Почему не делают крепких автомобилей как раньше?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexey53
10.02.2025 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 1188
Цитата (Kapues @ 10.02.2025 - 10:21)
Цитата (Pjgipigipig @ 10.02.2025 - 04:42)
Цитата
Ну плюс датчиками дождя, интеллектуальным светом, круговым обзором, датчиками слепых зон, вентиляцией кресел, активным круизом, раздельным климатом и зеркал с авто затемнением.

Почти всё что вы перечислили 50 лет назад применялось. Но я бы предпочёл новый мерс 15 летний давности с двигателем v12, нежили свистоперделки с дисплеем во всю панель и двигателем 1.6 л

Тебе не кажется, что ты пытаешься сравнивать "немного" разные классы авто? Самый "низкий" автомобиль с 12 цилиндрами был VW Passat на 4 литра, ЕМНИП. И на вторичке он нахер никому не всрался. Просто потому что этот двиг никто никогда капиталить не возьмется. А если возьмутся, - то проще другой такой же б/у автомобиль купить.

Я думаю, он по цене сравнил, без учета стоимости обслуживания. Я бы тоже предпочел мерс, например 140й, чем хундай соплярис, стоить они будут примерно одинаково, при учете того, что мерсу уже 30 лет,, только вот первый потребует на обслугу стоимость второго 😁
 
[^]
alexey53
10.02.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 1188
Цитата (MakM @ 10.02.2025 - 10:30)
Цитата (igan8 @ 6.02.2025 - 13:57)
Вспомните немецкий, японский, американский автопром до конца 90-х годов. Старые Мерседесы, Ауди, Фольксвагены, японцы тех годов до сих пор колесят по нашим дорогам несмотря на преклонный возраст и пробеги по миллион.

Сейчас же все одноразовое, хлипкое, и не такого хорошего качества.

Почему же все таки производители отказались от крепких, надежных, качественных автомобилей? Понятное дело что им выгодно что бы покупатели как можно чаще покупали новые автомобили. Но ведь сейчас да же и машин толком нет которые отслужили бы не один десяток лет, и проехали бы пол миллиона и больше, наверняка нашлось бы немало людей желающих купить 124 Мерс или Пассат Б3 в новом состоянии (Кроме Крузера 70 ничего то и нет в выпуске) И это была бы все равно выгода для автопроизводителей.

А ты не езди зимой, в магазин и т.д. и будет такой же крепкой и долговечной.

Отдельные экземпляры ты видишь, а не основную массу, большая часть которых реинкарнировалась в другие изделия.

Однако, справедливости ради, если сравнить хотя бы по весу, рычаг старого мерина и нового китайца, масса первого и массивность, будут не в пользу второго в плане надежности. Тоже самое, касается поршней, валов и тд. Материалы салона также не в плюс новым.
 
[^]
Gordый
10.02.2025 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 2231
Цитата (igan8 @ 6.02.2025 - 13:57)
Сейчас же все одноразовое, хлипкое, и не такого хорошего качества.

Тебе конечно похуй, что мы пишем под твоими сообщениями, но вдруг ты не инфекция плодящая хуйню на ЯПе...
Любому производителю ненужно, чтобы его детище эксплуатировалось десятками лет, кто будет покупать новые авто?
 
[^]
andysh888
10.02.2025 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1405
Хм... Поскольку я долгое время ездил на "старых вёдрах" (10+ лет от роду) и любил приводить их в состояние "близко к идеалу" - у меня есть некоторый опыт общения с сервисами.

Снижение ресурса происходит по нескольким причинам.
По порядку:
1. "Выжать максимум из топлива". Из моторов пытаются выжать максимум - пытаются экстремально снижать трение, всё инерционное делают максимально легче. На практике - это "никакие" по высоте поршни, облегчённые шатуны, тонюсенькие кольца на поршнях. Но это было бы полбеды - мотор стараются максимально облегчить: полые распредвалы, алюминиевые безгильзовые блоки со всякими "чудо-покрытиями" цилиндров и т.д. и т.п. Сверху бантиков добавляют никакие по вязкости смазки.
К чему это приводит? К "малейшее отклонение убивает всё". То есть то, что в "старых" моторах (например, несколько поездок без прогрева) приводило к некоторому снижению ресурса в отдалённой перспективе - современный мотор может "мгновенно убить".
2. "Минимизация затрат". Если пообщаться в сервисах - есть миллион примеров удешевления авто, которые приводят к фатальному падению надёжности. Ещё лет 10 назад ругались, например, на обновление привода дроссельной заслонки на VAG. До этого была тонкая металлическая (стальная) шестерня. Она не ломалась никогда. То есть в сервисе не могли вспомнить, чтоб хоть раз что-то с этим приводом было. Года с 2010 полностью сохранив конструктив узла (всё также!!!) шестерню сделали пластиковой. И редкая шестерня выживала более 4-5 лет. Они просто становились хрупкими от периодических нагревов-остываний и пластик становился хрупким. И ломался. По массе узел не отличался. Но из надёжного стал проблемным. И тут дальше "несёт" - хрепкие пистоны, паршивая изоляция проводов, которая растрескивается за несколько лет и тащит тонну проблем в набитом электроникой машине и т.д. и т.п.
3. "Заложенное отсутствие ремонтопригодности". На каком-то из моторов Audi (вроде 1.8, но могу путать) с 1980-х практически не менялась передняя плита. Там всё было одинаково даже при смене поколений моторов. Но... Года с 2008 изменили чуть-чуть. Нижняя часть плиты, которая до этого была собрана на болтах и без проблем "половинилась" стала "монолитом", собранным на заклёпках, а позже - на сварке. Никакого выигрыша в массе не было. Но получился "нюанс". Если раньше замена сальника колена была заменой сальника за 200р, то теперь можно было заменить только плиту в сборе. За ~25тр. И таких примеров - кучи.

В итоге по сумме имеем мало того, что "ломучее говно" (пп.1-2), так ещё и "пипец дорого чинимое ломучее говно" (п.3).
Общий экологический эффект оценить сложно, но чиста по ощущением ни хрена выигрыша нет, ибо выпускается так много новых авто и новых (говенных) запчастей, что затраты ресурсов и загрязнения на их производство ощутимо перевешивают экономию топлива и снижение выхлопов от использования подобных решений.

ИМХО.
 
[^]
alexey53
10.02.2025 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 1188
andysh888 все так и есть. Но как верно было сказано ранее, производителю не выгодно делать на века, да собственно, покупателю тоже, ибо не модно.

Еще пример ремонтопригодности - привод в сборе 😁 Загудел ступичный, меняй весь привод 😁
 
[^]
vilati4
10.02.2025 - 16:41
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 497
Мерседесы конечно надежные, но я бы выбрал Камри(можно даже в новом кузове).
 
[^]
Dooman
10.02.2025 - 19:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 744
Потому шта они денег больше на запчастях зарабатывают, остальное не важно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cds2004
12.02.2025 - 07:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3587
Цитата (VladimKa @ 6.02.2025 - 14:08)
Цитата

Почему не делают крепких автомобилей как раньше?

Это попытка жить из ложной предпосылки, что производство должно расти. Вы видели в живой природе организм, который бы рос постоянно? А вот производство должно расти и приносить все большую прибыль. Если сделать очень надежный автомобиль, рынок постепенно насытится и автомобили покупать будут меньше и меньше и спад производства, депрессия...

ну с квартирами ведь прокатывает?
 
[^]
raskolbasik
12.02.2025 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7434
Не пори херню. Не колесят уже давно они. Почти все они на свалке за исключением единичных случаев которые можно считать ошибкой выжившего. ВАЗы 30 летние тоже вполне себе ездят, хотя их, что тогда, что сейчас и в хвост и в гриву хуями кроют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37658
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх