Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ihateyap
14.11.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
к стати из примера ТС вытекают трудности понимания детьми и самого русского языка.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 14.11.2017 - 16:22)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:00)

Писать в ыможете все что угодно а то что вы имея красный димлом не знаете элементарного определения операции умножения
Цитата
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.

так что остается только догадываться каким образом ты получил красный диплом)) lol.gif

Я вас правильно понимаю что умножать можно только в том случае если одно число целое? А если оба не целых процедура умножения запрещена?

Не совсем
Цитата
УМНОЖЕНИЕ - арифметическое действие. Обозначается точкой "." или знаком "?" (в буквенном исчислении знаки умножения опускаются). Умножение целых положительных чисел (натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а; а и b называются также сомножителями. Умножение дробных чисел а/b и с/d определяется равенством Умножение двух рациональных чисел дает число, абс. величина которого равна произведению абсолютных величин сомножителей и которое имеет знак плюс (+), если у обоих сомножителей одинаковые знаки, или минус (-), если у них различные знаки. Умножение иррациональных чисел определяется при помощи их рациональных приближений. Умножение комплексных чисел, данных в форме ? = а+bi и ? = с+di, определяется равенством ?? = ас - bd + (a + bc)i.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.
 
[^]
ПивоSOS
14.11.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 759
В школе СССР учили так: первый множитель*второй множитель=произведение и "от перемены мест множителей произведение не меняется"! И никаких "множимых"! dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
maximus20727
14.11.2017 - 16:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24730
А нас в Советском Союзе учили, что от перемены мест результат не меняется... глупые учителя, тогда, наверное, были. Не то, что нынешние. ЕГЭ не сдавали. И за Путина не голосовали.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 14.11.2017 - 16:29
 
[^]
trybros
14.11.2017 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3869
Грамотно, но в первом задании 3 мороженого и 6 рублей, никакого множителя нет. Продавец за 3 мороженого получил 18 рублей, а покупатель за 18 рублей получил 3 мороженого. Разница очевидна. beer.gif
 
[^]
Бeнeдикт
14.11.2017 - 16:29
3
Статус: Online


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4345
Цитата (Левасиб @ 14.11.2017 - 16:19)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 18:13)

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Между прочим, если 10000 копеечных монет расположить в виде квадрата со сторонами в 100 монет, то получится, что 1 квадратный рубль равен 100 простых рублей! dont.gif А отсюда 0.01 квадратного рубля равно 1 рублю. Так что, ТС, в твоем бонусе все правильно! cool.gif

Надо бутылки поделить на рюмки сложив результат с лучком, селедочкой и черным хлебушком.
 
[^]
Reaper507
14.11.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 1075
Цитата (ST3pS @ 14.11.2017 - 14:24)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:16)
ну вот как раз те. кто не видит разницу между 5х4 и 4х5 потом изучают теологию lol.gif

ну так поделитесь тайными знаниями, даже любимая школьниками википедия говорит: Умножение коммутативно — от перемены мест сомножителей произведение не меняется, также известно, как переместительный закон умножения:
Коммутативность: a*b=b*a и нигде, блждь, не написано если только b не квартиры или яблоки, а иначе вас может поразить молния

Гугли "коммутативность умножения для матриц", найдёшь ответ.

Википедия говорит про коммутативность умножения для определённых числовых множеств. Сама по себе операция умножения не обязана быть коммутативной на произвольном множестве.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ПивоSOS @ 14.11.2017 - 16:28)
В школе СССР учили так: первый множитель*второй множитель=произведение и "от перемены мест множителей произведение не меняется"! И никаких "множимых"! dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вы наверно в это время пиво пили) lol.gif
 
[^]
antiplak
14.11.2017 - 16:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)


a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.


Добавлю к ранее мною сказанному:
1. вы умножаете количество квартир на количество парадных (с примером про квартиры), тогда это будет выглядеть так: квартиры х парадные = квартиры, но каким-то хером вы сюда приплетаете цифры и получаем 4 х 5 = 20!
к чему я это?
а к тому,что вы умножаете цифры, а не наименования в задачке!
Пример:
10 квартир в 10 парадных, сколько квартир?
10х10=100 - как тут ребенок подсчитал квартиры на парадные или парадные на квартиры? да какая нах разница? вы это не проверите, да и не требуется проверки, так как вы умножаете не квартиры на парадные а число 10 на число 10!
Дебилы бл*! @
2. что значит множитель без числа измерения???
т.е. 3литра молока умножаем на 5? а что значит 5% скорее всего это что-то, а что-то обычно это штуки, следовательно вы умножаете 3 литра (ед.измерения - литры) на 5 штук (ед.измерения штуки) следовательно там и там у вас множимое, таким образом в задачи нет множителя и тогда коллапс у учителя математики случается!
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14793
Цитата
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.


Комрад, при всем уважении к Ожегову - в математике он не авторитет
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (Losjah @ 14.11.2017 - 17:09)
Без разницы по  три яблока я два раза взял с полки или по два раза три. Разве нет?

Ты типа совершил 2 операции, а во втором случае 3 , а по условию надо сделать 2 операции, а не три.
Какбэ мороженко - количество операций, а 6 рублей целое число :)
И целое (множимое) пишется впереди, а второе (множитель), сколько раз. Как-то так.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 14.11.2017 - 16:43
 
[^]
kuzvv
14.11.2017 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (beardman @ 14.11.2017 - 16:14)
У меня есть подозрение (в конспирологической паранойе)

мне кажется над нами тупо издеваются,отвлекая на обсуждене всякого дерьма:

- тупорылые знаки "шипы" и шумиха обсуждения вокруг них
- вброс в этом посте по правилам умножения - брееед
- Собчак кандидат в президенты......

Вы не правы отупление детей основа уничтожения народов, и нет ничего более важного чем дети и все что с ними связано.
 
[^]
TutaнхAmon
14.11.2017 - 16:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 782
Да что вы голову то ебете с этой картинкой. Хуй пойми что это вообще. Я тоже сейчас могу на принтере распечатать подобную хуйню, взять три ручки с тремя с чернилами трех цветов и наворотить такую хуйню там, а потом выложить сюда и пиздануть на весь ЯП-училка СУКА, запорола моему дитятке оценку. Только есть маленький нюанс-мой ребенок еще не родился.
 
[^]
НаумЛоткин
14.11.2017 - 16:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 663
"Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных (четыре складываем паять раз), а не наоборот".
В пяти парадных расположено по 4 квартиры в каждой; пять складываем четыре раза, а не наоборот )))
Нельзя ставить двойку за несоблюдение алгоритма, предназначенного исключительно для того, чтобы обеспечить понимание смысле математического действия самыми тупыми в классе! Двойку можно ставить только за непонимание! Учитель - идиот.
 
[^]
nymHuk
14.11.2017 - 16:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1663
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Внезапно: В Советской школе множимое и множитель были, так сказать, равноправны. Хоть с единицами измерения, хоть без. И это правильно. Ибо нефиг бороться со здравым смыслом, дебилизировать детей и американизировать образование.
Но несколько лет назад то ли некто решил переписать математические правила, то ли просто спустили сверху в школы указивку учить делать вот так. Конечно, с благими намерениями. Дабы учить лютше, а детям легше. Только тот кто это выдумал, уже был жертвой ЕГЭ, и те кто учит, в большинстве тоже жертвы. А Не жертвы, не вышедшие еще на пенсию и не утерявшие здравый смысл, просто вынуждены подчиняться указивкам, ибо чревато. Сейчас школа не учреждение образования, а учреждение принуждения (прежде всего учителей) и никому не нужных писулек, отписок, красивых папочек и отчетов. Функция обучения подрастающего поколения - на втором, а то и третьем месте.
Так вот, МЫ МОЖЕМ умножить 5 на 3л молока. И у нас получится правильный результат и правильные единицы. А если ВЫ НЕ можете это сделать, то как вы можете научить спиногрызов чему-то вообще? Ради бога, не надо их учить "именно этому". Ибо - ересь.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 16:30)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)


a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.


Добавлю к ранее мною сказанному:
1. вы умножаете количество квартир на количество парадных (с примером про квартиры), тогда это будет выглядеть так: квартиры х парадные = квартиры, но каким-то хером вы сюда приплетаете цифры и получаем 4 х 5 = 20!
к чему я это?
а к тому,что вы умножаете цифры, а не наименования в задачке!
Пример:
10 квартир в 10 парадных, сколько квартир?
10х10=100 - как тут ребенок подсчитал квартиры на парадные или парадные на квартиры? да какая нах разница? вы это не проверите, да и не требуется проверки, так как вы умножаете не квартиры на парадные а число 10 на число 10!
Дебилы бл*! @
2. что значит множитель без числа измерения???
т.е. 3литра молока умножаем на 5? а что значит 5% скорее всего это что-то, а что-то обычно это штуки, следовательно вы умножаете 3 литра (ед.измерения - литры) на 5 штук (ед.измерения штуки) следовательно там и там у вас множимое, таким образом в задачи нет множителя и тогда коллапс у учителя математики случается!

как это нет множителя? Когда именно множитель , по определению умножения говорит о том сколько РАЗ надо взять множимое! Вы знаете что значит СКОЛЬКО РАЗ?
 
[^]
Likhoslav
14.11.2017 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 16:28)
к стати из примера ТС вытекают трудности понимания детьми и самого русского языка.

К чему?
Кстати, "С" тоже предлог, и его тоже надо писать отдельно.
Поэтому на вашем русском языке надо писать так: к с тати.
Так вообще не будет трудностей в понимании ...
 
[^]
Карбофос62
14.11.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 622
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

У вас рубли квадаратные))
А вообще это свойство умножения - коммутативность.

Это сообщение отредактировал Карбофос62 - 14.11.2017 - 16:39
 
[^]
shooter22
14.11.2017 - 16:35
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 25
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (nymHuk @ 14.11.2017 - 16:32)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Внезапно: В Советской школе множимое и множитель были, так сказать, равноправны. Хоть с единицами измерения, хоть без. И это правильно. Ибо нефиг бороться со здравым смыслом, дебилизировать детей и американизировать образование.
Но несколько лет назад то ли некто решил переписать математические правила, то ли просто спустили сверху в школы указивку учить делать вот так. Конечно, с благими намерениями. Дабы учить лютше, а детям легше. Только тот кто это выдумал, уже был жертвой ЕГЭ, и те кто учит, в большинстве тоже жертвы. А Не жертвы, не вышедшие еще на пенсию и не утерявшие здравый смысл, просто вынуждены подчиняться указивкам, ибо чревато. Сейчас школа не учреждение образования, а учреждение принуждения (прежде всего учителей) и никому не нужных писулек, отписок, красивых папочек и отчетов. Функция обучения подрастающего поколения - на втором, а то и третьем месте.
Так вот, МЫ МОЖЕМ умножить 5 на 3л молока. И у нас получится правильный результат и правильные единицы. А если ВЫ НЕ можете это сделать, то как вы можете научить спиногрызов чему-то вообще? Ради бога, не надо их учить "именно этому". Ибо - ересь.

Да нет! Ребенок как раз должен понимать что ему надо 5 раз сложиь 3 литра молока и арифметически это записывается 3+3+3+3+3=3х5
Просто вы плохо учились в школе и теперь вам конешно виноват путен, трапм и еще ктонить shum_lol.gif
 
[^]
liam
14.11.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 1856
Цитата (ПростоВася @ 14.11.2017 - 16:22)
недоеб у училки просто

Не факт. На ЯПе говорят о фактах. Об остальном просто пиздоболят.
 
[^]
gle33
14.11.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 501
дать ей по башке лопатой или лопатой по башке.пусть почувствует разницу upset.gif
 
[^]
ofox
14.11.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 987
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 12:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

1 рубль = 10 копеек х 10 кучек = 0.1 рубля х 10 кучек = 1 рубля > 1 копейка. Получаем 1 рубль > 1 копейке. Собственно вот.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 16:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (shooter22 @ 14.11.2017 - 16:35)
Чтобы узнать сколько яблок в 3 корзинах, если в каждой по 5 яблок надо:
5 яблок * 3 корзины = 15 яблок
3 корзины * 5 яблок = 15 яблок - неверно!
Что находим, то пишем первым.
Я сам раньше офигевал и долго расспрашивал учительницу сына. Она сказала, что это важно для всяких там олимпиад и нарушение этого правиля влияет на оценку результата.

потому что школьник должен ПОНИМАТЬ что он делает а не тупо перемножить 2 числа из условия задачи
 
[^]
MironovKP
14.11.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 919
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ошибка: 1 рубль не равен 10 копеек x 10 копеек, потому что 10 копеек x 10 копеек будет равно 100 квадратным копейкам.
Рубль равен 100 копейкам, поэтому квадратный рубль равен 10000 квадратным копейкам. Квадратные копейки не сравнимы с обычным рублём, как и квадратный рубль не сравним с обычными копейками, в этом и ошибка.
Поэтому 100 квадратных копеек равно 0.01 квадратных рублей.
0.1 рубль x 0.1 рубль будет равен 0.01 квадратных рублей, что и требовалось доказать.

Это сообщение отредактировал MironovKP - 14.11.2017 - 16:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166870
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх