Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Клен
15.11.2017 - 06:52
-1
Статус: Offline


Жирный Жир

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 326
Дальше логика есть деньги-есть квартира. Есть мороженое-сидишь в парадном. Все правильно.
 
[^]
KaiRus
15.11.2017 - 07:00
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1445
И что? Сначала поставим двойку за высосаный из пальца формализм, а на следующем уроке будем объяснять, что все это хуйня и этот формализм не работает, не применяется и вообще а*в=в*а , что подумает ребенок? Что препод законченый идиот как минимум и что двойку получил совершенно не справедливо.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 15.11.2017 - 07:03
 
[^]
Душеchка
15.11.2017 - 07:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 404
Цитата (SECTOID27 @ 15.11.2017 - 04:01)
Цитата (f983lda @ 14.11.2017 - 21:17)
Ну и какое реальное значение имеет это знание? Кроме формального выполнения правил. И кстати заметь, в ответе единицы измерения правильные.

Учитель должен научить основам логики детей, например что надо умножать на множитель, как бы это по капитански не звучало, а не ставить циры в произвольном порядке. Но двояк не справедливо конечно, такие вещи надо на словах объяснять, а не оценки портить.

Согласна с вами,сын в третьем классе сейчас. И это только в начальной школе на этом акцентируют внимание,и когда я училась так же было,только двояк за такое исполнение работы не поставили бы,ведь по сути то верно,поставили бы см (смотренно).
 
[^]
Nikolaha
15.11.2017 - 07:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 4194
Цитата (2aibolita @ 14.11.2017 - 17:16)
Или вброс, или учитель -пиздос!
ЯП сходил в школу, на уникума глянуть

нифига, у нас такая же ебанашка учитель.
Недавно ребенок приходит, у нее по контрольной незачет. Давай проверять. Ну да, есть пара невыполненных заданий, но те, что сделаны, правильные.
Короче пообщались с учителем, надо делать так, как в теме, независимо от того правильный ответ или нет.
 
[^]
User1010104
15.11.2017 - 07:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 7
Цитата (Stealthtm @ 14.11.2017 - 23:29)
Цитата (User1010104 @ 14.11.2017 - 23:14)
и не 6 рублей, а 6 рублей/мороженное
6 р/м *3 м =18 рублей

А 3м*6р/м даст иной результат?

тотже самый, когда пишешь размерности, то все совершенно безразницы
 
[^]
Ашера
15.11.2017 - 07:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 373
Вторая тема, сравниваем как кого учили, можно я пойду дальше, а то может от старости забывать стала)))
Алгебра, геометрия, физика с какого класса была у нас? С 6 касса?
А сейчас в шестом- математика, и физики нет...
Дальше мысль развивать? Или и так понятно?
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 07:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (AlkoMaster @ 15.11.2017 - 06:42)
yекоторые из перечисленных выше свойств У., чаще всего – свойство коммутативности (некоммутативная алгебра). Изучение общих свойств операции У. входит в задачи общей алгебры, в частности теории групп и колец.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978

Зря стараешься - местные видящие разницу в порядке членов уравнения один хер ничего не поймут, а зубрить уже и не надо, да и бесполезно уже - мозги просраны еще в начальной школе. Остальным и так все ясно :) Но все равно спасибо :))
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (KaiRus @ 15.11.2017 - 07:00)
И что? Сначала поставим двойку за высосаный из пальца формализм, а на следующем уроке будем объяснять, что все это хуйня и этот формализм не работает, не применяется и вообще а*в=в*а , что подумает ребенок? Что препод законченый идиот как минимум и что двойку получил совершенно не справедливо.

Я так думаю, что вот из за таких ебонашек и их тупых правил часто и приходится слышать "забудьте, мол, чем вас раньше учили". И снова учат какой-то оторванной от реального состояния дел хуйне, которую надо будет забыть завтра. Сука, почему нельзя учить нормально?
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 07:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (SECTOID27 @ 15.11.2017 - 04:01)
Учитель должен научить основам логики детей, например что надо умножать на множитель, как бы это по капитански не звучало, а не ставить циры в произвольном порядке. Но двояк не справедливо конечно, такие вещи надо на словах объяснять, а не оценки портить.

Множитель, это, блджат, всего лишь второй член уравнения, долбебизм про его размерности оставьте у себя в голове, в мире и так достаточно херни. Или попробуйте со своей ебучей тупостью вычислить площадь прямоугольника, только, блять, множитель - он должен быть безразмерным согласно вашему правилу, вперед, млять, действуйте.
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:05)
Цитата
Вообще-то то с^2 константа - скорость света в вакууме, и мало того физики ядерщики принимают скорость света равной 1и формула приобретает вид E=1*m или вообще выкидывают единичку.

Вообще-то я об этом писал. В более развернутом ответе, когда мне сказали, что с^2 - это возведение в степень, пришлось объяснять, что это - константа.
Так что Вы немного ошиблись.


А вот на картинке то, что расставляет точки над Ё.
Прекратите спорить. Возможно вернулась именно эта методика!

По этой методике множимое и множитель - физически разные объекты, имеющие свой собственный смысл. Поэтому множимое ставится впереди, множитель вторым.

Это скрин из учебника 72-го года более подробно

Физика и математика это не методички, а законы и самое главное понимание этих законов. И один из этих законов гласит что перемена мест в умножение не влияет на результат. Это закон а не предуманная идиотами методика. И очень жаль что сейчас люди не способные понимать законы физики и математики пытаються их преподавать.
 
[^]
NeGrozi
15.11.2017 - 07:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 990
Если урок и задание были посвящены именно этой теме, то согласен с проверкой и оценкой, если нет, то вот пример:
В 5 полных одинаковых канистрах 25 литров воды, сколько литров в канистре?
вроде бы 5х=25,
но по логике учителя х5=25
покажите мне того, кто записывает уравнение в виде х5=25 и я скажу, что именно из-за этой суки и не дают нобелевку по математике
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (IR145 @ 15.11.2017 - 02:06)
Я до конца эту математику не понял, но так избегают проблем с копейками и долями копеек

Я выделил ключевое, да, ты реально не понял и до сих пор не понимаешь и это прискорбно. И вдвойне - то, что ты упорствуешь в непонимании и множишь херь, трансофрмируемую твоим мозгом.
 
[^]
TheYuriy
15.11.2017 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Хм, чудо чудное, диво дивное, у ученика и учителя одинаковый почерк deal.gif
Или это ученик исправлял ?

Это сообщение отредактировал TheYuriy - 15.11.2017 - 08:06
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 08:06
-1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Шифтуя @ 15.11.2017 - 00:51)
И тут выхожу я весь в белом.
Прошу, господа, прощения. Даже стыдно сказать, но я гуманитарий - филфак (русский язык и литература). В этом месте (по сценарию) я густо краснею перед такой компанией...
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:49)


Если я тебе напишу "себя стену о убей", ты смысл поймёшь и посыл будет понятен, но постановка слов неверная.

Прочёл данную тему и понял - слава богу, что у меня нет способностей к математике.
А по поводу приведённого выражения, вы не совсем правы.
В русском языке произвольный порядок слов, но всё-таки определенные правила в построении синтаксических конструкций есть. В школе их не особо преподают, ссылаясь на определенные литературные традиции.
Так вот, разница в порядке слов принципиальна:
себя стену о убей- убей СЕБЯ, а не кого-то другого.
о стену себя убей - убей О СТЕНУ, а не о что-то другое,
убей о стену себя - соверши акт самоубийства, а не, например, членовредительства...
Наверное и в математике так же.
Если мне не изменяет мой склероз, то в начальных классах всё-таки не математика, а арифметика, что не есть одно и то же.

Но смысл вполне себе остаётся, ты же понял вполне?

О том речь и ведем.

Записать и посчитать без изменения результата можно любым методом, но правильная запись будет всего одна, так как сложение имеет вполне себе логическую запись:
3+3+3+3+3=15
А для удобства мы убираем все операции сложения после первой тройки и заменяем их умножением на количество слогаемых.
То есть 3+3+3+3+3=3*5
Запись 3+3+3+3+3=5*3 даст такой же результат, но она не правильная. Именно запись неправильная, а не вычисления.
Взглянув на запись 5*7 я прекрасно понимаю, что именно формулу 5+5+......+5 сократили умножением и в условиях задачи фигурировало именно 5 объектов 7 раз. Если поменять местами, то по формуле уже нельзя ничего понять, только найти ответ.

Никто не спорит, что ответ можно получить разными способами и без разницы каким именно образом считать. Но вот записывать нужно именно тем способом, что я дал выше.
Такой способ записи несёт в себе дополнительную информацию, которая может пригодиться в различных ситуациях.

Это называется унификация. Единообразное написание формул, которое позволит понять начальные условия задачи не видя её. А так же логические понять, что мы именно делаем и почему.
В начальных классах от ученика нужен не правильный ответ, а правильный метод решения и понимание процесса. Если этого не было, то вполне заслуженная двойка.

Это сообщение отредактировал paag5 - 15.11.2017 - 08:17
 
[^]
upir
15.11.2017 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 4721
"Мороженных", ебать мой лысый череп, и это - в городе-герое Санкт-Петербурге, культурной, бля, столице! faceoff.gif
 
[^]
Ptizo
15.11.2017 - 08:28
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
paag5
Абсолютно эквипенисуально возьмет школьник семь конфет пять раз или пять конфет семь раз. В любом случае у него будет 35 конфет. В любом случае будет количество конфет и количество взятий, действий.

Взять пять конфет семь раз или семь раз взять пять конфет - это вообще одно и то же, абсолютно. Одни и те же кучки конфет по пять штук. Одни и те же действия взятия кучки конфет.

Если до вас или ваших детей не доходит идентичность результата и, бог с вами, уясните математику хоть как-то. Для "свободной кассы" много не нужно. А тем, кто дальше будет считать сложные пятиэтажные дроби с десятками арифметическмх действий, знать правило коммутативности жизненно необходимо.

Обученный правильной математике сразу видит, что abcd/dbca = 1. А в вашей колхозной версии еще повыискивать где там множимое, а где множитель придется.
 
[^]
Evgeniy1980
15.11.2017 - 08:28
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (IbnAlex @ 15.11.2017 - 05:40)
Цитата (2aibolita @ 14.11.2017 - 16:16)
Или вброс, или учитель -пиздос!
ЯП сходил в школу, на уникума глянуть

это не вброс. сам прошел через это когда моя старшая училась.
пытался учительнице по математике доказать, что в математике главное не оформление, а результат и как этот результат получен. каждый остался при своем мнении, а у меня еще дополнительно - что мы, кажется не туда идем в образовании. дело было в конце 90-х

Адепты результата? 2*9 = 18. Является ли это решением задачки про мороженки? 4.5*4 = 18. Это тоже решение задачи про мороженки? Везде же правильный ответ = 18!!!
 
[^]
Evgeniy1980
15.11.2017 - 08:34
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 08:28)
paag5
Абсолютно эквипенисуально возьмет школьник семь конфет пять раз или пять конфет семь раз. В любом случае у него будет 35 конфет. В любом случае будет количество конфет и количество взятий, действий.

Взять пять конфет семь раз или семь раз взять пять конфет - это вообще одно и то же, абсолютно. Одни и те же кучки конфет по пять штук. Одни и те же действия взятия кучки конфет.

Если до вас или ваших детей не доходит идентичность результата и, бог с вами, уясните математику хоть как-то. Для "свободной кассы" много не нужно. А тем, кто дальше будет считать сложные пятиэтажные дроби с десятками арифметическмх действий, знать правило коммутативности жизненно необходимо.

Обученный правильной математике сразу видит, что abcd/dbca = 1. А в вашей колхозной версии еще повыискивать где там множимое, а где множитель придется.

В другой теме пример - нужны 3 балки по 6 метров чтоб построить мост с 6 метровыми пролетами. Ты взял 6 балок по 3 метра. Разницы нет - у тебя и там и там 18 метров балки. Ты решил задачу. МОЛОДЕЦ. Но мост построить не выйдет.
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 08:06)
Записать и посчитать без изменения результата можно любым методом, но правильная запись будет всего одна, так как сложение имеет вполне себе логическую запись:
3+3+3+3+3=15
А для удобства мы убираем все операции сложения после первой тройки и заменяем их умножением на количество слогаемых.
То есть 3+3+3+3+3=3*5
Запись 3+3+3+3+3=5*3 даст такой же результат, но она не правильная. Именно запись неправильная, а не вычисления.

В мире твоих галюнов - наверно да, а в реально мире например есть такое как 5x, а нихуя не х5, и цвет чернил который тоже несет какую-то там информацию нихуя не имеет значения при решении задачи, так же как положение в формуле каждого конкретного члена опять же нигде и никак не оговаривается, так как оно противоречит первому же свойству умножения, и было бы тупо объяснять что a*b=b*a и тут же ставить двойку за одну из форм записи. Так что насчет "правильно только одно " - это значит что ты как раз нихуя не понял и не понимаешь до сих пор ни сути ни смысла умножения.
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Evgeniy1980 @ 15.11.2017 - 08:28)
Адепты результата? 2*9 = 18. Является ли это решением задачки про мороженки? 4.5*4 = 18. Это тоже решение задачи про мороженки? Везде же правильный ответ = 18!!!

В твоих галюнах - все возможно, а я в условии не вижу ни 2, ни 9, ни 4.5. Хрен их знает откуда ты это высосал?
 
[^]
korlelik
15.11.2017 - 08:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 37
Всегда математику знал на отлично и такой херни не было, не забивайте лишней херней голову детей. ИМХО учитель слишком предвзято относится к ученику, а потом у ученика никакого желания не будет учиться из-за этого.
 
[^]
TosKaaa
15.11.2017 - 08:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 469
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 08:06)
Цитата (Шифтуя @ 15.11.2017 - 00:51)
И тут выхожу я весь в белом.
Прошу, господа, прощения. Даже стыдно сказать, но я гуманитарий - филфак (русский язык и литература). В этом месте (по сценарию) я густо краснею перед такой компанией...
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:49)


Если я тебе напишу "себя стену о убей", ты смысл поймёшь и посыл будет понятен, но постановка слов неверная.

Прочёл данную тему и понял - слава богу, что у меня нет способностей к математике.
А по поводу приведённого выражения, вы не совсем правы.
В русском языке произвольный порядок слов, но всё-таки определенные правила в построении синтаксических конструкций есть. В школе их не особо преподают, ссылаясь на определенные литературные традиции.
Так вот, разница в порядке слов принципиальна:
себя стену о убей- убей СЕБЯ, а не кого-то другого.
о стену себя убей - убей О СТЕНУ, а не о что-то другое,
убей о стену себя - соверши акт самоубийства, а не, например, членовредительства...
Наверное и в математике так же.
Если мне не изменяет мой склероз, то в начальных классах всё-таки не математика, а арифметика, что не есть одно и то же.

Но смысл вполне себе остаётся, ты же понял вполне?

О том речь и ведем.

Записать и посчитать без изменения результата можно любым методом, но правильная запись будет всего одна, так как сложение имеет вполне себе логическую запись:
3+3+3+3+3=15
А для удобства мы убираем все операции сложения после первой тройки и заменяем их умножением на количество слогаемых.
То есть 3+3+3+3+3=3*5
Запись 3+3+3+3+3=5*3 даст такой же результат, но она не правильная. Именно запись неправильная, а не вычисления.
Взглянув на запись 5*7 я прекрасно понимаю, что именно формулу 5+5+......+5 сократили умножением и в условиях задачи фигурировало именно 5 объектов 7 раз. Если поменять местами, то по формуле уже нельзя ничего понять, только найти ответ.

Никто не спорит, что ответ можно получить разными способами и без разницы каким именно образом считать. Но вот записывать нужно именно тем способом, что я дал выше.
Такой способ записи несёт в себе дополнительную информацию, которая может пригодиться в различных ситуациях.

Это называется унификация. Единообразное написание формул, которое позволит понять начальные условия задачи не видя её. А так же логические понять, что мы именно делаем и почему.
В начальных классах от ученика нужен не правильный ответ, а правильный метод решения и понимание процесса. Если этого не было, то вполне заслуженная двойка.

х+х+х+х+х+х=6х а не х6
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 08:44
-2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 08:28)
paag5
Абсолютно эквипенисуально возьмет школьник семь конфет пять раз или пять конфет семь раз. В любом случае у него будет 35 конфет. В любом случае будет количество конфет и количество взятий, действий.

Взять пять конфет семь раз или семь раз взять пять конфет - это вообще одно и то же, абсолютно. Одни и те же кучки конфет по пять штук. Одни и те же действия взятия кучки конфет.

Если до вас или ваших детей не доходит идентичность результата и, бог с вами, уясните математику хоть как-то. Для "свободной кассы" много не нужно. А тем, кто дальше будет считать сложные пятиэтажные дроби с десятками арифметическмх действий, знать правило коммутативности жизненно необходимо.

Обученный правильной математике сразу видит, что abcd/dbca = 1. А в вашей колхозной версии еще повыискивать где там множимое, а где множитель придется.

"Ой всё"...
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Бесполезный спор.
Перечитывай мой пост пока не осознаешь смысл написанного. Когда будешь отвечать по написанному, а не по тому, как тебе показалось, тогда и продолжим дискуссию.
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 08:44
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (TosKaaa @ 15.11.2017 - 08:41)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 08:06)
Цитата (Шифтуя @ 15.11.2017 - 00:51)
И тут выхожу я весь в белом.
Прошу, господа, прощения. Даже стыдно сказать, но я гуманитарий - филфак (русский язык и литература). В этом месте (по сценарию) я густо краснею перед такой компанией...
Цитата (paag5 @ 14.11.2017 - 21:49)


Если я тебе напишу "себя стену о убей", ты смысл поймёшь и посыл будет понятен, но постановка слов неверная.

Прочёл данную тему и понял - слава богу, что у меня нет способностей к математике.
А по поводу приведённого выражения, вы не совсем правы.
В русском языке произвольный порядок слов, но всё-таки определенные правила в построении синтаксических конструкций есть. В школе их не особо преподают, ссылаясь на определенные литературные традиции.
Так вот, разница в порядке слов принципиальна:
себя стену о убей- убей СЕБЯ, а не кого-то другого.
о стену себя убей - убей О СТЕНУ, а не о что-то другое,
убей о стену себя - соверши акт самоубийства, а не, например, членовредительства...
Наверное и в математике так же.
Если мне не изменяет мой склероз, то в начальных классах всё-таки не математика, а арифметика, что не есть одно и то же.

Но смысл вполне себе остаётся, ты же понял вполне?

О том речь и ведем.

Записать и посчитать без изменения результата можно любым методом, но правильная запись будет всего одна, так как сложение имеет вполне себе логическую запись:
3+3+3+3+3=15
А для удобства мы убираем все операции сложения после первой тройки и заменяем их умножением на количество слогаемых.
То есть 3+3+3+3+3=3*5
Запись 3+3+3+3+3=5*3 даст такой же результат, но она не правильная. Именно запись неправильная, а не вычисления.
Взглянув на запись 5*7 я прекрасно понимаю, что именно формулу 5+5+......+5 сократили умножением и в условиях задачи фигурировало именно 5 объектов 7 раз. Если поменять местами, то по формуле уже нельзя ничего понять, только найти ответ.

Никто не спорит, что ответ можно получить разными способами и без разницы каким именно образом считать. Но вот записывать нужно именно тем способом, что я дал выше.
Такой способ записи несёт в себе дополнительную информацию, которая может пригодиться в различных ситуациях.

Это называется унификация. Единообразное написание формул, которое позволит понять начальные условия задачи не видя её. А так же логические понять, что мы именно делаем и почему.
В начальных классах от ученика нужен не правильный ответ, а правильный метод решения и понимание процесса. Если этого не было, то вполне заслуженная двойка.

х+х+х+х+х+х=6х а не х6

Это с хули? Ты сюда правила написания уравнений то не примешивай.

По твоей же логике получается, что есть всего один вариант написания, и это 5х,то есть 5*3, а 3*5, т.е. х5 - это уже неправильно.
Ты противоречия самому себе не видишь?

Это сообщение отредактировал paag5 - 15.11.2017 - 08:55
 
[^]
МистерГюнтер
15.11.2017 - 08:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 08:44)
"Ой всё"...
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Бесполезный спор.
Перечитывай мой пост пока не осознаешь смысл написанного. Когда будешь отвечать по написанному, а не по тому, как тебе показалось, тогда и продолжим дискуссию.

Бесполезный спор потому что хуйню несешь, и тот факт что не понимаешь лишь показывает насколько ты некомпетентен в вопросах уровня даже начальной школы. Соглашения о порядке записи могут иметь место быть, но в специально оговоренных случаях, ни даже в этом случае пиздеть, что одна форма записи верная, а другая нет - расписаться в собственной тупости. Комутативность - это факт, так же как ваши высеры по поводу множимых-хуемножимых - ваши фантазии не основанные ни на чем кроме глупости. Это тоже факт. Эти два факта полностью описывают разбираемую ситуацию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166892
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх