Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unsorted
14.11.2017 - 15:17
0
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 3095
Цитата
1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка.

заебок 10копх10коп
правильней все таки 1руб= 10копх10=0.1рубх10= 1 руб

Это сообщение отредактировал unsorted - 14.11.2017 - 15:18
 
[^]
19JOKER75
14.11.2017 - 15:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1788
Цитата
Воистину: можно заплатить за 3 мороженных по 6 рублей, а можно по 6 рублей за 3 мороженных?
Какая, блеать, разница-то?

Разница в том, что можно 3 мороженых по 6 рублей, а можно 6 мороженых по три рубля. Сумма одна, а смысл разный.
 
[^]
ВладиМуррр
14.11.2017 - 15:18
2
Статус: Offline


Моя Родина - СССР

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1832
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 = 0.1 рубля х 10 = 1 рубль. Получаем 1 рубль = 1 рублю. Нет ошибки!
 
[^]
Свояк
14.11.2017 - 15:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
Цитата (sertycat @ 14.11.2017 - 15:04)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

А на фото что написано? В первой задаче как раз дите пытается умножить 3 мороженных на 6.

С какой стати? Может быть ребенок прекрасно понимает, что 3 раза берет по 6 рублей? И искренне не понимает, почему он обязательно должен брать 6 рублей 3 раза, а не 3 раза по 6 рублей.
И точно дите пытается умножить именно морожеННЫе?

Это сообщение отредактировал Свояк - 14.11.2017 - 15:21
 
[^]
zlokaka
14.11.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 26
"0.1 рубля" нету блеать вообще, сам придумал ТС ?
0.1 ТСа ))) вообще в жизни не пригодилось это правило ни разу
 
[^]
Daykiri
14.11.2017 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 3295
Вот этого не помню:
a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

Зато помню, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Так что, хз что правильно сейчас в школе.
 
[^]
COCl2
14.11.2017 - 15:24
9
Статус: Offline


Брянский стиральщик

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 1133
Что за чушь я только что прочитал? Множитель, множимое?
Первый множитель, второй множитель....(n-1)-й множитель, n-й множитель.
А не множимое блять!
 
[^]
harriernsk
14.11.2017 - 15:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 418
1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = бред !
копейка*копейка=копейка^2))))? и не имеет ни какого отношения к рублю!
 
[^]
W0000
14.11.2017 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 5796
ТС, у тебя и в квадратном метре 100 квадратных сантиметров?
 
[^]
kannib
14.11.2017 - 15:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 536
Цитата
1 рубль = 10 копеек х 10 копеек


Ошибка у тебя вот тут, ибо правильно 10 копеек х 10.

Но разве 10 копеек х 10 != 10 х 10 копеек?

Скорее всего учитель доебался/-лась из-за того, что не указано где что в умножении. Типа, умножал число 3 на число 5, а получил 15 уже литров. Единственно объяснение, которое можно принять.
 
[^]
markincm
14.11.2017 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 473
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Вы простите, что тот самый учитель?
Как выше уже сказали, про "a - множимое
b - множитель"
что как это работает с парадными и квартирами?
или вопрос №1 это вообще наоборот, как раз по вашей логике ученик правильно и написал 3 мороженых * на 6 рублей
3 - множимое 6 - множитель, но это исправили...
Реально ещё защищаете себя этого педагога?
faceoff.gif
 
[^]
Polkan78
14.11.2017 - 15:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 413
Цитата (reso @ 14.11.2017 - 14:21)
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители

из той же серии...

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
anzubakin
14.11.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 733
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 20:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10 копеек х 10 копеек = 100 копеек2 (копеек в квадрате) и это не равно 1руб.
должно быть 1руб = 10 копеек * 10
и т.д.

Это сообщение отредактировал anzubakin - 14.11.2017 - 15:28
 
[^]
ivbesp
14.11.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 383
Всё правильно.
4 квартиры в парадной. 5 парадных.
Всего квартир 4+4+4+4+4. Правильно записывается это 4*5.

5*4 - это ответ на вопрос "Сколько парадных в четырёх домах, если в одном 5?".

Другое дело, что училка так и не донесла тех знаний, которые хотела донести. Ставить за это пару - маразм, конечно.

Это сообщение отредактировал ivbesp - 14.11.2017 - 15:29
 
[^]
lky
14.11.2017 - 15:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 842
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Так и задачи, с соотв условиями давайте. А эти задачи, решены правильно!

Учителя блять, чему вы детей учите? после вас долбаебов, дети в 2Х2=4 сомневаются, а земля блять резко становится плоской.

И Д И О Т Ы ! ! !
 
[^]
AkelaWolf
14.11.2017 - 15:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 73
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Нет ничего вреднее формализма в обучении. Я могу взять три литра молока пять раз, а могу пять раз по три литра))

Множимое и множитель? Вы серьёзно? Всегда было множитель и множитель.
В случае со сложением у вас слагаемое и прибавляемое должно быть?

Такой вот подход, который вы пропагандируете, лишь загоняет детей в рамки стандартов, лишая возможности подходить к решению творчески

Это сообщение отредактировал AkelaWolf - 14.11.2017 - 15:45
 
[^]
ХулиПедрович
14.11.2017 - 15:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5179
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ошибка в том, что цифры перемножили, а размерность - нет. Вам ответная задача-бонус. Формулу мощности постоянного тока помните? Там амперы перемножаются на вольты, и никто при этом не жужжит, в итоге получают ватты.
 
[^]
Timon852
14.11.2017 - 15:32
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 342
В одной канистре 2 литра масла. Сколько будет масла в 2-х таких канистрах?
2х2=4
неправильно
2х2=4
Примерно так.
 
[^]
zamimama
14.11.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 345
СпасибоBongoBingo, сейчас понял разницу. Но учителя почему-то не могут донести это до учеников.
 
[^]
OLBELO
14.11.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1013
тут естественно не учитель проверял и задание вероятно было с логическим уклоном, хотя для математики тут глупо отказываться от правил перемены мест. И в задании ошибки в тексте. Бред какой то
 
[^]
bov3275
14.11.2017 - 15:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 364
Цитата (Balb17 @ 14.11.2017 - 14:56)
Цитата (bov3275 @ 14.11.2017 - 14:44)
Да, существует алгебры где не выполняются ни ассоциативность, ни коммутативность, ни транзитивность, но вот существование таких математических множеств, вообще не должно интересовать никого кроме математиков, физиков и рядом с ними.

Вы не совсем правы, мне кажется. Сплошь и рядом некоммутативность имеет место и в быту.

Навскидку: нанять одного человека, чтобы он сделал работу за тысячу часов или же нанять тысячу людей, чтобы они сделали работу за один час. И там и там 1000 человеко-часов, но в реальности разница может быть большая. Купить пять мороженных за десять рублей или десять мороженных за пять рублей. Опять же если компания детишек из 7 человек - разница есть. Написать пост и потом подумать, или же подумать и написать пост: опять некоммутативно. Просто мы не задумываемся о постановке задачи: иногда некоммутативность важна.

Извините, но тут уже чуть подмена понятий. Зачем в математические, точно определяемые науки, всовывать качественные характеристики объектов, которые описываются условно объективными понятиями?
"нанять одного человека, чтобы он сделал работу за тысячу часов или же нанять тысячу людей, чтобы они сделали работу за один час. И там и там 1000 человеко-часов"
математика это абстаркция, там нет ни часов ни людей, ни белочек, ни орешков. коммутативность вещь определяющая законы операций над множеством чисел. собственно все. И если на то уж пошло, то для корректности коммутативности, в случае контроля размерности,следует рассматривать такое равенство 1 чел* 1000 час= 1000 час* 1 чел, а не 1 чел*1000 час=1000 чел. * 1 час.
человеко-часы это приложение математики к задаче. 1000ч*час = 1000 ч*час, а результат, т.е. на что ушли эти 1000 ч-час это характеристики уже совсем другого объекта, качественные, хотя можно сделать и количественными. С человеко часами вообще все просто, по сути это А, работа т.е, и мощность Р
A=∫F dS и соответственно P=dA/dt (t->0)

Это сообщение отредактировал bov3275 - 14.11.2017 - 15:53
 
[^]
TEEN
14.11.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6042
Тогда ТС, никогда на компьютерах и калькуляторах не считай деление через, допустим, 10 / 10!! Никогда.

Т.к. в действительности нет деления, а есть лишь суммирование и умножение.
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 15:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14793
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.


Пойду сожгу свой красный диплом физического факультета. Не знал. Ни в советской школе, ни в ЗФТШ при МФТИ, ни в универе никто мне такого не объяснял, и главное, никто на это внимание не обращал при решении задач.
Размерность и численное значение верно, задача решена правильно. А тут вона че!!!
 
[^]
Bublik11
14.11.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 522
Бля, я представляю как бомбанет у мамы из первоначального поста, когда она, наслушавшись советов пойдет к директору, а та ей напомнит начальную школу, и правило что на что умножать надо. Или и директор тоже окажется ТП?
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?


Просто скажу застрелись и всем будет легче, хуйню какуюто написали...
Училка что ли?
Преподавала одна такая, ставила мне 2 за то что я писал дробь косой, а не блять прямой, moderator.gif
Цитата
Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно?


Еще один учитель.

МНОЖИТЕЛЬ, в математике - любое число, на которое делится данное без остатка. Так, множителями числа 72 являются: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 36, а также само это число.

Все блять, остальное это бред.
Да я в курсе что сейчас типа сделали правило для школ типа что числа при умножении нельзя переставлять, и самое смешное что ни одна залупа учительская не заикнулась что это бред нахуй, а самое смешное что вся эта пиздоблядская братия школьных училок математики реально думают что это охуенно как важно! Что мы детей учим думать а не умножать, я вас всех сука обрадую, нужно блять уметь умножать и думать, дайте блять школьной училке задачник сканави да 80% этих училок сдохнет быстрее чем порешает все уровни сложности.
И что самое важное, РАН этот бред не признает, охуенно короче! cheer.gif sm_biggrin.gif
Училке пиздов моральных дать, пусть блять теорему Лопиталя заебашит, заебашила - тогда может ребенка учить математике!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166869
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх