Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
firs83
13.07.2020 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6719
Цитата (123v @ 13.07.2020 - 12:07)
какая интереснейшая тема.
Особенно понравилось про обслуживание солнечных панелей. Расскажите как их обслуживать надо, а то они у меня не обслуженные стоят.

1. Мыть.
2. Менять после выработки ресурса (а заявленый производителем ресурс и реальный, как известно это две разных вещи, и различается порой КРАТНО)
3. Не забываем еще про батарейки, у тех ресурс еще ниже а цена на уровне с панелями
 
[^]
excursion
13.07.2020 - 11:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (ALVASAR @ 13.07.2020 - 10:43)
В журнале "Изобретатель - рационализатор" , точно год я не помню вроде бы за 1985 г. ( давно это было, а искать лениво), была статья какого-то ученого (вроде как бы и академика). В статье рассматривался вопрос об избыточной мощности современных ДВС. В ней указывалось, что автомобилю марки ГАЗ "Волга" для езды со скоростью до 60 км/ч требуется мощность двигателя всего лишь в 15 л/с. Остальная мощность требуется для быстрого набора скорости до 120 км/ч и преодоления лобового сопротивления, при движении с данной скоростью.
Т. е. если электромобиль используется в основном в городском цикле (а в 70- 80 % случаев это городской цикл), то и мощность двигателя для его движения требуется меньшая, а соответственно и заряда аккумулятора хватит на преодоления большего расстояния.
Ну и плюс быстрая замена разряженного аккумуляторного модуля.
ИМХО развитая инфраструктура по замене аккумуляторов, фактически уже существует. Это те же самые АЗС и АГЗС, каждая из них уже снабжается электроэнергией, осталось только организовать место хранения и зарядки аккумуляторов и обучить существующий персонал (что не так затратно при организации с нуля). Чем больше будет электромобилей тем больше владельцев АЗС и АГЗС будут предоставлять данную услугу.
Еще больше ускорит этот процесс унификация аккумуляторных модулей и электро-разъемов для зарядки электромобилей.
Тут больше вопрос в том, насколько сильно будут оказывать сопротивление владельцы нефте и газодобычи.

Вам бы сначала с физикой 5 класса ознакомится, прежде чем такие журналы читать, а тем более пытаться понять академика.
Затрачиваемая энергия на выполнение работы не зависит от мощности источника этой энергии.
Есть небольшая разница внутренних потерь (трение цилиндров, помпа и т.п.), но они не существенны, а в электродвигателе ничтожны.
Т.е. поставив двигатель меньшей мощности, расход энергии на выполняемую работу не уменьшится.

Газонефтяники будут только за электромобили, т.к., внезапно, КПД двигателя внутреннего сгорания выше, чем КПД всей цепочки генерации, передачи электроэнергии - генератор, трансформаторы, электрические сети, опять трансформаторы, опять провода, зарядное, аккумулятор, опять провода, электродвигатель.
Зачем им быть против если потребление нефтянки в итоге только увеличится?

Или вы думаете, что в розетке электричество из неоткуда берётся, а земля плоская?
 
[^]
Ptizo
13.07.2020 - 11:59
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (vaisman @ 13.07.2020 - 07:03)
Ptizo, решается, вот и получаем - несколько полей ветряков, ГАЭС и ЛЭП между ними всеми, и оказывается, что все не так просто и дешево. Даже если сам ветряк копеечный (нет), линейные сооружения пиздец как дорого выходят.

PS: ГаЭС плохо подходят для сверхоперативного регулирования, больше для суточного маневрирования. Газовые ТЭС быстрее.

Абсолютно недёшево. Но в качестве альтернативы "о боже, кончится ископаемое и мы умрём" - сгодится
 
[^]
excursion
13.07.2020 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (MakakbI4 @ 13.07.2020 - 11:23)
Так а каким образом статья хоронит конкретно электромобили? Сейчас единственное, что мешает этому транспортном средств в развитии - это отсутствие достаточно емких аккумуляторов и технологии быстрой зарядки. При всех прочих равных электродвигатель эффективнее двс, не имеет зависимости момента от оборотов вращения, не требует кучи расходников и технических жидкостей, имеет минимум нагруженных элементов. К тому же не идёт речи о полном переходе на альтернативные виды топлива. Достаточно переноса сжигания полезных ископаемых на те же ТЭЦ, которые за счёт этого смогут сглаживать режимы своей работы и только увеличат свой КПД, не говоря об АЭС, которые не имеют выбросов в атмосферу при нормальной работе. Если что не так, поправьте.

Хоронит идею электромобиля, как основного массового средства передвижения, так как, как следует из статьи, источников зелёной энергии в таком объёме нам не получить.
А сжигать углеводороды на электростанциях вместо ДВС не имеет смысла (кроме как в целях переноса загрязнений в другое место), тем более, что итоговое КПД электростанция-электродвигатель ниже, чем КПД современного ДВС.
Плюс утилизация аккумуляторов в таком объёме достаточно серьезная проблема.
 
[^]
Eugene22
13.07.2020 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (makor @ 12.07.2020 - 18:54)
250-летию Академии наук СССР.... дальше не читал))) мне хватило)))

Правильно, нахуя тебе знания, за путена голосить и без мозгов можно.
 
[^]
Eugene22
13.07.2020 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (Шпингалет @ 12.07.2020 - 20:11)
Цитата (shaptmos @ 12.07.2020 - 18:04)
Цитата (Enkydu @ 12.07.2020 - 19:58)
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 18:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

Upd. О, а вот и эффективные менеджеры крупных энергокомпаний шпалами отметились. rulez.gif

И вот едешь, такой, на белой Тесле, только с салона, но батарейка уже разрядилась(370 кмов проехал). Подъезжаешь к огроменному складу ( это твоя "заправка" с заменой батареек, и провода в руку толщиной к нему подведены) и ставят тебе батарейку, убитую, с остаточной ёмкостью на 50 кмов! Ты раскрываешь пасть, но не на кого - "женщину вынули - автомат засунули!". И толкаешь, ты, своё "будущее" жопой, до следующей "лутцеколонки"!

простите, куда человек должен поехать на 370 км?
поехал из салона и намотал 3 круга по МКАД?
как автомобиль ездить по городу/в пригород - вполне хватает.
большинству автолюбителей это за глаза.
рассказы про то, что на нем от Москвы до Владивостока не доехать, а на авто с ДВС можно - ну это детство какое то.

Да смысл спорить.
Куча электромобилей на дорогах это уже реальность сегодняшнего дня, а они все: ну представь ты в сибири, -30 и до розетки 600км))

Езжу в командировки по Алтайскому краю: от Барнаула до Поспелихи по охуительной трассе (во только по полосе в каждую сторону) 200 км, заправок достаточно, но потом только в Рубцовске через 100 км (нужно заезжать) или 150 до райцентра Егорьевское. Где будут электророзетки? А конечный пункт у меня еще +200 км - г.Славгород.
Я на обычном ДВС думаю где мне лучше залить, чтоб и бензин был нормальный , и лишний раз не искать в райцентре АЗС, теряя время, а тут зимой на АКБ нужно думать в 7 раз сильней, чтоб в лесу резину не жечь для обогрева (местами связи нет на дорогах между райцентрами)
 
[^]
CesareBorgia
13.07.2020 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 2855
Цитата (Eugene22 @ 13.07.2020 - 12:23)
Цитата (Шпингалет @ 12.07.2020 - 20:11)
Цитата (shaptmos @ 12.07.2020 - 18:04)
Цитата (Enkydu @ 12.07.2020 - 19:58)
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 18:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

Upd. О, а вот и эффективные менеджеры крупных энергокомпаний шпалами отметились. rulez.gif

И вот едешь, такой, на белой Тесле, только с салона, но батарейка уже разрядилась(370 кмов проехал). Подъезжаешь к огроменному складу ( это твоя "заправка" с заменой батареек, и провода в руку толщиной к нему подведены) и ставят тебе батарейку, убитую, с остаточной ёмкостью на 50 кмов! Ты раскрываешь пасть, но не на кого - "женщину вынули - автомат засунули!". И толкаешь, ты, своё "будущее" жопой, до следующей "лутцеколонки"!

простите, куда человек должен поехать на 370 км?
поехал из салона и намотал 3 круга по МКАД?
как автомобиль ездить по городу/в пригород - вполне хватает.
большинству автолюбителей это за глаза.
рассказы про то, что на нем от Москвы до Владивостока не доехать, а на авто с ДВС можно - ну это детство какое то.

Да смысл спорить.
Куча электромобилей на дорогах это уже реальность сегодняшнего дня, а они все: ну представь ты в сибири, -30 и до розетки 600км))

Езжу в командировки по Алтайскому краю: от Барнаула до Поспелихи по охуительной трассе (во только по полосе в каждую сторону) 200 км, заправок достаточно, но потом только в Рубцовске через 100 км (нужно заезжать) или 150 до райцентра Егорьевское. Где будут электророзетки? А конечный пункт у меня еще +200 км - г.Славгород.
Я на обычном ДВС думаю где мне лучше залить, чтоб и бензин был нормальный , и лишний раз не искать в райцентре АЗС, теряя время, а тут зимой на АКБ нужно думать в 7 раз сильней, чтоб в лесу резину не жечь для обогрева (местами связи нет на дорогах между райцентрами)

А что, канистры у нас запретили? lol.gif
 
[^]
Eugene22
13.07.2020 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (Abrazina @ 12.07.2020 - 23:03)
Цитата (CesareBorgia @ 12.07.2020 - 22:54)
Цитата (Abrazina @ 12.07.2020 - 22:49)
Пардон. Просто ты откомментировал свой ответ так, что я не сразу понял, что речь идет о получении энергии, а не хранении.

Ок. Здесь похожая история. Это сжигание ископаемого топлива, атомная энергия, гидро, ветер, солнце, приливы. И все перечисленные источники всё еще находятся в процессе совершенствования и увеличения эффективности. К тому же, количество генерируемой различными путями энергии, в среднем, стабильно - так какая разница, использовать ее в виде бензина или в виде электроэнергии?

Искренне не могу понять, почему здесь все так взъелись против электротранспорта? Я езжу на электромобиле, как и многие здесь - не испытываю никаких неудобств, даже совсем наоборот. Эта тесла не моя, у меня лично дизель, но следующий мой авто будет исключтельно на батарейках.

Бога ради, с чего Вы взяли, что я против электротранспорта? Отнюдь, очень даже за. Я даже не против возобновляемых источников энергии, ибо против них может быть только идиот. Просто не надо это подавать, как панацею для спасения планеты и нечто суперпрорывное и новейшее. Помните, когда появились электромобили? А ветряки и паруса?

Дык это и не панацея, ясен пень. В этом полностью согласен.

Но меня бы больше устроило, если бы генерирующие объекты, скажем, пусть даже ТЭЦ, были где-то за городом, с хорошими, эффективными очистными системами, а весь город ездил на электротяге, чем каждый день круглые сутки дышать выхлопом тысяч автомобилей. В идеале, конечно же, было бы хорошо, чтобы это были не ТЭЦ, а солнце/ветер/гидро. Уверен, мы к такому и придем - просто, нужно время.

А у нас все ТЭЦ за городом были, город то вырос, хотя до одной еще не дотянулся, но почти уж. Ну так ТЭЦ еще тепло поставляет в наше жилище, теплопотери выше будут.
 
[^]
Strangerr
13.07.2020 - 13:21
5
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3713
kados
Цитата
Во времена Капицы конденсатор в 1Ф был бы чудом, как и полимерные электролиты и фуллереновое волокно.
Во времена Капицы 100 ваттная лампочка была нормой - сейчас светодиодная с тем же световым потоком потребляет 4 ватта (и обещают еще минимум в половину экономнее).
Во времена Капицы суперкомпьютер раз в двести слабее по производительности самого тупого современного смартфона жрал под 700 киловатт.
Прогресс не стоит на месте.
Расчеты Капицы по прежнему верны - вот только нужды значительно снизились и теперь типичное домохозяйство спокойно может существовать только на "зеленой" энергетике.
А атом и прочее - это уже для производства.

Теперь пытаемся смотреть по пунктам:
- конденсатор 1Ф и твёрдотельные - для их производства нужны современные технологии, редкоземельщина, точные станки и прочее;
- светодиобные лампочки - смотрим предыдущий пункт;
- компьютеры и смартфоны - и опять пункт 1.
Итого получаем, что выиграв в потреблении энергии локально, "дома", охренительно проиграли в потреблении энергии в производстве. Причём статей о балансе этого выигрыша и проигрыша что-то не видно. И, сдаётся, если бы выигрыш был большой - "зелёные" трубили бы об этом с каждой колокольни.

nikola1312
Цитата
Про нерентабельные ветряки датчанам расскажите, они поржут над вами. Дания себя полностью обеспечивает ветряной электроэнергией и ещё продаёт соседним странам.

Погуглил. "Одним из главных брендов, созданных в Дании, является конструктор «Лего»." Это о промышленности Дании. Потребителей энергии как-то особо нет.
дополнение:
Цитата
Дания является родиной ветроэнергетики, которую продолжает развивать как у себя (порой в ущерб другим типам энергетики), так и за своими пределами. К сожалению за счёт высокой себестоимости ветроэнергетики а так же её практически полнейшей монополии в Европейской части Дании , там самое дорогое электричество на Земле , стоимость которого в пересчёте на рубли составляет около 23 рублей за киловатт, что примерно в 5-6 раз дороже чем в России (3,5—5 руб/кВт) и более чем вдвое дороже "атомной" Франции
Кому, говорите, можно экспортировать столь дорогое электричество-то?

Это сообщение отредактировал Strangerr - 13.07.2020 - 13:23
 
[^]
aaronsergik
13.07.2020 - 13:23
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 2405
Цитата
В результате поток солнечной энергии, приходящий на Землю и дающий жизнь всему, оказывается совсем не мал — больше киловатта на квадратный метр

В среднем десять киловатт на кв метр
 
[^]
Berezkin
13.07.2020 - 13:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Цитата (jimgreen @ 13.07.2020 - 03:22)
Abrazina
Цитата
Но никто не знает, почему РФ никак на нефти не поднимется, если добывает почти в десять раз больше Норвегии.

Если не знаешь, то не говори за всех, не все такие недалёкие, в отличии от тебя. Население Норвегии 5 миллионов, РФ - 144 миллиона. Чтобы сопоставимый уровень иметь на жителя страны, нам не в 10 раз больше нужно продавать, а в 30, а это уже фантастика.

Я думаю,что большинство жителей России,вполне бы устроил доход в размере 1/3 от среднего дохода жителя Норвегии. Не до жиру

Это сообщение отредактировал Berezkin - 13.07.2020 - 13:24
 
[^]
jalmar
13.07.2020 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (Ditto21 @ 12.07.2020 - 16:23)
Цитата (MiguelBarbuda @ 12.07.2020 - 14:51)
Для промышленных масштабов пока действительно, слишком низкий КПД. Но, например, в моём родном городе ветер 350 дней в году, а одного небольшого ветряка хватит для бесперебойного обеспечения энергией пары улиц. При условии, что все жители улиц будут готовы вложиться, то окупится всё за полгода, а в дальнейшем затраты будут в разы меньше счетов от блядских монополистов.

Но до этого наши граждане ещё не доросли. Потому и хватает религиозных фанатиков, плоскоземельщиков и прочих ебанутых кремлесосов.

Один минус, ветряки будут занимать площадь равную площади города.

Знаем, знаем и червяки страдающие из под земли полезут.
 
[^]
123v
13.07.2020 - 14:02
0
Статус: Offline


ловлю пиздоболов

Регистрация: 11.06.20
Сообщений: 1161
Цитата (firs83 @ 13.07.2020 - 11:36)
Цитата (123v @ 13.07.2020 - 12:07)
какая интереснейшая тема.
Особенно понравилось про обслуживание солнечных панелей. Расскажите как их обслуживать надо, а то они у меня не обслуженные стоят.

1. Мыть.
2. Менять после выработки ресурса (а заявленый производителем ресурс и реальный, как известно это две разных вещи, и различается порой КРАТНО)
3. Не забываем еще про батарейки, у тех ресурс еще ниже а цена на уровне с панелями

ну хоть кто то ответил а то мэсные эксперты только минусик и способны поставить. Хреново наверное когда не хрена в этой области не понимаешь но так хочется побыть умным.

1. пробовал интересно было, +20 ват на 260 панель, так и не понял из за пыли или охлаждение давало прирост. забил на эти эксперименты дождь моет.
2. лет через 10 посмотрю на сколько упала выработка на панели и может быть подумаю что делать дальше. Если не трудно напомните мне об этом 2030 году.
3. у меня грид инвертор батарейки ему не нужны.
 
[^]
Bekare
13.07.2020 - 14:06
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 470
Цитата (Nightbot @ 13.07.2020 - 04:42)

ну  возьмем в  пример только Алюминиевый  завод Русал , в  2019  году  в  документах  написано что он  потребил 7,3 млн кВт ч  за  год  если перевести в МВт ч    то это 700 тысяч в  год ,  далее  разделим  на  12  месяцев  чтобы  понимать сколько он  потребляет грубо где  то в  месяц 58 МВт ч а  теперь разделим на  рабочие  дни это примерно  в  месяце 24 рабочих  полных  дня плюс  минус  праздники , хотя  это не к  чему ,  просто берем  количество  ветра  генераторов  которые  могут покрыть месячный  расход потребности ,  один  ветрогенератор вырабатывает 7,58 МВт да  нужно примерно 9  самых  мощных  ветрогенераторов чтобы  покрыть месячные  потребности завода Русала ...


Алюминиевый завод на 9 ветряках. Еще раз. АЛЮМИНИЕВЫЙ завод НА ВЕТРЯКАХ. На 9. Ветряках. Целый алюминиевый завод. Еще и праздники учел и выходные. Рабочие дни. Все правильно написал. И посчитал наверно тоже правильно. Ошибся в начальной цифре только. Ну так немного совсем. Больше чем на 3 порядка. В 1000+раз. А так конечно да, алюминиевый завод на ветряках. Эльфийская, сука, реальность.
Хз, что там за эльфийский документ он читал, но вот тут БрАЗ Братский ал. завод планирует заключить 2 контракта с потреблением 7297,08 и 17896,68 МЛН кВТ/ч. т.е. больше 25 000 МЛН кВт/ч в год. Не 7,3, а 25 000. Разница всего лишь в 3500 раз.
Хер с ним, мы за все самое прогрессивное и зеленое. Ставим ветряки. 9 ветряков * 3,500. Сколько там получается? "Грубо" 31 500 ветряков. каждый 11 млн евро- скидка за опт = 300 млрд. евро для одного только Братского завода, Это без учета хер-знает-каких систем аккумулирования энергии и всякой несуществующей у эльфов электротехнической лабудени. И это еще про КИУМ не вспоминаем.
Даже если посчитать по цифрам от производителя, то тоже 9-ю не обойдется.
Надо 25000 млн кВт/ч, Вики говорит, что "предполагаемое в Enercon годовое производство электричества ≈18 млн кВт⋅ч", т.е. если все прям как по маслу будет производиться - 1 400 ветряков. Всего лишь в 40 раз больше чем произведено таких ветряков к настоящему моменту (35).
И, кстати, потребление группы Русал за 2019 год электроэнергии - 67 млн. МВт/ч. На сколько ветряков там заказ надо размещать?)))))

Это сообщение отредактировал Bekare - 13.07.2020 - 14:09
 
[^]
jalmar
13.07.2020 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1749
Цитата (Strangerr @ 13.07.2020 - 13:21)
kados
Цитата
Во времена Капицы конденсатор в 1Ф был бы чудом, как и полимерные электролиты и фуллереновое волокно.
Во времена Капицы 100 ваттная лампочка была нормой - сейчас светодиодная с тем же световым потоком потребляет 4 ватта (и обещают еще минимум в половину экономнее).
Во времена Капицы суперкомпьютер раз в двести слабее по производительности самого тупого современного смартфона жрал под 700 киловатт.
Прогресс не стоит на месте.
Расчеты Капицы по прежнему верны - вот только нужды значительно снизились и теперь типичное домохозяйство спокойно может существовать только на "зеленой" энергетике.
А атом и прочее - это уже для производства.

Теперь пытаемся смотреть по пунктам:
- конденсатор 1Ф и твёрдотельные - для их производства нужны современные технологии, редкоземельщина, точные станки и прочее;
- светодиобные лампочки - смотрим предыдущий пункт;
- компьютеры и смартфоны - и опять пункт 1.
Итого получаем, что выиграв в потреблении энергии локально, "дома", охренительно проиграли в потреблении энергии в производстве. Причём статей о балансе этого выигрыша и проигрыша что-то не видно. И, сдаётся, если бы выигрыш был большой - "зелёные" трубили бы об этом с каждой колокольни.

nikola1312
Цитата
Про нерентабельные ветряки датчанам расскажите, они поржут над вами. Дания себя полностью обеспечивает ветряной электроэнергией и ещё продаёт соседним странам.

Погуглил. "Одним из главных брендов, созданных в Дании, является конструктор «Лего»." Это о промышленности Дании. Потребителей энергии как-то особо нет.
дополнение:
Цитата
Дания является родиной ветроэнергетики, которую продолжает развивать как у себя (порой в ущерб другим типам энергетики), так и за своими пределами. К сожалению за счёт высокой себестоимости ветроэнергетики а так же её практически полнейшей монополии в Европейской части Дании , там самое дорогое электричество на Земле , стоимость которого в пересчёте на рубли составляет около 23 рублей за киловатт, что примерно в 5-6 раз дороже чем в России (3,5—5 руб/кВт) и более чем вдвое дороже "атомной" Франции
Кому, говорите, можно экспортировать столь дорогое электричество-то?

До, до, конечно. Maersk, Danfoss, Vestfrost В маленькой Дании. Назовите наши аналоги.
 
[^]
DmitriyRB
13.07.2020 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (XrayDiagnost @ 13.07.2020 - 10:22)
Цитата (DmitriyRB @ 13.07.2020 - 10:01)
Цитата (aerostream @ 12.07.2020 - 19:53)
легковушка тесла - дорогая, но прикольная игрушка, никто, для кого на первом месте практичность и универсальность, её себе не купит. поэтому пересадить весь мир пока никакой надежды, а вот коммерческий транспорт типа электрогрузовичков - перспективно, на мой взгляд. всю ночь он заряжается (или весь день, в зависимости от режима работы), после чего проезжает с кучей остановок километров триста от силы по району, заезжая в разные магазинчики или во что там ещё они заезжают. это, в моём понимании, норм тема. но лучше б они заряжались ночью, ато порушат электроснабжение жилого фонда, больниц и прочих важных объектов

Вы рассуждаете как рядовой гражданин, а если посмотрите на вопрос с точки зрения чиновника, то увидите, что можно разбить мегаполисы на экологические районы и где-то вообще запретить въезд автосам с ДВС, а где оставить, но сделав его платным и с очень дорогой парковкой. И народ сам побежит в магазин за электропузотерками. Они и стоят недорого и заряжаются быстро и для города вполне достаточно.

И что, держать 2 машины? Электричку, и нормальный ДВС? Мне приходится на дальняк гонять, иногда, чаще зимой, и я в гробу видал сесть на электромобиле в Уральских горах, на региональной трассе, в минус 20. На фига мне этот дорогущий гроб?! Да и в городе от дома до работы 25 км. В одну сторону. И инфраструктуры нет.
Административно у нас можно что угодно сделать, главное штраф побольше. У нас по другому не умеют. Вот только достает это уже не по детски.
И не хер смотреть в сторону теплых стран, у нас климат другой. Был уже один комик, с кукурузой, за Полярным кругом.
И вопрос экологичности производства электричек, он открытым остаётся. Даже при учёте выноса производства в Китай и прочую Азию.
ЗЫ. Досмотрелись на запад, из здравоохранения пиздец сделали.

Я указываю на то, что с точки зрения чиновника никакой проблемы нет, а то, что есть- выдумки апологетов ДВС. В европах хотят запретить эксплуатацию личных автомобилей с ДВС в ближайшие 15-20 лет, в зависимости от страны. А почему Вы в качестве примера берете Россию, когда речь о европах? У нас может и не будут запрет вводить, разве что в ЦАО города Москвы.
 
[^]
Yggdrasill
13.07.2020 - 14:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3759
Цитата (DTrump @ 12.07.2020 - 14:17)
Термоядерный синтез уже разрабатывают в России, это исключительно наша технология и вскоре мы будем снабжать весь мир электроэнергией за разумные деньги. Но нужно стабильное развитие и политическая стабильность. Молодое поколение российских ученых способно на многое!

Даже больше того. Российское государство делает все для того, чтобы страна прорвалась в четвертое тысячелетие создав инновационную энергетику. Лично я целиком и полностью поддерживаю Анатолия Борисовича Чубайса в его стремлении сделать нашу Родину первой в мире.
 
[^]
inandurak
13.07.2020 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (474747 @ 12.07.2020 - 14:41)
Цитата (номер44 @ 12.07.2020 - 14:37)
А ну-ка перескажи своими словами, что ты извлек для себя?

Если коротко,то каждая новая ( альтернативная ) технология должна пройти проверку на самоокупаемость.
Если таковой нет, то это не технология,а благие пожелание и прекраснодушие.
Хорошего вам дня,номер 44.

Что более самоокупаемое-покупать более дешевое углеводородное топливо за рубежом скажем на 10 млрд долларов в год кормя своими деньгами зарубежную страну или тратить 15 млрд долларов внутри своей страны на выработку собственной зеленой энергии. Второй вариант математически вроде дороже но при этом все деньги остаются внутри своей страны на зарплаты и жизнь своим рабочим.
Вы кому дадите подряд на построку гаража:своему сыну за 12 тыс долларов или приезжим гастрабайтерам за 8 тыс . Очевидно что своему сыну-ведь иначе придется его кормить и выделять на это деньги.
Ну и фактор экологичности:от выбросов у европейцев рак,легочные и другие заболевания которые требуют огромных затрат на лечение и тоже вымывает деньги из экономики.
Если учесть все факторы то зеленая энергетика окажется дешевле!
Ветряки и солнечные панели будут дешевле-но только в тех сранах где нет своего ископаемого углеводородного топлива. Где оно есть и дешевое-там переходить на зеленую энергетику не так актуально.
Капица был прав в 75 году но с тех пор прошло 45 лет и пришли новые технологии. Например литиевый аккумулятор имеет в 4 раза большую плотность на массу чем свинцовый-и это дало толчек к развитию электротранспорта. без литиевого аккумулятора никакой теслы не случилось-бы
А какие новые технологии придумают еще через 10-20-30 лет?
Зацикливатся на термояде-это оч глупо. Ветряки и соленчные панели стали в РАЗЫ еффективнее и долговечнее и дешевле чем в 75 году!
 
[^]
Дратьтатьянъ
13.07.2020 - 14:32
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 302
Цитата (lukaM @ 12.07.2020 - 21:24)
aerostream,,
> егковушка тесла - дорогая,

Столько же стоит, сколько бимер или мерс такого же класса.

> но прикольная игрушка, никто, для кого на первом месте практичность

Вот как раз ради практичности и покупают.

особенно в сибири в Питере и ДВ. Едешь по морозу -40 в тесле- Красота! до ближ населенного пункта, где есть хотябы дизель генератор, километров 500. но это фигня, зато ты в Тесле! сдохли по путы батареи - тоже не беда, ведь кроме покрышек и их еще можно сжечь, на пол часа больше будешь радоваться красотам Сибири. Но ты этого не сделаешь, потому что чистота окружающей среды превыше всего. Будешь кушать протеиновый батончик из сои и радоваться чистоте. будешь пытаться позвонить в 112, но в ответ ничего не услышишь. Но яп писали же, что у нас о смартфонах даже не мечтали 30 лет назад. Потом охотник твой айфон найдет в говне у мишки.

и тебе будет невдомек, что те 50кв.м. на которых ты застрянешь в грязи/болоте/морозе, за год выделяют больше СО2, чем средне использованный авто с ДВС, зато у тебя совесть чиста, ведь ты ставил лайки Гретте, и всему ЯПу пытался вдолбить, что чистая энергия существует, по телевизору показывали.

Хотя, что я пишу про зиму. Ты попробуй этот квест летом сделать на "тесле" зелено-энергетический-практичный ты наш. может кости и найдут

Этого, конечно не произойдет, кишка делом доказать, тонка у тебя.

Это сообщение отредактировал Дратьтатьянъ - 13.07.2020 - 14:49
 
[^]
CesareBorgia
13.07.2020 - 14:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 2855
Цитата (jalmar @ 13.07.2020 - 14:13)
Цитата (Strangerr @ 13.07.2020 - 13:21)
kados
Цитата
Во времена Капицы конденсатор в 1Ф был бы чудом, как и полимерные электролиты и фуллереновое волокно.
Во времена Капицы 100 ваттная лампочка была нормой - сейчас светодиодная с тем же световым потоком потребляет 4 ватта (и обещают еще минимум в половину экономнее).
Во времена Капицы суперкомпьютер раз в двести слабее по производительности самого тупого современного смартфона жрал под 700 киловатт.
Прогресс не стоит на месте.
Расчеты Капицы по прежнему верны - вот только нужды значительно снизились и теперь типичное домохозяйство спокойно может существовать только на "зеленой" энергетике.
А атом и прочее - это уже для производства.

Теперь пытаемся смотреть по пунктам:
- конденсатор 1Ф и твёрдотельные - для их производства нужны современные технологии, редкоземельщина, точные станки и прочее;
- светодиобные лампочки - смотрим предыдущий пункт;
- компьютеры и смартфоны - и опять пункт 1.
Итого получаем, что выиграв в потреблении энергии локально, "дома", охренительно проиграли в потреблении энергии в производстве. Причём статей о балансе этого выигрыша и проигрыша что-то не видно. И, сдаётся, если бы выигрыш был большой - "зелёные" трубили бы об этом с каждой колокольни.

nikola1312
Цитата
Про нерентабельные ветряки датчанам расскажите, они поржут над вами. Дания себя полностью обеспечивает ветряной электроэнергией и ещё продаёт соседним странам.

Погуглил. "Одним из главных брендов, созданных в Дании, является конструктор «Лего»." Это о промышленности Дании. Потребителей энергии как-то особо нет.
дополнение:
Цитата
Дания является родиной ветроэнергетики, которую продолжает развивать как у себя (порой в ущерб другим типам энергетики), так и за своими пределами. К сожалению за счёт высокой себестоимости ветроэнергетики а так же её практически полнейшей монополии в Европейской части Дании , там самое дорогое электричество на Земле , стоимость которого в пересчёте на рубли составляет около 23 рублей за киловатт, что примерно в 5-6 раз дороже чем в России (3,5—5 руб/кВт) и более чем вдвое дороже "атомной" Франции
Кому, говорите, можно экспортировать столь дорогое электричество-то?

До, до, конечно. Maersk, Danfoss, Vestfrost В маленькой Дании. Назовите наши аналоги.

До, до, до. Вы ещё поди скажете, что Маерск свои корыта в Дании строит? И корыта их от ветряков запитаны, да? gigi.gif
 
[^]
Strangerr
13.07.2020 - 14:55
6
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3713
jalmar
Цитата
До, до, конечно. Maersk, Danfoss, Vestfrost В маленькой Дании. Назовите наши аналоги.

1. Maersk (дат. A.P. Møller-Mærsk Gruppen ) — датская компания, специализирующаяся на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов. Штаб-квартира находится в Копенгагене, а дочерние предприятия и офисы, в которых работает около 79 тысяч сотрудников, располагаются в более чем 135 странах мира.

2. Danfoss A/S — датская компания, производитель тепловой автоматики, холодильной техники, приводной техники и промышленной автоматики.
По состоянию на 2012 год концерн имеет 93 завода в 25 странах мира, число сотрудников — более 25 тыс.

3. Vestfrost — торговая марка по производству бытовых холодильников, холодильного оборудования, стиральных машин, а также кухонных плит и варочных панелей. Свою историю эта датская фирма начинает с 1963 года.
С 2008 года принадлежит турецкой компании Vestel. Практически вся продукция выпускается в Турции на заводе «Vestel» в городе Маниса.

Ещё?
 
[^]
Дратьтатьянъ
13.07.2020 - 15:05
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 302
Пишу всё по теме от первого до последнего поста. Энергию можно вырабатывать даже из звука, говна, всего чего угодно, где атомы находятся в движении. не говоря про солнце и ветер. Над этим бились еще до изобретения ДВС, если в конкретной теме идет речь о машинах.

формулы для преобразований энергии давно все вычислены и оптимизированы дальше некуда! Греби лопатой Ватты. НО!!! Есть КПД!!! + Затраты(они тоже несут загрязнения и снижают КПД)+загрязнения, суммируемые на КПД. Чем больше ты будешь дрочить на чистый выхлоп авто, тем больше засрут посредники этого выхлопа по пути до этого авто. неужели непонятно??? читаю форум и охреневаю, у нас в институте даже ТП так не рассуждали - "А давайте создадим", "Ну и ездите на конях", "Но и не смотрите в будущее".

надо смотреть в будущее, но книжки хотя бы почитайте там, не знаю. статьи. в институтах поучитесь. Вы реально Вольт от Ватта отличить не можете.

Я вам бесконечное число ссылок сейчас скину, где уже изобретен плазменный двигатель, 6 джи, квантовый копм уже вычисляет оптимальную нагрузку ступеней косм корабля, для полетов на Марс. Только этого всего еще НЕТ!

Это сообщение отредактировал Дратьтатьянъ - 13.07.2020 - 15:07
 
[^]
CesareBorgia
13.07.2020 - 15:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 2855
Цитата (Дратьтатьянъ @ 13.07.2020 - 15:05)
Пишу всё по теме от первого до последнего поста. Энергию можно вырабатывать даже из звука, говна, всего чего угодно, где атомы находятся в движении. не говоря про солнце и ветер. Над этим бились еще до изобретения ДВС, если в конкретной теме идет речь о машинах.

формулы для преобразований энергии давно все вычислены и оптимизированы дальше некуда! Греби лопатой Ватты. НО!!! Есть КПД!!! + Затраты(они тоже несут загрязнения и снижают КПД)+загрязнения, суммируемые на КПД. Чем больше ты будешь дрочить на чистый выхлоп авто, тем больше засрут посредники этого выхлопа по пути до этого авто. неужели непонятно??? читаю форум и охреневаю, у нас в институте даже ТП так не рассуждали - "А давайте создадим", "Ну и ездите на конях", "Но и не смотрите в будущее".

надо смотреть в будущее, но книжки хотя бы почитайте там, не знаю. статьи. в институтах поучитесь. Вы реально Вольт от Ватта отличить не можете.

Я вам бесконечное число ссылок сейчас скину, где уже изобретен плазменный двигатель, 6 джи, квантовый копм уже вычисляет оптимальную нагрузку ступеней косм корабля, для полетов на Марс. Только этого всего еще НЕТ!

Браво, Дратьтатьян, браво! bravo.gif
Только вот адепты альтернативной энергетики напоминают веганов и сектантов. Формулы им незнакомы. Да и не нужны. lol.gif
ЗЫ. Я отнюдь не против альтернативной энергии и категорически за электроавтомобили в городе. Просто не надо "вот это всё" возводить в абсолют.
 
[^]
Дратьтатьянъ
13.07.2020 - 15:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 302
Цитата (CesareBorgia @ 13.07.2020 - 15:16)
Цитата (Дратьтатьянъ @ 13.07.2020 - 15:05)
Пишу всё по теме от первого до последнего поста. Энергию можно вырабатывать даже из звука, говна, всего чего угодно, где атомы находятся в движении. не говоря про солнце и ветер. Над этим бились еще до изобретения ДВС, если в конкретной теме идет речь о машинах.

формулы для преобразований энергии давно все вычислены и оптимизированы дальше некуда! Греби лопатой Ватты. НО!!! Есть КПД!!! + Затраты(они тоже несут загрязнения и снижают КПД)+загрязнения, суммируемые на КПД. Чем больше ты будешь дрочить на чистый выхлоп авто, тем больше засрут посредники этого выхлопа по пути до этого авто. неужели непонятно??? читаю форум и охреневаю, у нас в институте даже ТП так не рассуждали - "А давайте создадим", "Ну и ездите на конях", "Но и не смотрите в будущее".

надо смотреть в будущее, но книжки хотя бы почитайте там, не знаю. статьи. в институтах поучитесь. Вы реально Вольт от Ватта отличить не можете.

Я вам бесконечное число ссылок сейчас скину, где уже изобретен плазменный двигатель, 6 джи, квантовый копм уже вычисляет оптимальную нагрузку ступеней косм корабля, для полетов на Марс. Только этого всего еще НЕТ!

Браво, Дратьтатьян, браво! bravo.gif
Только вот адепты альтернативной энергетики напоминают веганов и сектантов. Формулы им незнакомы. Да и не нужны. lol.gif
ЗЫ. Я отнюдь не против альтернативной энергии и категорически за электроавтомобили в городе. Просто не надо "вот это всё" возводить в абсолют.

Забыл еще про мировой океан упомянуть, 100500 наших цивилизаций не переплюнут его в выбросе СО2. Гретте напишите

Это сообщение отредактировал Дратьтатьянъ - 13.07.2020 - 15:21
 
[^]
Vadziku
13.07.2020 - 15:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 11060
Цитата (xSerg @ 12.07.2020 - 15:05)
Прошло 45 лет. Прогресс стоит на месте? В 90х и не мечтали о смартфонах, ветряки и солнечные станции давно успешно используются. К чему тащить это старьё?

Во времена моей молодости была поговорка "Смотрит в книгу - видит фигу".
Как раз тот случай smile.gif

Подсказываю: плотность солнечной энергии что 45 лет назад, что сейчас примерно одинакова smile.gif Можно выиграть за счет повышения КПД установок, но КПД там не основной фактор общей эффективности съема солнечной энергии smile.gif
Те же погодные или географические факторы отбирают значительно больше smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42870
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх