Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bocmpukob
14.11.2017 - 15:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 97
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Решается:
1 рубль = 10 копеек х 10шт = 0.1 рубля х 10шт = 1 руб.
Или так:
1 рубль = 10шт х 10 копеек = 10шт х 0.1 рубля = 1 руб.

От перемены мест ничего не меняется!!!
Не существует никакого такого правила "множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения" просто потому, что у каждого числа есть единица измерения. В данном случае - "шт" (просто ты по своей глупости это не понимаешь). И даже если такое правило есть, то чем тебе штуки не единица измерения? Тогда его спокойно даже по твоему правилу можешь указывать.
 
[^]
воха7
14.11.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Для яжматери и яжотец.
1. С какого хрена 3 цвета ручки.
2. Если считаете что ребенок суперумный и дал 2 варианта, с какого хрена в 5 варианте, есть 9+6 но нет 6+9 зеленой ручкой.
Или тут яжродительские что все на ЯПе знаю не катаят?
В школе сильно стали следить за правописанием и воприятием задачи. Это узнал на собственном ребенке, который шарит в матиматике но пишет как курица лапой.
Не, пиздаболы ща ЕГЭ обвинят и лично Путина, но как родитель, меня волнуют ответы на 2 вопроса что задал.
Лично мое мнение, если зеленой ручкой дописаны "гениальности" вашим ребенком, неописанное в 5 пункте доказывает что он мудря, взял и ступил.
На 5, из-за мудрежа не тянет но вот 2, мало. Упертый учитель могбы и 3 поставить, хороший 4, подлиза 5.
Обьясните ребенку, что если решил умничать, марку нужно держать до конца.
Хотя, если учесть то как преподнесли тему, вы его учите совсем другому.
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения.

На какой практике? Кем определено что множимое может быть чем угодно, а множитель числом без единиц? И если это базовое определение, получается что формула перемещения выпадает из него S=V*t так как и V и t величины НЕ без единиц, а если это определение НЕ БАЗОВОЕ ЗАЧЕМ ЕГО ВБИВАТЬ ЧЕРЕЗ ДВОЙКИ если на следующий год будут также через двойки выбивать?
 
[^]
TRAFF
14.11.2017 - 15:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1588
Какое нахер множимое, множитель?
У нас был первый множитель и второй множитель и произведение.
Пошёл в школу в 1991м еще при Союзе, такой херни тогда не было.
 
[^]
bratvl
14.11.2017 - 15:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:43)
Для людей. альтернативно одаренных разумом))
Цитата
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.

И что?
Если 3 литра * 5 = 15 литров, то 5 * 3 литра не равно 15 литрам?
 
[^]
beardman
14.11.2017 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

сам ты глупая деревяшка!!!

вы в учебниках тогда задание формулируйте правильно: в соответствии с базовым определением операции умножения решите задачу - сложно так сделать???? имбецил ты пединститутский!!!!

и 10 копеек - дебильный пример сууууукааааа!!!!!!!!!

1руб=10х10копеек=10копеекх10=10х0,1=0,1х10 бляяяяяять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


кстати - современные учебники нашпигованы вот этой недосформулированностью заданий. Вы даже элементарные задачи, ска, так излагаете, что сначала ребенку приходится на человеческий язык переводить!!!!!!!! и тогда он их как орешки щелкает!!!!

как же ты меня бесишь!!!!!!

Это сообщение отредактировал beardman - 14.11.2017 - 15:55
 
[^]
Finnard
14.11.2017 - 15:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 403
Цитата (bratvl @ 14.11.2017 - 15:44)
Цитата (Finnard @ 14.11.2017 - 15:43)
ТС имеет ввиду распространенную ошибку когда при решении не учитываются единицы измерения, типа когда при расчете скорости километры делят на секунды а в ответе пишут что нашли км/ч. Но ИМХО к данной конкретной школьной задаче это не имеет отношения.

ТС сам запутался что не понял, что хотел сказать. Чувствует, что где-то единицы замешаны, но вот как их сюда впихнуть - не подумал.

Да нет, ТС все правильно пишет. Ошибка в примере ТС-а в том что нельзя перемножать копейки (ну или рубли), а фактически надо 0.1 рубль повторить 10 раз, тогда получится 1р=1р. Но с другой стороны, совершенно не важно с какой стороны от умножаемого числа будет стоять множитель. Но важно чтобы дети понимали этот нюанс.
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 15:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Все верно! Первое множимое, второе множитель. Умножение -это частный случай сложения, которые заменяет это процедуру и ребенок должен понимать что складывает он литры а не разы.

Да в математике похуй литры это или нет, в математике а*b=c все блять!!!
Не важно что А это литры а Б это залупы, а что С это блять вообще гандоны, похуй на это абсолютно, есть числа и все! Математика это работа с цифрами и формулами!
Не забивайте детям голову всякой хуйней, гуманитарной!

Это сообщение отредактировал Altoz - 14.11.2017 - 15:55
 
[^]
42EHOTA
14.11.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (poiloff @ 14.11.2017 - 15:03)
Идеалный пример для понимания:
5×пися́т
пися́т×5 alk.gif
И не нужны морожЫнки-рубли,подъезды-парадные и квартиры.
Сразу всё понятно.И взрослому и малышу.Ага!

слушай, ты ваще не уважаешь. математику.
5 Х писят - это ты чекушку сразу в пять стопок разлил. и этим поставил себе планку и ограничил рамки.
а писят х 5 - это циклический процесс. налил, выпил, закусил. побалдел. но он может быть прерван до достижения числа 5. а может быть и продолжен.
есть разница!
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 15:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14793
Цитата (COCl2 @ 14.11.2017 - 15:24)
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!

Именно, нас так учили.
 
[^]
Finnard
14.11.2017 - 15:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 403
Цитата (Altoz @ 14.11.2017 - 15:52)
Цитата
Все верно! Первое множимое, второе множитель. Умножение -это частный случай сложения, которые заменяет это процедуру и ребенок должен понимать что складывает он литры а не разы.

Да в математике похуй литры это или нет, в математике а*b=c все блять!!!
Не важно что А это литры а Б это залупы, а что С это блять вообще гандоны, похуй на это абсолютно, есть числа и все! Математика это работа с цифрами и формулами!

Математика да. А физика например?
 
[^]
ST3pS
14.11.2017 - 15:53
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 866
надеюсь ТС не учителем младших классов работает, становится страшно жить, хотя о чем говорить, когда в мед. колледже выпускница почки в районе ягодиц на экзамене искала...
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (bratvl @ 14.11.2017 - 15:51)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:43)
Для людей. альтернативно одаренных разумом))
Цитата
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.

И что?
Если 3 литра * 5 = 15 литров, то 5 * 3 литра не равно 15 литрам?

в этом вся и суть! Если вы умеете думать , то понимаете чем 3х5 отличается от 5х3, а если думать не умеете то вам просто насрать как получить правильную цифру gigi.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:53)
Цитата (COCl2 @ 14.11.2017 - 15:24)
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!

Именно, нас так учили.

никогда так не учили
 
[^]
wildflow
14.11.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 200
Цитата
Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

ТС, какое право ты имеешь чужих детей называть глупыми спиногрызами?
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 15:56
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (JohnDow @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1691606.html

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ахуеть... то есть Вы нас будете размерности учить считать... множители бля?

Ну ну ну ка посчитаете нам Силу, то бишь массу на ускорение... какая бля из этих переменных будет безразмерным множителем?

А когда Мы площадь прямоугольника считаем, какая из сторон прямоугольника безразмерная?

Не беритесь объяснять то что не знаете.

Жертвами ЕГЭ, судя по всему, вы стали еще до того, как этот экзамен вообще придумали.
По вашему ускорение А может двигаться с массой М под действием силы Ф?
Или таки масса движется с ускорением А под действием силы Ф?
Так же как и в примере номер два:
Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных (четыре складываем паять раз), а не наоборот.
Также и сила приложенная к плечу создает момент, а не плечо приложенное к силе.
В этом и есть принципиальная разница в расположении множимого и множителя. Благодаря таким учителям дети постигают дзен критического мышления и элементарной логики.
Согласно правилу умножения можно определить количество родителей-дебилов засирающих ТС.
 
[^]
WASIL777
14.11.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Цитата (Vovochka19 @ 14.11.2017 - 14:17)
Цитата
Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.


Да, а как тогда быть с квартирами и парадными? Хуйню несете gigi.gif

и что за слово, блять-парадная, почему тогда квартира не хата?
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Математика да. А физика например?

Тоже нахуй самое, похуй что на что умножать в итоге получтся то что должно и все!
И блять в химии тоже похуй, везде где задействована математика, похуй в расчете абсолютно, умножаем мы B*C или С*B главное что бы это были именно С и именно B, а в каком порядке ПОХУЙ!
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Вы не могли бы дать ссылку на ваше БАЗОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УМНОЖЕНИЯ?
 
[^]
milogrand
14.11.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 354
кровь из глаз.. там не детям нужно егэ сдавать, а учителям

ПС: там не 10 коп*10коп нужно множить, а 10 коп*10, только причем тут задача с неверным решением?
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14793
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:55)
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:53)
Цитата (COCl2 @ 14.11.2017 - 15:24)
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!

Именно, нас так учили.

никогда так не учили

Да? Оно и видно по некоторым. Комрад, я уже писал, что у меня красный диплом физфака, перед этим ЗФТШ при МФТИ, олимпиады по физике и математик. Но про множимое впервые слышу.
 
[^]
Serje
14.11.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
ТС, не слышал про киловатт-часы, вольт-амперы и пр?
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 15:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (wildflow @ 14.11.2017 - 15:55)
Цитата
Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

ТС, какое право ты имеешь чужих детей называть глупыми спиногрызами?

Это интернет, тут могут и н@хуй послать.
 
[^]
Finnard
14.11.2017 - 15:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 403
Цитата (Altoz @ 14.11.2017 - 15:57)
Цитата
Математика да. А физика например?

Тоже нахуй самое, похуй что на что умножать в итоге получтся то что должно и все!
И блять в химии тоже похуй, везде где задействована математика, похуй в расчете абсолютно, умножаем мы B*C или С*B главное что бы это были именно С и именно B, а в каком порядке ПОХУЙ!

Вы ошибаетесь.
 
[^]
antiplak
14.11.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:46)
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 15:45)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:38)
Все верно! Первое множимое, второе множитель. Умножение -это частный случай сложения, которые заменяет это процедуру и ребенок должен понимать что складывает он литры а не разы.

это вам надо понять, что вы не складываете литры или розы, вы складываете числа, а затем подставляете значение (наименование), того что искали!
по этой же логике подсчитайте ка мне силу удара, где скорость 3 км/ч, а масса 3 тонны, что у вас получится? км/ч? км? ч? масса? или ньютоны?
При решении всех задач, если в вопросе стоит наименование искомого, то это наименование и будет в ответе!

Какое отношение это имеет к уроку арифметики и применению на этих уроках правил умножения? И данном случае складываются именно литры.

прямое
так как на арифметике* считают числа, а не литры или розы!
вы считаете только цифры, вам даны данные в цифрах вы их и считаете, а что именно (наименование) исходного не важно, так как оно уже изначально известно по вопросу в задаче!
Исходя из этого не важно что и на что умножать!
И да покажите мне правила умножения в школьном учебнике... что - то мне не верится, что там такую ересь пушит...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166869
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх