Лояльность брендов на примере компании ASUS

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex2013
7.07.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4634
Ass-us стал откровенным дерьмом. один маркетинг и громкие заявления. Они мне напоминаю Эппл. Одно имя осталось
 
[^]
TheYuriy
7.07.2018 - 12:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Хер знает, использую мамки и видяхи от Асус уже 12 лет, проблем не было why.gif
 
[^]
GLUC
7.07.2018 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
асус ушел в анус )))
 
[^]
Пилотов
7.07.2018 - 13:12
2
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1556
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:02)
передаем привет компании Logitech - вы классные

bravo.gif
Самая лучшая поддержка. Хотел узнать, можно ли где-нибудь купить пластиковую эту подставку для рук (обломались штырьки, на которых держится) - просто прислали взамен клаву за 200 евро pray.gif
 
[^]
kazakru
7.07.2018 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3332
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:53)
Цитата (shershen @ 6.07.2018 - 15:51)
Поменял материнскую плату Асус, поскольку материнская плата Асус была несовместима с видеокартой Асус.

можно подробностей? что за модель платы и карты? (просто интересно)

у него наверное древняя мамка с AGP, а карту пытался современную вставить )) по другому это не объяснить ))
 
[^]
flrem
7.07.2018 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Цитата (BattlePorQ @ 6.07.2018 - 15:55)
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:02)
В моей жизни Асус был постоянно в виде компьютерных комплектующих.

За 20+ лет работы с железом на частном и корпоративном уровне убедился, что Асус делает три категории продуктов - говно, полное говно и пиздец, какое говнище. Последнего большинство.

Cамый полный отзыв и исчерпывающий.
Как ремонтник и человек видящий схемотехнику соглашусь на все сто процентов.
 
[^]
kallahann
7.07.2018 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1923
Блин, не те фирмы стали ой не те. Сам асус любил за качество, а логитеч за навороченность. Но у обоих, впрочем как и у всех остальных, качество упало. Нет теперь вечных компонентов - это экономически невыгодно. А по поводу логитеча, хочу вот, что сказать: мы активно используем в нашей компании презентеры (пультик такой, чтобы дистанционно презенташки перелистывать). С 2010го у нас ниодин не сломался. В прошлом году купили еще 10 штук, таких же. Вот они ужасно подводят, дальность хуже, качество изготовления такое же, а вот начинку удешевили...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
device1911
7.07.2018 - 14:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 889
Бывал я по адресу- Орджоникидзе 10, такие там *андоны работают. А цены на ремонт конские.
Это там мне предложили кнопку включения на моём зенфоне 2 за 2500 поменять. В итоге на али заказал новую крышку вместе с кнопкой включения за 400 рублей
 
[^]
Petrucci
7.07.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Не знаю как остальная продукция, но телефоны асус то еще говно!
 
[^]
BlackBit
7.07.2018 - 14:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
Качество АСУС давно уже не торт. На работе собирали НОВЫЙ комп. Мамка асус. НОВАЯ (видно по упаковке и отсутствию следов установки). Не стартует. При осмотре мамки нашли - тадаааам - у одного элемента ножка была не отрезана под ноль, а просто загнута на соседний контакт. Отрезали ножку - все работает. Так что их, походу, даже элементарно на КЗ не тестят.
 
[^]
Madmatew
7.07.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
Про отсутствие доков о покупке...
Ты в каком ларьке сей девайс брал? В нормальных магазинах при покупке сканируют серийник, который затем хранится. Я так бердан злополучной 11й серии от Сигейта менял без доков. Сервисник пикнул - ага у нас брали. После месяца диагностики сами позвонили - мол приезжай выбери другой. Небольшая местная торговая сеть если что.
 
[^]
GPRS
7.07.2018 - 14:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 503
Я пользуюсь только HP - вот где поодержка на высоте. На крайняк Dell

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Stayton
7.07.2018 - 15:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 2247
Ну не знаю как там у ASUS а HP меня удивили...

Один чувак, зная мою любовь к старым компам, подарил мне на ДР машинку Compaq EVO D510, со всеми наклейками (ключи и серийники).
В процессе настройки аппарата и поиска в интернете ПО и драйверов (в виду его возраста, не было родных дисков), решил искать на родном сайте по серийнику.
Серийник выдал мне серверного монстра за кучу евро, проданного в Испанию. Написал письмо в техподдержку с приложением фотографий аппарата и скринов с сайта.
На следующий день получил ответ:

Нам очень жаль, что ваш серийный номер был высвобожден и присвоен новому компьютеру. Мы не ожидали, что кто-то до сих пор использует наши старые продукты.
Приносим вам свои извинения. Пожалуйста, используйте эту ссылку, что бы загрузить полный пакет программного обеспечения для вашего продукта.
Компания HP благодарит вас за любовь к её продуктам и надеется, что Вы останетесь в числе наших клиентов еще долгое время.

В архиве было:
образ WIN2K_SP4;
образ OS/2;
пакет драйверов под обе системы;
куча документации;
промокод на скидку 30% на любой продукт HP в любом он-лайн магазине.

Честно говоря - было очень приятно...

Это сообщение отредактировал Stayton - 7.07.2018 - 15:01

Лояльность брендов на примере компании ASUS
 
[^]
pfcvatican
7.07.2018 - 15:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Не знаю, работа в довольно крупном локальном магазине в 2006-2008 дала мне вполне четко понять что Asus брать не стоит, хотя фанатов у них до сих пор иррационально много. Ну а чего ожидать от компании, которая пол своего названия обрезала ради первого места в телефонном справочнике
был Пегас, а стал хрен пойми что.

Это сообщение отредактировал pfcvatican - 7.07.2018 - 15:14

Лояльность брендов на примере компании ASUS
 
[^]
pfcvatican
7.07.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Цитата (kazakru @ 7.07.2018 - 13:50)
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:53)
Цитата (shershen @ 6.07.2018 - 15:51)
Поменял материнскую плату Асус, поскольку материнская плата Асус была несовместима с видеокартой Асус.

можно подробностей? что за модель платы и карты? (просто интересно)

у него наверное древняя мамка с AGP, а карту пытался современную вставить )) по другому это не объяснить ))

Вообще норма из норм, так и приходилось при сборке 3-4 материнки и столько же видях Asus перевтыкивать. Причем отдельно все сцуко работает, и с другими производителями тоже, а вот вместе - хуй))) Ну это в магазине, там склад был, а какого покупателям, меном подобным заниматься.
 
[^]
75sm
7.07.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1842
Как бы если есть представительство, то заказным письмом заявление об обмене, ремонте, возврате. Просят лично предоставить - оплачивают затраты на дорогу.
Ну и на будущее - не брать в мелких конторах, там как правило дороже, и живут они не долго.
 
[^]
ha4uk74
7.07.2018 - 15:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 418
Асус дерьмом стал. Кроме видях наверно пожалуй. Брал кучу моников разные модели и все безбожно сыпались по пикселям, дошло до той степени что магаз мне отказался на тот же асус и менять сказали ну нах такое счастье. Материнки тоже брал, свистят на всю хату. Только с видяхами все четенько тьфу тьфу тьфу.
А по поводу утраты документов, недавно моник выходил из строя и тоже доков не было, пришел в магаз я объяснил ситуацию меня спросили примерную дату покупки, нашли у себя в базе, сверили по серийнику, выдали повторно все документы, и забрали моник по гарантии в АСЦ.
 
[^]
oleggr
7.07.2018 - 15:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 125
Цитата (ha4uk74 @ 7.07.2018 - 15:31)
Асус дерьмом стал. Кроме видях наверно пожалуй. Брал кучу моников разные модели и все безбожно сыпались по пикселям, дошло до той степени что магаз мне отказался на тот же асус и менять сказали ну нах такое счастье. Материнки тоже брал, свистят на всю хату. Только с видяхами все четенько тьфу тьфу тьфу.
А по поводу утраты документов, недавно моник выходил из строя и тоже доков не было, пришел в магаз я объяснил ситуацию меня спросили примерную дату покупки, нашли у себя в базе, сверили по серийнику, выдали повторно все документы, и забрали моник по гарантии в АСЦ.

все это актуально при наличии самого магазина на том же месте, в моем случае магазин исчез\переехал\закрылся, именно поэтому и пришлось обратиться к производителю товара напрямую
 
[^]
Kotovasio
7.07.2018 - 15:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 81
Цитата (steklowatnik @ 6.07.2018 - 18:55)
В 20045 купил себе первый пень 4.мать там была Асус. Пашет до сих пор, в одной конторе, как калькулятор без нареканий. Сестра году в 2016 приобретала себе году Asus zenfone 2. Говнищще редкостное. Сломалось все что может сломаться. Причём в течении первых трех месяцев. Сначала тачскрин. Полез на 4pda почитать и офигел от распространенности проблемы. faceoff.gif

Напомнили в теме, мать P4P800

истории из будущего пошли lol.gif
 
[^]
Valeador
7.07.2018 - 16:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.17
Сообщений: 135
Тоже раньше приобретал платы фирмы Asus. Только вот когда приобрел не дешевую плату примерно за 10 т.р. и поменял три платы подряд по гарантии, обменял на Asrock( которая еще оказалась немного дешевл) и вуаля, прошло года три и никаких проблем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
OTMOPO3OK
7.07.2018 - 16:27
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Как-то давно у меня был коммуникатор Asus Mypal a686 без GPS, я купил его на ebay и никаких чеков и прочего у меня не было. Когда у него сломался тачскрин, я вычитал на сайте асуса, что без чеков гарантию считают с даты изготовления и у меня оставался ещё месяц. Я отправил по почте им сломанный PDA и через месяц получил новый, но уже версию 696 с GPS, так как 686 у них уже не было на складе.
 
[^]
ВорчунЪ
7.07.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 7058
А тут у человека история со счастливым концом - правда "железяка" от другого бренда, не менее известного.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1154703.html
 
[^]
ebender
7.07.2018 - 16:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 116
У нас в офисе в мфу hp сломался автоподачик сканера. После разговоров с тп по устранению неисправности ручками попросили прислать сканы доков покупки. Через неделю приехал курьер с новым мфу. Неисправный он забрал, перекинув картридж в новый. Мфу брали где-то за 14тр. Говорят делл также поступает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
drSirGe
7.07.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1145
Цитата (newl71 @ 6.07.2018 - 15:19)
MSI перевела ставку на ноутбуки, материнки и видеокарты имели кучу инженерных ошибок. Период 2006-2010 потом не знаю
ASUS очень многогранен, бюджетная плата может быть спроектирована лучше чем дорогая,куча приколов когда могут бюджет от более дорогой только биосом отличатся

Ну не знаю, бюджетные матери у них дохли с завидной регулярностью. В отличии от других производителей.
 
[^]
JivotnoeSS
7.07.2018 - 16:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 226
Цитата (BattlePorQ @ 6.07.2018 - 16:42)
Цитата (VMaximI @ 6.07.2018 - 17:40)
Штук 20. Для юзера - дохуя.

Репрезентативность такой выборки крайне сомнительна )
У меня "настрел", навскидку, тысяч 20-25, и чего только не ломалось за это время ))

Я живу в маленьком городке, но за 12 лет собрано тысяч 5 наверное, и обслужено тысяч 10. А вердикт таков - ломается абсолютно все!
Даже Ваши любимые HP Probook когда связались с АМД лететь стали что дурные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38709
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх