Ленд-лиз.Реальность в цифрах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
12.05.2017 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата (Halaban @ 12.05.2017 - 05:11)
Цитата
Не пизди
На время Второй Мировой и США и СССР входили в антигитлеровскую коалицию
Подписана в начале 42 года в ... Вашингтоне
Миф о том что союзники помощь НЕ оказывали или оказывали криво появился только в период холодной войны
И к слову сказать - если СССР был всем поперек горла то какого хрена СССРу продавали и технологии и все остальное
За бабки скажешь?
Ну а как же иначе то? По другому в принципе не бывает.
И к слову говоря - вплоть до 1941 года СССР и Германия оказывали друг другу помощь
Историю хотя бы за 9 класс знать не мешало бы. А то наплодили тут заговор жидов и ебучий сионизм.
Когда не знаем фактов затыкаем белые дыры теориями заговоров. Потому что иначе белые пятна не заткнуть. Либо читать либо плодить ересь


Грубо,не убедительно,не аргументированно.Причем очень не внимательно к материалу изложения.

О германо-советском торговом соглашении в 39м я упоминал,о хозяйственном соглашении в 40м то же говорил.
Начиная с санкций Антанты(США,Англия,Франция),посмотри санкции 30х (так называемые антидепинговые),британские санкции 33го,санкции 39го(и исключение СССР из Лиги Наций).
Ну,а если не в курсе,что торговые санкции(Моральное эмбарго) США сняло лишь в январе 41 го-история-это не твое.
К слову,за годы войны ВНП США увеличился в два раза, была полностью ликвидирована безработица,в довесок-более 70% мирового золота после Второй Мировой-в банках США.

Санкции хуянкции не имеют отношения к периоду ленд лиза поскольку мы рассматриваем период существования Антигитлеровской коалиции
А это примерно 1942-1945 год включительно
Так что увы увы увы
И как же эти договоры 30-х влияют на соглашение о ленд лизе и антигитлеровскую коалицию
По сути дела ленд лиз затыкал дыры в военное время... После окончания Второй мировой часть осталось в народном хозяйстве, за что и было уплачено сполна
Другая часть - та что осталось на полях сражений - там и осталось, без оплаты
_________
Золотоволютные резервы в настоящий момент значения не имеют ибо золотой стандарт отмене уже хренову тучу десятилетий назад.
Усе епта. Это если схематично излагать.
Далее в споре учавствовать не буду поскольку - в политических темах спорить бесполезно. И не сильно оно упало мне в 5 утра

Это сообщение отредактировал плезанс - 12.05.2017 - 02:51
 
[^]
dissolute
12.05.2017 - 02:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
Цитата (Aspeed09 @ 12.05.2017 - 01:35)
Цитата (dissolute @ 12.05.2017 - 01:33)
Всю тему не читал, но имею к ТСу всего несколько вопросов - порох, локомотивы и грузовики. Можно еще несколько "узких" мест вспомнить.
Поставка техники не самое важное.

Начните с локомотивов. Сравните производство локомотивов в СССР, поставки их из США... а также КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ У СССР до начала войны. Вот об этой последней цифре почему-то часто забывают теоретики ленд-лиза.

Мда, не прав Задорнов, не прав.
Вы бы хоть в гугл обратились, прежде чем херню писать!

" Выпуск же магистральных паровозов в СССР составил в 1940 году - 914, в 1941 - 708, в 1942 - 9, в 1943 - 43, в 1944 - 32, в 1945 - 8. Магистральных тепловозов в 1940 году было выпущено 5 штук, а в 1941-м - один, после чего их выпуск был прекращен до 1945 года включительно. Магистральных электровозов в 1940 году было произведено 9 штук, а в 1941-м - 6, после чего их выпуск также был прекращен. Таким образом, в годы Великой Отечественной войны парк локомотивов за счет собственного производства не пополнялся. По ленд-лизу же в СССР было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов (по другим данным 1981 локомотив). Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 годах в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз. Производство грузовых вагонов в СССР в 1942-1945 годах составило 1087 штук по сравнению с 33 096 в 1941-м. По ленд-лизу же было поставлено в общей сложности 11 075 вагонов, или в 10,2 раза больше советского производства. Кроме того, поставлялись железнодорожные крепления, бандажи, паровозные оси и колеса. По ленд-лизу же в СССР было поставлено 622,1 тыс. т железнодорожных рельсов, что составляло 83,3 % общего объема советского производства. Если же исключить из подсчетов производство за вторую половину 1945 года, то ленд-лиз по рельсам составит 92,7 % от общего объема советского рельсового производства. Таким образом, почти половина железнодорожных рельсов, использованных на советских железных дорогах во время войны, поступила из США.
Без преувеличения можно утверждать, что поставки по ленд-лизу предотвратили паралич железнодорожного транспорта СССР в годы войны."

Креатив про "КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ У СССР до начала войны" оставлю на Вашей совести. Может напишете нам, как немцы со своей евроколеей по СССР вагоны таскала?
 
[^]
dissolute
12.05.2017 - 02:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 01:53)
[QUOTE]Сложнее по пилотированию в военное время у нас не было самолета чем Аэрокобра.А что Вы вообще знаете о Аэрокобре и её болезнях?О проблеме с центровкой,о маслорадиаторах?Сколько народу у нас побилось на них,не в курсе,из за сваливания непроизвольного в плоский штопор,а деформации хвостового оперения, рулей из-за перегрузок?

Это Вы явно про МиГи не читали ))))

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2812057.htm
 
[^]
bast552
12.05.2017 - 03:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (dissolute @ 12.05.2017 - 02:57)
[QUOTE=НемАсквич,12.05.2017 - 01:53] [QUOTE]Сложнее по пилотированию в военное время у нас не было самолета чем Аэрокобра.А что Вы вообще знаете о Аэрокобре и её болезнях?О проблеме с центровкой,о маслорадиаторах?Сколько народу у нас побилось на них,не в курсе,из за сваливания непроизвольного в плоский штопор,а деформации хвостового оперения, рулей из-за перегрузок?
[/QUOTE]
Это Вы явно про МиГи не читали ))))

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2812057.htm

Да бог с ними с мигами,P-39 по управлению ничуть не сложней и-16 Принцип смещенного центра тяжести тот же.Все дело в подготовке пилота.
 
[^]
Gregre
12.05.2017 - 03:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
А у меня даже табличка круглая из чугуна есть от паровоза- написано что сделано в Филаделфии.
 
[^]
dissolute
12.05.2017 - 03:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
Цитата (bast552 @ 12.05.2017 - 03:13)
Да бог с ними с мигами,P-39 по управлению ничуть не сложней и-16 Принцип смещенного центра тяжести тот же.Все дело в подготовке пилота.

Угу, то-то амеры после P-39 поимели "опыты" с "Мустангами". Ну или поищите слова английского пилота после облета И-16 ))))
 
[^]
dissolute
12.05.2017 - 03:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
Цитата (bast552 @ 12.05.2017 - 03:13)
[QUOTE=dissolute,12.05.2017 - 02:57] [QUOTE=НемАсквич,12.05.2017 - 01:53] [QUOTE]Сложнее по пилотированию в военное время у нас не было самолета чем Аэрокобра.А что Вы вообще знаете о Аэрокобре и её болезнях?О проблеме с центровкой,о маслорадиаторах?Сколько народу у нас побилось на них,не в курсе,из за сваливания непроизвольного в плоский штопор,а деформации хвостового оперения, рулей из-за перегрузок?
[/QUOTE]
Это Вы явно про МиГи не читали ))))

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2812057.htm [/QUOTE]
Да бог с ними с мигами,P-39 по управлению ничуть не сложней и-16 Принцип смещенного центра тяжести тот же.Все дело в подготовке пилота.

Да, совсем "забыл" gigi.gif

Центр тяжести И-16 и Р-39 где находится? lol.gif Я даже не стану упоминать о посадке на 3-и точки lol.gif
 
[^]
Aspeed09
12.05.2017 - 04:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 02:01)
Цитата (Aspeed09 @ 12.05.2017 - 06:59)
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 01:57)
Цитата (нуакакже @ 12.05.2017 - 03:24)
И ещё.
Ленд-Лиз - это не помощь СССР.
Это усиление обороноспособности СССР жизненно необходимой для обороны США.

Иначе говоря, пусть русские подольше продержатся, ослабляя Германию, пока мы в Штатах переведем экономику на военные рельсы и подготовим свою армию.

Я никого не осуждаю.
Каждая страна делает то, что считает нужным.

Но называть Ленд-Лиз просто помощью - это, конечно, ложь.
Цитата
Lend Lease Act 11 March 1941
An Act Further to promote the defense of the United States, and for other purposes.
Be it enacted by the Senate and House of Representatives of the United States of America in Congress assembled, That this Act may be cited as "An Act to Promote the Defense of the United States".
...
(1) To manufacture in arsenals, factories, and shipyards under their jurisdiction, or otherwise procure, to the extent to which funds are made available therefore, or contracts are authorized from time to time by the Congress, or both, any defense article for the government of any country whose defense the President deems vital to the defense of the United States.
...

А что это? Какая разница для советского народа какие цели преследует США поставляя на таких условия нам товары?

Есть разница в отношении к поставщику. Если он поставляет нам чтобы помочь, пусть и за деньги - одно отношение. А если он одновременно поставляет и нам и противнику, чтобы мы побольше друг друга убивали и слабели - совсем другое отношение.

Хорош пиздеть, что США поставляли противнику?

Нефть, металлы, каучук, готовые запчасти для техники различных видов. Полный комплект стратегических товаров для ведения полноценной войны.

И вы это ЗНАЕТЕ. Но лжете.
 
[^]
Aspeed09
12.05.2017 - 04:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (плезанс @ 12.05.2017 - 02:02)
Цитата (Aspeed09 @ 12.05.2017 - 04:59)
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 01:57)
Цитата (нуакакже @ 12.05.2017 - 03:24)
И ещё.
Ленд-Лиз - это не помощь СССР.
Это усиление обороноспособности СССР жизненно необходимой для обороны США.

Иначе говоря, пусть русские подольше продержатся, ослабляя Германию, пока мы в Штатах переведем экономику на военные рельсы и подготовим свою армию.

Я никого не осуждаю.
Каждая страна делает то, что считает нужным.

Но называть Ленд-Лиз просто помощью - это, конечно, ложь.
Цитата
Lend Lease Act 11 March 1941
An Act Further to promote the defense of the United States, and for other purposes.
Be it enacted by the Senate and House of Representatives of the United States of America in Congress assembled, That this Act may be cited as "An Act to Promote the Defense of the United States".
...
(1) To manufacture in arsenals, factories, and shipyards under their jurisdiction, or otherwise procure, to the extent to which funds are made available therefore, or contracts are authorized from time to time by the Congress, or both, any defense article for the government of any country whose defense the President deems vital to the defense of the United States.
...

А что это? Какая разница для советского народа какие цели преследует США поставляя на таких условия нам товары?

Есть разница в отношении к поставщику. Если он поставляет нам чтобы помочь, пусть и за деньги - одно отношение. А если он одновременно поставляет и нам и противнику, чтобы мы побольше друг друга убивали и слабели - совсем другое отношение.

так так.
То есть США одновременно воюя на стороне антигитлеровской коалиции поставляет вооружение своему же противнику?
что за бред уровня Старикова

Это простые и хорошо известные факты. США практически не воевал с Германией, отделывался заказами в свою промышленность - развивая ее, бомбардировками - в общем мизерной суетой. Пока не закончилась Бреттон-Вудская конференция, которая отдала США власть над миром. После этого США тут же остановили поставки в Германию - и война закончилась.
 
[^]
Aspeed09
12.05.2017 - 04:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Remoteaccess @ 12.05.2017 - 02:04)
Цитата (Aspeed09 @ 12.05.2017 - 01:57)
Цитата (Remoteaccess @ 12.05.2017 - 01:53)
Цитата (DokBerg @ 12.05.2017 - 01:27)
Цитата (Remoteaccess @ 12.05.2017 - 01:27)
Цитата (DokBerg @ 12.05.2017 - 01:24)
Цитата (Remoteaccess @ 12.05.2017 - 00:47)
Цитата (Halaban @ 12.05.2017 - 00:37)
Цитата
Вы утверждаете , что наполеона на Россию толкнули евреи, так же как и гитлера.
Я утверждаю, что евреи к королевским семьям имели опосредованное отношение, только в смысле наращивания капиталов. Перемещая его во время наполеоновских войн.


Вы порой немного не понимаете сарказма(о руководящей роли евреев и массонов),но в каждой шутке есть доля шутки,только доля.
Деньги откуда появились у Наполеона?Деньги откуда появились у Гитлера?

Давайте вообще тогда-откуда берутся деньги? Ну вот так, многозначительно вопросами на вопросы?
Откуда деньги у Китая, откуда деньги у Тайваня? Тоже многоходовка?
У наполеона деньги от колоний. От медных операций и заемных средств. Как пришли, так и ушли.
Откуда деньги у гитлера-из промышленных кругов США, Англии, прочих государств.
Откуда деньги у СССР-от продажи наследства по бросовой цене взамен на технологии. Источник денег тот же.
Ещё раз-это не доказывает теорию заговора, подталкивание к войне рукой международного сионизма в лице ротшильда/Моргана. Это экспансия капитала

Простой вопрос - вот СССР за индустриализацию заплатил дорогую цену - и церковные сокровища и художественные ценности и зерно в момент голода - все пошло за океан. В длог СССР не верили.

А что заплатила Германия? А вот оказывается - что ничего. Просто получала финансовые вливания и кредиты.

За красивые глаза? Ведь капиталу все похрен, а?

Абсолютно верно. Капиталу все похрен. Что нацизм, что коммунизм, что монархия, что индейцы.

Мда, в вашем доме и впрямь все смешалось.

Докажите обратное я нажрусь.
А пока история убедительно доказывает-капиталу все похрен. СССР-держи станки. Германия-держи заводы. Тайвань-на бабло. Китай-пжалста. Индейцы-нахрен с пляжа. Война-пжалста. Стройка-пжалста. Япония-пжалста. Саудовская Аравия-пжалста. Вирусы-пжалста. Лекарство от вирусов-да пжалста.
Тут мне выше один товарищ что то про капитал в разрезе политэкономи хотел рассказать. Вы с ним заодно?

Все пытаюсь понять - какие у вас претензии к политэкономии?

Вот сейчас я окончательно впал в ступор.

Это не ответ на вопрос. Какие у вас претензии к политэкономии?
 
[^]
НикМих
12.05.2017 - 04:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Halaban @ 11.05.2017 - 21:19)
Цитата
Наоборот, это очень большой секрет. Дюрит это многослойный гибкий шланг - слои резины и слои ткани. Что там отжигать, какой алюминий, какая медь? Откуда это?


Спецификация тогда трубопроводов поставляемой авиатехники hose.

Можно ссылку? Где вы это нашли? Тем более информацию тех времен. Дюрит в авиации это собственно шланг и ничто иное. Не штуцер к которому он присоединен.
Вы вот эту китайскую лабуду смотрите видимо? Так?
http://ru.made-in-china.com/co_nbmingrun/p..._eisrouugg.html
то видите якобы как они пишут "Гидровлические дюритовые соединения".
Повторюсь. Дюрит в авиации это только сам шланг из резины и ткани. Все остальное фитинги, нипели, муфты. Они могут соединять хоть дюриты, хоть не дюриты. Но сами они дюритами не являются! И соединение может быть к примеру по типу нипельным, но дюритовым быть не может! Это абсурд. Потому что шланг может быть сделан не из резины и ткани, а из какого-то полимера. А это уже не дюрит.
И кстати, я эти дюриты очень хорошо запомнил еще когда молодым инженером на Ан-2 начинал. СССР в Польшу передал производство Ан-2. Когда поляки бунтовать начали, Лех Валенса на гданьских верфях и т.д., то я тогда в 81-82 годах инженером эскадрильи начинал. Каждый приходящий новый борт с польского авиазавода мы чуть не по винтикам разбирали. Диверсии были нормой. Самая изощренная и труднообнаруживаемая как раз на дюритах и была. Дюриты от топливных баков шли через соединение плоскости (т.е. крыла) в фюзеляж и далее уже по дюралевым трубопроводам к двигателю.
Так поляки что делали - чем-то царапали изнутри дюриты, слои повреждались. Через несколько десятков часов налета полное отслоение и как следствие бензин не идет к движку. Приходилось просто тупо по прилету борта из Польши дюриты менять. Увидеть повреждение даже сняв дюрит невозможно. Замена.
Теперь по существу вопроса. Недостатки "Аэрокобр"были связаны в огромной степени с гораздо более жесткими условиями эксплуатации. Одно дело в США с бетонки взлет-посадка, другое с фронтовой грунтовой ВПП. Вибрация страшный бич для авиатехники. Все что может сломаться - сломается. И наши морозы это не их морозы.
Но главное что после летного и технического освоения на этих машинах немало самолетов люфтваффе было сбито. Это главное.
 
[^]
НемАсквич
12.05.2017 - 04:07
3
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Aspeed09 @ 12.05.2017 - 09:04)
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 02:01)
Цитата (Aspeed09 @ 12.05.2017 - 06:59)
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 01:57)
Цитата (нуакакже @ 12.05.2017 - 03:24)
И ещё.
Ленд-Лиз - это не помощь СССР.
Это усиление обороноспособности СССР жизненно необходимой для обороны США.

Иначе говоря, пусть русские подольше продержатся, ослабляя Германию, пока мы в Штатах переведем экономику на военные рельсы и подготовим свою армию.

Я никого не осуждаю.
Каждая страна делает то, что считает нужным.

Но называть Ленд-Лиз просто помощью - это, конечно, ложь.
Цитата
Lend Lease Act 11 March 1941
An Act Further to promote the defense of the United States, and for other purposes.
Be it enacted by the Senate and House of Representatives of the United States of America in Congress assembled, That this Act may be cited as "An Act to Promote the Defense of the United States".
...
(1) To manufacture in arsenals, factories, and shipyards under their jurisdiction, or otherwise procure, to the extent to which funds are made available therefore, or contracts are authorized from time to time by the Congress, or both, any defense article for the government of any country whose defense the President deems vital to the defense of the United States.
...

А что это? Какая разница для советского народа какие цели преследует США поставляя на таких условия нам товары?

Есть разница в отношении к поставщику. Если он поставляет нам чтобы помочь, пусть и за деньги - одно отношение. А если он одновременно поставляет и нам и противнику, чтобы мы побольше друг друга убивали и слабели - совсем другое отношение.

Хорош пиздеть, что США поставляли противнику?

Нефть, металлы, каучук, готовые запчасти для техники различных видов. Полный комплект стратегических товаров для ведения полноценной войны.

И вы это ЗНАЕТЕ. Но лжете.

Факты имеются в наличии, или так посыпать сказочными выводами из "Торговли с врагом"?
 
[^]
Aspeed09
12.05.2017 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Remoteaccess @ 12.05.2017 - 02:14)
Короче пора спать. Не знаю у кого как, но по златогласкому 2 часа ночи.
Итого: ленд-лиз помог, но профит главного поставщика был глобальнее больше. Данные в процентном отношении некорректны, сути не меняет.
Политэконика это пиздец какая политэкономией и кое кто советует её почитать в свободное время. Спасибо, ага
Капиталу насрать на идеологию и общественно политический строй. Вчера наполеон, завтра Англия и Йорк.
Великая депрессия, это не деньги говно, а совсем наоборот.
Германии не зватило ресурсов-не вывезли. Особенно нефти и железа, руд, резины.

Было интересно

1) Ленд-лиз не помощь, а взаимовыгодная сделка. Учитывая то, что американцы снабжали и СССР, и Германию - сделка намного более выгодная для США, Они поставляли Германии то, чем нацисты убивали советских людей.
2) Претензии к политэкономии напоминают истерику зашоренного и одеревенелого выпускника деревообделочной фабрики, называемой ВШЭ, столкнувшегося с реальным миром.
3) Капиталу насрать на все, кроме прибыли - но это не значит что капитал в руках идиотов, которые не используют политические и военные рычаги для достижения своих целей. Примеров - масса, в том числе обе мировые войны.
 
[^]
anmas
12.05.2017 - 04:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6455
Цитата (BeiiiuuOJIer @ 9.05.2017 - 22:47)
существенна, не существенна - надо просто этот факт принимать без каких либо оговорок, история не терпит сослагательного наклонения и как наши Деды воевали бы без этих поставок ни кто не сможет сейчас сказать!

ТС прости, думал уже закончил!

В таком случае не стоит идеализировать "Ленд-лиз" как это делают некоторые.Типа что исключительно благодаря этим поставкам мы и победили.
 
[^]
НемАсквич
12.05.2017 - 04:13
4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
Ленд-лиз не помощь, а взаимовыгодная сделка.

Для СССР это помощь поскольку, за поставку он был должен делать то что был должен делать как государство - просто защищать себя.

Цитата
Учитывая то, что американцы снабжали и СССР, и Германию - сделка намного более выгодная для США, Они поставляли Германии то, чем нацисты убивали советских людей.

Это ложь.
 
[^]
Aspeed09
12.05.2017 - 04:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (dissolute @ 12.05.2017 - 02:52)
Цитата (Aspeed09 @ 12.05.2017 - 01:35)
Цитата (dissolute @ 12.05.2017 - 01:33)
Всю тему не читал, но имею к ТСу всего несколько вопросов - порох, локомотивы и грузовики. Можно еще несколько "узких" мест вспомнить.
Поставка техники не самое важное.

Начните с локомотивов. Сравните производство локомотивов в СССР, поставки их из США... а также КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ У СССР до начала войны. Вот об этой последней цифре почему-то часто забывают теоретики ленд-лиза.

Мда, не прав Задорнов, не прав.
Вы бы хоть в гугл обратились, прежде чем херню писать!

" Выпуск же магистральных паровозов в СССР составил в 1940 году - 914, в 1941 - 708, в 1942 - 9, в 1943 - 43, в 1944 - 32, в 1945 - 8. Магистральных тепловозов в 1940 году было выпущено 5 штук, а в 1941-м - один, после чего их выпуск был прекращен до 1945 года включительно. Магистральных электровозов в 1940 году было произведено 9 штук, а в 1941-м - 6, после чего их выпуск также был прекращен. Таким образом, в годы Великой Отечественной войны парк локомотивов за счет собственного производства не пополнялся. По ленд-лизу же в СССР было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов (по другим данным 1981 локомотив). Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 годах в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз. Производство грузовых вагонов в СССР в 1942-1945 годах составило 1087 штук по сравнению с 33 096 в 1941-м. По ленд-лизу же было поставлено в общей сложности 11 075 вагонов, или в 10,2 раза больше советского производства. Кроме того, поставлялись железнодорожные крепления, бандажи, паровозные оси и колеса. По ленд-лизу же в СССР было поставлено 622,1 тыс. т железнодорожных рельсов, что составляло 83,3 % общего объема советского производства. Если же исключить из подсчетов производство за вторую половину 1945 года, то ленд-лиз по рельсам составит 92,7 % от общего объема советского рельсового производства. Таким образом, почти половина железнодорожных рельсов, использованных на советских железных дорогах во время войны, поступила из США.
Без преувеличения можно утверждать, что поставки по ленд-лизу предотвратили паралич железнодорожного транспорта СССР в годы войны."

Креатив про "КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ У СССР до начала войны" оставлю на Вашей совести. Может напишете нам, как немцы со своей евроколеей по СССР вагоны таскала?

Итого - несмотря на то, что я вас предупреждал, и даже четко указал что именно вам нужно посмотреть вам не хватило элементарно мозгов на то чтобы понять сказанное.

Вас хватило только на очередное цитирование дурака и параноика Бори Соколова - вот, мол, американцы нам поставили 2000 паровозов и локомотивов, и это в 11 раз больше чем все производство в СССР за предвоенные годы - из чего вроде бы следует что СССР по железной дороге ездил на американских паровозах.

Элементарно сообразить, что 2000 паровозов на 1/6 часть суши - это капля в море вам не удалось. Ну так сообщаю о наличии их и довенном производстве

Паровозы серии ФД в 3000 л.с., - построено 3 213 штуки
Паровозы СО, 96,5 тонн, которых с 1934-го по 1951 построено 4 487 штук, подавляющее большинство - до войны

Это только большие, мощные паровозы, бегемоты. Идем далее

Паровозы серии ЭУ в 1500 л.с. построено 2 166 штук - все до войны.
Паровозы серии ЭМ - модернизированный - 2 694 штук, все до войны

Это ТОЛЬКО паровозы, построенные до войны самим СССР, 12470 паровозов.

Но паровозы еще и закупались за границей, до войны, а еще использовались оставшиеся от Российской империи

Из них, только паровозов серии Э построено и эксплуатировалось 10 853 штуки, но на начало 41 года оставалось в работе около 9000 штук.

Паровозы серии Щ - построено 2028 штуки, примерно 1800 оставалось у СССР на начало 41 года

Еще имелись маленькие паровозы ОВ - овечки, коих было произведено 4175, и не менее 3500 имелось у СССР на начало войны.

Еще имелись пассажирские паровозы серии С - выпущено 3376 штук, на начало войны их количество оценивается примерно в 2,7 тысячи штук.

Итого, по минимальным оценкам, к началу войны у СССР имелось 29470 паровозов разных типов. И именно поэтому, из-за наличия почти 30 тысяч паровозов СССР остановил их выпуск и начал вместо них гнать военную технику.

Сравните с этой цифрой поставленные по ленд-лизу неполные 2000 паровозов и посмотрите сами, чего стоят ваши, и дурака Бори Соколова заявления о том что ж/д трансспорт СССР якобы ездил на американских паровозах и эти 2000 паровозов "предотвратили паралич" советского ж/д транспорта.

Про вагоны и рельсы расписать? Детально? Или сами уже все поняли?
 
[^]
Aspeed09
12.05.2017 - 04:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 04:07)
Цитата (Aspeed09 @ 12.05.2017 - 09:04)
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 02:01)
Цитата (Aspeed09 @ 12.05.2017 - 06:59)
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 01:57)
Цитата (нуакакже @ 12.05.2017 - 03:24)
И ещё.
Ленд-Лиз - это не помощь СССР.
Это усиление обороноспособности СССР жизненно необходимой для обороны США.

Иначе говоря, пусть русские подольше продержатся, ослабляя Германию, пока мы в Штатах переведем экономику на военные рельсы и подготовим свою армию.

Я никого не осуждаю.
Каждая страна делает то, что считает нужным.

Но называть Ленд-Лиз просто помощью - это, конечно, ложь.
Цитата
Lend Lease Act 11 March 1941
An Act Further to promote the defense of the United States, and for other purposes.
Be it enacted by the Senate and House of Representatives of the United States of America in Congress assembled, That this Act may be cited as "An Act to Promote the Defense of the United States".
...
(1) To manufacture in arsenals, factories, and shipyards under their jurisdiction, or otherwise procure, to the extent to which funds are made available therefore, or contracts are authorized from time to time by the Congress, or both, any defense article for the government of any country whose defense the President deems vital to the defense of the United States.
...

А что это? Какая разница для советского народа какие цели преследует США поставляя на таких условия нам товары?

Есть разница в отношении к поставщику. Если он поставляет нам чтобы помочь, пусть и за деньги - одно отношение. А если он одновременно поставляет и нам и противнику, чтобы мы побольше друг друга убивали и слабели - совсем другое отношение.

Хорош пиздеть, что США поставляли противнику?

Нефть, металлы, каучук, готовые запчасти для техники различных видов. Полный комплект стратегических товаров для ведения полноценной войны.

И вы это ЗНАЕТЕ. Но лжете.

Факты имеются в наличии, или так посыпать сказочными выводами из "Торговли с врагом"?

Обожаю такую болтовню - что вам не нравится, то не факты :)

Вам ведь уже показывали тут же Форд-Кельн? Вы и после того как вам под нос ткнули фото будете делать вид что его не было? Вы когда черное начинаете называть белым понимаете, что выглядите абсолютным лжецом?
 
[^]
Aspeed09
12.05.2017 - 04:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (НемАсквич @ 12.05.2017 - 04:13)
Цитата
Ленд-лиз не помощь, а взаимовыгодная сделка.

Для СССР это помощь поскольку, за поставку он был должен делать то что был должен делать как государство - просто защищать себя.

Цитата
Учитывая то, что американцы снабжали и СССР, и Германию - сделка намного более выгодная для США, Они поставляли Германии то, чем нацисты убивали советских людей.

Это ложь.

Для СССР это была сделка - он защищал и себя, и США

Человек, который заявляет что США не поставляли в Германию товары и материалы, вплоть до военной техники и прицелов для бомбардировщиков - лжец.
 
[^]
НикМих
12.05.2017 - 04:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (dissolute @ 12.05.2017 - 03:48)
Центр тяжести И-16 и Р-39 где находится? lol.gif Я даже не стану упоминать о посадке на 3-и точки lol.gif

Вопрос был адресован не мне. Но думаю разрешите ответить? С авиационной точки зрения центр тяжести обеих этих машин расположен абсолютно одинаково. Измеряется в процентах от САХ, среднеаэродинамической хорды крыла. Грубо это диапазон 20-35%САХ. Другое дело, что на Аэрокобре после расходования боекомплекта (а он в носовой части фюзеляжа) центровка становилась предельно задняя и выходила за 35%. А именно предельно задняя центровка и грозит срывом в плоский штопор. Поэтому проблему решили меньшей заправкой маслобака, который расположен соответственно на двигателе сзади пилотской кабины. Чтобы не выскакивать за предельно заднюю после боя.
Что с посадкой на три точки я не понял.
 
[^]
Май2016
12.05.2017 - 04:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (НикМих @ 12.05.2017 - 04:06)
Теперь по существу вопроса. Недостатки "Аэрокобр"были связаны в огромной степени с гораздо более жесткими условиями эксплуатации. Одно дело в США с бетонки взлет-посадка, другое с фронтовой грунтовой ВПП. Вибрация страшный бич для авиатехники. Все что может сломаться - сломается. И наши морозы это не их морозы.
Но главное что после летного и технического освоения на этих машинах немало самолетов люфтваффе было сбито. Это главное.

..."после летного и технического освоения" истребителей построеных по стандартам для ГРАЖДАНСКОЙ авиации - после доделок и сборки НАШИМИ авиатехниками они залетали

Надо сказать и о качестве американской техники, ее пригодности для ведения боев. Сталин в переписке с Рузвельтом отмечал, что американские танки очень легко горят от противотанковых ружей, попадающих сзади и сбоку, потому что они работают на высокосортном бензине. Он писал также, что советская сторона готова временно полностью отказаться от поставок танков, артиллерии, боеприпасов, пистолетов и прочего, но крайне нуждается в увеличении поставок самолетов-истребителей современного типа, но не самолетов «Китихаук», которые не выдерживают борьбы с немецкими истребителями. Отдавалось предпочтение истребителям «Аэрокобра», однако выяснилось, что они часто срываются в штопор, а это не вызывало у самих американцев желания летать на них и рисковать жизнью. Маршал Г. К. Жуков тоже писал, что танки и самолеты из США не отличались высокими боевыми качествами.
http://www.world-war.ru/fakticheskaya-stor...i-po-lend-lizu/

Это сообщение отредактировал Май2016 - 12.05.2017 - 04:47
 
[^]
НемАсквич
12.05.2017 - 04:53
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Май2016 @ 12.05.2017 - 09:45)
Цитата (НикМих @ 12.05.2017 - 04:06)
Теперь по существу вопроса. Недостатки "Аэрокобр"были связаны в огромной степени с гораздо более жесткими условиями эксплуатации. Одно дело в США с бетонки взлет-посадка, другое с фронтовой грунтовой ВПП. Вибрация страшный бич для авиатехники. Все что может сломаться - сломается. И наши морозы это не их морозы.
Но главное что после летного и технического освоения на этих машинах немало самолетов люфтваффе было сбито. Это главное.

..."после летного и технического освоения" истребителей построеных по стандартам для ГРАЖДАНСКОЙ авиации - после доделок и сборки НАШИМИ авиатехниками они залетали

Надо сказать и о качестве американской техники, ее пригодности для ведения боев. Сталин в переписке с Рузвельтом отмечал, что американские танки очень легко горят от противотанковых ружей, попадающих сзади и сбоку, потому что они работают на высокосортном бензине. Он писал также, что советская сторона готова временно полностью отказаться от поставок танков, артиллерии, боеприпасов, пистолетов и прочего, но крайне нуждается в увеличении поставок самолетов-истребителей современного типа, но не самолетов «Китихаук», которые не выдерживают борьбы с немецкими истребителями. Отдавалось предпочтение истребителям «Аэрокобра», однако выяснилось, что они часто срываются в штопор, а это не вызывало у самих американцев желания летать на них и рисковать жизнью. Маршал Г. К. Жуков тоже писал, что танки и самолеты из США не отличались высокими боевыми качествами.
http://www.world-war.ru/fakticheskaya-stor...i-po-lend-lizu/

Узнаю знакомый почерк 3mateты выяснишь наконец какк нам попадали самолеты? Они наверное к нам своим ходом разобранные летели? lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Май2016
12.05.2017 - 05:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (dissolute @ 12.05.2017 - 02:52)
По ленд-лизу же в СССР было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов (по другим данным 1981 локомотив). Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 годах в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз.
Креатив про "КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ У СССР до начала войны" оставлю на Вашей совести. Может напишете нам, как немцы со своей евроколеей по СССР вагоны таскала?

с лета 1943 года
1860 паровозов (6,3 % общей численности паровозного парка СССР),

как немцы со своей евроколеей по СССР вагоны таскала? - так же как и сейчас
 
[^]
lukaM
12.05.2017 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Май2016,
> с лета 1943 года 1860 паровозов (6,3 % общей численности паровозного
> парка СССР)

"Мастер" манипуляции, берёшь поставки за два года, делишь на произведённое
за несколько десятилетий, получается гораздо более удобная цифра, чем
сравнивать за тот же период. Чего с численностью мира не сравнил?
 
[^]
Май2016
12.05.2017 - 05:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
из всех военных затрат США на долю помощи восточному фронту приходилось всего 3,3 %.
http://www.world-war.ru/fakticheskaya-stor...i-po-lend-lizu/

Ленд-лиз.Реальность в цифрах
 
[^]
Demonnn
12.05.2017 - 05:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 569
Думается мне, что лендлиз в первую очередь был нужен именно для спасения наглосаксов, которые попрятались за своими лужами. Но через некоторое время участь уничтожения ждала бы и их. И выжидали три года, как струсившие чмошники, пока миллионы граждан и бойцов СССР погибали от ебучего, еврогейского фашизма.
Так что, эти пидорасы (имеется ввиду вся пидорастическая европа) нам еще должны, за возможность простого существования. По сути лендлиз - плата за невмешательство.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47363
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх