10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fin4
4.11.2017 - 13:46
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата
Алкогольные золушки. Он врывается в магазин ровно в 22.59.

в Питере по другому . Алко продается только до 22-00.
и почему-то почернели пятерочки . и качество товара таксебешное.

Это сообщение отредактировал fin4 - 4.11.2017 - 13:47
 
[^]
CrazyAnt
4.11.2017 - 13:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 2
Сегодня сок на ценнике значился 39 рублёф, на кассе пробили 69.
Не имею привычки разглядывать чеки, но в голове была сгенерирована другая итоговая сумма, ибо товару было мало, подсчитать несложно. При изучении чека и выяснилась вот эта гадкая подробность. Прискакала админша и с извинениями (в кои - то веки!), перебила сумму на ту, что на ценнике. Вопрос - зачем дурить публику??
 
[^]
TraderFX
4.11.2017 - 13:53
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (CrazyAnt @ 4.11.2017 - 15:51)
Сегодня сок на ценнике значился 39 рублёф, на кассе пробили 69.
Не имею привычки разглядывать чеки, но в голове была сгенерирована другая итоговая сумма, ибо товару было мало, подсчитать несложно. При изучении чека и выяснилась вот эта гадкая подробность. Прискакала админша и с извинениями (в кои - то веки!), перебила сумму на ту, что на ценнике. Вопрос - зачем дурить публику??

А потом они пишут, что ты, гад такой, просто неудовлетворен жизнью и поэтому возмущаешься. Удовлетворенный жизнью человек должен спокойно терпеть наебку и платить бабло, сколько они решат.
 
[^]
CrazyAnt
4.11.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 2
Цитата
А потом они пишут, что ты, гад такой, просто неудовлетворен жизнью и поэтому возмущаешься. Удовлетворенный жизнью человек должен спокойно терпеть наебку и платить бабло, сколько они решат.


И вся наша злоба от недотраха)
Поэтому мы ходим к ним исключительно за тем, чтобы трахать их мозги. Разумеется, за свои деньги. Как в бордель.
 
[^]
Salagin
4.11.2017 - 14:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7028
Я, как имеющий некоторое отношение к ритейлу, скажу прямо - я ненавижу покупателей. Они бросают взятый товар в другом отделе, роются в товаре, как свиньи в помоях, превращая "вылизанные" полки в мамаево побоище. Они воруют, независимо от материального положения. Они скандалят по поводу и без, строчат жалобы, что им не нравится форма сотрудников и т.д. Я скучаю по лютым советским продавщицам и магазинам, работающих по 8 часов с перерывом на обед.
Платите вы деньги не мне, а владельцу бизнеса, который выжимает все соки из персонала, урезая состав, не оплачивая переработки и выход на сутки. Эти ебучие ценники не обновились просто потому, что сотрудники тупо не успевают их поменять, по причине вечной нехватки времени. Ценники печатаются с утра и тут же обновляются цены на кассах, успевай, блеат. Если сотрудник отдела на выходном или в отпуске, то его отдел тащат сотрудники других отделов. Не успеваешь? Не ебёт.
Высказывать проблемы директору магаза - бесполезно. Он не может нарисовать доп персонал, изменить цены. Работает с тем, что есть.
 
[^]
sidor1960
4.11.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 26
Нихуасе директор пожаловался. Сочувствие хотел найти. Милый..... При соотношении таких ибанутых директоров к ненавидимым ими покупателям, как 1 к 100500 процентов, сочувствия не найти.

Это сообщение отредактировал sidor1960 - 4.11.2017 - 14:45
 
[^]
TraderFX
4.11.2017 - 16:06
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Платите вы деньги не мне, а владельцу бизнеса, который выжимает все соки из персонала, урезая состав, не оплачивая переработки и выход на сутки.

Ебет тебя владелец бизнеса, а виноваты покупатели. Гениально.

А ты нормальную работу найти не пробовал?
 
[^]
Khurtin
4.11.2017 - 16:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5
Алкогольные золушки - пожалуй возьму в свой лексикон)
 
[^]
Shazam
4.11.2017 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 3956
> Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

О, зашибись, такие как я на первом месте. Только вот и ни хуя, сотрудники магазина по регламенту должны открывать дополнительную кассу когда в очереди больше 5 человек, на практике они смотрят и надеются что само рассосется. После окрика или звонка по указанному телефону, прибегает кассир и начинает работать.

И да, сотрудники магазина мне несколько раз пытались высказать, вам что, трудно подождать 10 минут? Да, блядь, трудно.
 
[^]
Mihail77
4.11.2017 - 18:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 225
Цитата (MADMAXru @ 3.11.2017 - 14:54)
Скажу одно: идите на хуй со своим нытьём, т.к. никто вас в торговлю работать насильно не гонит!Меня тоже заёбывает, когда клиент загоняет авто на ремонт и "стоит над душой", однако, открывая сервис, я знал, на что иду!

Я плюсану, но как клиент сервисов скажу в наше оправдание: а куда деваться-то на час-два, пока машина в ремонте? Домой смысла нет ехать на такси или транспорте на это время, гулять по округе тоже, знаете ли, сомнительное удовольствие в жару, снег или дождь. Где-то есть комнаты для клиентов, самое то. А где-то нет. Вот и приходится рядом с мастером стоять. Иногда им и самим охота поговорить кстати, а когда молчат, молчу и я. Первым не начинаю)))
 
[^]
Шумер2
4.11.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 45
Рядом "Пятерочку" открыли причем есть еще и "Покупочка", сначала доебывали :"У вас карта есть?" Ну какая на хрен карта? Я тебе не даю карту ну и пробивай так... Так ты что не видишь за мной народ стоит? -"Вам дать карту?" "Да не, спасибо не надо"..... Так умудряется еще каждый сырок пробивать по отдельности, а забить количество на кассе и пробить разом не хватает не знаю чего, мозгов или интеллекта. Еще прикол, зайдешь за витрины, выбираешь товар и краем глаза замечаешь на себе взгляд со спины бабульки в черном одеянии с рацией на ремне... секьюрити по ходу у них и ходит за тобой по пятам....
 
[^]
curwa2017
4.11.2017 - 19:10
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (Шумер2 @ 4.11.2017 - 18:06)
Рядом "Пятерочку" открыли причем есть еще и "Покупочка", сначала доебывали :"У вас карта есть?" Ну какая на хрен карта? Я тебе не даю карту ну и пробивай так... Так ты что не видишь за мной народ стоит? -"Вам дать карту?"  "Да не, спасибо не надо"..... Так умудряется еще каждый сырок пробивать по отдельности, а забить количество на кассе и пробить разом не хватает не знаю чего, мозгов или интеллекта. Еще прикол, зайдешь за витрины, выбираешь товар и краем глаза замечаешь на себе взгляд со спины бабульки в черном одеянии с рацией на ремне... секьюрити по ходу у них  и ходит за тобой по пятам....

Это опять же тот самый регламент. Думаешь, кассиру интересно с КАЖДЫМ такой диалог проводить? Да ни хера. Её дрючат за несоблюдение всего этого, казалось бы, маразма. Инструкция, ети её в жопу.
Скажите спасибо, что еще не прижилось правило требовать у каждого покупателя паспорт при покупке сигарет или спиртного. Даже в "верхах" поняли, что это маразм полный требовать паспорт у беззубого бомжа, который наскреб мелочи на бутылку "777".
И про карты. Удобная штука. Потихоньку-полегоньку, а накопилось у меня на этой карте баллов. На днях решила списать при покупке. Заплатила только за сигареты. Общий чек больше тыщи был, итоговый 110 рублей. И то, только потому, что на табак карта не работает.
P.S. И про сырки. Кассиру как раз проще просто провести 10 сырков над сканером, чем провести один и жать какие-то дополнительные кнопочки на кассе. Они боятся нестандартных ситуаций как огня. Обучение - полторы смены, а потом плыви!
А каждый возврат (сторно для зануд) - вызов администратора с ключом возврата. Ибо доверить Зульфие возвратный ключ - получить кучу воровства.
Пришел Фархад, пробил, ушел. Кассирша Зухра ключик во вторую позицию и возврат. А денюжку из кассы в карман. С Фархадом потом потратим.
И разбирайся, урус-гяур-директор с недостачей. Мы хитрые, мы из Узбекистона, мы всех ноибале.
Только вот не задерживаются такие хитровыебанные братья и сёстры по СНГ.
Простите, наболело.
Сама в сетевом магазине трудилась. Не за кассой, но кухню знаю.
НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НА РАБОТУ СРЕДНЕАЗИАТОВ!!!

Это сообщение отредактировал curwa2017 - 4.11.2017 - 19:12
 
[^]
Шумер2
4.11.2017 - 19:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 45
Цитата
Кассиру как раз проще просто провести 10 сырков над сканером, чем провести один и жать какие-то дополнительные кнопочки на кассе. Они боятся нестандартных ситуаций как огня. Обучение - полторы смены, а потом плыви!

Не знаю, в той же "Покупочке", во-первых работают как минимум кассы 3-4, она нажимает одну! клавишу и вуаля, ты не ждешь пока она 10 сырков проведет под сканером..... и очередь не ждет! "Пятерочка" ближе к дому, а идти туда не тянет... из-за такого вот "сервиса", но в "Покупочке" тоже бывают кассы 3-4 и народа в каждой человека по 3, но все равно быстрее.....
 
[^]
curwa2017
4.11.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (Шумер2 @ 4.11.2017 - 19:35)
Цитата
Кассиру как раз проще просто провести 10 сырков над сканером, чем провести один и жать какие-то дополнительные кнопочки на кассе. Они боятся нестандартных ситуаций как огня. Обучение - полторы смены, а потом плыви!

Не знаю, в той же "Покупочке", во-первых работают как минимум кассы 3-4, она нажимает одну! клавишу и вуаля, ты не ждешь пока она 10 сырков проведет под сканером..... и очередь не ждет! "Пятерочка" ближе к дому, а идти туда не тянет... из-за такого вот "сервиса", но в "Покупочке" тоже бывают кассы 3-4 и народа в каждой человека по 3, но все равно быстрее.....

Ты меня не понял.
Кассиршу, как обезьяну, научили проводить товар над сканером. Чтобы пробить десять однотипных, надо сосканировать один товар и потом нажать еще две клавиши. Условно говоря: "Предварительный ввод" и "Количество". Но она зазубрила только одну операцию. Продажа одной единицы. Сканер - вжик, товар пробит. Зачем ей включать мозг? Вжик (10 раз) и десять сырков в чеке.
А то ведь и ошибиться можно.

Это сообщение отредактировал curwa2017 - 4.11.2017 - 19:56
 
[^]
Nataly2015
4.11.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1016
Цитата (Salagin @ 4.11.2017 - 14:29)
Я, как имеющий некоторое отношение к ритейлу, скажу прямо - я ненавижу покупателей. Они бросают взятый товар в другом отделе, роются в товаре, как свиньи в помоях, превращая "вылизанные" полки в мамаево побоище. Они воруют, независимо от материального положения. Они скандалят по поводу и без, строчат жалобы, что им не нравится форма сотрудников и т.д. Я скучаю по лютым советским продавщицам и магазинам, работающих по 8 часов с перерывом на обед.
Платите вы деньги не мне, а владельцу бизнеса, который выжимает все соки из персонала, урезая состав, не оплачивая переработки и выход на сутки. Эти ебучие ценники не обновились просто потому, что сотрудники тупо не успевают их поменять, по причине вечной нехватки времени. Ценники печатаются с утра и тут же обновляются цены на кассах, успевай, блеат. Если сотрудник отдела на выходном или в отпуске, то его отдел тащат сотрудники других отделов. Не успеваешь? Не ебёт.
Высказывать проблемы директору магаза - бесполезно. Он не может нарисовать доп персонал, изменить цены. Работает с тем, что есть.

Я не ворую в магазинах.
Я не скандалю и не пишу в жалобные книги.

С какой стати вы тут оскорбляете всех чохом ? И как к вам после этого относиться ?
 
[^]
Antwerpen
4.11.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (Aleks174VVVV @ 4.11.2017 - 09:57)
Цитата
добавлю:

1. Заебыва*т покупатели которые начинают докапываться с неверной ценой к кассиру и создают тупняк на кассе. Люди реально не понимают что кассир не занимается сменой ценников и тут вообще не причем. Но что сделать, это представитель магазина, который рядом и на него можно выразить весь гнев.


А к кому им обратиться если они УЖЕ на кассе? Подскажи любезный.

Тем более что они для нас работают, а не мы для них, что впрочем не совсем верно.

За "любезного" подскажу. Я обычно обращаюсь к охраннику, у него есть рация или телефон, по которому он вызывает манагера. Один хрен кассир сам не может принять решения о возврате разницы в цене. Так что орать на кассиров нет смысла.
 
[^]
STARИКАН
4.11.2017 - 20:28
1
Статус: Offline


Обитающий в тырнете

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 990
Цитата
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.


Где? В упор не видел ни разу. Ее наверное запрятали.

Это сообщение отредактировал STARИКАН - 4.11.2017 - 20:29
 
[^]
STARИКАН
4.11.2017 - 20:32
1
Статус: Offline


Обитающий в тырнете

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 990
Цитата (Salagin @ 4.11.2017 - 14:29)
роются в товаре, как свиньи в помоях, превращая "вылизанные" полки в мамаево побоище.

А вам, наверное хочется, чтобы покупатели еще и красиво укладывали после себя? Ничо, что для этого у вас там целый штат есть?

Это сообщение отредактировал STARИКАН - 4.11.2017 - 20:32
 
[^]
STARИКАН
4.11.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


Обитающий в тырнете

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 990
Цитата (Shazam @ 4.11.2017 - 17:29)
И да, сотрудники магазина мне несколько раз пытались высказать, вам что, трудно подождать 10 минут? Да, блядь, трудно.

Да и пару часов нетрудно, пока кассирша просрется да чаев напьется
 
[^]
iskatel2015
4.11.2017 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Пошло на уй, говно какое нашлось, покупатели ему не нравятся.
Если в пятёрочка (куда я иду только вынужденно, если рядом нет чего получше) очередь на кассе или ещё чего не так - я сразу звоню по телефону на табличке территориальному менеджеру, и вскоре почему то все становится нормально.
И мне пофиг, что их потом премий лишают и т.д.
Надо или нормально работать, или не работать вообще.

Это сообщение отредактировал iskatel2015 - 4.11.2017 - 20:44
 
[^]
Antwerpen
4.11.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (levvvv @ 4.11.2017 - 10:02)
Цитата (evg489 @ 4.11.2017 - 13:31)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Ценники обязаны менять вовремя, тут без вариантов
Но устраивать скандал на кассе из двух долларов тоже глупо

В смысле -глупо?????? Два доллара - не деньги? blink.gif Пошутили ,что ли- так?

ога, но зато все дружно орут, что только в Москве жлобы проживают. А нет, оказывается....
 
[^]
0001
4.11.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 2458
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Похожая байда была в магните.
Кассеты мак3 под ними ценник от слалома. угадайте по какой цене я купил мак3? Правильно, в три раза дешевле.
Ибо прямо на кассе порядок навести не так уж и сложно!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
leonyd
4.11.2017 - 22:04
-1
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Цитата (Bliz @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата (RaulDuc @ 3.11.2017 - 14:16)
Ну вообще продавцы и другие работника магазинов,должны лишнего не пиздить,а с улыбкой выполнять просьбы покупателей.

Ты, наверное, имел в виду "не пиздЕть"?
Хотя...в твоем варианте становится понятно, почему магазины не укладываются в заложенный изначально процент потерь lol.gif

данные исследований воровства в магазинах по разным странам гласят: минимум 80% спижженого на совести сотрудников. ибо чувствуют они себя в торговых залах (даже те кто недавно работает) намного увереннее любого постоянного покупателя и в больших коллективах с текучим графиком работы "крысы" выявляются с большим трудом
такие дела
 
[^]
camcha
4.11.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 608
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Насобирав на портвейн 777 или сухарики со вкусом икры идут на кассу и тут выясняется, что средств недостаточно и нужно сделать коррекцию, заменив на более бюджетный продукт. Создают очереди и много ненужных движений вокруг своей переносы, так как очень часто еще и "забывают оплатить" часть товаров.

Нищета с запросами. У человека все плохо на работе, в личной жизни, с родственниками и друзьями. Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника или долгого обслуживания. Тут же меня не пошлют и я могу заставить уважать мою власть. Дайте книгу жалоб и еще сейчас же позвоню на горячую линию. Расскажу как надо работать. Ну, камон! Вы же пришли в бюджетный магазин, тут в приоритете низкая цена. Там через дорогу азбука вкуса с огромным штатом сотрудников и в ней нет очередей и ценники успевают менять и пакет вам раскроют. Но идешь то ты к нам.

Разносители. Это почти все дети и школьники, но им простительно в виду возраста и неразвитости. Но когда взрослый человек берет сметану и потом передумав кидает ее в пивном отделе - это сильно раздражает. Помимо несоблюдения температурного режима явная демонстрация общего неуважение к работе сотрудников магазина. Мол, я брошу где хочу пусть обратно ставят - это их работа. Ну оставь ты хоть в том же отделе, где схватил.

Просители работы. Во всех магазина есть плакат с указание единого бесплатного телефона центра занятости. Позвонил - задал все вопросы и действуешь по озвученному алгоритму. Но ежедневно приходят узбеки без документов и пробуют договориться на месте, мол, позовите мне директора щас я с ним за все затру. Или приходят и сообщают, что работать будет другой товарищ, а я просто чисто по переговорам. Обычно очень сильно отвлекают от действительно важных бизнес-процессов.

Мамы с детьми. В первую очередь коляски занимают очень много места и мешают другим покупателям. В них так же удобно прятать товар. Вытащить из под ребенка товара на 2 тысячи и услышать, что забыла про него - частая практика в магазинах. Мамы имеют огромное количество свободного времени по этому могут кататься буквально часами. Встретить всех знакомых, обсудить воспитателей в саду, мужей, качество памперсов, поговорить про детские болячки и про новую работу в интернете. Короче, это аналог клиентов в кофейнях, которые берут одну чашку на компанию и сидят по шесть часов.

Рабочие со стройки. Из-за них в магазинах устанавливают производство кур-гриль. Сотрудники ненавидят куры-гриль. Ежедневно приходится тратить пару часов рабочего времени, чтоб продать несколько таких кур. Разморозить, запечь, надрезать, фасовать, упаковывать. В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр. То есть слезы на общем фоне. Но популярность на стройке делает этот товар значимым, то есть обязательным к продаже. Обычно в магазин заходит делегация с ближайшего котлована и выносит все что есть. После чего надо идти делать новых. Плюс стройбат очень любит прятать товар в свои безразмерные балахоны. И ими же марать окружающих покупателей.

Алкогольные золушки. Он врывается в магазин ровно в 22.59. Несется с водкой и заранее кричит, что ему срочно и просит пропустить его вне очереди. Под конец рабочего дня сотрудники торговой точки очень устали и просто хотят закрыть магазин и пройти отдыхать. Такие залетыши раздражают и остальных покупателей, но в нашем менталитете заложено очень толерантное отношение к алкоголикам и не пропустив его вперед получишь осуждение от всей очереди. По этому все вынуждены терпеть такого кадра. И почти всегда он не успевает до 23, что вызывает экзистенциальный кризис и оборачивается затяжным диалогом про "давай договоримся". Очень нелюбим таких.

В целом большая часть покупателей, к великому счастью, адекватны. Еще сильно радует, что почти все работники торговли легко палятся, когда начинают улыбаться наблюдая за подобными сложными клиентами или ситуациями.

via masun

У кассира есть кнопка? Данунах! А хули ж он тогда не жмёт её, когда три другие кассы пустуют, а к нему хвост из 30 челов выстроился, блядь???...Манагер магаза, никак?
 
[^]
Reydovo
4.11.2017 - 23:24
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 160
Так много гавносрача и ни о чём. Скажу сразу ,я ни на чьей стороне,ни срущих ,ни оправдывающихся. Буквально у дома Пятёрочка,хожу регулярно и зная работу подобной сети изнутри,благо проработал у конкурентов практически более 10 лет,ни разу,подчёркиваю ни разу не сталкивался как с негативом по отношению ко мне,как к покупателю,так и с моей стороны к сотрудникам также нет претензий.Но зачастую без какого-то стыда и омерзения смотреть со стороны на тот уровень ПОТРЕБЛЯДСТВА ,творящегося со стороны покупателя по отношению к сотрудникам просто невозможно.Например за сегодня посчастливилось за неполный час увидеть две сцены одну мерзкую,другую весёлую. Первая: Мамашка с дочкой(13-14лет)накупив по акции зверячьей еды держали всю очередь отказываясь оплачивать покупку,т.к. им показалось ,что цена не соответствует ценнику,продавец спокойно предложил оплатить покупку и дождавшись Администратора разрешить этот конфликт с ним. Но Маманя была не преклонна ,орала как резанная,а дочь вторила ей ещё громче,поучая продавца основам законодательства, при чём так выстраивая свои фразы,что плакали даже тараканы(если они есть,я лично их не видел). В итоге Администратор пришла сходила проверила с Мамулькой лично,оказалось мамашка при покупке посмотрела на ценники не того корма.И что Вы думаете она произнесла? Дословно "Вот я бля лошара". На вопрос продавца " Не желает ли мадам извиниться" ответ мадам был " С хуя ли,ты и так меня постоянно обвешиваешь и обсчитываешь" развернулась и забрав свою быдло дочь величаво удалилось.На вопрос одного из покупателей"Что это было?" продавец грустно вздохнув ответил " Овцы,сэр,или Буратины...Две штуки".Тут же не прошло и пяти минут как забежало какое-то мурлецо мужской внешности,тоже молодое,бодренько подбежалок кассе и вопросили: " Пять тысяч не разменяете?". " Нет,не разменяю,но с удовольствием приму в дар". " Тогда продайте мне зажигалку за 14 рублей". " С удовольствием,но сдачу 4986 я выдам вам десятирублёвыми монетами". " С хуя ли?" - опешило тело." Видите ли,уважаемый,в кассе и сейфе
мелких бумажных купюр очень мало,но Вас ведь это не очень,Вам же только разменять,не правда ли,а вот с железом не так печально,я вызвал уже администратора, она сейчас придёт и я думаю решит нашу проблему". " Чё мне делать с Вашими железяками,Вы чё издеваетесь? Я на Вас жалобу напишу". " Это Ваше право,но тут Вы будете не правы ,т.к. сдачу вы получите в полном объёме,Российской денежкой,только мелкой и в большом объёме". Пришедший Администратор выслушав вопли покупателя и доводы продавца с улыбкой подтвердила,что сдачу они выдадут ,как и обещано,но 10 рублёвыми.Тельце заметалось по магазину,бормоча мантры ,про нетрадиционную ориентацию всех сотрудников,выбежало на улицу,забежало,схватило Жалобную Книгу чегой-то накоряболо в ней и убежало.Позже я спросил у продавца,типо что это было. Он ответил,что на райончике сложилась традиция,размен денежки,этакая местная забава,прийти с тысячей купить жвачку за 15 рублей и с улыбочкой свалить. А данный типок уже не в первый раз проделывает подобное,при чём буквально на прошлой неделе он уже покупал подобным образом пачку сигарет и зажигалку,при чём у него же.И также ,разменивая пять тысяч.Вот он и предлагает в последнее время всем "менялам" подобную акцию"Бумажка на железку",пока не согласился никто,но пожаловаться решилось одно.
В конце хочется сказать,да,безусловно,хамлоидов хватает и стой и с другой стороны.Но если ты нормальный,адекватный человек,то проблем особых не возникает. И,да,как Вы думаете люди зарабатывающие по 14-18 тысяч за 12 часовой день,что держит их на этой работе(Вопрос к тем,кто задаётся вопросом: " Не нравится-вали")...Да ни хрена,вот поэтому и текучка,поэтому,как только появляется возможность люди без сомнения уходят на другую работу.Я же,в отличие от большинства срущих и брызгающих слюной,буду и дальше ходить в Пятёрочку,ибо,если честно,переться на автобусе за пять-шесть остановок в другую сеть как-то в лом. Да и тут за полчаса можно получить,Вы не поверите ,столько позитива,что мама не горюй. А,чуть не забыл,для тех оленей,что с ценниками не дружат,в Пятёрочке есть сканер,если он не срабатывает,то всегда вежливо можно попросить отсканировать с помощью ТСД.Но это информация,скорей для тех кто адекватен и его "ебёт",тех же кого " не ебёт" могут минусить и сраться дальше.Но только вот их мнение меня НЕ ЕБЁТ.

Это сообщение отредактировал Reydovo - 4.11.2017 - 23:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364043
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх