О технических специалистах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
люблюжить
5.12.2017 - 07:03
3
Статус: Offline

Весельчак

Мне интересно,если бы члены нашего правительства,почитали эту тему с обсуждениями,они поняли бы о чем здесь речь идет?

[^]
uksus24
5.12.2017 - 07:05
0

Приколист

Цитата (Шизоманьяк @ 5.12.2017 - 06:37)
ну допустим есть большой опыт - но кому и где я нужен как тех.специалист после 35 лет? faceoff.gif

38 востребован!правда и руками работать надо и головой!бумажки перекидывать умею со стола на стол но скучная работа для меня прям писец!
Ещё люблю проектировщиков вызывать на объект цирк вообще знатный(опыта практического нет, художники они так видят)!

[^]
sever55
5.12.2017 - 07:05
9

Ярила