Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
14.11.2017 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Пример из высшей математики приведи, пожалуйста, где равенство a×b=b×a не выполняется.

Минусаторы, вы офигели?
Я пример уже 2жды привел

[A]x[B]<>[B]x[A]

ВекторА*ВекторБ<>ВекторБ*ВекторА

Нужны еще примеры? Писец...
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Stervachka
Хороший учебник
 
[^]
heckfy
14.11.2017 - 21:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.05
Сообщений: 3661
paag5
Цитата
Если его учили по этой методике, а он написал по-другому, значит он не усвоил материал

Значит материал - говно, а он усвоил правильно
 
[^]
Ptizo
14.11.2017 - 21:36
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:30)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 21:25)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:23)
Математика, как наука, знает, что УМНОЖЕНИЕ в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ НЕКОММУТАТИВНО!!!

Пиздеж двоечника: умножение обладает тремя свойствами и комутативность - первое из них. Вы даже начальную школу не освоили?

Только натуральных чисел.
Но это уже не в школе проходят.

И да, в некоторых науках от перемены мест множителей результат меняет.

Окей, перемножь 2.15 на 4.40. а потом 4.40 на 2.15 и сравни результаты.

А так да, в военное время синус может достигать четырех!
 
[^]
sintez
14.11.2017 - 21:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 992
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:17)
Цитата
Математически(! это важно) I=U/R тождественно U=IR
Физически - тоже!
Так в чем проблема?

Проблема в том, что U=IR - это СЛЕДСТВИЕ закона.
Вам не рассказывали на уроках физики про такое? Нам почему-то да, еще в школе.
Изначально Ом записал именно такую формулировку физического процесса - если к цепи подключить источник ЭДС, в ней появится ток, ограниченный сопротивлением. Поэтому имеем именно такую запись закона Ома
U=IR - это следствие закона Ома, которое МАТЕМАТИЧЕСКИ позволяет нам вычислить, например, падение напряжения на участке цепи, когда нам известен ток и сопротивление.
Вот о чем идет речь.
Еще раз повторяюсь, я останусь непонятным для тех, кто за формулами видит только формулы, а не их смысл.

Это все замечательно, если подходить к физике как историк. Если в законах не понимать их истинного смысла, а раздувать пену, поднятую гуманитариями: байки, исторические анекдоты про ученых, даты жизни, мемуары. Ну и все такое. Это очень здорово, если нужно показать себя образованным в "приличном месте". Философски порассуждать про "смысл" законов, не понимая их.
Я сам люблю порассказывать такие анекдоты, при этом нужно понимать, что знание этих баек никак не приближает к пониманию физики, как науки.

Так вот. С точки зрения физики, любая комбинация I=U/R, U=RI или R=U/I абсолютно равнозначны. Это вполне равноценные формулировки одного и того же закона. При этом абсолютно не важно кто его сформулировал Ом или кто-либо еще и в какой именно форме он это сделал. Человек, который придает сакральное значение формулировке, не является физиком.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 21:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (MadeinUSSR @ 14.11.2017 - 21:24)
Цитата (BomBimBom79 @ 14.11.2017 - 23:20)
Как человек образованный и желающий срубить юкку (пока не знаю зачем), добавлю к разговору о размерностях.
Стоимость бутылки - размерность не рубли. А руб/бутылка. Множители - вроде и безразмерные, а если детям объяснить, что чаще всего имеется в виду "раз", и объяснить про размерности, то будет проще понять, что в конце получим.
Пример. 6 руб/бут *3 бутылки = 18 руб.
6 яблок в пакете (яб/пакет) * 3 пакета = 18 яблок.
2 см/за раз * 3 раза (коэффициент) = 6 см )).
На счет перестановки множителей. В начале поста писали, что возможно, учитель объяснял, почему так надо писать, в таком порядке. А требование может быть просто методическим. Сначала условие главное - есть 6 яблок в пакете (размерность (яб/пакет). Поставили еще 2 пакета. Всего яблок 6 * 3 = 18. А представьте наоборот условие. Поставили 3 пакета, а в каждом по 6 яблок.
Детям надо покороче предложения, чтоб подумать успевали. Может по этому порядок требовали? Чтоб дети умели строить правильно условия своих задач?
НО! это все равно глупо. Объяснить - надо, но в МАТЕМАТИКЕ за это ставить 2....

Вот это самый гениальный ответ. Есть цена. Она не измеряется в рублях. В рублях измеряется стоимость. А цена в руб/шт или руб/кг. Если покупаем одну штуку, то стоимость равна руб/шт*шт=руб.

Цена и стоимость это одинаковые понятия - а вот сумма это совокупность цен (стоимостей) товара. Хотя в юр. практике что чем только не является
 
[^]
AlvinaKara
14.11.2017 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Цитата (Stervachka @ 14.11.2017 - 21:34)
второе

всё! Можно закрывать тему rulez.gif
 
[^]
Ptizo
14.11.2017 - 21:40
3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:35)
Цитата
Пример из высшей математики приведи, пожалуйста, где равенство a×b=b×a не выполняется.

Минусаторы, вы офигели?
Я пример уже 2жды привел

[A]x[B]<>[B]x[A]

ВекторА*ВекторБ<>ВекторБ*ВекторА

Нужны еще примеры? Писец...

Вектора - не числа, идиот.
 
[^]
paag5
14.11.2017 - 21:40
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:28)
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:25)
Сколько всего яблок у вас?" именно 1яблоко +1яблоко +1яблоко =1яблоко *3человека.

я вас умоляяяяю, объяснииите!!!
Почему не 1яблоко +1яблоко +1яблоко=3человека *1яблоко? ПОЧЕМУ???

Ещё раз объясняю.
Ребёнку нужно понять что он делает. И для этого он болен проект, от чего отталкиваться, что является основной. Основа в этих расчётах - яблоко. Количество человек - вторично, оно может меняться.
Когда поймёт это, тогда и перейдёт к более углублённым знаниям.
Я не говорю, что считать иначе неправильно с точки зрения простейший математики, говорю, что это неправильно с точки зрения обучения. С точки зрения донесения материала.

Если ребёнок это понимает, то это прекрасно, значит он усвоил материал и пусть считает как хочет теперь. Потому ставить двойку за такое решение - абсурд.

Такое решение расставляет все множитель по полочкам, расставляет приоритеты и улучшает понимание действия. Только и всего.
 
[^]
heckfy
14.11.2017 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.05
Сообщений: 3661
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 20:28)
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:25)
Сколько всего яблок у вас?" именно 1яблоко +1яблоко +1яблоко =1яблоко *3человека.

я вас умоляяяяю, объяснииите!!!
Почему не 1яблоко +1яблоко +1яблоко=3человека *1яблоко? ПОЧЕМУ???

А кто сказал, что НЕ так? А потому что МОНОПЕНИСУАЛЬНО! Хоть хуем в лоб, хоть по лбу хуем! gigi.gif
 
[^]
Evgeny64
14.11.2017 - 21:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (swiftik @ 15.11.2017 - 02:08)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 20:01)
Вобще-то вы хрень порете: даже не обложке учебника написано 2*3=3*2, и почему в примере это не так - нихуя не понятно даже взрослому.

Это как раз понятно. Непонятно нахуа это?
У всех друзей и знакомых с годом рождения от 74 до 88 спросил насчёт множимого и множителя. Все сказали, что не учили такую херню, только множители.

Друзья кто, где учились и кем работают?
Меня спроси, я в 73-м, учась во втором классе уже знал, что нельзя умножать бидоны на литры, часы на километры и т.д. Хотя в "чистой" математике нет никакой разницы. Потому, как нас учили еще и думать, кроме того, что просто нажимать кнопки на калькуляторе.
Это все выползает тогда, когда начинаешь учить матанализ и приличную физику в ВУЗах.
Хотя да, если ставишь себе целью в жизни стоять за прилавком и продавать водку, то разницы нет, что рубли умножаешь на бутылки, что бутылки на рубли.
А так-то, если бидоны умножаешь на литры, то получаешь бидоны, а если наоборот, то литры smile.gif Вот и вся логика.
Если кому-то непонятно, объясню проще, в математике, есть одно базовое действие, это сложение, т.е. умножение это много сложений, вычитание это сложение с отрицательным числом, деление это умножение на обратную дробь и т.д.
Это становится понятнее, когда изучаешь что-то, немного сложнее основ математического анализа.
Грубо говоря, если так просто относиться к подобным вопросам, то скорость можно исчислять не в км/ч, а совсем наоборот, в ч/км (ну только *10 в -1 ст.) lol.gif
 
[^]
Stervachka
14.11.2017 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:35)
Stervachka
Хороший учебник

Да на самом деле - не очень. И ошибок полно, и условия в задачах некорректно сформулированы, качество тоже частенько у них страдает.
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:35)
Цитата
Пример из высшей математики приведи, пожалуйста, где равенство a×b=b×a не выполняется.

Минусаторы, вы офигели?
Я пример уже 2жды привел

[A]x[B]<>[B]x[A]

ВекторА*ВекторБ<>ВекторБ*ВекторА

Нужны еще примеры? Писец...

А с каких пор векторы записываются как а*в? Я прекрасно понимаю, о чем речь, точно так же матрицы некоммутативны, но и они имеют свою форму записи. Я не знаю такого случая в математике, где из записи невозможно понять коммутативность.
 
[^]
paag5
14.11.2017 - 21:43
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Ptizo @ 14.11.2017 - 21:40)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:35)
Цитата
Пример из высшей математики приведи, пожалуйста, где равенство a×b=b×a не выполняется.

Минусаторы, вы офигели?
Я пример уже 2жды привел

[A]x[B]<>[B]x[A]

ВекторА*ВекторБ<>ВекторБ*ВекторА

Нужны еще примеры? Писец...

Вектора - не числа, идиот.

Причём тут числа, если речь про умножение?
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:40)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:28)
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:25)
Сколько всего яблок у вас?" именно 1яблоко +1яблоко +1яблоко =1яблоко *3человека.

я вас умоляяяяю, объяснииите!!!
Почему не 1яблоко +1яблоко +1яблоко=3человека *1яблоко? ПОЧЕМУ???

... Основа в этих расчётах - яблоко. Количество человек - вторично, оно может меняться.
...

ну ок, но почему надо сначала записывать яблоки? какая логика.
Вы считаете, что если написать ребенку: три яблока каждому человеку он поймет суть, а если: каждому человеку по три яблока не поймет?
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Stervachka @ 14.11.2017 - 21:41)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:35)
Stervachka
Хороший учебник

Да на самом деле - не очень. И ошибок полно, и условия в задачах некорректно сформулированы, качество тоже частенько у них страдает.

Видите - могло быть еще хуже))) судя по теме
 
[^]
Chip
14.11.2017 - 21:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 506
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 21:29)
Цитата
Пиздеж двоечника: умножение обладает тремя свойствами и комутативность - первое из них. Вы даже начальную школу не освоили?

Да ну?!!!!!

Ну-ка, ну-ка
[A]x[B] у вас равно [B]x[A]?
У меня для Вас плохие новости. Вы явно не с высшим техническим образованием.

Можно ли отнести перемножение матриц к обычному умножению? Ведь здесь умножение подразумевает перемножение определенных чисел исходя из их местоположения? Не думаю.
Тогда уж сравнивать [A]×b=b×[А] если я правельно помню ВМ.

Это сообщение отредактировал Chip - 14.11.2017 - 21:48
 
[^]
sintez
14.11.2017 - 21:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 992
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 23:35)
Цитата
Пример из высшей математики приведи, пожалуйста, где равенство a×b=b×a не выполняется.

Минусаторы, вы офигели?
Я пример уже 2жды привел

[A]x[B]<>[B]x[A]

ВекторА*ВекторБ<>ВекторБ*ВекторА

Нужны еще примеры? Писец...

О, да тут еще и математикой проблемы начались...
В математике есть проблема - маловато терминов. Видимо, большим количеством терминов трудно оперировать. Поэтому математики используют похожие термины для разных сущностей. Многих это запутывает, к сожалению, но тут ничего не поделаешь.
Допустим, вы же не путаете извлечение квадратного корня числа и извлечение корня морковки из земли?
Точно так же нельзя путать умножение матриц и умножение действительных чисел. Это совершенно разные операции, распространять свойства одной на другую или даже использовать в качестве аналогии, для математиков так же ошибочно, как путать числа и морковки.
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Evgeny64 @ 14.11.2017 - 21:41)

А так-то, если бидоны умножаешь на литры, то получаешь бидоны, а если наоборот, то литры smile.gif Вот и вся логика.

Драсти, бля. Вот про вас тут и вспоминали... как жертв подобного метода изучения
 
[^]
BelBES
14.11.2017 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

километры с килограммами переменожать то зачем?
 
[^]
paag5
14.11.2017 - 21:49
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:44)
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:40)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:28)
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:25)
Сколько всего яблок у вас?" именно 1яблоко +1яблоко +1яблоко =1яблоко *3человека.

я вас умоляяяяю, объяснииите!!!
Почему не 1яблоко +1яблоко +1яблоко=3человека *1яблоко? ПОЧЕМУ???

... Основа в этих расчётах - яблоко. Количество человек - вторично, оно может меняться.
...

ну ок, но почему надо сначала записывать яблоки? какая логика.
Вы считаете, что если написать ребенку: три яблока каждому человеку он поймет суть, а если: каждому человеку по три яблока не поймет?

Бляха, потому, что УМНОЖЕНИЕ - это упрощение СЛОЖЕНИЯ. Потому, что такая запись правильная и логичная.

Вместо 3+3+3+3+3 пишется 3*5. Это просто сокращение формулы, блядь. Отрезаешь от формулы 3+3+3+3+3 все, что после тройки и заменяешь это умножением на количество повторяющиеся действий.

Именно такой логический и правильный вид имеет умножение, именно такая у него суть. А записать ты это можешь хоть говно на стене в любой последовательности-твое дело.

Если я тебе напишу "себя стену о убей", ты смысл поймёшь и посыл будет понятен, но постановка слов неверная.

Это сообщение отредактировал paag5 - 14.11.2017 - 21:52
 
[^]
Stervachka
14.11.2017 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:45)
Цитата (Stervachka @ 14.11.2017 - 21:41)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 21:35)
Stervachka
Хороший учебник

Да на самом деле - не очень. И ошибок полно, и условия в задачах некорректно сформулированы, качество тоже частенько у них страдает.

Видите - могло быть еще хуже))) судя по теме

Так у нас та же ерунда! Нашим тоже снижает оценку за то, что не в том порядке цифры написали. Хотя, когда я спрашиваю сына, он прекрасно понимает, что он получает, но никак не может въехать почему надо писать именно определённым образом, а правило перестановки множителей тут не работает почему то)))
 
[^]
Last111
14.11.2017 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Вот что-то я, выпускник советской школы, такой хитровымудренной темы в школьной программе и близко не припомню, тем более с двойками. Бред какой-то, нахер никому не нужный.
 
[^]
GANIBAL87
14.11.2017 - 21:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 198
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Автор убейся наху... , ещё чуть чуть и нам писец из-за таких как ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Fryberg
14.11.2017 - 21:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 173
Про одинаковый почерк синей и зеленой пастой уже сто пудов писали
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166888
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх