Провалы американских вооруженных сил в истории. Три сюжета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gogindra
18.03.2018 - 18:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3536
Цитата (Gadsanta @ 18.03.2018 - 18:41)
Цитата (зудука @ 18.03.2018 - 10:48)
Цитата (НемАсквич @ 18.03.2018 - 10:23)
Цитата (Костер @ 18.03.2018 - 15:20)
Считать операции американцев против фашистов и узкоглазых ублюдков провалом, верх цинизма, сами на студебеккерах ездили

Какие там у американцев были провалы операций против фашистов?

Арденны.

В Арденнах союзники вообще то не потерпели поражения, после первых двух дней, где немцы разорвали слабую оборону на второстепенном участке фронта, американцы зубами в землю уцепились, сидели в окружении в Бастони и Сент Вит и успешно остановили немцев и погнали обратно. Хоть немцы потеряли в 2 раза меньше людей, зато больше техники и не имели больше подвижных резервов.

Армейская разведка 3-й армии поставила в известность вышестоящее командование, Верховного Главнокомандующего войсками Союзников Дуайта Эйзенхауэра который в своих мемуарах отметил следующее:
«.мы не ошибались ни относительно места его нанесения, ни относительно неизбежности такого шага со стороны противника. Более того, что касается общего реагирования на эти действия противника, то в данном случае у Брэдли и у меня имелся давно согласованный план ответных действий.»

Таким образом американское командование заранее готовилось к отражению наступления противника, расположив крупные мобильные группировки своих войск к северу и к югу от Арденн, а в самих Арденнах — намеренно ослабило оборону, оставив там 28-ю и 106-ю пехотные дивизии. Все произошло именно так, как рассчитывали американские командующие — немецкие войска пошли в наступление в Арденнах, где союзники намеренно ослабили оборону, а когда немцы прорвались почти на 100 км на запад — американские войска атаковали их своими мобильными группировками 1-й и 3-й армий с флангов — с севера и юга, поставив немцев под угрозу окружения. Для немцев такое наступление в форме «клина», когда их с севера и юга одновременно атакуют мобильные силы противника закончится «котлом».
16 декабря 1944 года, в начале операции немецким войскам удалось прорвать фронт англо-американских войск на участке в 80 км и захватить в плен 30 000 американских солдат и офицеров.

и захватить в плен 30 000 американских солдат и офицеров.!!!

по решению
Верховного Главнокомандующего войсками Союзников Дуайта Эйзенхауэра который в своих мемуарах отметил ???

И вот тут возникает некоторое СОМНЕНИЕ, либо любезный айк(тм) пиздит в своих мемуарах как троцкий!!!
либо он ТАК лихо подставил своих? Тогда - Эй! зенхауэр...

Провалы американских вооруженных сил в истории. Три сюжета
 
[^]
Костер
18.03.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Историки не зря говорят, что война это в первую очередь битва экономик. Экономика Германии не была рассчитана на длительную войну с СССР, да и огромная разница в мобрезерве давала шанс исключительно на молниеносный удар, т.е. блицкриг с захватом промышленной европейской части СССР и Кавказских нефтепромыслов. В случае провала плана Барбаросса итог войны оказывался явно не в пользу Германии. А по итогу все случилось еще трагичнее для немецкой военной машины. Профессиональные военные, прошедшие всю Европу, хорошо знавшие свое дело оказались перемолотыми в битвах, так и не добившись своих целей. В то время как экономика СССР переходила на военные рельсы и начинали работать предприятия, спешно перенесенные в Зауралье. Союзники были прекрасно осведомлены о состоянии дел в обоих государствах и ессно не могли поставить на проигравшего.

Советская экономика с начала второй мировой работала на оборону, вся страна в одной паре штанов ходила, но танков было больше чем во всем мире, а немецкая только в 1944 году перешла на мобилизацию, и показала блестящие результаты
 
[^]
yugrid
18.03.2018 - 18:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1890
Цитата (Костер @ 18.03.2018 - 18:27)
Цитата
Еще раз вопрос. Почему этот подарок богов, не стали использовать наши союзники? И даже сами представители Белла выпустили доработанную КингКобру, которая была менее подвержена внезапному сваливанию в штопор, и отвратительному поведению после израсходования части боеприпаса. Тяга к перфекционизму?

У них было из чего выбирать, в отличии от наших летающих гробов, Авиакобра даже в ужасном виде их превосходила

А вот это счас было обидно!!!
Это советская -то авиация "гробы"?

"В 21:00 7 августа с аэродрома Кагул на острове Эзель поднялась особая ударная группа из 15 бомбардировщиков ДБ-3 ВВС Балтийского флота под командованием командира полка полковника Преображенского Е. Н., загруженных бомбами ФАБ-100 и листовками. Звеньями командовали капитаны Гречишников В. А. и Ефремов А. Я., штурманом летел Хохлов П. И. Полёт проходил над морем на высоте 7000 м по маршруту: остров Эзель (Сааремаа) — Свинемюнде — Штеттин — Берлин).
В 1:30 8 августа пять самолётов осуществили сброс бомб на хорошо освещённый Берлин, остальные отбомбились по берлинскому предместью и Штеттину. Немцы настолько не ожидали авианалёта, что включили светомаскировку только через 40 секунд после того, как первые бомбы упали на город. Проконтролировать результаты налёта лётчикам не позволила немецкая ПВО, активность которой стала так велика, что заставила радиста Василия Кротенко прервать режим радиомолчания и сообщить о выполнении задания в радиоэфире: «Моё место — Берлин! Задачу выполнили. Возвращаемся на базу!». В 4 утра 8 августа, после 7-часового полёта, экипажи без потерь вернулись на аэродром."

"Всего до 5 сентября советские лётчики выполнили девять налётов на Берлин, совершив в общей сложности 86 вылетов. 33 самолёта бомбили Берлин, сбросив на него 21 тонну бомб и вызвав в городе 32 пожара. 37 самолётов не смогли выйти к столице Германии и нанесли удары по другим городам. В общей сложности было израсходовано 311 фугасных и зажигательных бомб общим весом 36050 кг. Были сброшены 34 агитбомбы с листовками. 16 самолётов по различным причинам были вынуждены прервать полёт и вернуться на аэродром. Во время осуществления налётов было потеряно 17 самолётов и 7 экипажей, причём 2 самолёта и 1 экипаж погибли на аэродроме, когда пытались взлететь с 1000-килограммовой и двумя 500-килограммовыми бомбами на внешних подвесках."

Это факт, который никак не свидетельствует о "плохих советских машинах". А ведь это всё ещё довоенные разработки!
 
[^]
Gadsanta
18.03.2018 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (yugrid @ 18.03.2018 - 18:27)
Цитата (Grenz @ 18.03.2018 - 17:59)
Цитата (диджей @ 18.03.2018 - 16:51)
Цитата (Alex0053 @ 18.03.2018 - 15:36)
Цитата (Костер @ 18.03.2018 - 13:52)
Цитата
Рассказывать о том как бриты и амеры били фашисткую гадину в то время когда когда все руководство СССР и весь советский народ с Гитлером в десна жахались ..

Германия предоставляла нам технологии, в Туле патроны выпускал немецкий станок, что до войны нам поставили пиндосы и англы? И за что с ними надо было дружить? Тем более немцы всегда рассчитывались вовремя в отличии от мелкобриташек

Хоть это и неожиданно, но с Вами соглашусь!

Ленд-лиз в существенных объемах пошел в СССР только после того, как все поняли, что СССР выживет, промышленность восстановлена, а Германии - пиз..ец. И это только вопрос времени.
А кто-кто, но пиндосы знают, что "время-деньги", и чтоб эти деньги не потерять, они все наладили.

В Вики загляни, в СССР решено начать поставки с ноября 41 года.

Блин мордой в безграмотность и незнание истории носом тыкнул и получил минусов.
А написал бы " только мы одни все победили и никто не помогал" в плюсах был бы..

Вы не правы, Гренц! Тысячу раз не правы!

Никто здесь не говорит, что ленд-лиз на хер никому был не нужен!
А говорят, что он был НУЖЕН, ОЧЕНЬ -ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! В октябре 1941-го, в январе 1942, в июне 1942, зимой 1943 -го... Понимаете?
Когда страна напрягая все силы вывозила производство на восток страны, когда налаживала эти производства, когда люди работали на станках, под открытым небом, давая продукцию для фронта. И зимой, осенью, в лютый холод, в неотапливаемых помещениях, руками женщин и детей.

ВОТ! Когда ленд-лиз был манной небесной.

Но... тут уже сказали. Не желали господа западные промышленники денюжку ставить на тёмную лошадку, которая ещё непонятно выиграет или нет. А "вал по плану" стали давать, когда результат на восточном фронте стал ясен и понятен.
А это НЕ ПОМОЩЬ, это конъюнктура и шкурничество.
И что ленд-лиз не подарок, а покупка, я думаю тут разъяснять кому-либо необходимости нет.

Вот в чём гнилая сущность, этой, якобы, помощи.

Вы херню несёте, когда СССР налаживал производство за Уралом, а это конец 41, начало 42 года, США выкупили у СССР 50 тонн золота по завышенной цене и поставили на них продукцию, Ленд Лиз ещё только проектировался , потом ещё на миллиард в долг прислали грузов к началу 42 года и подписаны соглашения о Ленд лиз. За э о время наши наркоматы составили отчёты, по нужнейшим видам продукции и передали союзникам и пошли конвои. Стоит учесть, что экономика США после 39 года медленно разгонялась и естественно не могли сразу поставлять столько сколько надо, ведь они сами ещё начали вооружаться и развертывается армию в 10 раз больше.
Ещё существовали десятки благотворительных фондов, основные организованы женой Рузвельта и женой Черчилля, они собирали деньги в основном на закупку медикаментов и одежды для гражданского населения и медицинского оборудования для красной армии. После 1944 поставки этих фондов были сугубо для мирного населения, это медикаменты, одежда, и продукты питания. Эти фонды давали для СССР необходимое до 1947 года, например были построены детские дома, их так и называли, американский дом, английский дом, т.к. построены на деньги этих фондов. Кстати там активно работали и русские из эмигрантов.
Один дом был в г. Грозный , английский, засветился при съёмках 1995г.
 
[^]
Костер
18.03.2018 - 19:03
-2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (yugrid @ 18.03.2018 - 18:59)
Цитата (Костер @ 18.03.2018 - 18:27)
Цитата
Еще раз вопрос. Почему этот подарок богов, не стали использовать наши союзники? И даже сами представители Белла выпустили доработанную КингКобру, которая была менее подвержена внезапному сваливанию в штопор, и отвратительному поведению после израсходования части боеприпаса. Тяга к перфекционизму?

У них было из чего выбирать, в отличии от наших летающих гробов, Авиакобра даже в ужасном виде их превосходила

А вот это счас было обидно!!!
Это советская -то авиация "гробы"?

"В 21:00 7 августа с аэродрома Кагул на острове Эзель поднялась особая ударная группа из 15 бомбардировщиков ДБ-3 ВВС Балтийского флота под командованием командира полка полковника Преображенского Е. Н., загруженных бомбами ФАБ-100 и листовками. Звеньями командовали капитаны Гречишников В. А. и Ефремов А. Я., штурманом летел Хохлов П. И. Полёт проходил над морем на высоте 7000 м по маршруту: остров Эзель (Сааремаа) — Свинемюнде — Штеттин — Берлин).
В 1:30 8 августа пять самолётов осуществили сброс бомб на хорошо освещённый Берлин, остальные отбомбились по берлинскому предместью и Штеттину. Немцы настолько не ожидали авианалёта, что включили светомаскировку только через 40 секунд после того, как первые бомбы упали на город. Проконтролировать результаты налёта лётчикам не позволила немецкая ПВО, активность которой стала так велика, что заставила радиста Василия Кротенко прервать режим радиомолчания и сообщить о выполнении задания в радиоэфире: «Моё место — Берлин! Задачу выполнили. Возвращаемся на базу!». В 4 утра 8 августа, после 7-часового полёта, экипажи без потерь вернулись на аэродром."

"Всего до 5 сентября советские лётчики выполнили девять налётов на Берлин, совершив в общей сложности 86 вылетов. 33 самолёта бомбили Берлин, сбросив на него 21 тонну бомб и вызвав в городе 32 пожара. 37 самолётов не смогли выйти к столице Германии и нанесли удары по другим городам. В общей сложности было израсходовано 311 фугасных и зажигательных бомб общим весом 36050 кг. Были сброшены 34 агитбомбы с листовками. 16 самолётов по различным причинам были вынуждены прервать полёт и вернуться на аэродром. Во время осуществления налётов было потеряно 17 самолётов и 7 экипажей, причём 2 самолёта и 1 экипаж погибли на аэродроме, когда пытались взлететь с 1000-килограммовой и двумя 500-килограммовыми бомбами на внешних подвесках."

Это факт, который никак не свидетельствует о "плохих советских машинах". А ведь это всё ещё довоенные разработки!

Ни чего не имею против мужества летчиков морской авиации, но количество и массированность уступали бомбардировкам Британии, СССР ни когда не готовился к такой войне где нужны были дальние бомбардировщики, и мощностей для их производства не хватало
 
[^]
gogindra
18.03.2018 - 19:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3536
Цитата (МурМурыч @ 18.03.2018 - 18:43)
Цитата (gogindra @ 18.03.2018 - 18:25)
Цитата (МурМурыч @ 18.03.2018 - 14:31)
Цитата (Alex0053 @ 18.03.2018 - 14:19)
Цитата (МурМурыч @ 18.03.2018 - 13:05)
Откуда вы берете эту ахинею?
Возвращали только корабли.
Никаких возвратов техники не было.
Все документы по ленд-лизу давно в открытом доступе.
Читайте и не позорьтесь больше про "оплату потопленных конвоев"

А свидетельства офицеров, сдававших технику?
А свидетельства самих американцев?
А грузовики на дне, сваленные кучкой?

Импортную технику выводили из армии и передавали в народное хозяйство.
Большая часть техники вооружений ушла в развивающиеся страны на борьбу с капитализмом.
Вот об этом и свидетельствовали офицеры сдававшие технику. cool.gif
Далее- никаких свидетельств о приеме техники американцами из СССР нет(кроме корбалей).
Далее - грузовики на дне,это ненужное имущество самой американской армии затопленное американцами после войны в Японии и на островах.

"..Интересен был процесс сдачи американцам военной техники, в частности автомобилей. По свидетельству очевидцев, в 1946-1947 году это происходило так. Американцы пригоняли в порт корабль с прессом и ножницами. Специальная комиссия придирчиво принимала машины, проверяла соответствие заводской комплектации, после чего ее тут же отправляли... под пресс и в виде «кубиков» грузили на корабль..."

Увы - нет точной сцылки - год месяц число. Вроде в Сети поминалось Чёрное море и Турецкие Проливы...

Каких-либо документов по автотехнике нет.
Впрочем, можно предполагать, что бОльшую часть машин списали по "амортизации" и боевым потерям...?

Притом, что понятие "амортизации" - полного износа автотехники на 100% cheer.gif - это у НАС и у них... небо и земля!

Я же вроде просил- без журналистских баек


А это очень удобная позиция.
Только этот примитив очень легко развернуть на 180!!!

Я привёл материалы из Сети и опубликованные неоднократно.
Т.Е - "авторитетное подтверждение" - есть cheer.gif
Если Вы лично, как сугубая личность объявляете их Неверными - ну так и докажите! gigi.gif

Вот ТОЛЬКО скажите, что у Вас есть НЕ из Ваших личных баек?
Вы лично знаете и можете с документами - здесь подтвердить, что НИ ОДНУ машину - Не вернули?
 
[^]
НемАсквич
18.03.2018 - 19:06
-5
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (yugrid @ 18.03.2018 - 23:59)
Цитата (Костер @ 18.03.2018 - 18:27)
Цитата
Еще раз вопрос. Почему этот подарок богов, не стали использовать наши союзники? И даже сами представители Белла выпустили доработанную КингКобру, которая была менее подвержена внезапному сваливанию в штопор, и отвратительному поведению после израсходования части боеприпаса. Тяга к перфекционизму?

У них было из чего выбирать, в отличии от наших летающих гробов, Авиакобра даже в ужасном виде их превосходила

А вот это счас было обидно!!!
Это советская -то авиация "гробы"?

"В 21:00 7 августа с аэродрома Кагул на острове Эзель поднялась особая ударная группа из 15 бомбардировщиков ДБ-3 ВВС Балтийского флота под командованием командира полка полковника Преображенского Е. Н., загруженных бомбами ФАБ-100 и листовками. Звеньями командовали капитаны Гречишников В. А. и Ефремов А. Я., штурманом летел Хохлов П. И. Полёт проходил над морем на высоте 7000 м по маршруту: остров Эзель (Сааремаа) — Свинемюнде — Штеттин — Берлин).
В 1:30 8 августа пять самолётов осуществили сброс бомб на хорошо освещённый Берлин, остальные отбомбились по берлинскому предместью и Штеттину. Немцы настолько не ожидали авианалёта, что включили светомаскировку только через 40 секунд после того, как первые бомбы упали на город. Проконтролировать результаты налёта лётчикам не позволила немецкая ПВО, активность которой стала так велика, что заставила радиста Василия Кротенко прервать режим радиомолчания и сообщить о выполнении задания в радиоэфире: «Моё место — Берлин! Задачу выполнили. Возвращаемся на базу!». В 4 утра 8 августа, после 7-часового полёта, экипажи без потерь вернулись на аэродром."

"Всего до 5 сентября советские лётчики выполнили девять налётов на Берлин, совершив в общей сложности 86 вылетов. 33 самолёта бомбили Берлин, сбросив на него 21 тонну бомб и вызвав в городе 32 пожара. 37 самолётов не смогли выйти к столице Германии и нанесли удары по другим городам. В общей сложности было израсходовано 311 фугасных и зажигательных бомб общим весом 36050 кг. Были сброшены 34 агитбомбы с листовками. 16 самолётов по различным причинам были вынуждены прервать полёт и вернуться на аэродром. Во время осуществления налётов было потеряно 17 самолётов и 7 экипажей, причём 2 самолёта и 1 экипаж погибли на аэродроме, когда пытались взлететь с 1000-килограммовой и двумя 500-килограммовыми бомбами на внешних подвесках."

Это факт, который никак не свидетельствует о "плохих советских машинах". А ведь это всё ещё довоенные разработки!

Кто этот Берлин только не бомбил, даже французы успели еще в 1940.
 
[^]
yugrid
18.03.2018 - 19:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1890
Костер

Костёр, говорить о мужестве советских лётчиков морской авиации, всё -равно что говорить о красоте отдельно взятого дерева в общем пейзаже.
СССР, без всякого пафоса, был страной героев.

Да я и не о людях. Я о машинах.
Даже притом, что.... цитирую вас, "СССР ни когда не готовился к такой войне где нужны были дальние бомбардировщики"... Они нашлись! Понимаете?
Очень сложно полагать, что это были единственные достойные машины в экономически передовой стране, коей был СССР накануне войны. Остальные тоже не на спичечных коробках летали.

Авиационные машины в СССР были на порядок лучше союзнических! Даже вначале войны! О конце войны я вовсе не говорю.

Это сообщение отредактировал yugrid - 18.03.2018 - 19:11
 
[^]
НемАсквич
18.03.2018 - 19:14
-2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (yugrid @ 19.03.2018 - 00:11)
Костер

Костёр, говорить о мужестве советских лётчиков морской авиации, всё -равно что говорить о красоте отдельно взятого дерева в общем пейзаже.
СССР, без всякого пафоса, был страной героев.

Да я и не о людях. Я о машинах.
Даже притом, что.... цитирую вас, "СССР ни когда не готовился к такой войне где нужны были дальние бомбардировщики"... Они нашлись! Понимаете?
Очень сложно полагать, что это были единственные достойные машины в экономически передовой стране, коей был СССР накануне войны. Остальные тоже не на спичечных коробках летали.

Авиационные машины в СССР были на порядок лучше союзнических! Даже вначале войны! О конце войны я вовсе не говорю.

Не видел что бы американцы копировали советские самолеты, а что СССР копировал американские видел.
 
[^]
Костер
18.03.2018 - 19:14
-2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Авиационные машины в СССР были на порядок лучше союзнических! Даже вначале войны! О конце войны я вовсе не говорю.

Мы всегда проигрывали в технологиях, все авиационные двигатели были репликами иностранных, французских, английских,французский движек на И-16, он на Ан 2 он до сих пор стоит отставание в инженерной школе просто огромное
 
[^]
Кувабатаке
18.03.2018 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
Цитата (Tropilexen @ 18.03.2018 - 10:07)
американцы лохи педальные, армия у них из идиотов состоит.
Как они миром править умудряются?

Как, как?.. С помощью всесильного доллара.
 
[^]
НемАсквич
18.03.2018 - 19:18
-2
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Кувабатаке @ 19.03.2018 - 00:15)
Цитата (Tropilexen @ 18.03.2018 - 10:07)
американцы лохи педальные, армия у них из идиотов состоит.
Как они миром править умудряются?

Как, как?.. С помощью всесильного доллара.

А как он стал всесильным?
 
[^]
gogindra
18.03.2018 - 19:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3536
Цитата (Gadsanta @ 18.03.2018 - 19:01)

В Вики загляни, в СССР решено начать поставки с ноября 41 года.

Никто здесь не говорит, что ленд-лиз на хер никому был не нужен!
А говорят, что он был НУЖЕН, ОЧЕНЬ -ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! В октябре 1941-го, в январе 1942, в июне 1942, зимой 1943 -го...

ВОТ! Когда ленд-лиз был манной небесной.

Вы херню несёте, когда СССР налаживал производство за Уралом, а это конец 41, начало 42 года, США выкупили у СССР 50 тонн золота по завышенной цене и поставили на них продукцию, Ленд Лиз ещё только проектировался , потом ещё на миллиард в долг прислали грузов к началу 42 года и подписаны соглашения о Ленд лиз. За э о время наши наркоматы составили отчёты, по нужнейшим видам продукции и передали союзникам и пошли конвои. Стоит учесть, что экономика США после 39 года медленно разгонялась и естественно не могли сразу поставлять столько сколько надо, ведь они сами ещё начали вооружаться и развертывается армию в 10 раз больше.
Ещё существовали десятки благотворительных фондов, основные организованы женой Рузвельта и женой Черчилля, они собирали деньги в основном на закупку медикаментов и одежды для гражданского населения и медицинского оборудования для красной армии. После 1944 поставки этих фондов были сугубо для мирного населения, это медикаменты, одежда, и продукты питания. Эти фонды давали для СССР необходимое до 1947 года, например были построены детские дома, их так и называли, американский дом, английский дом, т.к. построены на деньги этих фондов. Кстати там активно работали и русские из эмигрантов.
Один дом был в г. Грозный , английский, засветился при съёмках 1995г.

БЛЯДЬ!!!

Вы херню несёте, когда СССР налаживал производство за Уралом, а это конец 41, начало 42 года, США выкупили у СССР 50 тонн золота по завышенной цене и поставили на них продукцию, Ленд Лиз ещё только проектировался , потом ещё на миллиард в долг прислали грузов к началу 42 года и подписаны соглашения о Ленд лиз

Не товарищЪ - вы или методичку лучше учите, ну или хоть читайте, ЧТО тут уже написали про Ленд-Лиз!!! gigi.gif dont.gif


Ещё существовали десятки благотворительных фондов, основные организованы женой Рузвельта и женой Черчилля, они собирали деньги в основном на закупку медикаментов и одежды для гражданского населения и медицинского оборудования для красной армии.

Ничуть НЕ против этих уважаемых дам!

З.Ы.

Но вот - смотрел в Сети про корабли Ленд-Лиза - освежал память склеротическую wub.gif

Нашёл СОВЕРШЕННО ПРЭлестный эпизод - про торпедные катера, запреты правительственные США и... "бизнес не знает границ (и погон... wub.gif )



Никитин Б. В. Катера пересекают океан / Литературная обработка С. А. Зонина.. — Л.: Лениздат, 1980.
Аннотация:
Борис Викторович Никитин получил под командование еще один из первых советских торпедных катеров — Ш-4. До войны он командовал дивизионом радиоуправляемых торпедных катеров, испытывал и простые Г-5, и катера на воздушной подушке. В годы войны был командирован в США для приемки поступающих по ленд-лизу катеров.
...
После начала второй мировой войны строительство торпедных катеров в Англии прекратилось, хотя они были очень нужны флоту: как ни странно, на «восперы» устанавливались моторы, которые поставлялись какой-то итальянской фирмой! Только начиная с 1941 года из США стали поступать по ленд-лизу моторы типа «Паккард», и английские верфи смогли возобновить строительство «восперов». Необходимое число торпедных катеров английская промышленность поставить своему флоту не могла, и право на строительство «восперов» было безвозмездно передано фирмам США в обмен на обязательство развернуть их строительство для Англии. Так получилось, что на многочисленных верфях в США строились и «элко» и «восперы», немногим отличающиеся друг от друга, а также «хиггинсы». Но на вооружение американского флота шли только «элко». Почему это так, мне довольно откровение объяснил мистер Н.: акционерами фирмы «ЭЛКО» состоят многие адмиралы, а значит, ей и легче добиться заказа морского министерства...
Через несколько месяцев я получил наглядное подтверждение сказанному мистером Н.
Число «восперов» и «хиггинсов», которые мы получали по ленд-лизу, не удовлетворяло нужды советского Военно-Морского Флота. Попытки увеличить поставки не дали положительных результатов.
...
Маэстро - урежьте ТУШ!!!
...
И тут стало известно, что фирма «ЭЛКО», не имевшая права продавать СССР готовые катера, может обойти это.. запрещение и поставить полные комплекты частей их корпусов, механизмов и т. д., с тем чтобы производить сборку катеров на нашей территории. При этом фирма не только обеспечивала предоставление всей необходимой технической документации, но и брала обязательство послать в Советский Союз своих специалистов-судостроителей.
...
Ой!!!

Мы решили просить американцев поставить нам пятьдесят комплектов ДЛЯ катеров «элко». Однако все оказалось не так-то просто: наши обращения в морское министерство и управление по ленд-лизу потерпели неудачу. Тогда представитель «ЭЛКО» посоветовал обратиться к одному из видных руководителей морского министерства, доверительно добавив, что он акционер их фирмы. Адмирал — не буду называть его фамилии — принял в нашем деле самое горячее участие, и заказ был принят в кратчайший срок. Довольно скоро на одном из ленинградских заводов при участии американских специалистов приступили к сборке «элко». Бизнес есть бизнес!

РАЗУМЕЕТСЯ - даже в 1980 году Советский Офицер не стал писать про "откаты"... - но ведь СЕЙЧАС - это ясно как день!
 
[^]
Gadsanta
18.03.2018 - 19:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (gogindra @ 18.03.2018 - 18:54)
Цитата (Gadsanta @ 18.03.2018 - 18:41)
Цитата (зудука @ 18.03.2018 - 10:48)
Цитата (НемАсквич @ 18.03.2018 - 10:23)
Цитата (Костер @ 18.03.2018 - 15:20)
Считать операции американцев против фашистов и узкоглазых ублюдков провалом, верх цинизма, сами на студебеккерах ездили

Какие там у американцев были провалы операций против фашистов?

Арденны.

В Арденнах союзники вообще то не потерпели поражения, после первых двух дней, где немцы разорвали слабую оборону на второстепенном участке фронта, американцы зубами в землю уцепились, сидели в окружении в Бастони и Сент Вит и успешно остановили немцев и погнали обратно. Хоть немцы потеряли в 2 раза меньше людей, зато больше техники и не имели больше подвижных резервов.

Армейская разведка 3-й армии поставила в известность вышестоящее командование, Верховного Главнокомандующего войсками Союзников Дуайта Эйзенхауэра который в своих мемуарах отметил следующее:
«.мы не ошибались ни относительно места его нанесения, ни относительно неизбежности такого шага со стороны противника. Более того, что касается общего реагирования на эти действия противника, то в данном случае у Брэдли и у меня имелся давно согласованный план ответных действий.»

Таким образом американское командование заранее готовилось к отражению наступления противника, расположив крупные мобильные группировки своих войск к северу и к югу от Арденн, а в самих Арденнах — намеренно ослабило оборону, оставив там 28-ю и 106-ю пехотные дивизии. Все произошло именно так, как рассчитывали американские командующие — немецкие войска пошли в наступление в Арденнах, где союзники намеренно ослабили оборону, а когда немцы прорвались почти на 100 км на запад — американские войска атаковали их своими мобильными группировками 1-й и 3-й армий с флангов — с севера и юга, поставив немцев под угрозу окружения. Для немцев такое наступление в форме «клина», когда их с севера и юга одновременно атакуют мобильные силы противника закончится «котлом».
16 декабря 1944 года, в начале операции немецким войскам удалось прорвать фронт англо-американских войск на участке в 80 км и захватить в плен 30 000 американских солдат и офицеров.

и захватить в плен 30 000 американских солдат и офицеров.!!!

по решению
Верховного Главнокомандующего войсками Союзников Дуайта Эйзенхауэра который в своих мемуарах отметил ???

И вот тут возникает некоторое СОМНЕНИЕ, либо любезный айк(тм) пиздит в своих мемуарах как троцкий!!!
либо он ТАК лихо подставил своих? Тогда - Эй! зенхауэр...

Айк поездит, это ж мемуары. Да разведка докладывала, что со стороны немцев готовится неладное, но в это время в район Арден переводится обескровленная дивизия(28ая ) из хуртгенской мясорубки на пополнение. На окрайних рубежах обороны ( по цитате воспоминаний одного из участников) прибыла свежая дивизия и ее силы растянулись. В штабах считали , что немцы здесь не попрут, скорее всего считали, что замес если будет в другом месте, например сидящие немцы в котле у города Колмар, которых требуется освободить, а их минимум 3 дивизии. И кстати в начале января они и решили их освободить, заодно отвлечь союзников от Арденнах, где немцы бросали технику и бежали
 
[^]
НемАсквич
18.03.2018 - 19:27
-4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (gogindra @ 19.03.2018 - 00:18)
Цитата (Gadsanta @ 18.03.2018 - 19:01)

В Вики загляни, в СССР решено начать поставки с ноября 41 года.

Никто здесь не говорит, что ленд-лиз на хер никому был не нужен!
А говорят, что он был НУЖЕН, ОЧЕНЬ -ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! В октябре 1941-го, в январе 1942, в июне 1942, зимой 1943 -го...

ВОТ! Когда ленд-лиз был манной небесной.

Вы херню несёте,  когда СССР налаживал производство за Уралом, а это конец 41, начало 42 года,  США выкупили у СССР 50 тонн золота по завышенной цене и поставили на них продукцию, Ленд Лиз ещё только проектировался , потом ещё на миллиард в долг прислали грузов к началу 42 года и подписаны соглашения о Ленд лиз. За э о время наши наркоматы составили отчёты, по нужнейшим видам продукции и передали союзникам и пошли конвои. Стоит учесть, что экономика США после 39 года медленно разгонялась и естественно не могли сразу поставлять столько сколько надо, ведь  они сами ещё начали вооружаться и развертывается армию в 10 раз больше.
Ещё существовали десятки благотворительных фондов, основные  организованы женой Рузвельта и женой Черчилля, они собирали деньги в основном на закупку медикаментов и одежды для гражданского населения и медицинского оборудования для красной армии. После 1944 поставки этих фондов были сугубо для мирного населения, это медикаменты, одежда, и продукты питания. Эти фонды давали для СССР необходимое до 1947 года,  например были построены детские дома, их так и называли, американский дом, английский дом, т.к. построены на деньги этих фондов. Кстати там активно работали и русские из эмигрантов.
Один дом был в г. Грозный , английский, засветился при съёмках 1995г.

БЛЯДЬ!!!

Вы херню несёте, когда СССР налаживал производство за Уралом, а это конец 41, начало 42 года, США выкупили у СССР 50 тонн золота по завышенной цене и поставили на них продукцию, Ленд Лиз ещё только проектировался , потом ещё на миллиард в долг прислали грузов к началу 42 года и подписаны соглашения о Ленд лиз

Не товарищЪ - вы или методичку лучше учите, ну или хоть читайте, ЧТО тут уже написали про Ленд-Лиз!!! gigi.gif dont.gif


Ещё существовали десятки благотворительных фондов, основные организованы женой Рузвельта и женой Черчилля, они собирали деньги в основном на закупку медикаментов и одежды для гражданского населения и медицинского оборудования для красной армии.

Ничуть НЕ против этих уважаемых дам!

З.Ы.

Но вот - смотрел в Сети про корабли Ленд-Лиза - освежал память склеротическую wub.gif

Нашёл СОВЕРШЕННО ПРЭлестный эпизод - про торпедные катера, запреты правительственные США и... "бизнес не знает границ (и погон... wub.gif )



Никитин Б. В. Катера пересекают океан / Литературная обработка С. А. Зонина.. — Л.: Лениздат, 1980.
Аннотация:
Борис Викторович Никитин получил под командование еще один из первых советских торпедных катеров — Ш-4. До войны он командовал дивизионом радиоуправляемых торпедных катеров, испытывал и простые Г-5, и катера на воздушной подушке. В годы войны был командирован в США для приемки поступающих по ленд-лизу катеров.
...
После начала второй мировой войны строительство торпедных катеров в Англии прекратилось, хотя они были очень нужны флоту: как ни странно, на «восперы» устанавливались моторы, которые поставлялись какой-то итальянской фирмой! Только начиная с 1941 года из США стали поступать по ленд-лизу моторы типа «Паккард», и английские верфи смогли возобновить строительство «восперов». Необходимое число торпедных катеров английская промышленность поставить своему флоту не могла, и право на строительство «восперов» было безвозмездно передано фирмам США в обмен на обязательство развернуть их строительство для Англии. Так получилось, что на многочисленных верфях в США строились и «элко» и «восперы», немногим отличающиеся друг от друга, а также «хиггинсы». Но на вооружение американского флота шли только «элко». Почему это так, мне довольно откровение объяснил мистер Н.: акционерами фирмы «ЭЛКО» состоят многие адмиралы, а значит, ей и легче добиться заказа морского министерства...
Через несколько месяцев я получил наглядное подтверждение сказанному мистером Н.
Число «восперов» и «хиггинсов», которые мы получали по ленд-лизу, не удовлетворяло нужды советского Военно-Морского Флота. Попытки увеличить поставки не дали положительных результатов.
...
Маэстро - урежьте ТУШ!!!
...
И тут стало известно, что фирма «ЭЛКО», не имевшая права продавать СССР готовые катера, может обойти это.. запрещение и поставить полные комплекты частей их корпусов, механизмов и т. д., с тем чтобы производить сборку катеров на нашей территории. При этом фирма не только обеспечивала предоставление всей необходимой технической документации, но и брала обязательство послать в Советский Союз своих специалистов-судостроителей.
...
Ой!!!

Мы решили просить американцев поставить нам пятьдесят комплектов ДЛЯ катеров «элко». Однако все оказалось не так-то просто: наши обращения в морское министерство и управление по ленд-лизу потерпели неудачу. Тогда представитель «ЭЛКО» посоветовал обратиться к одному из видных руководителей морского министерства, доверительно добавив, что он акционер их фирмы. Адмирал — не буду называть его фамилии — принял в нашем деле самое горячее участие, и заказ был принят в кратчайший срок. Довольно скоро на одном из ленинградских заводов при участии американских специалистов приступили к сборке «элко». Бизнес есть бизнес!

РАЗУМЕЕТСЯ - даже в 1980 году Советский Офицер не стал писать про "откаты"... - но ведь СЕЙЧАС - это ясно как день!

Нас то это как касается? СССР заплатил США 10% от стоимости поставок, причем заплатил за то что оставил. За поставки из Англии по договору о военной помощи, СССР вообще ничего не заплатил и технику не возвращал. А что та кому что откатывал это их личное дело.
 
[^]
Gadsanta
18.03.2018 - 19:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Ну кипиш из-за 50 катеров считаю мелочью, когда у нас американского военного имущества было тысячами
 
[^]
ben905
18.03.2018 - 19:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Костер
Цитата
Мы всегда проигрывали в технологиях, все авиационные двигатели были репликами иностранных, французских, английских,французский движек на И-16, он на Ан 2 он до сих пор стоит отставание в инженерной школе просто огромное

Ну да. Отсталые русские запустили первый спутник, первый космонавт-русский, система образования в СССР была примитивной и поэтому половина математиков США из России. Кстати, технологию стелс передовые американцы у нас позаимствовали
 
[^]
gogindra
18.03.2018 - 19:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3536
Цитата (НемАсквич @ 18.03.2018 - 19:06)
Цитата (yugrid @ 18.03.2018 - 23:59)
Цитата (Костер @ 18.03.2018 - 18:27)
Цитата
Еще раз вопрос. Почему этот подарок богов, не стали использовать наши союзники? И даже сами представители Белла выпустили доработанную КингКобру, которая была менее подвержена внезапному сваливанию в штопор, и отвратительному поведению после израсходования части боеприпаса. Тяга к перфекционизму?

У них было из чего выбирать, в отличии от наших летающих гробов, Авиакобра даже в ужасном виде их превосходила

А вот это счас было обидно!!!
Это советская -то авиация "гробы"?

"В 21:00 7 августа с аэродрома Кагул на острове Эзель поднялась особая ударная группа из 15 бомбардировщиков ДБ-3 ВВС Балтийского флота под командованием командира полка полковника Преображенского Е. Н., загруженных бомбами ФАБ-100 и листовками. Звеньями командовали капитаны Гречишников В. А. и Ефремов А. Я., штурманом летел Хохлов П. И. Полёт проходил над морем на высоте 7000 м по маршруту: остров Эзель (Сааремаа) — Свинемюнде — Штеттин — Берлин).
В 1:30 8 августа пять самолётов осуществили сброс бомб на хорошо освещённый Берлин, остальные отбомбились по берлинскому предместью и Штеттину. Немцы настолько не ожидали авианалёта, что включили светомаскировку только через 40 секунд после того, как первые бомбы упали на город. Проконтролировать результаты налёта лётчикам не позволила немецкая ПВО, активность которой стала так велика, что заставила радиста Василия Кротенко прервать режим радиомолчания и сообщить о выполнении задания в радиоэфире: «Моё место — Берлин! Задачу выполнили. Возвращаемся на базу!». В 4 утра 8 августа, после 7-часового полёта, экипажи без потерь вернулись на аэродром."

"Всего до 5 сентября советские лётчики выполнили девять налётов на Берлин, совершив в общей сложности 86 вылетов. 33 самолёта бомбили Берлин, сбросив на него 21 тонну бомб и вызвав в городе 32 пожара. 37 самолётов не смогли выйти к столице Германии и нанесли удары по другим городам. В общей сложности было израсходовано 311 фугасных и зажигательных бомб общим весом 36050 кг. Были сброшены 34 агитбомбы с листовками. 16 самолётов по различным причинам были вынуждены прервать полёт и вернуться на аэродром. Во время осуществления налётов было потеряно 17 самолётов и 7 экипажей, причём 2 самолёта и 1 экипаж погибли на аэродроме, когда пытались взлететь с 1000-килограммовой и двумя 500-килограммовыми бомбами на внешних подвесках."

Это факт, который никак не свидетельствует о "плохих советских машинах". А ведь это всё ещё довоенные разработки!

Кто этот Берлин только не бомбил, даже французы успели еще в 1940.


вы ВСЕРЬЁЗ предлагаете поверить в ту байку, что за неделю до капитуляции Франции - некий "ЖУЛЬ верн" - наскоро мобилизованный почтовый аэроплан прилетел аж на Берлин и из люка почтового ногами попихали бонбы?!
И весь тот Берлин разбомбили вдрызг!!! sm_biggrin.gif

А фрицы то "и не заметили"!?

И даже до сей поры НИКТО не знает, куды собст-нно тот "фантастический жюлик" делся вообще?
Улетел на секретную базу в Антарктиду?
 
[^]
Костер
18.03.2018 - 19:35
-2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (ben905 @ 18.03.2018 - 19:32)
Костер
Цитата
Мы всегда проигрывали в технологиях, все авиационные двигатели были репликами иностранных, французских, английских,французский движек на И-16, он на Ан 2 он до сих пор стоит отставание в инженерной школе просто огромное

Ну да. Отсталые русские запустили первый спутник, первый космонавт-русский, система образования в СССР была примитивной и поэтому половина математиков США из России. Кстати, технологию стелс передовые американцы у нас позаимствовали

Вся страна в очередях за хлебом стояла, зато человека в космос запустили, в Америке лунная программа отразилась на населении? и где сейчас ваши евреи математики? В США, правильно, кушать то хочется

Это сообщение отредактировал Костер - 18.03.2018 - 19:36
 
[^]
НемАсквич
18.03.2018 - 19:36
-4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (ben905 @ 19.03.2018 - 00:32)
Костер
Цитата
Мы всегда проигрывали в технологиях, все авиационные двигатели были репликами иностранных, французских, английских,французский движек на И-16, он на Ан 2 он до сих пор стоит отставание в инженерной школе просто огромное

Ну да. Отсталые русские запустили первый спутник, первый космонавт-русский, система образования в СССР была примитивной и поэтому половина математиков США из России. Кстати, технологию стелс передовые американцы у нас позаимствовали

Первая советская ракета которая пролетела 100 км была Фау-2
 
[^]
Gadsanta
18.03.2018 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (gogindra @ 18.03.2018 - 19:32)
Цитата (НемАсквич @ 18.03.2018 - 19:06)
Цитата (yugrid @ 18.03.2018 - 23:59)
Цитата (Костер @ 18.03.2018 - 18:27)
Цитата
Еще раз вопрос. Почему этот подарок богов, не стали использовать наши союзники? И даже сами представители Белла выпустили доработанную КингКобру, которая была менее подвержена внезапному сваливанию в штопор, и отвратительному поведению после израсходования части боеприпаса. Тяга к перфекционизму?

У них было из чего выбирать, в отличии от наших летающих гробов, Авиакобра даже в ужасном виде их превосходила

А вот это счас было обидно!!!
Это советская -то авиация "гробы"?

"В 21:00 7 августа с аэродрома Кагул на острове Эзель поднялась особая ударная группа из 15 бомбардировщиков ДБ-3 ВВС Балтийского флота под командованием командира полка полковника Преображенского Е. Н., загруженных бомбами ФАБ-100 и листовками. Звеньями командовали капитаны Гречишников В. А. и Ефремов А. Я., штурманом летел Хохлов П. И. Полёт проходил над морем на высоте 7000 м по маршруту: остров Эзель (Сааремаа) — Свинемюнде — Штеттин — Берлин).
В 1:30 8 августа пять самолётов осуществили сброс бомб на хорошо освещённый Берлин, остальные отбомбились по берлинскому предместью и Штеттину. Немцы настолько не ожидали авианалёта, что включили светомаскировку только через 40 секунд после того, как первые бомбы упали на город. Проконтролировать результаты налёта лётчикам не позволила немецкая ПВО, активность которой стала так велика, что заставила радиста Василия Кротенко прервать режим радиомолчания и сообщить о выполнении задания в радиоэфире: «Моё место — Берлин! Задачу выполнили. Возвращаемся на базу!». В 4 утра 8 августа, после 7-часового полёта, экипажи без потерь вернулись на аэродром."

"Всего до 5 сентября советские лётчики выполнили девять налётов на Берлин, совершив в общей сложности 86 вылетов. 33 самолёта бомбили Берлин, сбросив на него 21 тонну бомб и вызвав в городе 32 пожара. 37 самолётов не смогли выйти к столице Германии и нанесли удары по другим городам. В общей сложности было израсходовано 311 фугасных и зажигательных бомб общим весом 36050 кг. Были сброшены 34 агитбомбы с листовками. 16 самолётов по различным причинам были вынуждены прервать полёт и вернуться на аэродром. Во время осуществления налётов было потеряно 17 самолётов и 7 экипажей, причём 2 самолёта и 1 экипаж погибли на аэродроме, когда пытались взлететь с 1000-килограммовой и двумя 500-килограммовыми бомбами на внешних подвесках."

Это факт, который никак не свидетельствует о "плохих советских машинах". А ведь это всё ещё довоенные разработки!

Кто этот Берлин только не бомбил, даже французы успели еще в 1940.


вы ВСЕРЬЁЗ предлагаете поверить в ту байку, что за неделю до капитуляции Франции - некий "ЖУЛЬ верн" - наскоро мобилизованный почтовый аэроплан прилетел аж на Берлин и из люка почтового ногами попихали бонбы?!
И весь тот Берлин разбомбили вдрызг!!! sm_biggrin.gif

А фрицы то "и не заметили"!?

И даже до сей поры НИКТО не знает, куды собст-нно тот "фантастический жюлик" делся вообще?
Улетел на секретную базу в Антарктиду?

Да французы бомбили Берлин 7 июня, долетел один самолёт и жертв не было , потом через недельку начали англичане
 
[^]
yugrid
18.03.2018 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1890
Gadsanta

Хамить, это ещё не значит выглядеть умным. А уж тем паче, образованным.

А вы знаете...Я пойду от обратно и воспользуюсь, как источником возражения вам...вашей же цитатой!

ЧИТАЕМ!
1) "США выкупили у СССР 50 тонн золота по завышенной цене и поставили на них продукцию..." - Золото по завышенной цене... да ещё в условиях новой мировой войны, когда оно бесценно... Подарите эту фразу Петросяну. Он с нею будет на эстраде выступать.
Но смысл понятен -иголки и пуговицы в обмен на золото. (Не знаю, как иголки, а вот пуговицы, пуговицы, да, поставляли...)
2)"потом ещё на миллиард в долг прислали грузов к началу 42 года и подписаны соглашения о Ленд лиз..." - Тут бы вообще одно единственное слов скопировать "В ДОЛГ!" И больше говорить не о чем.
Но я скажу...Соглашение было подписано в марте 1941-го. СССР присоединился в ноябре 1941-го... А никак не в 1942 году. Уж коли вы взялись тыкать меня, не обессудьте! И кстати, действия ленд-лиза для СССР закончилось в 1945 году. К тому времени ленд-лиз нам был без надобности уже пару лет как.
3)"Ещё существовали десятки благотворительных фондов, основные организованы женой Рузвельта и женой Черчилля..." - поверь те это очень трогательно!
Клементина Черчилль (всё-таки справедливости ради, их следовало бы назвать -Клементина Чечилль и Элеонора Рузвельт) даже была награждена. Но это всё капли в океане, не игравшие существенной роли в экономике воюющей страны.
У нас же идёт разговор о том, что без ленд-лиза СССР бы образно выражаясь войны бы не выиграл.
4)"Эти фонды давали для СССР необходимое до 1947 года, например были построены детские дома, их так и называли, американский дом, английский дом, т.к. построены на деньги этих фондов. Кстати там активно работали и русские из эмигрантов..."-как говорится, кто на ком стоял. ГДЕ эти дома построены, если в них работали "русские из эмигрантов"?

И последнее... Ваше весьма эмоционально окрашенное выступление НИЧЕГО к нашему, и главное-правильному, пониманию роли ленд-лиза ничего не добавило. Только испортило впечатление о вас.

Скажем так ... В 1989 году, когда соизволили начать жизнь в этом бренном мире, я уже был вполне взрослым человеком.
 
[^]
dimon054
18.03.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1438
Цитата (yugrid @ 18.03.2018 - 18:27)
Цитата (Grenz @ 18.03.2018 - 17:59)
Цитата (диджей @ 18.03.2018 - 16:51)
Цитата (Alex0053 @ 18.03.2018 - 15:36)
Цитата (Костер @ 18.03.2018 - 13:52)
Цитата
Рассказывать о том как бриты и амеры били фашисткую гадину в то время когда когда все руководство СССР и весь советский народ с Гитлером в десна жахались ..

Германия предоставляла нам технологии, в Туле патроны выпускал немецкий станок, что до войны нам поставили пиндосы и англы? И за что с ними надо было дружить? Тем более немцы всегда рассчитывались вовремя в отличии от мелкобриташек

Хоть это и неожиданно, но с Вами соглашусь!

Ленд-лиз в существенных объемах пошел в СССР только после того, как все поняли, что СССР выживет, промышленность восстановлена, а Германии - пиз..ец. И это только вопрос времени.
А кто-кто, но пиндосы знают, что "время-деньги", и чтоб эти деньги не потерять, они все наладили.

В Вики загляни, в СССР решено начать поставки с ноября 41 года.

Блин мордой в безграмотность и незнание истории носом тыкнул и получил минусов.
А написал бы " только мы одни все победили и никто не помогал" в плюсах был бы..

Вы не правы, Гренц! Тысячу раз не правы!

Никто здесь не говорит, что ленд-лиз на хер никому был не нужен!
А говорят, что он был НУЖЕН, ОЧЕНЬ -ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! В октябре 1941-го, в январе 1942, в июне 1942, зимой 1943 -го... Понимаете?
Когда страна напрягая все силы вывозила производство на восток страны, когда налаживала эти производства, когда люди работали на станках, под открытым небом, давая продукцию для фронта. И зимой, осенью, в лютый холод, в неотапливаемых помещениях, руками женщин и детей.

ВОТ! Когда ленд-лиз был манной небесной.

Но... тут уже сказали. Не желали господа западные промышленники денюжку ставить на тёмную лошадку, которая ещё непонятно выиграет или нет. А "вал по плану" стали давать, когда результат на восточном фронте стал ясен и понятен.
А это НЕ ПОМОЩЬ, это конъюнктура и шкурничество.
И что ленд-лиз не подарок, а покупка, я думаю тут разъяснять кому-либо необходимости нет.

Вот в чём гнилая сущность, этой, якобы, помощи.

Вот знаете удивляет такая позиция типа ленд-лиз пошел в больших объемах в 44 45, но как то забывают что чем ближе Красная Армия подходила к границам Германии тем сильнее и ожесточеннее становилось сопротивление, немцам было проще по прекрасным дорогам маневрировать силами, а нашим надо было за тысячи км везти топливо снаряды и технику в Европу. Вот тут здорово пригодились тысячи тонн рельсов и 1000 американских паровозов. Вот совершенно не защищаю союзников, считаю что США и Англия вскормили Гитлера только с разными целями. США что бы нажиться на будущей войне, а Англия что бы Германия сцепилась с СССР. Есть хороший историк М.Барятинский у него есть очень хорошая и объективная статья про ленд-лиз. У американцев тоже были трудности думаете так просто организовать выпуск продукции в огромных масштабах?
 
[^]
Костер
18.03.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Да французы бомбили Берлин 7 июня, долетел один самолёт и жертв не было , потом через недельку начали англичане

Официальные источники утверждают, что первый авианалёт на Берлин был совершен по приказу Сталина морскими лётчиками полка Евгения Преображенского в августе 1941 года. Нет ни малейших оснований ставить под сомнение этот подвиг. Но мы считаем своим долгом также ознакомить читателей с невероятной историей, рассказанной автору полковником ВВС в отставке Валерием Рябининым...

—.. .Войну я встретил техником-лейтенантом на полевом аэродроме под Перемышлем на западной границе. Наш батальон аэродромного обслуживания со дня на день ожидал новую технику: фронтовые бомбардировщики Пе-2, о которых ходило много слухов, а пока что откровенно маялись без дела. На опостылевшие «легкие бомбардировщики» Р-5, явно устаревшие и не способные противостоять противнику, даже смотреть не хотелось...
Несмотря на явно предгрозовую опасность; ощущавшуюся буквально во всем, нас не держали в гарнизоне, и мы совершали пешие прогулки по изумительной красоты окрестностям; а я, имея подаренный товарищами по случаю дня рождения велосипед, позволял себе и более отдаленные вылазки. В одну из которых, отмахав километров 12, и наткнулся у полевой дороги на старый, почерневший от времени и непогоды сарай огромных размеров. На широченной двери висел ржавый пудовый замок, что лишь усилило мое любопытство. И в следующий раз, захватив у знакомого местного жителя телегу с лошадью и прихватив нескольких сослуживцев, я явился туда снова, чтобы попытаться проникнуть внутрь.
Приехав к объекту и сбив замок припасенной кувалдой, открываем тяжелые двери и столбенеем: в допотопном «ангаре» стоит «Илья Муромец», 4-моторный аэроплан времен Первой мировой войны! Построенный, как об этом свидетельствовала прикрепленная к стене кабины латунная платина, аж в 1916 году (заводской № 74). Модификации «Е», с двигателями суммарной мощностью 785 л.с. На его борту мы тут же насчитали 7 пулеметов и 7 сидений на высоких металлических ножках для экипажа... Меня, младшего авиаспециалиста, больше всего тогда удивило, что полотняно-фанерная обшивка крыльев и фюзеляжа древнего летательного аппарата оказалась в сохранности(!).
Продолжая осмотр находки, я обнаружил, что шасси у него были двухколесные, подстрахованные короткими лыжами. Кабина напоминала каюту яхты: она, кроме двух мест пилотов в своей передней части, имела гостиную, спальный бокс и даже уборную. Мне запомнилось также, что самолет судя по надписи на той же табличке, был изготовлен — если не ошибаюсь — на Русско-Балтийском заводе в Петрограде и имел моторы фирмы «Рено», нашего французского союзника времен Первой мировой.
Возвращаясь назад и дав волю фантазии, мы с ребятами размечтались до того, что решили сагитировать командира полка Бабенко дать согласие на совершение добровольцами части хотя бы единственного «ознакомительного полета». На что тот ответил:
— На днях я убываю в Киев на окружное совещание комсостава, — заявил он. — Вот тогда и ломайте себе шеи! А если гробанетесь — я лично возглавлю трибунал и потребую для злостных хулиганов и разгильдяев высшей меры наказания!.. «Добро» начальства, таким образом, хотя и в своеобразной форме, было получено. И не успела за «эмкой» комполка осесть дорожная пыль, как трактор «ЧТЗ» уже вытаскивал найденный бомбовоз из того самого сарая. Освоение «этажерки» возглавил лично зам. комполка по эксплуатации авиатехники, красавец-мужчина и сорвиголова по натуре. В азартных техосмотрах, регулировках и настройке на рабочий лад матчасти дни пролетели незаметно; и вот уже однажды ранним утром аэроплан, скрипя и переваливаясь на ухабах и оглушительно ревя моторами, с несколькими «смертниками» отрывается от земли. А после нескольких удачных вылетов энтузиасты (и я в том числе!) входят в такой азарт, что даже умудряются сбросить вручную на зеленый луг в окрестностях аэродрома даже 25-килограммовую бомбу(!). И случилось это примерно за 2, 5 недели до начала войны. Которую «Илья Муромец» встретил, красуясь в самом дальнем конце взлетной полосы.

«Главное сейчас, товарищи, шарахнуть по логову фашистского зверя»!

— Нашу «точку», — продолжает Валерий Игнатьевич свой рассказ, — немцы не бомбили: волна за волной армады их бомбовозов в плотном строю, как на параде, в безоблачном небе проходили над нашими головами на восток, не встречая никакого сопротивления; с земли их тоже никто не пытался обстреливать. К вечеру 22-го числа в полк приходит приказ «организованно перебазироваться километров на 200 восточнее», но уже поздно: растерянный и до предела озадаченный Бабенко, кивая на замолкший полевой телефон, бросает с досадой:
— Какое, к черту, перебазирование! Я час назад звонил в штаб дивизии, где знают оперативную обстановку, и мне оперативный дежурный открытым текстом залепил, что немцы за световой день успели отмахать по шоссе на восток 60—80 км! Так что мы, товарищи, уже находимся в ближнем тылу противника...
И, помолчав, добавил:
— Но приказы не обсуждаются, а их следует беспрекословно выполнять! Так что завтра на заре все способные держаться в воздухе самолеты перегоняем на тыловую базу; все остальное хозяйство сжигаем и походной колонной уходим. Будем пробиваться к своим!..
В сумерках приземляется посланный на разведку в ближний тыл «разведчик» и приносит мрачные новости: все ведущие на восток дороги забиты бронетехникой немцев, прущей безостановочно, не вступая в боестолкновения с нашими частями прикрытия!..
— Уже в темноте, — продолжает Валерий, — по дороге к складу мне навстречу попадается бегущий зампотех Экман:
— Вчера со станции нам завезли авиабомбы. Приказано немедленно склады взорвать! — кричит он на бегу.
— А с «Муромцем» что решили? — интересуюсь я.
— Комполка решил перегнать его на новую «точку»; а заодно на шоссе пошерстить и обнаглевших фашистов!
Экман приказывает мне следовать за ним, а когда оказываемся на складе, — распоряжается без лишних разговоров загрузить в аэроплан «максимальное количество» бомб малого калибра, уложив их в несколько рядов прямо на пол бомбовоза. Что я за пару часов с призванными на подмогу технарями и исполняем в точности.
... Едва на востоке возникает светлая полоска вдоль горизонта, — Экман отзывает меня в сторону и протягивает свою полевую сумку:

— Возьми, Валерий, если сможешь — сохрани и передай ордена и личные документы моим домашним!
— А вы куда? — испуганно выкрикиваю я.
— Обо мне не беспокойся: я решил поступить, как в той песне поется: «Если смерти, то мгновенной...»
— Что вы задумали? — еще более испуганно вскричал я.
— Лечу на Берлин, Валера! Отступление, всякие там «планомерные отходы» и прочий идиотизм — не для меня! Так что извини...
Тут только я осознаю до конца весь ужас происходящего и повисаю у Экмана на плечах:
— Одумайся, Николай Прохорович! Какой к черту Берлин — у этой развалюхи скорость черепахи и дальность полета не более 700 км! Даже если долетишь туда — назад шансов вернуться никаких!..
—Да знаю я все это, — обрывает меня майор. Дальность для меня значения не имеет! Главное сейчас — шарахнуть по Берлину, привести сбесившегося Адольфа в чувство!..
И он бросается куда-то в сторону казармы, оставив меня в полном оцепенении.
В суете проходит еще час, и когда наступает рассвет, — огромный биплан медленно, натужно ревя моторами, уползает по примятой траве далеко, почти до самого горизонта, где отрывается, наконец, от земли и растворяется в утренней дымке.

Таинственный пожар

Судьба майора Николая Экмана и его экипажа, набранного в последние минуты пребывания на полевом аэродроме, оставшемся в тылу у рвущихся на восток немцев, долго оставалась для Валерия Рябинина неизвестной. Ему в ту войну повезло: он в ней уцелел, хотя тогда, 41-м, их походную колонну вскоре после начала движения в пух и прах разнесла танковая рота фрицев, из засады расстрелявшая ее в упор. Валерий в той заварухе случайно уцелел и, оторвавшись от своих пошел на восток, приставая по пути к группам таких же, как и он сам, окруженцев. Их снова и снова обнаруживали и долбали из всех видов оружия немцы, пока — уже глубокой осенью — не осел наш рассказчик в одном из первых партизанских отрядов, на который он наткнулся на безымянном островке посредине тихоходной Удай-реки. На «большую землю» улетел с первым «Дугласом», прилетавшим за раненными в их партизанское соединение. Затем снова летал с переменным успехом, зарабатывая все новые раны и контузии, а попутно — и боевые награды. Войну закончил западнее Берлина, заблудившись в германском небе и сев на вынужденную где-то в Тюрингии...
Судьба майора Экмана и его героического экипажа, набранного в суете последних часов пребывания там, под Перемышлем, долгие годы оставалась Валерию неизвестной. Скорые на решения в ту военную пору кадровики поспешили занести Николая Прохоровича в бесконечные списки «без вести пропавших». Но все послевоенные годы, особенно в дни очередных годовщин дня Победы, Валерий, ставший на момент ухода в отставку подполковником, продолжал думать о судьбе своего командира. Напряженно вчитывался в мемуары военачальников, рылся в газетных подшивках, ловил каждое слово об отгремевшей войне по радио — и все бесполезно...
И вот на 9 мая 1980 года он в составе делегации ветеранов войны оказывается в столице ГДР. И в один из дней упрашивает приставленного к делегации немецкого «геноссе» свести его в управление берлинской пожарной охраны. Где Валерий обращается к немецким товарищам с настоятельной просьбой посмотреть в ихних архивах — какие именно пожары были зафиксированы в столице рейха 23 июня 1941 года в первой половине дня. Но тамошние пожарные ничего путного не сообщают, и наш следопыт ни с чем возвращается в Союз. А недели через три из Германии к нему в деревню вдруг приходит загадочный пакет из Берлина. Вскрыв его, Рябинин обнаруживает внутри отпечатанный на машинке текст на немецком языке. Ветеран бросается в райцентр к школьной учительнице, которая и переводит ему содержание послания. Из которого следует, что в течение первых суток «войны на востоке» в Большом Берлине было зафиксировано несколько пожаров, среди которых один вызвал немало толков в городском пожарном управлении. Ниже следовала выписка из журнала дежурной смены, бережно записанная Рябининым со слов учительницы и зачитанная автору: «...В половине четвертого утра 23 июня 1941 года на юго-восточной окраине Берлина, в 3, 5 км от кольцевой автострады по неизвестной причине обрушились два верхних этажа 7-этажного жилого дома. Обвал сопровождался серией взрывов и пожаром, перекинувшимся на соседние дома. Произведенным осмотром в развалинах обнаружены металлические конструкции неизвестного происхождения, в том числе поддон длиной около 7, 0 и шириной примерно 2, 5 метра. А на расстоянии 25—50 м от очага пожара — деформированные и обгоревшие однотипные агрегаты количеством 4 штуки...»
— Можете себе только представить, какое волнение охватило меня после прочтения этих строк, — с напряжением в голосе произнес Рябинин. — В тот момент перед моим взором, затуманенным непроизвольно выступившими слезами, явственно возникла молодцеватая фигура майора Николая Прохоровича Экмана и донесся из вечности его тихий, но твердо поставленный голос:
— Главное, Валера, — это шарахнуть по Берлину. А все остальное приложится. Будем живы — не помрем!..
Седой ветеран после сказанных слов всматривается в собеседника и озвучивает сидящую в его душе занозой, мучающую его многие годы мысль:
— Может, сейчас это прозвучит глупо, но знаете, — на старости лет я все чаще корю себя: почему же тогда, в первый день войны я не полетел на Берлин вместе с ними?!

Хороший вопрос!!!
 
[^]
DokBerg
18.03.2018 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (as12 @ 18.03.2018 - 12:07)
Цитата (gard1960 @ 18.03.2018 - 10:26)
Как-то досадно. Эти пидарасы потеряли во ВМВ 400 000 человек и правят миром. Мы потеряли 20-30 млн, по разным данным и сейчас вынуждены от этих пидаров отбиваться. Как это все произошло, Карл?

Да, хуй его знает.
Вот чего бы, когда союзники открыли фронт, Красной Армии было просто не постоять на месте, пока до них с Запада союзники не дойдут?
Глядишь и потери СССР были бы меньше, а США больше.

Нет, уверен, что удалось бы сместить Гитлера, а с последующим германским правительством союзники бы отлично договорились -и мы получили бы общий фронт союзников и недобитых немцев.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57305
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх