Транспортный налог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klizmach
10.03.2021 - 18:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 79
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

Откуда в Цивике две тонны ?
 
[^]
OlOlOlOEB
10.03.2021 - 18:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3732
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:25)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:08)
Цитата (trikot @ 10.03.2021 - 17:46)
По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность.

100-130 л.с. на легковом автомобиле достаточно для обгона фуры едущей на скорости до 90 км/ч за 5 секунд, если обгоняющий не олень. Скорость более 90 км/ч запрещена на двухполосных дорогах. Какие еще аргументы будут?
Давай математику подключим? Легко
Начинаем обгон при разнице скорости около 20 км/ч, это 5 м/с. чтобы обогнать фуру будем считать что нам надо метров 30, это 30/5=6 секунд. И как тебе поможет мощность если ограничение скорости взять 90+18 км/ч?

Обгон начинается без разницы в скорости 20 км/ч, потребуется разное время для этой разницы у авто в 100 сил и 400 сил.

Обгон правильней выполнять с расстояния, предварительно разогнавшись, просто высовываться из-за фуры - опасно и глупо.
 
[^]
OlOlOlOEB
10.03.2021 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3732
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 18:28)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

Откуда в Цивике две тонны ?

Я и не писал что в нем две тонны, но 1,4 груженный весит, если увеличить массу в 1.5 раза до двух тонн, то и лошадок надо 180.
 
[^]
RaulDuc
10.03.2021 - 18:32
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:27)
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:25)
Обгон начинается без разницы в скорости 20 км/ч, потребуется разное время для этой разницы у авто в 100 сил и 400 сил.

Неправильный обгон - да. Правильный обгон начинается с разницей в скорости не менее 10 км/ч, а лучше 20. Учитесь обгонять ёптыть. Всех на Оку пересадить чтобы научились обгонять как положено, а то всё им мощности мало. Выйдут на встречку и только после этого начинают искать где же у них пониженная передача и педаль газа. А я как раз сзади со своими 100 л.с. уже фарами моргаю.

Тут такое дело, что ехать быстрей чем авто впереди нельзя, а то что ты называешь правильный обгон, это последствия отсутствие большой мощности авто.
Цитата
Обгон правильней выполнять с расстояния, предварительно разогнавшись, просто высовываться из-за фуры - опасно и глупо.

Это не имеет значения,в любом случае надо набрать скорость для обгона, я думаю что никто спорить не будет, что машина с 400 силами это сделает быстрее.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 10.03.2021 - 18:36
 
[^]
Xelly
10.03.2021 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 18:32)
Я и не писал что в нем две тонны, но 1,4 груженный весит, если увеличить массу в 1.5 раза до двух тонн, то и лошадок надо 180.

Главная ошибка владельцев бензиновых атмосферных зажигалок. Для разгона нужна не мощность, а момент. А начинается он на них только с 4000 оборотов и то небольшой. У меня 260 момента при 110 л.с., поэтому проблем с обгоном никаких. На атмосферной 1.8, хорошо если момент до 180 Нм дотягивает при 5000 оборотах, и то вряд ли.
 
[^]
klizmach
10.03.2021 - 18:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 79
Цитата (realtek1985 @ 10.03.2021 - 17:44)
Цитата (WarGuards @ 10.03.2021 - 15:21)
Я с таких людей хренею (а люди ли они?) купить машину за хреново денег, офигительной мощности и потом топить за не справедливость?!?! Вы вообще в башке имеете что то?!?! По моему там гавно... ну и что тогда выступать?

был как-то разговор с одним гражданином, который имеет сервис по тюнингу авто, попутно ставит газовое оборудование. На мой вопрос "сколько стоит поставить газовое оборудование?", гражданин спросил какая у меня машина, и получив ответ "калина" иронически усмехнулся и сказал - "мы ставим газ на L200, хаммеры и прочие обжоры - экономия топлива! отечественными не занимаемся".
На мой вопрос "а нахрена покупать прожорливые авто и переводить их потом на газ для экономии, если можно сразу купить авто которое не жадно пьет топливо в размере 20+ л на 100 км, а 8-10?" - он сделал вид, что я херню сморозил.

Вы знаете , я своими глазами , в начале 2000-х видел шестисотый на газу . Так что это реал . Но на свою машину я газ не поставлю . Во первых , что бы она ехала как ехала , расход газа будет в 1,5-1,6 раза больше бензина , и со стоимостью оборудования экономия будет весьма эфимерна . Во вторых , я покупал две машины из под газа и на обеих менял головы после покупки . Я видел видео с выставки газового оборудования , где умные люди разъясняли , что для нормальной работы и жизни бензинового движка на газу нужно ставить другие мозги , с другим углом , временем и длительностью впрыска и в идеале делать его непосредственным . А вот этот самый народ покатается года три-четыре а потом продаёт машины , а кто купил втухает на двигло .
 
[^]
Xelly
10.03.2021 - 18:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:32)
Тут такое дело, что ехать быстрей чем авто впереди нельзя, а то что ты называешь правильный обгон, это последствия отсутствие большой мощности авто.

Тремя постами выше другой комментатор подтвердил мои слова. Ехать перед обгоном быстрее впереди идущего НУЖНО, а не нельзя.
 
[^]
klizmach
10.03.2021 - 18:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 79
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 18:32)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 18:28)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

Откуда в Цивике две тонны ?

Я и не писал что в нем две тонны, но 1,4 груженный весит, если увеличить массу в 1.5 раза до двух тонн, то и лошадок надо 180.

Ну ё моё , выше ж ваша ж цитата о снаряжённой массе в 1,5-2 тонны .
У меня когда была Приора , ей её движка тоже хватало . Только одно НО ,нам стало мало Приоры , точнее она стала мала , и вот тут начались пиздец метания . В начале метаний я американцев , как ни странно , даже не рассматривал . Не буду рассказывать про мой приступ бешенства на диллера ГАЗа при виде и ценнике Баргузина , это было что то .

Это сообщение отредактировал klizmach - 10.03.2021 - 18:42
 
[^]
SAOjga
10.03.2021 - 18:42
2
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:27)
Неправильный обгон - да. Правильный обгон начинается с разницей в скорости не менее 10 км/ч, а лучше 20. Учитесь обгонять ёптыть. Всех на Оку пересадить чтобы научились обгонять как положено, а то всё им мощности мало. Выйдут на встречку и только после этого начинают искать где же у них пониженная передача и педаль газа. А я как раз сзади со своими 100 л.с. уже фарами моргаю.

точно, сначала прижопятся к фуре, потом раз влево вслепую, потом уже начинают ориентироваться то ли разгонятся на встречке, то ли назад нырять.
110 л.с. вполне достаточно для динамичной езды на трассе, надо просто уметь обгонять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klizmach
10.03.2021 - 18:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 79
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:35)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 18:32)
Я и не писал что в нем две тонны, но 1,4 груженный весит, если увеличить массу в 1.5 раза до двух тонн, то и лошадок надо 180.

Главная ошибка владельцев бензиновых атмосферных зажигалок. Для разгона нужна не мощность, а момент. А начинается он на них только с 4000 оборотов и то небольшой. У меня 260 момента при 110 л.с., поэтому проблем с обгоном никаких. На атмосферной 1.8, хорошо если момент до 180 Нм дотягивает при 5000 оборотах, и то вряд ли.

ДА ВЫ ЧЁ ?! А мужики то и не знают ! У меня момент с самых низов почти дизельный , атмосферный низкооборотный нижневальник . А вот турбину то как раз крутить надо .
 
[^]
goodhoopoe
10.03.2021 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 2226
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

люди просто не понимают динамику автомобилей. если им сказать, что машина с 130 лс из 8 секунд выезжает(имею такую кстати), то их же разорвет просто от желчи.
 
[^]
ПолярNik
10.03.2021 - 18:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 273
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 15:23)
Посмотрел, тот же бюджетный автомобиль, если честно не увидел в этой комплектации премиальности.

Ну что ж, бывает... Особенно если качество материалов по картинке определять...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
10.03.2021 - 18:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:36)
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:32)
Тут такое дело, что ехать быстрей чем авто впереди нельзя, а то что ты называешь правильный обгон, это последствия отсутствие большой мощности авто.

Тремя постами выше другой комментатор подтвердил мои слова. Ехать перед обгоном быстрее впереди идущего НУЖНО, а не нельзя.

Это нужно для авто с малой мощностью
 
[^]
OlOlOlOEB
10.03.2021 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3732
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:32)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:27)
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:25)
Обгон начинается без разницы в скорости 20 км/ч, потребуется разное время для этой разницы у авто в 100 сил и 400 сил.

Неправильный обгон - да. Правильный обгон начинается с разницей в скорости не менее 10 км/ч, а лучше 20. Учитесь обгонять ёптыть. Всех на Оку пересадить чтобы научились обгонять как положено, а то всё им мощности мало. Выйдут на встречку и только после этого начинают искать где же у них пониженная передача и педаль газа. А я как раз сзади со своими 100 л.с. уже фарами моргаю.

Тут такое дело, что ехать быстрей чем авто впереди нельзя, а то что ты называешь правильный обгон, это последствия отсутствие большой мощности авто.
Цитата
Обгон правильней выполнять с расстояния, предварительно разогнавшись, просто высовываться из-за фуры - опасно и глупо.

Это не имеет значения,в любом случае надо набрать скорость для обгона, я думаю что никто спорить не будет, что машина с 400 силами это сделает быстрее.

Что сделает быстрее?
Высунется из-за фуры? Так делать нехорошо!
Высунется и начнет гнать? Два раза ФУ, нельзя!
Начнет заранее, при хорошем обзоре набирать скорость? Так для этого 300 ЛС не нужны под капотом, потому что это ЗАРАНЕЕ!
 
[^]
OlOlOlOEB
10.03.2021 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3732
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:47)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:36)
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:32)
Тут такое дело, что ехать быстрей чем авто впереди нельзя, а то что ты называешь правильный обгон, это последствия отсутствие большой мощности авто.

Тремя постами выше другой комментатор подтвердил мои слова. Ехать перед обгоном быстрее впереди идущего НУЖНО, а не нельзя.

Это нужно для авто с малой мощностью

Это нужно желать всем! То, что у вас есть запас по мощности - это не право (правило) его применения, это сего лишь запас. Безопаснее разогнаться заранее, имея хороший обзор. Потому что, если в коробке вдруг не включится пятая - предугадать тяжело.
 
[^]
RaulDuc
10.03.2021 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 18:48)
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:32)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:27)
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:25)
Обгон начинается без разницы в скорости 20 км/ч, потребуется разное время для этой разницы у авто в 100 сил и 400 сил.

Неправильный обгон - да. Правильный обгон начинается с разницей в скорости не менее 10 км/ч, а лучше 20. Учитесь обгонять ёптыть. Всех на Оку пересадить чтобы научились обгонять как положено, а то всё им мощности мало. Выйдут на встречку и только после этого начинают искать где же у них пониженная передача и педаль газа. А я как раз сзади со своими 100 л.с. уже фарами моргаю.

Тут такое дело, что ехать быстрей чем авто впереди нельзя, а то что ты называешь правильный обгон, это последствия отсутствие большой мощности авто.
Цитата
Обгон правильней выполнять с расстояния, предварительно разогнавшись, просто высовываться из-за фуры - опасно и глупо.

Это не имеет значения,в любом случае надо набрать скорость для обгона, я думаю что никто спорить не будет, что машина с 400 силами это сделает быстрее.

Что сделает быстрее?
Высунется из-за фуры? Так делать нехорошо!
Высунется и начнет гнать? Два раза ФУ, нельзя!
Начнет заранее, при хорошем обзоре набирать скорость? Так для этого 300 ЛС не нужны под капотом, потому что это ЗАРАНЕЕ!

faceoff.gif
Зачем высовываться из под фуры, что это за идиотизм, надо соблюдать дистанцию.
Набирать скорость маломощный автомобиль будет намного дольше.
 
[^]
Xelly
10.03.2021 - 19:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 18:51)
Потому что, если в коробке вдруг не включится пятая - предугадать тяжело.

Пятая на обгоне? Даже на автомате восьмиступке это как то лихо. Когда ездил на бензиновой зажигалке, то обгон на скорости около 100 км/ч это обычно 3-я передача, максимум четвертая если совсем лениво.
 
[^]
gem222
10.03.2021 - 19:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3197
Цитата (amper93 @ 9.03.2021 - 23:02)
ты с луны или с гор пришел???

У горняков налог на такую точилу - мизер.
 
[^]
OlOlOlOEB
10.03.2021 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 3732
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:53)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 18:48)
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:32)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 18:27)
Цитата (RaulDuc @ 10.03.2021 - 18:25)
Обгон начинается без разницы в скорости 20 км/ч, потребуется разное время для этой разницы у авто в 100 сил и 400 сил.

Неправильный обгон - да. Правильный обгон начинается с разницей в скорости не менее 10 км/ч, а лучше 20. Учитесь обгонять ёптыть. Всех на Оку пересадить чтобы научились обгонять как положено, а то всё им мощности мало. Выйдут на встречку и только после этого начинают искать где же у них пониженная передача и педаль газа. А я как раз сзади со своими 100 л.с. уже фарами моргаю.

Тут такое дело, что ехать быстрей чем авто впереди нельзя, а то что ты называешь правильный обгон, это последствия отсутствие большой мощности авто.
Цитата
Обгон правильней выполнять с расстояния, предварительно разогнавшись, просто высовываться из-за фуры - опасно и глупо.

Это не имеет значения,в любом случае надо набрать скорость для обгона, я думаю что никто спорить не будет, что машина с 400 силами это сделает быстрее.

Что сделает быстрее?
Высунется из-за фуры? Так делать нехорошо!
Высунется и начнет гнать? Два раза ФУ, нельзя!
Начнет заранее, при хорошем обзоре набирать скорость? Так для этого 300 ЛС не нужны под капотом, потому что это ЗАРАНЕЕ!

faceoff.gif
Зачем высовываться из под фуры, что это за идиотизм, надо соблюдать дистанцию.
Набирать скорость маломощный автомобиль будет намного дольше.

Я потому и написал ЗАРАНЕЕ заглавными буквами, даже не имея 300 ЛС я спокойно обгоняю дальнобоеев, а тех, кто едет 160 обгоняю не я, а они меня.
 
[^]
НЕО
10.03.2021 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2165
Не платят транспортный налог участники боевых действий. Сосед сходил на Кузнецове в Сирию и теперь не платит. Как и весь экипаж (в т.ч. и обслуживающий персонал- кухарки и прачки..)
 
[^]
grishaco
10.03.2021 - 20:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 31
Цитата (Fedorr1978 @ 9.03.2021 - 23:57)
Покупая такую тачку тс про налог не знал и это стало для него открытием чтоли?

Расскажи это мне, у меня была цефира 155 кобыл, 1997 года, стоимостью 180 000, налог 7 800 Самара. И вот налог на нее был больше чем на новый солярис 2018 года со стоимостью под 800 000.
 
[^]
GarriL
10.03.2021 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Цитата
Я правильно понимаю, что вы утверждаете о превосходстве качества комплектации и отделки салона Доджа над Мерседесом? Не смешите мои носки

Однозначно утверждаю. Комплектация Лонг Хорн и Лимитед ипут мерины по всем статьям. Где ты видел в мерсе лазерную гравировку на коже? Да на какой коже,толщиной в четыре мерсовских.....Да и это уже сто лет ,как не Додж. РАМ выделился в отдельное произвозводство давным давно....

Это сообщение отредактировал GarriL - 10.03.2021 - 20:57

Транспортный налог
 
[^]
Xelly
10.03.2021 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (grishaco @ 10.03.2021 - 20:14)
Цитата (Fedorr1978 @ 9.03.2021 - 23:57)
Покупая такую тачку тс про налог не знал и это стало для него открытием чтоли?

Расскажи это мне, у меня была цефира 155 кобыл, 1997 года, стоимостью 180 000, налог 7 800 Самара. И вот налог на нее был больше чем на новый солярис 2018 года со стоимостью под 800 000.

Сказать то что хотел?
У меня авто 2017 года, стоит 3.5 миллиона если брать новым. Налог 2200 рублей. 110 л.с.
Почему вы упорно считаете налоги, запчасти и прочее из расчета цены за дрова. Считайте из расчета цены на новый аналог.
 
[^]
kotyan
10.03.2021 - 21:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 340
Цитата (AlHighlander @ 10.03.2021 - 11:12)
Цитата (kotyan @ 10.03.2021 - 10:57)
>На сколько знаю, нигде в МИРЕ нет таких необоснованны поборов,

Прочитайте про транспортный налог например в Швеции. Узнаете много нового.

Про транспортный налог в Швеции информацию найти не удалось. Перечисление налогов здесь но транспортного там нет.

Что касается налогов в принципе, то давай почитаем:

Большие налоги в Швеции – неизбежное следствие высоких требований, которые предъявляют шведы к своей стране и качеству жизни. Отремонтированные дороги, новые школы и поликлиники, общественный транспорт, на который можно положиться, – все это результат высокого налогообложения. Для шведов очень важны гарантии и социальная защищенность, причем они по умолчанию должны быть доступны каждому. Каждый налогоплательщик знает, что если он заболеет или потеряет работу, можно рассчитывать на выплаты из страховой кассы, сравнимые с размером месячной зарплаты. Медицинское обслуживание, которое в Швеции почти бесплатное, тоже финансируется за счет налогов. Добиться всего этого, не повышая налоговые ставки, очевидно, было бы невозможно.

Шведы в большинстве своем воспринимают налоги не как неизбежное зло, а скорее как свою прямую обязанность. Они понимают, что налоговые сборы пойдут на ремонт дорог или школ, на пенсии и медицину – и использованы будут только по назначению. Шведы гордятся тем, что они исправные налогоплательщики, и при случае не прочь похвастать друг перед другом тем, сколько налогов кто заплатил в ушедшем году

У меня информация от моего коллеги, который там родился. Именно поэтому машину не покупает, говорит -- невыгодно. По факту это экологический сбор (владельцы электрокаров от этого сбора освобождены, потому не редкость в такси увидеть даже Теслу S), чем больше двигатель и возраст, тем больше налог. То что у них там социализм с прогрессивным налогообложением, которое работает, это я тоже знаю, но мы сейчас о конкретно сборах за выхлопные газы.
Вообще, Швеция -- это такая страна победившего социализма, где все основные отрасли национализированы, у водителя автобуса зарплата почти как у программиста и.т.д. Я не говорю что это плохо, но многим из наших широт не заходит.
 
[^]
Parakeet
10.03.2021 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2566
Мне понравились споры о силах в этом посте. И что 300 перебор и что 100 дохуя..
Народ, который топит за "до 140лс", скажите честно, вот чисто гипотетически, представьте, что вы живете во времена полного электротранспорта. И доходы у вас как в сказке И налог как мы знаем равен нулю на эл.веники.(Пока) И вы можете позволить себе любой (известный на сегодняшний день) электромобиль. Что вы купите? Лиф, ФВ ID3 и им подобные? Или ну допустим ауди е-трон (вольво речардж, да те же теслы)? Что будет критерием выбора. Стоимость квтч на тот момент?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46049
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх