10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кrapiva
4.11.2017 - 01:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 155
Цитата (Solist1979 @ 4.11.2017 - 01:31)
Сочувствую продавцам, вынужденным гнать всякую х-ню "по скрипту", разнорабочим и прочим трудовым людям.
Они копейки получают от Эффективных Собственников Сети, за то что вынуждены делать иногда нехорошие вещи по отношению к покупателям, из которых несоответствие цены на ценнике и в чеке - не самое гнусное.

я как-то покупателям больше сочуствую
 
[^]
BIGBORIS
4.11.2017 - 02:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.17
Сообщений: 49
Пятёрочка - ПОМОЙКА !!!
 
[^]
Городская
4.11.2017 - 03:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 961
Цитата (Аттила @ 3.11.2017 - 14:32)
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 14:27)
... и еще они блядь ненавидят когда возмущаютсяи требуют позвать второго кассира на 10 касс. Уроды бля.

Ну да, это ведь директор лично решает- сколько в штате будет кассиров и продавцов faceoff.gif

Если по франшизе - то именно директор и решает. А еще у них есть какая-то "обратная франшиза". Вот там точно на набор лишней единиц персонала щемиться будут.
https://ktovdele.ru/franshiza-magazina-pyaterochka.html
 
[^]
maxim1511
4.11.2017 - 03:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 749
Кассир, в сетевых магазинах самый бессправный человек. Вся злоба и ненависть за все косяки магазина, на нее сваливается. Послушайте за 12 часовую смену всех психов и неадекватов, чем то не довольных. У профессионального психолога крыша ведь поедет.
 
[^]
Чилима
4.11.2017 - 03:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 368
а я ненавижу быдломаркеты.

уже больше года не была ни в одном таком, пользуюсь маленькими культурными магазинчиками возле дома и на ближайшем рынке, со знакомыми продавцами и русскими хозяевами. и ни клятая, ни мятая и не обманутая.
 
[^]
Atlon
4.11.2017 - 06:09
2
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

С ценами у них всегда беда. dont.gif А если они так всех не любят, закрывались бы нах! Про гриль посмеялсо! gigi.gif Для рабочих, угу... Для утилизации просрочки, так то! dont.gif
Если что, знаю изнутри, работаю по Пятеркам. Могу много интересного рассказать. А эти "откровения директора", пусть он в жопу себе засунет. Работать нужно нормально, а не химичить с ценниками! Кстати, совет, если вам неправильно пробили, идите в зал, снимайте ценник и уже с ценником (который документ) доказывайте свою правоту. Дело в том, что это такая фишка. Многие не проверяют чек, и изменение цены на кассе не замечают. Поэтому в общей сумме покупок могут пропустить. А если начать возмущаться, ценник сразу меняют, ибо второй "правильный" тоже там, просто "спрятан" за другими. И тогда хрен что докажешь. Я их (пятерки) часто наказываю, беря товары по их заманивающему ценнику, потому что на кассе требую соблюбсти публичную оферту, коей ценник и является. Если ценник у меня на руках, его не заменить незаметно, поэтому не спорят. Хотя предлагают сделать возврат, но я требую продать по этой цене. Продают.
Пятерка гавно, хуже Магнита. moderator.gif
 
[^]
БратецЛис
4.11.2017 - 06:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Ага, рассказывайте мне про кур для строителей! Тухнут куры, вот их под гриль и пускают что бы не выкидывать.
 
[^]
Иванзлой
4.11.2017 - 06:48
1
Статус: Offline


юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1406
Сижу читаю, улыбаюсь...
Да я в раю живу- ни тебе Пятерочек, ни тебе никаких акций с зачеркнутыми ценниками, ни тебе никаких скидок. Всё чинно, мирно с "растоновкой".
Даже задумался- это хорошо или плохо?!

и да
ПС. Был в Питере. Зашли с дочерью в пресловутую Пятерочку. Она навыбирала что надо "для пожрать", я рассчитывался. Кассирша мне: что же вы, мужчина, сосиски не по акции взяли, ведь дешевле будет.
Ну я, типа- ага, просроченное фуфло впариваете, нас, сибиряков, на мякине не проведешь, у нас строго с этим.
Кассир, с улыбкой в ответ- зря вы так. И тут дочь приносит эти сосиски (успела метнуться за ними)- да нет, вроде все ОК.
Вот, где то так...

ПС2. Я ни разу не работник ни магазина, ни другой сферы торговли. Так что, обвинения в пиар-акции не принимаются cool.gif smile.gif
 
[^]
mad77obmp
4.11.2017 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.09
Сообщений: 2873
я в это говно с цифрой 5 вообще не захожу, брезгую

как, впрочем, и в магнит не хожу

Это сообщение отредактировал mad77obmp - 4.11.2017 - 06:48
 
[^]
kairdan
4.11.2017 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 1715
чтоб мы делали без нее

10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки
 
[^]
Artyom2709
4.11.2017 - 08:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 330
А добавлю:

1. Заебыва*т покупатели которые начинают докапываться с неверной ценой к кассиру и создают тупняк на кассе. Люди реально не понимают что кассир не занимается сменой ценников и тут вообще не причем. Но что сделать, это представитель магазина, который рядом и на него можно выразить весь гнев.

2. Заебыва*т тормоза стоящие с телегой в основном проходе крупных магазинов.
Вот он стал, ушел в себя, а весь поток пролезает между его телегой и паллетом.
Или вошел покупатель в секцию, нагнулся раком к нижней полке, а телегой весь проход загородил... Ну разве самому не допереть что это всем мешает.. Странно.

3. Заебыва*т люди занимающие 2-3 очереди в кассе. Считаю - встал, таки стой, а не напрягай остальных "если что я перед вами" и уебыва*ть.

 
[^]
Pinkerthone
4.11.2017 - 08:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 61
Да-ааа Аффтар ,ты попал! Я бы лучше не упоминал -где не любят таких покупателей! Вообще я считаю ,что 5-ка это шляпа.Когда она у нас открылась-все туда побежали радостные.И я ведь,лошара,поддался! Сходил 2 раза.Акции!!!.Акции!!! НИ РАЗУ я ничего не купил по акции.Есть объявления,есть ценники-товара нет.Ответ один-А кончился! А почему-то в соседнем ПГТ всегда всё есть по акции.Их почему-то больше! (акций).А потом узнал ответ-ФРАНШИЗА! A памойку эти 5-ки со своими франшизами!
 
[^]
всезебэст
4.11.2017 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
"Уйду я из пожарных...вот все хорошо-график,коллектив,зарплата.Но как пожар-так хоть вешайся "
 
[^]
Jefferson
4.11.2017 - 08:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Прочитал -как будто в говно наступил. Такого директора гнать ссаной тряпкой нужно.

Меня, как покупателя не колышет есть на кассе кнопка или нет. Если очередь как у мавзолея, я не буду ждать пока слепошарая Зуйнаб увидит это. И мне совсем по барабану где там щемится Гульчатай. Должна быть на кассе.

Про ценники. Если бы все покупатели были хорошо подкованы юридически, не одна бы "Пятерка" обанкротилась. Ибо сколько на ценнике написано, столько и плачу. А если Зухра обленилась - это проблемы лично директора, но никак не мои.
 
[^]
Jefferson
4.11.2017 - 08:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (Artyom2709 @ 4.11.2017 - 08:26)
А добавлю:

1. Заебыва*т покупатели которые начинают докапываться с неверной ценой к кассиру и создают тупняк на кассе. Люди реально не понимают что кассир не занимается сменой ценников и тут вообще не причем. Но что сделать, это представитель магазина, который рядом и на него можно выразить весь гнев.

Похер. Покупатель не обязан знать как работает магазин.
 
[^]
PITBULL74
4.11.2017 - 08:51
4
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3477
Есть ещё один тип покупателей (бесят меня как покупателя), которые не торопятся забирать свой товар. Это как правила мадам в возрасте, она не спеша расплачивается, медленно считая деньги перед расчетём и потом также медленно считает сдачу, потом начинает складывать товар в пакет, всем своим видом показывая, что она в принципе никуда не торопится и то, что после неё стоит очередь её как бы мало волнует.

По поводу ценников и акций в пятёрочке:подхожу к паллету с акционным соком, стоят литровые пакеты, сверху ценник, цена меня устраивает беру, иду на кассу. Пробивают цена выше почти в 2 раза. Я типа как так, иду к паллету с соком, сок 1 литр, на ценнике цена, и мелким шрифтом написано 0,5. Блять.
 
[^]
Юксаре
4.11.2017 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1058
Ну если так херово в магазине, пошли к нам на металлургический завод!
 
[^]
evg489
4.11.2017 - 09:31
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Ценники обязаны менять вовремя, тут без вариантов
Но устраивать скандал на кассе из двух долларов тоже глупо
 
[^]
tattoo13
4.11.2017 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2994
а у меня товарищ давно открыл павильон, потом пивную-разливайку...рядом открыли пятерочку, все постоянные, наработанные за 10 лет клиенты схлынули, он уж хотел закрывать через 2 месяца "-", но все вернулись обратно через 3 месяца, просто устали от просрочки, хамства, очередей без причины и понимания что они, в глазах вот такого директора, или чмо со стройки, или неудобная мама с коляской, или мама у которой ребенок запутался в полтиннике мелочью, или нищета с запросами...и правда что это разорались, ну кефир не 55, а 70, ну не просрочен же...сегодня еще 21 вечера, а срок еще целых 3 часа, не видите у кассира не 10 рук, а один палец! да и вообще он устал, еще вы тут ссуки!!!...

дурак, а не директор
 
[^]
угачавис
4.11.2017 - 09:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 110
Все вышеперечисленные - правильно, но Вы забыли про Андрея Петровича!!!!!!!
 
[^]
karumburum
4.11.2017 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 1906
Цитата
Нищета с запросами. У человека все плохо на работе, в личной жизни, с родственниками и друзьями. Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника или долгого обслуживания. Тут же меня не пошлют и я могу заставить уважать мою власть. Дайте книгу жалоб и еще сейчас же позвоню на горячую линию. Расскажу как надо работать. Ну, камон! Вы же пришли в бюджетный магазин, тут в приоритете низкая цена. Там через дорогу азбука вкуса с огромным штатом сотрудников и в ней нет очередей и ценники успевают менять и пакет вам раскроют. Но идешь то ты к нам.


А вот хрен вам, не поменяли ценники - продадите по старой цене и меня не волнует какие там у вас оправдания на этот счет. Ишь, бюджетный магазин оказывается может бардак устраивать, а кому не нравится идите в дорогой. Нет уж, наймите специального человека в зал порядок наводить или будете продавать по неправильным ценам.
 
[^]
Aleks174VVVV
4.11.2017 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата
добавлю:

1. Заебыва*т покупатели которые начинают докапываться с неверной ценой к кассиру и создают тупняк на кассе. Люди реально не понимают что кассир не занимается сменой ценников и тут вообще не причем. Но что сделать, это представитель магазина, который рядом и на него можно выразить весь гнев.


А к кому им обратиться если они УЖЕ на кассе? Подскажи любезный.

Тем более что они для нас работают, а не мы для них, что впрочем не совсем верно.

Это сообщение отредактировал Aleks174VVVV - 4.11.2017 - 09:58
 
[^]
levvvv
4.11.2017 - 09:57
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Цитата (RaulDuc @ 3.11.2017 - 18:16)
Ну вообще продавцы и другие работника магазинов,должны лишнего не пиздить,а с улыбкой выполнять просьбы покупателей.

В данном контексте - пиздЕть!!!!! А пИздят они в другом месте..... dont.gif lol.gif

по теме. Открыли у нас эти Пятёрочки. Обычный говномаркет. И это... Почему ,блять, один кассир????????? mad.gif mad.gif
 
[^]
ural75
4.11.2017 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
Это чё? нытьё работника Пятёрочки? НЕНРАВИТСЯ??? Увольняйся! Хочешь зарплату? сиди и терпи!
1) куры жриль! Какие они несчастные что готовят нам куры. Я сам лично видел в одном из магазинов как вскрывали для гриля куры охлаждённы, т.е ИХ УЖЕ НЕ НУЖНО РАЗМОРАЖИВАТЬ и они были просроченные по хранению на 2 дня. Для охлаждёнки это много! Жрите просрочку "господа" а нам нужно план выполнять!

2) не хочешь продавать алкоголь в 22:59? убери с ассортимента. оставь соки-воды. Столько гемороя пропадёт с её продажи.

3) а куда маме ставить коляску? оставить у ящиков для сумок на которых написано: "сами отвечайте за сохранность вашего барахла! мы не сторожа! Но в магазин вам быдлоте нельзя проходить с сумками и колясками!!"

4) не хочешь петросяна слушать? так не слушай! научись пропускать мимо ушей. А ты спросил мне приятно слушать когда кассир с недовольством говорит какую купюра ты ему дал/дала? Очень часто недовольны ситуацией кассиры и это слышится в ваших же словах. ДА У ВАС ТАКАЯ РАБОТА!!!

"Хочешь изменить мир начни с себя"

"всего один кассир в нашей пятёрочке всегда всем улыбается и я не помню чтобы кто нибудь ей когда нибудь говорил грубости или хамил или тупо петросяничал!!!" (от себя)
 
[^]
SKV59
4.11.2017 - 10:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3136
Цитата
человек берет сметану и потом передумав кидает ее в пивном отделе - это сильно раздражает.

Вот, блядь, как надо?
Подойду к кассам, а там одна работает, а очередь в три вилюшки.
Теперь буду Вас учить. Выну из тележки те продукты, без которых смогу обойтись и брошу их на ближайшей полке.
Не хотите работать на кассе- работайте расставляя продукты по местам.
Вот только сомневаюсь, что дойдёт до вас.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364043
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх