Лояльность брендов на примере компании ASUS

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oleggr
6.07.2018 - 15:00
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
174
Вместо предисловия:

Текст мой, все что описывается случилось со мной. Не скрываю названия брендов и компаний, народ должен знать своих героев и антигероев.

Многие знают что в спорных ситуациях компании пытаются решить вопрос в сторону клиента, даже если он не всегда прав. Это повышает лояльность к бренду и периодически возникают. К примеру я очень хорошо отношусь к компании Logitech, которая мне уже третий раз меняет беспроводную мышку M705 (вопрос и качестве продукции открыт, т.к. мышки не доживают до окончания гарантийного срока в 36 мес, срок гарантии не маленький). А вот к компании Юлмарт, в которой была куплена эта мышка и которая меня послала с гарантией, я отношусь на много хуже, чем раньше.

Сама история:

Около года назад я купил комплектующие для компьютера, среди которых была злополучная мат.плата Asus модели Asus Prime H270-Plus, плата была не из дешевых и на коробке была куча рекламы, обещающих долговечность компонентов минимум на 100500 лет, применение золота платины и бриллиантов и т.д.

И вот пару недель назад компьютер во время работы просто выключился и не захотел больше включаться. После диагностики был вынесен приговор - вышла из строя мат.плата.

Гарантийный срок мат.плат от асуса составляет 36 мес с даты продажи или с даты изготовления, если невозможно определить дату продажи. На сайте в разделе гарантии имеется расшифровка серийного номера для определения даты изготовления. Моя плата была изготовлена в декабре 2016 года, т.е. на дату поломки ей было примерно 1,5 года, что явно укладывается в гарантийный срок 3 года. Отлично! (именно так мне и подумалось в этот момент)

Документы о покупке были благополучно потеряны. Как это произошло - остается загадкой. Потому что все гарантийные талоны и чеки хранятся в одном месте.

И тут я вспоминаю упоминания что отсутствие чека это не повод в отказе для ремонта товара и что так же есть еще поддержка самого производителя. Отлично, приступим к квесту под названием "попробуй отремонтировать плату без документов". Первое что делаем это напиваемся с горя пытаемся найти магазин, в котором приобреталась плата. Первая попытка оказалась неудачной - магазин переехал или закрылся или его сожгли, поиск результатов не дал. Звоним в СЦ асуса и спрашиваем что нам делать и как быть, нас вежливо посылают в тех.поддержку асуса.

Невыполнимый квест от Асуса:

Создаем тикет и описываем нашу проблему. Набираемся терпения. Ждем. Долго. И вот нам приходит ответ. Чтобы дорогой читатель не подумал что я врун, я выложу ответ скриншотом:

Лояльность брендов на примере компании ASUS
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 15:01
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
Ну начинается хорошо, переходим по ссылке и снова описываем нашу проблему. Снова ждем до посинения. На удивление ответ приходит на следующий день.

Это сообщение отредактировал oleggr - 6.07.2018 - 15:03

Лояльность брендов на примере компании ASUS
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 15:01
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
То есть, компании Асус не отрицает возможности ремонта платы, но делает абсолютно все для того, чтобы это никогда не произошло.

На всю страну, не маленькую страну, существует один единственный СЦ, который не работает с транспортными компаниями и курьерами и в которой можно приехать только лично чтобы сдать товар в ремонт.

После прочтения ответа был только один вопрос в голове вы там адекватные или как? как так то? Конечно экономически невыгодно ехать в Москву для сдачи платы в ремонт. Ехать придется минимум 2 раза, первый чтобы отдать плату и второй чтобы забрать. Если не проживать в Москве, то можно в аналогичном случае товар просто выкидывать в окно даже не пытаться сдать по гарантии.

Меня переполняли эмоции и я написал ответ на столько дерзкое предложение приехать лично и сдать товар.

Это сообщение отредактировал oleggr - 6.07.2018 - 15:04

Лояльность брендов на примере компании ASUS
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 15:02
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
И всего через 21 (!!!) минуту мне ответили:

Лояльность брендов на примере компании ASUS
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 15:02
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
Если вы подумали что я развожу сопли - вы ошибаетесь. Плату я отдал в платный ремонт, а вместо нее стоит уже плата другого бренда.

Мораль этой истории проста - предостеречь покупателей этого бренда от попадания в похожие ситуации. Не покупайте товар в маленьких магазинах или за рубежом, потому что за 3 года магазин может перестать существовать, а в зарубежных магазинах отправка товара за ваш счет может свести на нет первоначальную экономию.

Я даже не буду начинать писать об отличном качестве их продуктов и тем более о качестве их поддержки (передаем привет компании Logitech - вы классные). Продукция бренда Асус имеет конскую наценку за бренд при этом не давая ничего взамен. Качество на уровне конкурентов или ниже, при этом в компании постоянно намекают на премиальность бренда, которая непонятно в чем заключается, кроме дополнительной торговой наценки.

В моей жизни Асус был постоянно в виде компьютерных комплектующих. (Видеокарта Asus NVidia GeForce 1070 Strix благополучно была сдана через полгода использования - сломались вентиляторы, причем играл я хорошо если пару раз в месяц - вернули деньги) После данного инцидента я сменю свой выбор на продукцию других брендов.

Спасибо всем кто прочитал. Всем работающей безглючной техники!
 
[^]
Xyk
6.07.2018 - 15:06
56
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.08
Сообщений: 697
да слышал, асус в последнее время качество не ахти
 
[^]
evsey11
6.07.2018 - 15:06
9
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата
Видеокарта Asus NVidia GeForce 1070 Strix


о, брат по несчастью((( только мой случай признали негарантийным заказал с алиэкпресса з 900 рублей трудится по сей день... смотри в сторону MSI, пока полет нормальный...
 
[^]
PaulX
6.07.2018 - 15:07
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3283
про Logitech правда. Была мышка MX1000, сдохла. Прислали DHL с доставкой (!!!) мышь следующего поколения! Очень извинялись, что моя мышка уже снята с производства.
 
[^]
Ares19
6.07.2018 - 15:09
33
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 179
сдохла память Crucial кит из 4 планок (умерла одна) и также как у вас магазин закрылся... цена набора более 30к рублей
При попытке найти сервис выяснилось что сервиса в России нет.... и громкое заявление о "пожизненной гарантии" не более чем пшик....
 
[^]
Ares19
6.07.2018 - 15:10
20
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 179
да Logitech приличная контора с адекватным сервисом, присылали сдохший донгл от мышки ...
 
[^]
ELKastet
6.07.2018 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 38
Цитата (evsey11 @ 6.07.2018 - 15:06)
Цитата
Видеокарта Asus NVidia GeForce 1070 Strix


о, брат по несчастью((( только мой случай признали негарантийным заказал с алиэкпресса з 900 рублей трудится по сей день... смотри в сторону MSI, пока полет нормальный...

Поддержу, уже третий комплект компьютера на основе матери и видео MSI, все работают, первому сейчас лет 7, он у младшего брата, второму 4 года, он у сына, третий - свежачок, сам пользую)))
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 15:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
Цитата (evsey11 @ 6.07.2018 - 15:06)
Цитата
Видеокарта Asus NVidia GeForce 1070 Strix


о, брат по несчастью((( только мой случай признали негарантийным заказал с алиэкпресса з 900 рублей трудится по сей день... смотри в сторону MSI, пока полет нормальный...

Когда вернули деньги за 1070 я начал копаться перед выбором, оказывается микростар относительно недавно перестал ставить предохранители (!) в свои карты и среди прогоревших карт около половины это микростар. Купил гагабайт. Кстати у гигабайта на сайте прям так и написано в разделе гарантии - что вся гарантия через продавца. Поэтому покупалось в ситилинке как в одном и крупных и стабильных магазинов в стране. (я так считаю по крайней мере)
 
[^]
ww07
6.07.2018 - 15:15
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2577
Логитех заказал холивар против Асуса
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 15:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
Цитата (PaulX @ 6.07.2018 - 15:07)
про Logitech правда. Была мышка MX1000, сдохла. Прислали DHL с доставкой (!!!) мышь следующего поколения! Очень извинялись, что моя мышка уже снята с производства.

До сих пор лежит в щкафу мх1000, периодически глючит, примерно 1 раз в месяц, гарантия закончилась на момент появления глюка, как раз на замену ей и была куплена м705. Ломается всегда левая кнопка, переключатель, выглядит это так: при однократном нажатии срабатывает 2 раза, т.е. нажимаю кнопку 1 раз, а по факту срабатывает как даблклик, работать невозможно с такой кнопкой. Присылают курьером новую мышь.
 
[^]
BoaSoft
6.07.2018 - 15:17
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1971
Лет 10 назад закупали партию товара у наших поставщиков в Москве. У поставщика было не очень удобное правило по гарантии. Всю комплектуху - к ним в СЦ, все законченные изделия (ноуты, принтеры, мониторы )- а СЦ производителя. И приходилось мотаться по Москве, сдавая брак. Потом уже старались у них не брать то, что имеет проблемный сервис. Это так, предисловие.
Напаролись мы на достаточно дорогой ноутбук от ASUS. Не работал от батареи и не заряжал ее. Поставщик послал в сервис... сервис ели нашли - где-то в глубине промзоны, среди долгостроя и разбитых заводских корпусов. Принес я это ноут в сервис. Объяснил причину обращения. Уже приготовился опять продираться сквозь пробки через пару недель, чтобы забрать отремонтированный ноут. Но, дальнейшее меня удивило. Приемщик вынес ноут с новой батареей и сказал,что видимо он долго стоял на витрине выключенным и батарея села в ноль и заблокировалась (ноут был редкой модели и у поставщика он был в единственном экземпляре на тот момент). Но, еще больше меня удивило, что в месте с приемщиком вышел настоящий японец. Он на ломанном русском извинился за инцендент и подарил коробочку и наручными электронными часами с логотипом ASUS. Часы эти я портом носил пару лет, пока случайно не разбил стекло.
Но, это было давно. А сейчас всеобщая оптимизация расходов и сокращения АСЦ
 
[^]
newl71
6.07.2018 - 15:19
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 356
MSI перевела ставку на ноутбуки, материнки и видеокарты имели кучу инженерных ошибок. Период 2006-2010 потом не знаю
ASUS очень многогранен, бюджетная плата может быть спроектирована лучше чем дорогая,куча приколов когда могут бюджет от более дорогой только биосом отличатся
 
[^]
PaulX
6.07.2018 - 15:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3283
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:16)
Цитата (PaulX @ 6.07.2018 - 15:07)
про Logitech правда. Была мышка MX1000, сдохла. Прислали DHL с доставкой (!!!) мышь следующего поколения! Очень извинялись, что моя мышка уже снята с производства.

До сих пор лежит в щкафу мх1000, периодически глючит, примерно 1 раз в месяц, гарантия закончилась на момент появления глюка, как раз на замену ей и была куплена м705. Ломается всегда левая кнопка, переключатель, выглядит это так: при однократном нажатии срабатывает 2 раза, т.е. нажимаю кнопку 1 раз, а по факту срабатывает как даблклик, работать невозможно с такой кнопкой. Присылают курьером новую мышь.

Это правда! Но после того как нашёл в интернете простое решение проблемы, перестал их гарантийку беспокоить. Проще самому периодически подгибать медную пластинку в кнопке. И опять всё ок =) В инете полно статей на эту тему.

UPD: Вот например. Очень наглядно ссылочка

Это сообщение отредактировал PaulX - 6.07.2018 - 15:24
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 15:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
Цитата (PaulX @ 6.07.2018 - 15:22)
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:16)
Цитата (PaulX @ 6.07.2018 - 15:07)
про Logitech правда. Была мышка MX1000, сдохла. Прислали DHL с доставкой (!!!) мышь следующего поколения! Очень извинялись, что моя мышка уже снята с производства.

До сих пор лежит в щкафу мх1000, периодически глючит, примерно 1 раз в месяц, гарантия закончилась на момент появления глюка, как раз на замену ей и была куплена м705. Ломается всегда левая кнопка, переключатель, выглядит это так: при однократном нажатии срабатывает 2 раза, т.е. нажимаю кнопку 1 раз, а по факту срабатывает как даблклик, работать невозможно с такой кнопкой. Присылают курьером новую мышь.

Это правда! Но после того как нашёл в интернете простое решение проблемы, перестал их гарантийку беспокоить. Проще самому периодически подгибать медную пластинку в кнопке. И опять всё ок =) В инете полно статей на эту тему.

хм, не знал о таком даже, спасибо! beer.gif
 
[^]
iSavage
6.07.2018 - 15:26
35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 103
ANUS и Гнилобайты стали отвратительного качества!

PS: Потерял радиомодуль от мышки M500 Logitech (гарантия закончилась давно). Отправил им письмо, типа что делать. Прислали через месяц универсальный радиомодуль через ТК, БЕСПЛАТНО!!! Вот это поддержка клиентов! Уважуха!
 
[^]
evsey11
6.07.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:14)
Цитата (evsey11 @ 6.07.2018 - 15:06)
Цитата
Видеокарта Asus NVidia GeForce 1070 Strix


о, брат по несчастью((( только мой случай признали негарантийным заказал с алиэкпресса з 900 рублей трудится по сей день... смотри в сторону MSI, пока полет нормальный...

Когда вернули деньги за 1070 я начал копаться перед выбором, оказывается микростар относительно недавно перестал ставить предохранители (!) в свои карты и среди прогоревших карт около половины это микростар. Купил гагабайт. Кстати у гигабайта на сайте прям так и написано в разделе гарантии - что вся гарантия через продавца. Поэтому покупалось в ситилинке как в одном и крупных и стабильных магазинов в стране. (я так считаю по крайней мере)

там все тоже не очень гладко...

говнобиосы, заводской переразгон и прочие прелести... недавно купил в германии 1070ти инно 3д - неплохие карты, нов россии не продаются(
 
[^]
abdula70
6.07.2018 - 15:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 701
Мне San Disk заменил CD карту по гарантии (оказывается 10 лет), без чеков. Запросили только фото флешки с номером. Прислали через DHL из за бугра ( тот еще квест оформлять посылку на себя для растаможки через эту фирму) Хотя сдохшую посылал по почте в Московский офис. Приятным бонусом было, что новую карту прислали на 64 гига, хотя умерла на 32.
 
[^]
oleggr
6.07.2018 - 15:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
Цитата (evsey11 @ 6.07.2018 - 15:26)
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:14)
Цитата (evsey11 @ 6.07.2018 - 15:06)
Цитата
Видеокарта Asus NVidia GeForce 1070 Strix


о, брат по несчастью((( только мой случай признали негарантийным заказал с алиэкпресса з 900 рублей трудится по сей день... смотри в сторону MSI, пока полет нормальный...

Когда вернули деньги за 1070 я начал копаться перед выбором, оказывается микростар относительно недавно перестал ставить предохранители (!) в свои карты и среди прогоревших карт около половины это микростар. Купил гагабайт. Кстати у гигабайта на сайте прям так и написано в разделе гарантии - что вся гарантия через продавца. Поэтому покупалось в ситилинке как в одном и крупных и стабильных магазинов в стране. (я так считаю по крайней мере)

там все тоже не очень гладко...

говнобиосы, заводской переразгон и прочие прелести... недавно купил в германии 1070ти инно 3д - неплохие карты, нов россии не продаются(

инно3д у нас продаются, но это палит, который скупил кучу компаний и выпускает карты на разных рынках под разными торговыми марками, а так внутри это одно и тоже - палит
мне нравится у них серия ай чилл, здоровенные тихие видяхи
 
[^]
mrzorg
6.07.2018 - 15:29
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52564
Цитата
модели Asus Prime H270-Plus, плата была не из дешевых и на коробке была куча рекламы, обещающих долговечность компонентов минимум на 100500 лет, применение золота платины и бриллиантов и т.д.

И вот пару недель назад компьютер во время работы просто выключился и не захотел больше включаться. После диагностики был вынесен приговор - вышла из строя мат.плата.
Уважаемый ТС! Озвучте, пожалуйста, модель используемого БП и наличие (тож модель) у Вас UPS-а. cool.gif

З.Ы. Не сарказм, про брюлики, я так понимаю - за такое бабло эта мать должна кофе в постель приносить!
 
[^]
iSavage
6.07.2018 - 15:30
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 103
Цитата (PaulX @ 6.07.2018 - 15:22)
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:16)
Цитата (PaulX @ 6.07.2018 - 15:07)
про Logitech правда. Была мышка MX1000, сдохла. Прислали DHL с доставкой (!!!) мышь следующего поколения! Очень извинялись, что моя мышка уже снята с производства.

До сих пор лежит в щкафу мх1000, периодически глючит, примерно 1 раз в месяц, гарантия закончилась на момент появления глюка, как раз на замену ей и была куплена м705. Ломается всегда левая кнопка, переключатель, выглядит это так: при однократном нажатии срабатывает 2 раза, т.е. нажимаю кнопку 1 раз, а по факту срабатывает как даблклик, работать невозможно с такой кнопкой. Присылают курьером новую мышь.

Это правда! Но после того как нашёл в интернете простое решение проблемы, перестал их гарантийку беспокоить. Проще самому периодически подгибать медную пластинку в кнопке. И опять всё ок =) В инете полно статей на эту тему.

UPD: Вот например. Очень наглядно ссылочка

Проще поставить другую кнопку. На мышах они по размерам и контактам пайки одинаковы
Просто взять убитую мышь, и спаять с нее правую кнопку. Почему правую? Потому что ПКМ почти не пользуются, и она будет еще долго работать. Сто раз так восстанавливал мыши на работе
 
[^]
yur
6.07.2018 - 15:31
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 1892
Мышку Логитек как то тоже менял, прислали мне новую курьером от логитек, при этом магазин Ентер, где я ее покупал, отказал в гарантии, хотя в магазин я пришел с письменным, официальном ответе от Логитек, что это попадает под гарантию, но Энтер все равно мне отказал. В итоге я написал об этом в Логитек и они мне выслали новую, попросив уничтожить старую.
Вот где сейчас Ентер?! Так что надо лояльно относится к потребителю)
З.ы и Да, была проблема именно с двойным срабатыванием левой кнопки мыши, как ты уже писали

Это сообщение отредактировал yur - 6.07.2018 - 15:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38706
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх