Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sintez
14.11.2017 - 22:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 992
Цитата (Evgeny64 @ 14.11.2017 - 23:51)
Это все замечательно, но покажи мне хоть один учебник физики, где написано не U=IR, а U=RI cry.gif
Вот, как раз в физике такие вольности не проходят, от слова никак.

Так пишут не из физических соображений, а для удобства читателей, студентов, рецензентов, редакторов и т.д.
Если мне потребуется dU=RdI, то я напишу именно так для удобства тех же самых читателей и они мне будут благодарны за это, а редактор поправит меня, если я попытаюсь написать dU=dI R.
 
[^]
SturgeonRU
14.11.2017 - 22:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2934
Странно, что в двух темах никто даже не привел формулу с Википедии :) По-моему все предельно ясно. Особо умные начнут кричать, что в той же самой Википедии написано про коммутативность. Ну что ж. Если школьник сможет САМ объяснить, что для решении задачи он использовал это свойство, то он заслуживает пятерки. Если нет, то материал он не усвоил и задачу не решил. Соответственно "садись, два"

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 22:10
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (chrome2000 @ 14.11.2017 - 22:07)
Столько написали, аж жуть берёт. Всё не читал.

Ответ простой.
Рёбенок не знает или не понимает правил. За это и два.

Поясню.

Зелёной пастой в школе сейчас исправляют свои ошибки. То есть это как бы даже за ошибку не считается, если сам нашёл и исправил.
Но в данном случае видно, что ребёнок не знает, как правильно написать произведение по условию задачи. Возможно, просто списал бездумно, решив, что у соседа правильнее. Со сложением как-то лучше у него получается.

В общем, если бы сначала была  реальная ошибка в вычислениях, а потом исправление, то была бы пятёрка. А так - заслуженный банан. И правильные ответы - не оправдание.

Этапистец... шпала от меня.


Это сообщение отредактировал anto08 - 14.11.2017 - 22:12
 
[^]
swiftik
14.11.2017 - 22:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 488
Цитата (Evgeny64 @ 14.11.2017 - 21:01)
Цитата (swiftik @ 15.11.2017 - 02:54)
Учились в школах, потом ХПИ, ХИРЭ, КПИ, ЗМИ, ОВИМУ, ХИЭИ, ДГУ.
У гуманитариев не спрашивал специально.

Ужасть lol.gif
Особенно, если верить тебе, что кто-то учившийся в Одесском инженерном, считает также (обидно за любимое)... если конечно он учился не на штурманском, им простительно, преподы по "вышке" их вообще не считали за инженеров lol.gif

Тот, который учился на штурманском, 58года рождения :). Сказал, что обидно ему стало.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (Natalia68 @ 14.11.2017 - 22:09)
отнесите листочек в гороно(или как теперь это называется) и потребуйте переаттестации учителя!
это математика. и тут нельзя отменить закон коммуникативности.
а*в=в*а (*-это умножение)
а для малышни есть еще правила
от перестановки слагаемых сумма не меняется
от перестановки множителей произведение не меняется.

не знаю, как автор, а я бы "сожрала" этого учителя.

Возможно у учителя такая методичка, и он шпарит по ней не по своей воле.
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 22:08)
dirak , жертва методички
просто для разрядки

А кто жертва?
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Пацанчик
Чет устала, пишу непонятно, извините. Откланяюсь.

Это сообщение отредактировал krokky - 14.11.2017 - 22:15
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 22:14)
Пацанчик
Чет устала, пишу непонятно, извините. Откланяюсь.

Все ясно, спасибо, может уже я ищу глубокие смыслы где их нет))
 
[^]
ОванПетрович
14.11.2017 - 22:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 159
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

ошибка: 0,1 руб Х 0,1 руб= 0,01 руб.
Еще бы написали, 0,1 руб Х 0,1 руб = 0,01 руб в квадрате. ))) А в задачах все верно. Вернее неверно, учительница правильно поставила оценку. Если стоит вопрос, сколько литров (!) в 5 канистрах, то и начинать надо с литров. Я такие задачи решал в начале 70х, и решали именно так.
 
[^]
Chip
14.11.2017 - 22:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 506
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 22:10)
Цитата (chrome2000 @ 14.11.2017 - 22:07)
Столько написали, аж жуть берёт. Всё не читал.

Ответ простой.
Рёбенок не знает или не понимает правил. За это и два.

Поясню.

Зелёной пастой в школе сейчас исправляют свои ошибки. То есть это как бы даже за ошибку не считается, если сам нашёл и исправил.
Но в данном случае видно, что ребёнок не знает, как правильно написать произведение по условию задачи. Возможно, просто списал бездумно, решив, что у соседа правильнее. Со сложением как-то лучше у него получается.

В общем, если бы сначала была  реальная ошибка в вычислениях, а потом исправление, то была бы пятёрка. А так - заслуженный банан. И правильные ответы - не оправдание.

Этапистец... шпала от меня.

Реально, поток сознания какой-то
 
[^]
Evgeny64
14.11.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (swiftik @ 15.11.2017 - 03:10)
Цитата (Evgeny64 @ 14.11.2017 - 21:01)
Цитата (swiftik @ 15.11.2017 - 02:54)
Учились в школах, потом ХПИ, ХИРЭ, КПИ, ЗМИ, ОВИМУ, ХИЭИ, ДГУ.
У гуманитариев не спрашивал специально.

Ужасть.
Особенно, если верить тебе, что кто-то учившийся в Одесском инженерном, считает также (обидно за любимое)... если конечно он учился не на штурманском, им простительно, преподы по "вышке" их вообще не считали за инженеров

Тот, который учился на штурманском, 58года рождения :). Сказал, что обидно ему стало.

smile.gif Инженеры всегда были "двигателисты", связь и ртв, штурмана и "эксплуатационщики" это смешно, у них даже курс ВМ был растянут так, что то, что мы учили за один семестр, они мучили два курса lol.gif Про физику вообще молчу, они ее вообще по-моему не учили, такого предмета не было gigi.gif
А так-то да, прокладки делать их учили с самого начала, а нас только с третьего курса.
Ну и капитаны всегда они, инженеры практически никогда не становились капитанами, только переучиваться.
Это не наезд smile.gif это так, просто специализация разная, но поприкалываться друг над другом, мы всегда любили cool.gif
 
[^]
s0m
14.11.2017 - 22:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 599
Задача.
Нужно перенести 200кг кирпичей.
Основную группу населения этой темы заставим нести 2 кирпича по 100кг каждый. Другая, малочисельная группа, перенесёт 100 кирпичей по 2 кг каждый.
Кто больше устанет?
 
[^]
jerryjo
14.11.2017 - 22:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5787
Цитата (JimboJones @ 14.11.2017 - 14:28)
why.gif
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе."
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

На этом тему можно было закрывать. Но нет, еще не все высказались.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 22:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (s0m @ 14.11.2017 - 22:25)
Задача.
Нужно перенести 200кг кирпичей.
Основную группу населения этой темы заставим нести 2 кирпича по 100кг каждый. Другая, малочисельная группа, перенесёт 100 кирпичей по 2 кг каждый.
Кто больше устанет?


Обе группы перенесут одинаковое количество кирпичей по массе но больше заебутся те что два кирпича по сто.
то есть в своей задаче вы задали вопрос на на умножение, а на производную процесса переноски, то есть работу.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Во-первых, я сказал, в ответ на фразу, что такая наука как математика утверждает, что умножение коммутативно, что как раз наука математика такого не утверждает, и для каждого своего раздела приводит разные законы того же умножения
Во-вторых, поток заряженных частиц не создает ток в цепи и закон Ома там не применяется. Найдите в потоке частиц разность потенциалов? В цепи разность потенциалов источника ЭДС и создает ток, ограниченный сопротивлением. Это выражено как словами, так и формулой. И нигде нет иной формулы для закона Ома
Что касается решения задачи и изначального спора.
Нас заставляли задачи решать несколькими способами, как раз аналогичные - сначала мы решали сложением, потом умножением. При этом, мы понимали, что и с чем мы складываем, а умножение просто воспринимали как более удобную форму ПОДСЧЕТА.
Потом мы узнали, что в ОПРЕДЕЛЕННЫХ случаях можно поменять местами множители. Как нам объяснили - делается это для удобства ВЫЧИСЛЕНИЙ, но сути задачи не меняет.
Наши учителя требовали понимания СУТИ задачи, в которое надо было 3 раза сложить 6 рублей, чтобы получить 18, а не 6 раз сложить 3.
Делалось это для того, чтобы потом не было проблем с бездумным применением математических действий.

Чтобы было ясно, к чему приводит иной подход, приведу известнейшую цитату

Цитата
Кит при доказательстве равенства углов в равнобедренном треугольнике помножил квадрат гипотенузы на сумму квадратов катетов и уставился на доску, озадаченный результатом.


Вот чтобы такого не случалось, нас учили не просто умножать, делить, переставлять множители/слагаемые, а именно решать задачу.
Математика - наука прикладная, а не академическая, абстрактные вычисления никому не нужны.

Это сообщение отредактировал IR145 - 14.11.2017 - 22:34
 
[^]
goddog2009
14.11.2017 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1352
Цитата (s0m @ 14.11.2017 - 22:25)
Задача.
Нужно перенести 200кг кирпичей.
Основную группу населения этой темы заставим нести 2 кирпича по 100кг каждый. Другая, малочисельная группа, перенесёт 100 кирпичей по 2 кг каждый.
Кто больше устанет?

Зависит от того куда, если на метр, то два стокилограммовых легче ломом сковырнуть, чем гору в сто перекладывать....))))
 
[^]
Chip
14.11.2017 - 22:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 506
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 22:29)
Цитата (s0m @ 14.11.2017 - 22:25)
Задача.
Нужно перенести 200кг кирпичей.
Основную группу населения этой темы заставим нести 2 кирпича по 100кг каждый. Другая, малочисельная группа, перенесёт 100 кирпичей по 2 кг каждый.
Кто больше устанет?


Обе группы перенесут одинаковое количество кирпичей по массе но больше заебутся те что два кирпича по сто.
то есть в своей задаче вы задали вопрос на на умножение, а на производную процесса переноски, то есть работу.

В данном задаче нет расстояния. Если растояние равно 1 метру. То вторая группа заибется кирпичи перекладывать

О выше уже отписались))

Это сообщение отредактировал Chip - 14.11.2017 - 22:33
 
[^]
Stealthtm
14.11.2017 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1998
Вот мне под 40, а слово "множимое" слышу впервые.
Выпускник мех-мата.
Правило "от перестановки множиТЕЛЕЙ" произведение не меняется изучали во втором классе.
Что я делаю не так?
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Вот мне под 40, а слово "множимое" слышу впервые.



Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
frederix
14.11.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1005
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 22:10)
Странно, что в двух темах никто даже не привел формулу с Википедии :) По-моему все предельно ясно. Особо умные начнут кричать, что в той же самой Википедии написано про коммутативность. Ну что ж. Если школьник сможет САМ объяснить, что для решении задачи он использовал это свойство, то он заслуживает пятерки. Если нет, то материал он не усвоил и задачу не решил. Соответственно "садись, два"

Просто кто-то не усвоил другой материал.
Есть размерные величины и безразмерные величины.
Для безразмерных величин умножение коммутативная операция и выражения подобные тому что написано в вики полная безграмотность.
Есть умножение размерной величины на безразмерную величину тогда для умножения может быть или не быть принята форма записи когда безразмерные величины могут быть либо в начале либо в конце записи, это исключительно вопрос договоренностей.
Есть умножение нескольких размерных величин в таком случае отдельно рассчитывается произведение размерных величин, отдельно произведение значений выраженных в данных величинах между собой и на безразмерные величины
 
[^]
psg
14.11.2017 - 22:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 235
Цитата (ОванПетрович @ 14.11.2017 - 23:17)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

ошибка: 0,1 руб Х 0,1 руб= 0,01 руб.
Еще бы написали, 0,1 руб Х 0,1 руб = 0,01 руб в квадрате. ))) А в задачах все верно. Вернее неверно, учительница правильно поставила оценку. Если стоит вопрос, сколько литров (!) в 5 канистрах, то и начинать надо с литров. Я такие задачи решал в начале 70х, и решали именно так.

Чему вас в школе учили? Мой учитель физики вас живьем бы съел за то что копейки на копейки умножаете. Ошибка пошла ещё с 10 копеек х 10 копеек, ибо умножать нужно 10 копеек на число 10, у которого нет единиц измерения, это просто множитель.
Для тупых, 10 коп * 10 = 0,1 руб * 10 = 1 руб
А 10 коп * 10 коп = 100 (коп в квадрате)
Но в случае суммы будет 10 коп + 10 коп + 10 коп ... + 10 коп = 1 руб

По теме если, то пусть в уравнениях просто заставляют писать единицы измерения и не ебут детям мозг.
5 литров * 2 = 10 литров
2 * 5 литров = 10 литров
Вот какая нахуй принципиальная разница: 5 литров дважды или дважды по 5 литров?

Это сообщение отредактировал psg - 14.11.2017 - 22:50
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Фактически это арифметическая, а не математическая задача.
В этом возрасте учат СЧИТАТЬ (вести подсчеты).
Абстрактной математика начинает быть тогда, когда начинаются РАСЧЕТЫ, особенно сложные, когда используется приведение формул и т.д.
Как арифметическая задача - она решена неверно!
Вот и все.
 
[^]
goddog2009
14.11.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1352
Берите любой финансовый документ и смотрите где там что, а то будут бухгалтера потом, что не один спец по 1с их не поймет, что им надо.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:30)
Только натуральных чисел.
Но это уже не в школе проходят.

И да, в некоторых науках от перемены мест множителей результат меняет.

Вот это ты хлестанулся: покажи пример где бы это правило не соблюдалось в ряду целых чисел? А действительных? А иррациональных? Вперед, народ ждет тебя!
 
[^]
SegoMelOk
14.11.2017 - 22:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 212
Бляха, два раза отправилось, прошу прощения. См. следующее сообщение

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал SegoMelOk - 14.11.2017 - 22:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166892
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх