"После 12 ряда никто не выжил"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samangan
7.05.2019 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (OberstZ @ 7.05.2019 - 17:20)
Цитата (OberstZ @ 7.05.2019 - 17:07)
Проблема - система. У нас будет падать и биться всё. Люди устали. И я не за майдан. Капитализм с человеческим лицом заебал. Особенно - когда его возглавляют бывшие и их потомки.

Мы все можем рассказать много про свою жизнь, а вот оно - надо?

Гы...если на ЯП в теме нет:
власти
ментов
Солнцеликого
Сталина
СССР
США
Украины
тема не считается раскрытой lol.gif
 
[^]
Robert51
7.05.2019 - 17:34
0
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Цитата (OberstZ @ 7.05.2019 - 17:27)
Цитата (Robert51 @ 7.05.2019 - 17:25)
Я на этом же самолете летел 14 апреля. Место 14С у меня было.
Мне тогда уже не понравился самолет, хоть и новый. Дома до сих пор лежит тот посадочный.
И вот спустя 3 недели такая катастрофа. Я обалдел.

Да тебе повезло, реально.

я с другом летал в Калининград. Там с погодой не повезло. Друг говорил, надо было в конце апреля лететь, теплее. И в воскресенье я понял, что нам не просто повезло с погодой, нам вообще повезло, что вернулись на этих ssj100.
 
[^]
JBM
7.05.2019 - 17:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 17:02)
минутку...
я тебе сказал, что гидранты-молодцы?
я написал, что пеной не заливали...
я не знаю какая команда прошла гидрантам, не знаю во сколько, не знаю где они стояли, не знаю сколько в метрах от места их стоянки до места остановки самолёта, ты знаешь? поделись..

Если в европейском пространстве судно выставит сквок 7700, да ещё и без связи останется, то ему под прибытие гарантированно подгонят emergency services. А поскольку оно без связи, то ещё и перехватчик отправят проверить как дела, может их на посадку заводить надо. И если придётся то и заведут, и потушат, и вообще чем смогут помогут. Никто не удавится за топливо и расходы, а если не понадобилось наоборот рады будут.

Просто там задача спасти людей, а у нас задача спасти свою жопу - потому и результат такой. Главное чтобы все померли в пределах норматива.

Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 17:02)
самолёт на 1400 метров перелетел после рекомендованого участка касания,
вангую, что гидранты караулили где-то посредине ВВП, равноудалённо от возможных мест ЧП, хз где уебётся, 3550 длина полосы..., сядь за руль и засеки сколько времени тебе понадобиться от выжимки сцепления до подползания к отметке 1500 метров..
Ты не думай что там дураки сидят, которые аварийный самолёт первый раз в жизни принимают. Там всё давно изучено, расчерчено, время подхода размечено, бойцы надрочены до автоматизма. И оборудованы они нормально, у них пожарная машина хуярит 160 км/ч (ВНЕЗАПНО да? оказывается может). А на эти черепашьи бега в Шарике я не мог без мата смотреть.
 
[^]
combatunit
7.05.2019 - 17:36
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (sutygin @ 7.05.2019 - 20:46)
[QUOTE=samangan,7.05.2019 - 14:38] [QUOTE=OperLV,7.05.2019 - 14:24] И в чём "воинствование"?
Я смотрю на результат посадки.

А так... вопрос в воздух..почему салон на парашюте не сбрасывается.??))) [/QUOTE]
Искал ответа на этот вопрос, так вот выводы авиа-перевозчиков и производителей - "не выгодно". Не выгодно по 2 основным причинам - утяжеление самолета и снижения полезной массы. И самая основная - боятся исков. Типа если все будут выживать, гарантии что люди не останутся инвалидами нет. И типа они будут судится. А это бабки. Так что так.

Большинство аварий происходит при взлёте и посадке. Сделать массовую катапульту, способную спасть на таких режимах, крайне сложно, если вообще возможно. Это вокруг такой катапульты надо будет строить самолёт и непонятно как он вообще будет летать, не говоря про его стоимость.
Положа руку на сердце, между авиабилетом за 1000 р на обычном самолёте или билетом на самолёт с катапультой за 30 000, какой будут выбирать в массе своей?
 
[^]
advayta
7.05.2019 - 17:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 3616
За козла теперь ответят пилоты.
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 17:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2019 - 17:24)
Цитата (vasser @ 7.05.2019 - 13:31)
Предварительный обывательский вывод - лётчики могли избежать жертв, если бы не садились  с полными баками. Видимо, струхнули, перестраховались, решили приземляться как можно быстрее. Хотя, критичных проблем с управлением не наблюдалось.

Тогда и диспетчеров подтянуть надо по идее, они же разрешили самолёт (с проблемами) сажать, с дохуя топлива на борту. А то, что он сигнал бедствия им не передал - и что с того? Можно подумать, что он просто так в Мурманск передумал лететь.
Про пожарных на ВПП и их отсутствие - до сего момента был уверен, что если самолёт садится с какими либо проблемами (с любыми), то эти службы по умолчанию должны быть сразу на месте посадки, уже блядь ждать там самолёт. А в действительности оказалось, что для заказа этой опции нужно иметь проблемы с шасси или уже начать гореть. О как!

Эээ тут ты не переживай... волкодавы из СК всех достанут...
пилотов, стюардов, гидрантов,диспетчеров,техников, замполёта, зампотеха, отдел персонала....как у нас когда-то говорили "братская могила"..вот только система останется...
 
[^]
Dgippo1
7.05.2019 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата (JBM @ 7.05.2019 - 17:35)
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 17:02)
минутку...
я тебе сказал, что гидранты-молодцы?
я написал, что пеной не заливали...
я не знаю какая команда прошла гидрантам, не знаю во сколько, не знаю где они стояли, не знаю сколько в метрах от места их стоянки до места остановки самолёта, ты знаешь? поделись..

Если в европейском пространстве судно выставит сквок 7700, да ещё и без связи останется, то ему под прибытие гарантированно подгонят emergency services. А поскольку оно без связи, то ещё и перехватчик отправят проверить как дела, может их на посадку заводить надо. И если придётся то и заведут, и потушат, и вообще чем смогут помогут. Никто не удавится за топливо и расходы, а если не понадобилось наоборот рады будут.

Просто там задача спасти людей, а у нас задача спасти свою жопу - потому и результат такой. Главное чтобы все померли в пределах норматива.

Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 17:02)
самолёт на 1400 метров перелетел после рекомендованого участка касания,
вангую, что гидранты караулили где-то посредине ВВП, равноудалённо от возможных мест ЧП, хз где уебётся, 3550 длина полосы..., сядь за руль и засеки сколько времени тебе понадобиться от выжимки сцепления до подползания к отметке 1500 метров..
Ты не думай что там дураки сидят, которые аварийный самолёт первый раз в жизни принимают. Там всё давно изучено, расчерчено, время подхода размечено, бойцы надрочены до автоматизма. И оборудованы они нормально, у них пожарная машина хуярит 160 км/ч (ВНЕЗАПНО да? оказывается может). А на эти черепашьи бега в Шарике я не мог без мата смотреть.

сказочник lol.gif , а ниче что аэродромы и их службы сертифицируются по общим документам и правилам?
 
[^]
zlobnyi
7.05.2019 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1666
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 15:21)
Добрый день всем. Мне тут начали скидывать репосты с ВКонтакте и прочих ресурсах , о мои постах в соц.сетях. все вброс. Я не зарегистрирован в сетках.

Привет, с прошедшим Днём рождения (вторым).
В сетях сам искал тебя честно ночью, не нашлось, только по фирме разно всякое твоей, когда непонятки были, кто ты и откуда. Без обид, можешь считать меня параноиком, но верить нельзя никому.
К чему пишу, тут в одной из тем на ЯПе, прям почти интервью с твоими комментами сделали и ссылка на телеграм канал. https://www.yaplakal.com/findpost/80844443/...pic1949540.html
 
[^]
JBM
7.05.2019 - 17:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (Dgippo1 @ 7.05.2019 - 17:38)
сказочник lol.gif , а ниче что аэродромы и их службы сертифицируются по общим документам и правилам?

Сертификация совпадает, да. Да только вот результаты отличаются.
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 17:45
39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Я писал , что нет меня в соцсетях. Искали в правильном направлении по фирмам . Молодец.
Вся история начинает клониться в сторону " кто виноват" , давайте оставим выводы на совести СК , Аэрофлота и следаков.
Правда будет одна.

Ещё раз просьба - я не оставляю письменных комментариев, постов и прочего на других ресурсах. Все что есть - вброс. Можете считать что яп это первая инстанция
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (JBM @ 7.05.2019 - 17:35)
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 17:02)
минутку...
я тебе сказал, что гидранты-молодцы?
я написал, что пеной не заливали...
я не знаю какая команда прошла гидрантам, не знаю во сколько, не знаю где они стояли, не знаю сколько в метрах от места их стоянки до места остановки самолёта, ты знаешь? поделись..

Если в европейском пространстве судно выставит сквок 7700, да ещё и без связи останется, то ему под прибытие гарантированно подгонят emergency services. А поскольку оно без связи, то ещё и перехватчик отправят проверить как дела, может их на посадку заводить надо. И если придётся то и заведут, и потушат, и вообще чем смогут помогут. Никто не удавится за топливо и расходы, а если не понадобилось наоборот рады будут.

Просто там задача спасти людей, а у нас задача спасти свою жопу - потому и результат такой. Главное чтобы все померли в пределах норматива.

Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 17:02)
самолёт на 1400 метров перелетел после рекомендованого участка касания,
вангую, что гидранты караулили где-то посредине ВВП, равноудалённо от возможных мест ЧП, хз где уебётся, 3550 длина полосы..., сядь за руль и засеки сколько времени тебе понадобиться от выжимки сцепления до подползания к отметке 1500 метров..
Ты не думай что там дураки сидят, которые аварийный самолёт первый раз в жизни принимают. Там всё давно изучено, расчерчено, время подхода размечено, бойцы надрочены до автоматизма. И оборудованы они нормально, у них пожарная машина хуярит 160 км/ч (ВНЕЗАПНО да? оказывается может). А на эти черепашьи бега в Шарике я не мог без мата смотреть.

О-О-О..бля, да я разве спорю? Просто когда-то учили опираться на факты, а не на.... соцсети и форумы.. я в душе не ябу про гидрантов... какие у них там инструкции,машины и сколько из них узбеков... сколько им на смену самогона выделяют...
и кстати..
"– Согласно хронике событий, пожарные прибыли очень быстро – в течение одной, максимум двух минут, – рассказал заслуженный пилот РФ Сергей Кругликов. – Чтобы прибыть на место ЧП, спасателям требуется информация о возгорании, какие средства требуется для тушения и время на дорогу. А ведь дорога на аэродроме непрямая, другие самолёты и транспортные средства нужно объезжать. Поэтому, я считаю, минута – это очень быстро.

По словам лётчика, у пилотов нет прямой связи с пожарными, только с наземным диспетчером.

– Пожар возник уже в процессе посадки, какой-то прямой связи с пожарными попросту нет, есть связь только с диспетчером. А уже диспетчер, видя эту ситуацию, обязан был дать сигнал аварийно-спасательным службам. Могли ли пожарные подъехать к посадочной полосе до остановки самолёта? А откуда они могли знать где он остановится? Это первое. А второе – ничто ведь не предвещало беды. Да, посадка была внештатная, но все были уверены, что пройдёт она благополучно."

Это сообщение отредактировал samangan - 7.05.2019 - 17:55
 
[^]
Неждалигады
7.05.2019 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Цитата (samangan @ 7.05.2019 - 17:38)
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2019 - 17:24)
Цитата (vasser @ 7.05.2019 - 13:31)
Предварительный обывательский вывод - лётчики могли избежать жертв, если бы не садились  с полными баками. Видимо, струхнули, перестраховались, решили приземляться как можно быстрее. Хотя, критичных проблем с управлением не наблюдалось.

Тогда и диспетчеров подтянуть надо по идее, они же разрешили самолёт (с проблемами) сажать, с дохуя топлива на борту. А то, что он сигнал бедствия им не передал - и что с того? Можно подумать, что он просто так в Мурманск передумал лететь.
Про пожарных на ВПП и их отсутствие - до сего момента был уверен, что если самолёт садится с какими либо проблемами (с любыми), то эти службы по умолчанию должны быть сразу на месте посадки, уже блядь ждать там самолёт. А в действительности оказалось, что для заказа этой опции нужно иметь проблемы с шасси или уже начать гореть. О как!

Эээ тут ты не переживай... волкодавы из СК всех достанут...
пилотов, стюардов, гидрантов,диспетчеров,техников, замполёта, зампотеха, отдел персонала....как у нас когда-то говорили "братская могила"..вот только система останется...

Да я и не сомневаюсь, что уж этим то будет, где развернуться.. Сразу после посадки, много где проскакивало, что экипаж нужно наградить. Я мысленно был согласен - по началу то казалось, что они сажали горящий самолёт. В этом случае они оказались бы героями. Но с тех пор всплыла куча фактов. И 41 погибший. А основной версией катастрофы стала ошибка пилотов.
Как быстро все поменялось то..
 
[^]
IIIance
7.05.2019 - 17:54
11
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Может, ЯПадминистрации стоит почесаться и как-то наградить пользователя Оmburbura ? В первую очередь, наградить как героя. Да и за размещение правдивой информации от первоисточника, на ЯПе, тоже спасибо сказать. Ему-то, я так понимаю, без разницы, а обсчеству ЯПа приятно будет
rolleyes.gif agree.gif
 
[^]
LяMurka
7.05.2019 - 18:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 918
Цитата (LenivecBarib @ 7.05.2019 - 11:17)
Цитата (экстрактор @ 7.05.2019 - 11:11)
Жена спаслась?

Да, не совсем ясен этот момент....
Проверил по списку пострадавших..
Оба выжили:

19. Молчанов Олег Николаевич

20. Молчанова Юлия Александровна...

Источник: https://politpuzzle.ru/138143-opublikovan-s...-v-sheremetevo/

Несколько раз Олег повторил, что выходил последним. Любой нормальный муж вперед себя пропихнёт жену.
 
[^]
dym86
7.05.2019 - 18:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Все-таки выжившим чемоданчики не помешали - а умершим вполне. Умерли стоя в очереди, не толка, не давя - просто вдохнув и потеряв сознание. Олег, сам говорит, что выползал на последнем вздохе, а если бы не 2 задержки по 5 секунд? А если бы ещё пару человек чемоданы доставали? Да 1 задержка в 5 сек - это очередь продвинулась на 5 метров, 2 ряда от смерти - потенциально до 10 жизней. Кузнецов не стал стоять в очереди - перелез по сиденьям и жив. Это живое свидетельство, что пробка в проходе была и стала причиной смертей.
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 18:04
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Не надо меня награждать. Чуваки с камерами бегают по городу , ищут куда я делся. Мягко скажем это напрягает. Выводы для общественности сделает комитет. Я все уже написал тут . Корректировок в показаниях не будет .
З.ы. я прошу прощения за пунктуацию и орфографию, что пишет т9 то идет в эфир.

З..ы 2 . Не делайте выводов на основании вюличного представления о авариях . Каждый поступал как мог. Не травите сюаодес и пилотов. МЧС и прочих. Самописцы все покажут. Как звук так и видео, если оно было.
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 18:05
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Цитата (LяMurka @ 7.05.2019 - 18:01)
Цитата (LenivecBarib @ 7.05.2019 - 11:17)
Цитата (экстрактор @ 7.05.2019 - 11:11)
Жена спаслась?

Да, не совсем ясен этот момент....
Проверил по списку пострадавших..
Оба выжили:

19. Молчанов Олег Николаевич

20. Молчанова Юлия Александровна...

Источник: https://politpuzzle.ru/138143-opublikovan-s...-v-sheremetevo/

Несколько раз Олег повторил, что выходил последним. Любой нормальный муж вперед себя пропихнёт жену.

Номер в списке это не номер очередности выхода. Это просто список . Жена вышла вперёд.
 
[^]
dym86
7.05.2019 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 18:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 18:04)
Не надо меня награждать. Чуваки с камерами бегают по городу , ищут куда я делся. Мягко скажем это напрягает. Выводы для общественности сделает комитет. Я все уже написал тут . Корректировок в показаниях не будет .
З.ы. я прошу прощения за пунктуацию и орфографию, что пишет т9 то идет в эфир.

З..ы 2 . Не делайте выводов на основании вюличного представления о авариях . Каждый поступал как мог. Не травите сюаодес и пилотов. МЧС и прочих. Самописцы все покажут. Как звук так и видео, если оно было.

Разреши высказать искреннее уважение за такие слова....
ты прав...
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18905
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2019 - 13:34)
а кислородные маски то и не вывалились почти - если бы вывалились, может и помогло бы кому..

кому при горении поможет кислород?огню?
 
[^]
dym86
7.05.2019 - 18:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
А пожарные ещё через 30 сек стояли у трапа и смотрели как второй пилот пытается забраться в самолёт. По крайней мере 2 минуты проникнуть в самолёт попыток не было. Потом видео прерывается.
 
[^]
Basillio81
7.05.2019 - 18:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 163
Командир горящего SSJ100 вернулся в самолет ради спасения коллеги

Раскадровка видео горящего в Шереметьево SSJ100 появилась в Сети.
На стоп-кадре видно, что один из пилотов вернулся в охваченный пламенем самолет.Согласно раскадровке, один из пилотов выбрался через окно из кабины самолета.

Оказавшись на земле, он с разбегу поднялся по аварийному трапу обратно в самолет и некоторое время спустя вышел из объятого пламенем салона со вторым пилотом на руках.

Отец командира воздушного судна Дениса Евдокимова, пилот Александр Евдокимов, подтвердил, что его сын спас жизнь коллеге. Сейчас Евдокимов-младший находится под наблюдением медиков в НИИ имени Склифосовского в Москве.

Отец попросил экспертов не обвинять пилотов в произошедшем.
«Денис был командиром Ил-76, он подполковник запаса, потом работал вторым пилотом, потом командиром воздушного судна. Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ100», — рассказал Евдокимов-старший.

По его словам, сын совершил то, что не пришло бы в голову даже летчику-испытателю.

Ни один профессионал до этих пор не садился с таким весом и полными баками. А экипаж Sukhoi Superjet 100 смог посадить и остановить горящий самолет.

Лайнер загорелся вечером 5 мая, при аварийной посадке в Шереметьево. Погиб 41 человек, в том числе один член экипажа — бортпроводник Максим Моисеев.По состоянию на утро 7 мая были госпитализированы 10 пострадавших, в том числе экипаж.
 
[^]
Неждалигады
7.05.2019 - 18:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3685
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 18:06)
Цитата (Неждалигады @ 7.05.2019 - 13:34)
а кислородные маски то и не вывалились почти - если бы вывалились, может и помогло бы кому..

кому при горении поможет кислород?огню?

Если хорошенько подумать, то огня в салоне небыло до окончания эвакуации (как я понял). В салоне был дым. От него люди и погибли. Не?
 
[^]
Шишъ
7.05.2019 - 18:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 660
Цитата (Праведник @ 7.05.2019 - 11:50)
Цитата (GrozaMoreY @ 7.05.2019 - 11:00)
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.

Уже после этой фразы подумал, что либо с ним уже "поработали", либо это вообще "дочь офицера".

Толстомордый на видео ЛИЧНО показал посадочный талон на место С-10. Это НЕ бизнес-класс.
А размеры его и других "спасателей" чемоданов прекрасно видны на видео/фото

Человек описывал то, что лично видел он. То есть тот кусочек, который он наблюдал и запомнил во всей этой суматохе и кошмаре. И если он предположил, что люди с чемоданами - люди из бизнес-класса, значит таково было его мнение на тот момент.
А мордатого, по его рассказу в основной теме (задавали конкретный вопрос), он вообще не запомнил. Хотя тот сидел от него рядом, впереди, наискосок.

А то, что Олег не "дочь офицера" - он убедительно доказал еще ночью.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 18:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18905
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 20:01)
Все-таки выжившим чемоданчики не помешали - а умершим вполне. Умерли стоя в очереди, не толка, не давя - просто вдохнув и потеряв сознание. Олег, сам говорит, что выползал на последнем вздохе, а если бы не 2 задержки по 5 секунд? А если бы ещё пару человек чемоданы доставали? Да 1 задержка в 5 сек - это очередь продвинулась на 5 метров, 2 ряда от смерти - потенциально до 10 жизней. Кузнецов не стал стоять в очереди - перелез по сиденьям и жив. Это живое свидетельство, что пробка в проходе была и стала причиной смертей.

кто-то пиздит тут:
сумки и чеиоданы не мешали?"мужик из телевизора"с большим чемоданом с ДЕСЯТОГО РЯДА"!самолет наклонен назад и тягой(и физикой)дым стремится вперед.притом он значится пострадавшим,а вполне себе спокойно с чемоданчиком ушел в закат.
правила писаны кровью и есть большая разница,пустой человек или с чемоданом.там на видео видно,что тетка еле тащит сумку,а она с ней была в самолете!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115933
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх