Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rustislav
14.11.2017 - 17:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 178
учителя после оценки ставят роспись, что бы вот такие родители понимали кто поставил оценку
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 17:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:27)
Запись E=mc^2 читается как "энергия покоя частицы равна ЕЕ массе, умноженной на квадрат скорости света"
ЭТО КОРОТКАЯ ЗАПИСЬ ЗАКОНА!!!!!!!!!
Основопологающий момент этого закона, что частица имеет МАССУ, поэтому имеет энергию покоя.
Фотон, например, массы не имеет, потому и не имеет энергии покоя.

Иначе записать эту формулу НЕЛЬЗЯ ибо теряется ее физический смысл!

Вот это непонимание и происходит, когда мы мороженное умножаем на рубли!

Я же говорю, в дальнейшем этот сбой в понимании РЕШЕНИЯ задач будет нарастать и придется переучивать.

О законах можно поговорить отдельно. Вы предложенную задачу своей методикой решайте, нечего тут демагогию разводить.

П.С. Вопрос ваш был о записи, а не формулировке закона. Не передергивайте, или вы через формулу узрели, что я его не верно понимаю?

П.П.С. Теперь, кстати, не вводят иную массу, кроме массы покоя, и называют ее просто массой.
 
[^]
Kroliknolik
14.11.2017 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 1501
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 17:28)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Опять эта хуета для дебилов. А если в кафе три столика, за которыми сидят компании и они заказали морожное - чо, блять, первым надо множить? Столики? Или рубли? Или задача в рамках ебонатской логики не решается? Для тупых учителей надо было в харю ткнуть, что в харю не 3 мороженых и 6 рублей, а "штуки" и "рублей/штука" а значит хоть каким хером их перемножай в ответе будут "рубли", а значит учитель дебил. И нихуя никаких блять множимых тут нет, как и негде более, или пусть усрется решая задачу со столами.

Ничё так тебя бомбануло. Не верно ты говоришь, учителя правильно трактуют, ты не можешь столики на людей умножать, а только людей на столики. В ответе должны быть люди, ни как не столики!
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 17:34
2
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Процитирую из предыдущей темы:
Раз

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 17:34
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Процитирую из предыдущей темы:
два

(год учебника виден:))

Это сообщение отредактировал St6por - 14.11.2017 - 17:39

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
BigfootM
14.11.2017 - 17:35
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3916
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

автор, ты учился по какой методике? по той где от перемены мест множителей можно получить другой ответ? gigi.gif

PS: в уравнении ошибка, стоит знак равества что 1 рубль = 0,1 рубля * 0,1 рубля ... это не так. имбицил
 
[^]
Reaper507
14.11.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 1075
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 15:28)
Цитата (Reaper507 @ 14.11.2017 - 17:14)

Если 4 и 5 не являются числами из множеств N, Z, Q, R, C или * не является умножением, определённым на этих множествах, то 4 * 5 не обязано быть равным 5 * 4.  cool.gif

а количество мороженок и цены на них попадают в множество целых чисел или нет?

Количества - попадают, а если взять сами мороженки и цены, то не факт.)

Но в любом случае, моё мнение - в третьем классе в тонкости теории множеств совершенно не нужно вдаваться. Университетский курс алгебры прекрасно усваивается и на дрожжи 4 * 5 = 5 * 4.

Это сообщение отредактировал Reaper507 - 14.11.2017 - 17:37
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Kroliknolik @ 14.11.2017 - 17:33)
...
Ничё так тебя бомбануло. Не верно ты говоришь, учителя правильно трактуют, ты не можешь столики на людей умножать, а только людей на столики. В ответе должны быть люди, ни как не столики!

И тут этот бред... Ничего подобного нет ни в математике ни в физике, откуда вы это выкопали??
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:27)
Запись E=mc^2 читается как "энергия покоя частицы равна ЕЕ массе, умноженной на квадрат скорости света"
ЭТО КОРОТКАЯ ЗАПИСЬ ЗАКОНА!!!!!!!!!
Основопологающий момент этого закона, что частица имеет МАССУ, поэтому имеет энергию покоя.
Фотон, например, массы не имеет, потому и не имеет энергии покоя.

Иначе записать эту формулу НЕЛЬЗЯ ибо теряется ее физический смысл!

Вот это непонимание и происходит, когда мы мороженное умножаем на рубли!

Я же говорю, в дальнейшем этот сбой в понимании РЕШЕНИЯ задач будет нарастать и придется переучивать.

M=р*V=p*a*b*c, где р-это плотность.
Нельзя множители менять?

про "Иначе записать эту формулу НЕЛЬЗЯ ибо теряется ее физический смысл!" почему?
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (vorobus @ 14.11.2017 - 17:30)
во развели полемику на пустом месте. учитель пытается закрепить на подкорке ребёнка алгоритм решения задач подобного типа. поэтому и требует чёткой записи что на что, и почему. нам этого не понять, потому что у нас это решается на автомате и нам действительно пофиг что где стоит.

да хер там: он пытается на ровном месте придумать какую-то хуйню, за которую можно учеников дрючить, не более. В рамках одного множества чисел а*б всегда равно б*а и точка. И пиздеж по этому поводу есть лишь способ засрать мозг, а вот зачем ему это нужно - вопрос отдельный и интересный. Потому что очень может быть что и не учителю это надо.
 
[^]
dfone
14.11.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Свояк @ 14.11.2017 - 14:33)
Чтобы определить общую стоимость нужно 3 РАЗА взять по 6 рублей. Мороженое вообще не участвует в расчетах.
6+6+6=18
По мне что 6 рублей умножать на 3 (не на три мороженых, а просто на три), что 3 умножать на 6 рублей.

Вот именно это и должен объяснить учитель ученикам.

Полностью согласен))) нельзя складывать Слонов и Медведей)))) нельзя рубли умножать на мороженные...
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 17:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:30)
Цитата
Если ЛЮБОМУ физику вы заявите, что так не верно, он вам в глаз плюнет, и будет прав.

Нда....... Это уже выше моего понимания.
ЗДЕСЬ НЕТ ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ КАК ТАКОВОГО!
C^2 - ЭТО КОНСТАНТА!!! Просто ее так записали, потому что она равна ЧИСЛЕННО(!) значению скорости света в квадрате.

Полное определение закона
Цитата
Эквивале́нтность ма́ссы и эне́ргии — физическая концепция теории относительности, согласно которой полная энергия физического объекта (физической системы, тела) равна его (её) массе, умноженной на размерный множитель квадрата скорости света в вакууме

Еще раз, для сирых, тупых и убогих... Вопрос был о ФОРМЕ ЗАПИСИ закона, а не его формулировке или понимании.

Решайте давайте, не отвлекайтесь.
 
[^]
Anthill
14.11.2017 - 17:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 79
Цитата (vorobus @ 14.11.2017 - 17:30)
во развели полемику на пустом месте. учитель пытается закрепить на подкорке ребёнка алгоритм решения задач подобного типа. поэтому и требует чёткой записи что на что, и почему. нам этого не понять, потому что у нас это решается на автомате и нам действительно пофиг что где стоит.

Вот когда учитель начнет объяснять алгоритмы тогда пусть и ставит все что вздумается
но пока что у нас цена, кол-во и сумма
данная формула подрузумевает что цена и количество можно спокойно поменять местами.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:17)
Цитата
Вы, извините, чиновник, почта роисси или может врач в поликлинике? У них тоже по верному алгоритму всё, а за результат никто не отвечает.

Зачем была перестановка 3 и 6? Я же сказал, допустима для упрощения вычислений как 6*3, но не наоборот.

И я уже ответил - вы просто читать не умеете - алгоритм решения неверен, т.к. если разложить выражение 3*6, а именно так в этом возрасте объясняют, то получится
3+3+3+... и т.д. Алгоритм неверный.
А если он знал, что надо 6*3, то
а) почему не написал так (при чем эта же ошибка у него ВО ВСЕХ примерах, значит МЫСЛИТ ОН ОДИНАКОВО, это уже СИСТЕМНОЕ знание)
б) зачем подставил на первое место меньшее число?

Перестановка используется, когда например надо 12*335.
Без калькулятора столбиком или в уме Вы будете считать именно 335*12.
Коммутативный закон - это УПРОЩЕНИЕ РАСЧЕТА, и ХОРОШО, что такой закон есть, его могло и не быть ведь! И недаром тут приводятся матрицы, где ТАКОГО ЗАКОНА НЕТ.
Решение задачи и получение ответа - РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Ответ можно получить, ПРОСТО УГАДАВ его!!!

а) Задача стояла "написать так"? не стояла
б) Захотел и поставил. Свободная мыслящая личность.
 
[^]
machinist
14.11.2017 - 17:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 884
Цитата
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?


В первом же выражении.

Рубль равен 10 РАЗ по 10 копеек, а не десять копеек по десять копеек.

 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 17:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (bov3275 @ 14.11.2017 - 17:32)
видел, что вы уже спрашиваете у постивших кто по обр. - я примат))))

Угу, и так понятно было.

И физфак подтянулся, и радиофизики, и дираки. Какую дребедень обсуждаем...
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата
Эквивале́нтность ма́ссы и эне́ргии — физическая концепция теории относительности, согласно которой полная энергия физического объекта (физической системы, тела) равна его (её) массе, умноженной на размерный множитель квадрата скорости света в вакууме



А представьте, я могу выбрать такую систему единиц, где у меня скорость света просто 1, и закон примет вид E=m.

Хана вашей формулировке.
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 17:39
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 17:30)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:27)
Запись E=mc^2 читается как "энергия покоя частицы равна ЕЕ массе, умноженной на квадрат скорости света"
ЭТО КОРОТКАЯ ЗАПИСЬ ЗАКОНА!!!!!!!!!
Основопологающий момент этого закона, что частица имеет МАССУ, поэтому имеет энергию покоя.
Фотон, например, массы не имеет, потому и не имеет энергии покоя.

Иначе записать эту формулу НЕЛЬЗЯ ибо теряется ее физический смысл!

Вот это непонимание и происходит, когда мы мороженное умножаем на рубли!

Я же говорю, в дальнейшем этот сбой в понимании РЕШЕНИЯ задач будет нарастать и придется переучивать.

Кусок дегенерата: эту формулу без проблем можно записать хоть с^2*m, хоть в инопланетной транскрипции - от этого НИХУЯ не поменяется ни смысл ни значение.

я, похоже, только что прочел мнение выпускника ПТУ им. Дауна.
 
[^]
aleksashin
14.11.2017 - 17:39
0
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 317
Сам учу ребенка по приблизительно такой программе! По поводу умножения- да от перестановки множителей произведение не меняется, но они это должны пройти в следующем классе. Поэтому научи ребенка отличать множимое и множитель! Согласен полностью что система образования дала трещину, но коль спрашивают/задают такое то и проверяют то, что они проходили! Двойку во втором классе в журнал не ставят, так что не переживай! Все хорого

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
masyamurrkin
14.11.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 1000
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Подытоживая.
1. Если 3л молока умножить на 5 бидонов, то мы получим 15 литров молока.
2. Если 5 бидонов умножить на 3 литра молока, то получим 15 бидонов.
Далее, продолжая этот бред:
3. 1 рубль х 1 рубль= 1 квадратный рубль.
4. Умножая 10 копеек на 10 копеек, получим 100 квадратных копеек.
5. Квадратный рубль состоит из 10000 квадратных копеек (100 х 100=10000).
6. 0,1 рубля х 0,1 рубля= 0,01 квадратного рубля, или 100 квадратных копеек.
7. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал masyamurrkin - 14.11.2017 - 17:44
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 17:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (Balb17 @ 14.11.2017 - 17:36)
Цитата (bov3275 @ 14.11.2017 - 17:32)
видел, что вы уже спрашиваете у постивших кто по обр. - я примат))))

Угу, и так понятно было.

И физфак подтянулся, и радиофизики, и дираки. Какую дребедень обсуждаем...

Да, хватит троллей кормить))

А обсуждаем потому, что на самом деле один идиот методику придумывает, а страдают учителя, которые вынуждены ее применять, и дети, которых этой методикой имеют.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Вопрос был о ФОРМЕ ЗАПИСИ закона, а не его формулировке или понимании.

Это неотделимые понятия.
Есть законы, где переменные равнозначны, но есть законы, где нет.
Например в законе всемирного тяготения гравитационная постоянная, хоть и константа, но стоит на первом месте, т.к. именно ее значение наиболее важно в этом законе. Не будь ее, или будь она иной - тела либо не притягивались бы, либо притягивались бы, но не так.
Поэтому закон пишется именно G(m1m2)/R^2
В законе эквивалентности массы и энергии главным является наличие массы
И т.д.
Эти формулы записаны не просто так. По крайней мере мне еще со школы это рассказывали и учили за формулами видеть слова закона

Это сообщение отредактировал IR145 - 14.11.2017 - 17:41
 
[^]
MikhelS
14.11.2017 - 17:42
0
Статус: Offline


Таки да!

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 395
Цитата (Balb17 @ 14.11.2017 - 18:36)
Цитата (bov3275 @ 14.11.2017 - 17:32)
видел, что вы уже спрашиваете у постивших кто по обр. - я примат))))

Угу, и так понятно было.

И физфак подтянулся, и радиофизики, и дираки. Какую дребедень обсуждаем...

Это мы еще до абстрактной алгебры не добрались)) цитирую себя любимого из прошлой темы (за что был подло зашпален): "Алгебраическая система, носителем которой является множество целых чисел, а сигнатурой - операции сложения и умножения является коммутативным кольцом, и названием "коммутативное" подчеркивается коммутативность операции умножения. Следовательно, сомножители при выполнении операции умножения, и слагаемые при выполнении операции сложения, можно переставлять. Более того, если мы отсечем всю отрицательную часть множества-носителя, то структура хотя и перестанет быть кольцом (натуральные числа с нулем и операцией сложения - всего лишь коммутативный моноид, но не группа), свойство коммутативности и для умножения и для сложения сохранится" )))))
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 17:09)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 17:08)

У вас по моему псих заболевание вы уже привели пять определений умножения какое ВЕРНО? Вы хоть понимаете что постите откровенный бред? Кстати, а что с дробями что то я не понял как перемножать НЕ ЦЕЛЫЕ числа.

еще раз вам говорю. по поводу бреда обращайтесь к своему
лечащему врачу shum_lol.gif

Вау, у вас уже шестое определение умножения, на этот раз с колесами.
 
[^]
ST3pS
14.11.2017 - 17:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 866
Цитата (Reaper507 @ 14.11.2017 - 17:35)
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 15:28)
Цитата (Reaper507 @ 14.11.2017 - 17:14)

Если 4 и 5 не являются числами из множеств N, Z, Q, R, C или * не является умножением, определённым на этих множествах, то 4 * 5 не обязано быть равным 5 * 4.  cool.gif

а количество мороженок и цены на них попадают в множество целых чисел или нет?

Количества - попадают, а если взять сами мороженки и цены, то не факт.)

Но в любом случае, моё мнение - в третьем классе в тонкости теории множеств совершенно не нужно вдаваться. Университетский курс алгебры прекрасно усваивается и на дрожжи 3 * 5 = 5 * 3.

agree.gif подытожим: вероятно в начальной школе важно понимать и пояснять логику вычислений, но для этого должно быть нормальное "Дано, Решение и Ответ" , а не блядский клочок бумаги, какое задание такой и ответ :Р
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166871
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх