Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zhna
14.05.2020 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2465
Цитата (evg489 @ 13.05.2020 - 17:56)
Единственный вариант остаться живым и относительно целым - это езда с безопасной скоростью. Езда со скоростью выше 50км/ч рано или поздно для многих закончится печально. Но, к сожалению, мотоцикл покупают не для того, чтобы медленно ездить, в этом и вся проблема.

я купил езжу не торопясь по городу.
 
[^]
BaalBes
14.05.2020 - 14:49
5
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10119
Цитата (RUSCTAPbIU @ 13.05.2020 - 17:37)
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 21:22)
И помни мотоциклист: для многих автомашин ты враг. Тебя не любят и иногда подчмаривают на дороге, создавая смертельную для тебя угрозу. Это грустно конечно, стереотипы и так далее, но это факт.

Это не факт, это пиздежь. Вообще абсолютному большинству нахуй не нужен замес с мотом, который вероятнее станет трупом. Ну вот он просто нахуй не нужен. Я сегодня еду, в зеркало глянул - вот он родной..ну хули, начинаем его мониторить в "задней полусфере". Расстояние 150. Объект слева, перестраиваемся вправо, пропускаем торпеду... Бля этот долбоёб уже справа переходит в переднюю полусферу.. Ну что за долбоёб??!! Яж тебя ебаната чуть не раскатал об тополь метровый...

А вот тут, гражданин, вы были категорически неправы. Нет, что заметил - хорошо. Респект и уважуха. Но зачем совершать какие-то телодвижения?
Постараюсь пояснить за ситуацию с точки зрения вменяемого мотоциклиста (ну если не не очень вменяемого, то со своей).
Итак, я еду по дороге. Еду, прошу заметить, в потоке, а не шныряя между рядами с +20 к потоку, как советуют отдельно взятые уникумы. И тут мне понадобилось совершить манёвр. Не важно почему. Может быть мне скоро сворачивать и я перестраиваюсь. Может быть мне не нравится ехать за впереди идущим авто, потому что оно слишком высокое и за ним я не вижу дорожную ситуацию впереди. Может быть мою чуйку просто смущает манера вождения идущего поблизости четырёхколёсного и я хочу держаться от него подальше. Важно то, что я хочу совершить манёвр.
Так вот: изыскать возможность для совершения манёвра это МОЯ задача. Я априори считаю что никто на дороге мне ничего не должен, а значит я сам должен искать себе "окно". При этом я так же по умолчанию считаю, что если на дороге не произошло какого-то происшествия то все окружающие мня участники движения будут двигаться предсказуемо. То есть либо равноускорено и прямолинейно, либо заранее обозначая свои намерения.
Теперь я вижу что слева от твоей машины есть то самое "окно" которое, по моему субъективному мнению позволит мне безопасно совершить нужный мне манёвр. Я прикидываю траекторию, смотрю по зеркалам чтобы мой манёвр никому не помешал, и начинаю. И тут ты, в порыве благородства, решаешь меня пропустить с того места, где я находился несколько секунд назад.
Догадайся, сколько ненормативных слов в твой адрес возникает у меня в голове, после того как я понимаю что то самое "безопасное окно" к которому я подошёл вдруг начало закрываться?
Резюмируя: Граждане четырёхколёсные! Мы, мотоциклисты, не провентилированная каста. Не нужно перед нами расступаться или шарахаться от нас! И наша потребность совершить манёвр это НАША проблема, изыскать возможность для которой должны мы САМИ. Так что если вы заметили мотоциклиста не нужно совершать каких-то телодвижений в надежде что сработает коллективная телепатия и вы с мотоциклистом друг-друга поймёте. Просто продолжайте движение и по возможности будьте предсказуемы (то есть двигайтесь либо равномерно и прямолинейно, либо заблаговременно обозначьте своё намерение совершить манёвр соответствующим сигналом). Как с вами разминуться (само собой при условии что и мы, и вы двигаетесь без нарушений ПДД), должны думать МЫ, мотоциклисты, а не ВЫ. Соблюдая это правило вы сохраните наше здоровье и защитите своё имущество от возможных повреждений.
Нет, если мы с вами находимся в глухой, почти стоящей, пробке и вы чуть-чуть подвинетесь чтобы нас пропустить, то нормальный мотоциклист кивнёт вам в знак благодарности. Но даже если вы не подвинетесь, то максимум что вам грозит это то, что на вас "нарычат" двигателем. Но вот если во время движения в плотном потоке с нормальной скоростью вы начинаете совершать какие-то не всегда понятные манёвры, шансы на то что всё закончится плачевно значительно вырастают.
 
[^]
BaalBes
14.05.2020 - 14:58
3
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10119
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 12:14)
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 15:08)
скипнул, чтоб оверцитированием не заниматься

согласен со всем
у меня основные правила это
1. Не вижу не еду, особенно если я не прикрыт потоком, даже если зеленый, даже если главная любой не просматриваемый перекресток, я снижаю скорость, ибо любителей проехать на мигающий красный, или ну а чо никого же нет, много
2. междурядье только если поток стоит либо едет медленнее 20-30км/ч но в этом случае скорость не выше чем на 10км/ч чтоб внезапно открытая дверь или шашечник не стали неизбежным сюрпризом.

Лично я для себя сформулировал ещё одно правило, которое, пожалуй, является следствием из первого:
Всегда ехать со скоростью, которая позволит тебе безопасно и безаварийно остановиться ровно на середине отчётливо видимого тобой участка дороги.
То есть если я еду по пустой, знакомой и хорошо освещённой дороге, я отчётливо вижу что дорожное полотно не имеет повреждений и впереди нет возможных перпятствий, я вполне могу позволить себе немного "пульнуть" и пару минут ехать со скоростью 120-140 км/ч.
Но вот если я подхожу к участку с плотным движением, или, например, к слепому повороту, то скорость я сбрасываю таким образом, чтобы в экстренной ситуации остановиться ровно на середине видимого участка. Ибо я понятия не имею ЧТО находится за пределами моей видимости. Там может быть рассыпан гравий или разлито масло, может быть ДТП наглухо перегородившее дорогу, может вообще в кустах сидеть какой-нибудь долбоёб "хрустоненависник" с ружьём.
А имея запас по дистанции и скорости я всегда имею возможность и внимательно оценить возможную ситуацию, и время на раздумья для принятия решения.
 
[^]
Babayota
14.05.2020 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1909
У меня самый сложный пассажир - это моя мама. Она сама гоняет на мопеде, и, когда я ее везу на мотоцикле, она начинает держать меня за плечи и управлять мной.
 
[^]
sm9
14.05.2020 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16615
Цитата (Babayota @ 14.05.2020 - 15:02)
У меня самый сложный пассажир - это моя мама. Она сама гоняет на мопеде, и, когда я ее везу на мотоцикле, она начинает держать меня за плечи и управлять мной.

Мамы пытаются управлять своими детьми не только на мотоцикле. А по жизни. Такая уж природа.
 
[^]
north
14.05.2020 - 15:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (МингиТлу @ 14.05.2020 - 12:27)
Заметки Автомобилиста, Пешехода и Велосипедиста будут? Предлагают подтягивать Летчиков, Поваров и Уборщиц. ЗАГЛАВНЫХ БУКВ НА ВСЕХ ХВАТИТ

Заметки докторов, летчиков и прочих не только есть, но и опубликованы немалыми тиражами. Чем они тебе не угодили, что ты такой злой? Не дают, не наливают, на работе заругали?
 
[^]
drAlexDiabet
14.05.2020 - 15:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Господа мотоциклисты! Спор интересный и по существу. Не считая некоторых «хамовитых дятлов» типа Baalbes все достаточно аргументированно отвечают.
По сабжу:
1.Мы люди а не «дятлы» поэтому всегда можно научиться новому. И новым навыкам.
2.К сожалению не все ситуации можно предусмотреть. Я не призываю пользоваться «контактным торможением» но иногда выхода нет. Можно быть абсолютно уверенным в своих силах и правильной оценки обстановки и все равно ошибаться. Поэтому, если оттормозится нормально не возможно то лучше встретить препятствие ногами и жопой а не головой, пусть даже в шлеме.
3.Экип всегда! Тогда шансов остаться живым и не поломанным значительно больше. Даже в процессе «дожения мота»
4.Готовым надо быть ко всему и слушать советы старших :-) я и уважаемый ТС живы и ездим а многие «дятлы» , хорошо знающие теорию уже на кладбищах.
5. Я успел пожить и в СССР и в РФ и в США и в Англии не считая мототуризма на всех континентах кроме Антарктиды- везде есть свои особенности вождения.
6.По поводу «ложить мот» - это экстренная ситуация и зачастую безвыходная. Поэтому уметь надо все. Лично я учился на курсах экстр. вождения. Как и вождению по пересечённой местности после покупки джипа для покатушек. В обычной же жизни - галстук, бизнес седан и стояние в пробках.

Удачи и здоровья.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pashkin81
14.05.2020 - 15:32
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 165
Мотоциклеты минусят....
 
[^]
north
14.05.2020 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 1353
Цитата (Dzhaks @ 14.05.2020 - 12:56)
Цитата (Чумазоид @ 14.05.2020 - 12:44)
Цитата (Dzhaks @ 14.05.2020 - 12:32)
Цитата (XOL @ 14.05.2020 - 12:26)
Так все таки раз междурядья не существует я имею право занять полосу одновременно с мотоциклистом? он же не всю полосу занимает.

Нет, по ПДД два мота могут в полосе ехать, а мото с автомобилем не могут.

У вас устаревшая информация. Даже две машины могут ехать, лишь бы помещались в полосе и соблюдали безопасный интервал, т.е. не задевали друг друга

С учётом ширины полос, ББИ можно соблюдать при наличии 2 ТС в полосе только когда одно из них стоит, т. е. динамическая ширина ТС отсутствует. Если оба ТС двигаются, т. е. обладают не только статической, но и динамической шириной, связанной с подруливанием, колейностью и объездом препятствий, то ББИ при наличии 2 ТС в одной полосе соблюдать невозможно, несмотря на то, что в цифрах он нигде не регламентируется, это связано с шириной полос, редко где 1 полоса обладает шириной 5-6 метров хотя бы.

Не надо лукавить, что нет прямых запретов, на данный момент ситуация такова, что проехал, получилось - молодец. Зацепил, не пролез - виноват.

А здравый смысл говорит о том, что пролезать через ряды лучше в пробке, но никак не на скорости от нескольких десятков км/ч и до бесконечности. А мимо движущегося даже пусть 5 км/ч грузовика или фуры вообще нехер пробираться.

СПБ, Красносельское шоссе на уч. от КАД до Красного села (и это не "еще не нанесли разметку после ремонта", а как есть, никакой другой разметки за последние 15 лет тут нет и не было)

Это сообщение отредактировал north - 14.05.2020 - 15:46

Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором
 
[^]
Gorsh3000
14.05.2020 - 15:56
2
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (drAlexDiabet @ 14.05.2020 - 15:25)
Господа мотоциклисты! Спор интересный и по существу. Не считая некоторых «хамовитых дятлов» типа Baalbes все достаточно аргументированно отвечают.
По сабжу:
1.Мы люди а не «дятлы» поэтому всегда можно научиться новому. И новым навыкам.
2.К сожалению не все ситуации можно предусмотреть. Я не призываю пользоваться «контактным торможением» но иногда выхода нет. Можно быть абсолютно уверенным в своих силах и правильной оценки обстановки и все равно ошибаться. Поэтому, если оттормозится нормально не возможно то лучше встретить препятствие ногами и жопой а не головой, пусть даже в шлеме.
3.Экип всегда! Тогда шансов остаться живым и не поломанным значительно больше. Даже в процессе «дожения мота»
4.Готовым надо быть ко всему и слушать советы старших :-) я и уважаемый ТС живы и ездим а многие «дятлы» , хорошо знающие теорию уже на кладбищах.
5. Я успел пожить и в СССР и в РФ и в США и в Англии не считая мототуризма на всех континентах кроме Антарктиды- везде есть свои особенности вождения.
6.По поводу «ложить мот» - это экстренная ситуация и зачастую безвыходная. Поэтому уметь надо все. Лично я учился на курсах экстр. вождения. Как и вождению по пересечённой местности после покупки джипа для покатушек. В обычной же жизни - галстук, бизнес седан и стояние в пробках.

Удачи и здоровья.

Спасибо коллега! Безопасной дороги!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
juliusmoo
14.05.2020 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2196
Более адекватного текста на данную тему не приходилось читать.
 
[^]
ленидид
14.05.2020 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (Байдун13 @ 13.05.2020 - 17:25)
Вот так портянка! Одним словом:
- Мотоциклист, вставай на лыжи!
Стань лыжником! Разрушай систему!

На роллерах с автомобилем ни разу разъехаться не пробовал? У роллеров еще и тормозов нет. Исторически сложилось.
 
[^]
romuald29
14.05.2020 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (Чюбр @ 13.05.2020 - 20:38)
в отрочестве у меня ....
теперь вот новое время - страхи замыливаются, и охота самому поездить. Но без ветерка, а именно вразвалочку, как ездят толстые американские любители пива.
хочу спросить совета: что посоветуете новичку из сбалансированного? очень нравятся Бобберы и Чопперы. Готов даже к китайской продукции.

Мотошколу хорошую.
Там научат ездить на всём. И заодно почувствуешь, как и что управляется. А возможно что и поймёшь что это не твоё.

Я учился в мотошколе на:
Stels Flame
Honda CB400
Yamaha TW200
KTM Duke200
Suzuki VanVan
GasGas какой-то
Yamaha Dragstar 400

купил и езжу 2й сезон на XL700

Это сообщение отредактировал romuald29 - 14.05.2020 - 18:06
 
[^]
romuald29
14.05.2020 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (XOL @ 14.05.2020 - 12:19)
Цитата (yand222 @ 14.05.2020 - 12:08)


Все.Просьба не разводить срач по поводу "междурядья".Я его так называю,но такого понятия нет.Мотоциклист в любом случае едет в пределах полосы,а движение двух транспортных средств в одной полосе не запрещено.Так ездили ,ездят и будут ездить.
Ну и в целом будьте добрее на дорогое!

Я правильно понял, если я увижу мотоциклиста и перестроюсь в одну с ним полосу и дальше мы так будем ехать в одной полосе, то это воспримется мотоциклистом по доброму? мол дороги на всех хватит.

Если вы безопасно опередите меня - нет проблем.
Но вы собираетесь "занять и ехать". Когда я еду на моте, по междурядью я ОПЕРЕЖАЮ машины, а не еду с ними параллельным курсом. В вашем сообщении читается намерение вытеснить мот, создав ему угрозу сбоку.
Мозги поправьте себе, мот мимо вас проедет, не нужно с мотоциклом пытаться устраивать гонки. Он не занимает ваше место, не оттесняет вас назад. Сконцентрируйтесь на обочинщиках, поворачивающих со 2-го ряда, и любителях прострелить по правому, а потом резко перестроится в левый сквозь все ряды в сужении. Вот они серьёзно замедляют поток.
 
[^]
romuald29
14.05.2020 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (Gorsh3000 @ 14.05.2020 - 08:51)
Цитата (north @ 14.05.2020 - 08:46)
Как же предсказуемо все пересрались друг с другом.
Так же предсказуемо ведете себя как мудаки на дорогах.
Ни ездить не умеете, ни общаться как люди.

Ты абсолютно прав. Вот прямо в точку.
А я не прав в совете "класть" мото.
Сегодня подумал: решение что делать в таких ситуациях (как NikiLaska) написала человек принимает на инстинкте. Тут уже советы не помогут. Лучше наверно следовать общему консенсусу.

инстинкт нарабатывается тренировками.
Отработка экстренного торможения доступна всем.
а не подскажите,
где можно занедорого потренироваться ложить мот?
 
[^]
АМАЛКЕР
14.05.2020 - 18:57
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 18:39)

а не подскажите,
где можно занедорого потренироваться ложить мот?

Приезжай, тренируйся, нет проблем никаких.
Только со своим мотоциклом.
lalala.gif
 
[^]
drdevils
14.05.2020 - 19:22
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3910
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 18:39)
инстинкт нарабатывается тренировками.
Отработка экстренного торможения доступна всем.
а не подскажите,
где можно занедорого потренироваться ложить мот?

Я свой клх в говнах ложил столько раз)))))но все равно торможу тормозами)))))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лукас
14.05.2020 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
...................

Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором
 
[^]
лукас
14.05.2020 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
в своё время это была наша библия ..книга Трофимца

Это сообщение отредактировал лукас - 14.05.2020 - 21:18

Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором
 
[^]
лукас
14.05.2020 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
..................

Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором
 
[^]
romuald29
14.05.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (АМАЛКЕР @ 14.05.2020 - 18:57)
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 18:39)

а не подскажите,
где можно занедорого потренироваться ложить мот?

Приезжай, тренируйся, нет проблем никаких.
Только со своим мотоциклом.
lalala.gif

это ОЧЕНЬ дорого. Видимо пока придётся отложить освоение навыка ложения мота.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 14.05.2020 - 21:47
 
[^]
romuald29
14.05.2020 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3744
Цитата (drdevils @ 14.05.2020 - 19:22)
Цитата (romuald29 @ 14.05.2020 - 18:39)
инстинкт нарабатывается тренировками.
Отработка экстренного торможения доступна всем.
а не подскажите,
где можно занедорого потренироваться ложить мот?

Я свой клх в говнах ложил столько раз)))))но все равно торможу тормозами)))))))

кросс/эндуро это отдельная тема, но класс. Хочу BSE Z6 или Kayo T4 на 172fmm
 
[^]
drAlexDiabet
14.05.2020 - 22:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Цитата
Мотошколу хорошую.
Там научат ездить на всём. И заодно почувствуешь, как и что управляется. А возможно что и поймёшь что это не твоё.

Я учился в мотошколе на:
Stels Flame
Honda CB400
Yamaha TW200
KTM Duke200
Suzuki VanVan
GasGas какой-то
Yamaha Dragstar 400

купил и езжу 2й сезон на XL700

Респект...

Долго был твин африка - для знающих классика. Т.н. туристический эндуро. Хотя и не люблю хонду. На другом полюсе - опять же хонда, модели голдвинг. Сделал на такой почти 15 тыс по штатам. Мерседес на 2-х колёсах, про перестроение и междурядье забываешь - веса там более 400 кг и наебнуться крутя рулем можно в легкую...
Также запомнился серии Харлей Дайна - зачем то сделано жестким креплением двигателя к раме без сайлент-блоков поэтому вибрирует все что можно. Ужас.
У меня в гараже стоит харлей флэт бой 2000 года - рука продать не поднимается, я его из штатов тащил - самый брутальный и самый неудобный мот - тяжелый, низкий и едет только прямо. Но быстро и страшно. В общем под настроение.
А самый лучший мот из всего это бмв р-рт. У меня был R1200RT. Самый удобный, управляемый и тд... самый самый. До сих пор жалею что продал. После него в принципе стал больше ездить на машине а моты стали исключительно для «покататься».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrxx
15.05.2020 - 08:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (drAlexDiabet @ 14.05.2020 - 14:25)
Господа мотоциклисты! Спор интересный и по существу. Не считая некоторых «хамовитых дятлов» типа Baalbes все достаточно аргументированно отвечают.
По сабжу:
1.Мы люди а не «дятлы» поэтому всегда можно научиться новому. И новым навыкам.
2.К сожалению не все ситуации можно предусмотреть. Я не призываю пользоваться «контактным торможением» но иногда выхода нет. Можно быть абсолютно уверенным в своих силах и правильной оценки обстановки и все равно ошибаться. Поэтому, если оттормозится нормально не возможно то лучше встретить препятствие ногами и жопой а не головой, пусть даже в шлеме.
3.Экип всегда! Тогда шансов остаться живым и не поломанным значительно больше. Даже в процессе «дожения мота»
4.Готовым надо быть ко всему и слушать советы старших smile.gif я и уважаемый ТС живы и ездим а многие «дятлы» , хорошо знающие теорию уже на кладбищах.
5. Я успел пожить и в СССР и в РФ и в США и в Англии не считая мототуризма на всех континентах кроме Антарктиды- везде есть свои особенности вождения.
6.По поводу «ложить мот» - это экстренная ситуация и зачастую безвыходная. Поэтому уметь надо все. Лично я учился на курсах экстр. вождения. Как и вождению по пересечённой местности после покупки джипа для покатушек. В обычной же жизни - галстук, бизнес седан и стояние в пробках.

Удачи и здоровья.

Чувак! Да ведь это был один из очень немногих вменяемых постов! Что за околесицу ты написал? Где и как, а главное - на чьей технике ты собираешься учиться "ложИть мот"?? По каким объявлениям вас насобирали???
Балбес написал всё по существу. Пусть даже тебе не нравится его манера изложения!
:) всегда считал, что из всех мотосообществ, аль-каши самые адекватные. Хоть и уроды.
 
[^]
Chaotic
15.05.2020 - 10:16
-1
Статус: Offline


Покоряю небо

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 859
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 15:22)


Прежде всего знай и помни: ты стеклянный. Это значит, что ты невидимый Плюс ко всему, большинство на дороге считают тебя врагом.

Тоже мотоциклист, с 18 лет, с этим не соглашусь, Из моего опыта - я не стеклянный, меня прекрасно видят автомобилисты, на дороге не считают врагом, нормально относятся. Не знаю где живет автор текста, что мотоциклисты там невидимы и к ним такое отношение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37647
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх