Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yand222
14.05.2020 - 11:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 88
Текст написал человек ,который имеет очень слабое представление о том о чем пишет.Хотя екоторые полезные моменты присутствуют. Особенно доставил совет класть мотоцикл на бок.Хотя зная о стремлении яповцев поубивать всех мотоциклистов ,все становится на свои места.Ни один здравомыслящий мотоциклист с хоть каким-то опытом не станет специально класть мотоцикл.Пока есть возможность тормозить-нужно тормозить.Упавший мотоцикл это неуправляемый снаряд,и вы вместе с ним.Тормозить собственным телом об асфальт так себе идея.Предположение что если вы спрыгните с мотоцикла и он покатится дальше,а вы магическим образом остановитесь,это как подпрыгнуть в падающем лифте перед столкновением с землей.
 
[^]
Gorsh3000
14.05.2020 - 11:23
-1
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 11:04)
Цитата (drAlexDiabet @ 14.05.2020 - 13:06)
Лучший способ операции тот, которым владеет хирург. Умеете мот класть - хорошо. Умеете правильно пользоваться передним и задним тормозом - отлично. Откатали более 3 сезонов без падений - ещё лучше.
Как говорится - пиздеть это не мешки ворочать. Опыт, курсы, экип и хороший мот значительно повышают шансы в дтп.
Так что умеете мот ложить- отлично. Нет - и не нужно. Общей стратегии нет

Уметь ложить мот НЕ НУЖНО, умение ложить мот это ПЛОХО, это катострафически плохо, это означает что владелец мото тупой мудак который не может натренировать "экстренное торможение". Ни когда ни при каком созвездии звезд, ложить мот не может быть безопаснее чем торможение/маневр на 2х колесах!(скользящий мот это всегда рандом)

вот одно из видео где ДОХОДЧИВО объясняют (смотреть с 2:00 до этого там введение)

Посмотрел это видео.
Надеюсь что лет через 20 еще увижу свежие видео от афтора.

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Интересная статистика. Жизненная (игра слов намеренна)
 
[^]
Gorsh3000
14.05.2020 - 11:25
1
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 11:19)
Текст написал человек ,который имеет очень слабое представление о том о чем пишет.Хотя екоторые полезные моменты присутствуют. Особенно доставил совет класть мотоцикл на бок.Хотя зная о стремлении яповцев поубивать всех мотоциклистов ,все становится на свои места.Ни один здравомыслящий мотоциклист с хоть каким-то опытом не станет специально класть мотоцикл.Пока есть возможность тормозить-нужно тормозить.Упавший мотоцикл это неуправляемый снаряд,и вы вместе с ним.Тормозить собственным телом об асфальт так себе идея.Предположение что если вы спрыгните с мотоцикла и он покатится дальше,а вы магическим образом остановитесь,это как подпрыгнуть в падающем лифте перед столкновением с землей.

Соглсен. Я школьник на карантине. Все придумал.
У нас задание было: сочинение написать про мотоциклы.
А если на ЯПе на 'главную' уйдет, то тогда сразу освобождение от физкультуры
 
[^]
АМАЛКЕР
14.05.2020 - 11:28
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:23)

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Да не..
Я вот уже вторые права дотаптываю, а ездить начал лет с 11...
Но ложил мотоцикл я только в рассказах пацанам, когда пересказывал им как пизданулсяположил мотоцикл когда зимой по гололеду поехал в деревню на Минскаче.

Благо был в толстенном овчинном тулупе, даже жопу не отбил. shum_lol.gif
 
[^]
Gorsh3000
14.05.2020 - 11:30
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (АМАЛКЕР @ 14.05.2020 - 11:28)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:23)

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Да не..
Я вот уже вторые права дотаптываю, а ездить начал лет с 11...
Но ложил мотоцикл я только в рассказах пацанам, когда пересказывал им как пизданулсяположил мотоцикл когда зимой по гололеду поехал в деревню на Минскаче.

Благо был в толстенном овчинном тулупе, даже жопу не отбил. shum_lol.gif

В тулупе овчинном
поднимается медленно в гору
cheer.gif
 
[^]
drdevils
14.05.2020 - 11:31
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3910
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 14:23)
Посмотрел это видео.
Надеюсь что лет через 20 еще увижу свежие видео от афтора.

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Интересная статистика. Жизненная (игра слов намеренна)

Если человек обучаясь чему-то начинает что-то делать не правильно, то потом эту ошибку не вывести каленым железом.

Десяток лет опыта на двухколесной технике, видимо не смогли вбить в голову ПРАВИЛЬНЫЕ навыки. И исправить старые ошибки.

у меня опыта больше 10 лет, и я ответственно заявляю что ЛОЖИТЬ мотоцикл, это от НЕХВАТКИ правильных рефлексов, крики типа "я не успевал затормозить, по этому положил мотоцикл" если перевести на русский язык выглядят "я ехал быстрее чем умел и в экстерной ситуации обосрался и упал"

"ложить мотоцикл" это попытка оправдать то что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"

Это сообщение отредактировал drdevils - 14.05.2020 - 11:35
 
[^]
Чумазоид
14.05.2020 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6252
Цитата (drAlexDiabet @ 14.05.2020 - 08:29)
Цитата
Во избежание дичи а-ля "положить мотоцикл, если аварии уже не избежать" всего навсего достаточно держать дистанцию и выбирать скорость адекватную обстановке. Чем меньше контролируешь, тем тише едешь. Использовать оба тормоза. И не спешить - ты один хуй самый быстрый.

Вообще то «положить мот» уметь надо, чтобы ногу не разломать или не сжечь. Смысл - да, тормозной путь увеличивается но между тобой и препятствием мот, который возьмёт на себя удар. Плюс ликвидируешь трамплин для последующего полёта.
А насчёт «умных» которые успевают затормозить - если в стоящую цель летишь (например подрезальщикам). однозначно ложить, в двигавшуюся в лоб - обходить или падать в кювет (лоб в лоб шансов нет). Если догнал кого то сзади - тоже ложить. Тормозить только если успеешь хоть до 10-15 км/ч замедлиться.
Основная ошибка - на моте ремней нет. Если при аварии машина тебя защитит то в нашей ситуации он отдельно а ты отдельно. А человек, даже в экипе, двигающийся более 40 км/ч, живет только до встречи с препятствием...
Если что - стаж почти 40 лет, поменяно около 15 мотов (машины не считал). За год на моте около 15 тыс в последнее время и 40-50 на машине. Так что опыт немножко есть.
Фото - на покатушках.

Если во всех случаях, когда меня резали или стопари впереди идущей машины приближались слишком быстро я клал мот, то здесь не писал бы.
Это умение "ложить" - следствие неумения читать дорожную ситуацию, и если дошло до того, что вам нужно заваливать мотоцикл - это значит, что вы УЖЕ где-то проебались несколько секунд назад. Перебрали со скоростью или вас отвлекла красивая жопа на тротуаре.
Я понимаю, что с таким стажем уже все в подкорке и ничего не исправить, но вы сами себе противоречите - вроде как ложить надо, но свыше 40 км/ч лучше по асфальту не скользить upset.gif Погасить скорость с этих величин до тех же 10-15км/ч(вот тут согласен) - секундное дело, так может заранее дать себе эту секунду, сделав свою скорость и дистанцию адекватными дорожной обстановке?
К тому же класть дукас удовольствие не из дешёвых, а тормоза там вроде ничего
 
[^]
kolka
14.05.2020 - 11:35
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 1225
Я бы эти советы внес во Всемирную Библиотеку Мудрости, ежели бы такая была б.
Gorsh3000, рукоплещу! bravo.gif

Это сообщение отредактировал kolka - 14.05.2020 - 11:39
 
[^]
dimagromov20
14.05.2020 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 1926
Какие же вы %$#$#, уважаемые россияне - своих соотечественников называть хрустами. Чуть не передергнуло. Морали у вас как у полопомешанных моральных уродов с двача. Напомню что один двачист сосетку убил и изнасиловал труп. Ачотакова? Вы такие же.
 
[^]
Gorsh3000
14.05.2020 - 11:39
1
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 11:31)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 14:23)
Посмотрел это видео.
Надеюсь что лет через 20 еще увижу свежие видео от афтора.

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Интересная статистика. Жизненная (игра слов намеренна)

Если человек обучаясь чему-то начинает что-то делать не правильно, то потом эту ошибку не вывести каленым железом.

Десяток лет опыта на двухколесной технике, видимо не смогли вбить в голову ПРАВИЛЬНЫЕ навыки. И исправить старые ошибки.

у меня опыта больше 10 лет, и я ответственно заявляю что ЛОЖИТЬ мотоцикл, это от НЕХВАТКИ правильных рефлексов, крики типа "я не успевал затормозить, по этому положил мотоцикл" если перевести на русский язык выглядят "я ехал быстрее чем умел и в экстерной ситуации обосрался и упал"

все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"

А я на это философски смотрю:
Раньше так учили.
Теперь учат по другому.

Разве это значит, что раньше учителя были мудаки и дураки, а теперь все умные?

Нет. Изменилась техническая реальность. И методы выживания изменились.

Твоя фраза:

"все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"":

Я с ней согласен. Но как ты узнаешь предел своих навыков если не выйдешь на их границы?

И давай забудем про общественные дороги. На треке. Не вписываешься в поворот. Будешь до последнего исправлять или в какой то момент покинешь мотоцикл?
 
[^]
drdevils
14.05.2020 - 11:43
3
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3910
Цитата (Чумазоид @ 14.05.2020 - 14:35)
Если во всех случаях, когда меня резали или стопари впереди идущей машины приближались слишком быстро я клал мот, то здесь не писал бы.
Это умение "ложить" - следствие неумения читать дорожную ситуацию, и если дошло до того, что вам нужно заваливать мотоцикл - это значит, что вы УЖЕ где-то проебались несколько секунд назад. Перебрали со скоростью или вас отвлекла красивая жопа на тротуаре.
Я понимаю, что с таким стажем уже все в подкорке и ничего не исправить, но вы сами себе противоречите - вроде как ложить надо, но свыше 40 км/ч лучше по асфальту не скользить upset.gif Погасить скорость с этих величин до тех же 10-15км/ч(вот тут согласен) - секундное дело, так может заранее дать себе эту секунду, сделав свою скорость и дистанцию адекватными дорожной обстановке?
К тому же класть дукас удовольствие не из дешёвых, а тормоза там вроде ничего

Согласен.
Ошибка которая закреплялась столько лет, уже не считается ошибкой. И при попытке доказать что это ошибка, вызовет лишь агрессию из разряда "да я 100500 лет так делаю и жив здоров"
Я в начале каждого сезона, провожу кучу времени на площадке, чтоб закрепить на рефлекторном уровне "экстренное торможение" и это много раз мне помогало.

При нормальной резине и АБС, тормозной путь мото такой же как и у авто, а если сравнивать с всякими 500 летними драндулетами у которых из 4х колес тормозит одно, то вообще значительно меньше)
 
[^]
drdevils
14.05.2020 - 11:48
2
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3910
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 14:39)
А я на это философски смотрю:
Раньше так учили.
Теперь учат по другому.

Разве это значит, что раньше учителя были мудаки и дураки, а теперь все умные?

Нет. Изменилась техническая реальность. И методы выживания изменились.

Твоя фраза:

"все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"":

Я с ней согласен. Но как ты узнаешь предел своих навыков если не выйдешь на их границы?

И давай забудем про общественные дороги. На треке. Не вписываешься в поворот. Будешь до последнего исправлять или в какой то момент покинешь мотоцикл?

Не путайте теплое с мягким.
1. Никогда ни кто НЕ учил ГРАЖДАНСКОГО мотоциклиста ложить мотоцикл, это придумали тупые дэбилы которые вместо того чтоб сказать: "ребят я растерялся и обосрался в итоге подскользнулся на своем дерьме", говорят: "Я положил мотоцикл".


2. ПДД придуманы для среднестатистических людей и если езда по правилам, выше ваших навыков, то как вы смогли сдать медкомиссию на права? о каких предельных навыках можно говорить, при езде по дорогам общего пользования?


3. ТРЕК и ДОП это разные вещи! На допах фактически нет гравийных ловушек , мягких отбойников и прочих вещей. Зато на допах есть Пешеходы которых твой скользящий мотоцикл убьет с большим шансом ибо ударит им в ноги, куча других не в чом не повинных Автолюбителей.




Самый супер профессиональный гонщик на треке, НЕ ОБЛАДАЕТ НУЖНЫМИ навыками чтоб ездить на ДОП.(его учат другим навыкам, которые абсолютно не нужны ГРАЖДАНСКОМУ авто/мото водителю)
Гражданский мотоциклист и Профессиональный гонщик motoJP, это вещи взаимо исключающие, и набор навыков и умений у них АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ.

Это сообщение отредактировал drdevils - 14.05.2020 - 12:15
 
[^]
Чумазоид
14.05.2020 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6252
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:39)
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 11:31)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 14:23)
Посмотрел это видео.
Надеюсь что лет через 20 еще увижу свежие видео от афтора.

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Интересная статистика. Жизненная (игра слов намеренна)

Если человек обучаясь чему-то начинает что-то делать не правильно, то потом эту ошибку не вывести каленым железом.

Десяток лет опыта на двухколесной технике, видимо не смогли вбить в голову ПРАВИЛЬНЫЕ навыки. И исправить старые ошибки.

у меня опыта больше 10 лет, и я ответственно заявляю что ЛОЖИТЬ мотоцикл, это от НЕХВАТКИ правильных рефлексов, крики типа "я не успевал затормозить, по этому положил мотоцикл" если перевести на русский язык выглядят "я ехал быстрее чем умел и в экстерной ситуации обосрался и упал"

все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"

А я на это философски смотрю:
Раньше так учили.
Теперь учат по другому.

Разве это значит, что раньше учителя были мудаки и дураки, а теперь все умные?

Нет. Изменилась техническая реальность. И методы выживания изменились.

Твоя фраза:

"все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"":

Я с ней согласен. Но как ты узнаешь предел своих навыков если не выйдешь на их границы?

И давай забудем про общественные дороги. На треке. Не вписываешься в поворот. Будешь до последнего исправлять или в какой то момент покинешь мотоцикл?

Можно для начала выяснить, что делаете лично вы, когда не вписываетесь в поворот?
 
[^]
XOL
14.05.2020 - 11:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 1707
Цитата (dimagromov20 @ 14.05.2020 - 11:38)
Какие же вы %$#$#, уважаемые россияне - своих соотечественников называть хрустами. Чуть не передергнуло. Морали у вас как у полопомешанных моральных уродов


Хрустов не любят заслужено, мне хруст вывернул зеркало локтем в пробке и уехал в даль не обернувшись, два раза появлялись хрусты как черти из табакерки с зади при перестроении хорошо в зеркала смотрю в процессе перестроения а ведь на начало маневра их НЕ БЫЛО!
Абсолютное не соблюдение ПДД хрустами тоже любви не добавляет.
ХРУСТЫ могут минусить, вам уже все равно, карма испорчена не востановишь.
 
[^]
Gorsh3000
14.05.2020 - 11:58
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (Чумазоид @ 14.05.2020 - 11:51)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:39)
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 11:31)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 14:23)
Посмотрел это видео.
Надеюсь что лет через 20 еще увижу свежие видео от афтора.

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Интересная статистика. Жизненная (игра слов намеренна)

Если человек обучаясь чему-то начинает что-то делать не правильно, то потом эту ошибку не вывести каленым железом.

Десяток лет опыта на двухколесной технике, видимо не смогли вбить в голову ПРАВИЛЬНЫЕ навыки. И исправить старые ошибки.

у меня опыта больше 10 лет, и я ответственно заявляю что ЛОЖИТЬ мотоцикл, это от НЕХВАТКИ правильных рефлексов, крики типа "я не успевал затормозить, по этому положил мотоцикл" если перевести на русский язык выглядят "я ехал быстрее чем умел и в экстерной ситуации обосрался и упал"

все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"

А я на это философски смотрю:
Раньше так учили.
Теперь учат по другому.

Разве это значит, что раньше учителя были мудаки и дураки, а теперь все умные?

Нет. Изменилась техническая реальность. И методы выживания изменились.

Твоя фраза:

"все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"":

Я с ней согласен. Но как ты узнаешь предел своих навыков если не выйдешь на их границы?

И давай забудем про общественные дороги. На треке. Не вписываешься в поворот. Будешь до последнего исправлять или в какой то момент покинешь мотоцикл?

Можно для начала выяснить, что делаете лично вы, когда не вписываетесь в поворот?


В юности/детстве покидал моц когда не вписывался в поворот.
Сейчас вписываюсь. Так как поумнел и постарел.
 
[^]
Чумазоид
14.05.2020 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6252
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:58)
Цитата (Чумазоид @ 14.05.2020 - 11:51)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:39)
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 11:31)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 14:23)
Посмотрел это видео.
Надеюсь что лет через 20 еще увижу свежие видео от афтора.

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Интересная статистика. Жизненная (игра слов намеренна)

Если человек обучаясь чему-то начинает что-то делать не правильно, то потом эту ошибку не вывести каленым железом.

Десяток лет опыта на двухколесной технике, видимо не смогли вбить в голову ПРАВИЛЬНЫЕ навыки. И исправить старые ошибки.

у меня опыта больше 10 лет, и я ответственно заявляю что ЛОЖИТЬ мотоцикл, это от НЕХВАТКИ правильных рефлексов, крики типа "я не успевал затормозить, по этому положил мотоцикл" если перевести на русский язык выглядят "я ехал быстрее чем умел и в экстерной ситуации обосрался и упал"

все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"

А я на это философски смотрю:
Раньше так учили.
Теперь учат по другому.

Разве это значит, что раньше учителя были мудаки и дураки, а теперь все умные?

Нет. Изменилась техническая реальность. И методы выживания изменились.

Твоя фраза:

"все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"":

Я с ней согласен. Но как ты узнаешь предел своих навыков если не выйдешь на их границы?

И давай забудем про общественные дороги. На треке. Не вписываешься в поворот. Будешь до последнего исправлять или в какой то момент покинешь мотоцикл?

Можно для начала выяснить, что делаете лично вы, когда не вписываетесь в поворот?


В юности/детстве покидал моц когда не вписывался в поворот.
Сейчас вписываюсь. Так как поумнел и постарел.

Контррулением пользуетесь?
 
[^]
Gorsh3000
14.05.2020 - 12:07
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (Чумазоид @ 14.05.2020 - 12:03)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:58)
Цитата (Чумазоид @ 14.05.2020 - 11:51)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:39)
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 11:31)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 14:23)
Посмотрел это видео.
Надеюсь что лет через 20 еще увижу свежие видео от афтора.

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Интересная статистика. Жизненная (игра слов намеренна)

Если человек обучаясь чему-то начинает что-то делать не правильно, то потом эту ошибку не вывести каленым железом.

Десяток лет опыта на двухколесной технике, видимо не смогли вбить в голову ПРАВИЛЬНЫЕ навыки. И исправить старые ошибки.

у меня опыта больше 10 лет, и я ответственно заявляю что ЛОЖИТЬ мотоцикл, это от НЕХВАТКИ правильных рефлексов, крики типа "я не успевал затормозить, по этому положил мотоцикл" если перевести на русский язык выглядят "я ехал быстрее чем умел и в экстерной ситуации обосрался и упал"

все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"

А я на это философски смотрю:
Раньше так учили.
Теперь учат по другому.

Разве это значит, что раньше учителя были мудаки и дураки, а теперь все умные?

Нет. Изменилась техническая реальность. И методы выживания изменились.

Твоя фраза:

"все эти ложить мотоцикл это попытки оправдать что "мотоциклист ехал быстрее чем позволяли его навыки"":

Я с ней согласен. Но как ты узнаешь предел своих навыков если не выйдешь на их границы?

И давай забудем про общественные дороги. На треке. Не вписываешься в поворот. Будешь до последнего исправлять или в какой то момент покинешь мотоцикл?

Можно для начала выяснить, что делаете лично вы, когда не вписываетесь в поворот?


В юности/детстве покидал моц когда не вписывался в поворот.
Сейчас вписываюсь. Так как поумнел и постарел.

Контррулением пользуетесь?

Хороший вопрос!
Я про контрруление узнал лет 15 назад.
И что интересно, что я понял, что инстинктивно всегда им пользовался.
Но когда узнал про теорию, то и практика подтянулась.

И ваще, я больше не гоняю. Просто катаюсь в солнечные дни и со всей осторожностью.
 
[^]
yand222
14.05.2020 - 12:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 88
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:25)
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 11:19)
Текст написал человек ,который имеет очень слабое представление о том о чем пишет.Хотя екоторые полезные моменты присутствуют. Особенно доставил совет класть мотоцикл на бок.Хотя зная о стремлении яповцев поубивать всех мотоциклистов ,все становится на свои места.Ни один здравомыслящий мотоциклист с хоть каким-то опытом не станет специально класть мотоцикл.Пока есть возможность тормозить-нужно тормозить.Упавший мотоцикл это неуправляемый снаряд,и вы вместе с ним.Тормозить собственным телом об асфальт так себе идея.Предположение что если вы спрыгните с мотоцикла и он покатится дальше,а вы магическим образом остановитесь,это как подпрыгнуть в падающем лифте перед столкновением с землей.

Соглсен. Я школьник на карантине. Все придумал.
У нас задание было: сочинение написать про мотоциклы.
А если на ЯПе на 'главную' уйдет, то тогда сразу освобождение от физкультуры

Ну если было задание написать сочинение ,то сочинение на троечку.
Дополню
Мотоциклистам:
1.Не ездить правее правого и левее левого
2.За тридевять земель объезжать фуры
3.Помнить про слепые зоны у автомобилей и максимально быстро из них выбираться
4.Никогда не ездить по середине полосы не только потому что там может быть масло,а тупо потому что вас не видно в боковые зеркала автомобилей. К тому же в вас может въехать автомобиль ,который обгонял автомобиль который следует за вами.
5.Если машины впереди тормозят или останавливаются,значит там происходит какая-то хуйня даже если вы её не видите и тоже нужно тормозить,чтобы не сбить выскочившего пешехода или не влететь в ремонтников дороги например.
6.Если начался сильный дождь и вы не очень торопитесь,лучше остановиться и переждать.Скользко,мокро и вас ВООБЩЕ не видно.
7.Если едешь в "междурядье"-езжай в самом левом,не создавай угрозы другим мотоциклистам которые могут быть уже там,потому что автомобилист может решить "уступить и подвинуться" и кого нибудь из вас снесет.
8.Въезжаешь в междурядье-посмотри не едет ли там уже мотоциклист сзади.
9.С опаской относится к большим разрывам между впереди идущими автомобилями .Возможно туда тоже кто-то захочет вклиниться,но автомобиль больше и он железный.

Автомобилистам:
1.ВСЕГДА смотрите в зеркала перед перестроением.Лучше два раза.
2.Если открываете двери в пробке-смотрите в зеркала
3.Увидели мотоциклиста в зеркале-не пытайтесь маневрировать и "уступать". Мотоциклист скорее всего уже продумал свой траекторию и вы можете ввести его в заблуждение и спровоцировать аварию.
4.Большинство мотоциклистов ездят в самом левом "междурядье",будьте там особенно внимательны.

Все.Просьба не разводить срач по поводу "междурядья".Я его так называю,но такого понятия нет.Мотоциклист в любом случае едет в пределах полосы,а движение двух транспортных средств в одной полосе не запрещено.Так ездили ,ездят и будут ездить.
Ну и в целом будьте добрее на дорогое!

Это сообщение отредактировал yand222 - 14.05.2020 - 12:13
 
[^]
Devaryag
14.05.2020 - 12:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 186
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 15:23)
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 11:04)
Цитата (drAlexDiabet @ 14.05.2020 - 13:06)
Лучший способ операции тот, которым владеет хирург. Умеете мот класть - хорошо. Умеете правильно пользоваться передним и задним тормозом - отлично. Откатали более 3 сезонов без падений - ещё лучше.
Как говорится - пиздеть это не мешки ворочать. Опыт, курсы, экип и хороший мот значительно повышают шансы в дтп.
Так что умеете мот ложить- отлично. Нет - и не нужно. Общей стратегии нет

Уметь ложить мот НЕ НУЖНО, умение ложить мот это ПЛОХО, это катострафически плохо, это означает что владелец мото тупой мудак который не может натренировать "экстренное торможение". Ни когда ни при каком созвездии звезд, ложить мот не может быть безопаснее чем торможение/маневр на 2х колесах!(скользящий мот это всегда рандом)

вот одно из видео где ДОХОДЧИВО объясняют (смотреть с 2:00 до этого там введение)

Посмотрел это видео.
Надеюсь что лет через 20 еще увижу свежие видео от афтора.

Смотри: в этой теме меня поддержали лишь те у кого пару десятков лет опыта на двух колесной дороге.

Интересная статистика. Жизненная (игра слов намеренна)

Не слабый оптимизм - надеяться, что проживете ещё целых 20 лет.
А автор ролика совсем не юный мальчишка, каким может показаться, ему 42 года. И его серию видео "разбор полётов" надо показывать обязательно всем, кто желает ездить на мотоцикле. Очень поучительно.
 
[^]
Gorsh3000
14.05.2020 - 12:12
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 12:08)
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 11:25)
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 11:19)
Текст написал человек ,который имеет очень слабое представление о том о чем пишет.Хотя екоторые полезные моменты присутствуют. Особенно доставил совет класть мотоцикл на бок.Хотя зная о стремлении яповцев поубивать всех мотоциклистов ,все становится на свои места.Ни один здравомыслящий мотоциклист с хоть каким-то опытом не станет специально класть мотоцикл.Пока есть возможность тормозить-нужно тормозить.Упавший мотоцикл это неуправляемый снаряд,и вы вместе с ним.Тормозить собственным телом об асфальт так себе идея.Предположение что если вы спрыгните с мотоцикла и он покатится дальше,а вы магическим образом остановитесь,это как подпрыгнуть в падающем лифте перед столкновением с землей.

Соглсен. Я школьник на карантине. Все придумал.
У нас задание было: сочинение написать про мотоциклы.
А если на ЯПе на 'главную' уйдет, то тогда сразу освобождение от физкультуры

Ну если было задание написать сочинение ,то сочинение на троечку.
Дополню
Мотоциклистам:
1.Не ездить правее правого и левее левого
2.За тридевять земель объезжать фуры
3.Помнить про слепые зоны у автомобилей и максимально быстро из них выбираться
4.Никогда не ездить по середине полосы не только потому что там может быть масло,а тупо потому что вас не видно в боковые зеркала автомобилей
5.Если машины впереди тормозят или останавливаются,значит там происходит какая-то хуйня даже если вы её не видите и тоже нужно тормозить,чтобы не сбить выскочившего пешехода или не влететь в ремонтников дороги например.
6.Если начался сильный дождь и вы не очень торопитесь,лучше остановиться и переждать.Скользко,мокро и вас ВООБЩЕ не видно.
7.Если едешь в "междурядье"-езжай в самом левом,не создавай угрозы другим мотоциклистам которые могут быть уже там,потому что автомобилист может решить "уступить и подвинуться" и кого нибудь из вас снесет.
8.Въезжаешь в междурядье-посмотри не едет ли там уже мотоциклист сзади.

Автомобилистам:
1.ВСЕГДА смотрите в зеркала перед перестроением.Лучше два раза.
2.Если открываете двери в пробке-смотрите в зеркала
3.Увидели мотоциклиста в зеркале-не пытайтесь маневрировать и "уступать". Мотоциклист скорее всего уже продумал свой траекторию и вы можете ввести его в заблуждение и спровоцировать аварию.
4.Большинство мотоциклистов ездят в самом левом "междурядье",будьте там особенно внимательны.

Все.Просьба не разводить срач по поводу "междурядья".Я его так называю,но такого понятия нет.Мотоциклист в любом случае едет в пределах полосы,а движение двух транспортных средств в одной полосе не запрещено.Так ездили ,ездят и будут ездить.
Ну и в целом будьте добрее на дорогое!

Аминь! beer.gif
 
[^]
drdevils
14.05.2020 - 12:14
2
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3910
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 15:08)
скипнул, чтоб оверцитированием не заниматься

согласен со всем
у меня основные правила это
1. Не вижу не еду, особенно если я не прикрыт потоком, даже если зеленый, даже если главная любой не просматриваемый перекресток, я снижаю скорость, ибо любителей проехать на мигающий красный, или ну а чо никого же нет, много
2. междурядье только если поток стоит либо едет медленнее 20-30км/ч но в этом случае скорость не выше чем на 10км/ч чтоб внезапно открытая дверь или шашечник не стали неизбежным сюрпризом.
 
[^]
Чумазоид
14.05.2020 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6252
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 12:07)
Я про контрруление узнал лет 15 назад.

Я примерно так же. Когда только начинал ездить на мотоцикле beer.gif
 
[^]
XOL
14.05.2020 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 1707
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 12:08)


Все.Просьба не разводить срач по поводу "междурядья".Я его так называю,но такого понятия нет.Мотоциклист в любом случае едет в пределах полосы,а движение двух транспортных средств в одной полосе не запрещено.Так ездили ,ездят и будут ездить.
Ну и в целом будьте добрее на дорогое!

Я правильно понял, если я увижу мотоциклиста и перестроюсь в одну с ним полосу и дальше мы так будем ехать в одной полосе, то это воспримется мотоциклистом по доброму? мол дороги на всех хватит.
 
[^]
yand222
14.05.2020 - 12:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 88
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 12:14)
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 15:08)
скипнул, чтоб оверцитированием не заниматься

согласен со всем
у меня основные правила это
1. Не вижу не еду, особенно если я не прикрыт потоком, даже если зеленый, даже если главная любой не просматриваемый перекресток, я снижаю скорость, ибо любителей проехать на мигающий красный, или ну а чо никого же нет, много
2. междурядье только если поток стоит либо едет медленнее 20-30км/ч но в этом случае скорость не выше чем на 10км/ч чтоб внезапно открытая дверь или шашечник не стали неизбежным сюрпризом.

Да,не вижу -не еду одно из главных правил.Спасибо что поправил.
 
[^]
drdevils
14.05.2020 - 12:23
2
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3910
Цитата (XOL @ 14.05.2020 - 15:19)
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 12:08)


Все.Просьба не разводить срач по поводу "междурядья".Я его так называю,но такого понятия нет.Мотоциклист в любом случае едет в пределах полосы,а движение двух транспортных средств в одной полосе не запрещено.Так ездили ,ездят и будут ездить.
Ну и в целом будьте добрее на дорогое!

Я правильно понял, если я увижу мотоциклиста и перестроюсь в одну с ним полосу и дальше мы так будем ехать в одной полосе, то это воспримется мотоциклистом по доброму? мол дороги на всех хватит.

проблема мото+авто на одной полосе в том что . водитель авто инстинктивно виляет в попытках объехать всякие ямки/кочки/мусор на полосе. соотвественно по этому и только по этому я лезу в междурядье когда поток СТОИТ, максимум что может произойти это открытая дверь либо шашечник, но если не жать ручку в палас, то максимум практикуешь "экстренное торможение"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37647
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх