Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorsh3000
13.05.2020 - 17:22
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
534
Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором

Начался сезон хрустов. Следующие несколько месяцев пачками будут калечиться и превращаться в фарш молодые долбоебы на двухколесном транспорте. Будут калечить и убивать своих пассажиров, будут сбивать пешеходов и другие предметы.

Да. Каждую весну на дороги выползают подростки на убитой технике, без прав, без знания правил движения и просто без здравого смысла. Они молоды и бессмертны.

Я тоже мотоциклист. Причем с детства. И да, я был хрустом и дорожным долбоебом. Поломанная нога, отбитые яйца, вывих руки и прочие приключения, такие как уход от ментов по лесным дорогам.

Сейчас у меня нет своего мотоцикла, но все равно, каждое лето я беру напрокат моцик покататься. И как бы я не был осторожен (мне уже 50 лет и я как то угомонился уже), но все равно раз на раз возникает аварийная ситуация.

В этом тексте хочу поделиться своим опытом и наблюдениями по поводу езды на 2х колесном транспорте. Может и поможет кому.

Мотоциклист:

Прежде всего знай и помни: ты стеклянный. Это значит, что ты невидимый для других участников движения и очень, очень хрупкий, как стекло. Плюс ко всему, большинство на дороге считают тебя врагом. И по праву если честно сказать.

Больше всего мотоциклистов гибнет на перекрестках. Почему? Да потому, что вас просто не видят. Мы, водители много-колесного транспорта, часто оцениваем ситуацию на дороге боковым (периферийным зрением). Например: подъезжая к перекрестку мы боковым зрением сканируем (лево и право) на предмет машин - больших крупных предметов, что могут двигаться очень быстро. А мелкие предметы, как моцик у нас не регистрируются как потенциальная опасность. Мы их просто не видим.

И ты мотоциклист, когда летишь навстречу своей смерти на нерегулируемом перекрестке со своим преимуществом, то знай, в 90 случаев из 100 тебя просто не видят. На дороге мы многие решения принимаем автоматически и за зиму мы отвыкаем, что на дорогах есть быстрые самоубийственные невидимки.

Поэтому: если ты на мотоцикле приближаешься к перекрестку то тормози до той скорости, на которой ты успеешь затормозить хотя бы до 50 км в час. 50 км/ч это магическая скорость. Эта скорость падения предмета с высоты 3 этажа. То есть кости сломаешь, но скорее всего жить будешь, а вот на 60 км/час уже отрываются внутренние органы и шлем годится только для того, чтобы красивым похоронили. Поэтому в большинстве стран, скорость в городе ограничена 50 км/час. Это для удобства пешеходов, чтобы не убивались за зря.

Автомобилист:

На перекрестках не надейся на боковое зрение. Смотри в оба не несется ли навстречу к своей смерти одуревший от адреналина ‘джигит,’ зачастую без прав и без ума. И два раза смотри: один раз перед тем как начать движение, а второй уже когда поехал. Помни пословицу: ‘вдруг откуда не возьмись, появился Врот Ебись!’

Двери точно также открывай: перед тем как открыть в последний момент глянь через плечо, вдруг летит мотоцикл.

А ты мотоциклист если уж едешь рядом с запарковаными машинами, то едь медленно хотя бы на магической скорости (50 км/ч), чтобы если что, просто кости поломать.

Особенно хочется сказать про ночную езду.

Тут ваще все грустно. Мотоциклист, ты понимаешь, что и днем тебя с трудом видно, а ночью и подавно не видно. Один мой приятель среди ночи на всю жизнь хромым остался. Стоял он на светофоре, ждал зеленого. А ему на небольшой скорости джип в задницу заехал. Парню колено раздавило мотоциклом. Остался хромым.

Как я уже выше упомянул, многие решение на дороге мы на автопилоте принимаем. Видим ночью два красных фонаря впереди и что то большое на все полосу - значит машина, сбавляем ход. А одиночный красный фонарь мотоцикла не регистрируется автоматом как препятствие, так как зачастую сливается воедино со следующим светофором или городскими огнями.

Я для себя так эту проблему решил: ночью на моце, я езжу с включенной аварийкой. Человеческое внимание автоматически фокусируется на моргающих и движущихся предметах.

А с аварийкой меня видно из далека. Ну да, малехо по ламерски, но зато живой.

Да и днем не грех перед перекрестком включить дальний свет и аварийку. Помни: ты невидимка на дороге.

Еще позвольте позанудствовать. Машиной можно управлять практически без рук, одним коленом. А езда на мотоцикле это все таки физическое упражнение. В начале сезона я всегда езжу на площадку и где то около часика тренируюсь: змейка, восьмерка без касания земли ногами и конечно же экстренное торможение. И знаете, теряются за зиму навыки причем чисто физически. Нужен час, чтобы в норму придти.

Что еще: на мотоцикле чем быстрее едешь, тем легче им управлять. А вот настоящее искусство на маленькой скорости (3-4 км/ч) держать баланс и управляемость. Я не думаю, что хоть кто то когда то пожалел, что потренировался этому умению.

И конечно, если будешь катать прекрасную принцессу, то по тренируйся на площадке с пассажиром. Пассажир на мотоцикле серьезно меняет и управляемость и тормозной путь. И ответственность двойная. Если мужчину шрамы украшают до определенной степени, то девушку шрамы уродуют. Не навреди!

И очень важно тоже помнить, что самое опасное место для мотоцикла на дороге это середина полосы. Присмотритесь: на середине полосы видна масляная дорожка. Это из машин капает масло и ложится прямо посередине. Если чуть дождик пойдет, то покрытие превращается в лед. Эту маслянную дорожку плохо видно. Она серая и асфальт серый. А вот в США где много бетонных (светлых) дорожных покрытий видно эту маслянную тропу очень хорошо.

Хорошее правило избегать середины полосы.

Что еще важно? Если аварийная ситуация, то помни: ты едешь туда куда смотришь. Так устроена физика и химия езды. А попадос в том, что если мы видим препятствие то инстинктивно фиксируем свой взгляд на нем и как результат врезаемся. Тут надо усилием воли смотреть на зону выхода. Хороше упражнение для этого поездка по бревну или по прямой линии.

И конечно, (не приведи Господи) если аварии уже не избежать, то ‘клади’ мотоцикл на бок: так больше шансов выжить. Тоже не инстинктивное решение, но полезное: поломаешь и сотрешь ноги до костей, но шансы не стать донором в разы выше, чем если через башку полетишь птицей кубарем через руль наверх к Богу.

И помни мотоциклист: для многих автомашин ты враг. Тебя не любят и иногда подчмаривают на дороге, создавая смертельную для тебя угрозу. Это грустно конечно, стереотипы и так далее, но это факт. Но в этом отношении многие мотоциклисты сами виноваты: из за разпиздяйства своего и веры в личное бессмертие. Поэтому не ведись на провокации. Видишь агрессивного по отношению к тебя водителя, держись от него подальше. “Поживешь подольше -увидишь побольше” (ц)

Всем добра, хорошего лета и безопасных и приятных покатушек.


Gorsh3000(c)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yougor
13.05.2020 - 17:24
67
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.08
Сообщений: 157
Продать байк фпиздунахуй?
 
[^]
Байдун13
13.05.2020 - 17:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Вот так портянка! Одним словом:
- Мотоциклист, вставай на лыжи!
Стань лыжником! Разрушай систему!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gorsh3000
13.05.2020 - 17:25
72
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (yougor @ 13.05.2020 - 17:24)
Продать байк фпиздунахуй?

Я свой 7 лет назад продал. От греха подальше.
 
[^]
bekk
13.05.2020 - 17:25
12
Статус: Offline


минус 300

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 2533
выдавать права двухколесным в 60 лет!
я пару раз чесслово не видал этих соколов, чуть было не было.

Самый лучший мотоциклист на 3 колесах - Урал и т.п. rulez.gif
 
[^]
alexduke
13.05.2020 - 17:26
3
Статус: Offline


Крымчанин

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 2493
"Мотоциклист" с заглавной буквы - это имя, фамилия или что?
 
[^]
bekk
13.05.2020 - 17:27
9
Статус: Offline


минус 300

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 2533
Цитата (alexduke @ 13.05.2020 - 23:26)
"Мотоциклист" с заглавной буквы - это имя, фамилия или что?

должность lol.gif
 
[^]
САМЫЙ
13.05.2020 - 17:28
64
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Никакой экип не заменит инстинкта самосохранения. Те, что помудрее, вполне себе ездят годами без фатальных дтп. А те, кто выкручивает матку литру до рэдлайна, мечется в междурядье сильно быстрее потока, ну в общем вы поняли...
 
[^]
Пружинкин
13.05.2020 - 17:28
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 330
У меня всегда правило: сначала прикататься, а только потом почувствовать себя Валентином Роси. Если наоборот, то в лучшем случае готовь бабки на ремонт и лечение. Про худший вариант промолчу

Это сообщение отредактировал Пружинкин - 13.05.2020 - 17:53
 
[^]
Ниочемушкин
13.05.2020 - 17:28
26
Статус: Online


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 933
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)
Что еще: на мотоцикле чем быстрее едешь, тем легче им управлять.

Многие, кто внял твоему совету, просто уже не могут возразить pop.gif
 
[^]
RusLandiya
13.05.2020 - 17:29
9
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 32591
Цитата
будут сбивать пешеходов и другие предметы.

Вот за это обидно стало, сам чурбан междуколесный. Объект материальный, неодушевленный.
 
[^]
StalkerVlad
13.05.2020 - 17:30
9
Статус: Offline


отмычка-ветеран

Регистрация: 23.03.20
Сообщений: 102
Цитата (alexduke @ 13.05.2020 - 17:26)
"Мотоциклист" с заглавной буквы - это имя, фамилия или что?

некролог sm_biggrin.gif
 
[^]
Borrisska
13.05.2020 - 17:32
80
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Ну нормальные же советы! Вот только кто бы еще к ним прислушивался...
 
[^]
Nordic125
13.05.2020 - 17:33
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)
как уменьшить шансы стать инвалидом или донором


Есть один единственный проверенный и действенный способ:
Ездить со скоростью, на которой при возможном столкновении тебя не переломает нахуй вдребезги пополам dont.gif
Всё остальное - как повезёт.
Взять хоть недавний случай на Московском проспекте в СПб. у м. Парк Победы.
ЯП
Там таксист мудак, но в своей смерти виноват только сам гонщик.
Ехал бы медленнее - успел бы среагировать/сбросить скорость до менее опасной или вообще обрулить препятствие.

Это сообщение отредактировал Nordic125 - 13.05.2020 - 17:35
 
[^]
COH72
13.05.2020 - 17:33
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.19
Сообщений: 1909
. . .

Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором
 
[^]
Ошибень
13.05.2020 - 17:35
36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 62
Если бы еще те для кого ты написал прочли и осознали, то было бы очень хорошо.
Но данная публика не будет читать такой длинный текст.
А жаль, полезная информация
 
[^]
Slavyan72
13.05.2020 - 17:35
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 88
Татуху на все пузо «НАРКОМАН» , что б на з/ч не разобрали ).
А по факту - мот безопасно только в деревне и кросс, как спорт.
1. Взял мои- будешь падать.
2. Падать больно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tarlabnor
13.05.2020 - 17:36
32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Класть мотоцикл на бок - так себе совет... Лететь раз 5-6 дальше и с большей скоростью...

Я на двух колёсах с моторчиком с 1985 катаюсь... Сейчас, правда, в основном по Греции...
 
[^]
tcp1
13.05.2020 - 17:36
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2050
Советы норм. Стоит прислушаться. Категория А открыта с 1986 года, но езжу на внедорожнике. Иногда беру мот на прокат. По детству на своей 634 яве носился как ебадуй, как выжил не понимаю. Машин было меньше, моща тоже поменьше была у всех участников движения.
 
[^]
RUSCTAPbIU
13.05.2020 - 17:37
72
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 416
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 21:22)
И помни мотоциклист: для многих автомашин ты враг. Тебя не любят и иногда подчмаривают на дороге, создавая смертельную для тебя угрозу. Это грустно конечно, стереотипы и так далее, но это факт.

Это не факт, это пиздежь. Вообще абсолютному большинству нахуй не нужен замес с мотом, который вероятнее станет трупом. Ну вот он просто нахуй не нужен. Я сегодня еду, в зеркало глянул - вот он родной..ну хули, начинаем его мониторить в "задней полусфере". Расстояние 150. Объект слева, перестраиваемся вправо, пропускаем торпеду... Бля этот долбоёб уже справа переходит в переднюю полусферу.. Ну что за долбоёб??!! Яж тебя ебаната чуть не раскатал об тополь метровый...

Это сообщение отредактировал RUSCTAPbIU - 13.05.2020 - 17:39
 
[^]
HellOff4ik
13.05.2020 - 17:38
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 515
Кейт Кода очень рекомендую любителям двух колёс почитать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MM10
13.05.2020 - 17:39
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Пружинкин @ 13.05.2020 - 17:28)
Умения всегда правило: сначала прикататься, а только потом почувствовать себя Валентином Роси. Если наоборот, то в лучшем случае готовь бабки на ремонт и лечение. Про худший вариант промолчу

Как только ты почувствовал себя Валентино Росси (пофиг, после того как "прикатался" или до) - ты потенциальный фарш.
есть ПДД. И если все и на двух колесах и на четырех начнут их соблюдать - аварийность уйдет. А если ездить как пидарсы - то одних ждет морг, а других тюрьма.

 
[^]
Fantonn
13.05.2020 - 17:40
20
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 243
Цитата (bekk @ 13.05.2020 - 17:25)
выдавать права двухколесным в 60 лет!
я пару раз чесслово не видал этих соколов, чуть было не было.

Самый лучший мотоциклист на 3 колесах - Урал и т.п. rulez.gif

Урал с коляской только в деревне за самогоном ездить. Если на трассе то он опаснее двухколесного намного.
 
[^]
Бульвайфф
13.05.2020 - 17:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2927
эх, бля!!! мотики моя мечта, но не куплю. слишком скорость люблю!!!
 
[^]
tigdimskykot
13.05.2020 - 17:50
23
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1200
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 17:22)
Мы, водители много-колесного транспорта, часто оцениваем ситуацию на дороге боковым (периферийным зрением). Например: подъезжая к перекрестку мы боковым зрением сканируем (лево и право) на предмет машин - больших крупных предметов, что могут двигаться очень быстро. А мелкие предметы, как моцик у нас не регистрируются как потенциальная опасность. Мы их просто не видим.

Водителям гусеничного транспорта вообще все похуй.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37643
0 Пользователей:
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх