10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
седой31рус
4.11.2017 - 23:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 653
прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника .....- ну вообще в пятёрках мастера по наёбывательным ценникам,висит ценник со скидкой 100р,пробивают на кассе,а там 150,ну а хуле,вы не туда посмотрели..или мелким шрифтом написано,что надо брать 5 штук этой хуйни,нет мне то по хуй, я стараюсь не покупать ненужную хуйню по акциям,но в том же магните такого наебалова нет,все ценники стоят на своих местах. к тому же,что б сделать отмену, в пятёрке надо позвать администратора васю,ктотрый шароёбится хуй знает где,а когда приходит,оказывается забыл ключ в подсобке cool.gif
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 01:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Сам-то давно ли мелочь из кошелька выскребал на пачку дешёвых сигарет? Покупатели его раздражают... Иди улицы мести если такой раздражительный. Недаром народ прозвал эту сеть -- Помоечка... продукты -- гнильё, персонал -- хамы, вечная подтасовка ценников. За последнее, кстати, при совке тасуны отправлялись лес валить в Магаданской области. Хуже только Дикси -- там ещё кассиры "забывают" отдать сдачу. В общем есть у кого учиться.
Лично я хожу в Магнит. Тоже сеть, но разница -- земля и небо. А цены на многие товары... ниже. Вот как-то так.
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 01:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (curwa2017 @ 3.11.2017 - 14:43)
Цитата (winston1990 @ 3.11.2017 - 14:33)
Недавно зашел с 5000р в 9 утра.Магаз хоть и круглосуточный, но все-же послали мол не будем продавать жвачку за 20р за такую купюру.Ок говорю зови администратора. незнаю навтыкал ли администратор кассирше за такое отношение, но пошла и сделала размен без покупки.

Навтыкал конечно. Но чисто по человечески кассиршу понять можно. Вот смотри. С открытия у нее в кассе на сдачу лежит тыщ 15 наверное. Пришли три таких вот кекса как ты, подряд с пятитысячными и аля-улю, иди за разменом. Касса, соответственно, стоит. Собирается очередь и мы плавно переходим к другому пункту, озвученному выше: "большая очередь при малом количестве работающих касс".
Лично я стараюсь разменивать крупные купюры под вечер. В торговле тоже трудилась, знаю, что размен и сдача - больная тема.

Сам работал в торговле и всегда (!) оставлял в кассе размен на утро. Так что отсутствие размена -- это проблема для дебилоидов-сотрудников.
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 01:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (Stan85 @ 3.11.2017 - 15:24)
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 14:27)
Ненавижу директоров пятерочек за ебанутое стремление экономить на работниках до усрачки (впрочем не только пятерочек ). В результате бедные негры в этих шопах и грузчики и упаковщики-фасовщики,  и  ище 100500 обязанностей, а главное еще и на кассу бежать когда человек 10 соберется потому что лишнего кассира или вообще  нанять этим директорам как серпом по яйцам. Работники у них должны всю смену работать не приседая ни разу, а покупатели толпицца в часы пик обязательно, и еще они блядь ненавидят когда возмущаютсяи требуют позвать второго кассира на 10 касс. Уроды бля.

И еще блять отработать 12 часов не приседая, в промежутке от кассы наябывая полы за уборщицу (которую нанять денех нет), пытаться впарить на кассе товар который скоро протухнет, а за то что впариваемый товар типа сосисек и прочей колбасы лежит не не по нормам хранения может отстрапонить какая нить СЭС или прочий роспотребнадзор, а за то что он внезапно протух вычтут со всего персонала магаза и что бы уменьшить издержки на обед приходиться брать эту пропадающую хуету. Н у и бонусом идет ниибацо жеская система штрафов, не предложил пакет- штраф, не поздоровался- штраф, не предложил тухляк- штраф. Жена сходила на полтора дня на стажировку, после чего я сам ее отговорил там работать, лучше пусть дома сидит за ребенком в сад ездит и ужины готовит, чем будет заебанна. Там можно работать только если выхода нет. Сеть магазов называется на имя мария-...

Вообще-то штрафы имеет право назначать только государственный инспектор, так что это уже прямая уголовка.
 
[^]
ABL
5.11.2017 - 02:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1085
У нас пятёра единственный доступный магазин.
С ценниками наёбывают только в путь, я теперь беру акционный товар и ценник к нему, так и иду на кассу... Ибо фотофиксация, заявление и претензии действий не возымели.
Кассирши замордованны жизнью, мне их жалко, с ними всегда по доброму.
В целом магаз недурный, если помнить что тебя в нем хотят материально поиметь и ты обязан сделать шаг на упреждение.
А, звонок на горячую линию с вопросом ''почему касса в час-пик открыта только одна'' имеет волшебное действие, суета в момент необыкновенная. Рекомендую прям.
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 02:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (icе @ 3.11.2017 - 16:03)
Цитата (Ashbringer @ 3.11.2017 - 18:50)
" То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему."

Да нихуя они не решают. Часто прошу (культурно) открыть еще одну кассу если вижу что открыты пару штук и к каждой очередь человек по 5

есть вероятность что кассиров нет чисто физически ,возможно из 5 кассиров на работу вышло только два

Во всех Пятёрочках сразу? Каждый день???
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 02:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (curwa2017 @ 3.11.2017 - 16:07)
Цитата (Val @ 3.11.2017 - 15:55)
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.


Чего серьёзно? lol.gif lol.gif Да кассирам просто по хер. Не будут они никого звать, пока не начнёшь возмущаться и у злоебучей пятерочки это 100%-ная проблема.

А теперь давай взглянем на проблему с другой стороны кассы. Работают две кассирши. Одной приспичило поссать. Бывает такое? Вполне. "Валь, я мухой, туда и обратно". "Конечно, иди, Галь". Галя закрывает кассу и уходит. В это время к оставшейся кассе подруливает толпа школьников с лимонадом, жвачками, и пр.
И начинается. Не хватает, не то взял... А товар уже пробит. Надо возврат оформлять. Для этого нужен ключ возврата. А он то ли у ушедшей Гали, то ли у администратора, то ли еще где. Валя жмет кнопку вызова. Всем похуй, ибо зассанка Галя еще и засранка, да и курильщица вдобавок и шароёбится неизвестно где. А администратор бегает по залу, расставляет разбросанные покупателями товары, меняет ценники и тоже подойти не может.
А очередь у кассы растет, все нервничают, начинаются выкрики...
Понятно я обрисовала?
Проблема как в похуизме кассиров, так и в неотлаженности рабочего процесса. А почему неотлаженность? Потому что текучка. Почему текучка? Зарплаты никакие. Вот он корень всех бед.

А почему из 10 касс работают две???
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 02:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (LucyFranky @ 3.11.2017 - 16:33)
Цитата (zimaAzima @ 3.11.2017 - 16:30)
 

А уж за цену на кассе кассир точно не отвечает. Цены "сливают" из головного офиса.

Да хоть из администрации президента! Почему это должно становиться головной болью покупателей?
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 02:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (Асуныч @ 3.11.2017 - 16:35)
[QUOTE=Laverna,3.11.2017 - 18:27]
Я предпочитаю рынки и минирынки.
В сеть пришел и все, ты заложник ассортимента. А учитывая что ассортимент в сетях в общем то одинаковый, то заложник засилия сетей.
На рынке проще - там три-четыре отдела торгуют схожим ассортиментом. не понравился ассортимент кондитерки - пошел в следующий отдел. Ну и когда станешь постоянщиком, то можно и попросить привезти что то определенное. Как правило без проблем. Да и продавцы уже сами говорят - вот это не бери, уже не айс. Возьми лучше это.

Это где такие рынки???
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 02:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (Гон @ 3.11.2017 - 16:38)
меня впринципе тоже все раздрожает о чем написал дирехтор.
Хоть я и покупатель.
Особо бесят персонажи, - стоишь такой в кассу, она конечно одна работает, очередь с километр. Я беру чекушку и дружбу, стою. Передо мной пидор из серии хипестера, набрал телегу с гору , всякого гавна. Полчаса пробивали... сует свою ебаную карту... а там - НИ ХУЯ! бляяяяяяя вот меня тогда затрясло так хотел ему в еблище насувать.. Полчаса бабка обратно товар пробивает (или как это называется).

по поводу ценников- да, наебывают, один раз меня взбесило что разница в 70 рэ была (банка тушенки). Ничего, без проблем разницу вернули.

да и вообще чего так тут сильно возмущаются- ну наебали раз два, - не ходи к ним.  Я  лично не хожу в магазин где у меня остался негатив- нахуй себя нервировать, и при этом покупать там снова и снова.

п.с. считаю что в наше сложное время нужно быть терпимее друг к другу

Надо всем Пятёрочкам сузить ассортимент до чекушек и сырков "Дружба! И всё будет запипись! alkash.gif

Это сообщение отредактировал OYO - 5.11.2017 - 02:47
 
[^]
curwa2017
5.11.2017 - 02:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (OYO @ 5.11.2017 - 01:42)
Цитата (curwa2017 @ 3.11.2017 - 14:43)
Цитата (winston1990 @ 3.11.2017 - 14:33)
Недавно зашел с 5000р в 9 утра.Магаз хоть и круглосуточный, но все-же послали мол не будем продавать жвачку за 20р за такую купюру.Ок говорю зови администратора. незнаю навтыкал ли администратор кассирше за такое отношение, но пошла и сделала размен без покупки.

Навтыкал конечно. Но чисто по человечески кассиршу понять можно. Вот смотри. С открытия у нее в кассе на сдачу лежит тыщ 15 наверное. Пришли три таких вот кекса как ты, подряд с пятитысячными и аля-улю, иди за разменом. Касса, соответственно, стоит. Собирается очередь и мы плавно переходим к другому пункту, озвученному выше: "большая очередь при малом количестве работающих касс".
Лично я стараюсь разменивать крупные купюры под вечер. В торговле тоже трудилась, знаю, что размен и сдача - больная тема.

Сам работал в торговле и всегда (!) оставлял в кассе размен на утро. Так что отсутствие размена -- это проблема для дебилоидов-сотрудников.

Похвально. Но ты не прочитал или не понял моё сообщение. ЕСТЬ размен на утро. Но есть и несколько подряд утренних покупателей, покупающих копеечную мелочь за пятитысячные купюры. Никогда не поверю, что ты оставлял на утро по сто тысяч gigi.gif
А так да, это проблема не покупателя, а продавца.
 
[^]
curwa2017
5.11.2017 - 02:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (OYO @ 5.11.2017 - 01:59)
Вообще-то штрафы имеет право назначать только государственный инспектор, так что это уже прямая уголовка.

В данном случае под "штрафом" подразумевается лишение части премии.
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 03:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (VeterSevera @ 3.11.2017 - 16:47)
Не нравится - увольняйся©.

Вот -- вспомнил. Как-то раз мне кассирша начала выносить мозг -- какая хуёвая у неё работа. Я ответил -- так вас здесь не приковали, увольняйтесь. У кассирши истерика, случившийся рядом менеджер сказал мне, что я её обидел... оба-на...
Обидчивые какие... Наипать с ценником, втюхать просрочку, нахамить, полчаса в очереди в кассу продержать -- это нормально... а если покупатель им об этом говорит, они обижаются...
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 03:08
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (ИльяМель @ 3.11.2017 - 16:56)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Не должно, согласен, но когда блять этот ёбаный центральный офис запускает акцию, нужно перевесить все акционные ценники, все!!! а их более 500, порой 1000 ценников за сука 1!!! мать его, 1 НОЧЬ Карл!!!
И ты заебаный до усрачки должен успеть их перевесить до открытия магазина, причем ещё есть ночная приёмка товара с распредцентра, по 20 паллет, не учитывая то, что раньше ещё был нонфуд, который нужно было обновлять тоже ночью! Очень много всяких заморочек. Скажете мол надо делегировать, дополнительно оставлять сотрудников и так далее... так вот нихуя такого не получается, нахуй никому не надо.
Накипело просто блять слушать возмущения тех людей, в той или иной отрасли, которые нихуя не знают кухни и твердят своё.

Будьте благорассудны товарищи! Не ебите за ценник, не стоит это того, персонал итак заебан, просто укажите на косяк, ткните пальцем, скажите "срочно поменять!" и таким образом сделам друг другу доброе дело dont.gif

Ебли, ебём и ебать будем! Ныне и присно и во веки веков! Аминь!
И не плачь -- я тебе деньги плачу, чтобы ты меня обслуживал. А вот когда ты мне будешь платить -- тогда и предъявляй. И больше не путай берега!
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 03:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (Vastberaden @ 3.11.2017 - 17:11)
Недалеко от моего дома Пятёрка.
Перед каждой кассой висит объявление: " Если перед Вами 8 и более человек звоните.. И номер телефона указан"
Пару раз звонил. Перезванивали, извинялись. Оставили личный номер управляющего.
Вот уже месяц никаких проблем с очередью.
Мы сами из себя терпил делаем. Чуркобесы на кассах хрен, когда сами сообразят.
Ёж, птица гордая - не пнёшь, не полетит.

А звонок бесплатный? Почему я должен за свои деньги устранять чужие косяки?
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 03:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (napalm2004 @ 3.11.2017 - 17:38)
Больше всего не люьят когда торты начинаешь с датами перебирать. Первый ряд всегда несвежие. Приходиться рытся и искать сегоднчшний в самой дали полки.

Раскрою страшный секрет сетевых магазинов -- в первом ряду находится товар с истекающим сроком реализации, в последнем -- самый свежий. И ещё один секрет -- самый дорогой товар находится на линии взгляда, самый дешёвый товар всегда стоит внизу у ног или в других труднодоступных взгляду местах. Ещё -- на дешёвый товар часто отсутствует ценник.
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 03:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (Susam @ 3.11.2017 - 17:48)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

В зале для этого сканеры стоят, подошел да и проверил цену why.gif upset.gif

Биляд!!! Почему я должен шароёбиться по магазину в поисках этого грёбанного сканера? Нет! Пора сделать как при совке -- не соответствует цена на ценнике цене в чеке -- два года лесоповала!!!
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 03:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (LucyFranky @ 3.11.2017 - 17:57)
Цитата (MHi @ 3.11.2017 - 17:55)
И ценники они менять "забывают" нарочно, об этом уже только дети до 3 лет не знают. И местами ценники меняют тоже нарочно! Пидорасы потому что!

и в пакеты плюют rulez.gif

Срут. Для весу...
 
[^]
OYO
5.11.2017 - 03:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 15
Цитата (KTO3DECb7 @ 3.11.2017 - 18:12)
Не знаю что они там говорят про клиентов. В нашем поселке последний раз заходил в пятёрочку и один из купленных мной продуктов был сыр, в упаковке. Срок годности всегда проверяю, тут было все ок. А так я по жизни зануда, то чаще всего просматриваю и состояние продукта. Посмотрел, вроде все ок. Приехал домой. Жена достала сыр. А так как она еще та зануда (похоже больше моего) начала крутить в руках это сыр, увидела там плесень....

Поехал возвращать. Так Вы не представляете какие они были недовольные... Сначала долго пытались заставить предъявить чек, меня постоянного покупателя, в лицо они меня уже знали и раньше улыбались, а тут предъявите чек. Чек в итоге нашли в оставленных на кассе. Дальше началось: возьмите другой сыр... Да я бы и взял, но это было с таким отношением и грубостью, на что не сдержался и высказал, что у них все плохо с хранением и если сыр с неистекшим сроком годности уже с плесенью, то возможно у них большие проблемы с хранением продуктов в принципе, после чего они поняли что придется вернуть деньги... Деньги вернули, но с таким недовольным лицом, и суки 30 копеек не додали)))). А я будучи занудой это отметил, а мне ответили типа у нас нет и кассирша изобразила мега швырок сдачи... Больше туда не езжу... Поселок наш "Залесье" под Челябинском...

Надо было перед тем как ехать возвращать, топор на пояс повесить.
 
[^]
wrtr
5.11.2017 - 04:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 179
Цитата (Lexx2000 @ 3.11.2017 - 15:36)
Интересно, а меньшую сторону ошибаются? Ну, не успели сменить, а акция началась... gigi.gif

В дикси со мной такое было. Цена на ценнике была на восемьдесят рублей больше реальной:)
 
[^]
DeiNirus
5.11.2017 - 04:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1476
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Истина. И обязаны продать по тому ценнику что брал покупатель dont.gif И хрен отмажутся. Магаз это, или лотерея, ей Б-гу. "не нравится им". Пришёл, прикинул бюджет, набрал-а на кассе "новости" shum_lol.gif
И про "сами следят за очередью-открывают кассы", ну пздц, 1 раз из 10.
p.s.:Но, кстати говоря, в "Пятёрках"на подобные косяки не попадал-всё ровно.Но один хрен, при прочих равных езжу в "Л-ту", там хоть человеком себя чувствуешь, а не мячом для гольфа в прямой кишке очередей/узких проходах/лабиринтах стелажей. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 5.11.2017 - 04:19
 
[^]
xmb1pb
5.11.2017 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата
Ещё -- на дешёвый товар часто отсутствует ценник.


Очень часто дорогой товар стоит среди дешевого и как раз без ценника.
 
[^]
марго18
5.11.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 2
крикуны)))те еще дебилы))люди через 10 секунд в очереди превращаются в говнище))ну пришли наорали,нервы потрепали,встал кассир плюнул и сказал идите вы все со своими копейками и выпендрежами(у него одна функция пробить-деньги расчитать,на фиг вы вообще в них консультантов-собеседников-прислугу видите )...нет туда кучи желающих работать,сидела одна и хоть разоритесь gigi.gif ..открыли втроем и один на кассе другои просрочку ценники бегом менять третии товар принимает...а эти прям стоят с 8 утра впятером на кассе и каждому по пачке сигарет пробить,делов на одну минуту,так нет вонять начинают)требовать и нервы с утра трепать сами время тянут и возмущаются.если кто и отошел в туалет и покурить то это такое же законное право на перерыв человека и как он его тратит это его личное дело и хоть глотку порвите кассир не решает сколько и кого набирать и в рабстве там не находится...и человек может заболеть или просто поносить,но стадо баранов настолько тупое быдло что не уложит это с однои извилинои в башке...и реально есть азбука вкуса есть дешевая пятерка,хера переться и выпендриваться что не можешь позволить себе комфорт)ни кто там не отдыхает по пол дня и работают как правило за троих и поесть еще не дают.зато на почте хоть час будут стоять и табличку перед носом на перерыв увидят и в опу поидут ждать)))
 
[^]
марго18
5.11.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 2
Цитата (DeiNirus @ 5.11.2017 - 04:07)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Истина. И обязаны продать по тому ценнику что брал покупатель dont.gif И хрен отмажутся. Магаз это, или лотерея, ей Б-гу. "не нравится им". Пришёл, прикинул бюджет, набрал-а на кассе "новости" shum_lol.gif
И про "сами следят за очередью-открывают кассы", ну пздц, 1 раз из 10.
p.s.:Но, кстати говоря, в "Пятёрках"на подобные косяки не попадал-всё ровно.Но один хрен, при прочих равных езжу в "Л-ту", там хоть человеком себя чувствуешь, а не мячом для гольфа в прямой кишке очередей/узких проходах/лабиринтах стелажей. faceoff.gif

открою секрет-кассиру все равно как пробить.по новои по старои.не из своего кармана.и какие там ценны сидя на кассе не усмотришь.а орут именно на кассира.позвали админа спокоино получили по тои цене и все,но тут же люди не цену хотят,а говном побольше полить и не важно кого)просто требовать надо не с кассы а с директоров .им звонить и нервы трепать чтоб на сотрудниках не экономили,но тогда думаю и ценники будут другие...
 
[^]
Cashh
5.11.2017 - 19:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 2
Ухи переел этот директор. Претензий столько, будто он благотворительностью занят, а не магазином управляет. Кратко по пунктам.
- крикуны - кнопки то может и есть у персонала, но он ими пользоваться не спешит, сколько раз по 1 кассе открыто, пять куриц по залу слоняется, пока их на кассу не загонят именно криками и претензиями. Так ещё и недовольны, их работать заставили, как же так.
- воры - проблема, да, менталитет такой. А вот когда директор просрочку не списывает, а велит продавать, затирать сроки, срезать часть этикеток, перепаковывать охлажденку в новые лотки, это збс, красавчик, мужик и ваще респект ему и уважуха, ага. Ещё пару палок ему в задний проход, чтобы до конца подчеркнуть его статус передаста.
- шутники - ну не все умеют шутить, согласен. Особенно продавцы. Спросят паспорт или ещё чего, недовольство вызывают, типа на вид не осознать, что человеку уже два раза по 18 есть. И потом Смехопанорама: и про морозильник, и про диеты, и про климат, чего только не выдают, прям Камеди Клаб отдыхает. Идеально в некоторых магазинах берут ребят глухонемых на кассы. Тихо, спокойно, всё понятно и людям работа, что немаловажно. Но такой директор даже по приказу не возьмёт, ему СНГ выгоднее, с них можно штрафов набрать.
- маргиналы - бомжы и алкаши да, всех бесят, не только продаванов и директоров, покупатели от таких "коллег" тоже не прыгаютот радости. Школьники с кучей мелочи тоже не подарок. Но их и среди школьников не особо, в большинстве своем, сколько встречал, вполне осознанно ребята выбирают то, что им надо с учётом того, сколько у них мелочи. И нехер нести про мелочь, продаваны не меньше бесят, когда ноют что-то типа "а помельче нету, а чем мне сдачу потом давать". Жопой, блин, давай. Директора ещё привлекли, у него тоже жопа есть. Если этот кретин не может вам размен в кассе заложить.
- нищета... - ну тут товарищ просто в конец охренел. То есть, если он быдлодиректор быдломагазина, то всё должны терпеть, что он и его персонал кладет болт на несоответствие ценников? А вот куйцов. Специально не обламываюсь, беру ценник с полки и мне возвращают разницу, ибо нехер, никаких отмен на кассе, я куплю, а вы со своего кармана мне разницу и верните, вы ж не посмотрели, обезьяны ленивые, ваша проблема.
- разносители - ну да, согласен, неправильно так. Хотя и тут бывают исключения. Я никогда не потащу в отдел ту же сметану, если увижу, что она вчера умерла. Я её или на кассе поставлю к шоколадкам, или брошу в том же пивном, как там директору удобнее. А вот если её потом обратно персонал отнесёт, то тут уже пздц, сами просроченные продукты на полку ставят, животные.
- про работоискателей ничего не знаю, отродясь не было такой мысли даже в самых херовых снах.
- рабочие со стройки и куры-гриль - пиндёж. Аппарат на куриц ставят тогда, когда он или по всей сети идёт в формате, или если просрочки куриной много. А не потому, что "рядом стройка". Прям Брэд какой-то.
- алкоголики - ну да, закон есть закон. Но надо понимать, что алкашка всегда была основой у большинства магазинов шаговой доступности по выручке. И даже опаздывающий алкоголик на кассе любимее, чем студент с дошиком или бабуля с вилком капусты. Бухло это прибыльнее, тут просто директор туповат.
А вообще с такими нервишками директора надо натянуть на шпалу и отправить к бабушке в деревню пасти свиней, а то претензий много, а работу магазина организовать не в состоянии. Тряпка прям.

Это сообщение отредактировал Cashh - 5.11.2017 - 19:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364043
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 21 22 [23] 24 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх