Транспортный налог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vardok47
10.03.2021 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 4950
Цитата (as1205 @ 10.03.2021 - 17:36)
Цитата (Pivasas @ 10.03.2021 - 17:35)
В Швеции налог на Форд Галкси 2002 года 1.9 дизель
66 кв 1000 евр год.
Хочешь кататся - плати

Зарплаты и качество дорог будем сравнивать? Или как обычно не будем?

Давай сравним. Я плачу одну десятую от средней по году ежемесячной ЗП. А швед треть. Норм так? cool.gif
 
[^]
Урукхай
10.03.2021 - 16:17
-1
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
Цитата (Node13 @ 9.03.2021 - 23:06)
Цитата (bershatsky @ 9.03.2021 - 22:55)
Также, при наличии возможности, машину можно просто оформить на иностранного гражданина.
Есть и существенное ограничение – по территории РФ на таком транспорте можно ездить не более шести месяцев. Как вариант, его владельцу нужно будет пересечь границу страны, где зарегистрировано ТС, и после вновь вернуться.
На практике все это отнимает немало средств и времени. К тому же на границе всегда могут возникнуть сложности и не факт, что ТС удастся регулярно пересекать границу туда-обратно.

Три раза это государство сдирало шкуру с самых умных с иностранными номерами. Прибалтийские, белорусские, армянские. Интересно, какая страна четвёртой будет?

10 лет езжу на авто с номерами РБ (оформлена на друга ). Не плачу ТН ни там, ни здесь. В этом году бульбобацька поменял систему оплаты ТН в РБ, посмотрим, сколько насчитают ...
 
[^]
D9Dbka
10.03.2021 - 16:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 51
Цитата (MarchiBoo @ 9.03.2021 - 22:59)
Ну ты в ПТС то заглядывал при покупке, там лошади указаны? 249л.с. наше все)

Яга XF 239 л.с. И поклассу как 5ка и налог не высокий. Обслуживание - Артур - лучший ЯгуарМэн в МСК) - встает дешевле хендаев и Киа)
 
[^]
SAOjga
10.03.2021 - 16:24
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (dockamper @ 10.03.2021 - 10:16)
Небедная семья, где у каждого свое авто, будет в профите.
А семья, в которой все ездят на одном и том же стареньком дедушкином москвиче , теперь будут обязаны каждый покупать на себя страховку.
Гениально, блдь!

а индивидаульная страховка водителя должна быть обязательно равна цене страховки машины? и вообще, сколько водителей может быть в семье мужи и жена, значит один или двое... и вообще если у вас нет денег на страховку от ущерба третьим лицам, может ну ее машину эту?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ogre55
10.03.2021 - 16:38
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25062
Верни в налоговую квитанцию с требованием об оплате налога перечёркнутуюкнест накрест и с надписью "неакцепт" или "отказ от акцепта".
 
[^]
Apostol81
10.03.2021 - 16:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 593
Цитата (михаил78 @ 10.03.2021 - 01:56)
За Крету 149,6 лс не плачу совсем как ветеран боевых действий. Новосибирская область. Было бы 150, то платил бы.

А я за 123 плачу. Архангельская область, правда и плачу 1200 всего, так что хрен с ним
 
[^]
Boliwar
10.03.2021 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4968
Цитата (DreamRichi @ 10.03.2021 - 15:49)
За налог побаяню... "С нас берут налог за то, что наши машины портят дороги... Когда же уже нам начнут платить деньги, за то, что их дороги портят наши машины"??? blink.gif
Так-то... ремонт диска, рулевой наконечник, стойка амортика потекла и тяга рулевая по левой стороне... На Ириновском... вот, как раз после их ремонта, словил... В копеечку вышло. ass.gif

А ДПС вызвать и оформить дтп?
 
[^]
klizmach
10.03.2021 - 17:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 79
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:45)
Цитата (sakom @ 10.03.2021 - 12:19)
Хонда Пилот 2008 года, 257 л.с.
пробег 130 тысяч
Челябинск, налог 38500
многодетные
Брал именно из-за детей, часто катаемся все вместе, это считайте одежда, коляска и прочее...
10 подушек безопасности и прочие электрические и электронные ништяки.
У нас в области для многодетных отменяется налог до 150 сил (тут наверное только ларгус подойдёт).
цена на вторичном рынке на данный момент тысяч 900 за такой аппарат.
И где тут справедливость, я и так расходом топлива в 14-16 литров не плохо кормлю государство

И что? Ну купи себе какой-нить Гранд-Сценик, Форд Галакси и т.п. С мощностью в 110 коней. Отличный, семейный автомобиль. А не эта огромная караганда типа Пилота. И расход топлива 6 литров будет. Выбор есть всегда.
Как же вы задолбали всепропальщики и что загнали их в угол. Ездит на автомобиле ценой под 5 миллионов и жалуется что дорого обслуживать и налоги большие.

Форд Гэлакси со 110 , да вообще Форд Гэлакси семейный автомобиль?!?! Это БДСМ повозка , даже в гарантийный срок !
 
[^]
klizmach
10.03.2021 - 17:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 79
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда
 
[^]
Roor
10.03.2021 - 17:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 232
Т.с. посмотр налог на водный транспорт с мотором в 300л.с. ))) гы...))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OlOlOlOEB
10.03.2021 - 17:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3731
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.
 
[^]
SAOjga
10.03.2021 - 17:37
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (as1205 @ 10.03.2021 - 14:50)
Не самые. Такие же в Челябинске, например, и в Сочи. 250+ лошадей = 150 руб. за лошадь.

Единственным разумным подходом было бы так, на мой взгляд.
1. 0-100 - платишь за каждую лошадь, условно 7 рублей 700 руб.
2. 100-150 = 7 рублей за каждую лошадь до 100 и по 20 за остальные 50 1700 руб.
3. 150-200 = пункт 2 + 50л.с. х 50 руб. 4200 руб.
4. 200-250 = пункт 3 + 50л.с. х 100 руб 9200 руб.
5. 250+ = пункт 3 + "Х"л.с. х 150 руб "Х" руб.

А не так, что сейчас одна лишняя лошадь делает дороже в два раза все предыдущие, а по факту она могла съебаться в голубые дали давным давно из-за уставшего мотора или некачественного топлива в котором уже есть транспортный налог.

американский принцип "от веса" самый логичный, а лучше вообще этот налог нафиг, как обещали. Он в бензине давно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apostol81
10.03.2021 - 17:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 593
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

да и нах 200 гнать, сейчас все в камерах, да и расход в 2 раза увеличивается, ну приедешь ты на час позже - зато точно доедешь
 
[^]
realtek1985
10.03.2021 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (WarGuards @ 10.03.2021 - 15:21)
Я с таких людей хренею (а люди ли они?) купить машину за хреново денег, офигительной мощности и потом топить за не справедливость?!?! Вы вообще в башке имеете что то?!?! По моему там гавно... ну и что тогда выступать?

был как-то разговор с одним гражданином, который имеет сервис по тюнингу авто, попутно ставит газовое оборудование. На мой вопрос "сколько стоит поставить газовое оборудование?", гражданин спросил какая у меня машина, и получив ответ "калина" иронически усмехнулся и сказал - "мы ставим газ на L200, хаммеры и прочие обжоры - экономия топлива! отечественными не занимаемся".
На мой вопрос "а нахрена покупать прожорливые авто и переводить их потом на газ для экономии, если можно сразу купить авто которое не жадно пьет топливо в размере 20+ л на 100 км, а 8-10?" - он сделал вид, что я херню сморозил.
 
[^]
trikot
10.03.2021 - 17:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7802
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

А разве мощность нужна чтобы гнать 200? По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность.
 
[^]
OlOlOlOEB
10.03.2021 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3731
Цитата (realtek1985 @ 10.03.2021 - 17:44)
Цитата (WarGuards @ 10.03.2021 - 15:21)
Я с таких людей хренею (а люди ли они?) купить машину за хреново денег, офигительной мощности и потом топить за не справедливость?!?! Вы вообще в башке имеете что то?!?! По моему там гавно... ну и что тогда выступать?

был как-то разговор с одним гражданином, который имеет сервис по тюнингу авто, попутно ставит газовое оборудование. На мой вопрос "сколько стоит поставить газовое оборудование?", гражданин спросил какая у меня машина, и получив ответ "калина" иронически усмехнулся и сказал - "мы ставим газ на L200, хаммеры и прочие обжоры - экономия топлива! отечественными не занимаемся".
На мой вопрос "а нахрена покупать прожорливые авто и переводить их потом на газ для экономии, если можно сразу купить авто которое не жадно пьет топливо в размере 20+ л на 100 км, а 8-10?" - он сделал вид, что я херню сморозил.

Тут в знакомый интересовался, где в Казахстане Теслу на газ перевести ;) сначала покупай - потом думай, лозунг таких людей.
 
[^]
Apostol81
10.03.2021 - 17:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 593
Цитата (trikot @ 10.03.2021 - 17:46)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

А разве мощность нужна чтобы гнать 200? По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность.

а может ехать со скоростью потока? согласно ПДД, а с мощностью и гонками на трек, не
 
[^]
ks565
10.03.2021 - 17:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 177
Цитата (AlHighlander @ 10.03.2021 - 11:12)
Про транспортный налог в Швеции информацию найти не удалось. Перечисление налогов здесь но транспортного там нет.

Что касается налогов в принципе, то давай почитаем:

Большие налоги в Швеции – неизбежное следствие высоких требований, которые предъявляют шведы к своей стране и качеству жизни. Отремонтированные дороги, новые школы и поликлиники, общественный транспорт, на который можно положиться, – все это результат высокого налогообложения. Для шведов очень важны гарантии и социальная защищенность, причем они по умолчанию должны быть доступны каждому. Каждый налогоплательщик знает, что если он заболеет или потеряет работу, можно рассчитывать на выплаты из страховой кассы, сравнимые с размером месячной зарплаты. Медицинское обслуживание, которое в Швеции почти бесплатное, тоже финансируется за счет налогов. Добиться всего этого, не повышая налоговые ставки, очевидно, было бы невозможно.

Шведы в большинстве своем воспринимают налоги не как неизбежное зло, а скорее как свою прямую обязанность. Они понимают, что налоговые сборы пойдут на ремонт дорог или школ, на пенсии и медицину – и использованы будут только по назначению. Шведы гордятся тем, что они исправные налогоплательщики, и при случае не прочь похвастать друг перед другом тем, сколько налогов кто заплатил в ушедшем году

А у нас кладут болт на все обязанности, но деньги заноси исправно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
10.03.2021 - 18:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Apostol81 @ 10.03.2021 - 17:52)
Цитата (trikot @ 10.03.2021 - 17:46)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

А разве мощность нужна чтобы гнать 200? По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность.

а может ехать со скоростью потока? согласно ПДД, а с мощностью и гонками на трек, не

Конечно можно, это не зависит от технических характеристик авто,а вот время совершения маневров и ускорения зависит.
 
[^]
realtek1985
10.03.2021 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (trikot @ 10.03.2021 - 17:46)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

А разве мощность нужна чтобы гнать 200? По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность.

а сколько топлива за эти 5 сек улетает? По итогу от такой активной езды с такими маневрами топлива улетает больше и устаешь быстрее. Призрачная экономия времени и денег. Единственное, что заметил - большая часть автолюбителей стыдится ездить со скоростью потока. Идешь с крейсерской скоростью по трассе (105-109) - обязательно тебя обгонят, ибо ты тошнишь. Причем на длинном промежутке трассы именно он тебя обгонит не один раз: то за кофе свернет, то за топливом, то пописать.
 
[^]
OlOlOlOEB
10.03.2021 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3731
Цитата (trikot @ 10.03.2021 - 17:46)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

А разве мощность нужна чтобы гнать 200? По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность.

Да, мощность в том числе ограничивает и максималку. Мощность она про ускорение, а на это влияет и вес, и аэродинамика, и сцепление с дорогой. Пообщайтесь с профи, они сам расскажут много интересного.
И мощность не спасает, зная ограничение не пойдешь на опасный маневр, думая: "я на ракете и в случае чего смогу взлететь".
 
[^]
Xelly
10.03.2021 - 18:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (trikot @ 10.03.2021 - 17:46)
По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность.

100-130 л.с. на легковом автомобиле достаточно для обгона фуры едущей на скорости до 90 км/ч за 5 секунд, если обгоняющий не олень. Скорость более 90 км/ч запрещена на двухполосных дорогах. Какие еще аргументы будут?
Давай математику подключим? Легко
Начинаем обгон при разнице скорости около 20 км/ч, это 5 м/с. чтобы обогнать фуру будем считать что нам надо метров 30, это 30/5=6 секунд. И как тебе поможет мощность если ограничение скорости взять 90+18 км/ч?
 
[^]
ZavGar
10.03.2021 - 18:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 1097
трое детей и хоть с двиглом от линкора
 
[^]
RaulDuc
10.03.2021 - 18:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:08)
Цитата (trikot @ 10.03.2021 - 17:46)
По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность.

100-130 л.с. на легковом автомобиле достаточно для обгона фуры едущей на скорости до 90 км/ч за 5 секунд, если обгоняющий не олень. Скорость более 90 км/ч запрещена на двухполосных дорогах. Какие еще аргументы будут?
Давай математику подключим? Легко
Начинаем обгон при разнице скорости около 20 км/ч, это 5 м/с. чтобы обогнать фуру будем считать что нам надо метров 30, это 30/5=6 секунд. И как тебе поможет мощность если ограничение скорости взять 90+18 км/ч?

Обгон начинается без разницы в скорости 20 км/ч, потребуется разное время для этой разницы у авто в 100 сил и 400 сил.
 
[^]
Xelly
10.03.2021 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:25)
Обгон начинается без разницы в скорости 20 км/ч, потребуется разное время для этой разницы у авто в 100 сил и 400 сил.

Неправильный обгон - да. Правильный обгон начинается с разницей в скорости не менее 10 км/ч, а лучше 20. Учитесь обгонять ёптыть. Всех на Оку пересадить чтобы научились обгонять как положено, а то всё им мощности мало. Выйдут на встречку и только после этого начинают искать где же у них пониженная передача и педаль газа. А я как раз сзади со своими 100 л.с. уже фарами моргаю.

Это сообщение отредактировал Xelly - 10.03.2021 - 18:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46048
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх