Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nerp
14.11.2017 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3618
Уважаемые учителя и прочие математики! Да причём тут множимое с единицами измерения и множитель без оных, когда это задачи для второго класса, где в УСЛОВИЯХ задачи уже проставлены ЕДИНИЦЫ будущего ответа?! Я понимаю там в алгебре и началах анализа такое, но к чему тут усложнять? Наоборот, ИМХО, ребёнок начинает думать не только математически-верно, но и творчески-хитро)))
"В наше время такой фигни не было!"©старики ЯПа)))
 
[^]
Pilot66
14.11.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Гы! Был практически в такой же ситуации со своим спиногрызом.
Так же негодовал, ядовитой слюной исходил. Не поленился, сходил к учителю с вопросом, что за хрень?
Учитель, весьма, кстати, пожилой человек, грустно покивал головой на мои возмущения и пояснил; это не его прихоть, это требования новомодных программ спущенных им сверху. А шарабан, поставлен за то, что перед контрольной несколько уроков вдалбливалась ПРАВИЛЬНАЯ последовательность операндов.
Т.е. не за математику, собственно, а за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ на уроках.
Не знаю как вам, а у меня вопросов к преподавателю больше не было.
 
[^]
guvijur
14.11.2017 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 2126
Что за бред я сейчас прочитал? Это математика или что?
Цель - получить правильный ответ. Она была достигнута и ответ был написан в правильных единицах измерения, которые были заданы. Учитель не прав. Если бы он умножал бананы, а в ответе получил апельсины, то я бы ещё понял, а так - бред.

 
[^]
IR145
14.11.2017 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Ну что же... Дубль темы...

Добавлю сюда... тогда уж...

Так учили нас и наших родителей.

Еще раз говорю. Если мы оперируем АБСТРАКТНЫМИ ЧИСЛАМИ И ФОРМУЛАМИ - оба ответы верны. ЕСЛИ МЫ ОПЕРИРУЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ОБЪЕКТАМИ - абстракция существует только во время вычислений. На этапе записи формулы - жесткие правила.
Вы не будете писать S=t*V, это неверно.
До изучения алгебры дети не умеют писать ФОРМУЛЫ. Для них ФОРМУЛАМИ служат ЧИСЛОВЫЕ примеры, ибо они еще не умеют записывать числа переменными.

Так вот, сначала учат РЕШАТЬ задачу, т.е. НАХОДИТЬ правильную ФОРМУЛУ на конкретных числах, потом обучают абстракции, потом переходят к общему пониманию математики.

Но РЕШЕНИЕ задачи и ОТВЕТ - это РАЗНЫЕ вещи. Нам всегда не засчитывали задачу, если был ОТВЕТ, но не было РЕШЕНИЙ.

Я до сих пор помню, как мы словами писали, когда решали задачи по действиям
1) поскольку ....... 5*3
2) а т.к. .....

и т.д.

Учителю важно РЕШЕНИЕ! А вы все получаете ОТВЕТ!
А решение задачи - как раз в том, чтобы ПРАВИЛЬНО расположить числа.
Т.е. правильно записать ФОРМУЛУ, пусть в числовом виде.

А уже потом их научат ОПЕРИРОВАТЬ формулами, сначала опять же в числовом виде, а потом заменят числа на переменные.

Я внятно МЕТОДИКУ объяснил?

В чем ее ущербность-то?
 
[^]
naTpuOT
14.11.2017 - 16:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 60
математик ты ёпта! а что на это скажешь?: в первой задачке мороженной измеряется в штуках, деньги в рублях. И какая разница блеат?))))
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:19)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 16:15)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:01)
Цитата (Serje @ 14.11.2017 - 16:00)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 15:57)
Вы не могли бы дать ссылку на ваше БАЗОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УМНОЖЕНИЯ?

Википедия говорит

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множимого и множителя), результатом которой является новое число (произведение).

Хотя нас в школе учили, кажется, что есть первый множитель, второй множитель, ..., энный множитель.

умножение -это упрощение операции сложения множимого n-ое количество раз. Т.е. 3+3+3+3+3= 3х5=15

Будьте любезны ссылку на ваше определение.

Цитата
Математическое действие, посредством к-рого из двух чисел (или величин) получается новое число (или величина), к-рое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во втором.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Спасибо, я понял ваш уровень. И знаете что за такую писанину как у вас расстреливать надо. Это надо же привести для определения Толковый СЛОВАРЬ. Ребят у меня нет слов только тотальные ссылки на крайний север для уборки снега могут спасти нашу страну. И сейчас я понимаю почему Сталин устроил 37 год, по другому НЕЛЬЗЯ.

Это сообщение отредактировал kuzvv - 14.11.2017 - 16:38
 
[^]
Njackson
14.11.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
ну так в первой же теме в коментах сразу написали, мро множимое и множитель, зачем еще-то одну тему постить? Или там не до всех дошло? why.gif

честно говоря, сам забыл это правило, но вспомнил, как в детстве получал пиздюлей от родителей, когда в домашке так косячил biggrin.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 16:38)

Спасибо, я понял ваш уровень. И знаете что за такую писанину как у вас расстреливать надо. Это надо же привести для определения Толковый СЛОВАРЬ. Ребят у меня нет слов только тотальные ссылки на крайний север для уборки снега могут спасти нашу страну. И сейчас я понимаю почему Сталин устроил 37 год, по другому НЕЛЬЗЯ.

Фиеричный слив, браво! shum_lol.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Pilot66 @ 14.11.2017 - 16:37)
Гы! Был практически в такой же ситуации со своим спиногрызом.
Так же негодовал, ядовитой слюной исходил. Не поленился, сходил к учителю с вопросом, что за хрень?
Учитель, весьма, кстати, пожилой человек, грустно покивал головой на мои возмущения и пояснил; это не его прихоть, это требования новомодных программ спущенных им сверху. А шарабан, поставлен за то, что перед контрольной несколько уроков вдалбливалась ПРАВИЛЬНАЯ последовательность операндов.
Т.е. не за математику, собственно, а за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ на уроках.
Не знаю как вам, а у меня вопросов к преподавателю больше не было.

Еще один про новомодное! Всю жизнь так было. по крайней мере 50 лет точно gigi.gif
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 16:40
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 16:31)
Цитата
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.


Комрад, при всем уважении к Ожегову - в математике он не авторитет

А вот это авторитет

см. на стр. 14, там автор вообще на заморачивается, где множимое, где множитель, просто говорит о числах а и b. Двойка Фихтенгольцу.
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 16:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:35)
Да нет! Ребенок как раз должен понимать что ему надо 5 раз сложиь 3 литра молока и арифметически это записывается 3+3+3+3+3=3х5
Просто вы  плохо учились в школе и теперь вам конешно виноват путен, трапм и еще ктонить shum_lol.gif

От того, что не понимали таких элементарных вещей, о которых Вы разжевываете, возможно и СССР просрали!
 
[^]
allabeno
14.11.2017 - 16:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 76
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Бонус: ошибка в том, что рубли копейки не отображены в числах.

Оценка: двойка - перегиб. Ответы все правильны, т.е. вообще-то должна быть пятёрка.

За неполный путь решения задачи можно минус поставить.

Оценка: 5-, но не 2


 
[^]
HeroInside
14.11.2017 - 16:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Вы не будете писать S=t*V, это неверно.

ну вот с какого хуя это неверно?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Njackson @ 14.11.2017 - 16:38)
ну так в первой же теме в коментах сразу написали, мро множимое и множитель, зачем еще-то одну тему постить? Или там не до всех дошло? why.gif

честно говоря, сам забыл это правило, но вспомнил, как в детстве получал пиздюлей от родителей, когда в домашке так косячил biggrin.gif

А некоторым недостаток серого вещества мешает понять что детей сначала учат ходить, потом бегать и так во всем... pray.gif
 
[^]
НаумЛоткин
14.11.2017 - 16:41
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 663
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:36)
Цитата (shooter22 @ 14.11.2017 - 16:35)
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.

потому что школьник должен ПОНИМАТЬ что он делает а не тупо перемножить 2 числа из условия задачи

По вашему, любой, кто не следует полюбившемуся вам алгоритму, не понимает смысла того, что он делает? Вы по другому как-то понимание ваших учеников оценить не пробовали?
А! Понял, пока писал. У вас таки тоже алогритм, этакий костыль для херовых учителей, которые иначе не могут оценить знания и понимания ученика: не следует алгоритму - значит не понимает. Двойка.
 
[^]
antiplak
14.11.2017 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:36)
Цитата (shooter22 @ 14.11.2017 - 16:35)
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.

потому что школьник должен ПОНИМАТЬ что он делает а не тупо перемножить 2 числа из условия задачи

вот как раз в математики он должен знать как считать, а не что считает. для математика главное цифры!
вы представьте коллапс мозга у ребёнка, когда он пойдёт в старшие классы и от туда уберут (яблоки, молоко, квартиры) и оставят голые цифры!
Сразу возникнет вопрос у него - а что я считаю?!
и ему несколько лет будут объяснять, что ты считаешь цифры, только цифры и не более!
 
[^]
СмешнойКот
14.11.2017 - 16:43
2
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 3269
Все дело в том что в Омериге учителей ебут, а у нас недоёбывают.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
На том этапе, когда дают такие задачи, детям объясняют СУТЬ умножения. Примерно так:

Цитата
1 палочка - это один рубль.
Напоминаю общее правило из учебника
"берем эн палочек, добавляем эн палочек .... считаем палочки".
Что надо посчитать? Мороженое или деньги?
Это как раз учит вычленять СУТЬ задачи, ЧТО НАДО НАЙТИ. Ибо даже такая простая вещь детям сначала непонятна.
Мне отец всегда говорил, "прежде чем начать умножать и делить, пойми, что надо найти в задаче". Ибо я долго не мог справиться с этим.

А потом детям говорят, что чтобы не писать длинные 6+6+6 "ученые придумали записывать это так 6*3, при этом первое число назвали множимым, второе множителем, а в конце получается произведение. Множимое - потому что его умножают, т.е. берут несколько раз, а сколько раз брать - говорит множитель".

И только намного позже переходят к более общей математике и убирают понятие множимого, когда ребенок уже понял ФИЗИЧЕСКУЮ СУТЬ умножения.
Чтобы он понимал, что это не какие-то абстрактные значки, а за ними стоят реальные и нужные вещи.

Я не знаю как сейчас, в 80-х учили именно так. Я слова своего учителя помню.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 16:40)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:35)
Да нет! Ребенок как раз должен понимать что ему надо 5 раз сложиь 3 литра молока и арифметически это записывается 3+3+3+3+3=3х5
Просто вы  плохо учились в школе и теперь вам конешно виноват путен, трапм и еще ктонить shum_lol.gif

От того, что не понимали таких элементарных вещей, о которых Вы разжевываете, возможно и СССР просрали!

Ну чтоб получать PG раз в месяц многим и правда не обязательно это понимать, но когда начинают брызгать слюнями, понося учителей, которые и так за копейки наших детей учат=это пипец!
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 16:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:20)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 16:17)
Цитата (Serje @ 14.11.2017 - 16:02)
И имхо все таки в школе (особенно в начале обучения умножению) порядок важен. Но не в плане математических операций и полученного результата, а в плане следования изучаемому алгоритму. То есть в школе за это можно получить двойку, в универе - нет.

А я считаю что крайне вреден, лучше с самого начала приучать что все относительно иначе потом будет трудно выбивать этот логический бред.

Логику вы называете бредом а всякие филосовские ужимки нет? gigi.gif
Понятно!

Я не логику называю бредом, а бред называю логическим. А вот то что вы называете философскими ужимками основа математики и физики и всех остальных ТОЧНЫХ наук. Но я так понял что осознать фразу больше 3 слов вы в принципе не способны.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (lex56 @ 14.11.2017 - 14:34)
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

Вот так и нужно было с самого начала объяснять и детям и родителям, а то "множитель - это число без единицы измерения", а задача бонус совсем бред.

Да с какого перепуга в данном примере "множитель", чтобы это ни значило, без единицы измерения????? Физику в школе проходили? Где хоть одна величина без единицы измерения?

ШТУКА мороженого по 6 РУБЛЕЙ/ЗА ШТУКУ
3 ШТ х 6 РУБ/ШТ = 3*6 ШТ*РУБ/ШТ= 18 РУБ б******!!!!!

У ребёнка не написаны единицы измерения, откуда учитель знает, что на что умножалось? Заранее объяснялось на уроке, как должно быть записано решение?

Учителя гнать с работы.
Моральный вред ребёнку, который решил правильно, а ему двойку поставили, кто компенсирует?

 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 16:42)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:36)
Цитата (shooter22 @ 14.11.2017 - 16:35)
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.

потому что школьник должен ПОНИМАТЬ что он делает а не тупо перемножить 2 числа из условия задачи

вот как раз в математики он должен знать как считать, а не что считает. для математика главное цифры!
вы представьте коллапс мозга у ребёнка, когда он пойдёт в старшие классы и от туда уберут (яблоки, молоко, квартиры) и оставят голые цифры!
Сразу возникнет вопрос у него - а что я считаю?!
и ему несколько лет будут объяснять, что ты считаешь цифры, только цифры и не более!

В данном случае у нас не решение уравнения абстрактоного, а решение задачи, Цель задачи определить кол-во яблок ,а не РАЗов!
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 16:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:43)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 16:40)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:35)
Да нет! Ребенок как раз должен понимать что ему надо 5 раз сложиь 3 литра молока и арифметически это записывается 3+3+3+3+3=3х5
Просто вы  плохо учились в школе и теперь вам конешно виноват путен, трапм и еще ктонить shum_lol.gif

От того, что не понимали таких элементарных вещей, о которых Вы разжевываете, возможно и СССР просрали!

Ну чтоб получать PG раз в месяц многим и правда не обязательно это понимать, но когда начинают брызгать слюнями, понося учителей, которые и так за копейки наших детей учат=это пипец!

Фуф..., будет меньше конкурентов нашим детям в скором будущем. Должен же кто-то на кого-то работать. бггггг
 
[^]
ST3pS
14.11.2017 - 16:45
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 866
Цитата (Reaper507 @ 14.11.2017 - 16:30)
Гугли "коммутативность умножения для матриц", найдёшь ответ.

Википедия говорит про коммутативность умножения для определённых числовых множеств. Сама по себе операция умножения не обязана быть коммутативной на произвольном множестве.

ух, мы уже и до матриц дошли (к чему бы они здесь) ладно, раз уж вы у нас такой знаток матриц, то какие матрицы используются в нашем варианте и что там у нас про единичные матрицы и их коммуникативность?
 
[^]
НаумЛоткин
14.11.2017 - 16:45
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 663
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 16:37)
А решение задачи - как раз в том, чтобы ПРАВИЛЬНО расположить числа.

Чтоб тебе всё, что для тебя важно, всю твою жизнь делали специалисты, наученные по этому принципу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166870
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх