Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SegoMelOk
14.11.2017 - 22:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 212
Мне кажется или всё-таки при произведении нет т. н. "Множимого"?..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 22:10)
Странно, что в двух темах никто даже не привел формулу с Википедии :) По-моему все предельно ясно. Особо умные начнут кричать, что в той же самой Википедии написано про коммутативность. Ну что ж. Если школьник сможет САМ объяснить, что для решении задачи он использовал это свойство, то он заслуживает пятерки. Если нет, то материал он не усвоил и задачу не решил. Соответственно "садись, два"

То есть ты реально доказываешь что из двух примеров
1) 6р * 3 = 18р
2) 3 * 6р = 18р
один решен неверно? Ты хорошо подумал? А когда тебе давали решать уравнения (который ты понятно решить не можешь) типа а * б = с - ты выпадаешь в кому, так как не можешь выбрать что из этих буковок назвать множителем, а что множимым? Прикольно, чо, но тупо.
 
[^]
RAMI
14.11.2017 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Что-то больше смахивает на подставу или подъеб, но ни как не реальность в нормальной школе.
 
[^]
peralebar
14.11.2017 - 22:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Цитата (ОванПетрович @ 14.11.2017 - 22:17)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

ошибка: 0,1 руб Х 0,1 руб= 0,01 руб.
Еще бы написали, 0,1 руб Х 0,1 руб = 0,01 руб в квадрате. ))) А в задачах все верно. Вернее неверно, учительница правильно поставила оценку. Если стоит вопрос, сколько литров (!) в 5 канистрах, то и начинать надо с литров. Я такие задачи решал в начале 70х, и решали именно так.

Решали, да, именно так, однако вспомните:- под "примером" было ( пояснение) ,что как и за что мы берём, решение выходило на половину страницы! Это было правильно и дети понимали как и почему а на этом " извините" сраном листочке( что теперь контрольной работой называется) ну не возможно проверить реальные знания! Сам учитель их не " дал" , не объяснил суть! Двойка учителю!пример с рублем очень хорошо, но в математике меняем рубь на "x" и все сойдется ! ( X =100) . Детей надо учить а не проверять и тем более не унижать ежели сами не дали знаний!
 
[^]
Redkoff
14.11.2017 - 22:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 509
Вот ни разу не прав. Есть задача. Есть решение. Решение верное!
Если педагог пытается объясняет иную тему, должна быть иная задача.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 22:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Мне кажется или всё-таки при произведении нет т. н. "Множимого"?..

Вы картинку из книги выше не видели?
Есть 2 методики. Нас учили через СЧЕТ. Т.е. - считать.
Сколько рублей отдать? Надо сложить рубли. 3 раза. Или 6*3.
А вот если нам надо набрать 1 рубль 5-копеечными монетами? Т.е. 20 таких монет?
5*20? Да, это верно, но СЧИТАТЬ неудобно, проще 20*5, потому что 5*0=0, а 20*5=100, 100+0 = 100 копеек = 1 рубль.
Вот чтобы ПРОЩЕ проводить операцию умножения, нам и рассказали, что можно множители менять местами. Но именно для РАСЧЕТОВ. При это нам нельзя было забывать, что 5 это номинал (копейки), а 20 - это сколько их должно быть.
Т.е. - мы меняли местами множители, но смысл каждого числа помнили. Чтобы потом не умножать сумму квадратов катетов на квадрат гипотенузы.
Итак, сначала нам объяснили, как складывать числа, потом показали, что можно упростить задачу подсчета умножением, потом показали, что можно упростить САМУ операцию умножения.
Потому советское образование и ценилось, что в нем была ЧЕТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ в обучении.
 
[^]
sintez
14.11.2017 - 22:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 992
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 00:31)
Во-первых, я сказал, в ответ на фразу, что такая наука как математика утверждает, что умножение коммутативно, что как раз наука математика такого не утверждает, и для каждого своего раздела приводит разные законы того же умножения

Это не одно и тоже умножение. Это разные математические понятия, объединенные похожим по звучанию словом. Математик это понимает. Человек, который напихал себе в голову учительскую ересь под видом знаний - нет.
Еще смешнее всякую ересь выдавать за прикладную математику. Над прикладниками теоретики, конечно, прикольно подшучивают, но не до такой же степени.
Чтобы у ребенка не было проблем с бездумным применение математических действий, он не должен забивать себе голову чепухой, что ab почему-то не тоже самое, что ba. В любой математике, хоть в прикладной, хоть в "чистой" он такие "переворачивания" должен делать интуитивно, не задумываясь и не придавая им демагогического смысла.
Точно так же не надо исторические формулировки выдавать за откровение. У нас же тут не секта Свидетелей Истинного Закона Ома. Мол, есть одна священная формулировка, остальные от лукавого.
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата
Во-вторых, поток заряженных частиц не создает ток в цепи и закон Ома там не применяется. Найдите в потоке частиц разность потенциалов? В цепи разность потенциалов источника ЭДС и создает ток, ограниченный сопротивлением. Это выражено как словами, так и формулой. И нигде нет иной формулы для закона Ома


1) я просил трактовку именно в рамках ВАШЕЙ формулировки закона Ома? за которую вы горой, а вы начали вводить другие сущности: ЭДС, разность потенциалов...
2)
А еще можно так:

F=(m1*m2)/r^2.

И как это согласуется с вашим прошлым утверждением про главенствующее значение постоянной тяготения?)) Слова из ВАШЕГО поста, или память слаба?
3)
Вот задача, которую вы игнорируете
1) Вы едете со скоростью 100 км/ч 3 часа
2) Вы 3 часа едете со скоростью 100 км/ч

Примените ваш метод в обоих случаях.

Какой путь вы проедете? Что надо множить на что? ЧТО должно быть ПЕРВЫМ множителем по ВАШЕЙ методике???

 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 23:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 22:54)
Итак, сначала нам объяснили, как складывать числа, потом показали, что можно упростить задачу подсчета умножением, потом показали, что можно упростить САМУ операцию умножения.
Потому советское образование и ценилось, что в нем была ЧЕТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ в обучении.

Ты-то что про советствое образование распинаешься, если даже в таком просто примере уже лажаешь? Учили их запоминать, не ври, скажи лучше не помнишь нихуя даже арифметики. Вас учили что можно ставить буквы, означающую величину, в данном случае "р" или по тем временам "коп" и соответственно 3*6 коп = 6коп * 3 = 18коп и точка. Пиздеж про то что какая-то форма записи есть верная, а какая-то нет - лишь показать глубины наркотического угара под которым ты находишься, но никак не реального положения дел.
 
[^]
патрикей
14.11.2017 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3168
Я один не понял суть текста? какая разница 5 канистр я умножил на три литра или 3 литра умножил на 5 канистр? По сути в первом случае у меня 5 канистр по 3 литра, а во втором у меня по 3литра в 5 канистрах, литраж не поменялся в любом случае.
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 22:54)
Цитата
Мне кажется или всё-таки при произведении нет т. н. "Множимого"?..

Вы картинку из книги выше не видели?
Есть 2 методики. Нас учили через СЧЕТ. Т.е. - считать.
Сколько рублей отдать? Надо сложить рубли. 3 раза. Или 6*3.
А вот если нам надо набрать 1 рубль 5-копеечными монетами? Т.е. 20 таких монет?
5*20? Да, это верно, но СЧИТАТЬ неудобно, проще 20*5, потому что 5*0=0, а 20*5=100, 100+0 = 100 копеек = 1 рубль.
Вот чтобы ПРОЩЕ проводить операцию умножения, нам и рассказали, что можно множители менять местами. Но именно для РАСЧЕТОВ. При это нам нельзя было забывать, что 5 это номинал (копейки), а 20 - это сколько их должно быть.
Т.е. - мы меняли местами множители, но смысл каждого числа помнили. Чтобы потом не умножать сумму квадратов катетов на квадрат гипотенузы.
Итак, сначала нам объяснили, как складывать числа, потом показали, что можно упростить задачу подсчета умножением, потом показали, что можно упростить САМУ операцию умножения.
Потому советское образование и ценилось, что в нем была ЧЕТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ в обучении.

Прокомментируйте
Цитата (Evgeny64 @ 14.11.2017 - 21:41)

А так-то, если бидоны умножаешь на литры, то получаешь бидоны, а если наоборот, то литры smile.gif Вот и вся логика.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Точно так же не надо исторические формулировки выдавать за откровение.

Это не историческая формулировка!
Когда меня учили этому закону (и даже в книге по электронике это сказано, забыл название), то мне четко объяснили, почему формула записана именно так, а не иначе.
Ибо формулу я могу забыть, но выведу ее сам, если буду понимать закон.
Я понимаю, что ток создается ЭДС. Без ЭДС тока не будет.
Мне известно, что ток тем слабее, чем больше сопротивление. При чем именно пропорционально.
Если меня попросят написать формулу закона Ома - я буду рассуждать так - ток создается ЭДС, однако сопротивление его делит (пропорционально).
Поэтому Ток=ЭДС/сопротивление
Вы не видели студентов техвуза на 4-м курсе не знающих закон Ома? Я Вас огорчу.
В формуле ВСЯ СУТЬ ЗАКОНА - ЭДС создает ток, Сопротивление его уменьшает, и уменьшает пропорционально.
Для меня что формула, что формулировка (однокоренные, кстати, слова) - это единая система. И да, я инженер, а не физик-теоретик.
Вот там да, там математика, шописец. И вся абстрактная.
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата
Точно так же не надо исторические формулировки выдавать за откровение. У нас же тут не секта Свидетелей Истинного Закона Ома. Мол, есть одна священная формулировка, остальные от лукавого.


А это мысль! Создадим секту.
 
[^]
sintez
14.11.2017 - 23:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 992
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 00:37)
Фактически это арифметическая, а не математическая задача.
В этом возрасте учат СЧИТАТЬ (вести подсчеты).
Абстрактной математика начинает быть тогда, когда начинаются РАСЧЕТЫ, особенно сложные, когда используется приведение формул и т.д.
Как арифметическая задача - она решена неверно!
Вот и все.

Видимо, существуют разные арифметики. Одной занимались Диофант, Аль-Хорезми, Пеано. Другая существует в воображении ретивых учительниц и авторов некоторых методических рекомендаций.
Я бы постеснялся называть второе арифметикой, хотя бы из уважения к Диофанту.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 23:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Кстати по факту
Цитата
Множимое[править]
матем. первое из двух перемножаемых чисел или величин; то, что умножается на множитель

Так что посрать что ставить первым: бидоны, литры, количество или свое плохое настроение, вся срань про то что множитель - это безразмерная величина - есть лишь проявление привычки сосать что-то, и в данном случае лишь высосаанное из пальца мнение, призванное притушить боль в разорванном анусе.

Это сообщение отредактировал МистерГюнтер - 14.11.2017 - 23:12
 
[^]
User1010104
14.11.2017 - 23:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 7
и не 6 рублей, а 6 рублей/мороженное
6 р/м *3 м =18 рублей
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 23:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 23:05)
Цитата
Точно так же не надо исторические формулировки выдавать за откровение.

Это не историческая формулировка!
Когда меня учили этому закону (и даже в книге по электронике это сказано, забыл название), то мне четко объяснили, почему формула записана именно так, а не иначе.
Ибо формулу я могу забыть, но выведу ее сам, если буду понимать закон.
Я понимаю, что ток создается ЭДС. Без ЭДС тока не будет.
Мне известно, что ток тем слабее, чем больше сопротивление. При чем именно пропорционально.
Если меня попросят написать формулу закона Ома - я буду рассуждать так - ток создается ЭДС, однако сопротивление его делит (пропорционально).
Поэтому Ток=ЭДС/сопротивление
Вы не видели студентов техвуза на 4-м курсе не знающих закон Ома? Я Вас огорчу.
В формуле ВСЯ СУТЬ ЗАКОНА - ЭДС создает ток, Сопротивление его уменьшает, и уменьшает пропорционально.
Для меня что формула, что формулировка (однокоренные, кстати, слова) - это единая система. И да, я инженер, а не физик-теоретик.
Вот там да, там математика, шописец. И вся абстрактная.

Еще раз, по определению: https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_ток
ваша любимая педивикия.

Летят мимо меня заряженные мюоны - по определению есть ток. А где ЭДС???

Хз, какой с вас инженер, но физик из вас как с хуя молоток.

Это сообщение отредактировал dirak - 14.11.2017 - 23:15
 
[^]
frederix
14.11.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1005
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 23:05)
Цитата
Точно так же не надо исторические формулировки выдавать за откровение.

Это не историческая формулировка!
Когда меня учили этому закону (и даже в книге по электронике это сказано, забыл название), то мне четко объяснили, почему формула записана именно так, а не иначе.
Ибо формулу я могу забыть, но выведу ее сам, если буду понимать закон.
Я понимаю, что ток создается ЭДС. Без ЭДС тока не будет.
Мне известно, что ток тем слабее, чем больше сопротивление. При чем именно пропорционально.
Если меня попросят написать формулу закона Ома - я буду рассуждать так - ток создается ЭДС, однако сопротивление его делит (пропорционально).
Поэтому Ток=ЭДС/сопротивление
Вы не видели студентов техвуза на 4-м курсе не знающих закон Ома? Я Вас огорчу.
В формуле ВСЯ СУТЬ ЗАКОНА - ЭДС создает ток, Сопротивление его уменьшает, и уменьшает пропорционально.
Для меня что формула, что формулировка (однокоренные, кстати, слова) - это единая система. И да, я инженер, а не физик-теоретик.
Вот там да, там математика, шописец. И вся абстрактная.

Да только хреновато учили Вас для физика ТЕОРЕТИКА, потому что формулировка в ПРИКЛАДНОЙ книжке по электронике не относится к теоретической физике, а как раз отражает ОПЫТНЫЙ путь изучения силы тока.
А вот если мы пойдем из нормальной теории и закон Ома возьмем в интегральной форме то формулировка закона получится совсем в другой форме, а значение I всего лишь следствие.

Это сообщение отредактировал frederix - 14.11.2017 - 23:18
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Прокомментируйте
Цитата (Evgeny64 @ 14.11.2017 - 21:41)

А так-то, если бидоны умножаешь на литры, то получаешь бидоны, а если наоборот, то литрыВот и вся логика.

Неверно.
В арифметических задачах по методу СЧЕТА одну величину ОБЕЗЛИЧИВАЮТ.
И кстати, именно это объясняют. Нельзя бидоны умножать на литры (вот откуда растут ноги изначального запрета перестановки).
Можно умножить литры на КОЛИЧЕСТВО бидонов, но не сами бидоны (напомнить про сумму квадратов катетов?)
Блин, я помню, нас долго учили этому пониманию.
Сами бидоны мы заменяли их количеством, мы никогда не умножали на бидоны.
Мы знали, что в одном бидоне 3 литра, количество бидонов 10 - значит надо 3 умножить на 10. В более позднем варианте мы понимали, что проще 10 умножить на 3, но помнить, что 3 - это литры, а 10 - это количество бидонов, т.е. то самое количество сложений, которое надо произвести, чтобы получить результат.
И задачу можно было решить 3-мя способами:
1) 3+3+3+3 и т.д. 10 раз
2) сократить до 3*10
3) осуществить перестановку для упрощения умножения, 10*3, но помнить, что 10 - это количество раз, а 3 - это литры. Мы оставляли суть операции - 10 раз складывали число 3. Суть задачи. Но для ускорения процесса меняли местами множители.
И когда пошли более сложные задачи - я честно скажу, даже троечники у нас почти не путали никогда операции умножения и деления, потому что понимали СМЫСЛ, зачем они это делают.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (sintez @ 14.11.2017 - 23:12)
Видимо, существуют разные арифметики. Одной занимались Диофант, Аль-Хорезми, Пеано. Другая существует в воображении ретивых учительниц и авторов некоторых методических рекомендаций.
Я бы постеснялся называть второе арифметикой, хотя бы из уважения к Диофанту.

Хорошо, старик не дожил до этого пиздеца. Ведь нет такой простой и доступной мысли в которой бы обязательно не запуталась бы толпа упорных дебилов.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Да только хреновато учили Вас для физика ТЕОРЕТИКА, потому что формулировка в ПРИКЛАДНОЙ книжке по электронике не относится к теоретической физике, а как раз отражает ОПЫТНЫЙ путь изучения силы тока.

Вы плохо читаете!
Я написал, в ответ на фразу, что не являюсь физиком - что человек забыл добавить - физиком-теоретиком.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 23:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 23:18)
В арифметических задачах по методу СЧЕТА одну величину ОБЕЗЛИЧИВАЮТ.
И кстати, именно это объясняют. Нельзя бидоны умножать на литры (вот откуда растут ноги изначального запрета перестановки).
Можно умножить литры на КОЛИЧЕСТВО бидонов, но не сами бидоны (напомнить про сумму квадратов катетов?)
Блин, я помню, нас долго учили этому пониманию.
Сами бидоны мы заменяли их количеством, мы никогда не умножали на бидоны.
Мы знали, что в одном бидоне 3 литра, количество бидонов 10 - значит надо 3 умножить на 10. В более позднем варианте мы понимали, что проще 10 умножить на 3, но помнить, что 3 - это литры, а 10 - это количество бидонов, т.е. то самое количество сложений, которое надо произвести, чтобы получить результат.
И задачу можно было решить 3-мя способами:
1) 3+3+3+3 и т.д. 10 раз
2) сократить до 3*10
3) осуществить перестановку для упрощения умножения, 10*3, но помнить, что 10 - это количество раз, а 3 - это литры. Мы оставляли суть операции - 10 раз складывали число 3. Суть задачи. Но для ускорения процесса меняли местами множители.
И когда пошли более сложные задачи - я честно скажу, даже троечники у нас почти не путали никогда операции умножения и деления, потому что понимали СМЫСЛ, зачем они это делают.

Ойяебу: ты хвастаешься что у вас трочники "почти" не путали умножение и деление.... Я это, спросить хотел, но ты если не хо, можешь не отвечать: ты где учился? А пятерошники у вас чо умели?
P.S. В твоей личной арифметике может быть как угодно, а на деле ты не бидоны умножаешь и не количество бидонов на литры, а количество литров на количество биднов и можешь делать это в любой удобной тебе последовательность - и всяк будет правильно. Но как оно там у тебя в галюнах я конечно не знаю, а в реальном мире оно вот так чувак, такие дела...
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 23:21)
Цитата
Да только хреновато учили Вас для физика ТЕОРЕТИКА, потому что формулировка в ПРИКЛАДНОЙ книжке по электронике не относится к теоретической физике, а как раз отражает ОПЫТНЫЙ путь изучения силы тока.

Вы плохо читаете!
Я написал, в ответ на фразу, что не являюсь физиком - что человек забыл добавить - физиком-теоретиком.

У вас тоже что-то со зрением. Вы упорно не видите мои, обращенные к вам, посты.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
И кстати, физиком я никогда и не был, мне нравится просто эта наука еще со школы, как и астрономия.
Но то, как нас учили умножению - мне в память очень сильно запало.
И учили нас именно так, как указано в обеих темах.
Через умение считать. Сначала палочки, потом все остальное.
И такие задачи мы решали, но да, у нас было преимущество, мы решали в тетрадях, поэтому сначала приводили решением методом сложения, потом писали это же решение с помощью умножения.
У учителей не было проблем, правильно ли мы поняли тему.
 
[^]
Taisha77
14.11.2017 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 23:18)
Цитата
Прокомментируйте
Цитата (Evgeny64 @ 14.11.2017 - 21:41)

А так-то, если бидоны умножаешь на литры, то получаешь бидоны, а если наоборот, то литрыВот и вся логика.

Неверно.
В арифметических задачах по методу СЧЕТА одну величину ОБЕЗЛИЧИВАЮТ.
И кстати, именно это объясняют. Нельзя бидоны умножать на литры (вот откуда растут ноги изначального запрета перестановки).
Можно умножить литры на КОЛИЧЕСТВО бидонов, но не сами бидоны (напомнить про сумму квадратов катетов?)
Блин, я помню, нас долго учили этому пониманию.
Сами бидоны мы заменяли их количеством, мы никогда не умножали на бидоны.
...
И когда пошли более сложные задачи - я честно скажу, даже троечники у нас почти не путали никогда операции умножения и деления, потому что понимали СМЫСЛ, зачем они это делают.

Услышьте меня , пожалуйста. Пример логики из цитаты - это логика тех, кто учился по вашему методу. Я сегодня от трёх взрослых человек именно это и услышала: "нельзя человек умножать на литры, если хочешь получить литры , так нас учили в школе."
Ответьте на следующий вопрос: как решают задачи на скорость? Что получают если скорость умножают на время? А время на скорость?

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 14.11.2017 - 23:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166896
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх