Не служил- не мужик!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (61) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Либераст
22.02.2017 - 17:01
0
Статус: Offline

Весельчак

А я военную кафедру закончил,мне как быть,отмечать или не стоит?Подскажите люди добрые,а то я тут извелся весь от мысленных терзаний...

[^]
Umbertos
22.02.2017 - 17:01
1

Шутник

Цитата (devor @ 22.02.2017 - 15:52)
Служил не служил определяет лишь навыки в мойке полов, физ подготовке да своеобразному социальному общению. Хотя, мои знакомые,кто не служил, будут здоровее и умелей в обращении с оружием по сравнению с теми кто служил и ребята куда благороднее)).

Настоящий мужчина вряд ли когда-либо будет намеренно хвалиться своим достижением службы в армии:).

К сожалению сегодня будет стандартная картина в электричках,когда поддатый биомусор будет спрашивать у всех кто служил,а кто нет и говорить,что он мужик,а ты не мужик,а вот тот чел тоже мужик,ибо видно что брутальный,а значит служил)))

Глупо всерьез воспринимать эту фразу"не служил не мужик", и вообще что такое настоящий мужик?, мужики бывают разные, с разными наборами черт и качеств, правильно здесь кто то написал это собирательный образ, для кого то настоящий мужик это наглый горлопан, а для кого то скромный трезво мыслящий человек.