Тяжелая жизнь диссидента

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MatildaMCK
18.08.2015 - 12:22
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (domovoy78 @ 18.08.2015 - 13:13)
Цитата
Почему стихов?
Просто бездарность. Всесторонняя. Троллишь толсто, безграмотно.

Ну я же не тролль в отличии от тебя. Опыта у меня мало, мне быстро наскучивают пустые пререкания. Куда более интересны люди, которые способны меня в чем то переубедить, так что тут твоя правда, тонкий троллинг это твой удел ибо своих мыслей нет, а пообщаться хочется.

О чем с тобой говорить, если ты пишешь с АШИПКАМЕ? О поэзии? Переубедить? lol.gif lol.gif lol.gif
Иди, кури грамматику, все уже все поняли про тебя, критеГ shum_lol.gif
Тебе уже советовали заняться обсуждением сисег и котикоф, вот там и реализуйся со своим убогим интеллектом...

[^]
diom
18.08.2015 - 12:25
0

Приколист

Цитата (domovoy78 @ 18.08.2015 - 12:03)
Цитата
Вам не кажется, что бездарность - это вы, сударь?

Я даже в этом уверен, по этому не пишу стихов...[QUOTE]

Поэтому - пишется слитно, болезный вы наш.

Добавлено в 12:30
Пример, адаптированный к уровню вашего кругозора:

"И поэтому всё так произошло"

© Эдуард Суровый.

[^]
MatildaMCK
18.08.2015 - 12:33
1

Ярила

Цитата (diom @ 18.08.2015 - 13:25)
[QUOTE=domovoy78,18.08.2015 - 12:03] [QUOTE]Вам не кажется, что бездарность - это вы, сударь?[/QUOTE]
Я даже в этом уверен, по этому не пишу стихов...[QUOTE] [/QUOTE]

© Эдуард Суровый.

Вот еще одно произведение для нашего любителя поэзии.
Предлагаю вместо Бродского обсудить rulez.gif

Тяжелая жизнь диссидента

[^]
domovoy78
18.08.2015 - 12:35
1

Ярила

Цитата
Название стихов и автора не привожу - не знать стыдно.

Конечно стыдно не знать о существовании гугла...
Цитата
Ну не нравится - и не читайте, чего тельняшку-то рвать?