Почему не делают крепких автомобилей как раньше?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Петрушевский
10.02.2025 - 01:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.21
Сообщений: 921
Японские машины массово нахлынули во Владивосток с конца 80-х. И постоянно мелькала эта фраза: "вот раньше машины были лучше". Если как по мне, то японский автомобиль и раньше и сейчас ломается одинаково, очень многое зависит от комплектующих. Много чего может быть в машине неяпонского, такое быстрее выходит из строя, например, простая лампочка накала - если китайская - германская, то обязательно перегорит, а вот родная, японская, может и автомобиль пережить. Или какое-нибудь "ранчо" в подвеске - вроде как маде ин юэс эй, техас покорили, но заметно уступает "бильштайну".
Лучшие впечатления остались от авто, выпущенных до 1993 года - они были менее электронные и основывались на старых технологиях, хотя тоже ржавели не слабо. Ещё от производителя много зависело. Тойота более менее, а вот другие сильно различались, хотя были и выдающиеся модели у других производителей (я про надёжность и беспроблемную эксплуатацию).
Сейчас идет процесс технического усложнения, что не есть надёжно для нашего потребителя.
 
[^]
Dimon555
10.02.2025 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2984
Цитата (Pjgipigipig @ 10.02.2025 - 01:27)
Цитата (Dimon555 @ 6.02.2025 - 14:06)
Потому что тот же самый авто из прошлого будет по стоимости нового, но без всяких систем комфорта и помощи. Сам купишь старую модель Ленд Круизера по цене новой модели?

Нет. А зачем нужна машина без монитора во всю понель и цветомузыки?

Ну плюс датчиками дождя, интеллектуальным светом, круговым обзором, датчиками слепых зон, вентиляцией кресел, активным круизом, раздельным климатом и зеркал с авто затемнением.
 
[^]
jimgreen
10.02.2025 - 02:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Bes72
Цитата
Швейную машинку Zinger знаешь? так вот машинки у некоторых до сих пор стоят, а компании уже сто лет как нет.

И куда, интересно, делся Singer Corporation?
 
[^]
Галорец
10.02.2025 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Dimon555 @ 10.02.2025 - 02:07)
Ну плюс датчиками дождя, интеллектуальным светом, круговым обзором, датчиками слепых зон, вентиляцией кресел, активным круизом, раздельным климатом и зеркал с авто затемнением.

И всем этим, пользоваться , так и не научились

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pjgipigipig
10.02.2025 - 02:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6635
Цитата
Ну плюс датчиками дождя, интеллектуальным светом, круговым обзором, датчиками слепых зон, вентиляцией кресел, активным круизом, раздельным климатом и зеркал с авто затемнением.

Почти всё что вы перечислили 50 лет назад применялось. Но я бы предпочёл новый мерс 15 летний давности с двигателем v12, нежили свистоперделки с дисплеем во всю панель и двигателем 1.6 л

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lastandlastk
10.02.2025 - 04:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.17
Сообщений: 121
Почемучка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lastandlastk
10.02.2025 - 04:55
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.17
Сообщений: 121
Нытики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barkas1981
10.02.2025 - 06:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3121
Цитата (Семьянин @ 06.02.2025 - 14:12)
А автокредит дают на пять лет 🤔 ))))

Уже на семь)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
10.02.2025 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4180
По той же причине, по которой светодиодные лампочки перегорают. Хотя её можно сделать практически вечной. Достаточно ток через диоды уменьшить. Плюс переработать в шредере автомобиль из жестянки и пластика дешевле чем из нормальных материалов. Шредер меньше изнашивается.
 
[^]
AzamakA
10.02.2025 - 07:03
0
Статус: Offline


Крокодилдо

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 1041
Цитата (ПростоХомяк @ 9.02.2025 - 21:36)
Не понимаю этого нытья. За 6 лет проехал около 40 тысяч, и таких людей куча, зачем нам ресурс в 300-400 тысяч? Да по десятку лет на одной машине кататься банально надоест.

ты чисто в соседний дом в магаз гоняешь ?
у меня за тот год только 30к пробега, и это я межгород не ездил shum_lol.gif
 
[^]
Cheburatorxl
10.02.2025 - 07:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.24
Сообщений: 438
Потому что вместо того чтобы развивать и улучшать жизнь на земле, люди ведут себя как паразиты,... Только берут берут и берут, не развиваясь. Вернее развиваемся, но не в ту сторону. А что в итоге делает организм с паразитами, никому объяснять не нужно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГРЕЙВ
10.02.2025 - 08:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 717
ТС Форд сказал- я сделал автомобиль, чтоб продавать запчасти!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
10.02.2025 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8583
Цитата (Bes72 @ 6.02.2025 - 12:59)
Швейную машинку Zinger знаешь? так вот машинки у некоторых до сих пор стоят, а компании уже сто лет как нет.

ну а если серьезно, то привет "зеленым". Машина должна ЖРАТЬ меньше, ехать быстрее...итд. а для этого она должна меньше весить, как минимум. А если машина ни хрена не весит то и металла в ней нет ни хрена... это раз.

А второе, ни кому нахрен не сдался вечный автомобиль, ни продавцу ни покупателю.

Щас через год ЖК экран в машине устареет и все пиздец, трагедия! или блютуз выйдет новой версии....

Да и моторы эти "зелёные" заставляют через 150 тыщ менять. Выжимают турбиной из полутора литров чуть ли не 200 кобыл, мотор на разрыв работает, ресурс тает на глазах.
 
[^]
Jish1n
10.02.2025 - 08:53
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.08.23
Сообщений: 2714
Сейчас вообще всю технику стараются делать, чтобы как можно чаще покупали новое. Мир потреблядства.
Вон телефоны каждый год у всех производителей новые модели пачками выходят, а по факту ничего нового толком там и нет. Некоторые телефоны 15-20 годов снимают фотки лучше новых флагманов.
 
[^]
pavel733
10.02.2025 - 09:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 199
А потому что такой автомобиль большинству и наухо не сдался. Вот отъездил ты на нем 150 тысяч и... Стоимость упала на 40-60%. Надо заниматься ремонтом, который при продаже не окупится. Кому это надо. А платить, за 3-5-XX владельца кому хочется.
 
[^]
Stoorman
10.02.2025 - 09:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 839
Цитата (AzamakA @ 10.02.2025 - 07:03)
Цитата (ПростоХомяк @ 9.02.2025 - 21:36)
Не понимаю этого нытья. За 6 лет проехал около 40 тысяч, и таких людей куча, зачем нам ресурс в 300-400 тысяч? Да по десятку лет на одной машине кататься банально надоест.

ты чисто в соседний дом в магаз гоняешь ?
у меня за тот год только 30к пробега, и это я межгород не ездил shum_lol.gif

У меня раньше 12 тысяч выходило в год. Из них 4- это поездки на отдых. До работы 13 километров. Это выходит где-то 6.5 в год. Ну, а остальное на выходные. А сейчас у меня вообще тысячи 4 в год выходит. На работу на метро или на велике(летом), а машина, чтобы жену поздно вечером с работы забрать или с тремя детьми съездить куда. Машина 2018 года, пробег 60 тысяч. Мне ресурса 150 тысяч хватит лет на 20

Это сообщение отредактировал Stoorman - 10.02.2025 - 09:06
 
[^]
DNW
10.02.2025 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10386
Цитата (Pjgipigipig @ 10.02.2025 - 02:42)
Цитата
Ну плюс датчиками дождя, интеллектуальным светом, круговым обзором, датчиками слепых зон, вентиляцией кресел, активным круизом, раздельным климатом и зеркал с авто затемнением.

Почти всё что вы перечислили 50 лет назад применялось. Но я бы предпочёл новый мерс 15 летний давности с двигателем v12, нежили свистоперделки с дисплеем во всю панель и двигателем 1.6 л

А ты потянешь такую тачку? Ну чтобы сначала заплатить её стоимость как у нового представительского седана а потом налог и бенз(а расход у V12 ой не маленький).

Ну и обслугу не забывай, чтобы мерс ехал как задумано инженерами обслужить его придётся тоже как задумано инженерами - а это значит либо оригинальные запчасти либо качественные аналоги(а они порой не сильно дешевле оригинала стоят)
 
[^]
DNW
10.02.2025 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10386
Цитата (Jish1n @ 10.02.2025 - 08:53)
Сейчас вообще всю технику стараются делать, чтобы как можно чаще покупали новое. Мир потреблядства.
Вон телефоны каждый год у всех производителей новые модели пачками выходят, а по факту ничего нового толком там и нет. Некоторые телефоны 15-20 годов снимают фотки лучше новых флагманов.

Так и раньше также было. Сейчас наоборот рай потребительский. Т.к. сейчас дешманская андроид труба за пару сотен(если не меньше) баксов умеет в разы больше чем новороченная нокла за 700-800 баксов в каких нибудь 2000х
 
[^]
vasser
10.02.2025 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4282
В этой связи, вопрос хаятелям ВАЗа и т.п.: если вы меняете машины каждые 3 года, то на кой вам средство передвижения в 2-3 раза дороже ? Эти 3 года и ВАЗ отъездит без особых проблем. Тем более, если сейчас все делают одноразовые машинки не предназначенные на 10 лет службы.
 
[^]
alexey53
10.02.2025 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 1226
Я уже 16 лет езжу на 30ти летнем америкосе и менять не планирую. Хотел в 21 году взять для "на каждый день" новый прадо, (автокредит, ясен фиг), но посидел в нем, прокатился и понял - не мое. Тесновато, дермантин, дешманский пластик и тд. Да и дизайн как то не зашел, предпочитаю строгие формы. Как то так вот. Была бы возможность взят нового гранда из 90х, взял бы не думая. Но, как говорится, каждому свое. Если бы одноразовые полторашки сока с телевизором на всю панель никому были бы не нужны, их бы и не делали. Время идет, все меняется.
 
[^]
Dorogi
10.02.2025 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1658
Цитата (ХрюнМоржов @ 6.02.2025 - 14:08)
Цитата (i13th @ 6.02.2025 - 14:02)
смешной ты человек...
теперь всем правят манагеры --- а у них главное прибыли побольше...
чаще ломается - чаще продаётся

Ну, это пока у потребителей деньги есть...

а на это манагеры придумали новую стратегию,
жизнь по ежемесячной подписке: авто, проживание и т.п.
"у тебя ничего нет - и ты счастлив (Шваб) faceoff.gif
 
[^]
scansam
10.02.2025 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1931
Ни какие маркетологи ничего не тащили это сделал прогресс. Вы представляете что такое автозавод? это тысячи людей которым нужно платить зарплату, а на самом деле этих людей намного больше 100 тысяч. Потому что есть еще куча смежников которые далают детали, из которых потом собирают автомобили. И в начале нужно было обеспечить людей машинами. Для этого придумали конвеер который совершенствуют постоянно, многие операции автоматизируются. Конвеер этот постоянно ускорялся. теперь мы имеем индустрию которая клепает машины со скоростью машина в 10 секунд. А рынок уже насытился товарами. А остановить конвеер мы не можем. Остановка это сразу же убытки. Как домну нельзя остановить иначе придется потом новую строить. И тут так же. И что делать? Значит начинаем снижать качество что бы машины меняли чаще. И такое во всем. Из за того что мы построили отрасли которые нельзя останавливать. Вот представьте большинство людей бы сейчас ездило на вечных тачках. Какой был бы спрос на новые машины? А конвеер нельзя остановить он все равно штампует машину в 10 секунд. И куда их девать? А зарплату сотням тысяч людей как платить? Мы просто стали жертвами своего прогресса сначала наращивали скорость производства, а теперь его нельзя остановить. Все это будет продолжаться до тех пор пока мы полностью не перейдем на автоматическое производство. Когда не нужно будет людям платить ЗП ну или очень немногим надо будет. Тогда мы сможем тупо останавливать производство и запускать его по требованию. Но до этого еще очень далеко.
 
[^]
Lexxte
10.02.2025 - 10:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 1126
никакие не маркетологи делают машины из фольги. Их делают инженеры в КАД системах, которые позволяют смоделировать рабочий узел из говна и палок. Ремонтопригодность узла на десятом месте, как и долговечность.
Раньше бы тоже спроектировали из говнаи палок, но не имея точных инструментов моделирования приходилось закладываться с запасом.
Развитие программ для моделирования и процесс превращения автомобиля в жестяную банку идут рука об руку с начала 90х годов.
 
[^]
Kapues
10.02.2025 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8131
Цитата (Pjgipigipig @ 10.02.2025 - 04:42)
Цитата
Ну плюс датчиками дождя, интеллектуальным светом, круговым обзором, датчиками слепых зон, вентиляцией кресел, активным круизом, раздельным климатом и зеркал с авто затемнением.

Почти всё что вы перечислили 50 лет назад применялось. Но я бы предпочёл новый мерс 15 летний давности с двигателем v12, нежили свистоперделки с дисплеем во всю панель и двигателем 1.6 л

Тебе не кажется, что ты пытаешься сравнивать "немного" разные классы авто? Самый "низкий" автомобиль с 12 цилиндрами был VW Passat на 4 литра, ЕМНИП. И на вторичке он нахер никому не всрался. Просто потому что этот двиг никто никогда капиталить не возьмется. А если возьмутся, - то проще другой такой же б/у автомобиль купить.
 
[^]
MakM
10.02.2025 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 2045
Цитата (igan8 @ 6.02.2025 - 13:57)
Вспомните немецкий, японский, американский автопром до конца 90-х годов. Старые Мерседесы, Ауди, Фольксвагены, японцы тех годов до сих пор колесят по нашим дорогам несмотря на преклонный возраст и пробеги по миллион.

Сейчас же все одноразовое, хлипкое, и не такого хорошего качества.

Почему же все таки производители отказались от крепких, надежных, качественных автомобилей? Понятное дело что им выгодно что бы покупатели как можно чаще покупали новые автомобили. Но ведь сейчас да же и машин толком нет которые отслужили бы не один десяток лет, и проехали бы пол миллиона и больше, наверняка нашлось бы немало людей желающих купить 124 Мерс или Пассат Б3 в новом состоянии (Кроме Крузера 70 ничего то и нет в выпуске) И это была бы все равно выгода для автопроизводителей.

А ты не езди зимой, в магазин и т.д. и будет такой же крепкой и долговечной.

Отдельные экземпляры ты видишь, а не основную массу, большая часть которых реинкарнировалась в другие изделия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38346
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх