Транспортный налог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xelly
11.03.2021 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Обломинго @ 10.03.2021 - 23:01)
Чтобы ехать быстрее - нужно разогнаться. И машина с 200+ лс это сделает быстрее, чем с ~100 лс. Начни уже читать, что тебе пишут. faceoff.gif

Давай в числах. За сколько времени разгонится авто со 100 и 200 л.с. с 80 до 110 км/ч. Что-то мне подсказывает что время будет полсекунды от силы, что на общую картину никак не повлияет т.к. время обгона не менее 5 секунд. Так что самиме начните читать и аргументируйте реальными фактами, а не "мне так кажется". Я технарь, а не гуманитарий.
 
[^]
as1205
11.03.2021 - 08:12
0
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Цитата
с 80 до 110 км/ч. Что-то мне подсказывает что время будет полсекунды от силы


Нереально, если это не реактивный двигатель. 30км\ч ускорение за полсекунды это 16,6 метров в секунду*2 ускорение. На ДВС не представляю себе таких ускорений, равно и среднестатистического водителя, который такие регулярные перегрузки выдержит.

Это сообщение отредактировал as1205 - 11.03.2021 - 08:12
 
[^]
angryworm
11.03.2021 - 09:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (ENRIQUE @ 10.03.2021 - 12:43)
Цитата (angryworm @ 10.03.2021 - 10:11)
Вот именно такая логика у чинуш.
Никакого здравого смысла в этой логике нет кроме «хапнуть».
Налог должен рассчитываться от макс удельного веса на ось и от пробега. Все!
Именно эти два параметра определяют степень влияния транспортного средства на дорожное полотно. Мощность движка «притянута за уши».
Я считаю что действующий транспортный налог это атавизм, наглый побор и вымогательство.

Пы Сы: практически все американские полноразмерные внедорожники имеют мощность 250+ сил. С роскошью это зачастую не имеет ничего общего так как многим 10+ лет. Просто большие атмосферные бензиновые движки. А новые подобные авто стоят далеко за 4 млн. и их реально мало.

Налоговая логика проста, дороже машина - больше налог. Двигатель 300 сил в бюджетные авто не устанавливают. Такие движки ставят в автомобили ценой от 50 тысяч долларов. Есть деньги купить такую машину - значит есть деньги её содержать. жить надо по средствам. why.gif

/голосом Дроздова/ А вот тут, мои друзья, мы наблюдаем подход «терпилы обыкновенного».
Такой человек не задает себе вопрос «а за ЧТО платим?» Его интересует хватает ли у него денег удовлетворять все запросы того, кто его грабит...
Еще раз, для тех, кто в танке! Налог называется транспортный и обосновывается «типа» компенсацией влияния авто на дорогу. Но это бля полная херня! Так как воздействие на дорогу от мощности движка НЕ ЗАВИСИТ, а зависит от двух других факторов (см мой пост выше)

Действующий налог это налог на размер дохода. И больше половины здесь подобным образом расскждает... Тоесть это чё типа - два раза подоходный платим?

Это сообщение отредактировал angryworm - 11.03.2021 - 09:17
 
[^]
Обломинго
11.03.2021 - 10:39
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Xelly @ 11.03.2021 - 07:56)
За сколько времени разгонится авто со 100 и 200 л.с. с 80 до 110 км/ч. Что-то мне подсказывает что время будет полсекунды от силы, что на общую картину никак не повлияет т.к. время обгона не менее 5 секунд.

"Что-то мне подсказывает" © технарь что там будет в несколько раз больше, чем полсекунды разницы. Можешь взять любые машины с 200 и 100 и сравнить на деле. Я вот регулярно езжу на разных машинах, от атмо 89лс до турбо 249лс, и разницу между ними вижу.
 
[^]
Talion
11.03.2021 - 14:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 726
Цитата
Да, кстати, на мотоцикл тоже налог конский, причем годовой. А он у меня 6 месяцев стоит!

Такая же хрень с лодочным мотором.
 
[^]
1Челентано1
11.03.2021 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (ivanpetrof @ 11.03.2021 - 03:18)
угу. Канада, Альберта, Ф-150, 365 лс, налог (регистрация) 85 канацких долларей/год = 65 убитых енотов, Ниссан Пасфайндер, 260лс = 65 канацкими= 49 уе, такой же следопыт, но постарше и 175 лс....тоже 65.
Платится раз в год, наклейка на номер в виде подтверждения.
Ты утверждаешь, что канадия не принадлежит к этому миру? Смелое заявление.

Между 4500 рублей (в пересчёте) с их доходами и 54000 с нашими есть разница?
Как думаешь кто-то вообще что-то стал бы говорить про транспортный налог если бы он на ф-150 с такой мощностью был около тысячи?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Enic
11.03.2021 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 4458
Это еще что,
Мне приешл налог 2 тыс.
У меня Лада Калина.
За что ??????
Машина в Нижнем Новгороде, я живу в Москве.
Я машиной вообще не ользуюсь.
Тут дешевый и комфортный общественный транспорт, нафига мне машина.

В общем , сплошные поборы. Негодуэээээ
 
[^]
trikot
11.03.2021 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7798
Цитата (Apostol81 @ 10.03.2021 - 17:52)
Цитата (trikot @ 10.03.2021 - 17:46)
Цитата (OlOlOlOEB @ 10.03.2021 - 17:30)
Цитата (klizmach @ 10.03.2021 - 17:06)
Цитата (Xelly @ 10.03.2021 - 12:53)
Скажу сразу всем кому всегда мало мощности. Учитесь ездить просто! У меня сейчас универсал весом 1.5-2 тонны с двигателем 110 л.с. Разгон до сотни 11 секунд. И мне не просто хватает, я постоянно большинству на разгоне утыкаюсь в задний бампер. При 110 л.с. мне на разгоне приходится поднимать ногу с педали газа и иногда даже тормозить.
Люди у которых 300+ вы что делаете в таких случаях? Упираетесь в задний бампер и помогаете впередиидущим толкая его? Такая мощность абсолютна бесполезна в гражданском легковом автомобиле.

Здравствуйте Ганс Христиан Андерсен . Мы вас уважаем как писателя , но сказки всё же не сюда

При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо.

А разве мощность нужна чтобы гнать 200? По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность.

а может ехать со скоростью потока? согласно ПДД, а с мощностью и гонками на трек, не

То есть, если вы едете по трассе, а впереди грузовик едет 70, то вы его не обгоняете, а пристраиваетесь, и едете с его скоростью? И где я сказал что надо нарушать ПДД? Я сказал лишь, что мощность дает возможность быстро совершить обгон. А вот когда тошнот кого то обгоняет, я увеличиваю дистанцию. Ну на всякий случай.
 
[^]
trikot
11.03.2021 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7798
Цитата (Обломинго @ 11.03.2021 - 10:39)
Цитата (Xelly @ 11.03.2021 - 07:56)
За сколько времени разгонится авто со 100 и 200 л.с. с 80 до 110 км/ч. Что-то мне подсказывает что время будет полсекунды от силы, что на общую картину никак не повлияет т.к. время обгона не менее 5 секунд.

"Что-то мне подсказывает" © технарь что там будет в несколько раз больше, чем полсекунды разницы. Можешь взять любые машины с 200 и 100 и сравнить на деле. Я вот регулярно езжу на разных машинах, от атмо 89лс до турбо 249лс, и разницу между ними вижу.

Не стоит объяснять, какая будет разница людям, которые не ездили на машине с мощным мотором. Не поймут. У меня с прошивкой Полестар разгоняется моментально. У жены 150 сил, вроде тоже нормально, но после моей она ватная.
 
[^]
KVS
11.03.2021 - 21:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
У меня знакомый занимался грузоперевозками. Все объемы в основном пока зимник есть.
Так он на лето-весну-осень пока техника в простое снимал с учета в ГИБДД, около 10 грузовиков. Реально экономил. Потом опять ставил, по мере необходимости.
 
[^]
ivanpetrof
11.03.2021 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (1Челентано1 @ 11.03.2021 - 16:18)
Цитата (ivanpetrof @ 11.03.2021 - 03:18)
угу. Канада, Альберта, Ф-150, 365 лс, налог (регистрация) 85 канацких долларей/год = 65 убитых енотов, Ниссан Пасфайндер, 260лс = 65 канацкими= 49 уе, такой же следопыт, но постарше и 175 лс....тоже 65.
Платится раз в год, наклейка на номер в виде подтверждения.
Ты утверждаешь, что канадия не принадлежит к этому миру? Смелое заявление.

Между 4500 рублей (в пересчёте) с их доходами и 54000 с нашими есть разница?
Как думаешь кто-то вообще что-то стал бы говорить про транспортный налог если бы он на ф-150 с такой мощностью был около тысячи?

разница есть, но...я ответил на заявление/коммент, что в мире все обстоит еще хуже чем в РФ. Ответил примером - нет не хуже, а чаще всего - лучше. И да, для даже очень небогатого канадца 85 рублей в год - мелкие брызги.
Пример ТС выглядит как налог на роскошь. Есть деньги купить машину с движком в 300лс=найдешь и на налог.
 
[^]
ivanpetrof
11.03.2021 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (trikot @ 11.03.2021 - 21:04)
[/QUOTE]
При чем тут сказки? Хонда Цивик, 115 л.с., динамика достойная. Да, по трассе 200 не полетишь, но нах оно и не надо. [/QUOTE]
А разве мощность нужна чтобы гнать 200? По моему для совершения быстрых маневров, так безопаснее. Одно дело тошнить обгоняя 20 секунд, и совсем другое дело это сделать за 5. Так что мощность - это безопасность. [/QUOTE]
а может ехать со скоростью потока? согласно ПДД, а с мощностью и гонками на трек, не [/QUOTE]
То есть, если вы едете по трассе, а впереди грузовик едет 70, то вы его не обгоняете, а пристраиваетесь, и едете с его скоростью? И где я сказал что надо нарушать ПДД? Я сказал лишь, что мощность дает возможность быстро совершить обгон. А вот когда тошнот кого то обгоняет, я увеличиваю дистанцию. Ну на всякий случай.

1. достойной "динамику цуцика хондовского может называть только человек, который никогда на нормальных машинах не ездил или только что с Лады пересел. Я, парвда на нем 170 разгонял, баловался/пробовал новый, но....под гору и страшно, таратайка потому как.
2. Да, мощность = безопасность, а гонять (у нас) - дорого и копам на лапу сунуть/"договориться" не получится.
3. Merge= примыкание к скоростной магистрали (или просто к улице) когда нужно влиться в поток, который прёт 100-120 км/час в 3-5 полосах. Скажешь спасибо за каждую лс выше 150, лучше 250. Опять-безопасность, способность совершить бысерый маневр.
 
[^]
Burden
12.03.2021 - 12:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 188
Выводы такие: скотомасса должна ездить на говне. Это не я так решил, так решили вами избранные президент и депутаты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46031
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх