Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (m21edveD @ 14.11.2017 - 16:07)

Не надо в начальные классы приплетать физику, хуле вы, мудозвоны, детям мозги ломаете? Физика позже начнется. Физике важно, что на что умножается. Математике - нет.
С квартирами и парадными: "Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных" или "В каждой из пяти парадных расположено по четыре квартиры".
4х5=20 (квартир) и 5х4=20 (квартир). НИКАКОЙ, блеать, разницы.

Да нет, разница то как раз есть!
5х4 это 5+5+5+5
скажите каким образом складывая парадные вы получаете квартиры?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Losjah @ 14.11.2017 - 16:09)
Без разницы по три яблока я два раза взял с полки или по два раза три. Разве нет?

Ну многим так жить канешно проще lol.gif
 
[^]
ST3pS
14.11.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 866
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:04)
Такой пойдет плакатик? lol.gif

что-то мне подсказывает что при наличии ссылок "Далее" и "Назад" данное изображение плакатиком можно назвать с очень большой натяжкой, если конечно это не плакат из кабинета ТСа, тогда он многое объясняет
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 16:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
И имхо все таки в школе (особенно в начале обучения умножению) порядок важен. Но не в плане математических операций и полученного результата, а в плане следования изучаемому алгоритму. То есть в школе за это можно получить двойку, в универе - нет.

Неверный алгоритм сходу калечит все, алгоритм блять простой учимся умножать все, это единственный верный алгоритм.
В Русском языке учимся правильно писать, все, это весь алгоритм.
В географии запоминаем части света и что там находится, это весь простой алгоритм.
А превращать блять Физику Химию Математику в школе в философию нахуй нужно, в Универе будет Квантовая физика с теорией поля, вот там можно по фил rulez.gif осовтсовать да. rulez.gif brake.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 16:10)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:04)
Такой пойдет плакатик? lol.gif

что-то мне подсказывает что при наличии ссылок "Далее" и "Назад" данное изображение плакатиком можно назвать с очень большой натяжкой, если конечно это не плакат из кабинета ТСа, тогда он многое объясняет

а что именно в данных ссылках вас смущает?
 
[^]
Ламинария
14.11.2017 - 16:12
0
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ошибка в том, что 1 рубль=10 раз по 10 коп. Невозможно копейки на копейки умножить, иначе выйдут копейки в квадрате.
 
[^]
obona
14.11.2017 - 16:13
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 44
Цитата (ivbesp @ 14.11.2017 - 15:28)
Всё правильно.
4 квартиры в парадной. 5 парадных.
Всего квартир 4+4+4+4+4. Правильно записывается это 4*5.

5*4 - это ответ на вопрос "Сколько парадных в четырёх домах, если в одном 5?".

Другое дело, что училка так и не донесла тех знаний, которые хотела донести. Ставить за это пару - маразм, конечно.

4+4+4+4+4=5х4 или 4+4+4+4+4=4х5, тогда:
4+4+4+4+4=5х(1+1+1+1) аля 5х4, но не 4х(1+1+1+1+1), аля 4х5

То есть, Всего квартир 4+4+4+4+4. Правильно записывается это 5х4.
Училке 2!
 
[^]
Serje
14.11.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (Altoz @ 14.11.2017 - 16:11)
Цитата
И имхо все таки в школе (особенно в начале обучения умножению) порядок важен. Но не в плане математических операций и полученного результата, а в плане следования изучаемому алгоритму. То есть в школе за это можно получить двойку, в универе - нет.

Неверный алгоритм сходу калечит все, алгоритм блять простой учимся умножать все, это единственный верный алгоритм.
В Русском языке учимся правильно писать, все, это весь алгоритм.
В географии запоминаем части света и что там находится, это весь простой алгоритм.
А превращать блять Физику Химию Математику в школе в философию нахуй нужно, в Универе будет Квантовая физика с теорией поля, вот там можно по фил rulez.gif осовтсовать да. rulez.gif brake.gif

вот именно. поэтому я согласен с тем, что ребенку поставили 2. хотя и похоже на фейк, у учителя почерк кмк мало отличается от почерка ученика.
 
[^]
BidBid
14.11.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 906
0.1=1/10 рубля, 0.1*10=1 рупь вот как-то так)))
 
[^]
Свояк
14.11.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:55)
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:53)
Цитата (COCl2 @ 14.11.2017 - 15:24)
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!

Именно, нас так учили.

никогда так не учили

Да не. Вроде у Киселева А.П - основателя школьной математики еще на рубеже 19-20 веков были множимые и множители.
Но вообще-то понятие "множимое" было очень редким. Далеко не в каждой учебной программе оно использовалось.
Я учился с 72 по 82 в трех разных школах. Нигде множимого не было.
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 16:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (bov3275 @ 14.11.2017 - 15:34)
Цитата (bov3275 @ 14.11.2017 - 14:44)
Да, существует алгебры где не выполняются ни ассоциативность, ни коммутативность, ни транзитивность, но вот существование таких математических множеств, вообще не должно интересовать никого кроме математиков, физиков и рядом с ними.

Извините, но тут уже чуть подмена понятий. Зачем в математические, точно определяемые науки, всовывать качественные характеристики объектов, которые описываются условно объективными понятиями?

Выделил в вашем первом посте слово, которое интерпретирую с точки зрения формальной логики. Написал, в чем вы можете быть не совсем правы даже в быту, в производстве. Фомулируйте чётко, говорите про математику школьную, вузовскую, не будет поправок. В чем подмена понятий? В реальной жизни задачи как правило многопараметрические. А интегральчики с первого курса тут не аргумент: не о них разговор.

У ТС задача была поставлена чётко и ребёнок ее решил верно, чего там ещё обсуждать мне не понятно.
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Не надо в начальные классы приплетать физику, хуле вы, мудозвоны, детям мозги ломаете? Физика позже начнется. Физике важно, что на что умножается.

Да не особо... там математическая формула в конечном итоге, надо просто что бы в формуле стояли правильные значения, а порядок уже определяется математикой, а в математике похуй умножил ли я А*М или М*А
 
[^]
antonkaster
14.11.2017 - 16:14
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 28
Автора поддерживаю.

Правильное решение первой задачи выглядит так:
6 руб. * 3 = 18 руб.
Но, судя по всему, детям про оперирование размерностями не объясняли ещё. Поэтому в данном случае для процесса обучения крайне важно понимать что на что и почему умножается.

Также, я предполагаю, что на уроке давали как раз определение с множителем и множимым. Исходя из определения, разница есть где какое число стоит.
Думаю, что именно за незнание конкретного урока 2 и стоит.

А что касается коммутативности.
Это неотъемлемое свойство операции умножения. Но это всего лишь свойство. Сначала надо понять суть (определение), а потом переходить к изучению свойств.

Итого.
Если цель в решении этих задач получить ответ, тогда все равно как умножать.
Если же целью было показать понимание смысла умножения, то оценка более чем заслужена.

И да, если вы оцениваете учителя, то возьмите методички и план урока и д.з., и судите имея цельную картину. А то выложили мелкую бумажку где даже суть урока не изложена.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (obona @ 14.11.2017 - 16:13)
Цитата (ivbesp @ 14.11.2017 - 15:28)
Всё правильно.
4 квартиры в парадной. 5 парадных.
Всего квартир 4+4+4+4+4. Правильно записывается это 4*5.

5*4 - это ответ на вопрос "Сколько парадных в четырёх домах, если в одном 5?".

Другое дело, что училка так и не донесла тех знаний, которые хотела донести. Ставить за это пару - маразм, конечно.

4+4+4+4+4=5х4 или 4+4+4+4+4=4х5, тогда:
4+4+4+4+4=5х(1+1+1+1) аля 5х4, но не 4х(1+1+1+1+1), аля 4х5

То есть, Всего квартир 4+4+4+4+4. Правильно записывается это 5х4.
Училке 2!

вы совершенно не правы
4+4+4+4+4 записывается как 4х5
 
[^]
beardman
14.11.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
У меня есть подозрение (в конспирологической паранойе)

мне кажется над нами тупо издеваются,отвлекая на обсуждене всякого дерьма:

- тупорылые знаки "шипы" и шумиха обсуждения вокруг них
- вброс в этом посте по правилам умножения - брееед
- Собчак кандидат в президенты......
 
[^]
mudriksa
14.11.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 571
Цитата (kvaribobrik @ 14.11.2017 - 14:17)
Училка, по-ходу, из жертв ЕГЭ. Зазубрила, а понять суть забыла.
Дура в общем. Пиши в РОНО.

Для имбецилов со шпалометами: от перестановки множимого и множителя результат не изменится. Это правило нам еще во втором классе вбили. А то, что ребенок не расписал решение, не означает, что решено неверно. Если только изначально не была поставлена такая задача, в чем я сильно сомневаюсь. Эта овца ведь в исправлениях тоже нихера не расписывала, а просто поменяла числа местами.

И это... Исправлял явно тот же школьник другой ручкой по указке училки. Сама же виновница торжества орудовала красной.

не правы,вы
 
[^]
ST3pS
14.11.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 866
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:11)
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 16:10)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:04)
Такой пойдет плакатик? lol.gif

что-то мне подсказывает что при наличии ссылок "Далее" и "Назад" данное изображение плакатиком можно назвать с очень большой натяжкой, если конечно это не плакат из кабинета ТСа, тогда он многое объясняет

а что именно в данных ссылках вас смущает?

в первую очередь откуда они и соответственно всё изображение взято, у нас шла речь о том как учили раньше, когда о гиперссылках ещё никто не слыхал, ну а то что сейчас можно в учебниках найти, так ничего удивительного, кафедры теологии тоже в ВУЗах открывают, это прискорбно и вызывает грусть, хотя для кого-то вполне становится основанием для доказательства в своей позиции при споре
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Свояк @ 14.11.2017 - 16:13)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:55)
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 15:53)
Цитата (COCl2 @ 14.11.2017 - 15:24)
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!

Именно, нас так учили.

никогда так не учили

Да не. Вроде у Киселева А.П - основателя школьной математики еще на рубеже 19-20 веков были множимые и множители.
Но вообще-то понятие "множимое" было очень редким. Далеко не в каждой учебной программе оно использовалось.
Я учился с 72 по 82 в трех разных школах. Нигде множимого не было.

И я говорю что так учили. а некоторые не помнят. У них все множители dont.gif
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:01)
Цитата (Serje @ 14.11.2017 - 16:00)
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 15:57)
Вы не могли бы дать ссылку на ваше БАЗОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УМНОЖЕНИЯ?

Википедия говорит

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множимого и множителя), результатом которой является новое число (произведение).

Хотя нас в школе учили, кажется, что есть первый множитель, второй множитель, ..., энный множитель.

умножение -это упрощение операции сложения множимого n-ое количество раз. Т.е. 3+3+3+3+3= 3х5=15

Будьте любезны ссылку на ваше определение.
 
[^]
Reaper507
14.11.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 1075
Цитата (Verevkin @ 14.11.2017 - 13:46)
А учитель - долбоёб и жэртва ЕГЭ. Как не переставляй операнды умножения, результат (число) не изменится.

Чо и для умножения, определённого на множестве матриц, можно переставлять множители и результат будет одинаковый? wub.gif

Это сообщение отредактировал Reaper507 - 14.11.2017 - 16:18
 
[^]
tyuka
14.11.2017 - 16:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 200
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10х10 всегда было 100, но никак не 0.1 (и не имеет значения копейки это или чего то другое) dont.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 16:15)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:11)
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 16:10)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:04)
Такой пойдет плакатик? lol.gif

что-то мне подсказывает что при наличии ссылок "Далее" и "Назад" данное изображение плакатиком можно назвать с очень большой натяжкой, если конечно это не плакат из кабинета ТСа, тогда он многое объясняет

а что именно в данных ссылках вас смущает?

в первую очередь откуда они и соответственно всё изображение взято, у нас шла речь о том как учили раньше, когда о гиперссылках ещё никто не слыхал, ну а то что сейчас можно в учебниках найти, так ничего удивительного, кафедры теологии тоже в ВУЗах открывают, это прискорбно и вызывает грусть, хотя для кого-то вполне становится основанием для доказательства в своей позиции при споре

ну вот как раз те. кто не видит разницу между 5х4 и 4х5 потом изучают теологию lol.gif
 
[^]
Бeнeдикт
14.11.2017 - 16:16
0
Статус: Online


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4345
Цитата (Altoz @ 14.11.2017 - 16:03)
Цитата
Википедия говорит

Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множимого и множителя), результатом которой является новое число (произведение).

Википедию меньше читать надо gigi.gif

Ну вообще я тоже не помню про множитель и множимое. Так чувство, что разные методики преподавания были. А яндекс говорит вот так:

Это сообщение отредактировал Бeнeдикт - 14.11.2017 - 16:20

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
42EHOTA
14.11.2017 - 16:17
-1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 15:56)
Жертвами ЕГЭ, судя по всему, вы стали еще до того, как этот экзамен вообще придумали.
По вашему ускорение А может двигаться с массой М под действием силы Ф?
Или таки масса движется с ускорением А под действием силы Ф?
Так же как и в примере номер два:
Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных (четыре складываем паять раз), а не наоборот.
Также и сила приложенная к плечу создает момент, а не плечо приложенное к силе.
В этом и есть принципиальная разница в расположении множимого и множителя. Благодаря таким учителям дети постигают дзен критического мышления и элементарной логики.
Согласно правилу умножения можно определить количество родителей-дебилов засирающих ТС.

да, дзен словоблудия достигнут. вот тебе следующая ступень дзена:
ускорение А масса М при воздействии силы Ф получает!



Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 16:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14794
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:06)
Цитата (Жидомасон @ 14.11.2017 - 16:05)

пОтом и бессонными ночами получил. И никогда нас такой хуйне не учили.А представляю, как переводишь из сферических координат в цилиндрические и ошибешься в чередовании множителей.

Да канешно! Как такого гения учить как правильно умножать)))) lol.gif

еще раз повторяю вопрос, как поменяется размерность, если сначала разы умножить на литры, а затем литры на разы?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166870
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх