Лояльность брендов на примере компании ASUS

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
miragespb
6.07.2018 - 16:04
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 176
Странно. С 2003 года работаю сисадмином. С тех пор и по сей день покупаю компы на материнках Асус, у самого дома Асус рампаж 5 и видяшка Асус посейдон 1080ти, были видяшки асус 980, 1070 и просто 1080ти, ноутбуки Асус 750jz, и сейчас у жены ноут Асус попроще. Ни разу не было с Асусом никаких проблем вообще, хотя многие платы (тот же вышеупомянутый P4P800) на паре компов на заводе до сих пор работают. Поэтому поломки, видимо, дело случая. Что у них с гарантией за столько лет не знаю, ни разу не обращался. Обращался в Юлмарт с заменой 1060 карты на 1070, потому как первая сливала по производительности старой 980-ой. Поменяли без проблем.
 
[^]
shershen
6.07.2018 - 16:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 42
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:53)
Цитата (shershen @ 6.07.2018 - 15:51)
Поменял материнскую плату Асус, поскольку материнская плата Асус была несовместима с видеокартой Асус.

можно подробностей? что за модель платы и карты? (просто интересно)

Пожалуйста: Asus Prime B360-Plus + Asus Strix GeForce GTX 950
950я в первом pci-e не работала, а старая gtx 260 - работала. В магазине подтвердили несовместимость и любезно поменяли.

Это сообщение отредактировал shershen - 6.07.2018 - 16:17
 
[^]
1000песо
6.07.2018 - 16:14
3
Статус: Offline


торговец чёрным деревом

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 1658
Х.з. материнке Асус 6 ой год, смарту осенью 2, причем смарт кучу всего пережил, все ровно, единственно батарека слабоватая
 
[^]
MPR
6.07.2018 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:02)
Если вы подумали что я развожу сопли - вы ошибаетесь. Плату я отдал в платный ремонт, а вместо нее стоит уже плата другого бренда.

Мораль этой истории проста - предостеречь покупателей этого бренда от попадания в похожие ситуации. Не покупайте товар в маленьких магазинах или за рубежом, потому что за 3 года магазин может перестать существовать, а в зарубежных магазинах отправка товара за ваш счет может свести на нет первоначальную экономию.

Я даже не буду начинать писать об отличном качестве их продуктов и тем более о качестве их поддержки (передаем привет компании Logitech - вы классные). Продукция бренда Асус имеет конскую наценку за бренд при этом не давая ничего взамен. Качество на уровне конкурентов или ниже, при этом в компании постоянно намекают на премиальность бренда, которая непонятно в чем заключается, кроме дополнительной торговой наценки.

В моей жизни Асус был постоянно в виде компьютерных комплектующих. (Видеокарта Asus NVidia GeForce 1070 Strix благополучно была сдана через полгода использования - сломались вентиляторы, причем играл я хорошо если пару раз в месяц - вернули деньги) После данного инцидента я сменю свой выбор на продукцию других брендов.

Спасибо всем кто прочитал. Всем работающей безглючной техники!

С позиции инженера-электронщика с охрененным стажем вы именно разводите сопли.
Ни одна фирма выпускающая современную электронику достаточной степени сложности не занимается гарантийным ремонтом на уровне деталей.
В этом случае единственный вид гарантийного ремонта материнской платы на сегодня это замена на новую.
Вы скажете "но ведь куча СЦ имеет паяльные станции и успешно меняют любые комплектующие"
А я отвечу, делают они это в нарушении технологий и процент успешного ремонта хоть и достаточно высок, но не достаточен для поддержания репутации больших компаний.
А проблема как всегда кроется в технологии производства.
Сегодня любое технически сложное электронное устройство изготавливается в несколько этапов.
Скажем сначала плата идёт в печь для запайки BGA чипов, потом на монтаж мелочевки и разъемов, потом на подогрев и уже потом на пайку волной, где распаивается мелочевка.
Для того что бы корректно произвести замену BGA чипа надо бы с платы все снять и повторить процесс. При этом нужно снять деформацию текстолита, которая появляется вследствие эксплуатации (хз как, но ее быть не должно)
И только тогда можно получить вероятность успешного ремонта.
Технически весь существующий ремонтный бизнес плюет с колокольни на эти правила и даже обеспечивать высокие результаты, но повторюсь это не имеет никакого отношения к гарантийному ремонту.
А собственно гарантийный ремонт это чистая замена компонентов.
Несколько раз сталкивался, в основном напрягали именно долгое ожидание, когда СЦ заказывает материнскую плату для ноута, потом ее почтой шлют, потом выясняется что плата не та и опять ждать.
Крайний раз, вот так подождал 3 месяца, сц заказал плату и накосячил при установке, в итоге ноут заменили на новый.
С видеокартой вообще было занятно. Купил одну, ровно за месяц до конца гарантии она сдохла, поскольку на этот момент такой уже в продаже не было заменили на новое поколение. Следующая отработала ещё год и померла, опять таже схема. В итоге я на протяжении двух лет апгрейдил видеокарты бесплатно.
ЗЫ
Вообще ожидать, что какой нить Асус вам что то должен только за то что вы их говно покупаете уже верх наивности, а хотеть что бы вам ещё это говно и чинили до посинения это ваще край....

Это сообщение отредактировал MPR - 6.07.2018 - 16:21
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 16:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
Цитата (MPR @ 6.07.2018 - 16:20)
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:02)
Если вы подумали что я развожу сопли - вы ошибаетесь. Плату я отдал в платный ремонт, а вместо нее стоит уже плата другого бренда.

Мораль этой истории проста - предостеречь покупателей этого бренда от попадания в похожие ситуации. Не покупайте товар в маленьких магазинах или за рубежом, потому что за 3 года магазин может перестать существовать, а в зарубежных магазинах отправка товара за ваш счет может свести на нет первоначальную экономию.

Я даже не буду начинать писать об отличном качестве их продуктов и тем более о качестве их поддержки (передаем привет компании Logitech - вы классные). Продукция бренда Асус имеет конскую наценку за бренд при этом не давая ничего взамен. Качество на уровне конкурентов или ниже, при этом в компании постоянно намекают на премиальность бренда, которая непонятно в чем заключается, кроме дополнительной торговой наценки.

В моей жизни Асус был постоянно в виде компьютерных комплектующих. (Видеокарта Asus NVidia GeForce 1070 Strix благополучно была сдана через полгода использования - сломались вентиляторы, причем играл я хорошо если пару раз в месяц - вернули деньги) После данного инцидента я сменю свой выбор на продукцию других брендов.

Спасибо всем кто прочитал. Всем работающей безглючной техники!

С позиции инженера-электронщика с охрененным стажем вы именно разводите сопли.
Ни одна фирма выпускающая современную электронику достаточной степени сложности не занимается гарантийным ремонтом на уровне деталей.
В этом случае единственный вид гарантийного ремонта материнской платы на сегодня это замена на новую.
Вы скажете "но ведь куча СЦ имеет паяльные станции и успешно меняют любые комплектующие"
А я отвечу, делают они это в нарушении технологий и процент успешного ремонта хоть и достаточно высок, но не достаточен для поддержания репутации больших компаний.
А проблема как всегда кроется в технологии производства.
Сегодня любое технически сложное электронное устройство изготавливается в несколько этапов.
Скажем сначала плата идёт в печь для запайки BGA чипов, потом на монтаж мелочевки и разъемов, потом на подогрев и уже потом на пайку волной, где распаивается мелочевка.
Для того что бы корректно произвести замену BGA чипа надо бы с платы все снять и повторить процесс. При этом нужно снять деформацию текстолита, которая появляется вследствие эксплуатации (хз как, но ее быть не должно)
И только тогда можно получить вероятность успешного ремонта.
Технически весь существующий ремонтный бизнес плюет с колокольни на эти правила и даже обеспечивать высокие результаты, но повторюсь это не имеет никакого отношения к гарантийному ремонту.
А собственно гарантийный ремонт это чистая замена компонентов.
Несколько раз сталкивался, в основном напрягали именно долгое ожидание, когда СЦ заказывает материнскую плату для ноута, потом ее почтой шлют, потом выясняется что плата не та и опять ждать.
Крайний раз, вот так подождал 3 месяца, сц заказал плату и накосячил при установке, в итоге ноут заменили на новый.
С видеокартой вообще было занятно. Купил одну, ровно за месяц до конца гарантии она сдохла, поскольку на этот момент такой уже в продаже не было заменили на новое поколение. Следующая отработала ещё год и померла, опять таже схема. В итоге я на протяжении двух лет апгрейдил видеокарты бесплатно.
ЗЫ
Вообще ожидать, что какой нить Асус вам что то должен только за то что вы их говно покупаете уже верх наивности, а хотеть что бы вам ещё это говно и чинили до посинения это ваще край....

вы все неверно поняли
цель была рассказать об сервисном обслуживании, что и было сделано
никто не просил ремонтировать, как вы пишите, пусть поменяют на аналогичную, разве кто против?
почему компании логитек не мешает менять товар, запрашивая только фотографии? стоимость их продукции ни чуть не меньше аналогичной у асуса.
я несколько раз отправлял товары других брендов в их фирменные СЦ с помощью транспортных компаний, не вижу ни одной причины запрещать это делать за исключением полного нежелания производителя.
так что выводы сделали вы неверные. на тему никто ничего не должен я бы поспорил, есть гарантийные обязательства у каждого производителя, если он их соблюдает через раз и сервис отсутствует как класс, то покупатели рано или поздно сделают выбор в пользу другого производителя. это закон рынка, так было с кучей компаний и асус не исключение совсем.
 
[^]
cachalotina
6.07.2018 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2740
ТС, помог ли тебе платный ремонт, в чем он выразился и какова судьба отремонтированной платы?
 
[^]
stas1981
6.07.2018 - 17:10
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
асус своим действием ( бездействием) подтверждает - за МКАДом разумной жизни нет,одни проклятые земли,на которые гарантия распространяется условно
 
[^]
VMaximI
6.07.2018 - 17:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2101
ТС, я не ставлю твои слова под сомнение и не являюсь поклонником логитэч, асус или любой другой конторы. Но что-то много чего у тебя ломается.
Для примера скажу что с 2000-го года через мои руки прошло дохуя компов, все собирал сам. Но при этом небыло ни одной поломки. Ни одной. За все 18 лет.
Конечно глючили мышки, клинило вентиляторы в системах охлаждения и даже все висло от перегрева. Но стоило почистить системник от пыли и все начинало работать как часы.
Может не в железе проблема? А?
 
[^]
BattlePorQ
6.07.2018 - 17:36
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (VMaximI @ 6.07.2018 - 17:34)
Для примера скажу что с 2000-го года через мои руки прошло дохуя компов, все собирал сам. Но при этом небыло ни одной поломки. Ни одной. За все 18 лет.

Дохуя - это сколько?
Тысяч десять, хотя бы, наберётся?
 
[^]
VMaximI
6.07.2018 - 17:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2101
Цитата (BattlePorQ @ 6.07.2018 - 17:36)
Цитата (VMaximI @ 6.07.2018 - 17:34)
Для примера скажу что с 2000-го года через мои руки прошло дохуя компов, все собирал сам. Но при этом небыло ни одной поломки. Ни одной. За все 18 лет.

Дохуя - это сколько?
Тысяч десять, хотя бы, наберётся?

Штук 20. Для юзера - дохуя. + промежуточные апгрейды.

Это сообщение отредактировал VMaximI - 6.07.2018 - 17:42
 
[^]
BattlePorQ
6.07.2018 - 17:42
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (VMaximI @ 6.07.2018 - 17:40)
Штук 20. Для юзера - дохуя.

Репрезентативность такой выборки крайне сомнительна )
У меня "настрел", навскидку, тысяч 20-25, и чего только не ломалось за это время ))
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 17:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
Цитата (cachalotina @ 6.07.2018 - 17:04)
ТС, помог ли тебе платный ремонт, в чем он выразился и какова судьба отремонтированной платы?

ремонт в процессе, пока не завершился, если будет интересно, могу в ЛС потом черкнуть
отдал знакомым, меня предупредили что у них сейчас высокая загрузка и по времени быстро не получится, т.к. мне спешить уже некуда, то согласился
 
[^]
VMaximI
6.07.2018 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2101
Цитата (BattlePorQ @ 6.07.2018 - 17:42)
Цитата (VMaximI @ 6.07.2018 - 17:40)
Штук 20. Для юзера - дохуя.

Репрезентативность такой выборки крайне сомнительна )
У меня "настрел", навскидку, тысяч 20-25, и чего только не ломалось за это время ))

При таком количестве и должно много чего поломаться. Это статистика.
У ТСа мать на 270-м чипсете и печ1070 наебнулась, а это относительно молодое оборудование, следовательно выборка за малый промежуток времени и при малом объеме железа (он тоже юзер). Вот и получается что ТС вываливается из статистики и этому должны быть причины.

Это сообщение отредактировал VMaximI - 6.07.2018 - 17:48
 
[^]
BattlePorQ
6.07.2018 - 17:48
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (VMaximI @ 6.07.2018 - 17:46)
Вот и получается что ТС вываливается из статистики и этому должны быть причины.

Угу. И одна из них - это как раз Асус, который любит дохнуть на ровном месте.
 
[^]
VMaximI
6.07.2018 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2101
Цитата (BattlePorQ @ 6.07.2018 - 17:48)
Цитата (VMaximI @ 6.07.2018 - 17:46)
Вот и получается что ТС вываливается из статистики и этому должны быть причины.

Угу. И одна из них - это как раз Асус, который любит дохнуть на ровном месте.

Спиздел я немного. В 2006-м у меня кпк асус сдох. Наебнулся экран. Был поменян по гарантии (спб). Правда не на ровном месте. Он под излучение морского радара попал (в метре от излучателя). Вместе с ним камера сони глюкнула. Но камера выжила, правда хардресет ей пришлось сделать.
 
[^]
ser211
6.07.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2349
Да это не только Асус. Я сталкивался с такой же херней например с be quiet и corsair. Уверен что такая же ситуация у всех производителей железяк. Идите туда где покупали, у нас нет центров по ремонту, у нс нет представительства в РФ и тд и тп.
 
[^]
andy505
6.07.2018 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1366
Все матери,все видяхи,только ASUS.Двадцать лет без поломок.
Подозрительный пост,минусну,на всякий.

Это сообщение отредактировал andy505 - 6.07.2018 - 18:04
 
[^]
ww07
6.07.2018 - 18:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2579
Цитата (BoaSoft @ 6.07.2018 - 15:17)
Но, еще больше меня удивило, что в месте с приемщиком вышел настоящий японец. Он на ломанном русском извинился за инцендент и подарил коробочку и наручными электронными часами с логотипом ASUS.

Вынужден разочаровать, это был китаец. Асус китайская фирма.
 
[^]
KeFFka
6.07.2018 - 18:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 188
Мне Логитеч ножки для мышки из Нидерландов UPS-ом присылал, я был готов купить, но в России для модели G700S они не продавались. Сейчас пользуюсь их мех.клавой и 403 мышой, доволен как слон.

З.Ы. Чисто мое мнение, я не знаю, почему так все любят асус. У меня прошлый комп из комплектующих от Гигабайта простоял 7 лет(грешил на мост, а оказался БП от ТТ под нагрузкой перестал держать) продал все комплектующие, а потом купил новый комп, так же отдавая предпочтение мамке и видяхе от ГыГы. ТермалТейку перестал доверять и стал пробовать Биквалет, пока целый год полет нормальный.

А в Юлмарте, кстати, там же в личном кабинете можно распечатать копию чека и гарантийки.
 
[^]
Evan20
6.07.2018 - 18:48
2
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Цитата (ser211 @ 6.07.2018 - 22:00)
Да это не только Асус. Я сталкивался с такой же херней например с be quiet и corsair. Уверен что такая же ситуация у всех производителей железяк. Идите туда где покупали, у нас нет центров по ремонту, у нс нет представительства в РФ и тд и тп.

Так они не производители жи. Be Quiet заказывает OEM у FSP, Corsair - CWT и Seasonic. Реальных производителей БП ваще штук десять на весь зоопарк брендов.
 
[^]
steklowatnik
6.07.2018 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1873
В 20045 купил себе первый пень 4.мать там была Асус. Пашет до сих пор, в одной конторе, как калькулятор без нареканий. Сестра году в 2016 приобретала себе году Asus zenfone 2. Говнищще редкостное. Сломалось все что может сломаться. Причём в течении первых трех месяцев. Сначала тачскрин. Полез на 4pda почитать и офигел от распространенности проблемы. faceoff.gif

Напомнили в теме, мать P4P800

Это сообщение отредактировал steklowatnik - 6.07.2018 - 19:14
 
[^]
Панимаиш
6.07.2018 - 19:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 815
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:01)
То есть, компании Асус не отрицает возможности ремонта платы, но делает абсолютно все для того, чтобы это никогда не произошло.

На всю страну, не маленькую страну, существует один единственный СЦ, который не работает с транспортными компаниями и курьерами и в которой можно приехать только лично чтобы сдать товар в ремонт.

После прочтения ответа был только один вопрос в голове вы там адекватные или как? как так то? Конечно экономически невыгодно ехать в Москву для сдачи платы в ремонт. Ехать придется минимум 2 раза, первый чтобы отдать плату и второй чтобы забрать. Если не проживать в Москве, то можно в аналогичном случае товар просто выкидывать в окно даже не пытаться сдать по гарантии.

Меня переполняли эмоции и я написал ответ на столько дерзкое предложение приехать лично и сдать товар.

но они же соблюли законодательство! и не более. а не которыеписали молоко а там меламин и пальма были жертвы пару умников растреляли (РЕАЛЬНО расстреляли) ноопять же по закону не бвло положено остатьки сжечь и они как бэ невзначай снова попали в продажу, так что ТС вот таких компаний каждая вторая, просто кто в что горазд рискнуть обокрасть но не попасться а вот от чего ипопадаються © вашкэп
 
[^]
Панимаиш
6.07.2018 - 19:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 815
Цитата (Ares19 @ 6.07.2018 - 15:09)
сдохла память Crucial кит из 4 планок (умерла одна) и также как у вас магазин закрылся... цена набора более 30к рублей
При попытке найти сервис выяснилось что сервиса в России нет.... и громкое заявление о "пожизненной гарантии" не более чем пшик....

а вот это уже мошеничествосогалсно УК РФ
 
[^]
зудука
6.07.2018 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14396
Цитата (MaxQuadCore @ 6.07.2018 - 15:35)
С асусом всё понятно стало ещё с P4P800. Там, где должны быть проходные индуктивности, всё напрямую, там где место под 8 емкостей, распаяно 2, на платах целые участки нераспаянные, защиты, термоконтроль и т д. Мне как ремонтнику все это видно невооруженным глазом. По современным материнкам Асрок радует, хоть и вырос оттуда же.

Тем не менее сгоревшая за неделю до конца гарантии материнка (южный мост на P4P800 известная болячка) была заменена продавцом буквально в день обращения. Причем на более "вкусный" вариант той же P4P800 . Ибо та бюджетная уже не выпускалась и выбирать было не из чего. Причем продавец заверил, что мою сгоревшую ему СЦ фирменный обязательно поменяет и мою замену "из наличия" он с ними согласовал.
 
[^]
Shpunt1k
6.07.2018 - 19:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 14
Хер знает ASUS P8Z68-V GEN3 - 5 лет, полет нормальный. Задумываюсь поменять, но что-то качество и ценник новых мня нихуя не устраивает :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38708
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх