Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MisterSV
14.11.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 54
Цитата (qOp @ 14.11.2017 - 14:19)
[пойду в школу завтра
надо по-новой учиться.
нихуя не понял.

Я пожалуй с вами пойду...
 
[^]
Valek1977
14.11.2017 - 23:57
2
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Мне в третьем классе снизили на 1 балл оценку за годовую контрольную (с 5 на 4) из-за... неправильно написанной фамилии. То что это во-первых никак не относится к математике а изучается на русском языке и то через пару классов, то что фамилия таки не склоняется и была написана правильно мало кого волновало. А тут некоторые говорят вброс..
 
[^]
frederix
15.11.2017 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1005
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 23:44)
Цитата (frederix @ 14.11.2017 - 23:41)

а зачем передергивать? зачем мешать операции проводимые над двумя размерными величинами с операциями проводимыми над размерной и безразмерной величиной?

Затем, что безразмерность в этих задачах, это дебильное допущение, не соответствующее логике, так же как и требование первым писать один из параметров

потому что математика как раз с точки зрения логики и работает с безразмерными величинами, а учет размерности величин это вопрос применения математики к решению практических задач, который как раз и требует применения определенных договоренностей. Работа с множеством натуральных или целых чисел как раз одна из множества подобных договоренностей.
 
[^]
goddog2009
15.11.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1352
Еще раз, математика прикладная наука и задачи эти не просто так. Если было задание помножить шесть на три, то похер как ты это запишешь. Вообще я помню как описание решения в 6 классе было намного больше чем само решение. И выше писали, что дано это для понимания самого процесса.
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (frederix @ 15.11.2017 - 00:02)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 23:44)
Цитата (frederix @ 14.11.2017 - 23:41)

а зачем передергивать? зачем мешать операции проводимые над двумя размерными величинами с операциями проводимыми над размерной и безразмерной величиной?

Затем, что безразмерность в этих задачах, это дебильное допущение, не соответствующее логике, так же как и требование первым писать один из параметров

потому что математика как раз с точки зрения логики и работает с безразмерными величинами, а учет размерности величин это вопрос применения математики к решению практических задач, который как раз и требует применения определенных договоренностей. Работа с множеством натуральных или целых чисел как раз одна из множества подобных договоренностей.

Дадада, поэтому умножая велосипеды на колеса получаем велосипеды.
 
[^]
frederix
15.11.2017 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1005
Цитата (dirak @ 14.11.2017 - 23:48)
Цитата
а зачем передергивать? зачем мешать операции проводимые над двумя размерными величинами с операциями проводимыми над размерной и безразмерной величиной?


Вот-вот. Нафига общие методы?? Лучше частные рецепты. Делить наследство между тремя братьями - один рецепт, между четырьмя - другой. Как в древнем египте.

Вы не поверите но математика как раз очень плотно занимается частными рецептами, натуральные числа, целые числа,0 очень показательные примеры.
Ах да, зачем далеко забираться аж в древний египет, про выплату алиментов что-нибудь слышали?)))
 
[^]
frederix
15.11.2017 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1005
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 00:09)
Цитата (frederix @ 15.11.2017 - 00:02)
Цитата (Taisha77 @ 14.11.2017 - 23:44)
Цитата (frederix @ 14.11.2017 - 23:41)

а зачем передергивать? зачем мешать операции проводимые над двумя размерными величинами с операциями проводимыми над размерной и безразмерной величиной?

Затем, что безразмерность в этих задачах, это дебильное допущение, не соответствующее логике, так же как и требование первым писать один из параметров

потому что математика как раз с точки зрения логики и работает с безразмерными величинами, а учет размерности величин это вопрос применения математики к решению практических задач, который как раз и требует применения определенных договоренностей. Работа с множеством натуральных или целых чисел как раз одна из множества подобных договоренностей.

Дадада, поэтому умножая велосипеды на колеса получаем велосипеды.

если Вы в паре велосипед колесо не способны выбрать размерную величину или понять что должно получиться в итоге может рано о школьной программе задумываться, сначала надо понимать что от человека после детского сада требуется?

Это сообщение отредактировал frederix - 15.11.2017 - 00:16
 
[^]
Перспектива
15.11.2017 - 00:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 12
Сколько двоечников с пеной у рта доказывают свою неправоту. Всем во второй класс, доучиваться.
 
[^]
Шифтуя
15.11.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
И тут выхожу я весь в белом.
Прошу, господа, прощения. Даже стыдно сказать, но я гуманитарий - филфак (русский язык и литература). В этом месте (по сценарию) я густо краснею перед такой компанией...
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:49)


Если я тебе напишу "себя стену о убей", ты смысл поймёшь и посыл будет понятен, но постановка слов неверная.

Прочёл данную тему и понял - слава богу, что у меня нет способностей к математике.
А по поводу приведённого выражения, вы не совсем правы.
В русском языке произвольный порядок слов, но всё-таки определенные правила в построении синтаксических конструкций есть. В школе их не особо преподают, ссылаясь на определенные литературные традиции.
Так вот, разница в порядке слов принципиальна:
себя стену о убей- убей СЕБЯ, а не кого-то другого.
о стену себя убей - убей О СТЕНУ, а не о что-то другое,
убей о стену себя - соверши акт самоубийства, а не, например, членовредительства...
Наверное и в математике так же.
Если мне не изменяет мой склероз, то в начальных классах всё-таки не математика, а арифметика, что не есть одно и то же.
 
[^]
Шифтуя
15.11.2017 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
Цитата (Valek1977 @ 14.11.2017 - 23:57)
фамилия таки не склоняется и была написана правильно мало кого волновало. А тут некоторые говорят вброс..

И что за фамилия, при написании которой можно ошибиться?
 
[^]
mamutas
15.11.2017 - 00:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 378
Цитата (Lelik72RUS @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 17:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Воистину: можно заплатить за 3 мороженных по 6 рублей, а можно по 6 рублей за 3 мороженных?
Какая, блеать, разница-то?

А разница в том. что моржо не молоко... lol.gif
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока.
 
[^]
Valek1977
15.11.2017 - 00:57
0
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Шифтуя @ 15.11.2017 - 00:51)

Если мне не изменяет мой склероз, то в начальных классах всё-таки не математика, а арифметика, что не есть одно и то же.

Математика оно называется в младших классах. В старших уже разделяется на алгебру и геометрию. В ВУЗ-ах опять становится математикой но уже высшей.
 
[^]
Шифтуя
15.11.2017 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
Цитата (Valek1977 @ 15.11.2017 - 00:57)

Математика оно называется в младших классах. В старших уже разделяется на алгебру и геометрию. В ВУЗ-ах опять становится математикой но уже высшей.

У нас тоже на учебнике было написано "математика" (1979 год).
Я сложно всё вышенаписанное понимаю, но, как мне кажется, "засада" обсуждаемой темы в том, что задачка, данная ребёнку, касалась не просто арифметического действия, а некой другой логики, где фигурируют множители и проч.
 
[^]
YuraL745
15.11.2017 - 01:01
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 29
40 страниц комментов не читал - могу повториться.. Тема автором создана для срача по примеру задачи с 10 коп х 10 коп = 100 (коп в квадрате).
Множитель1 х Множитель2 х Множитель3 х...х МножительХ = Произведение
Никаких 'множимых' в этой формуле нет.
Пусть сдаст наконец деньги на ремонт школы и учитель отстанет!
 
[^]
Шифтуя
15.11.2017 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
Цитата (YuraL745 @ 15.11.2017 - 01:01)
Тема автором создана для срача

Я с вами не согласен. Прочёл всё и мне безумно интересно, хотя не понял НИХУЯ!

Это сообщение отредактировал Шифтуя - 15.11.2017 - 01:05
 
[^]
Markus2000
15.11.2017 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Про математику я ваще не понял о чём спор.
а вот в первом задании я таки не понял, что купил Игорь. 3 мороженных гандона? Или всё же это было лакомство такое молочное - мороженое называется - ?
 
[^]
АndryuB
15.11.2017 - 01:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 139
Цитата (reso @ 14.11.2017 - 14:21)
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители

10 копеек нельзя умножить на 10 копеек, можно умножить только 10 копеек на 10 штук! И тогда, что 10копеек*10штук=100 копеек =1 рублю, что 0,1 рубль*10 штук = 1 рублю!

Это сообщение отредактировал АndryuB - 15.11.2017 - 01:37
 
[^]
asofwar
15.11.2017 - 01:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 1
Цитата (АndryuB @ 15.11.2017 - 01:18)
Цитата (reso @ 14.11.2017 - 14:21)
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители

10 копеек нельзя умножить на 10 копеек, можно умножить только 10 копеек на 10 штук!

Нет , можно . Но величина меняется просто , а от этого и смысл 10копеек*10копеек=10копеек^2
 
[^]
АndryuB
15.11.2017 - 01:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 139
Цитата (asofwar @ 15.11.2017 - 01:26)
Цитата (АndryuB @ 15.11.2017 - 01:18)
Цитата (reso @ 14.11.2017 - 14:21)
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители

10 копеек нельзя умножить на 10 копеек, можно умножить только 10 копеек на 10 штук!

Нет , можно . Но величина меняется просто , а от этого и смысл 10копеек*10копеек=10копеек^2

Может Вы умножите еще 10 яблок на 10 яблок?
 
[^]
Tenshinur
15.11.2017 - 01:58
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3805
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Вопрос в задачах был найти сумму/произведение. То есть можно было даже не расписывать как он был найден.

Задача-бонус из жанра 2+2=5. (2,3+2,3=4,6) Если слагаемые не округлять при сложении, а только сумму то будет 5.
Все переменные математических операциях должны быть приведены к общему знаменателю, иначе это не математика а филькина грамота.
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
(2,3+2,3=4,6)

Да ну? Я Вас огорчу.
Помимо ФОРМАЛЬНЫХ правил округления, есть неформальные, например, в бухгалтерии. Там 50/50.
Нам это в школе даже говорили, когда про округление рассказывали - 1-е округляемое число, которое больше 0.5 по остатку берется в пользу большего числа, 2-е - в сторону меньшего.
В общем как-то так
2,56=3
3,56=3
Я до конца эту математику не понял, но так избегают проблем с копейками и долями копеек
 
[^]
IR145
15.11.2017 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Вопрос в задачах был найти сумму/произведение. То есть можно было даже не расписывать как он был найден.

Хрена там. У нас в школе - сразу отметалось решение.
МЫ ВСЕГДА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПИСАЛИ СЛОВАМИ!
Сейчас, возможно, это сократили. Но я никогда не забуду этого напряга, когда я должен был СЛОВАМИ описать решение задачи. И да. Во 2-м классе. Английский я учить начал чуть раньше, но официально он у нас был со второго класса. И в отличие от обучение моей Мамы в этой же школе, у нас не было предметов с преподаванием на английском. А у нее - были.
 
[^]
ManKom
15.11.2017 - 02:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 16
1*М=6*Р
3*М=3*6*Р=18Р

и т .д.
ИМХО ребёнок с ходу писал и писал правильно и логично.

По поводу задачи в догонку.
Надо соблюдать размерность множителей.

1рубль=10копеек*10копеек=10*10копеек=100(рубль/100)=1рубль
 
[^]
Amur4ik
15.11.2017 - 02:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 233
[/u]Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?[/i]

У тебя в мозгу, еблан ты тупоголовый.
 
[^]
ПитерГриффин
15.11.2017 - 03:00
0
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
То есть мороженНое и 6 литроМ это нормально для школьного задания))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166895
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх