10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vetla23
5.11.2017 - 19:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.17
Сообщений: 7
Раньше ходила в 5 постоянно, а теперь только в случае крайней необходимости. 1. 1 Касса всегда одна работает, очередь в ползала. Пока не скажешь, вторую не откроют. Нет персонала. ага нет. Только возмущаться начнешь сразу персонал находиться. Да мне трудно подождать 20 минут, потому что я с работы, на которой 12 часов на ногах.
2. Ценники вообще жесть, мало того, что" не успевают поменять",так еще поди и найди соответствующий ценнику товар и наоборот. А бегать искать сканер меня лично не климатит, к тому же он постоянно заставлен паллетами или коробками.
3. Персонал вообще отдельный разговор, некоторые совсем не понимают по русски, хотя наверно притворяются.
4. много просрочки.
Поэтому хожу в Атак, ибо нехуй.
 
[^]
Mowglie
5.11.2017 - 19:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 7
Недавно открылся неподалеку гипермаркет МАГНИТ с кассами самообслуживания -- лепота! Больше никаких контактов с кассирами и проблем с коллегами - покупателями. Только охранник стоит за спиной и подсказывает, если какое-то недоразумение произошло при оформлении товара.

Пора бы всем магазинам перейти на такую форму обслуживания. А то мы так и будем бесить друг друга взаимными претензиями. Меня, например, в большинстве магазинов сильней всего нервируют курильщики, которые никак не могут купить себе сразу блок сигарет и вечно создают заторы на кассах из-за одной пачки отравы. Как правило, именно этой нужной им пачки именно на этой кассе не оказывается. Кассирша начинает кричать, опрашивая своих коллег из других касс. Потом просит кого-то из другой кассы сбегать на склад за сигаретами. В результате застопорилась очередь сразу в двух кассах. И так почти каждый день. К счастью, в некоторых магазинах вовсе отказались от продажи табачных изделий на кассах -- опять же плюсик. Да поставили бы наконец автоматы с этой гадостью прямо на улице, и закуритесь вы ею хоть до посинения!
 
[^]
xandr2010
5.11.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 904
А как насчёт товаров с жёлтыми ценниками, которые на кассе оказываются процентов на 30 дороже ?
И на вполне законное требование продать по цене, которая в зале, продавец не зовёт администратора, а требует у охраны вывести нас-чтоб на деньги не налететь
Мы-прилично одетые, трезвые, мат и примитивные обороты в речи не употребляем..

Кстати, товар с кустарно переклеенными сроками годности-вообще повседневно и во всех магазинах этой сети

Взяли нарезку масляной на праздник.
Вскрыли-совсем тухляк.
Посмотрели на упаковки-а там даты производственные стёрты и криво стикеры понаклеены

Администратор нас матом послала-чека не было
Взяли выписку с банковской карты, обратились к директору- с обещанием отнести
эту рыбу в контролирующие органы
Так она пыталась нам денег вернуть гораздо больше, чем эта гадость стоила-поняла, чем обернётся

Теперь и на других товарах они в глаза бросаются- в основном, на рыбных
 
[^]
xandr2010
5.11.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 904
Цитата (OYO @ 5.11.2017 - 01:59)
Цитата (Stan85 @ 3.11.2017 - 15:24)
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 14:27)
Ненавижу директоров пятерочек за ебанутое стремление экономить на работниках до усрачки (впрочем не только пятерочек ). В результате бедные негры в этих шопах и грузчики и упаковщики-фасовщики,  и  ище 100500 обязанностей, а главное еще и на кассу бежать когда человек 10 соберется потому что лишнего кассира или вообще  нанять этим директорам как серпом по яйцам. Работники у них должны всю смену работать не приседая ни разу, а покупатели толпицца в часы пик обязательно, и еще они блядь ненавидят когда возмущаютсяи требуют позвать второго кассира на 10 касс. Уроды бля.

И еще блять отработать 12 часов не приседая, в промежутке от кассы наябывая полы за уборщицу (которую нанять денех нет), пытаться впарить на кассе товар который скоро протухнет, а за то что впариваемый товар типа сосисек и прочей колбасы лежит не не по нормам хранения может отстрапонить какая нить СЭС или прочий роспотребнадзор, а за то что он внезапно протух вычтут со всего персонала магаза и что бы уменьшить издержки на обед приходиться брать эту пропадающую хуету. Н у и бонусом идет ниибацо жеская система штрафов, не предложил пакет- штраф, не поздоровался- штраф, не предложил тухляк- штраф. Жена сходила на полтора дня на стажировку, после чего я сам ее отговорил там работать, лучше пусть дома сидит за ребенком в сад ездит и ужины готовит, чем будет заебанна. Там можно работать только если выхода нет. Сеть магазов называется на имя мария-...

Вообще-то штрафы имеет право назначать только государственный инспектор, так что это уже прямая уголовка.

Если зарплата -это каких-нить 5 тыр.
Всё остальное оформляется, как премия.

Которой лишать никакие законы не мешают
 
[^]
Ondap
5.11.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 13:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Не должно. Штрих-код на ценнике, должен совпадать со штрих-кодом на товаре.
Или не так?
 
[^]
Ondap
5.11.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
А что хуже "Пятерочки"? Кого завтра гнобить будут? popcorn.gif
 
[^]
Шумер2
6.11.2017 - 01:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 45
Цитата
Недавно открылся неподалеку гипермаркет МАГНИТ с кассами самообслуживания -- лепота! Больше никаких контактов с кассирами и проблем с коллегами - покупателями. Только охранник стоит за спиной и подсказывает, если какое-то недоразумение произошло при оформлении товара.


"Магнит"- Все равно мало лотков самообслуживания, люди толкутся там толпами...
(после случая в Кронштадте, отвращение к этой сети)
В "Леруа Мерлен" на кассах человека по 3, зона самообслуживания полная....
 
[^]
TARA1
6.11.2017 - 11:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 1
Разбавлю негатив. Примерно с год назад по близости открылась пресловутая Пятерочка. До этого я заходила изредка в ту, что возле метро. Страх и ужас. Грязь, толпы в кассы, никогда нет тележек и перепутанные ценники. Ну я и забила. А тут открыли совсем близко. Стала ходить. Чисто, все спокойно. кассирши вежливые.
Видно, что Пятерочка очень экономит на персонале. С утра во вторник все в мыле меняют ценники. Но от людей тоже многое зависит. Если люди нормальные подобрались, то оказывается, и Пятерочка может быть приличным магазином.
 
[^]
NashMandat
6.11.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 1063
Цитата

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 302
Цитата
Рабочие со стройки. Из-за них в магазинах устанавливают производство кур-гриль. Сотрудники ненавидят куры-гриль. Ежедневно приходится тратить пару часов рабочего времени, чтоб продать несколько таких кур. Разморозить, запечь, надрезать, фасовать, упаковывать. В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр. То есть слезы на общем фоне

А ничего, что на курах-гриль маржа больше 100%? Как говорится - не нравится, пиздуйте на все четыре стороны.

Это сообщение отредактировал amulet21 - 3.11.2017 - 14:25
А ничего, что куры-гриль делаются из протухших куриц-не гриль, которые Пятерочка по закону должна утилизировать? И ничего, что прибыль считают от реализованной тухлятины? И по просьбе покупателей убрать эту отраву с прилавков на хуй посылают? Проходил это множество раз, но Пятерочка самый ближний магазин у моего дома, сейчас кроме хлеба и минералки стараюсь ничего там не брать.
 
[^]
trash81
6.11.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 43
а я постоянно отслеживаю ценники - и даже не стыдно) есть закон - надо его исполнять, раньше тоже пофиг было но когда стал замечать что эти ценник по 3 дня не меняют то стал требовать разнцу(не у кассиров, сразу администратора зову) без скандала отдают разницу)) так как наебут по этим ценникам остальных все равно в плюс магазину.
 
[^]
RNO81
6.11.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1524
Пятёрочка хочет чтобы им просто заносили бабло, ни за что.
 
[^]
Carmageddon
6.11.2017 - 17:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 602
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Как это не должно? Бедные работники же устали. Им на работе работать приходится. Какие еще ценники? Оплачивай быстрее и вали отсюда молча)
 
[^]
whynot7
6.11.2017 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
там постоянно кассирши еще и товар раскладывают и за грузчиков работают и за охранников. начальство экономит а работники за 3х должны пахать.
 
[^]
LiveAngel
6.11.2017 - 19:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2
Почитала, подумала... Знаете, лучше всего работать там, где тебе нравится, и что ты любишь.
Продавец - это сфера обслуживания. И не забывайте:
"1. покупатель всегда прав.
2. если покупатель не прав - смотри пункт 1"
14 лет работаю в сфере обслуживания и люблю свою работу. а то что тут пишет "директор" пятерочки, это плохое отношение к людям, которые приносят ему деньги в магазин и дают зарплату. И уважаемый "директор" Пятерочки, вы не имеете права не уважать дорогих гостей вашего магазина.
То что описано имеет место быть. но можно относится к этому с презрением (заработать язву) и ненавидеть покупателей, а можно отнестись с пониманием и полюбить покупателя, это принесет вам больше радости от работы и денег. Полюбите свою работу или проваливайте со сферы обслуживания. это не ваше gigi.gif
 
[^]
LiveAngel
6.11.2017 - 19:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2
Цитата (whynot7 @ 6.11.2017 - 18:19)
там постоянно кассирши еще и товар раскладывают и за грузчиков работают и за охранников. начальство экономит а работники за 3х должны пахать.

кассирша сама пошла на такую работу и её ничего не держит там. Но она же не увольняется и пашет. Значит ее устраивает. Я помню как сама работала и за кассиршу, за уборщицу, принимала и выставляла товар, еще и накладные в программе оформляла... и все успевала. Да, было сложно, но меня устраивала зарплата и работа. Когда мне это уже было не в кайф, я сменила работу. Так что ж эта кассирша не сменит? Всегда поражаюсь как работают и ноют. что работа говно. Смените работу.
 
[^]
РыжаяБорода
7.11.2017 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
- вам пакет большой или маленьки?
- маленький
- а маленьких нет

так какого хуя ты спрашиваешь?
 
[^]
28e
7.11.2017 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (amulet21 @ 3.11.2017 - 14:25)
Цитата
Рабочие со стройки. Из-за них в магазинах устанавливают производство кур-гриль. Сотрудники ненавидят куры-гриль. Ежедневно приходится тратить пару часов рабочего времени, чтоб продать несколько таких кур. Разморозить, запечь, надрезать, фасовать, упаковывать. В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр. То есть слезы на общем фоне

А ничего, что на курах-гриль маржа больше 100%? Как говорится - не нравится, пиздуйте на все четыре стороны.

Нет, ничего, выручка с нее копеечная на фоне выручки других отделов, а чтобы приготовить ее надо много времени сотрудника. Так что хоть 200%, она не выгодная позиция, ее ставят лишь для того, чтобы заманить рабочих в магазин, чтобы те взяли других продуктов в навес с продукцией из "горячего прилавка".
 
[^]
Кузьбушкин
7.11.2017 - 08:48
0
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3432
мудаку директору на всё его нытьё могу сказать только одно - клиент всегда прав. не можешь не любишь не хочешь работать в торговле ехай нахуй. обычно адекватные люди поработавши в пятёрочках больше никогда в подобные заведения не суются. а остаются именно те о ком в этой статье ноет этот хуев директор. крикуны воры шутники маргиналы.
 
[^]
FedorDK
7.11.2017 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Не знаю как где, а у нас в Пятёрочки попадают продавцы, которых отовсюду уже выгнали. 3 раза ходил, 3 раза были неправильные ценники, никого за кассами и прочий бардак. В магнит и дикси соседние раз 500 ходил и ни разу не было неправильного ценника, а продавцы сами своих вызывают, если очередь больше 3-4х человек.
 
[^]
zemeo
7.11.2017 - 08:51
1
Статус: Offline


Мастер спорта,подполковник Чингачгук

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 4385
Цитата
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!"

это про меня
 
[^]
Holydamnfuck
7.11.2017 - 09:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 4825
А бывают просто люди"мне нехуй делать".Помню,работала в магазине,на мне,помимо кассы,был хлебный отдел.Только поменяла ценники,всё разложила,пошла на кассу.И баба пробивает хлеб,через полчаса где-то,и как обычно:"А там написано,а вы пробиваете...".А я пробиваются ровно столько,сколько на ценнике,который сама же вешала.Пойдёмте,говорю,вместе посмотрим,где там не сходится.Вы меня прям можете носом ткнуть,если там неверная цена,я прям лично вам разницу верну.Баба сразу:ой,ну у вас очередь,не буду людей задерживать.
Вот так и хотелось сказать:тогда и не пизди,или очки на ебало натяни.Но,на работе такое не скажешь.
А ещё бесит,что все претензии кассиру.А как бы ничего,что в большинстве магазинов нынче кассир отвечает за кассу и в зал не выходит.Но нет,вместо того,чтобы пойти к охраннику,попросить вызвать администратора, мы будем этим дрочить кассира.
С людьми непросто работать,факт.Терпение и чувство юмора в помощь.
 
[^]
Заебаст
7.11.2017 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 5277
Ни что не бесит так директора Пятерочки, как всё!
 
[^]
curwa2017
7.11.2017 - 09:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (LiveAngel @ 6.11.2017 - 19:37)
Цитата (whynot7 @ 6.11.2017 - 18:19)
там постоянно кассирши еще и товар раскладывают и за грузчиков работают и за охранников. начальство экономит а работники за 3х должны пахать.

кассирша сама пошла на такую работу и её ничего не держит там. Но она же не увольняется и пашет. Значит ее устраивает. Я помню как сама работала и за кассиршу, за уборщицу, принимала и выставляла товар, еще и накладные в программе оформляла... и все успевала. Да, было сложно, но меня устраивала зарплата и работа. Когда мне это уже было не в кайф, я сменила работу. Так что ж эта кассирша не сменит? Всегда поражаюсь как работают и ноют. что работа говно. Смените работу.

Вы всё правильно говорите, конечно. Но легко сменить работу живя в городе-миллионнике. А если другой работы просто НЕТ? А если возраст уже такой, что никуда не берут?

Это сообщение отредактировал curwa2017 - 7.11.2017 - 09:22
 
[^]
28e
7.11.2017 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Кузьбушкин @ 7.11.2017 - 08:48)
мудаку директору на всё его нытьё могу сказать только одно - клиент всегда прав. не можешь не любишь не хочешь работать в торговле ехай нахуй.

Жаль что многие сами покупатели кроме прав забывают об обязанностях. Например бережно относится к имуществу магазина (как товарному, так и нетоварному), вежливости и адекватности. Например не перепротыкивать пальцем всякие пряники и печенье проверяя их на жесткость, после чего пол пачки в крошку разбито. Не перекладывать товар по залу, бросая его где попало (вот как раз про сметану хорошо сказано). Не бить тележки и витрины, не кидать товар по полкам.
Одно дело жарить магаз по законным основаниям, и другое - охуевать от собственной важности самого значимого клиента сети.
Пришел в чужой магазин для покупкой для себя - чувствуй себя гостем, а не хозяином жизни. Нашел косячный ценник - справедливо трахай магаз. Стоишь в очереди на одну кассу - стой или "ехай нахуй", а не ори на весь магазин чтобы открыли еще одну кассу. Очередь не регламентируется законом, в отличии от ценников, очередь - это плата за низкую цену, без очередей можно в Азбуку сходить.
 
[^]
viku
7.11.2017 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3530
Ну и хорошо, что я в Окей хожу. Он и близко и кассы работают в достатке и вернуть можно без проблем товар и вообще. всем кассирш уже в лицо знаешь, а нае... обмануть пытаются только чурки с отдела солений, но они у меня на контроле. Типа пластиковую бесплатную тару не оттаривают, но пара жалоб и они меня запомнили. Теперь всё как надо. Один раз даже вернули арбуз - белый был внутри, как простыня!!!Приняли, что характерно! А Пятерочка... что-то много про ценники написано, обратите внимание!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364041
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх