10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
levvvv
4.11.2017 - 10:02
4
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Цитата (evg489 @ 4.11.2017 - 13:31)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Ценники обязаны менять вовремя, тут без вариантов
Но устраивать скандал на кассе из двух долларов тоже глупо

В смысле -глупо?????? Два доллара - не деньги? blink.gif Пошутили ,что ли- так?


Это сообщение отредактировал levvvv - 4.11.2017 - 10:03
 
[^]
lazyivolga
4.11.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 8060
Угу, "Вас много, а я одна. Ходют тут всякие, полы пачкают."

Я думала, этот типаж вымер уже просто в силу возраста.
Ан нет, он живет размножается.

Проблемы у человека, покупатели ходят, работать мешают. biggrin.gif
 
[^]
Ягд
4.11.2017 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (Sepio @ 3.11.2017 - 14:22)
Цитата
В целом большая часть покупателей, к великому счастью, адекватны.

По-моему, этот гопник-директор всех уже отнес к ненавистным. Остальные- то кто? Те, кто закупаются молча на 20 тыс. ежедневно и на чай специально директору оставляют? С таким уровнем ненависти и компетенции ему надо не магазином управлять, а возвращаться мобилы отжимать в подворотне.

Нет, это просто человек который уже разочаровался в людях, потому что он с людьми очень долго работает на "земле", когда пришел он наверняка был неплохим парнем но со временем людское хамство, пренебрежение, попытки унизить и наебать привели к тому что он ко всем стал относиться не с вниманием, а с ожиданием от человека очередной подлости, отсюда и попытка классифицировать людей для того чтобы к каждому классу подвести свой сценарий поведения.
Я вот например таксую по выходным, так вот есть категория людей которая искренне считает что должна наебать таксиста, классический пример это вызвать такси на 2 адреса которые рядом с домом, потом на первом адресе человек говорит я счас подойду и уходит домой не заплатив, как думаешь таксист отнесется к следующему пассажиру которому нада на два адреса? прально он по приезду на первую точку попросит денежный залог, обычно тут начинают на говно исходить те самые пидорасы которые привыкли кидать, обычные люди на коректное предложение оставить залог, относятся с пониманием.
 
[^]
Littlebig82
4.11.2017 - 10:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 323
Работа с людьми - самая сложная, по себе знаю. "Адаптироваться" к каждому покупателю в сети магазинов практически невозможно. Люди, будьте людьми! И уважайте друг друга! Кассир, продавец и т.д. - тоже люди, друзья. Я про Заповеди не говорю, но всё жё, не глупый человек их писал,и, они работают - я проверял.
 
[^]
Crash71
4.11.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5753
Цитата (Petrovich04 @ 3.11.2017 - 14:26)
Ну сотрудники то тоже хитросделанно поступают, ценники со скидками ставят рядом с продуктами, которые не идут по скидке. Буквально недавно взял майонез, который не был по акции, хотя такой же марки. Или с алкоголем также бывает, водка или серебряная или платиновая рядом стоят, а скидка только на серебряную. Потом на кассе выясняется, что сам дурак.

Много раз попадался на развод: на ценнике - одна цена, на кассе другая (более дорогая, естественно). Поэтому к ценника в зале отношусь как к ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ цене. А после беру товар (если заинтересовал) и иду к терминалу, проверить штрих-код. Часто (ОЧЕНЬ ЧАСТО) случается нежданчик в виде неправильного информирования суммы. Либо товар "левый", то есть, не имеющий к ценнику отношения.
В Пятёрочке есть такие сканеры. А вот в Дикси (у нас в посёлке два этих магазина) - в Дикси сканеров штрихкода нет. Но вот что, сука, интересно... В Дикси сканеров нет, и я не припомню случаев наебалова (ввиду неправильного информирование цены товара). А вот в Пятёрочку захожу сильно реже. Несмотря на то, что там есть сканеры штрихкода и с наебаловом там сильно почаще)))
Сканер - не панацея. Он показывает НЕАКЦИОННУЮ цену. Ну типа, купи два товара по цене одного, или три по цене двух, или купи коньяк, доширак в подарок. Или просто акция - 50% цены. Сканер показывает безо всяких акций.
Рекомендую на кассе лицом не СЩЁЛКАТЬ. И повнимательнее смотреть на чек.
 
[^]
Crash71
4.11.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5753
Цитата (evg489 @ 4.11.2017 - 09:31)
Ценники обязаны менять вовремя, тут без вариантов
Но устраивать скандал на кассе из двух долларов тоже глупо

Ага, "вовремя" менять они будут.
Они ж не ебанутые. С одного лоха два бакса, с другого, с третьего...
Пять старушек - уже рупь! ©
 
[^]
Littlebig82
4.11.2017 - 11:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 323
Расскажу от второго лица... "Моя" работает в гипере продуктовом, название которого начинается на "М" в нашем городе республики Чувашия... Почти всё перечисленное имеет место быть, с её слов, но ребята, какое отношение покупателей - ужас. Все же люди! Давайте относиться друг к другу по-человечески! Ну, к примеру, взял сметану в "молочке" - не понадобилась она не тебе - верни в отдел, ведь такие же как ты, люди, выкладывали товар по срокам, старались, чтобы свежее было... А ты...? Бросил сметану в пивном отделе - всё равно что выбросил в помойку. Неправильно это.
 
[^]
Crash71
4.11.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5753
Цитата (DinyaS7719 @ 3.11.2017 - 22:27)
В одном сетевом магазине (аналог пятёрочки) все прилавки залепили табличками следующего содержания: "В связи с поломкой принтера, цены на товары могут не соответствовать указанным на ценниках."
Наивные, думают их это спасёт... но главное это то, что все таблички отпечатаны НА ПРИНТЕРЕ!

lol.gif
Надо на кассе, когда расплачиваешься, сказать кассиру:
"В связи с поломкой домашнего печатного станка, цифры на купюрах могут не соответствовать их покупательной способности. То есть, написано 50р - а на самом деле - это 500р " rulez.gif
 
[^]
almi0606
4.11.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1613
так понял этому директору в идеале, чтоб вообще покупателей не было в магазине?
 
[^]
kuzmEEch90
4.11.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


БАРОН

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 4554
С ПБ ,купил сардельки в пятёрочке,расфасованые в пакеты и взвешеные уже,дома обнаруживаю что в пакете пять нормальных сарделек а шестая прям с чёрно -зелёной плесенью,реально гнилая...понятное дело что из за этой одной разбираться было лень идти,но как магазин для меня пятёрка умерла навсегда..и вообще к слову ,почти в каждом магазине пытаются сбагрить товары которые на грани срока свежести,старьё выставляют а свежак в кладовках стоит,все крутятся как могут...просто надо быть всегда на чеку и смотреть на сроки годности и цены..
 
[^]
Marus26
4.11.2017 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2912
по пути на работу у меня 7 пятерочек ( есть 2 дороги на работу) 3 из них круглосуточные.
так в пару круглосуточных регулярно заезжаю до работы. ну что я могу сказать. в одной кассир сидит постоянно на кассе.
во второй ПОСТОЯННЫЙ СРАЧ!!!! грязный пол просто жуть какой, куча пустых коробок, тележек, раскладывают товар человека 3 по магазину.. мимо не пройти. на кассе никогда нет касира. охранник вызывает кнопкой. а она в зале раскладывает товар. магазин у трассы. с утра ну максимум 4 человека в магазе. и каждый раз как ее вызывают - идет и матерится под нос - опять сдернули от работы. один ушел, она снова в зал, через минуту второй покупатель к кассе, опять звонок, опять швыряние коробо к и мат и на кассу.
днем как то не довелось побывать в этом магазине, есть другие.

открою секрет))) - есть сайты где можно посмотреть акции всех сетевых магазинов и там даты стоят , когда акция идет.
а в магазинах есть спец аппарты в зале - где можно просканировать товар и узнать цену. и не будет проблем на кассе.
но ценники, често не меняют, да. акция идет уже день, на товаре нет ценника еще скидочного ( но я то знаю))))), инет рулит)))

работа с людьми везде непростая. но пятерочка мне нравится больше чем магнит и дикси.
ну мясо, рыбу и молочку я не беру в сетевых.

 
[^]
MadZomby
4.11.2017 - 11:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 152
Пятерочка самая ох.евшая сеть. Ценники не поменяли т.к работников мало? Ну а меня как покупателя это ебать не должно. Тоже самое касается и остальных предъяв. Не можешь срать-не мучай жопу©.

Это сообщение отредактировал MadZomby - 4.11.2017 - 11:22
 
[^]
АбрекЪ
4.11.2017 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (levvvv @ 4.11.2017 - 10:02)
Цитата (evg489 @ 4.11.2017 - 13:31)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Ценники обязаны менять вовремя, тут без вариантов
Но устраивать скандал на кассе из двух долларов тоже глупо

В смысле -глупо?????? Два доллара - не деньги? blink.gif Пошутили ,что ли- так?

Месье,видимо, - олигарх-лошара.

Хули для него там - 5 баксов или 3))))
 
[^]
Kiba24max
4.11.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 2
По поводу кур гриль и прочей выпечки : это неправда, что только для строителей их запекают! Во всех супермаркетах их пекут для привлечения покупателей , а так же специально распрыскивают заманивающие запахи, такие как аромат кофе, ванили и прочих.
 
[^]
Kiba24max
4.11.2017 - 11:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 2
Цитата (lazyivolga @ 4.11.2017 - 10:05)
Угу, "Вас много, а я одна. Ходют тут всякие, полы пачкают."

Я думала, этот типаж вымер уже просто в силу возраста.
Ан нет, он живет размножается.

Проблемы у человека, покупатели ходят, работать мешают. biggrin.gif

лайк за аву))
 
[^]
rainin
4.11.2017 - 11:35
1
Статус: Offline


ватник

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 1273
Цитата
Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

Ни хрена они не решают. Очередь продолжает накапливаться и всем пофиг. Только когда ктото начинает возмущаться и требовать позвать администратора. Из подсобки выползает лениво кассирша, с таким видом что ее оскорбили до глубины души.
 
[^]
норол
4.11.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Типичный либерал

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 922
Цитата (RaulDuc @ 3.11.2017 - 14:16)
Ну вообще продавцы и другие работника магазинов,должны лишнего не пиздить,а с улыбкой выполнять просьбы покупателей.

тыжпродавец, почему ты мне не улыбаешся, отрабатывай свои 15 тысяч

из серии тыжврач, тыжюрист и т д



Это сообщение отредактировал норол - 4.11.2017 - 11:42
 
[^]
sonic21
4.11.2017 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 52
Цитата (Bliz @ 3.11.2017 - 14:15)
Я смотрю, Пятерочка вообще никого не любит.
Хотя это и так понятно по качеству продуктов на прилавках)

Вам же пояснили ходите в "Азбуку вкуса" Вас там любят и ждут, нет Вы все равно претесь в нелюбимый магазин lol.gif
 
[^]
svsrazor
4.11.2017 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 8094
Один из фокусов в "пятерочке" ставить ценник со скидкой напротив товара, который намного дороже, но название похоже. А скидочного товара или вообще нет на полке (если - типа кончился) или задвинут в такие дали, что хер найдешь.

А я вредный. Все такие ценники вытаскиваю и обратной пустой сторной вставляю. Нефиг покупателей дурить. dont.gif

Закупкой продуктов занимаюсь очень долго, много таких "фишек" сетевых магазинов знаю.
 
[^]
tarantinoo
4.11.2017 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1217
я работал когда то 2 года в супермаркете и всё кроме кур гриль и устраивающихся на работу правда, но у нас район по тише. многие бесили и откровенно хамили просто так, ни за что. Вот пример:
подошла женщина и попросила принести ещё товар со склада так как того что ей нужно на витрине было мало. я ухожу, минут через 5 возвращаюсь и перед входом в зал встречает администратор и спрашивает где я хожу тут народ ругается, я говорю - вот попросили принести. как оказалось как только я отошел - та пизда начала орать и звать администратора, типа продавцов вечно нет на месте. не с кем посоветоваться и всё такое. поорала на администратора и успокоилась!!! а вы говорите врут всё, да полно таких, кто просто приходит поднять своё чувство собственного достоинства. и неадекватных полно, вам продавцы улыбаются, а к ним относятся как к сброду. они такие же люди как вы.

и да были проблемы с ценниками но это или от того, что продавец не успел заменить или того что распиздяй и не успел заменить, обычно разницу выплачивал продавец, который не успел ценник заменить. тут я на стороне покупателей, хоть и сам попадал пару раз и выплачивал разницу т.к. я сам проебался тогда)) но виноват и не спорил, так что по крайней мере в нашем супермаркете специально никого не хотели обмануть, супермаркет не в россии так что не реклама, да и название не скажу))
 
[^]
Коттатар
4.11.2017 - 12:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.17
Сообщений: 278
Про мамаш в точку. Это просто пиздец лютый порой
 
[^]
viva4ever
4.11.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (dima19799791 @ 3.11.2017 - 14:39)
чмошная контора, но, что самое хуевое, они теперь на каждом углу у нас, а до нормального ашана или спара ехать на машине надо

Если закрыть все "Пятерочки", то до "Ашана" или "Спара" будет проще добираться?
 
[^]
xmb1pb
4.11.2017 - 12:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата (LucyFranky @ 3.11.2017 - 16:09)

Ну, т.е. кассир должен нарушать правила компании, чтобы вас не раздражать? Блин, да эти речевки НАИЗУСТЬ учат, и просто ОБЯЗАНЫ их проговорить. Во-первых - иначе втык, штраф или выговор с увольнением. А во-вторых -это доказательство того, что вы дали именно 1000, а не 5000, как вы будете говорить и требовать сдачу именно с 5000 рублей.

Мне, как покупателю, ваши аргументы похую.
 
[^]
morren
4.11.2017 - 13:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 43
Такое чувство будто идиотские правила продавцы и директор сами себе придумывают и на штате экономят тоже сами,чтоб не успевать ценники сменить.А беситься со слов ваша тысяча просто верх снобизма,есть адская категория людей,которые с пеной у рта как правило после закрытия чека начинает орать,что она давала вместо сотки пятисотку итд снять кассу и посчитать,когда стоит толпа ниибацовечностьстоящихгдежекассир горлопанов не реально,и пойди докажи покупану,что он ошибся и твои 400р до получки отправляются в кошель рассеянной дамочке. Мне в тяжёлые времена приходилось поработать слава богу не в пятерочке,но комментарий от клуши,что мои продавцы недостаточно вышколенные для своей зп в 20к запомнила на долго.Собсно 3 адских месяца работы в сетевом магазине таки научили уважать персонал и быть вежливей и терпимей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал morren - 4.11.2017 - 13:14
 
[^]
drunkpostman
4.11.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 430
оооооо пятерочка, не могут правильно организовать работу ни одного магазина их этой сети филиалов ада.


1 - тухлятина и просрочка. больше всего выбешивает " красная цена" давеча повелся взял маслины- со вкусом консервной банки и металлов, чуть не блеванул , хорошо в салат не сунул. молоко попадается с душком. Хлеб с живностью внутри. печенье с металлической стружкой. После скидочного пива дрищешь по пол дня. хотя выпил всего ничего 1,5 литра баночного. Мясцо тоже липкое и надо тщательно промывать.
2- ценники . Желтые ценники просто ахтунг. несоответствие в 90 % случаев. из-за этого и задержки на кассе и накал страстей.
3- организация касс. Всегда работает только одна касса, пока не крикнешь , что нужна помощь. стоять в очереди можно по 30 минут.
4. всегда все заставлено так, что нельзя пройти. а если и пройдешь , то что нибудь да и уронишь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364043
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх