"После 12 ряда никто не выжил"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IIIance
7.05.2019 - 18:20
11
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Basillio81 @ 7.05.2019 - 18:13)
«Денис был командиром Ил-76, он подполковник запаса, потом работал вторым пилотом, потом командиром воздушного судна. Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ100», — рассказал Евдокимов-старший.

По его словам, сын совершил то, что не пришло бы в голову даже летчику-испытателю.

Ни один профессионал до этих пор не садился с таким весом и полными баками. А экипаж Sukhoi Superjet 100 смог посадить и остановить горящий самолет.

Ничего не хочу говорить, но... написан бред.

ПыСы: И как и писал в основной теме, думаю, что подвёл сайдстик. Ну нет у пилота ИЛ-76 и Боинга, рефлексов на ручное/прямое управление ЛА сайдстиком (да ещё и левой рукой). Не было бы на штурвале таких ошибок. А с превышением веса посадить, это штатная ситуация, особенно в военно-транспортной. Вот и подвела уверенность, а ССЖ это не ИЛ-76, которым об бетонку стучать можно и в полосу жать, там прочности на 10 ССЖ хватит.

Это сообщение отредактировал IIIance - 7.05.2019 - 18:24
 
[^]
Xfoog
7.05.2019 - 18:23
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 251
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:05)
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.

Ещё один, блять. Какие спец маски у стюардесс?
 
[^]
CYBERFIGHTER
7.05.2019 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 5043
Уже до RT докатилось )

"После 12 ряда никто не выжил"
 
[^]
dym86
7.05.2019 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (Xfoog @ 7.05.2019 - 18:23)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:05)
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.

Ещё один, блять. Какие спец маски у стюардесс?

Может быть я не прав. Но разве бортпроводники не имеют индивидуальные маски? В спец отведённом месте. На авиафоруме пишут, что есть и проводятся соответствующие тренировки. И места нахождения помечены. К тому, что через 30 секунд после стюардесс выползали люди вопросов нет?
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 18:35
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:05)
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.

Не правда. Стюардесса стояла до последнего . Я просмотрел видео. Третий был я. Не совсем понимаю кто мне помогал вытаскивать их. У меня в памяти была другая картинка.

 
[^]
ВДупло
7.05.2019 - 18:35
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 884
Цитата (kstanton @ 7.05.2019 - 11:22)
ТС, ты хотя бы источник указал:
Эхо

Кроме Первого кАнала и ЛайфНюз все источники Госдеповские.? В ваших методичках так пишут.?

Это сообщение отредактировал ВДупло - 7.05.2019 - 18:36
 
[^]
dym86
7.05.2019 - 18:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (Xfoog @ 7.05.2019 - 18:23)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:05)
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.

Ещё один, блять. Какие спец маски у стюардесс?

Цитирую:
В состав переносного кислородного оборудования пассажиров и бортпроводников входят:
− блоки кислородного питания с пристыкованными к ним кислородными масками для терапевтического питания пассажиров;
− убранные в контейнеры дымозащитные капюшоны, расположенные на каждом рабочем месте бортпроводника.

Пруф: http://superjet.wikidot.com/wiki:oxygen/p/4

Сухой супер джет. Зачем говорить и тем более так пренебрежительно и смаком если не знаешь о чем говоришь?
 
[^]
dym86
7.05.2019 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 18:35)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:05)
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.

Не правда. Стюардесса стояла до последнего . Я просмотрел видео. Третий был я. Не совсем понимаю кто мне помогал вытаскивать их. У меня в памяти была другая картинка.

Уважаемый Олег. На видео после второй стюардессы в красном через 30 секунд, съезжает ещё 3 человека, то есть Вы были в этой тройке, последним кто в низ головой скатился? Этого человека потом буквально тащили от самолета. Сейчас поищу ссылку на видео.
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 18:43
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Я не готов подтвердить очередность . То что я помню расходится с видео. Косвенно по видео которое есть у меня со звуком - два человека , мужчина и женщина , я третий. Мужчину кантовала на бок моя жена и возможно медик , либо третье лицо. Женщина видна на моём видел - упала , ее поддерживал медик.

 
[^]
OberstZ
7.05.2019 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (combatunit @ 7.05.2019 - 17:36)
[QUOTE=sutygin,7.05.2019 - 20:46] [QUOTE=samangan,7.05.2019 - 14:38] [QUOTE=OperLV,7.05.2019 - 14:24] И в чём "воинствование"?
Я смотрю на результат посадки.

А так... вопрос в воздух..почему салон на парашюте не сбрасывается.??))) [/QUOTE]
Искал ответа на этот вопрос, так вот выводы авиа-перевозчиков и производителей - "не выгодно". Не выгодно по 2 основным причинам - утяжеление самолета и снижения полезной массы. И самая основная - боятся исков. Типа если все будут выживать, гарантии что люди не останутся инвалидами нет. И типа они будут судится. А это бабки. Так что так. [/QUOTE]
Большинство аварий происходит при взлёте и посадке. Сделать массовую катапульту, способную спасть на таких режимах, крайне сложно, если вообще возможно. Это вокруг такой катапульты надо будет строить самолёт и непонятно как он вообще будет летать, не говоря про его стоимость.
Положа руку на сердце, между авиабилетом за 1000 р на обычном самолёте или билетом на самолёт с катапультой за 30 000, какой будут выбирать в массе своей?

за 1000, но с катапультой - денег нет
 
[^]
LяMurka
7.05.2019 - 18:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 918
Цитата (OberstZ @ 7.05.2019 - 17:07)
Проблема - система. У нас будет падать и биться всё. Люди устали. И я не за майдан. Капитализм с человеческим лицом заебал. Особенно - когда его возглавляют бывшие и их потомки.

Не "люди устали", а двуногие оборзели. Не хотят учиться, не хотят работать, не хотят думать. Вся жизнь завязана на автоматике. Вот, автоматика отказала...
 
[^]
dym86
7.05.2019 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1213
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 18:35)
Цитата (dym86 @ 7.05.2019 - 18:05)
Интересно Олег пишет, что вышел последним со стюардессой. Но на полном видео видно - через 30 секунд после последней стюардессы - вылезли ещё 3 человека! Видимо перебрались через погибших. Стюардессы не дождались всех выживших и не использовали спец маски. Видимо подумали, что выживших больше нет. Эти трое вываливались на последнем издыхании, видимо до этого переползали задохнувшихся. И кто знает может там в двух метрах от спасения ещё человека 3 осталось и их некому было дернуть за шкирку как , дергали тех, кто был в 10 ряду.

Не правда. Стюардесса стояла до последнего . Я просмотрел видео. Третий был я. Не совсем понимаю кто мне помогал вытаскивать их. У меня в памяти была другая картинка.

https://m.youtube.com/watch?v=CNsDjKDhH8Y

Вот стюардесса скатилась вторая на 55 секунде 1 13 - 1 21 ещё трое человек скатываются. Уже позже на втором видео появляются летчики в белом. 1 из них потом залезет внутрь и скинет что то похожее на 2 чемодана.
 
[^]
metrogil
7.05.2019 - 18:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Все таки интересно, вина пилотов установлена? Я не профи, но что такое дать козла знаю. Для этого нужно ошибиться. Не сбросить скорость, пытаясь рулём высоты прижать самолёт к полосе. Реакции слишком резкие, можно приложить модель об полосу, после касания скорость упадет и произойдет отскок с задиранием носа, выход на критический угол атаки и потом, резкое падение скорости, начало сваливания и падение. Причем это все можно нивелировать управлением. Я моделист. Собираю самолёты и летаю. Тяжелый самолет хуже прощает ошибки при посадке. Ему нужна большая посадочная скорость, более быстрые и в то же время, плавные реакции рулей. И знаю точно, что сажать самолёт с полными баками далеко не одно и то же, что с пустыми. Посадка вообще самое сложное в пилотировании. Взлететь гораздо проще даже на "кривой" модели, а вот посадить не разбив... Из имеющейся информации ничего критического до посадки не произошло. Все произошло во время посадки. Горизонтальная скорость была слишком высока, вертикальная тоже, козланули, потом приложились полностью, с выломанными шасси, которые стойками пробили баки. Почему? Они без приборов садились? Такое ощущение, что во что бы то ни стало пытались посадить самолёт. Ужасно это все.
 
[^]
Torger777
7.05.2019 - 19:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 6794
Цитата (Anjero @ 7.05.2019 - 11:11)
Не дай Бог, никому такого пережить.

Меня при слове бог уже трясти начинает
 
[^]
FootWoot
7.05.2019 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 5418
Очень грустно..
 
[^]
Torger777
7.05.2019 - 19:03
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 6794
Цитата (EXPUPS @ 7.05.2019 - 11:11)
пиздец полный. Не приведи Господь !!

это уже религиозный психоз , помешались на боге , господе , аллахе и прочих пидарасах. Не приведи , спаси , помилуй . Дохуя спас или помиловал ?
 
[^]
lobs8808
7.05.2019 - 19:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 1112
Страна при карлике одна большая зимняя вишня.пипец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 19:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29256
Цитата (OberstZ @ 7.05.2019 - 18:44)
Цитата
Большинство аварий происходит при взлёте и посадке. Сделать массовую катапульту, способную спасть на таких режимах, крайне сложно, если вообще возможно. Это вокруг такой катапульты надо будет строить самолёт и непонятно как он вообще будет летать, не говоря про его стоимость.
Положа руку на сердце, между авиабилетом за 1000 р на обычном самолёте или билетом на самолёт с катапультой за 30 000, какой будут выбирать в массе своей?

за 1000, но с катапультой - денег нет

О, а вот и адепты мясного салюта подтянулись. Разбирали уже, что при катапультировании пассажиров ничего, кроме разлетающегося мясного фарша не получится, выживет процентов 10, и те с компрессионными переломами позвоночника и инвалидностью. Ну и салон на парашютах тоже уже обсуждали - практически ничего тяжелее 20 тонн с парашютом никогда не сбрасывали, и то это целый гемороище с дополнительными тормозными двигателями и амортизаторами.
 
[^]
OberstZ
7.05.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (LяMurka @ 7.05.2019 - 18:47)
Цитата (OberstZ @ 7.05.2019 - 17:07)
Проблема - система. У нас будет падать и биться всё. Люди устали. И я не за майдан. Капитализм с человеческим лицом заебал. Особенно - когда его возглавляют бывшие и их потомки.

Не "люди устали", а двуногие оборзели. Не хотят учиться, не хотят работать, не хотят думать. Вся жизнь завязана на автоматике. Вот, автоматика отказала...

Да двуногие обиделись. Я работаю всю жизнь и учусь. Ну туповат, и что я? Смартфон освоить не могу. Кстати на на джойстике летал отменно
 
[^]
gros33
7.05.2019 - 19:11
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 1283
 
[^]
Halstorm
7.05.2019 - 19:12
6
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Цитата (metrogil @ 7.05.2019 - 18:56)
Все таки интересно, вина пилотов установлена? Я не профи, но что такое дать козла знаю. Для этого нужно ошибиться. Не сбросить скорость, пытаясь рулём высоты прижать самолёт к полосе. Реакции слишком резкие, можно приложить модель об полосу, после касания скорость упадет и произойдет отскок с задиранием носа, выход на критический угол атаки и потом, резкое падение скорости, начало сваливания и падение. Причем это все можно нивелировать управлением. Я моделист. Собираю самолёты и летаю. Тяжелый самолет хуже прощает ошибки при посадке. Ему нужна большая посадочная скорость, более быстрые и в то же время, плавные реакции рулей. И знаю точно, что сажать самолёт с полными баками далеко не одно и то же, что с пустыми. Посадка вообще самое сложное в пилотировании. Взлететь гораздо проще даже на "кривой" модели, а вот посадить не разбив... Из имеющейся информации ничего критического до посадки не произошло. Все произошло во время посадки. Горизонтальная скорость была слишком высока, вертикальная тоже, козланули, потом приложились полностью, с выломанными шасси, которые стойками пробили баки. Почему? Они без приборов садились? Такое ощущение, что во что бы то ни стало пытались посадить самолёт. Ужасно это все.

Думаю рано еще говорить что вина пилотов установлена, хотя все ведет к этому. Посадка была грубой, в режиме direct law самолет можно и должно сажать без проблем, да и после отскока можно было уйти на второй. Но мы не знаем все до конца, может у КВСа были основания посадить любой ценой, даже понимая что самолет может разрушится. Думаю следствие установит все.
 
[^]
OberstZ
7.05.2019 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (OberstZ @ 7.05.2019 - 18:44)
Цитата
Большинство аварий происходит при взлёте и посадке. Сделать массовую катапульту, способную спасть на таких режимах, крайне сложно, если вообще возможно. Это вокруг такой катапульты надо будет строить самолёт и непонятно как он вообще будет летать, не говоря про его стоимость.
Положа руку на сердце, между авиабилетом за 1000 р на обычном самолёте или билетом на самолёт с катапультой за 30 000, какой будут выбирать в массе своей?

за 1000, но с катапультой - денег нет

О, а вот и адепты мясного салюта подтянулись. Разбирали уже, что при катапультировании пассажиров ничего, кроме разлетающегося мясного фарша не получится, выживет процентов 10, и те с компрессионными переломами позвоночника и инвалидностью. Ну и салон на парашютах тоже уже обсуждали - практически ничего тяжелее 20 тонн с парашютом никогда не сбрасывали, и то это целый гемороище с дополнительными тормозными двигателями и амортизаторами.

Сарказм, нет - не написал. А что такое бьёт - я знаю. И мне людей жалко. Я сам приземлялся на аварийном борту. Мне уже не страшно - Вам летать
 
[^]
Мармеладов
7.05.2019 - 19:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 18:43)
Я не готов подтвердить очередность . То что я помню расходится с видео. Косвенно по видео которое есть у меня со звуком - два человека , мужчина и женщина , я третий.  Мужчину кантовала на бок моя жена и возможно медик , либо третье лицо. Женщина видна на моём видел - упала , ее поддерживал медик.

Во время движения самолета по полосе в салоне пробегал кто-либо вперед? Не помнишь? Каким образом удалось выжить с 18 ряда человеку?

Это сообщение отредактировал Мармеладов - 7.05.2019 - 19:52
 
[^]
zlobnyi
7.05.2019 - 19:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1666
Цитата (Halstorm @ 7.05.2019 - 19:12)
Цитата (metrogil @ 7.05.2019 - 18:56)
Все таки интересно, вина пилотов установлена? Я не профи, но что такое дать козла знаю. Для этого нужно ошибиться. Не сбросить скорость, пытаясь рулём высоты прижать самолёт к полосе. Реакции слишком резкие, можно приложить модель об полосу, после касания скорость упадет и произойдет отскок с задиранием носа, выход на критический угол атаки и потом, резкое падение скорости, начало сваливания и падение. Причем это все можно нивелировать управлением. Я моделист. Собираю самолёты и летаю. Тяжелый самолет хуже прощает ошибки при посадке. Ему нужна большая посадочная скорость, более быстрые и в то же время, плавные реакции рулей. И знаю точно, что сажать самолёт с полными баками далеко не одно и то же, что с пустыми. Посадка вообще самое сложное в пилотировании. Взлететь гораздо проще даже на "кривой" модели, а вот посадить не разбив... Из имеющейся информации ничего критического до посадки не произошло. Все произошло во время посадки. Горизонтальная скорость была слишком высока, вертикальная тоже, козланули, потом приложились полностью, с выломанными шасси, которые стойками пробили баки. Почему? Они без приборов садились? Такое ощущение, что во что бы то ни стало пытались посадить самолёт.  Ужасно это все.

Думаю рано еще говорить что вина пилотов установлена, хотя все ведет к этому. Посадка была грубой, в режиме direct law самолет можно и должно сажать без проблем, да и после отскока можно было уйти на второй. Но мы не знаем все до конца, может у КВСа были основания посадить любой ценой, даже понимая что самолет может разрушится. Думаю следствие установит все.

"Виноватые" установлены.
Выгодно всем будет обвинить экипаж самолёта.
По факту, ХЗ. не лётчик не разу, пытался на себя применить ситуацию, как к пассажиру, пришлось полетать в молодости, когда в Североморске служил, по бизнесу в 90-х из Нижневартовска вообще на откидном кресле улетал.
По поводу куда кто бежал, куда сказали стюардессы, туда и ломанулись. Вот по воспоминаниям, всегда перед взлётом рассказывали, где аварийные выходы.
Виновны на мой взгляд наземные службы.
По какой причине садился почти с полными баками? Решение по любому не командира корабля, команда с земли была.
 
[^]
ehfy
7.05.2019 - 19:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.05
Сообщений: 1091
На mk.ru якобы интервью с Олегом Молчановым. Такое впечатление, что просто журналисты сочинили его по мотивам сообщений на ЯПе. И другие ресурсы уже дают ссылки на него со словам что Олег дал интервью MK.
Олег, проясните этот момент: вы давали им интервью? Интересно просто знать насколько журналисты могут далеко зайти в своих методах подачи информации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 115933
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх