10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Polpots
3.11.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 3270
Цитата (volkaibnura @ 3.11.2017 - 14:24)
Цитата
В целом большая часть покупателей, к великому счастью, адекватны. Еще сильно радует, что почти все работники торговли легко палятся, когда начинают улыбаться наблюдая за подобными сложными клиентами или ситуациями.


А слабо типы любимых покупашек назвать?

Те, которые носят мелочь с собой))
 
[^]
Antwerpen
3.11.2017 - 22:27
1
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (KoeligGM81 @ 3.11.2017 - 22:16)
Пятерочка напоминает колхозный сельмаг с толстыми тетками на кассах и прочей атрибутикой. Тьфу на нее - Перекресток или Магнит хожу. Хотя и там встречаются всякие дебилы

В Перекрестке и Магните без базара деньги возвращают, если ошибка у них.

Недавно был случай в Перекрестке. НЕ СОЧТИТЕ за рекламу, ибо я там только покупатель. Брал грузинский коньяк по акции, ценник 499 рэ, чтоль, на кассе пробивают 899. Иду разбираться. Оказывается, там была акция на 5-летний, однако на полке над ценником стоял 3-летний, который я и взял. НО название конька и цена написаны крупными буквами, а возраст - мелкими. Я сказал манагеру, что это наёбка (так и сказал прямым текстом). Без разговоров спокойно вернули деньги, а всю партию с полки убрали при мне. Так что есть на них управа, даже не нужно ругань разводить, проверяйте ценники, вполне возможно, что это была их ошибка, там же не роботы работают....
 
[^]
DinyaS7719
3.11.2017 - 22:27
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4314
Цитата (SBrute @ 3.11.2017 - 14:23)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Именно! Висит ценник с датой трехдневной давности (свежий, можно сказать). Зачеркнута "старая" цена, новая очень хороша. Беру две штуки. Пробивается по зачеркнутой. Какого хуя, извините? По-моему, это наебало, а не цена по акции. И да - именно "пятерочка" этим грешит пуще любого другого сетевого магазина. Хотя все не без греха.

Уже писал, но повторюсь.
В одном сетевом магазине (аналог пятёрочки) все прилавки залепили табличками следующего содержания: "В связи с поломкой принтера, цены на товары могут не соответствовать указанным на ценниках."
Наивные, думают их это спасёт... но главное это то, что все таблички отпечатаны НА ПРИНТЕРЕ!
 
[^]
Antwerpen
3.11.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (MaryViren @ 3.11.2017 - 22:20)
Вот про кнопку на кассе с целью вызвать дополнительного кассира - это пиздеж голимый.

Сам несколько раз нажимал на эту кнопку, когда манагера на месте не было gigi.gif бежали кассиры, как в жёппу ужаленные lol.gif Главное знать, где эта волшебная кнопка rulez.gif

ПС -это я про маленький Магнит

Это сообщение отредактировал Antwerpen - 3.11.2017 - 22:29
 
[^]
sweepers
3.11.2017 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 1136
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
В первую очередь коляски занимают очень много места и мешают другим покупателям.

конечно, особенно когда проход должен быть минимум 2,5 м а он заставлен так что с коляской фиг пролезешь, но мешают всё равно коляски.
хотя да отдельные яжматери напрягают.
 
[^]
Otvazhnyj
3.11.2017 - 22:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 14
А почему не пять категорий. Или это два по пять :)
 
[^]
Antwerpen
3.11.2017 - 22:42
2
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (sweepers @ 3.11.2017 - 22:31)
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
В первую очередь коляски занимают очень много места и мешают другим покупателям.

конечно, особенно когда проход должен быть минимум 2,5 м а он заставлен так что с коляской фиг пролезешь, но мешают всё равно коляски.
хотя да отдельные яжматери напрягают.

а ещё меня напрягают яжематери, когда они приходят в магаз в час пик. Это ппц. Днём пусто, зато как народ начинает подтягиваться с работы, так и эти с колясками все прутся. Ещё и малец, который только научился ходить, рядом туда-сюда гоняет. Я не против детей и матерей, но неужели нельзя ходить в магаз, когда там народу нет??? Зачем мучить себя, других, и, главное, своих детей?????

Это реально бесит. lol.gif

Это сообщение отредактировал Antwerpen - 3.11.2017 - 22:44
 
[^]
oriolun
3.11.2017 - 22:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 936
Цитата (amulet21 @ 3.11.2017 - 14:25)
Цитата
Рабочие со стройки. Из-за них в магазинах устанавливают производство кур-гриль. Сотрудники ненавидят куры-гриль. Ежедневно приходится тратить пару часов рабочего времени, чтоб продать несколько таких кур. Разморозить, запечь, надрезать, фасовать, упаковывать. В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр. То есть слезы на общем фоне

А ничего, что на курах-гриль маржа больше 100%? Как говорится - не нравится, пиздуйте на все четыре стороны.

А толку с маржи, если общий выхлоп невелик?
 
[^]
DevilsDozen
3.11.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 518
Помоечка и Гамнит
 
[^]
DinyaS7719
3.11.2017 - 22:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4314
Цитата (dima19799791 @ 3.11.2017 - 14:39)
пятерочка - самое настоящее говно.

постоянно пытаются наебать, то ценник повесят не  тот, то оказывается это цена за три хуеты, то это цена за 100 грамм, про это написано шрифтом размером 0,000000005 мм), то ценник напротив товара специально вешают не тот.

постоянно очереди на кассы, и никто там на кнопки вызова не жмет, это пиздёжь, пока кто нить не крикнет и не потребует что открыли еще кассы - ни одна шмара не шевельнется, сука!

чмошная контора,  но,  что самое хуевое, они теперь на каждом углу у нас, а до нормального ашана или спара ехать на машине надо

Про "забыли ценник сменить":
Беру в 5-ке масло подсолнечное читаю на ценнике и на бутылке название одинаковое, литраж тот же. На кассе лупасят чуть не в два раза больше. На вопрос "Че за на?.." отвечают - это рафинированное или дезодорированное, как-то так. Спрашиваю "где масло от этого ценника?". Ответ "Оно закончилось". Спрашиваю, где ценник от того масла, что стоит на витрине - ответ "Ой, а его почему-то нет!".
Приглашаю тётю пройти к витрине. Витрина заставлена бутылками с маслом сплошняком (полностью), нет ни одного пустого места. Спрашиваю "Если оно закончилось, то там, где оно стояло должно быть пустое пространство на полке".
В итоге я добился своего, хотя как они более дорогое масло проводили по низкой цене - меня не волнует.

А в целом - в магазине компьютерный учет всего, что поступило в магазин и всего, что вышло через кассу. Нельзя что ли в программе сделать алярм по факту: привезли 100 пузырей масла, 100 продали - Ахтунг! надо бежать и снимать ценник? Ведь пара пустяков прицепить в базу данных такую фичу!

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 3.11.2017 - 22:54
 
[^]
Карлсончег
3.11.2017 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4453
Товаровед жена друга. Работает в "Пятёрочке". Жлобская контора.
\
 
[^]
Thor11rus
3.11.2017 - 23:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 583
"Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему." - у нас табличка около касс висит на потолках, куда звонить когда больше 5 душ на кассе cool.gif
 
[^]
Antwerpen
3.11.2017 - 23:04
0
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (DevilsDozen @ 3.11.2017 - 22:50)
Помоечка и Гамнит

В Помоечке ничего не покупаю, просто туда не захожу, а вот в маленьком Магните бывают очень интересные акции, например, на спиртное. Понятное дело, что мясо и другие основные продукты там покупать не рекомендую, только то, что в пачках.

Схуяли я должен покупать сахар блять за 90 рэ, когда точно такой же в Магните стоит 39???
 
[^]
sc00ter
3.11.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
каждый раз после пробития чека в пятерочке просматриваю все покупки. постоянно то цена выше, то какую то акцию они забыли вписать. Я думаю что этим грешат и другие сетевики
 
[^]
bunny3247
3.11.2017 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9234
Цитата
Да нихуя. Эти подорасы готовы собрать очередь во весь зал. И пока их не попросишь. А порой не попросишь несколько раз - хер очередная дама присядет за эту ебучую кассу!


Месяц назад напротив моего дома закрыли хороший магазин и открыли "Пятерочку". Поскольку другой альтернативы нет, стояла в очереди в кассу. Долго, Потом подала электронную жалобу. Вот что выяснилось. Кнопка вызова второго кассира существует, но в обязанности кассиров из экономии входит раскладка товара. То есть, если кассиры всю смену сидят за кассой, товар они раскладывают в свое личное время. Поэтому хрен они нажмут эту кнопку.
 
[^]
TRIST
3.11.2017 - 23:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4296
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

В Европе в некоторых магазинах ценники электронные. меняется в базе синхронно и на прилавке, и на складе, и на кассе
 
[^]
kombrig68
3.11.2017 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Так и иди работать в Азбуку вкуса, раз все такие заёбанные. Что? Не берут? Тогда сиди, и не песди. И пробей ещё полтораху "Арсенального крепкого" с желтым волосатиком))

Это сообщение отредактировал kombrig68 - 3.11.2017 - 23:25
 
[^]
Mux
3.11.2017 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 1326
Акцию прописывают, но нет товара.
Кто торопится, вроде по акции товар: а там совсем всё не то.
И даже на полке нет товара который в заявленной акции.
А на полке над и под ценником дорогое то-же самое.
Хорошо хоть чтоб очередь не задерживать можно проверить цену там в некоторых местах спрятаны проверяльщики цен. Надо штрих код товара поднести. Но они пипец так спрятаны, надо знать где они находятся, и при этом вроде работает, но никак не реагирует на штрих-код, типа завис. Хорошо место второго примерно помнил, он мне показал обе цены под акционными под ценниками товарами, которые совершенно к акции не имели отношения.
Т.е. там радуешься, какая-то фигня там по 50 руб по акции, но на кассе спокойно там 150 руб - ценники читайте. А как их читать когда то что на ценниках не написано на банках. Пфф. Удивляются кассиры. Ну значит разобрали :)

Это сообщение отредактировал Mux - 3.11.2017 - 23:29
 
[^]
curwa2017
3.11.2017 - 23:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (DinyaS7719 @ 3.11.2017 - 22:51)

А в целом - в магазине компьютерный учет всего, что поступило в магазин и всего, что вышло через кассу. Нельзя что ли в программе сделать алярм по факту: привезли 100 пузырей масла, 100 продали - Ахтунг! надо бежать и снимать ценник? Ведь пара пустяков прицепить в базу данных такую фичу!

Есть такая функция. Но дело в том, что не весь оприходованный товар сразу идет на стеллажи. Что-то ведь и в подсобке остается.
А кассе пох. Оприходовали 100, значит будет пробивать, пока по компьютеру числится наличие. А то, что на стеллаже закончилось, а половина в подсобке еще или у покупателя в корзинке, но еще не пробито, как ты отследишь?
 
[^]
GlooM
4.11.2017 - 01:00
1
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1083
Ебал я в рот всех сотрудников сетевых магазинов. Не успели сменить ценники - идите нахуй "договор официальной офферты". Нет кассира на свободной кассе, пусть директор садится, и т.д.
И да, 5-ка у меня ближний магазин, да и частников они почти всех пожрали, так пусть отдуваются.
А если учесть то, чем они торгуют, то они еще и доплачивать должны (знаю не понаслышке, бывал у них на складах под Чеховым).
Пидары, кароч!
 
[^]
Mowgley
4.11.2017 - 01:08
0
Статус: Offline


Дикий

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 608
Походу, для директора «Пятерочки» все покупатели - уроды?
kruger.gif
 
[^]
disordered
4.11.2017 - 01:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 1336
Да ладно, ребят, вы еще не стояли в очереди в аптеках!
После них - все ангельски складывается!
А вот когда человеки получают по ходу еще и консультацию по принимаемым препаратам!!!
"А, вот, я еще хотел спросить", возвращаясь, после оплаты, ммммм!
 
[^]
Mowgley
4.11.2017 - 01:21
0
Статус: Offline


Дикий

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 608
Цитата (Аттила @ 3.11.2017 - 14:26)
А где в списке неподмытые бабки с вонючими рейтузами, в которые они умудряются запихать курицу целиком и три палки сервелата "от голода"?
А ведь это более 70% от всех воров!

Невелик процент. В основном у них из рейтузов все вытаскивают и обратно на прилавок выкладывают lol.gif
 
[^]
Solist1979
4.11.2017 - 01:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 69
Сочувствую продавцам, вынужденным гнать всякую х-ню "по скрипту", разнорабочим и прочим трудовым людям.
Они копейки получают от Эффективных Собственников Сети, за то что вынуждены делать иногда нехорошие вещи по отношению к покупателям, из которых несоответствие цены на ценнике и в чеке - не самое гнусное.
 
[^]
Кrapiva
4.11.2017 - 01:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 155
По-моему, это магнит такой текст выдал от лица пятерочки. По "крикунам"-сам же пишешь, что кнопка вызова-это секрет, и ее нажимает КАССИР, а чаще НЕ нажимает. Заебись- человек, недовольный долгим обслуживанием и НЕПРАВИЛЬНЫМ ценником-нищета с запросами. Ну, про мам с колясками молчу-они вообще все поголовно воровки, выходит. Хотя эта наиболее активная по покупкам категория -памперсы, питание и прочее. Чувак, а что ты сам тут работаешь-вон азбука вкуса за углом, но тебя туда или не взяли, или уже выгнали. Только сегодня мне на кассе сказали "а цена поменялась-акция закончилась, ценники не успели поменять" и потом со старшей недовольные пробивали по акционной цене и давили мне на совесть-жалость. При том, что это бывает часто, только вчера моя знакомая на этот же товар "акция кончилась" и тоже настояла на акционной. Или неисполнение работы, или мудреж с ценами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364043
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх