вбили это правило потом всю жизнь находятся в уверенности, что если рубли помножить на мороженное получается мороженное, а если мороженное на рубли получается рубли.
В этой теме их вон сколько, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ результат применения такого метода.

В ту же тему литры и килограммы. Если учитель, был такой же, как рассматриваемый учитель математики, он вбивал насмерть в некоторые головы, что литр воды это кило. Потом взвешивали дома литр масла, а он меньше килограмма. Реальные примеры были, печально.

По примеру, предлагают забыть, что мороженое измеряется штуками, и оперировать "разами"
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:14)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 21:10)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:08)
для понимания сути вещей перемножения, как суммирования некое число раз  пример с кучками очень нагляден, но есть НО
жирное большое:
на практике люди, которым вбили это правило потом всю жизнь находятся в уверенности, что если рубли помножить на мороженное получается мороженное, а если мороженное на рубли получается рубли.
В этой теме их вон сколько, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ результат применения такого метода.

В реалиях никто не перемножает мороженное, перемножают количество раз, которое купили это мороженное!

В реале во всех подобных темах, количество людей именно так и разъясняют действия учителя - первым ставим то, что хотим получить(молоко), а если наоборот получим другое (человек) зашкаливает.
Это очень очень вредный метод.

Именно то кол -во мороженого , которое вы купите и есть та цена, которую вы за это заплатите, а не то которое есть вообще в ресторане))

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 14.11.2017 - 21:18
 
[^]
BomBimBom79
14.11.2017 - 21:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 126
Как человек образованный самоуверенный и желающий срубить юкку (пока не знаю зачем), добавлю к разговору о размерностях.
Стоимость бутылки - размерность не рубли. А руб/бутылка. Множители - вроде и безразмерные, а если детям объяснить, что чаще всего имеется в виду "раз", и объяснить про размерности, то будет проще понять, что в конце получим.
Пример. 6 руб/бут *3 бутылки = 18 руб.
6 яблок в пакете (яб/пакет) * 3 пакета = 18 яблок.
2 см/за раз * 3 раза (коэффициент) = 6 см )).
На счет перестановки множителей. В начале поста писали, что возможно, учитель объяснял, почему так надо писать, в таком порядке. А требование может быть просто методическим. Сначала условие главное - есть 6 яблок в пакете (размерность (яб/пакет). Поставили еще 2 пакета. Всего яблок 6 * 3 = 18. А представьте наоборот условие. Поставили 3 пакета, а в каждом по 6 яблок.
Детям надо покороче предложения, чтоб подумать успевали. Может по этому порядок требовали? Чтоб дети умели строить правильно условия своих задач?
НО! это все равно глупо. Объяснить - надо, но в МАТЕМАТИКЕ за это ставить 2....

Это сообщение отредактировал BomBimBom79 - 14.11.2017 - 21:55
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 21:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 21:18)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:14)

В реале во всех подобных темах, количество людей именно так и разъясняют действия учителя - первым ставим то, что хотим получить(молоко), а если наоборот получим другое (человек) зашкаливает.
Это очень очень вредный метод.

Именно то кол -во мороженого , которое вы купите и есть та цена, которую вы за это заплатите, а не то которое есть вообще в ресторане))

количество есть цена?
Можно я вот это ваше объяснение буду использовать в качестве доказательства, что метод вреден для мозгов? cool.gif

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 14.11.2017 - 21:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166885
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх