Почему не делают крепких автомобилей как раньше?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadMaximus
6.02.2025 - 14:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 130
Вспоминаю сколько было проблем с электрикой у тех же немцев 5-10 летних в начале 2000х... в 22м году продавал 12 летнего фв без единого косяка по электрике, и бэха тоже 13 лет от роду - полет нормальный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ForzaLOKO
6.02.2025 - 14:31
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 756
Блять...вот не у одного знакомого ни какой новый авто за последние лет 5 не пришел в уныние за первый 3-5 лет...ездят так же как и старые Ауди...где Вы на гавно нарываетесь? Нормально обслуживание и 300 т.км практически любая ходит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
6.02.2025 - 14:31
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 957
Цитата (Гнуссь @ 6.02.2025 - 14:13)
Экономически невыгодно нынешним толстосумам делать долгоживующую технику. Ни машину, ни телефон, ни холодильник.
Поюзал три-пять лет - и беги за новым девайсом. Тогда и капиталисту прибыли, и заводы работают и рабочие работой обеспечены.

До сих пор лежит куча старых Нокиа, все рабочие.
Лежат Самсунги Sки разных лет, тоже живые.
Айфонов несколько лежит. Живы.
Единственное где то батареи близки к смерти, увы, деградируют.

Холодильник, помню взял Либхер, через 4 года сломался, там косяк есть с испарителем. Прикинь, заменили. Новый работает уже 9 лет как. С момента замены.
Бошу вообще пофигу.
В гараже Электролюкс старый, ему уж лет 20, даже хладагент не менялся)

Были еще случаи поломок, у пылесоса аккумуляторного батарея умерла.
Инструмент проф ломался, но там износ был лютый, все ожидаемо, вечного ничего нет.

Что сказать то хотел - технику, которая не проработала у меня 5 лет я могу на пальцах одной руки перечислить. А вот та, что работала больше... Тут мне всех пальцев не хватит.

Хотя есть у меня знакомый, школьный друг. У того все ломается. Есть нюанс - купил за 250р зарядку на озоне. Умерла зарядка и телефон с ней, не ну а че - заговор. А может не стоит покупать зарядные устройства, вес которых несколько десятков грамм. Из которых основное - корпус. Не, фигня какая то. И так у него во всем, кроит, берет самое дешевое, оно ломается.
Взять чуть дороже, зато в разы надежнее, не - дорого.
Экономист.
 
[^]
TheTopName
6.02.2025 - 14:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6545
Я лучше поезжу года 4 - 5 лет на современном Японце которой жрёт 7-8 литров. Чем ездить на старой машине с аппетитом пом под 20 литров на 100, которая уже одним колесом на свалке. Это по легковым. А джипы до сих пор есть на чугуне которые пол ляма без проблем проедут. Вопрос конечно упирается в финансы.
 
[^]
ДинГиор
6.02.2025 - 14:39
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 957
Цитата (ForzaLOKO @ 6.02.2025 - 14:31)
Блять...вот не у одного знакомого ни какой новый авто за последние лет 5 не пришел в уныние за первый 3-5 лет...ездят так же как и старые Ауди...где Вы на гавно нарываетесь? Нормально обслуживание и 300 т.км практически любая ходит

Вот люто плюсую.
Именно.
Обслуживать нужно адекватно, следить, если что не так сразу делать, а не катать до упора. Также не жогать со светофора, с пробуксовкой, не заправлять на непонятных заправках, не обслуживать в сомнительных сервисах...
И да, понимать, что покупка б\у это лотерея, что после покупки нужно от 10 до 20% стоимости тачки вложить в обслуживание и ремонт, при условии, что машина была куплена в нормальном состоянии.
А то взяли моду, берут на последнее, зато "премиум", потом приезжают на самое дешево СТО, льют что попало, даже допуски не соблюдают и удивляются, а че это машина ломается...
 
[^]
Anker74
6.02.2025 - 14:41
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 938
Цитата (ДинГиор @ 06.02.2025 - 14:31)
До сих пор лежит куча старых Нокиа, все рабочие.
Лежат Самсунги Sки разных лет, тоже живые.
Айфонов несколько лежит. Живы.
Единственное где то батареи близки к смерти, увы, деградируют.

Холодильник, помню взял Либхер, через 4 года сломался, там косяк есть с испарителем. Прикинь, заменили. Новый работает уже 9 лет как. С момента замены.
Бошу вообще пофигу.
В гараже Электролюкс старый, ему уж лет 20, даже хладагент не менялся)

Были еще случаи поломок, у пылесоса аккумуляторного батарея умерла.
Инструмент проф ломался, но там износ был лютый, все ожидаемо, вечного ничего нет.

Что сказать то хотел - технику, которая не проработала у меня 5 лет я могу на пальцах одной руки перечислить. А вот та, что работала больше... Тут мне всех пальцев не хватит.

Хотя есть у меня знакомый, школьный друг. У того все ломается. Есть нюанс - купил за 250р зарядку на озоне. Умерла зарядка и телефон с ней, не ну а че - заговор. А может не стоит покупать зарядные устройства, вес которых несколько десятков грамм. Из которых основное - корпус. Не, фигня какая то. И так у него во всем, кроит, берет самое дешевое, оно ломается.
Взять чуть дороже, зато в разы надежнее, не - дорого.
Экономист.

Да не чуть дороже, а в 2-3-5 раз.
Зарядка нормальная стоит 1000р у нас, 500р на али. Холодильник этот сколько стоит, тысяч 60 сейчас? Против индезита за 25-30. И так во всем. Качество никогда не стоило "чуть" дороже. Я вон чайник браун покупаю за почти 4к, а обычные стоят 1000р. Браун 6 лет работает, обычных на год хватает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГодныйТролль
6.02.2025 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 1846
Сделай сам анодную защиту: цинковые грузила от балансировки покрышек (без краски) прикрути в разных местах к днищу. Хз, может поможет. 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дынькина
6.02.2025 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.23
Сообщений: 4425
ну не знаю, у меня четырёхлетний мб
единственная проблема которая была, течь сальника коленвала.
в остальном пока без проблем
 
[^]
1норд1
6.02.2025 - 14:51
1
Статус: Online


мизантроп-интроверт

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 3410
Цитата (Dimon555 @ 6.02.2025 - 14:06)
Потому что тот же самый авто из прошлого будет по стоимости нового, но без всяких систем комфорта и помощи. Сам купишь старую модель Ленд Круизера по цене новой модели?

это маркетинговый ход.там нет ничего на такие деньги.
 
[^]
Bes72
6.02.2025 - 14:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 306
Цитата (ГодныйТролль @ 6.02.2025 - 14:45)
Сделай сам анодную защиту: цинковые грузила от балансировки покрышек (без краски) прикрути в разных местах к днищу. Хз, может поможет. 😁

Как можно давать советы, и в конце подписывать: ХЗ, может поможет )) gigi.gif
 
[^]
СоленыеУши
6.02.2025 - 14:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1913
Цитата (Шнурец @ 6.02.2025 - 14:01)
Все как с бытовой техникой - это было понятно уже в начале 2000, хотя зачем вам машина которая будет ездить 500 тыс и 40 лет ? Никто не ездит больше 10 а то и 5 .

Ну мировая статистика показывает, что ездят. Средний возраст авто в США около 11 лет, в Европе 12, в России 15.

На самом деле при пробеге до 20 000 км в год ездить на машине 15 лет вполне нормально. Грубо говоря, 300 000 км для нормальной машины это пробег при котором не требуется серьёзных вложений в эксплуатацию авто.

А если ездишь меньше, то можно и подольше поездить. Вот у меня 2012 года машина пробег 43 000 км. Я не вижу смысла её менять, тем более ближайший китайский аналог моей тачки стоит от 5 млн рублей.
 
[^]
bmg1
6.02.2025 - 15:09
2
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 895
Ухудшающая конкуренция - она во всем, и в машинах и в соли по 900г, и в пиве по 250мл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromtundra
6.02.2025 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 1930
Цитата (Bes72 @ 6.02.2025 - 13:59)
ну а если серьезно, то привет "зеленым". Машина должна ЖРАТЬ меньше, ехать быстрее...итд. а для этого она должна меньше весить, как минимум. А если машина ни хрена не весит то и металла в ней нет ни хрена... это раз.

Американтсы с тобой не согластны. Даёшь V8 FFE!!!
 
[^]
igan8
6.02.2025 - 15:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 28
А как же быть нашим внукам? Что мы им будем отдавать если от 20 летней машины живого места не будет?
А если через 20 лет человеку с скромным бюджетом понадобиться машина, что он сможет купить за условных 200 тысяч рублей? Ему на велосипеде зимой ездить? Или покупать остатки от машины которая когда то была современной
 
[^]
mvf07
6.02.2025 - 15:16
-4
Статус: Offline


Печаль

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 247
Цитата (Dimon555 @ 6.02.2025 - 14:06)
Потому что тот же самый авто из прошлого будет по стоимости нового, но без всяких систем комфорта и помощи. Сам купишь старую модель Ленд Круизера по цене новой модели?

Вот Машина! Ну да, кушала много по нынешним временам. Но кузов - вечный! Багажник обьемный. Места внутри вагон.
А ГАЗ-23 с мотором V8 так вообще ракета была!

Это сообщение отредактировал mvf07 - 6.02.2025 - 15:18

Почему не делают крепких автомобилей как раньше?
 
[^]
AANNDERRIKK
6.02.2025 - 15:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3823
Цитата (Андрей7710 @ 6.02.2025 - 13:59)
Потому что автомобиль делается на 3 года, а потом покупается новый. Это в идеале. Тогда денег больше зарабатывается

3-5 лет . и это нормальная практика в Странах с хорошим достатком населения .
Если мы не можем позволить себе так , то это не ато дорогое , а нет денег на покупку .
 
[^]
gbhfvblf
6.02.2025 - 15:21
0
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2739
Цитата
Почему же все таки производители отказались от крепких, надежных, качественных автомобилей?

Ох... Ну гляди:
1: тоньше металл - меньше масса - меньше расход - меньше выбросы.
2: точнее расчёты, в 80-х из измерительных приборов был штангельциркуль, поэтому всё делали с запасом, на всякий случай. Сейчас рассчитать толщину стенки блока цилиндров чтобы хватило чуть больше чем на 100 тыскм труда не составляет.
3: современные технологии - в современных авто куча электроники и она повязана между собой, бывают ситуации когда один неисправный электронный блок не даёт нормально работать остальным.
4: компьютерное моделирование автомобилей. Опять же, когда собирали ручками, всё делали с огромным запасом прочности, сейчас в этом нет смысла - рассчитал в программе усилие на лонжерон и сделал точно такой толщины!
5: автопроизводитель заинтересован только в одном покупателе - в первом! Ему до лампочки, что Вася Пупкин из села Кукуево, будучи восьмым владельцем этого Поло, не проедет миллион километров.

А, да! И безопасность ещё! Программируемая деформация диктует свои правила на прочность кузова - какой толк в целом автомобиле, если внутри фарш?

Это сообщение отредактировал gbhfvblf - 6.02.2025 - 15:25
 
[^]
AANNDERRIKK
6.02.2025 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3823
Цитата (mvf07 @ 6.02.2025 - 15:16)
Цитата (Dimon555 @ 6.02.2025 - 14:06)
Потому что тот же самый авто из прошлого будет по стоимости нового, но без всяких систем комфорта и помощи. Сам купишь старую модель Ленд Круизера по цене новой модели?

Вот Машина! Ну да, кушала много по нынешним временам. Но кузов - вечный! Багажник обьемный. Места внутри вагон.
А ГАЗ-23 с мотором V8 так вообще ракета была!

а нахера он нужен " вечный кузов " ??
 
[^]
Goblin911
6.02.2025 - 15:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3383
Цитата (lex91 @ 6.02.2025 - 14:00)
Культура всего одноразового пришла к нам. Маркетологи притащили

Очень уж хочется, как раньше, в гараже, дедов "москвич 412", вечный", вечно чинить.
 
[^]
Nz778
6.02.2025 - 15:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1963
Цитата (mvf07 @ 6.02.2025 - 15:16)
Цитата (Dimon555 @ 6.02.2025 - 14:06)
Потому что тот же самый авто из прошлого будет по стоимости нового, но без всяких систем комфорта и помощи. Сам купишь старую модель Ленд Круизера по цене новой модели?

Вот Машина! Ну да, кушала много по нынешним временам. Но кузов - вечный! Багажник обьемный. Места внутри вагон.
А ГАЗ-23 с мотором V8 так вообще ракета была!

а где гарантия что этот "вечный" кузов в реалиях современных зимних реагентов не превратится в труху за 3года? Столько они прожили только из-за того что в основном летняя эксплуатация, простояли в гаражах капитальных больше чем на воздухе открытом. Да и гнилых волг 21 чуть больше чем дохуя, прям насквозь и в труху.
 
[^]
Nz778
6.02.2025 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1963
Цитата (gbhfvblf @ 6.02.2025 - 15:21)
Цитата
Почему же все таки производители отказались от крепких, надежных, качественных автомобилей?

Ох... Ну гляди:
1: тоньше металл - меньше масса - меньше расход - меньше выбросы.
2: точнее расчёты, в 80-х из измерительных приборов был штангельциркуль, поэтому всё делали с запасом, на всякий случай. Сейчас рассчитать толщину стенки блока цилиндров чтобы хватило чуть больше чем на 100 тыскм труда не составляет.
3: современные технологии - в современных авто куча электроники и она повязана между собой, бывают ситуации когда один неисправный электронный блок не даёт нормально работать остальным.
4: компьютерное моделирование автомобилей. Опять же, когда собирали ручками, всё делали с огромным запасом прочности, сейчас в этом нет смысла - рассчитал в программе усилие на лонжерон и сделал точно такой толщины!
5: автопроизводитель заинтересован только в одном покупателе - в первом! Ему до лампочки, что Вася Пупкин из села Кукуево, будучи восьмым владельцем этого Поло, не проедет миллион километров.

А, да! И безопасность ещё! Программируемая деформация диктует свои правила на прочность кузова - какой толк в целом автомобиле, если внутри фарш?

И всё таки король всей пьянки с одноразовыми автомобилями это расход, были же отличные комфортные волги но расход не радовал всех, про всякие марки мерсы, увы новыми их никто не видел, 100-500 раз скрученный пробег и 10-20лет машине вот тогда она попадает простому Васе.

А гранты на 100 тыс хватит с головой, и проехав 100тыс км наверное похер абсолютно будет что она не пройдет 1млн км потому что на 100тыс км ты не переплатил уже 200-300тыс руб на расходе бенза, и можешь смело пойти сдать в салон эту гранту докинуть не переплаченные 200-300тыс и взять новую гранту и тогда она будет реально вечной.
 
[^]
ak74m
6.02.2025 - 15:41
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 241
а ведь могли

Почему не делают крепких автомобилей как раньше?
 
[^]
Dimon555
6.02.2025 - 15:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2888
Цитата (1норд1 @ 6.02.2025 - 14:51)
Цитата (Dimon555 @ 6.02.2025 - 14:06)
Потому что тот же самый авто из прошлого будет по стоимости нового, но без всяких систем комфорта и помощи. Сам купишь старую модель Ленд Круизера по цене новой модели?

это маркетинговый ход.там нет ничего на такие деньги.

А у тебя видимо и экономическое обоснование есть стоимости этого авто? Давай посмотрим, выкладывай сюда.
Или что там за хитрый маркетинговый ход - продавать старье задорого? lol.gif
 
[^]
hvost007
6.02.2025 - 15:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 176
А что значит крепкий автомобиль как раньше?
В моем понимании сочетание двух факторов надежность и ресурс.

Надежность: согласитесь, что тут работает принцип "не ломается то, чего нет".

То есть убираем из авто лишнее: систему изменения фаз грм, турбину, егр, катализатор, блок балансирных валов, систему непосредственного впрыска и т.д. Так же можно выкинуть лишний распредвал и оставить два клапана на цилиндр.
Если дизель - выкидываем все эти коммонрейлы, только тнвд, только хардкор

В топку двухмассовый маховик на механике, туда же за ним идут вариаторы и роботы, а так же халдексы-хуялдексы. Оставляем только хардкор механику или надежный гидроавтомат.
Если полный привод, то торсен в раздатке или вообще парт тайм.


Ресурс - "тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно"
Выкидываем все люминиевые блоки, только чугун... и гбц тоже чугун. Нормальные ведерные поршни с длинной юбкой, широкие кольца, в грм только цепь, желательно морзе и никаких ремней. Коленвал с вооот такими широченными шейками, распредвал желательно в блоке, и стопиццот ремонтных размеров.


А теперь вопрос: сколько это будет стоить? Приходишь ты в салон и две машины, с виду одинаковые, но одна стоит 4 миллиона, а другая 8. У первой ресурс 150 тысяч до капремонта, а у второй 600.
И дальше у покупателя шевелятся извилинки: а нахрена мне платить за 600 тысяч км пробега, если я через 100 тысяч ее поменяю на новую?
А потом смотрим на расход: у современной со всеми свистелками перделками на 100км 10 литров, а у надежной, простой и ресурсной 15-20 литров, да еще и не едет нихрена.
Вопрос: какую купят?

Экологи тоже не дадут сделать надежно, ибо экология ко-ко-ко, кОтолизатор ко-ко-ко....

Кроме того, производителю тоже хочется кушать, он не готов сделать вечную иглу для примуса, ибо ему нужны ваши деньги. Он хочет продавать запчасти и конструкция авто должна быть настолько хитровыебанная, чтобы ремонтировалась только у в условиях дилера.

Так что крепких машин больше не будет.... точнее, есть: гранта восьмиклоп, уаз буханка.
Но, там другая проблема: сделаны из говна и кривыми руками, так что ресурс и надежность тоже не про них.
 
[^]
beisel
6.02.2025 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4685
Цитата (Шнурец @ 6.02.2025 - 14:01)
Все как с бытовой техникой - это было понятно уже в начале 2000, хотя зачем вам машина которая будет ездить 500 тыс и 40 лет ? Никто не ездит больше 10 а то и 5 .

ну а хуле его заминусовали?
.многие из вас на москвичах ездят или запорожцах?
атам железо толстое
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37657
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх