Почему не делают крепких автомобилей как раньше?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
usr80
6.02.2025 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 20709
Цитата (Bes72 @ 6.02.2025 - 13:59)
Швейную машинку Zinger знаешь? так вот машинки у некоторых до сих пор стоят, а компании уже сто лет как нет.

Стоят в виде мангала.

Почему не делают крепких автомобилей как раньше?
 
[^]
ChopChop
6.02.2025 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1235
потому что никто не заинтересован в этом - ни те кто покупают машины новыми, ни производители. что там происходит на вторичке похуй максимально и первым и вторым.
в те же деньги +- которые стоили раньше машины (с учетом инфляций и тд) сейчас делают машины в которых куда больше всяких разных приблуд, и если всякие экраны и прочая требуха нахер не упала, то подушки, крепкий кузов и продуманные зоны деформации это то что жизнь спасет. а конструкция кузовов сейчас хитрее в разы чем на старых дровах.
чтобы как то соблазнить человека поменять машину на машину твоего же бренда нужно выпускать что то новое и свежее. вам там всякие матричные фары предлагают по цене каждой как крыло от боинга, светюльки в салоне и прочее прочее - внешняя мишура нужна, привлекает людей которые в машинах ничего не понимают ( а они и не обязаны если что)
вся хуйня что двигатели рыгают из за маркетологов полная чушь - у вас раньше двигатель состоял из пары десятков деталей, без всяких турбин. 100500 хитрожопых вакуумных систем с миллиардом тройников, и прочего барахла - это все экология и белые мишки требуют (мишкам так т похуй, но их никто и не спрашивал). из за этого у вас там по 3 катализатора, каждый из которых тоже стоит как ебнврт.
облегченная шпг и алюминиевые двигатели из говна и палок жрут меньше, выбрасывают меньше - профит. то что они живут до 200к, ну это и не проблемы завода в целом. первый владелец счастлив и доволен - для него она едет быстро и весело, а как там с ней ебаться будут следующие владельцы ему побоку, заводу кст тоже побоку.
так вот имеем - новые плюшки нужны, безопасность улучшать надо. экология важна и нужна иначе машину на дороги не выпустят = где то надо экономить:)
ну и банально - механизм в котором 100500 соединений будет куда менее надежным чем механизм где пара трубок охлаждения и карбюратор.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 6.02.2025 - 15:58
 
[^]
Навсеплевать
6.02.2025 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2253
Был 1995 год и я приехал во Владивосток. И каждый считал своим долгом мне рассказать, что вот у Тойоты двигатель- миллионник. И у Ниссана- тоже. А вот у Хонды, ко всему этому, еще и заряженный по самое не хочу...
А машины японцы меняют потому, что у них налоги бешенные и ремонт дорогой- проще отдать автомобиль на свалку, чем отремонтировать
 
[^]
Former64
6.02.2025 - 15:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3934
Цитата (vano88 @ 6.02.2025 - 14:49)
Когда пишут - и сейчас бы многие купили "мерс 124" - фигня.

Попробуй массово опросить людей, нужен ли им надежный 124, который проходит 20 лет, или современный "ненадежный", но со всеми современными ништяками - и удивись.

Никогда выпуск такого надежного старья не станет рентабельным.
Можешь, конечно, выпускать их тысяч по 100 в год и продавать штук по 5 баксов.
За 10 не факт что купят.

Мерс бы я точно, не купил.
Дешманский на веслах и палке, а дорогой чересчур сложный.
Никогда не понимал дроч на Мерседес.

Вот на Джип Вагонир 90х, да, тут дрочить не передрочить.
Или на универсал Бьик Электра, Кадиллак Эльдорадо или на Ниссан Президент года этак 1995.
Хрен с ними, на закрытоарочный Каприс.
Это охуенно, это Автомобили!

Но это пузотерки, какие бы они охуенные не были, пузотерками то они и останутся,

Но вот к примеру, Вандуру, Шеви Экспресс и особенно Субурбан года этак 1989, база 2500 взял бы с превеликим удовольствием.
За разумные деньги, само собой.
Скажем, миллиона 1,5,деревянных.

Что из наворотов реально необходимо в автомобиле?
1.ПЭП. Без этого совсем хуйня
2.Гидромеханическая АКПП.
3.Кондиционер, но лучше 2х зонный климат контроль.
4.Подогрев сидений.
5. ABS.
6. Для заднеприводного авто штатная блокировка в мосту, только не GovLock, что-то типа PosiTrecк
7.Аудиоподготовка-сейчас выбор магнитол огромен, разумеется исключительно с 8 ядерным процессором.
Поставить вообще, не проблема, а штатные ГУ чаще всего говнище.
8.Люк-прикольная фича.
9.Электропривод сидений.
10.Спинки задних сидений с наклоном.
11. Подушки безопасности в базе.
12. Оцинкованный кузов,

Все!
Остальное суета и томление духа.
Ну можно добавить штатные LED фары и фаркоп, чтоб мозги не ебали гайцы газазад.
И в идеале не дутый, максимально прямоугольный кузов, без декоративных подштамповок.
И в сраку рейку - старый добрый рулевой редуктор.
Само собою ГУР.
И стальные бампера в базе.

Лично для меня образец идеального авто очень редкая модель Вандуры, с полным приводом.
АКПП 4L80E, мосты разгруженные.
Конверсия в Швеции.
Идеальный авто реднека.

Можешь, конечно, выпускать их тысяч по 100 в год и продавать штук по 5 баксов.
За 10 не факт что купят


Прямо сейчас куплю за 10 баксов. И отвечаю - это будет единственное авто в семье.
Найду ещё покупателей.
Бонусом за новых покупателей прошу новый Small-blоck350, тот что сейчас в США идёт для обновления старых авто, gigi.gif

Ну и возьмём к примеру, Субурбан 1989 года база 2500.
По сути один недостаток впрыск TBI, да отсутствие подушек безопасности в любой комплектации.
Но машина меганадежная, можно простить.
А если Форд Екскершен, да с дизельком 7 литровым?
Понятное что не для человейников и евридей по городу данные автор так и Страна наша не не из одних городов слава, Богу, не все в человейниках живут.

Пузотерка?
Да хотя бы и Ниссан Цефиро Вагон, Марк Квалис, Ниссан Стейджа, Легаси Ланкастер итд.

Поджопник?
Ниссан Тино, Тойота Раум,

И чем они хуже передутого современного китайца?
Магнитолой? LCD дисплеем вместо аналогового?
Так тот же дисплей сейчас можно купить за вменяемые деньги.

Вот как-то так.

Это сообщение отредактировал Former64 - 6.02.2025 - 16:18
 
[^]
ENRIQUE
6.02.2025 - 16:03
5
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5312
Автомобиль раньше : мотор, 4 колеса
Автомобиль сейчас : смартфон на колесах, тонна электроники, сложное техническое устройство, камеры, сенсоры, радары, автопилоты, системы безопасности, устойчивости, подушки, нормы выброса евро-6, ебический дизайн и лед-фары и куча ещё всего.
Чем сложнее устройство - тем ниже надёжность, очевидно.

Это сообщение отредактировал ENRIQUE - 6.02.2025 - 16:05
 
[^]
vadik155
6.02.2025 - 16:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 389
Не выгодно .
 
[^]
dfcom21
6.02.2025 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 361
Цитата (Шнурец @ 6.02.2025 - 14:01)
Все как с бытовой техникой - это было понятно уже в начале 2000, хотя зачем вам машина которая будет ездить 500 тыс и 40 лет ? Никто не ездит больше 10 а то и 5 .

Тестю моему сообщи это..
 
[^]
TurisT1488
6.02.2025 - 16:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2573
Цитата (Dimon555 @ 6.02.2025 - 14:06)
Потому что тот же самый авто из прошлого будет по стоимости нового, но без всяких систем комфорта и помощи. Сам купишь старую модель Ленд Круизера по цене новой модели?

Дизельный 4.5 литровый двигатель - 1 VD.
Мощность 205 л/с
Экологический класс: Евро-5
8 посадочных мест + водитель (Категория В)
Механическая 5-и ступенчатая КПП
Отключаемый полный привод с пониженным рядом передач
Муфты свободного хода на переднем мосту (хабы)
Дифлоки переднего и заднего дифференциала
Шноркель
Стальные диски и шины 225/95 R16
Датчики давления в шинах
Топливные баки - 90+90 л.
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Велюровый салон
Мультируль
Мультимедиа
Обогрев заднего стекла
Электрозеркала и стеклоподъемники
Запасное колесо в сборе
Набор инструментов
Тягово-сцепное устройство
Две подушки безопасности (2SRS)
Усилитель экстренного торможения (BA)
Антиблокировочная система (ABS)
Активная антипробуксовочная система (ATRC)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
 
[^]
Nz778
6.02.2025 - 16:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1963
Цитата (Former64 @ 6.02.2025 - 15:57)
Цитата (vano88 @ 6.02.2025 - 14:49)
Когда пишут - и сейчас бы многие купили "мерс 124" - фигня.

Попробуй массово опросить людей, нужен ли им надежный 124, который проходит 20 лет, или современный "ненадежный", но со всеми современными ништяками - и удивись.

Никогда выпуск такого надежного старья не станет рентабельным.
Можешь, конечно, выпускать их тысяч по 100 в год и продавать штук по 5 баксов.
За 10 не факт что купят.

Мерс бы я точно, не купил.
Дешманский на веслах и палке, а дорогой чересчур сложный.
Никогда не понимал дроч на Мерседес.

Вот на Джип Вагонир 90х, да, тут дрочить не передрочить.
Или на универсал Бьик Электра, Кадиллак Эльдорадо или на Ниссан Президент года этак 1995.
Хрен с ними, на закрытоарочный Каприс.
Это охуенно, это Автомобили!

Но это пузотерки, какие бы они охуенные не были, пузотерками то они и останутся,

Но вот к примеру, Вандуру, Шеви Экспресс и особенно Субурбан года этак 1989, база 2500 взял бы с превеликим удовольствием.
За разумные деньги, само собой.
Скажем, миллиона 1,5,деревянных.

Что из наворотов реально необходимо в автомобиле?
1.ПЭП. Без этого совсем хуйня
2.Гидромеханическая АКПП.
3.Кондиционер, но лучше 2х зонный климат контроль.
4.Подогрев сидений.
5. ABS.
6. Для заднеприводного авто штатная блокировка в мосту, только не GovLock, что-то типа PosiTrecк
7.Аудиоподготовка-сейчас выбор магнитол огромен, разумеется исключительно с 8 ядерным процессором.
Поставить вообще, не проблема, а штатные ГУ чаще всего говнище.
8.Люк-прикольная фича.
9.Электропривод сидений.
10.Спинки задних сидений с наклоном.
11. Подушки безопасности в базе.
12. Оцинкованный кузов,

Все!
Остальное суета и томление духа.
Ну можно добавить штатные LED фары и фаркоп, чтоб мозги не ебали гайцы газазад.
И в идеале не дутый, максимально прямоугольный кузов, без декоративных подштамповок, и в сраку рейку старый добрый рулевой редуктор.
Само собою ГУР.
И стальные бампера в базе.

Лично для меня образец идеального авто очень редкая модель Вандуры, с полным приводом.
АКПП 4Kl80E, мосты разгруженные.
Конверсия в Швеции.
Идеальный авто реднека.

Ну и возьмём к примеру, Субурбан 1989 года база 2500.
По сути один недостаток впрыск TBI, да отсутвие подушек безопасности в любой комплектации.
Но машина меганадежная, можно простить.
А если Форд Екскершен, да с дизельком 7 литровым?
Понятное что не для человейников и евридей по городу данные автор так и Страна наша не не из одних городов слава, Богу, не все в человейниках живут.

Пузотерка?
Да хотя бы и Ниссан Цефиро Вагон, Марк Квалис, Ниссан Стейджа, Легаси Ланкастер итд.

Поджопник?
Ниссан Тино, Тойота Раум,

И чем они хуже передутого современного китайца?
Магнитолой? LCD дисплеем вместо аналогового?
Так тот же дисплей сейчас можно купить за вменяемые деньги.

Вот как-то так.

Всё вами перечисленное хламина 40летней давности на 90% уже переплавленная.
Сельские и мелкие города никогда не потянут новую машину с салона, значит их мнение вычеркиваем.
Крупные города где у людей водятся деньги, в них нахуй ни чего не нужно кроме переднего привода ну может максимум муфты что б из колеи двора выпрыгнуть, да по выше что б не разъебать бампер об поребрик кстати из-за этого повальный спрос и предложения на всякие кросс версии.

Всякие прули в топку, у нас в стране дороги проектируются под машины с левым рулём и точка, ездить можно но нахуя усложнять себе жизнь, вы же не ешьте суп вилкой тоже можно и тоже получится.
 
[^]
АkuMbl4
6.02.2025 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 3518
Потому что копи-толизм про деньги, а не про качество.
 
[^]
Бронехвост
6.02.2025 - 16:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 738
Читал фантастический рассказ, как инопланетяне обрушили экономику землян, они научили их делать вечные вещи которые не ломались))) Хорошие машины которые будут долго ездить не выгодны производителю)))
 
[^]
Aleksshanson
6.02.2025 - 16:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 26
Нас готовят ко всему одноразовому. Мы ведь перестали ремонтировать телефоны. Сломался идём и покупаем новый. Так же и с автомобилем. Хорошо это или плохо? Ну наверное хорошо, всегда иметь новую или почти новую машину. Всё дело в цене. Но тенденция такова.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГодныйТролль
6.02.2025 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 1846
Цитата (Bes72 @ 06.02.2025 - 14:52)
Как можно давать советы, и в конце подписывать: ХЗ, может поможет ))

Ну оцинковка кузова какое-то время же предохраняет после скола лкп! 😁 Так и кусок цинка будет отводить на себя электрохимический потенциал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
6.02.2025 - 17:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 957
Цитата (Anker74 @ 6.02.2025 - 14:41)
Да не чуть дороже, а в 2-3-5 раз.
Зарядка нормальная стоит 1000р у нас, 500р на али. Холодильник этот сколько стоит, тысяч 60 сейчас? Против индезита за 25-30. И так во всем. Качество никогда не стоило "чуть" дороже. Я вон чайник браун покупаю за почти 4к, а обычные стоят 1000р. Браун 6 лет работает, обычных на год хватает.

Нормальная? Если в моем понимании, GAN, ватт на 65, от 3 до 5)
Причем особой разницы с Китаем не будет, чутка таможенных только. Заказывай напрямую, зачем у нас то брать?

По холодильникам, тут как, если тебе Либхер или Бош, то сейчас дорого. Раньше Бош 4 или 6й серии можно было взять за вменяемый прайс. 8я да, дорогая, но там платишь за навороты, если есть деньги, в надежности скорее минус.
Но есть вменяемый Китай, не прям дешман, а что то среднее, вижу периодически у знакомых, друзей, работают себе годами.
Просто кроить уж совсем не стоит.

В описанной ситуации мой товарищ мог бы купить зарядку за 1.5к, ватт на 25, ему больше не надо было. Это, с моей т.з. незначительно дороже трех умерших зарядок, друг за другом, за 250+- рублей.
И сильно дешевле телефона за 15к+-к.

Качество стоит дорого, но потом ты начинаешь экономить.
Вот чайник, можно взять за косарь и менять раз в пол года, а то и вовсе подпалить чего.
А можно сразу взять нормальный, который 5 лет отбарабанит, потом поменять контактную группу и еще 5 лет будет работать.
На дистанции выйдет или незначительно дороже, или вовсе дешевле. Что мы и видим на примере чайника Браун.
 
[^]
A320
6.02.2025 - 17:19
2
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 597
Пластмассовый мир победил!
 
[^]
Rotfq
6.02.2025 - 18:14
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.24
Сообщений: 300
Цитата (Former64 @ 6.02.2025 - 15:57)
Цитата (vano88 @ 6.02.2025 - 14:49)
Когда пишут - и сейчас бы многие купили "мерс 124" - фигня.

Попробуй массово опросить людей, нужен ли им надежный 124, который проходит 20 лет, или современный "ненадежный", но со всеми современными ништяками - и удивись.

Никогда выпуск такого надежного старья не станет рентабельным.
Можешь, конечно, выпускать их тысяч по 100 в год и продавать штук по 5 баксов.
За 10 не факт что купят.

Мерс бы я точно, не купил.
Дешманский на веслах и палке, а дорогой чересчур сложный.
Никогда не понимал дроч на Мерседес.

Вот на Джип Вагонир 90х, да, тут дрочить не передрочить.
Или на универсал Бьик Электра, Кадиллак Эльдорадо или на Ниссан Президент года этак 1995.
Хрен с ними, на закрытоарочный Каприс.
Это охуенно, это Автомобили!

Но это пузотерки, какие бы они охуенные не были, пузотерками то они и останутся,

Но вот к примеру, Вандуру, Шеви Экспресс и особенно Субурбан года этак 1989, база 2500 взял бы с превеликим удовольствием.
За разумные деньги, само собой.
Скажем, миллиона 1,5,деревянных.

Что из наворотов реально необходимо в автомобиле?
1.ПЭП. Без этого совсем хуйня
2.Гидромеханическая АКПП.
3.Кондиционер, но лучше 2х зонный климат контроль.
4.Подогрев сидений.
5. ABS.
6. Для заднеприводного авто штатная блокировка в мосту, только не GovLock, что-то типа PosiTrecк
7.Аудиоподготовка-сейчас выбор магнитол огромен, разумеется исключительно с 8 ядерным процессором.
Поставить вообще, не проблема, а штатные ГУ чаще всего говнище.
8.Люк-прикольная фича.
9.Электропривод сидений.
10.Спинки задних сидений с наклоном.
11. Подушки безопасности в базе.
12. Оцинкованный кузов,

Все!
Остальное суета и томление духа.
Ну можно добавить штатные LED фары и фаркоп, чтоб мозги не ебали гайцы газазад.
И в идеале не дутый, максимально прямоугольный кузов, без декоративных подштамповок.
И в сраку рейку - старый добрый рулевой редуктор.
Само собою ГУР.
И стальные бампера в базе.

Лично для меня образец идеального авто очень редкая модель Вандуры, с полным приводом.
АКПП 4L80E, мосты разгруженные.
Конверсия в Швеции.
Идеальный авто реднека.

Можешь, конечно, выпускать их тысяч по 100 в год и продавать штук по 5 баксов.
За 10 не факт что купят


Прямо сейчас куплю за 10 баксов. И отвечаю - это будет единственное авто в семье.
Найду ещё покупателей.
Бонусом за новых покупателей прошу новый Small-blоck350, тот что сейчас в США идёт для обновления старых авто, gigi.gif

Ну и возьмём к примеру, Субурбан 1989 года база 2500.
По сути один недостаток впрыск TBI, да отсутствие подушек безопасности в любой комплектации.
Но машина меганадежная, можно простить.
А если Форд Екскершен, да с дизельком 7 литровым?
Понятное что не для человейников и евридей по городу данные автор так и Страна наша не не из одних городов слава, Богу, не все в человейниках живут.

Пузотерка?
Да хотя бы и Ниссан Цефиро Вагон, Марк Квалис, Ниссан Стейджа, Легаси Ланкастер итд.

Поджопник?
Ниссан Тино, Тойота Раум,

И чем они хуже передутого современного китайца?
Магнитолой? LCD дисплеем вместо аналогового?
Так тот же дисплей сейчас можно купить за вменяемые деньги.

Вот как-то так.

Ну и духота!!!
Это как же такая жесть может быть в мире людей?!
Мы говорим про машину, про тачку - эта такая штука чтобы ездить, чтобы возить жопу, блять!!!

Это не картина, не ребенок, не кошак даже ебаный - это тачка, жоповозка! На тачке люди ездят чтобы не идти пешком!
Давайте ещё говорить какой троллейбус лучше какого - бля да похуй! сколько времени человек в тачке проводит.
 
[^]
Bordo
6.02.2025 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1183
Цитата (дынькина @ 06.02.2025 - 14:47)
ну не знаю, у меня четырёхлетний мб
единственная проблема которая была, течь сальника коленвала.
в остальном пока без проблем

У меня 25 летний мб
W210
4 месяца назад случилась та же проблема.
Ужасное качество!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
6.02.2025 - 21:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 957
Цитата (Rotfq @ 6.02.2025 - 18:14)
Ну и духота!!!
Это как же такая жесть может быть в мире людей?!
Мы говорим про машину, про тачку - эта такая штука чтобы ездить, чтобы возить жопу, блять!!!

Это не картина, не ребенок, не кошак даже ебаный - это тачка, жоповозка! На тачке люди ездят чтобы не идти пешком!
Давайте ещё говорить какой троллейбус лучше какого - бля да похуй! сколько времени человек в тачке проводит.

В машине человек проводит достаточно много времени, если взять среднее, это около 2х часов в день. Немало.
Отсюда и желание проводить это время с комфортом. Иначе в автомобиле нет смысла, ведь есть ОТ. Хотя и там от качества автобусов\троллейбусов\трамваев\вагонов метро.... многое зависит.
Вот ты летом в +35 желаешь оказаться в автобусе, где есть кондиционер, или где оного нет? Спойлер - окна не спасают, скорость движения невысокая.
Хочешь удобные сидения, или убитые и неудобные?
Как относишься к запахам в ОТ, ничего если будет слегка пахнуть выхлопом и ГСМ?

Про безопасность молчу, ведь вряд ли оно тебе важно, судя по тексту.

Машина что бы ездить с комфортом, безопасно и желательно быстро. Просто из пункта а в пункт б тебя и телега довезет.
 
[^]
Bordo
6.02.2025 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1183
Цитата (Rotfq @ 06.02.2025 - 18:14)
Ну и духота!!!
Это как же такая жесть может быть в мире людей?!
Мы говорим про машину, про тачку - эта такая штука чтобы ездить, чтобы возить жопу, блять!!!

Это не картина, не ребенок, не кошак даже ебаный - это тачка, жоповозка! На тачке люди ездят чтобы не идти пешком!
Давайте ещё говорить какой троллейбус лучше какого - бля да похуй! сколько времени человек в тачке проводит.

Дак купи себе Гранту и забей на все! Это ж жоповозка!
Ездит и ладно. И об осину приложить не жалко.
А как быть людям, для которых машина - навроде живого существа? Ну нравится им (мне) породистые автомобили!
И имел я везде сенсорные экраны и прочие свистоперделки!
Да и просто не люблю, когда машина умнее меня. :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dMnAhalov
6.02.2025 - 21:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.24
Сообщений: 254
Цитата (VladimKa @ 6.02.2025 - 14:08)
Цитата

Почему не делают крепких автомобилей как раньше?

Это попытка жить из ложной предпосылки, что производство должно расти. Вы видели в живой природе организм, который бы рос постоянно? А вот производство должно расти и приносить все большую прибыль. Если сделать очень надежный автомобиль, рынок постепенно насытится и автомобили покупать будут меньше и меньше и спад производства, депрессия...


Видели и знаем - раковые клетки.
И они убивают все.
 
[^]
Datigoonish
6.02.2025 - 21:33
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1178
Цитата (Гнуссь @ 6.02.2025 - 14:13)
Экономически невыгодно нынешним толстосумам делать долгоживующую технику. Ни машину, ни телефон, ни холодильник.
Поюзал три-пять лет - и беги за новым девайсом. Тогда и капиталисту прибыли, и заводы работают и рабочие работой обеспечены.

Если у меня быстро ломается какая то вещь, то я конечно же приобрету точно такую же? Ага? Да хуй там ночевал! СтОит один раз наебать и меня в том магазине уже хер будет, ну а если тебя наебали два раза на одном и том же, то это уже твои проблемы...
 
[^]
Datigoonish
6.02.2025 - 21:37
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1178
Цитата (Bordo @ 6.02.2025 - 21:15)
Цитата (дынькина @ 06.02.2025 - 14:47)
ну не знаю, у меня четырёхлетний мб
единственная проблема которая была, течь сальника коленвала.
в остальном пока без проблем

У меня 25 летний мб
W210
4 месяца назад случилась та же проблема.
Ужасное качество!

Блин! Та же хрень, сцукко! У меня "копейка" 73 года выпуска и летом тоже самое... а! Вспомнил! Я ж его уже заменил, ёпта! gigi.gif
 
[^]
polyger
6.02.2025 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 1213
Правильным путем Великого Сталина и Председателя Мао к Коммунизму идут товарищи китайцы!
Каждый купленный автомобиль китайавтопрома-посильный вклад Русского Человека в дело строительства справедливого общества Человека-Созидателя в Китае.
 
[^]
Kalizey
7.02.2025 - 00:39
1
Статус: Online


Протокольная рожа из журнала мурзилка

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 1445
Цитата (Dimon555 @ 6.02.2025 - 13:06)
Потому что тот же самый авто из прошлого будет по стоимости нового, но без всяких систем комфорта и помощи. Сам купишь старую модель Ленд Круизера по цене новой модели?

ЯП купил новую семидесятку. Стальные бампера вместо пластмасски. Нет никакой лишней электроники, дизель может переварить подсолнечное масло. И машина намного надёжней, чем швейцарские часы!
 
[^]
Катанян
7.02.2025 - 00:44
2
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2716
Андрей7710
Цитата
Потому что автомобиль делается на 3 года,

Мой автомобиль делался явно на подольше!
2001 года производства, BMW.
Живее всех живых!
И да - я за вечный автомобиль. То есть за тот , который "на мой век хватит"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37658
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх