Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antiplak
14.11.2017 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Цитата (ivbesp @ 14.11.2017 - 15:28)
Всё правильно.
4 квартиры в парадной. 5 парадных.
Всего квартир 4+4+4+4+4. Правильно записывается это 4*5.

5*4 - это ответ на вопрос "Сколько парадных в четырёх домах, если в одном 5?".

Другое дело, что училка так и не донесла тех знаний, которые хотела донести. Ставить за это пару - маразм, конечно.

ЭТО не правильно - это идиотизм!
Это математика, следовательно в первую очередь надо узнать число!ЧИСЛО!
4х5=20! 5х4=20!
20 ЧИСЛО!
ЗАЧЕМ выдумывать ересь, про то что на что должно умножаться, если нигде никак это не повлияет на результат? зачем забивать этой ересью голову?!
Повторюсь - Вам нужно подсчитать сначала число и это уже будет ответ, а как вы это потом обзовёте возьмите ответ из самого вопроса (длина, масса, температура и т.д.)!
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (lky @ 14.11.2017 - 15:30)
Учителя блять, чему вы детей учите? после вас долбаебов, дети в 2Х2=4 сомневаются, а земля блять резко становится плоской.

И Д И О Т Ы ! ! !

Не обобщайте, пожалуйста. Все учителя, которых встречал по жизни - умные и замечательные люди. Работали раньше за копейки, но из школ не уходили. Сейчас посмотрел в известных мне школах - средняя за сто тысяч. Но и сейчас так же работают, не хуже, не лучше: как всегда замечательно. Ступил учитель, надо идти в школу и выяснять, почему его держат на работе. Может он русскому языку учит хорошо.

Из 1.5 млн взяли одного неграмотного человека, подняли шумиху. Да хоть сто тысяч - их много больше в стране. А вы про всех говорите зачем-то.
 
[^]
bratvl
14.11.2017 - 15:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Нас этому в школе не учили. Но в ВУЗы поступил весь класс без репетиторов (!!!) кроме двоих, которые и не поступали вовсе. Может ВУЗы были плохие? Так ещё советские были вузы. И как-то в отдельную тему урока эту хрень водяную не выводили. По видимому сейчас нечему больше детей учить?

Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?


Прикинь, ак как это ты получил 1 рубль = 1 копейке? У тебя же 0.01рубль = 1копейка. Как так вышло? Как ты из 0.01 получил 1? Это, ведь, никак от положения множимого и множителя не зависит. Это потому что тебе в школе про умножение землекопов на лопаты слишком долго втирали ты путаешься.

Это сообщение отредактировал bratvl - 14.11.2017 - 15:55
 
[^]
adolf1986
14.11.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 145
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ошибка в постановке 1 рубль это: либо 10 раз по 10 копеек, либо 10 копеек 10 раз(10 * 10коп или 10коп *10), но уж никак ни 10 копеек в квадрате. А по теме спора так в ответе учителя тоже не на безымянные еденицы уножалось, а литры на штуки например
 
[^]
Свояк
14.11.2017 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
Цитата (ХулиПедрович @ 14.11.2017 - 15:32)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ошибка в том, что цифры перемножили, а размерность - нет. Вам ответная задача-бонус. Формулу мощности постоянного тока помните? Там амперы перемножаются на вольты, и никто при этом не жужжит, в итоге получают ватты.

И что интересно - совершенно неважно в каком порядке их перемножать. Что амперы на вольты, что вольты на амперы, все равно ватты получатся.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Все верно! Первое множимое, второе множитель. Умножение -это частный случай сложения, которые заменяет это процедуру и ребенок должен понимать что складывает он литры а не разы.
 
[^]
stealthman
14.11.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (JohnDow @ 14.11.2017 - 14:21)
 
Ахуеть... то есть Вы нас будете  размерности  учить считать... множители бля?

Ну ну ну ка посчитаете нам  Силу, то бишь массу на ускорение... какая бля из этих переменных будет безразмерным множителем?

А когда Мы площадь прямоугольника считаем, какая из сторон прямоугольника безразмерная?

Не беритесь объяснять то что не знаете.

Это еще что cool.gif
Тут доказывал кто-то, что мол вот дурни-то: умножают мороженное на рубли, и получают мороженнорубли, или рублимороженны lol.gif

А то, что умножается количество ("морож.") на цену одного ("руб./морож."), и получая стоимость в рублях (ибо "морож" тупо сокращается в числителе и знаменателе, остается только "руб.") - некоторых в школе научить забыли..


Мороженнорубли.. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 14.11.2017 - 15:41
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (bratvl @ 14.11.2017 - 15:37)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Нас этому в школе не учили. Но в ВУЗы поступил весь класс без репетиторов (!!!) кроме двоих, которые и не поступали вовсе. Может ВУЗы были плохие? Так ещё советские были вузы. И как-то в отдельную тему урока эту хрень водяную не выводили. По видимому сейчас нечему больше детей учить?

Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?


Прикинь, ак как это ты получил 1 рубль = 1 копейке? У тебя же 0.01рубль = 1копейка. Как так вышло? Это потому что тебе в школе про умножение землекопов на лопаты слишком долго втирали ты путаешься.

Может вы просто прогуливали школу в это время? gigi.gif
 
[^]
СовестьВаша
14.11.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 115
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

А если я это воспринмаю как 5 раз по 3 литра самогона молока. Т я буду не прав? растолкуй почему. Д...ы
 
[^]
Finnard
14.11.2017 - 15:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 403
ТС имеет ввиду распространенную ошибку когда при решении не учитываются единицы измерения, типа когда при расчете скорости километры делят на секунды а в ответе пишут что нашли км/ч. Но ИМХО к данной конкретной школьной задаче это не имеет отношения.
 
[^]
bratvl
14.11.2017 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Реально, людям заняться больше нечем. Придумывают каким ещё способом ребёнку отбить охоту учить математику.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Для людей. альтернативно одаренных разумом))
Цитата
Умножить некоторое число (множимое) на целое число (множитель) — значит повторить множимое слагаемое столько раз, сколько указывает множитель. Результат называется произведением.
 
[^]
Algrael
14.11.2017 - 15:43
0
Статус: Offline


Бодидилдер

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1997
С аналогичным дерьмом сталкивался ещё в начальной школе около 20 лет назад.
 
[^]
ВАШУЖМАТЬ
14.11.2017 - 15:43
0
Статус: Offline


оракул

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 1822
Хуйня!!! Вот у мне сын однажды в 4 классе дал дневник на подпись и я просто впал в ступор: Физкультура - 1(КОЛ) и красивая запись на странице в дневнике за что схлопотал эту оценку - БЕГАЛ НА УРОКЕ! А что блять дети должны делать на уроке физкультуры Карл, как не бегать и прыгать???? Первый и последний раз я сходил в школу на "разборку" дабы "объяснить" физруку, что если и снижается оценка ученика на уроке за его нерадивое поведение, то ссука-блять не более, чем на 1(ОДИН) Карл балл. Сын окончил школу с серебренной медалью, с красным дипломом окончил тех.ВУЗ и благополучно устроен в отличную компанию.
Р.S: Нужно в разумных рамках защищать своих детей от имеющей место в наших школах педагогической несправедливости и предвзятости.
 
[^]
Зарик
14.11.2017 - 15:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 433
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

уже сталкивался с подробным писецом, поэтому делюсь:
задачки не по-возрасту конечно, но пля, какая страна такие и задачи..

1. Бонус загадка, ты не можешь 10 копеек умножить на 10 копеек, как и 0,1 руб х 0,1 руб., ка ты сам правильно заметил множитель - это не единица измерения а число. соотвественно 10 копеек как ни крути - ошибка. в первом примере ты увеличиваешь в 10 раз, во втором всего лишь в 0,1, надеюсь пока понятно...

2. теперь про задачу, повторюсь она не по возрасту, но ръяные учителя с остервенением преподают то что нужно.
в исходных данных 3 мороженных по 6 рублей, задача узнать сколько ЗАПЛАТИТ за мороженное, именно это училка и подчеркнула. поскольку нам требуется узнать сколько заплатит мы и в множимое ставим 6 а в множитель 3. и согласно новым требованиям никак иначе. вот такая хер..., т.е. новая образовательная программа.

задача идиотская, потому что 3*6 или 6*3 - это математика, а вот 3 мороженных умножить на 6 рублей - это бухгалтерия, и нах ребенку такие задачи лично мне непонятна. ну непонятна же!
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (bratvl @ 14.11.2017 - 15:43)
Реально, людям заняться больше нечем. Придумывают каким ещё способом ребёнку отбить охоту учить математику.

Может просто взрослым не лезть туда, чего они давно уже не помнят и многие и не знали? lol.gif
 
[^]
BigBrotherlip
14.11.2017 - 15:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 93
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

А ты точно начальную школу со старшими классами не перепутал? Задачка начальной школы и там abc не преподают.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
bratvl
14.11.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Finnard @ 14.11.2017 - 15:43)
ТС имеет ввиду распространенную ошибку когда при решении не учитываются единицы измерения, типа когда при расчете скорости километры делят на секунды а в ответе пишут что нашли км/ч. Но ИМХО к данной конкретной школьной задаче это не имеет отношения.

ТС сам запутался что не понял, что хотел сказать. Чувствует, что где-то единицы замешаны, но вот как их сюда впихнуть - не подумал.
 
[^]
antiplak
14.11.2017 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1605
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:38)
Все верно! Первое множимое, второе множитель. Умножение -это частный случай сложения, которые заменяет это процедуру и ребенок должен понимать что складывает он литры а не разы.

это вам надо понять, что вы не складываете литры или розы, вы складываете числа, а затем подставляете значение (наименование), того что искали!
по этой же логике подсчитайте ка мне силу удара, где скорость 3 км/ч, а масса 3 тонны, что у вас получится? км/ч? км? ч? масса? или ньютоны?
При решении всех задач, если в вопросе стоит наименование искомого, то это наименование и будет в ответе!
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 15:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ВАШУЖМАТЬ @ 14.11.2017 - 15:43)
Хуйня!!! Вот у мне сын однажды в 4 классе дал дневник на подпись и я просто впал в ступор: Физкультура - 1(КОЛ) и красивая запись на странице в дневнике за что схлопотал эту оценку - БЕГАЛ НА УРОКЕ! А что блять дети должны делать на уроке физкультуры Карл, как не бегать и прыгать???? Первый и последний раз я сходил в школу на "разборку" дабы "объяснить" физруку, что если и снижается оценка ученика на уроке за его нерадивое поведение, то ссука-блять не более, чем на 1(ОДИН) Карл балл. Сын окончил школу с серебренной медалью, с красным дипломом окончил тех.ВУЗ и благополучно устроен в отличную компанию.
Р.S: Нужно в разумных рамках защищать своих детей от имеющей место в наших школах педагогической несправедливости и предвзятости.

Ну наверно ваш сын такой же как и вы! И бегать да же на уроке физкультуры надо тогда, когда это сказал учитель,а когда он говорит -Построиться! надо построиться
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (antiplak @ 14.11.2017 - 15:45)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 15:38)
Все верно! Первое множимое, второе множитель. Умножение -это частный случай сложения, которые заменяет это процедуру и ребенок должен понимать что складывает он литры а не разы.

это вам надо понять, что вы не складываете литры или розы, вы складываете числа, а затем подставляете значение (наименование), того что искали!
по этой же логике подсчитайте ка мне силу удара, где скорость 3 км/ч, а масса 3 тонны, что у вас получится? км/ч? км? ч? масса? или ньютоны?
При решении всех задач, если в вопросе стоит наименование искомого, то это наименование и будет в ответе!

Какое отношение это имеет к уроку арифметики и применению на этих уроках правил умножения? И данном случае складываются именно литры.

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 14.11.2017 - 15:47
 
[^]
Verevkin
14.11.2017 - 15:46
1
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2331
Цитата
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Аффтар, здесь классическая ошибка, отличающая филолога от технаря. А именно:

СКАЛЯРНАЯ ИЛИ ВЕКТОРНАЯ ВЕЛИЧИНА, БЛЭТ!

Деньги (рубли, копейки) - величина скалярная. Поэтому 10 коп × 10 коп = 100 квадратных копеек, БЛЭТ, что неверно! 0,1руб×0,1руб = 0,01р² = 100коп², т.к. площадь - ВЕКТОНАЯ величина, и вектор направлен перпендикулярно плоскости, образованных двумя перемножаемыми векторами. СЮДА СМОТРЕТЬ, БЛЯТЬ!!!

F = ma - скалярное произведение вектора на множитель.
1 руб = 10 × 0,1 руб.
-----------
А учитель - долбоёб и жэртва ЕГЭ. Как не переставляй операнды умножения, результат (число) не изменится.


Кароче, ТС, печатай на принтере всю эту ветку форума, а завтра прийди в школу и приклей вссе эти листы в хронологическом порядке на стенде для стенгазет. Пусть школота образовывается! ИБО НЕХУЙ МНЕ ТУТ! dont.gif

Я кончил и закурил.


Это сообщение отредактировал Verevkin - 14.11.2017 - 15:58

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
galmao
14.11.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


весельчак

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 2195
в 5 задании грамматическая ошибка напечатана - несогласование падежа


Это сообщение отредактировал galmao - 14.11.2017 - 15:59

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Пасскса
14.11.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Все тут просто, я задавал такой вопрос просто на 5 и дальше таблицу умножения еще не проходили!
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 15:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14793
Цитата (Школьница @ 14.11.2017 - 15:00)
и опять двоечники пытаются основы высшей математики изничтожить))))))))))))))
училка права! что хотим получить, то число ставим спередУ))))))))
литры? ставим спередУ литры
килОграммы? ставим килограммы
потому что в более сложных задачах замучаешься потом двойки ставить)))))))))))

Нет. Никогда такого не было. В физике просто проверяется размерность. И поверьте мне, она никогда не будет зависеть от того, что стоит первым

пример: 1м =1м/с х 1 с =1 с х 1 м/с

1Н=1кг х 1 (м/с2) = 1 (м/с2) х 1 кг
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166869
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх