Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 16:43)

Я не логику называю бредом, а бред называю логическим. А вот то что вы называете философскими ужимками основа математики и физики и всех остальных ТОЧНЫХ наук. Но я так понял что осознать фразу больше 3 слов вы в принципе не способны.

Это как раз вы их не знаете, раз доказываете тут всем, что вертеть цифрами можно как угодно! А это далеко не всегда gigi.gif
 
[^]
swiftik
14.11.2017 - 16:46
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 488
Когда я учился, не было множимого и множителя, по крайней мере, в математике младших и старших классов. Были множители и произведение, и множителей бывало больше двух. Хорошо это или плохо, не знаю. Может быть, скоро увидим в учебниках слагаемое и слагающее.

Это сообщение отредактировал swiftik - 14.11.2017 - 16:53

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Aladen50
14.11.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 811
Поймал себя на мысли что хочу ударить другого человека за его мнение по правильности решения данных задач)
Интересно академики часто друг друга мерными рейками пиздят?
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14794
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:40)
Цитата (Pilot66 @ 14.11.2017 - 16:37)
Гы! Был практически в такой же ситуации со своим спиногрызом.
Так же негодовал, ядовитой слюной исходил.  Не поленился, сходил к учителю с вопросом, что за хрень?
Учитель, весьма, кстати, пожилой человек, грустно покивал головой на мои возмущения и пояснил;  это не его прихоть, это требования новомодных программ спущенных  им  сверху.  А шарабан, поставлен за то, что перед контрольной несколько уроков вдалбливалась ПРАВИЛЬНАЯ последовательность операндов.
Т.е. не за математику, собственно, а за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ на уроках. 
Не знаю как вам, а у меня вопросов к преподавателю больше не было.

Еще один про новомодное! Всю жизнь так было. по крайней мере 50 лет точно gigi.gif

Ну да, сначала требовать от ребенка правильность последования умножения, а потом требовать с него учить и понимать свойства умножения.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Цель - получить правильный ответ.

Феерично!!!
Нам за такое 2 ставили без разговоров! После чего следовала фраза - МНЕ НЕ НУЖЕН ОТВЕТ, МНЕ НУЖНО РЕШЕНИЕ, ЧТОБЫ ТЫ УМЕЛ РЕШАТЬ, А НЕ ПИСАТЬ ОТВЕТЫ!
Решение.

В данной контрольной приведены верные ОТВЕТЫ, но даны неверные РЕШЕНИЯ!
Для того этапа, на котором происходила проверка знаний и умений.
 
[^]
shooter22
14.11.2017 - 16:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 25
Цитата (MironovKP @ 14.11.2017 - 16:36)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ошибка: 1 рубль не равен 10 копеек x 10 копеек, потому что 10 копеек x 10 копеек будет равно 100 квадратным копейкам.
Рубль равен 100 копейкам, поэтому квадратный рубль равен 10000 квадратным копейкам. Квадратные копейки не сравнимы с обычным рублём, как и квадратный рубль не сравним с обычными копейками, в этом и ошибка.
Поэтому 100 квадратных копеек равно 0.01 квадратных рублей.
0.1 рубль x 0.1 рубль будет равен 0.01 квадратных рублей, что и требовалось доказать.

Мля! Ты мне мозг сломал!
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (НаумЛоткин @ 14.11.2017 - 16:45)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 16:37)
А решение задачи - как раз в том, чтобы ПРАВИЛЬНО расположить числа.

Чтоб тебе всё, что для тебя важно, всю твою жизнь делали специалисты, наученные по этому принципу!

Во, точно!

 
[^]
antiplak
14.11.2017 - 16:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:44)
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 16:42)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:36)
Цитата (shooter22 @ 14.11.2017 - 16:35)
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.

потому что школьник должен ПОНИМАТЬ что он делает а не тупо перемножить 2 числа из условия задачи

вот как раз в математики он должен знать как считать, а не что считает. для математика главное цифры!
вы представьте коллапс мозга у ребёнка, когда он пойдёт в старшие классы и от туда уберут (яблоки, молоко, квартиры) и оставят голые цифры!
Сразу возникнет вопрос у него - а что я считаю?!
и ему несколько лет будут объяснять, что ты считаешь цифры, только цифры и не более!

В данном случае у нас не решение уравнения абстрактоного, а решение задачи, Цель задачи определить кол-во яблок ,а не РАЗов!

цель задачи проверить ребенка на усвоения правила "АхБ, а не БхА" хотя там и там ответ один и там и там решение с точки зрения математики верное, но не с точки зрения "правила"...
таким образом мы учим ребёнка не считать, а зубрить правила, которые ему никак не помогут в будущем, так как данное правило нигде не применяется и не носит критичный характер
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14794
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:44)
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 16:42)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:36)
Цитата (shooter22 @ 14.11.2017 - 16:35)
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.

потому что школьник должен ПОНИМАТЬ что он делает а не тупо перемножить 2 числа из условия задачи

вот как раз в математики он должен знать как считать, а не что считает. для математика главное цифры!
вы представьте коллапс мозга у ребёнка, когда он пойдёт в старшие классы и от туда уберут (яблоки, молоко, квартиры) и оставят голые цифры!
Сразу возникнет вопрос у него - а что я считаю?!
и ему несколько лет будут объяснять, что ты считаешь цифры, только цифры и не более!

В данном случае у нас не решение уравнения абстрактоного, а решение задачи, Цель задачи определить кол-во яблок ,а не РАЗов!

И еще раз спрашиваю про размерность.
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 16:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14794
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:44)
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 16:42)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:36)
Цитата (shooter22 @ 14.11.2017 - 16:35)
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.

потому что школьник должен ПОНИМАТЬ что он делает а не тупо перемножить 2 числа из условия задачи

вот как раз в математики он должен знать как считать, а не что считает. для математика главное цифры!
вы представьте коллапс мозга у ребёнка, когда он пойдёт в старшие классы и от туда уберут (яблоки, молоко, квартиры) и оставят голые цифры!
Сразу возникнет вопрос у него - а что я считаю?!
и ему несколько лет будут объяснять, что ты считаешь цифры, только цифры и не более!

В данном случае у нас не решение уравнения абстрактоного, а решение задачи, Цель задачи определить кол-во яблок ,а не РАЗов!

И еще раз спрашиваю про размерность.
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Aladen50 @ 14.11.2017 - 16:47)
Поймал себя на мысли что хочу ударить другого человека за его мнение по правильности решения данных задач)
Интересно академики часто друг друга мерными рейками пиздят?

Академики соревнуются "мощностью" своих публикаций, посвященных результатам и процессам работ. Это если они не дружат, конечно.
 
[^]
VSC
14.11.2017 - 16:50
4
Статус: Offline


абырвалГ

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1924
Вообще, я помню таблички у нас в начальных классах - множитель * множитель = произведение, делимое / делитель = частное. Про то, что множители не равнозначны, а делятся на множимое и множитель в зависимости от позиции - первый раз слышу. И это - бред сивой кобылы, антинаучная фигня какая-то :)
 
[^]
spongebob67
14.11.2017 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10955
Математика математикой, но почему большинство комментаторов пишет слово "мороженое" с двумя н? Мороженое - это существительное, а мороженное - это уже прилагательное.
 
[^]
AequoAnimo
14.11.2017 - 16:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 409
дел

Это сообщение отредактировал AequoAnimo - 14.11.2017 - 16:53
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 16:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14794
Цитата (spongebob67 @ 14.11.2017 - 16:51)
Математика математикой, но почему большинство комментаторов пишет слово "мороженое" с двумя н? Мороженое - это существительное, а мороженное - это уже прилагательное.

Иди отсюда, гуманитарий gigi.gif
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 16:47)
Цитата
Цель - получить правильный ответ.

Феерично!!!
Нам за такое 2 ставили без разговоров! После чего следовала фраза - МНЕ НЕ НУЖЕН ОТВЕТ, МНЕ НУЖНО РЕШЕНИЕ, ЧТОБЫ ТЫ УМЕЛ РЕШАТЬ, А НЕ ПИСАТЬ ОТВЕТЫ!
Решение.

В данной контрольной приведены верные ОТВЕТЫ, но даны неверные РЕШЕНИЯ!
Для того этапа, на котором происходила проверка знаний и умений.

Не придирайтесь к словам. Человек может имел в виду, что ребенок принцип понял и посчитал верно. И ОБЪЯСНИТЬ бы смог, как решал, если бы тупица учитель попросил объяснить решение.
Проще двойку поставить и плюсик себе за точное выполнение инструкций.
 
[^]
Pilot66
14.11.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 21:40)
Цитата (Pilot66 @ 14.11.2017 - 16:37)
Гы! Был практически в такой же ситуации со своим спиногрызом.
Так же негодовал, ядовитой слюной исходил.  Не поленился, сходил к учителю с вопросом, что за хрень?
Учитель, весьма, кстати, пожилой человек, грустно покивал головой на мои возмущения и пояснил;  это не его прихоть, это требования новомодных программ спущенных  им  сверху.  А шарабан, поставлен за то, что перед контрольной несколько уроков вдалбливалась ПРАВИЛЬНАЯ последовательность операндов.
Т.е. не за математику, собственно, а за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ на уроках. 
Не знаю как вам, а у меня вопросов к преподавателю больше не было.

Еще один про новомодное! Всю жизнь так было. по крайней мере 50 лет точно gigi.gif

Ново, не ново, а не помню чтоб у нас в школе на это упирали.
 
[^]
Cryptor
14.11.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Антисептичен

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 1349
ЯП пошёл к училке и выяснил, каким местом она думает. И надумал бы ей в то место чем нибудь. biggrin.gif
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 16:49)
цель задачи проверить ребенка на усвоения правила "АхБ, а не БхА" хотя там и там ответ один и там и там решение с точки зрения математики верное, но не с точки зрения "правила"...

Решение верно не с точки зрения математики, а с точки зрения результата.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 16:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 16:49)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:44)
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 16:42)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:36)
Цитата (shooter22 @ 14.11.2017 - 16:35)
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.

потому что школьник должен ПОНИМАТЬ что он делает а не тупо перемножить 2 числа из условия задачи

вот как раз в математики он должен знать как считать, а не что считает. для математика главное цифры!
вы представьте коллапс мозга у ребёнка, когда он пойдёт в старшие классы и от туда уберут (яблоки, молоко, квартиры) и оставят голые цифры!
Сразу возникнет вопрос у него - а что я считаю?!
и ему несколько лет будут объяснять, что ты считаешь цифры, только цифры и не более!

В данном случае у нас не решение уравнения абстрактоного, а решение задачи, Цель задачи определить кол-во яблок ,а не РАЗов!

И еще раз спрашиваю про размерность.

Размерность
мороженка ШТ
стоимость РУБ/ШТ

ШТ*РУБ/ШТ=РУБ

Учитель урод
 
[^]
sanyasexy
14.11.2017 - 16:53
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 622
все ответы смотреть лень, но в 4 не указано, что в остальных равное количество моторного масла, поэтому ответ НЕВОЗМОЖНО УЗНАТЬ
 
[^]
galmao
14.11.2017 - 16:53
1
Статус: Online


весельчак

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 2195
с русским языком в этом задании тоже проблемы
 
[^]
Turistas
14.11.2017 - 16:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 405
Ладно и я отмечусь. Постараюсь попроще разобрать.

Возьмем 1 задачу : Игорь купил 3 мороженных по 6 руб. Сколько он заплатил за покупку?

Вопрос про деньги. 3 мороженных - это 3 раза по/ объединение .При решении задачи слово " мороженное " вообще исчезает.
То есть решение проговаривается как : 6 рублей х на 3 раза = 18 руб. 6 руб взял 3 раза.

Еще проще : вопрос про рубли, значит берем рубли и проводим с ними манипуляции. Про что спрашивают в задаче, то стоит первым в решении.

С точки зрения учителя : ребенок продемонстрировал знание умножения, а не решения задачи. За это и получил соответствующую оценку. Решение задачи скорее всего разбиралось на уроках, просто ребенок не вникал.
 
[^]
atoshka
14.11.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3233
Цитата (PeterB @ 14.11.2017 - 14:23)
Из серии "как работает трансформатор? - уууууу"


И в математике отсутствует такое понятие, как "множимое".

конечно присутвует.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/861874
 
[^]
tormozilka
14.11.2017 - 16:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 18
mad.gif А потом ребенок сидит и думает: как бы выражение-то упростить, чтобы полегче считать было, ведь нельзя местами менять!
Хрень это все. Разве что их к матрицам готовят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166870
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх