Пикник на обочине. Отзывы "критиков"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Valuj
31.07.2019 - 11:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6167
Цитата (Predatel @ 31.07.2019 - 10:36)
Цитата (demonword @ 31.07.2019 - 10:25)
Ого, понаписали за ночь!
Спасибо тем комментаторам, которые дали краткий анализ и собственное видение произведения - очень интересно.

Выше верно подмечено, что нынче в тренде линейное повествование (как у Гаррисона). Тут два момента.

1) мир настолько динамичен, что на вдумчивое чтение выделить время очень сложно. Я вот сейчас читаю "Имя Розы" - меня от нее дико прёт, но я не могу ее прочитать с разбегу. Мне приходится возвращаться на несколько глав назад и перечитывать заново. Технически я уже прочитал первые полкниги несколько раз. И что говорить о книгах типа "Дом в котором" и т.д., где требуется выстроить в голове цепочки аллюзий и схемы взаимодействия персонажей. Много найдется дотошных читателей, которые сделают это?
Читателю подавай сюжет: эльф попал в сталинский гулаг, всех убил, морально повзрослел, задал жызненный вопрос поколению и ушел в туман.
2) Стругацкие стоят на полке фантастики рядом с Лукъяненко, Дяченками, серией про метро, сталкеров и т.д. А должны стоять в "Классиках и современниках". Современные чтецы фантастики это не целевая аудитория Стругацких.

Стругацкие стоят на полке с Лукъяненко только по той причине, что ценность произведения примерно одинаковая и до уровня мировой фантастики как до Пекина, а до классиков ещё дальше.

Как можно определить "ценность" произведения?
Лично мне не нравится сам прием "открытая концовка". Мне кажется это такой уход от ответственности вроде женского "Ой. Все." только красиво оформленный.
Если взять идею "Счастья для все даром" то у того же Лукьяненко есть похожие идеи в "Линии грез" и в "Звезды - холодные игрушки". Но если обсуждая Лукьяненко можно от чего-то отталкиваться, соглашаться с автором или нет. То у Стругацких все обрывается "открытым финалом" и обсуждение сводиться к перекидыванию какашками в стиле "вы неправильно поняли".
 
[^]
demonword
31.07.2019 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1782
Цитата (oldcrazydad @ 31.07.2019 - 10:41)
demonword
Цитата
Я вот сейчас читаю "Имя Розы" - меня от нее дико прёт, но я не могу ее прочитать с разбегу

Это ты еще, наверное, до "Маятника Фуко" не добрался.

Маятник читал - тож бомбило от нехватки эрудиции.
С Именем Розы я умнее читаю - википедия под рукой.
 
[^]
minoro
31.07.2019 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Цитата
А хули ждать то. Повесть была написана совсем для других людей, для людей которые верили в светлое будущее, прогресс и развитие как в закон всемирного тяготения. Чтобы раздавить эту веру, показать мир где технический прогресс может не идти в ногу с эволюцией вида и общества, что развитие жизни может стагнировпть и скатиться в сраное говно при параллельном развитии технических возможностей.
Сегодняшнее поколение не имеет даже в душе понятия о развитии цивилизации, человечества и общества, твитор поселился в ихних мозгах. Так что им просто не понять о чем книжка, выше нарнии в космосе ихняя фантазия не прыгает, палп фикшон.
ЗЫ говоря за развитую цивилизацию дегенератов я есно одразумеваю пришельцев.


Ага при всем блядстве которое сейчас происходит, прям пиздец видится светлое будущее и прям хочется что то делать светлое.
 
[^]
Daykiri
31.07.2019 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 3295
Цитата (Докштэйн @ 31.07.2019 - 10:58)
Долбо...бы бл..Не поколение,а жкт ходячие.Весь смысл книги-в последнем предложении.

Дол...бам должно понравиться, как раз, ибо он попытался схватиться за желание, высказав которое останется в живых, хотя хотел другого. Чисто шкурный инстинкт.

Это сообщение отредактировал Daykiri - 31.07.2019 - 11:08
 
[^]
demonword
31.07.2019 - 11:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1782
Цитата (Valuj @ 31.07.2019 - 11:00)
Лично мне не нравится сам прием "открытая концовка". Мне кажется это такой уход от ответственности вроде женского "Ой. Все." только красиво оформленный.
Если взять идею "Счастья для все даром" то у того же Лукьяненко есть похожие идеи в "Линии грез" и в "Звезды - холодные игрушки". Но если обсуждая Лукьяненко можно от чего-то отталкиваться, соглашаться с автором или нет. То у Стругацких все обрывается "открытым финалом" и обсуждение сводиться к перекидыванию какашками в стиле "вы неправильно поняли".

Это лишь показывает, что в произведении вы находились на первом уровне, следили за первым пластом. В Пикнике это собсно - "экшон". Поэтому вам требуется завершение сюжета, уведомление о судьбах героев и покарании зла.

Но Стругацкие писали книгу не ради "экшона". На втором и последующих пластах концовка полная и не требующая "а что было дальше".
Если вы не согласны с моим утверждением, то как вы вообще объясняете концовку, почему Сталкер сделал то, что сделал и сказал то, что сказал, а не, скажем, возжелал себе пулемет, патроны и держитесь гады? Или, в духе игры, не пожелал, чтобы Зоны не было и т.д.

Большинство читателей ищут в Пикнике знакомые штампы боевой фантастики, а у Стругацких ведь умело прикрытая философия, сильная и глубокая.
 
[^]
demonword
31.07.2019 - 11:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1782
Цитата (minoro @ 31.07.2019 - 11:02)
Цитата
А хули ждать то. Повесть была написана совсем для других людей, для людей которые верили в светлое будущее, прогресс и развитие как в закон всемирного тяготения. Чтобы раздавить эту веру, показать мир где технический прогресс может не идти в ногу с эволюцией вида и общества, что развитие жизни может стагнировпть и скатиться в сраное говно при параллельном развитии технических возможностей.
Сегодняшнее поколение не имеет даже в душе понятия о развитии цивилизации, человечества и общества, твитор поселился в ихних мозгах. Так что им просто не понять о чем книжка, выше нарнии в космосе ихняя фантазия не прыгает, палп фикшон.
ЗЫ говоря за развитую цивилизацию дегенератов я есно одразумеваю пришельцев.


Ага при всем блядстве которое сейчас происходит, прям пиздец видится светлое будущее и прям хочется что то делать светлое.

Да ладно, человечество ползет к прекрасному будущему, как улитка по склону горы Фудзи.
Другой вопрос, как будет выглядеть это прекрасное будущее и будут ли там наши ценности, да и вообще эти наши ценности насколько ценны (см . "Волны гасят Ветер", "Второе нашествие марсиан", "Отягощенные Злом", "Град Обреченный")
 
[^]
Сыч
31.07.2019 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 3050
Прочитал, будучи школьником в 70-е годы, был потрясен.
Сейчас "Пикник" кажется немного наивным, но основной посыл в книге: "Счастья всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!"
 
[^]
Primus525
31.07.2019 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Пикник охуителен.

А вот Сталкер - хуй знает :)
 
[^]
Valuj
31.07.2019 - 11:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6167
Цитата (demonword @ 31.07.2019 - 11:05)
Цитата (Valuj @ 31.07.2019 - 11:00)
Лично мне  не нравится сам прием "открытая концовка". Мне кажется это такой уход от ответственности вроде женского "Ой. Все." только красиво оформленный.
Если взять идею "Счастья для все даром" то у того же Лукьяненко есть похожие идеи в "Линии грез" и в "Звезды - холодные игрушки". Но если обсуждая Лукьяненко можно от чего-то отталкиваться, соглашаться с автором или нет. То у Стругацких все обрывается "открытым финалом" и обсуждение сводиться к перекидыванию какашками в стиле "вы неправильно поняли".

Это лишь показывает, что в произведении вы находились на первом уровне, следили за первым пластом. В Пикнике это собсно - "экшон". Поэтому вам требуется завершение сюжета, уведомление о судьбах героев и покарании зла.

Но Стругацкие писали книгу не ради "экшона". На втором и последующих пластах концовка полная и не требующая "а что было дальше".
Если вы не согласны с моим утверждением, то как вы вообще объясняете концовку, почему Сталкер сделал то, что сделал и сказал то, что сказал, а не, скажем, возжелал себе пулемет, патроны и держитесь гады? Или, в духе игры, не пожелал, чтобы Зоны не было и т.д.

Большинство читателей ищут в Пикнике знакомые штампы боевой фантастики, а у Стругацких ведь умело прикрытая философия, сильная и глубокая.

Я про эту ситуацию и говорю.
Я могу накидать 3-4 варианта мотивации Сталкера. Но вы легко опровергните любой из вариантов фразой "Ты просто неправильно понял". И дальше наш разговор скатится к выяснению кто "глубже понял Стругацких".
 
[^]
demonword
31.07.2019 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1782
Цитата (Valuj @ 31.07.2019 - 11:18)

Я про эту ситуацию и говорю.
Я могу накидать 3-4 варианта мотивации Сталкера. Но вы легко опровергните любой из вариантов фразой "Ты просто неправильно понял". И дальше наш разговор скатится к выяснению кто "глубже понял Стругацких".

Накидайте.
Если произведение заставляет после прочтения накидывать варианты мотивации, это отличное произведение.
А после накидывания послушать чужие мнения, найти аллюзии и углубиться в проблематику - это и есть достижение цели авторов.

Я выше писал, что "счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным" это не авторская выдумка. Это цитата из Иоанна Златоуста: Счастье для всех!.. Даром! .. Сколько угодно счастья! .. Все собирайтесь сюда!.. Хватит всем!.. Никто не уйдет обиженный!..”

Вот теперь когда вы это узнали - изменятся ваши накидывания мотивации, внесете ли вы корректировки в ваше понимание произведения?
 
[^]
mraket
31.07.2019 - 11:27
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.07
Сообщений: 738
Мдаа, злободневно! По роковому стечению, сегодня закончил читать в 3-й раз. Не мог до конца оторваться. Отсидел в туалете ноги и закончил только когда Рыжий счастья всем шел желать. Причем помню ее постранично. А каждый раз так захватывает сюжет, изложение, философия. Книга однозначно в золотой коллекции. Там каждый диалог неокончен и ты его сам развиваешь в нескольких направлениях. И так приложишь и этак. ТАм каждый сюжет - поле для мысли. Только Стругацкие могли так писать. Страшно, что такое больше не заходит. Ужас, что обществу перестала быть понятна такая философия. И контраст героев книги и мотивы не могут "зацепить" читателя. Это дно....
Верю, что много и других отзывов. Просто их не вытащили на свет...
 
[^]
AlexS32
31.07.2019 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1530
Цитата (Сыч @ 31.07.2019 - 11:11)
Прочитал, будучи школьником в 70-е годы, был потрясен.
Сейчас "Пикник" кажется немного наивным, но основной посыл в книге: "Счастья всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!"

Вы тогда "Рукопись ОЗ" почитайте. Она сейчас более чем актуальна.
 
[^]
mraket
31.07.2019 - 11:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.07
Сообщений: 738
Цитата (Valuj @ 31.07.2019 - 11:00)
Цитата (Predatel @ 31.07.2019 - 10:36)
Цитата (demonword @ 31.07.2019 - 10:25)
Ого, понаписали за ночь!
Спасибо тем комментаторам, которые дали краткий анализ и собственное видение произведения - очень интересно.

Выше верно подмечено, что нынче в тренде линейное повествование (как у Гаррисона). Тут два момента.

1) мир настолько динамичен, что на вдумчивое чтение выделить время очень сложно. Я вот сейчас читаю "Имя Розы" - меня от нее дико прёт, но я не могу ее прочитать с разбегу. Мне приходится возвращаться на несколько глав назад и перечитывать заново. Технически я уже прочитал первые полкниги несколько раз. И что говорить о книгах типа "Дом в котором" и т.д., где требуется выстроить в голове цепочки аллюзий и схемы взаимодействия персонажей. Много найдется дотошных читателей, которые сделают это?
Читателю подавай сюжет: эльф попал в сталинский гулаг, всех убил, морально повзрослел, задал жызненный вопрос поколению и ушел в туман.
2) Стругацкие стоят на полке фантастики рядом с Лукъяненко, Дяченками, серией про метро, сталкеров и т.д. А должны стоять в "Классиках и современниках". Современные чтецы фантастики это не целевая аудитория Стругацких.

Стругацкие стоят на полке с Лукъяненко только по той причине, что ценность произведения примерно одинаковая и до уровня мировой фантастики как до Пекина, а до классиков ещё дальше.

Как можно определить "ценность" произведения?
Лично мне не нравится сам прием "открытая концовка". Мне кажется это такой уход от ответственности вроде женского "Ой. Все." только красиво оформленный.
Если взять идею "Счастья для все даром" то у того же Лукьяненко есть похожие идеи в "Линии грез" и в "Звезды - холодные игрушки". Но если обсуждая Лукьяненко можно от чего-то отталкиваться, соглашаться с автором или нет. То у Стругацких все обрывается "открытым финалом" и обсуждение сводиться к перекидыванию какашками в стиле "вы неправильно поняли".

В этом вся суть. А ты возьми ответственность на себя!!!
У них во всех книгах так. И "Трудно быть богом" - там Румата взял и принял решение. В разрез общих инструкций. И его мысли после этого и взвешенная оценка коллег. Я лично так вижу все это.
 
[^]
demonword
31.07.2019 - 11:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1782
Цитата (mraket @ 31.07.2019 - 11:27)
Мдаа, злободневно! По роковому стечению, сегодня закончил читать в 3-й раз. Не мог до конца оторваться. Отсидел в туалете ноги и закончил только когда Рыжий счастья всем шел желать. Причем помню ее постранично. А каждый раз так захватывает сюжет, изложение, философия. Книга однозначно в золотой коллекции. Там каждый диалог неокончен и ты его сам развиваешь в нескольких направлениях. И так приложишь и этак. ТАм каждый сюжет - поле для мысли. Только Стругацкие могли так писать. Страшно, что такое больше не заходит. Ужас, что обществу перестала быть понятна такая философия. И контраст героев книги и мотивы не могут "зацепить" читателя. Это дно....
Верю, что много и других отзывов. Просто их не вытащили на свет...

Страшно, что с таким талантом нынче мало, кто пишет.
А тот, кто может писать, тащит в произведение сортирный юмор, кровищу, извращения и насилие.

Какая самая главная фича американской прозы: главный герой обязательно должен "с наслаждением мочиться, забрызгав левый ботинок" или заблевать что-нибудь. Обязательно должны быть трансексуалы, анальные утехи и прочее.
 
[^]
Predatel
31.07.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Daykiri @ 31.07.2019 - 11:00)
Цитата (Predatel @ 31.07.2019 - 10:31)
Хз, вроде и ничего книжка, но рядом с Гиперионом Симмонса и поставить нельзя, совершенно разный уровень. Чего все так на Стругацких дрочат-загадка, читать можно, временами интересно, но шедевром это точно не назвать. ИМХО

Что до "дочитай вот до этого момента, тут переосмыслить надо", каждая книга из цикла Песни Гипериона заставляет переосмысливать все прочитанное ранее.

Да вот тоже интересно узнать, есть ли у них, с кем сравнивать? После Гипериона многие книги кажутся детскими, а обсуждение про выбор Рэда - уровнем школьного сочинения.

И это не только твое ИМХО, ибо Пикник на обочине не входит ни в один мировой топ фантастики.

Кстати это действительно проблема. По сути после Гипериона большую часть фантастики можно пускать под пресс.

Лично я нашел для себя вселенную Вархаммер 40к. Да, чтиво на совсем другом уровне, да линейность и думалка не нужна особо. Но такого количества треша и угара на 1 страницу текста ещё поискать. Опять же на фоне Лукьяненко, Тармашевых и прочих гореписак так вообще, прямо таки бодренько. sm_biggrin.gif Если что, советую начинать с серии Инквизитор Эйзенхорн от Дэна Абнетта, по нему и сериал собираются снять.
 
[^]
Daykiri
31.07.2019 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 3295
Цитата (demonword @ 31.07.2019 - 11:32)

Страшно, что с таким талантом нынче мало, кто пишет.
А тот, кто может писать, тащит в произведение сортирный юмор, кровищу, извращения и насилие.

Какая самая главная фича американской прозы: главный герой обязательно должен "с наслаждением мочиться, забрызгав левый ботинок" или заблевать что-нибудь. Обязательно должны быть трансексуалы, анальные утехи и прочее.

Это в каких произведениях? Пиши названия современной американской прозы. Где трансы, жопоебля и обоссанные ботинки?
Потому что даже Кинг уже блевотину и ссанину убирает из своих романов. А пидарасы в жанре НФ абсолютно непопулярны.
Такое ощущение, что ты современные книги не читаешь, раз киношные штампы воткнул.
 
[^]
VladN
31.07.2019 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1745
Сейчас уже радует, что просто ЧИТАЮТ. Понравилась-не понравилось, понял-не понял - это второй вопрос. К сожалению, многим уже более близки комиксы. "Книга развивает глубинные уровни мышления, связанные особенно с правым полушарием. Книга это шифр из слов, умение создавать воображаемые миры из этого шифра дано не каждому. Кому-то по жизни доступны только картинки.
Комиксы и тупые кинофильмы в жанре экшн развивают лишь рефлексию примитивного уровня, как у амёбы - она тоже реагирует на раздражители, сокращаясь" - не мое, но согласен.
 
[^]
demonword
31.07.2019 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1782
Цитата (Daykiri @ 31.07.2019 - 11:40)
Цитата (demonword @ 31.07.2019 - 11:32)

Страшно, что с таким талантом нынче мало, кто пишет.
А тот, кто может писать, тащит в произведение сортирный юмор, кровищу, извращения и насилие.

Какая самая главная фича американской прозы: главный герой обязательно должен "с наслаждением мочиться, забрызгав левый ботинок" или заблевать что-нибудь. Обязательно должны быть трансексуалы, анальные утехи и прочее.

Это в каких произведениях? Пиши названия современной американской прозы. Где трансы, жопоебля и обоссанные ботинки?
Потому что даже Кинг уже блевотину и ссанину убирает из своих романов. А пидарасы в жанре НФ абсолютно непопулярны.
Такое ощущение, что ты современные книги не читаешь, раз киношные штампы воткнул.

Кинг уже убирает? Постарел, видать.
 
[^]
ahahaha
31.07.2019 - 11:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.18
Сообщений: 181
Цитата (Predatel @ 31.07.2019 - 11:36)
Цитата (Daykiri @ 31.07.2019 - 11:00)
Цитата (Predatel @ 31.07.2019 - 10:31)
Хз, вроде и ничего книжка, но рядом с Гиперионом Симмонса и поставить нельзя, совершенно разный уровень. Чего все так на Стругацких дрочат-загадка, читать можно, временами интересно, но шедевром это точно не назвать. ИМХО

Что до "дочитай вот до этого момента, тут переосмыслить надо", каждая книга из цикла Песни Гипериона заставляет переосмысливать все прочитанное ранее.

Да вот тоже интересно узнать, есть ли у них, с кем сравнивать? После Гипериона многие книги кажутся детскими, а обсуждение про выбор Рэда - уровнем школьного сочинения.

И это не только твое ИМХО, ибо Пикник на обочине не входит ни в один мировой топ фантастики.

Кстати это действительно проблема. По сути после Гипериона большую часть фантастики можно пускать под пресс.


Сабж набрал уже 19 страниц комментов. Сколько наберет обсуждение Гипериона? Это я насчет литературной "ценности" и "топов". Подумайте об этом непредвзято. А реально - кому что нравиться.)
 
[^]
demonword
31.07.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1782
Цитата (VladN @ 31.07.2019 - 11:41)
Сейчас уже радует, что просто ЧИТАЮТ. Понравилась-не понравилось, понял-не понял - это второй вопрос. К сожалению, многим уже более близки комиксы. "Книга развивает глубинные уровни мышления, связанные особенно с правым полушарием. Книга это шифр из слов, умение создавать воображаемые миры из этого шифра дано не каждому. Кому-то по жизни доступны только картинки.
Комиксы и тупые кинофильмы в жанре экшн развивают лишь рефлексию примитивного уровня, как у амёбы - она тоже реагирует на раздражители, сокращаясь" - не мое, но согласен.

Не, я много шарюсь по книжным форумам. Сейчас есть такой типаж читателя "потому что модно". Они любят читать и оставлять "рецензии", но там от высера к высеру такой трэшак и выворачивание сути произведения наизнанку, что хочется сказать "ой всё".
 
[^]
demonword
31.07.2019 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1782
Цитата (ahahaha @ 31.07.2019 - 11:43)
Сабж набрал уже 19 страниц комментов. Сколько наберет обсуждение Гипериона? Это я насчет литературной "ценности" и "топов". Подумайте об этом непредвзято. А реально - кому что нравиться.)

Я не читал "Гиперион", но, знатоки, скажите, в чем ценность произведения, какую философскую и социальную проблематику он вскрывает - есть там что-то кроме закрученного сюжета и фантазии (я не ругаю Симмонса, я знаю, что автор достойный, просто интересно услышать, что выносят из его произведений читатели).
 
[^]
Valuj
31.07.2019 - 11:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6167
Цитата (demonword @ 31.07.2019 - 11:26)
Цитата (Valuj @ 31.07.2019 - 11:18)

Я про эту ситуацию и говорю.
Я могу накидать 3-4 варианта мотивации Сталкера. Но вы легко опровергните любой из вариантов фразой "Ты просто неправильно понял". И дальше наш разговор скатится к выяснению кто "глубже понял Стругацких".

Накидайте.
Если произведение заставляет после прочтения накидывать варианты мотивации, это отличное произведение.
А после накидывания послушать чужие мнения, найти аллюзии и углубиться в проблематику - это и есть достижение цели авторов.

Я выше писал, что "счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным" это не авторская выдумка. Это цитата из Иоанна Златоуста: Счастье для всех!.. Даром! .. Сколько угодно счастья! .. Все собирайтесь сюда!.. Хватит всем!.. Никто не уйдет обиженный!..”

Вот теперь когда вы это узнали - изменятся ваши накидывания мотивации, внесете ли вы корректировки в ваше понимание произведения?

Это только укрепит мое мнение, что Стругацкие используют тот же прием, что и богословы. Невысказанную позицию невозможно оспорить.
1) Он сам не мог решить чего хочет.
2) Он устал от своей жизни.
3) Он понял, что невозможно осчастливить всех.
4) Он раскаялся и повторил последние слова Артура.

И т.д.
Опять же, если сравнивать с "порталом Тени" Лукьяненко, то он там хотя бы подчеркивает выполнение тенью подсознательных желаний, в "Линии грез" такой портал оказался востребован только "неудачниками". И тут есть от чего отталкиваться в обсуждении.
 
[^]
Daykiri
31.07.2019 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 3295
Цитата (Predatel @ 31.07.2019 - 11:36)
Цитата (Daykiri @ 31.07.2019 - 11:00)
Цитата (Predatel @ 31.07.2019 - 10:31)
Хз, вроде и ничего книжка, но рядом с Гиперионом Симмонса и поставить нельзя, совершенно разный уровень. Чего все так на Стругацких дрочат-загадка, читать можно, временами интересно, но шедевром это точно не назвать. ИМХО

Что до "дочитай вот до этого момента, тут переосмыслить надо", каждая книга из цикла Песни Гипериона заставляет переосмысливать все прочитанное ранее.

Да вот тоже интересно узнать, есть ли у них, с кем сравнивать? После Гипериона многие книги кажутся детскими, а обсуждение про выбор Рэда - уровнем школьного сочинения.

И это не только твое ИМХО, ибо Пикник на обочине не входит ни в один мировой топ фантастики.

Кстати это действительно проблема. По сути после Гипериона большую часть фантастики можно пускать под пресс.

Лично я нашел для себя вселенную Вархаммер 40к. Да, чтиво на совсем другом уровне, да линейность и думалка не нужна особо. Но такого количества треша и угара на 1 страницу текста ещё поискать. Опять же на фоне Лукьяненко, Тармашевых и прочих гореписак так вообще, прямо таки бодренько. sm_biggrin.gif Если что, советую начинать с серии Инквизитор Эйзенхорн от Дэна Абнетта, по нему и сериал собираются снять.

Не тратьте впустую ваши слезы. Мы рождены не для того, чтобы смотреть на то, как тускнеет наш мир. Жизнь не меряют в годах, но она измеряется свершениями настоящих мужчин.©
Отличная вселенная rulez.gif
Я читала. И Луку прочитала всего, кроме последнего романа, и даже Тармашева читала Древнего, Отель и Наследие (отлично заходит, когда совсем не хочется думать над произведением)
А так, я фанат Кинга и Симмонса ( после Гипериона лечилась Террором). У них читаю прям все, что выходит сразу.
Адам Невилл тож на уровне и современные скандинавские авторы (когда хочется лёгкого чтива в стиле триллер). Ну и с большинством новинок знакомлюсь для общего развития. Поэтому дрочево на произведения времён СССР не понимаю, я это все давно уже прочитала.
 
[^]
Daykiri
31.07.2019 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 3295
Цитата (demonword @ 31.07.2019 - 11:42)
Цитата (Daykiri @ 31.07.2019 - 11:40)
Цитата (demonword @ 31.07.2019 - 11:32)

Страшно, что с таким талантом нынче мало, кто пишет.
А тот, кто может писать, тащит в произведение сортирный юмор, кровищу, извращения и насилие.

Какая самая главная фича американской прозы: главный герой обязательно должен "с наслаждением мочиться, забрызгав левый ботинок" или заблевать что-нибудь. Обязательно должны быть трансексуалы, анальные утехи и прочее.

Это в каких произведениях? Пиши названия современной американской прозы. Где трансы, жопоебля и обоссанные ботинки?
Потому что даже Кинг уже блевотину и ссанину убирает из своих романов. А пидарасы в жанре НФ абсолютно непопулярны.
Такое ощущение, что ты современные книги не читаешь, раз киношные штампы воткнул.

Кинг уже убирает? Постарел, видать.

Представь себе. Ты удивиться, познакомившись с современной литературой.
 
[^]
Predatel
31.07.2019 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (demonword @ 31.07.2019 - 11:32)
Цитата (mraket @ 31.07.2019 - 11:27)
Мдаа, злободневно! По роковому стечению, сегодня закончил читать в 3-й раз. Не мог до конца оторваться. Отсидел в туалете ноги и закончил только когда Рыжий счастья всем шел желать. Причем помню ее постранично. А каждый раз так захватывает сюжет, изложение, философия. Книга однозначно в золотой коллекции. Там каждый диалог неокончен и ты его сам развиваешь в нескольких направлениях. И так приложишь и этак. ТАм каждый сюжет  - поле для мысли. Только Стругацкие могли так писать. Страшно, что такое больше не заходит. Ужас, что обществу перестала быть понятна такая философия. И контраст героев книги и мотивы не могут "зацепить" читателя. Это дно....
Верю, что много и других отзывов. Просто их не вытащили на свет...

Страшно, что с таким талантом нынче мало, кто пишет.
А тот, кто может писать, тащит в произведение сортирный юмор, кровищу, извращения и насилие.

Какая самая главная фича американской прозы: главный герой обязательно должен "с наслаждением мочиться, забрызгав левый ботинок" или заблевать что-нибудь. Обязательно должны быть трансексуалы, анальные утехи и прочее.


Так быстренько полить говном всех мировых грандов фантастики. Айзек Азимов, Рэй Бредбери, Фрэнк Герберт, Нил Гейман, Симмонс. Это талант!

Правда я бы такоготталнта стеснялся. Все равно, что хвалить Жигули и полить говном Мерседес, когда кроме жиги ничего в жизни не видел
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42577
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх