Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuzvv
14.11.2017 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Serje @ 14.11.2017 - 16:02)
И имхо все таки в школе (особенно в начале обучения умножению) порядок важен. Но не в плане математических операций и полученного результата, а в плане следования изучаемому алгоритму. То есть в школе за это можно получить двойку, в универе - нет.

А я считаю что крайне вреден, лучше с самого начала приучать что все относительно иначе потом будет трудно выбивать этот логический бред.
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (m21edveD @ 14.11.2017 - 16:07)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 15:56)
Цитата (JohnDow @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1691606.html

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ахуеть... то есть Вы нас будете размерности учить считать... множители бля?

Ну ну ну ка посчитаете нам Силу, то бишь массу на ускорение... какая бля из этих переменных будет безразмерным множителем?

А когда Мы площадь прямоугольника считаем, какая из сторон прямоугольника безразмерная?

Не беритесь объяснять то что не знаете.

Жертвами ЕГЭ, судя по всему, вы стали еще до того, как этот экзамен вообще придумали.
По вашему ускорение А может двигаться с массой М под действием силы Ф?
Или таки масса движется с ускорением А под действием силы Ф?
Так же как и в примере номер два:
Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных (четыре складываем паять раз), а не наоборот.
Также и сила приложенная к плечу создает момент, а не плечо приложенное к силе.
В этом и есть принципиальная разница в расположении множимого и множителя. Благодаря таким учителям дети постигают дзен критического мышления и элементарной логики.
Согласно правилу умножения можно определить количество родителей-дебилов засирающих ТС.

Не надо в начальные классы приплетать физику, хуле вы, мудозвоны, детям мозги ломаете? Физика позже начнется. Физике важно, что на что умножается. Математике - нет.
С квартирами и парадными: "Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных" или "В каждой из пяти парадных расположено по четыре квартиры".
4х5=20 (квартир) и 5х4=20 (квартир). НИКАКОЙ, блеать, разницы.

Математика является прикладным предметом, в частности и для физики.
Для наглядности я привел физику, т.к. она тоньше чувствуется.
Минусатры зациклились на результате вычисления, а в приведенных примерах важно то, как правильно именно структурировать задачу.
Уверен, на результат насрать даже самому учителю.
Ребенок не справился с процессом логического мышления.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 14.11.2017 - 16:18
 
[^]
beardman
14.11.2017 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (antonkaster @ 14.11.2017 - 16:14)
Автора поддерживаю.

Правильное решение первой задачи выглядит так:
6 руб. * 3 = 18 руб.
Но, судя по всему, детям про оперирование размерностями не объясняли ещё. Поэтому в данном случае для процесса обучения крайне важно понимать что на что и почему умножается.

Также, я предполагаю, что на уроке давали как раз определение с множителем и множимым. Исходя из определения, разница есть где какое число стоит.
Думаю, что именно за незнание конкретного урока 2 и стоит.

А что касается коммутативности.
Это неотъемлемое свойство операции умножения. Но это всего лишь свойство. Сначала надо понять суть (определение), а потом переходить к изучению свойств.

Итого.
Если цель в решении этих задач получить ответ, тогда все равно как умножать.
Если же целью было показать понимание смысла умножения, то оценка более чем заслужена.

И да, если вы оцениваете учителя, то возьмите методички и план урока и д.з., и судите имея цельную картину. А то выложили мелкую бумажку где даже суть урока не изложена.

т.е. сказать - "три раза по шесть рублей" и "шесть рублей три раза" - это логически разные вещи?!

походу кремлеботы тактику сменили, нас тролят и срут в мозг!!!!!
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 16:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Если цель в решении этих задач получить ответ, тогда все равно как умножать.
Если же целью было показать понимание смысла умножения, то оценка более чем заслужена.

Понимание умножения это ответ после умножения все блять!
Что за философия ебаный стыд! В умножении есть какой то скрытый философский смысл?
Да это частный пример сложения в сложении похуй что складывать, в умножении тоже похуй вот и весь блять тайный смысл rulez.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 16:15)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:01)
Цитата (Serje @ 14.11.2017 - 16:00)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 15:57)
Вы не могли бы дать ссылку на ваше БАЗОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УМНОЖЕНИЯ?

Википедия говорит

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множимого и множителя), результатом которой является новое число (произведение).

Хотя нас в школе учили, кажется, что есть первый множитель, второй множитель, ..., энный множитель.

умножение -это упрощение операции сложения множимого n-ое количество раз. Т.е. 3+3+3+3+3= 3х5=15

Будьте любезны ссылку на ваше определение.

Цитата
Математическое действие, посредством к-рого из двух чисел (или величин) получается новое число (или величина), к-рое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во втором.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
 
[^]
contrabuben
14.11.2017 - 16:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 7
Если обратиться к алгебре, то там числовой множитель стоит перед множимым.
Предположим, что пресловутая мороженка стоит а=6руб.
Сколько будут стоить три мороженки? a*3?
Но в стандартном виде одночлен записывается как 3а.
Тогда получаем 3а = 3*а = 3*6руб. = 18руб.
 
[^]
Левасиб
14.11.2017 - 16:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 56
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 18:13)

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Между прочим, если 10000 копеечных монет расположить в виде квадрата со сторонами в 100 монет, то получится, что 1 квадратный рубль равен 100 простых рублей! dont.gif А отсюда 0.01 квадратного рубля равно 1 рублю. Так что, ТС, в твоем бонусе все правильно! cool.gif
 
[^]
ZanycH
14.11.2017 - 16:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
У каждого кота по четыре лапы. Что нужно перемножить: котов на лапы или лапы на котов, чтобы узнать сколько лап у всех котов? gigi.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 16:17)
Цитата (Serje @ 14.11.2017 - 16:02)
И имхо все таки в школе (особенно в начале обучения умножению) порядок важен. Но не в плане математических операций и полученного результата, а в плане следования изучаемому алгоритму. То есть в школе за это можно получить двойку, в универе - нет.

А я считаю что крайне вреден, лучше с самого начала приучать что все относительно иначе потом будет трудно выбивать этот логический бред.

Логику вы называете бредом а всякие филосовские ужимки нет? gigi.gif
Понятно!
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 16:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Ребенок не справился с процессом логического мышления.

Какая нахуй логика в простейшей математической операции это блять не деление ни хуя!
 
[^]
Гортоп
14.11.2017 - 16:22
2
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7813
Я уж думал опять про Матильду! alik.gif
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (antonkaster @ 14.11.2017 - 16:14)
Автора поддерживаю.

Поддерживаю, но минусанул случайно (
 
[^]
electrovoz
14.11.2017 - 16:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 453
Всю тему не читал, мб повторюсь, а если бы ученик решил задачу методом сложения? (6плюс6плюс6=18) Я счЕтаю главное результат если в условии задачи не стоит "решить методом умножения"
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 16:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:00)

Писать в ыможете все что угодно а то что вы имея красный димлом не знаете элементарного определения операции умножения
Цитата
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.

так что остается только догадываться каким образом ты получил красный диплом)) lol.gif

Я вас правильно понимаю что умножать можно только в том случае если одно число целое? А если оба не целых процедура умножения запрещена?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Altoz @ 14.11.2017 - 16:18)
Цитата
Если цель в решении этих задач получить ответ, тогда все равно как умножать.
Если же целью было показать понимание смысла умножения, то оценка более чем заслужена.

Понимание умножения это ответ после умножения все блять!
Что за философия ебаный стыд! В умножении есть какой то скрытый философский смысл?
Да это частный пример сложения в сложении похуй что складывать, в умножении тоже похуй вот и весь блять тайный смысл rulez.gif

А вы смысл самого действия понимаете? Умножить что это? Увеличить с своем количестве, молоко увеличить, если хотите в 5 раз 3х5
 
[^]
печник99
14.11.2017 - 16:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 3255
Цитата
Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

Жирным надо было выделять не "блядь", а " базовое"! Тогда многое становится понятным!
 
[^]
Карбофос62
14.11.2017 - 16:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 622
В математике оперируют с цифрами, а эта ваша философия не применима на практике. Может меня в школе плохо учили, но я такого не помню, да и не пригодилось бы.
 
[^]
ST3pS
14.11.2017 - 16:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 866
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:16)
ну вот как раз те. кто не видит разницу между 5х4 и 4х5 потом изучают теологию lol.gif

ну так поделитесь тайными знаниями, даже любимая школьниками википедия говорит: Умножение коммутативно — от перемены мест сомножителей произведение не меняется, также известно, как переместительный закон умножения:
Коммутативность: a*b=b*a и нигде, блждь, не написано если только b не квартиры или яблоки, а иначе вас может поразить молния
 
[^]
vanushkin
14.11.2017 - 16:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1164
Похоже ТС, это и есть учитель с зелёной ручкой gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Altoz @ 14.11.2017 - 16:20)
Цитата
Ребенок не справился с процессом логического мышления.

Какая нахуй логика в простейшей математической операции это блять не деление ни хуя!

Можете смело ебашить по вашему чаду факториалом, чтоб жизнь была не сахар.
 
[^]
Бeнeдикт
14.11.2017 - 16:25
4
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4345
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 16:17)
Цитата (Serje @ 14.11.2017 - 16:02)
И имхо все таки в школе (особенно в начале обучения умножению) порядок важен. Но не в плане математических операций и полученного результата, а в плане следования изучаемому алгоритму. То есть в школе за это можно получить двойку, в универе - нет.

А я считаю что крайне вреден, лучше с самого начала приучать что все относительно иначе потом будет трудно выбивать этот логический бред.

Кстати да, мы в мед. училище как-то эту тему затронули на Правоведении (уж не помню чего мы там обсуждали такое). Преподаватель сказал, что за все эти палочки, яблочки и прочие мандарины с морожеННыми отрывал бы руки и еще кое что, ибо детей сразу на арифметике не приучают абстрактно мыслить, а потом к пятому классу начинается: а что такое 10 ньютонов, покажите пожалуйста хотя бы одного, а то мы только яблоки с апельсинами складывать учились.
 
[^]
notbrutal
14.11.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 451
Тут все такие умные, а морожеНое пишут с НН

Вам браузер красным не подчёркивал, когда вы тут печатали?)

ПС: Училку на переаттестацию надо отправить.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 16:24)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:16)
ну вот как раз те. кто не видит разницу между 5х4 и 4х5 потом изучают теологию lol.gif

ну так поделитесь тайными знаниями, даже любимая школьниками википедия говорит: Умножение коммутативно — от перемены мест сомножителей произведение не меняется, также известно, как переместительный закон умножения:
Коммутативность: a*b=b*a и нигде, блждь, не написано если только b не квартиры или яблоки, а иначе вас может поразить молния

вы как то странно читаете википедию
Цитата
Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множимого и множителя), результатом которой является новое число (произведение).
 
[^]
KOJIOBOPOT
14.11.2017 - 16:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 57
Цитата (reso @ 14.11.2017 - 14:21)
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители

Вы не внимательны! ТС написал уравнение верно. 100 копеек у него не равно 0.1 руб. В его написании эта часть: ... 10коп*10коп=0,1руб*0,1руб... то есть левая часть переведена из копеек в рубли. А ошибка, или скорее пропуск, в самом начале: 1 руб = 100коп = 10коп*10коп... и тогда уравнение просто приходит к виду: 1 коп = 0,01руб
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 16:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Топик - яркая иллюстрация синдрома Даннинга-Крюгера. Извините, никого не хочу обидеть, просто устал удивляться шедеврам из некоторых постов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166869
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх