Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuzvv
14.11.2017 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:28)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 16:22)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:00)

Писать в ыможете все что угодно а то что вы имея красный димлом не знаете элементарного определения операции умножения
Цитата
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.

так что остается только догадываться каким образом ты получил красный диплом)) lol.gif

Я вас правильно понимаю что умножать можно только в том случае если одно число целое? А если оба не целых процедура умножения запрещена?

Не совсем
Цитата
УМНОЖЕНИЕ - арифметическое действие. Обозначается точкой "." или знаком "?" (в буквенном исчислении знаки умножения опускаются). Умножение целых положительных чисел (натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а; а и b называются также сомножителями. Умножение дробных чисел а/b и с/d определяется равенством Умножение двух рациональных чисел дает число, абс. величина которого равна произведению абсолютных величин сомножителей и которое имеет знак плюс (+), если у обоих сомножителей одинаковые знаки, или минус (-), если у них различные знаки. Умножение иррациональных чисел определяется при помощи их рациональных приближений. Умножение комплексных чисел, данных в форме ? = а+bi и ? = с+di, определяется равенством ?? = ас - bd + (a + bc)i.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

У вас по моему псих заболевание вы уже привели пять определений умножения какое ВЕРНО? Вы хоть понимаете что постите откровенный бред? Кстати, а что с дробями что то я не понял как перемножать НЕ ЦЕЛЫЕ числа.
 
[^]
Gocha575
14.11.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Гоша

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 5595
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ребята. Всё же просто, как яйцо!! Множимое - это то, о чём в условиях задачи спрашивается : "Сколько?"
В данном случае - это
1. Рубли
2. Квартиры
4. Масло.

И всё!! Второе число в условиях множитель. И тогда будет правильно вот так:
6 руб. Х 3 = 18 руб.
4 кварт. Х 5 = 20 квартир
3 литра Х 5 = 15 литров

Множитель в данном случае только число. Без привязки к чему-либо..

Это сообщение отредактировал Gocha575 - 14.11.2017 - 17:10

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (maximus20727 @ 14.11.2017 - 16:28)
А нас в Советском Союзе учили, что от перемены мест результат не меняется... глупые учителя, тогда, наверное, были. Не то, что нынешние. ЕГЭ не сдавали. И за Путина не голосовали.

Они за Ельцина голосовали.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 17:08)

У вас по моему псих заболевание вы уже привели пять определений умножения какое ВЕРНО? Вы хоть понимаете что постите откровенный бред? Кстати, а что с дробями что то я не понял как перемножать НЕ ЦЕЛЫЕ числа.

еще раз вам говорю. по поводу бреда обращайтесь к своему
лечащему врачу shum_lol.gif


Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
vbybcnh
14.11.2017 - 17:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 70
Цитата (Evgeniy1980 @ 14.11.2017 - 14:44)
Эти верят что 3*6 не отличается от 6*3.

о том что выражение A*B может быть не тождественным B*A я столкнулся на 5-м курсе математического факультета, на экзамене по предмету на котором пару раз был. Валентности какие то откуда то взялись. Я просто тогда еще не знал задачу про мороженое по 3 рубля
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 17:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
пруф))

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (DHolodov @ 14.11.2017 - 17:07)
что смутно вспоминается из школы: если результат выводится в n-й единице измерения, то она ставится на первое место.
т.е. если результат в штуках, то штуки умножаются на ...
если результат в рублях, то рубли умножаются на ...

коряво написал, но как то так помню

Ага, а потом на выходе все умеют дифференцировать только по Х и очень удивляются, что можно и по У, и по Z....
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Ущербность в том, что это нихуя не логично, если не притягивать за уши. И S=t*V, и S=V*t верно

Феерично.... У Вас какая оценка по физике?
Может, верно E=c^2m?
Вот потому что Вас в школе не учили, что на что умножать, Вы не понимаете сути.
В числах, выражениях, буквах - написаны ЗАКОНЫ!!! Алгоритмы, формулы.
Математические законы позволяют с помощью абстракции УПРОСТИТЬ вычисления или вообще их провести (скажем, матричные). И только!
Изначальное решение на таком простом этапе - ЗАПИСАТЬ АЛГОРИТМ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ! ПРАВИЛО! ФОРМУЛУ!
А потом уже будете ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ применять абстрактную математику в расчетах. Но в данном случае с помощью математики решается ФИЗИЧЕСКАЯ задача - подсчитать количество денег.
Эта задача аналогична задаче Архимеда - посчитать объем короны. Кстати, нечто аналогичное было у меня на олимпиаде. Мы тогда про корону не знали, я решил и подсказал своему другу, он получил 1, я в итоге подзадержался с решением этой сложной задачи и получил 3-е.

И да, меня учили по этой методике и нормально у меня все и с математикой (высшей) и физикой.
 
[^]
gringo09
14.11.2017 - 17:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7749
Деньги * мороженое = деньги
Мороженое * деньги = мороженое
То есть 3 мороженных * 6 руб. = 18 мороженных?
Правильно всё учительница поправила.

Это сообщение отредактировал gringo09 - 14.11.2017 - 17:12
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 17:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (НаумЛоткин @ 14.11.2017 - 16:32)
Нельзя ставить двойку за несоблюдение алгоритма, предназначенного исключительно для того, чтобы обеспечить понимание смысле математического действия самыми тупыми в классе! Двойку можно ставить только за непонимание! Учитель - идиот.

Вот тут соглашусь, херово когда дети умней учителя.
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 17:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 17:09)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 17:08)

У вас по моему псих заболевание вы уже привели пять определений умножения какое ВЕРНО? Вы хоть понимаете что постите откровенный бред? Кстати, а что с дробями что то я не понял как перемножать НЕ ЦЕЛЫЕ числа.

еще раз вам говорю. по поводу бреда обращайтесь к своему
лечащему врачу shum_lol.gif

А теперь давайте попытаемся объяснить ребенку коммуникативный закон умножения.
 
[^]
iCanGet
14.11.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
В задаче- бонусе 10 копеек умножили на 10 копеек. А фактически просто умножаем 10 копеек на 10. И выходит 0.1*10=1 рубль
 
[^]
ПопаСлона
14.11.2017 - 17:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 557
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
множитель - это число без единицы измерения.

Нихуясе... а когда я площадь умножением считаю, умножая длину (в см.) на ширину (тоже в см.), мне убиццо что ли из-за того, что нельзя "ширину" в единицах измерения, т.е. сантиметрах?
Бля, убил напрочь...
 
[^]
Reaper507
14.11.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 1075
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 15:07)
возможно у меня и плохо со зрением, но пояснения к чему вдруг всплыли матрицы я не вижу, и что за еврейская привычка отвечать вопросом на вопрос ? т.е. ты (раз уж мы перешли на ты) утверждаешь что 4*5 не равно 5*4?

Ну, извините, а оно надо на вы?

Если 4 и 5 не являются числами из множеств N, Z, Q, R, C или * не является умножением, определённым на этих множествах, то 4 * 5 не обязано быть равным 5 * 4. cool.gif

Ну, я уж не знаю, как объяснять, при чём тут матрицы. Два раза, вроде как, написал уже: операция умножения не всегда коммутативна, а матрицы были приведены в качестве понятного примера, где коммутативность умножения не (всегда) соблюдается.

Это сообщение отредактировал Reaper507 - 14.11.2017 - 17:19
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 17:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата
И да, меня учили по этой методике и нормально у меня все и с математикой (высшей) и физикой.


Цитата
Может, верно E=c^2m?


Да?
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 17:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 17:07)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:03)
Цитата
С точки зрения учителя : ребенок продемонстрировал знание умножения, а не решения задачи. За это и получил соответствующую оценку. Решение задачи скорее всего разбиралось на уроках, просто ребенок не вникал.

Я это уже на 10-ках страниц в обеих темах пишу.
ОТВЕТ != (не равно) РЕШЕНИЕ.
Решение - это последовательность действий (алгоритм), приводящий к результату.
При подсчете денег - мы считаем деньги. Алгоритм в жизни должен совпадать с алгоритмом в примере.
Мы берем 6 рублей 3 раза, по 1-му разу за каждое мороженое.
Кратко это записывается как 6*3.
Алгоритмы совпадают - решение верное.
Операции перестановки и прочее - это ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ операции для УПРОЩЕНИЯ решения задачи.
В задаче про мороженное ОДНОЗНАЧНО видно ПОЛНОЕ непонимание учеником задачи.
Потому что
а) алгоритм НЕВЕРЕН (решение неверно поэтому)
б) перестановка использована для УСЛОЖНЕНИЯ решения, т.к. 6*3 проще, чем 3*6.
Т.о. ответ ученик писал "от балды" зная только то, что в такой задаче надо что-то умножить на что-то.
Я понятно объясняю?

Откуда, вашу мать, видно, что ребёнок не понимал, что на что умножает????
Спросили его, как решал?
Вы, извините, чиновник, почта роисси или может врач в поликлинике? У них тоже по верному алгоритму всё, а за результат никто не отвечает.

Не напрягайтесь, мыслители такого уровня и вводят такую ёбнутую методику. Большая их часть понимает, как нечто множить на безразмерную величину, а если хотя бы оба сомножителя размерны, то все - коллапс.

И вводят такие тупые алгоритмы, которые только все усложняют и заставляют помнить кучу частных правил. А потом они хер понадобятся.

А конкретная проблема не в том КАК РЕШАЛ ребенок, а в том, что его ЗАПИСЬ его решения НЕ ВЫГЛЯДИТ так, как требует методика.

Формализ, как и везде почти.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 17:12)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 17:09)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 17:08)

У вас по моему псих заболевание вы уже привели пять определений умножения какое ВЕРНО? Вы хоть понимаете что постите откровенный бред? Кстати, а что с дробями что то я не понял как перемножать НЕ ЦЕЛЫЕ числа.

еще раз вам говорю. по поводу бреда обращайтесь к своему
лечащему врачу shum_lol.gif

А теперь давайте попытаемся объяснить ребенку коммуникативный закон умножения.

кому же ты можешь что то объяснить если ты арифметики не знаешь? gigi.gif
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 17:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:10)
и нормально у меня все и с математикой (высшей) и физикой.

Да, конечно, Е=с^2m тоже верно. Вуз свой не скажете?
 
[^]
Turistas
14.11.2017 - 17:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 405
Цитата (Gocha575 @ 14.11.2017 - 17:08)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ребята. Всё же просто, как яйцо!! Множимое - это то, о чём в условиях задачи спрашивается : "Сколько?"
В данном случае - это
1. Рубли
2. Квартиры
4. Масло.

И всё!! Второе число в условиях множитель. И тогда будет правильно вот так:
6 руб. Х 3 = 18 руб.
4 кварт. Х 5 = 20 квартир
3 литра Х 5 = 15 литров

Множитель в данном случае только число. Без привязки к чему-либо..

Да ладно, забейте. 90% отписавшихся в теме похер что на что умножать. rulez.gif Проблема в том, что дальше табл умножения они не ушли - привыкли умножать просто числа на числа без яблок, парадных, литров gigi.gif
Времени вникать нет, нужно срочно умножать

Это сообщение отредактировал Turistas - 14.11.2017 - 17:17
 
[^]
Kroliknolik
14.11.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 1501
Ошибка в том, что 1 руб не равен 10коп умноженных на 10 копеек.
1 руб = 10 коп * 10 = 0,1 руб * 10 = 1 руб.
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (shooter22 @ 14.11.2017 - 16:35)
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.

Если вас убедили во лжи, которая выгода вам, это не значить что ложь стала правдой. Вас обманули.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Вы, извините, чиновник, почта роисси или может врач в поликлинике? У них тоже по верному алгоритму всё, а за результат никто не отвечает.

Зачем была перестановка 3 и 6? Я же сказал, допустима для упрощения вычислений как 6*3, но не наоборот.

И я уже ответил - вы просто читать не умеете - алгоритм решения неверен, т.к. если разложить выражение 3*6, а именно так в этом возрасте объясняют, то получится
3+3+3+... и т.д. Алгоритм неверный.
А если он знал, что надо 6*3, то
а) почему не написал так (при чем эта же ошибка у него ВО ВСЕХ примерах, значит МЫСЛИТ ОН ОДИНАКОВО, это уже СИСТЕМНОЕ знание)
б) зачем подставил на первое место меньшее число?

Перестановка используется, когда например надо 12*335.
Без калькулятора столбиком или в уме Вы будете считать именно 335*12.
Коммутативный закон - это УПРОЩЕНИЕ РАСЧЕТА, и ХОРОШО, что такой закон есть, его могло и не быть ведь! И недаром тут приводятся матрицы, где ТАКОГО ЗАКОНА НЕТ.
Решение задачи и получение ответа - РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Ответ можно получить, ПРОСТО УГАДАВ его!!!
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 17:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 17:15)
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 17:12)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 17:09)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 17:08)

У вас по моему псих заболевание вы уже привели пять определений умножения какое ВЕРНО? Вы хоть понимаете что постите откровенный бред? Кстати, а что с дробями что то я не понял как перемножать НЕ ЦЕЛЫЕ числа.

еще раз вам говорю. по поводу бреда обращайтесь к своему
лечащему врачу shum_lol.gif

А теперь давайте попытаемся объяснить ребенку коммуникативный закон умножения.

кому же ты можешь что то объяснить если ты арифметики не знаешь? gigi.gif

Да куда уж мне. Ты только не объяснил, почему задача не верно решена, если численное значение и размерность верны. Предпочел уйти от вопроса?
 
[^]
Kroliknolik
14.11.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 1501
Очень печально, что большинство не понимает, что если 10коп умножить на 10коп получается не 100копеек, а 100копеек во второй степени! В этом понимании мне в своё время очень помогла ФИЗИКА , где особое значение обращено на единицы измерения!
 
[^]
Thrasher1980
14.11.2017 - 17:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 664
Цитата
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?


ТС, если умножаешь единицы измерения, то не сокращай коэффициенты.

1 копейка = 0.01 рубль
10 копеек = 0.1 рубль

10 копеек х 10 копеек = 100 копеек^2 = 100 х 0.01 х 0.01 рубля^2 = 0.01 рубля^2

получаем

100 копеек^2 = 0.01 рубля^2

Извлекая корень с обоих частей уравнения получаем

10 копеек = 0.1 рубля.

1 копейка = 0.01 рубля

что и требовалось доказать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166870
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх