Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serje
14.11.2017 - 16:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 15:57)
Вы не могли бы дать ссылку на ваше БАЗОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УМНОЖЕНИЯ?

Википедия говорит

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множимого и множителя), результатом которой является новое число (произведение).

Хотя нас в школе учили, кажется, что есть первый множитель, второй множитель, ..., энный множитель.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:58)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:55)
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:53)
Цитата (COCl2 @ 14.11.2017 - 15:24)
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!

Именно, нас так учили.

никогда так не учили

Да? Оно и видно по некоторым. Комрад, я уже писал, что у меня красный диплом физфака, перед этим ЗФТШ при МФТИ, олимпиады по физике и математик. Но про множимое впервые слышу.

Писать в ыможете все что угодно а то что вы имея красный димлом не знаете элементарного определения операции умножения
Цитата
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.

так что остается только догадываться каким образом ты получил красный диплом)) lol.gif
 
[^]
djhjyf
14.11.2017 - 16:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 98
Какому учителю поставить двойку за неверное написание слова "мороженое" в первой задаче?
 
[^]
antiplak
14.11.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Цитата (Finnard @ 14.11.2017 - 15:58)
Цитата (Altoz @ 14.11.2017 - 15:57)
Цитата
Математика да. А физика например?

Тоже нахуй самое, похуй что на что умножать в итоге получтся то что должно и все!
И блять в химии тоже похуй, везде где задействована математика, похуй в расчете абсолютно, умножаем мы B*C или С*B главное что бы это были именно С и именно B, а в каком порядке ПОХУЙ!

Вы ошибаетесь.

пример в студию
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Да? Оно и видно по некоторым. Комрад, я уже писал, что у меня красный диплом физфака, перед этим ЗФТШ при МФТИ, олимпиады по физике и математик. Но про множимое впервые слышу.
Аминь бро!

Цитата
ТС, не слышал про киловатт-часы, вольт-амперы и пр?

И что умножишь ты час на ват или ват на час? Один хуй будет тоже самое.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Serje @ 14.11.2017 - 16:00)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 15:57)
Вы не могли бы дать ссылку на ваше БАЗОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УМНОЖЕНИЯ?

Википедия говорит

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множимого и множителя), результатом которой является новое число (произведение).

Хотя нас в школе учили, кажется, что есть первый множитель, второй множитель, ..., энный множитель.

умножение -это упрощение операции сложения множимого n-ое количество раз. Т.е. 3+3+3+3+3= 3х5=15
 
[^]
Cokoll
14.11.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (2aibolita @ 14.11.2017 - 14:16)
Или вброс, или учитель -пиздос!
ЯП сходил в школу, на уникума глянуть

Вброс, уже вторая тема с этим фото с утра
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14793
ТС, а вот тебе задача. А как поменяется размерность если сначала разы на литры умножать, а потом литры на разы? В итоге что получим?
 
[^]
bratvl
14.11.2017 - 16:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:48)
Цитата (Школьница @ 14.11.2017 - 15:00)
и опять двоечники пытаются основы высшей математики изничтожить))))))))))))))
училка права! что хотим получить, то число ставим спередУ))))))))
литры? ставим спередУ литры
килОграммы? ставим килограммы
потому что в более сложных задачах замучаешься потом двойки ставить)))))))))))

Нет. Никогда такого не было. В физике просто проверяется размерность. И поверьте мне, она никогда не будет зависеть от того, что стоит первым

пример: 1м =1м/с х 1 с =1 с х 1 м/с

1Н=1кг х 1 (м/с2) = 1 (м/с2) х 1 кг


Согласен, Жидомасон.
А если вольты на амперы умножим? Получим Вольты?
А если Амперы на вольты? Получим амперы?
Может в обоих случаях ватты?
Это не имеющее связи с жизнью крючкотворство, отбивает у детей желание учиться.

Это сообщение отредактировал bratvl - 14.11.2017 - 16:21
 
[^]
red144
14.11.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 857
1 рубль = 10 копеек х 10 копеек

Коп Х Коп - коп в квадрате? )))
 
[^]
ST3pS
14.11.2017 - 16:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 866
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:53)
Цитата (COCl2 @ 14.11.2017 - 15:24)
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!

Именно, нас так учили.

аналогично, буду в деревне, надо зайти в школу, уверен что там всё те же плакаты висят в начальных классах, множитель 1 , множитель 2, и правило: от перемены мест множителей произведение не меняется, а не "при перемене мест множителя или множимого с вами может произойти любая неведомая хуйня", и почему все физику вспоминают, ну возьмем элементарное для преодоленного расстояния необходимо скорость умножить на время, и хоть я 5км/ч умножу на 6 часов, хоть 6 часов на 5км/ч - мистика, я получу 30 км, а не килограмм и даже не копеек в квадрате
 
[^]
Serje
14.11.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
И имхо все таки в школе (особенно в начале обучения умножению) порядок важен. Но не в плане математических операций и полученного результата, а в плане следования изучаемому алгоритму. То есть в школе за это можно получить двойку, в универе - нет.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 16:01)
ТС, а вот тебе задача. А как поменяется размерность если сначала разы на литры умножать, а потом литры на разы? В итоге что получим?

А зачем ТСу задавать такие вопросы? ТС сам не знает чем 3х5 отличается от 5х3
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Википедия говорит

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множимого и множителя), результатом которой является новое число (произведение).

Википедию меньше читать надо gigi.gif
 
[^]
jimmy70
14.11.2017 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?


в наше время ответ был : "в генах..." gigi.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 16:02)
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:53)
Цитата (COCl2 @ 14.11.2017 - 15:24)
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!

Именно, нас так учили.

аналогично, буду в деревне, надо зайти в школу, уверен что там всё те же плакаты висят в начальных классах, множитель 1 , множитель 2, и правило: от перемены мест множителей произведение не меняется, а не "при перемене мест множителя или множимого с вами может произойти любая неведомая хуйня", и почему все физику вспоминают, ну возьмем элементарное для преодоленного расстояния необходимо скорость умножить на время, и хоть я 5км/ч умножу на 6 часов, хоть 6 часов на 5км/ч - мистика, я получу 30 км, а не килограмм и даже не копеек в квадрате

Такой пойдет плакатик? lol.gif


Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
leokonger
14.11.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 81
топику терпения, сам бился во втором классе у сына с темой "Вычислите удобным способом"
филосовская тема - ответ млин правильный, а оценка три
Сыну удобнее вычислять потоком, а не разбивать так как в учебнике написано
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14793
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:00)
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:58)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:55)
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:53)
Цитата (COCl2 @ 14.11.2017 - 15:24)
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!

Именно, нас так учили.

никогда так не учили

Да? Оно и видно по некоторым. Комрад, я уже писал, что у меня красный диплом физфака, перед этим ЗФТШ при МФТИ, олимпиады по физике и математик. Но про множимое впервые слышу.

Писать в ыможете все что угодно а то что вы имея красный димлом не знаете элементарного определения операции умножения
Цитата
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.

так что остается только догадываться каким образом ты получил красный диплом)) lol.gif

пОтом и бессонными ночами получил. И никогда нас такой хуйне не учили.Я представляю, как переводишь из сферических координат в цилиндрические и ошибешься в чередовании множителей.

Это сообщение отредактировал Жидомасон - 14.11.2017 - 16:15
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 16:05)

пОтом и бессонными ночами получил. И никогда нас такой хуйне не учили.А представляю, как переводишь из сферических координат в цилиндрические и ошибешься в чередовании множителей.

Да канешно! Как такого гения учить как правильно умножать)))) lol.gif
 
[^]
dagl
14.11.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 2
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

размерности не правильные 10копеек*10копеек = 100копеек^2, 0.1рубль*0.1рубль = 0.01р^2 .
1р^2 = 10000копеек^2 => 0.01р^2 =100копеек^2

Это сообщение отредактировал dagl - 14.11.2017 - 16:07
 
[^]
m21edveD
14.11.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1006
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 15:56)
Цитата (JohnDow @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1691606.html

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ахуеть... то есть Вы нас будете размерности учить считать... множители бля?

Ну ну ну ка посчитаете нам Силу, то бишь массу на ускорение... какая бля из этих переменных будет безразмерным множителем?

А когда Мы площадь прямоугольника считаем, какая из сторон прямоугольника безразмерная?

Не беритесь объяснять то что не знаете.

Жертвами ЕГЭ, судя по всему, вы стали еще до того, как этот экзамен вообще придумали.
По вашему ускорение А может двигаться с массой М под действием силы Ф?
Или таки масса движется с ускорением А под действием силы Ф?
Так же как и в примере номер два:
Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных (четыре складываем паять раз), а не наоборот.
Также и сила приложенная к плечу создает момент, а не плечо приложенное к силе.
В этом и есть принципиальная разница в расположении множимого и множителя. Благодаря таким учителям дети постигают дзен критического мышления и элементарной логики.
Согласно правилу умножения можно определить количество родителей-дебилов засирающих ТС.

Не надо в начальные классы приплетать физику, хуле вы, мудозвоны, детям мозги ломаете? Физика позже начнется. Физике важно, что на что умножается. Математике - нет.
С квартирами и парадными: "Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных" или "В каждой из пяти парадных расположено по четыре квартиры".
4х5=20 (квартир) и 5х4=20 (квартир). НИКАКОЙ, блеать, разницы.
 
[^]
ahez01
14.11.2017 - 16:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 67
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

Да вам, батенька, поучиться не помешало бы, нет такого определения а - множимое, b - множитель!
Есть 1й множитель, 2й множитель и произведение!!!!!!!!!
 
[^]
beardman
14.11.2017 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 15:56)
Цитата (JohnDow @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1691606.html

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ахуеть... то есть Вы нас будете размерности учить считать... множители бля?

Ну ну ну ка посчитаете нам Силу, то бишь массу на ускорение... какая бля из этих переменных будет безразмерным множителем?

А когда Мы площадь прямоугольника считаем, какая из сторон прямоугольника безразмерная?

Не беритесь объяснять то что не знаете.

Жертвами ЕГЭ, судя по всему, вы стали еще до того, как этот экзамен вообще придумали.
По вашему ускорение А может двигаться с массой М под действием силы Ф?
Или таки масса движется с ускорением А под действием силы Ф?
Так же как и в примере номер два:
Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных (четыре складываем паять раз), а не наоборот.
Также и сила приложенная к плечу создает момент, а не плечо приложенное к силе.
В этом и есть принципиальная разница в расположении множимого и множителя. Благодаря таким учителям дети постигают дзен критического мышления и элементарной логики.
Согласно правилу умножения можно определить количество родителей-дебилов засирающих ТС.

это лютая бредятина!!!! ничему кроме тупого формализма это не учит!!!

умножение - простейший инструмент вычисления!!!!

вы учите, что важна форма, а не суть - это величайшая глупость!!!!!!

это, ска, то же самое - кто правильно не скажет "запасный выход" к этому выходу будет не допущен....


бреееед!!!!!!!
 
[^]
clubok
14.11.2017 - 16:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 502
Рано Задорнов отошел от дел. Ему ещё писать и писать про этих жертв ЕГЭ
 
[^]
Losjah
14.11.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 683
Без разницы по три яблока я два раза взял с полки или по два раза три. Разве нет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166869
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх