Где люди деньги берут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
danieldi
19.09.2011 - 11:35
1
Статус: Offline

Приколист

По теме.

Все проблемы всегда в голове. Есть куча тренингов "как разбогатеть" - но это, хоть и не лишено пользы, для лохов.

Когда человек ассоциирует деньги со СВОБОДОЙ, то не деньги ему нужны, а Свобода, которую эти деньги могут дать.
Т.е. сами по себе муки зарабатывания денег, создания бизнеса и т.п. свободы-то не дадут, как подтвердили тут многие бизнес-люди.

Сам ежедневно думаю о той же проблеме.
1. Имхо прежде всего нужно понять себя и найти с собой компромис. Чем ты хотел бы заняться, чтобы это занятие тебе не обрызгло? НЕ НУЖНО ДУМАТЬ "КАК БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ" - нужно думать что я хочу делать. Например, я занимаюсь трэйдингом уже несколько лет с нулевым выхлопом, но профессионал - это тот, кто сделал все возможные в своем деле ошибки.

2. Нужно удилять этому занятию как можно больше свободного времени. Если сил и времени нет совсем - накопить с зарплаты деньжат и уволиться хотябы на полгода. Или брать волю в кулак и совмещать, жертвуя всем.

3. Когда в этом деле ты станешь профи - ты поймёшь как в нём заработать.

Дело, которое тебе нравится, и даст тебе свободу.

ИМХО основная проблема, по крайней мере моя, - банальная лень и слабость духа, которые не позволяют делать шаги в каком-либо направлении.

И самое важное: "НЕ ВАЖНО КАКИМ ПУТЁМ ТЫ ПОШЁЛ, ВАЖНО ПРОЙТИ ЭТОТ ПУТЬ ДОКОНЦА".

БУДЬ МУЖИКОМ, БЛЕАТЬ! Начинай действовать!

Это сообщение отредактировал danieldi - 19.09.2011 - 11:37

[^]
skaushka
19.09.2011 - 11:42
0

Шутник

Цитата (vistador @ 19.09.2011 - 01:14)
Цитата (skaushka @ 19.09.2011 - 01:00)

Вы что-то путаете, бакса инфляция не касается )

кстати , о баксе..имхо..