Лояльность брендов на примере компании ASUS

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Краснодарец
7.07.2018 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (BoaSoft @ 6.07.2018 - 15:17)
Но, еще больше меня удивило, что в месте с приемщиком вышел настоящий японец. Он на ломанном русском извинился за инцендент и подарил коробочку и наручными электронными часами с логотипом ASUS.

Может всё таки китаец???? shum_lol.gif
 
[^]
Краснодарец
7.07.2018 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (Bambino76 @ 7.07.2018 - 23:19)
У меня ASUS P5QSE 10-ти летней выдержки и полёт нормальный. А что новые то в них уже при производстве закладывается вылет в тюльку к концу гарантии и это не айс!

Р5 серия, живучая гады! Уже кондёры повздувались по паре раз, а в остальном замечательно! dont.gif
 
[^]
kacharava
7.07.2018 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (oleggr @ 6.07.2018 - 15:01)
Ехать придется минимум 2 раза, первый чтобы отдать плату и второй чтобы забрать.

Есть один момент. Ты можешь истребовать затраты на ремонт с ASUS. Если бы повёз плату в Москву - расходы на дорогу. В твоём случае ты можешь потребовать стоимость ремонта и плата в любом случае остаётся гарантийной.
 
[^]
fatnessy
8.07.2018 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 4248
После знакомства с техподдержкой АСУСА, зарекся покупать их продукцию. Чуть ли не открытым текстом нахер послали. Причем, судя по грамотности, писал какой-то школьник. В итоге, отнес за свои деньги компьютер в ремонтную контору, там мне сказали, что я не первый кто жалуется на АСУС и сами ремонтники стараются не контактировать с этой техподдержкой.

К слову, хотел получить от техподдержки просто консультацию по оборудованию, а они к чему-то приплели, что я якобы требую гарантийного обслуживания, на которое уже истек срок.

Это сообщение отредактировал fatnessy - 8.07.2018 - 00:17
 
[^]
hazzyhaz
8.07.2018 - 00:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 568
Был у меня в свое время бук сони вайо. и погорела на нем мать. и гарантия закончилась. на сайте увидел, что на конкретную линейку буков по этой проблеме гарантия продлена на год. притащил в сервис - через две недели забрал с новой материнкой.
 
[^]
Krabovsky79
8.07.2018 - 00:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Цитата (iiiytn1k @ 6.07.2018 - 15:02)
Нынче большинство материнских плат разных производителей проектируются одними и теми же инженерами и клепаются на одних и тех же заводах, только шильдики лепят разные и разная компоновка.
Та же самая ситуация с ноутбуками - крупные производители зачастую сами не делают и не проектируют ноутбуки, а заказывают их у ODM-подрядчиков (Compal, Pegatron, Foxconn и др.). Поэтому иногда бывает так, что материнская плата от ноутбука Asus как родная подходит на какой-нибудь Acer.
Так что все эти холивары Asus vs Acer vs Gigabyte vs MSI ни о чём, всё одно и тоже.

Не неси бред, никогда платы от Асус не подходили на Асер, тем более, что Асус делает платы сам.
Подходят платы от низкосортных ноутов типа LG, MSI, куча немецких марок, сделанных из них же
 
[^]
horrordash
8.07.2018 - 01:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
просто ТС - неудачник :)
что-то за последние лет 15 я вообще не припоминаю подыхания компьютерных компонентов. в том числе и асус :)

а нет, вру :) в блоке питания inwin powerman вспухли конденсаторы. после замены работает дальше
 
[^]
horrordash
8.07.2018 - 01:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Krabovsky79 @ 8.07.2018 - 00:51)
тем более, что Асус делает платы сам.

а чёй-то на них написано HannStar? :)
 
[^]
VasyaDV
8.07.2018 - 01:31
1
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Ну так а чего ТС ожидал от этих залуп? У них что на время покупки было больше сервисных центров? Эти пидоры выезжают за счет сранья в уши неофитам о своем техническом превосходстве перед конкурентами, а по факту это те же яйца, но только вид в профиль.
Именно поэтому в крупных корпорациях, где IT на достойном уровне вы никогда не увидите техники подобных брендов. Ибо нахер не всралось такое дерьмо без сервисного сопровождения.
 
[^]
Dekado
8.07.2018 - 01:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
У асуса - худшая тех поддержка из всех представленных в РФ брендов.
Раза четыре с ними сталкивался по вопросам гарантии, и ни разу не получал нормального решения своей проблемы...
 
[^]
D0XTUR
8.07.2018 - 01:38
0
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2964
Цитата (Панимаиш @ 6.07.2018 - 19:00)
Цитата (Ares19 @ 6.07.2018 - 15:09)
сдохла память Crucial кит из 4 планок (умерла одна) и также как у вас  магазин закрылся... цена набора более 30к рублей
При попытке найти сервис выяснилось что сервиса в России нет.... и громкое заявление о "пожизненной гарантии" не более чем пшик....

а вот это уже мошеничествосогалсно УК РФ

в чем тут преступление? в том, что ретейлер завозит такой товар в страну? не смеши людей, говоря такие глупости.
 
[^]
Ridden
8.07.2018 - 02:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 285
Попахивает антирекламой.
Я 5 лет работал в сервисе авторизованном Асусом и другими брендами. Так вот, поддержка Асуса была единственная адекватная из всех, так сказать, представленных в России крупных брендов.

З.Ы. Но с тем что они теперь бракоделы - согласен полностью.

Это сообщение отредактировал Ridden - 8.07.2018 - 02:01
 
[^]
Rurururu
8.07.2018 - 02:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 77
Как то раз я стал счастливым обладателем ультрабука Asus zenbook UX21e, счастье было совсем недолгим, оказалось что это чудо полно сюрпризов- если выдернуть шнур питания из разьема во время работы он отрубается, если носить в рюкзаке то на глянцевой поверхности дисплея натирается охеренная полоса, кириллица на клавиатуре нарисована таким нежным цветом что ее нихуя не видно, батарея полное говно. Ну и полный пиздец это то что злоебучий разъем питания по диаметру прекрасно подходит в разъем для наушников, список длинный продолжать не буду. Погуглив главную проблему-отключение при пропадании питания понял что я не одинок, понял что сервисным центрам похуй на эту проблему и я обречен. С тех пор никаких асусов у меня, у моих родственников, и друзей отговариваю покупать ихнее барахло.

Вот тоже Тема была на ЯПе по такой же

Это сообщение отредактировал Rurururu - 8.07.2018 - 02:10
 
[^]
fatnessy
8.07.2018 - 02:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 4248
Цитата (Dekado @ 8.07.2018 - 04:35)
У асуса - худшая тех поддержка из всех представленных в РФ брендов.
Раза четыре с ними сталкивался по вопросам гарантии, и ни разу не получал нормального решения своей проблемы...

Как по мне, худшая у Майкрософт. С какой проблемой не обратишься, в ответ одни отписки и дежурные фразы, типа "нам очень жаль". Асус хотя бы не так ипет мозги, а сразу шлет лесом, пусть иногда и по-хамски.

Уточню, что все вышеописанное относится только к русскоязычной техподдержке Майкрософт. Как-то, отчаявшись получить вразумительный ответ от русской техподдержки, написал в американскую. Первый же ответ был сразу по делу, без всех этих дежурных танцев с бубном. К слову, к чести англоязычной ТП, они не боятся признать, что их ОС не идеальна и имеет кучу проблем. В русской мне до последнего пытались доказать, что я сам всему виной, а Виндоус богоподобен pray.gif

Третье место, в моем топе паршивых ТП, занимает Самсунг. Трижды приходилось иметь с ними дело. В первом случае, отнес телек по гарантии, появились полосы на экране. Сначала они ныли, что нет запчастей, потом, что придется ждать деталь 2 недели с завода. Попросили заполнить бумаги. В итоге, перезвонили на следующий день. Каким то чудом новый экран прилетел за ночь, правда с темным пятном посередине, которое я заметил не сразу. В другой раз повез монитор в авторизованный сервис центр, неделю провозились, поехал забирать, а они мне просто вернули сломанный монитор обратно. Сказали, что понятия не имеют в чем проблема, раньше с подобным не сталкивались. Так как товар уже был не на гарантии, запариваться не стали.

Это сообщение отредактировал fatnessy - 8.07.2018 - 03:29
 
[^]
gskm
8.07.2018 - 04:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
тоже видать д'эфективных менежеров набрали, сейчас такое в любой "уважающей" себя компании
 
[^]
KoFFkin
8.07.2018 - 04:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 803
Лоджитек скурвился.
у меня сдохла мышь Performance Mouse MX. Попросили разбить, сфотать ее и номер и выслать. А хуй то там. Просто перестали отвечать на письма. Прошел год... больше я не играю в эти игры.

Это сообщение отредактировал KoFFkin - 8.07.2018 - 05:01

Лояльность брендов на примере компании ASUS
 
[^]
dIn80
8.07.2018 - 05:34
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 441
Это как повезет, у меня M2N68SE2 работает много лет. Последние три года с феномом, который по мощности ни как в неё залезть не должен был. Жду когда сдохнет, чтобы новый купить. Пока старый работает жаба душит.
 
[^]
Виконт
8.07.2018 - 07:19
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26030
Цитата (byvn @ 7.07.2018 - 18:25)
Сам работаю в компьютерной фирме. Город районный, не областной.
Имеется аккредитация на ремонт от Asus, Lenovo, HP.
Да Украина, но не поверю что отношение Asus к потребителям в России хуже.
Мы например не можем ремонтировать (по лицензии) некоторые виды продукции, но часто принимаем их для отправления в сервисные центры, которые уполномочены это делать.
И это касается не только Asus но и других производителей, которые кстати очень дорожат своим именем.
Ну вот не поверю я, что у пишущего не было ближе Москвы ни одного сервисного центра Asus.
Ткните на сайт и найдете кучу центров.

P.S.
Не бойтесь опускать руки после первого отказа, найдите сервисные центы поблизости, в конце концов отпишитесь на глобал через гугл переводчик, а не в Вашей стране (название страны не имеет значения). Такие компании дорожат именем, и не будут поднимать скандала - им проще заменить, для них эта материнка не 1000$, а 10 стоит, а рисковать именем дороже.

ты еще предложи в сервис р-стайл обратится )))

я частенько говорил знакомым, всё, что вы покупаете , где единственный сервис в перми р-стайл, вы покупаете на свой страх и риск!
 
[^]
Ashbringer
8.07.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2121
Поэтому я взял ASrock )) Тот же Асус только без доплаты за бренд )
 
[^]
Chepeska
8.07.2018 - 08:56
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 446
Цитата (Xyk @ 6.07.2018 - 18:06)
да слышал, асус в последнее время качество не ахти

В очко себе это неахти затолкай, бот ебаный.
 
[^]
3A3968M
8.07.2018 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Хуйня какая то юлмарт всегда забирает в ремонт
 
[^]
Armelias
8.07.2018 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1893
Ребята, так какую мышку брать логитек или асус?
 
[^]
bf1648
8.07.2018 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2747
Цитата (Armelias @ 8.07.2018 - 09:48)
Ребята, так какую мышку брать логитек или асус?

У меня есть мышь блупупная от Асус. Сверху на ней написано Асус, а снизу на наклейке Логитеч) Была в комплекте с Асусовским ноутом.
 
[^]
bardakam
8.07.2018 - 10:05
0
Статус: Offline


Местный

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1150
Цитата (PaulX @ 6.07.2018 - 15:07)
про Logitech правда. Была мышка MX1000, сдохла. Прислали DHL с доставкой (!!!) мышь следующего поколения! Очень извинялись, что моя мышка уже снята с производства.

аналогично
была клава логитеча. проработала верой и правдой 5 лет
вылетили кнопки потом
заменили без проблем + своя доставка
правда клаву пришлось утапить в ванной фотку сделать они просили
ПС клаву покупал в те времена за 12к рублей!
 
[^]
kloto1973
8.07.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Юридически условия расширенной гарантии (свыше 1 года) должна оговориваться в ДКП. Иначе она может предоставляться на любых условиях выгодных производителю. Ну и не нужно покупать товар в безымянном подвале на два рубля дешевле. При покупке через сети типа юлмарта, ситилинка и тп никаких проблем с гарантией нет. Более того, даже чек можно восстановить.
Содержать розничную сервисную сеть очень-очень дорого даже административно. И не нужно соавнивать мышку за два бакса и плату за сто.

Это сообщение отредактировал kloto1973 - 8.07.2018 - 10:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38711
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх