Неуважаемые покупатели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ukush
30.04.2018 - 23:53
4
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата
Количество персонала это проблемы магазина. Решайте их там сами.

Вот именно. И не надо на кассиршах срывать свою злость. Не они устанавливают количество персонала, они только отдуваются за недоработки руководства. Пашут за двоих-троих, что бы успеть обслужить всех, за каждую жалобу огребают по полной. При зарплате 16-18 тыс. каждый такой выговор - это минус пара тысяч. Почитай приглашения на работу, развешанные в каждом магазине, раздели на два - это будет реальная зарплата продавца-кассира.
 
[^]
Fromafar
30.04.2018 - 23:56
-2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Ukush @ 30.04.2018 - 23:53)
Цитата
Количество персонала это проблемы магазина. Решайте их там сами.

Вот именно. И не надо на кассиршах срывать свою злость. Не они устанавливают количество персонала, они только отдуваются за недоработки руководства. Пашут за двоих-троих, что бы успеть обслужить всех, за каждую жалобу огребают по полной. При зарплате 16-18 тыс. каждый такой выговор - это минус пара тысяч. Почитай приглашения на работу, развешанные в каждом магазине, раздели на два - это будет реальная зарплата продавца-кассира.

Я работал управляющим и скажу вам так. Если где-то не хватает персонала, значит кто-то на нём экономит. Всегда выбивал штатную дополнительную единицу, когда это было нужно. Не всегда её добавляли просто без боя, но добавляли.
Для этого необходимо к заявлению о введении доп. штатной единицы приложить хронометраж рабочего времени. Обычно из глав. офиса приезжали проверять хронометраж или снимали с серверов видеозаписи работы зала и смотрели. После чего вводили доп.единицу.
Про часы пик. Часы пик перекрываются скользящими графиками, чтобы в зале пересменка производилась в менее нагруженные часы, а максимум продавцов был в час пик. Это работа директора магазина, а не сидение на жопе и получение бонусов.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 1.05.2018 - 00:00
 
[^]
Ukush
30.04.2018 - 23:59
3
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:56)
Цитата (Ukush @ 30.04.2018 - 23:53)
Цитата
Количество персонала это проблемы магазина. Решайте их там сами.

Вот именно. И не надо на кассиршах срывать свою злость. Не они устанавливают количество персонала, они только отдуваются за недоработки руководства. Пашут за двоих-троих, что бы успеть обслужить всех, за каждую жалобу огребают по полной. При зарплате 16-18 тыс. каждый такой выговор - это минус пара тысяч. Почитай приглашения на работу, развешанные в каждом магазине, раздели на два - это будет реальная зарплата продавца-кассира.

Я работал управляющим и скажу вам так. Если где-то не хватает персонала, значит кто-то на нём экономит. Всегда выбивал штатную дополнительную единицу, когда это было нужно. Не всегда её добавляли просто без боя, но добавляли.
Для этого необходимо к заявлению о введении доп. штатной единицы приложить хронометраж рабочего времени.

Так. А сами-то кассиры тут при чем? Вы сейчас озвучили функцию директора. Что с кассиров-то спросить, если директор - урод???
 
[^]
Жигулист
1.05.2018 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (лукас @ 30.04.2018 - 22:46)
Цитата
существует множество профессий где уровень мастерства на пару порядков выше чем ваш .."
сантехник там где ? где парикмахер то ? .. или вы художник -вы так видите

Просто хотелось бы знать,как можно сравнивать уровень мастерства в разных профессиях.
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 00:01
-2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Ukush @ 30.04.2018 - 23:59)
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:56)
Цитата (Ukush @ 30.04.2018 - 23:53)
Цитата
Количество персонала это проблемы магазина. Решайте их там сами.

Вот именно. И не надо на кассиршах срывать свою злость. Не они устанавливают количество персонала, они только отдуваются за недоработки руководства. Пашут за двоих-троих, что бы успеть обслужить всех, за каждую жалобу огребают по полной. При зарплате 16-18 тыс. каждый такой выговор - это минус пара тысяч. Почитай приглашения на работу, развешанные в каждом магазине, раздели на два - это будет реальная зарплата продавца-кассира.

Я работал управляющим и скажу вам так. Если где-то не хватает персонала, значит кто-то на нём экономит. Всегда выбивал штатную дополнительную единицу, когда это было нужно. Не всегда её добавляли просто без боя, но добавляли.
Для этого необходимо к заявлению о введении доп. штатной единицы приложить хронометраж рабочего времени.

Так. А сами-то кассиры тут при чем? Вы сейчас озвучили функцию директора. Что с кассиров-то спросить, если директор - урод???

А кто должен требовать от директора магазина доп. единицы, покупатели что ли? Работники и должны.
 
[^]
Ukush
1.05.2018 - 00:01
2
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата
А кто должен требовать от директора магазина доп. единицы, покупатели что ли? Работники и должны.

Какой же ты бред несешь, сам-то себя слышишь???
 
[^]
Жигулист
1.05.2018 - 00:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:56)
Цитата (Ukush @ 30.04.2018 - 23:53)
Цитата
Количество персонала это проблемы магазина. Решайте их там сами.

Вот именно. И не надо на кассиршах срывать свою злость. Не они устанавливают количество персонала, они только отдуваются за недоработки руководства. Пашут за двоих-троих, что бы успеть обслужить всех, за каждую жалобу огребают по полной. При зарплате 16-18 тыс. каждый такой выговор - это минус пара тысяч. Почитай приглашения на работу, развешанные в каждом магазине, раздели на два - это будет реальная зарплата продавца-кассира.

Я работал управляющим и скажу вам так. Если где-то не хватает персонала, значит кто-то на нём экономит. Всегда выбивал штатную дополнительную единицу, когда это было нужно. Не всегда её добавляли просто без боя, но добавляли.
Для этого необходимо к заявлению о введении доп. штатной единицы приложить хронометраж рабочего времени. Обычно из глав. офиса приезжали проверять хронометраж или снимали с серверов видеозаписи работы зала и смотрели. После чего вводили доп.единицу.
Про часы пик. Часы пик перекрываются скользящими графиками, чтобы в зале пересменка производилась в менее нагруженные часы, а максимум продавцов был в час пик. Это работа директора магазина, а не сидение на жопе и получение бонусов.

Гы...очень бы мне хотелось знать,где это так круто директора могут позволить сидя ровно на жопе ещё и заниматьсявыбиванием штатных единиц. Вот на сколь я знаю и на сколь вижу,у нас директор магазина за кассой-эт скорее норма. Неужели от того,что им лень выбить штатную единицу? Да не,потому как кассиру кушать хочется. И в туалет. а другого нет,ибо кто то болеет,кто то уволился,а перекрыть персоналом с других точек gigi.gif ...да там такая же хрень. Если не читали выше,то повторю-не редкость,когда в магазине всего два человека-ДМ или ЗДМ и кассир. Всё!
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 00:07
-3
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Ukush @ 1.05.2018 - 00:01)
Цитата
А кто должен требовать от директора магазина доп. единицы, покупатели что ли? Работники и должны.

Какой же ты бред несешь, сам-то себя слышишь???

А вы как хотите? Продавцы устают, но требовать ни..я от руководства магазина не хотят. За них это должен сделать кто-то, а они чистенькие, молчаливые, удобные и неконфликтные?
Так не бывает. Кому надо, тот и требует. А покупатель может только навалять жалобу в дирекцию.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 1.05.2018 - 00:07
 
[^]
Маламуть
1.05.2018 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 2573
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:52)
Цитата (Маламуть @ 30.04.2018 - 23:29)
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:13)
Что за нытьё? По отдельным экземплярам решил о всех судить? Сейчас и мы этим же займёмся.

Смотрю в книгу, вижу фигу.
В стартопике предельно ясно сказано, что проблемы создают 5 % покупателей, именно о них и идет речь. Про 95%, т.е. про абсолютное большинство, написано, что это нормальные люди.
Так что это вы как раз тем и занимаетесь, что "судите о всех по отдельным экземплярам". Попалась вредная продавец, и все, все продавцы козлы, "воруют-обсчитывают-карманы набивают-просрочку впаривают и т.д., и т.п."

Не придумывайте.
Про воруют и обсчитывают я не говорил. Это ваши бредофантазии.
Чтобы обвинить в воровстве нужны основания. А вот ТС как раз этим и занимается. Воруют - пусть ловит. Мне что, до его душевных терзаний? Не нравится работа, свобода, все пути открыты. Пишешь заявление на увольнение и ищи ту, которая понравится.

Ну, про воруют и обсчитывают тут только ленивый не написал.
А что касается его душевных терзаний - так ведь ТС за тобой следом не бежит, за руку тебя не ловит и о своих проблемах тебе не рассказывает. Он поделился в интернете наболевшим, только и всего. И еще мысль озвучил, что если бы все друг друга хоть немного уважали, то жить было бы всем намного легче. И что позиция "я клиент, я всегда прав и мне похер на вас на всех" ни к чему хорошему не приводит. Как собственно, и противоположная крайность, продавец в обуви с ногами стоит на прилавке - это трындец, конечно, я ни разу такого не видела, они какие-то штуковины с собой таскают, если надо забраться повыше.
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 00:09
-2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Жигулист @ 1.05.2018 - 00:06)
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:56)
Цитата (Ukush @ 30.04.2018 - 23:53)
Цитата
Количество персонала это проблемы магазина. Решайте их там сами.

Вот именно. И не надо на кассиршах срывать свою злость. Не они устанавливают количество персонала, они только отдуваются за недоработки руководства. Пашут за двоих-троих, что бы успеть обслужить всех, за каждую жалобу огребают по полной. При зарплате 16-18 тыс. каждый такой выговор - это минус пара тысяч. Почитай приглашения на работу, развешанные в каждом магазине, раздели на два - это будет реальная зарплата продавца-кассира.

Я работал управляющим и скажу вам так. Если где-то не хватает персонала, значит кто-то на нём экономит. Всегда выбивал штатную дополнительную единицу, когда это было нужно. Не всегда её добавляли просто без боя, но добавляли.
Для этого необходимо к заявлению о введении доп. штатной единицы приложить хронометраж рабочего времени. Обычно из глав. офиса приезжали проверять хронометраж или снимали с серверов видеозаписи работы зала и смотрели. После чего вводили доп.единицу.
Про часы пик. Часы пик перекрываются скользящими графиками, чтобы в зале пересменка производилась в менее нагруженные часы, а максимум продавцов был в час пик. Это работа директора магазина, а не сидение на жопе и получение бонусов.

Гы...очень бы мне хотелось знать,где это так круто директора могут позволить сидя ровно на жопе ещё и заниматьсявыбиванием штатных единиц. Вот на сколь я знаю и на сколь вижу,у нас директор магазина за кассой-эт скорее норма. Неужели от того,что им лень выбить штатную единицу? Да не,потому как кассиру кушать хочется. И в туалет. а другого нет,ибо кто то болеет,кто то уволился,а перекрыть персоналом с других точек gigi.gif ...да там такая же хрень. Если не читали выше,то повторю-не редкость,когда в магазине всего два человека-ДМ или ЗДМ и кассир. Всё!

Встать за кассу и зае..ться это всегда проще, чем выбить штатную единицу.
У меня получалось, если у кого-то не получалось, то зачем он влез на такую должность? lol.gif Если не тянет и нет управленческих талантов?

Это сообщение отредактировал Fromafar - 1.05.2018 - 00:33
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 00:12
-1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Маламуть @ 1.05.2018 - 00:08)
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:52)
Цитата (Маламуть @ 30.04.2018 - 23:29)
Цитата (Fromafar @ 30.04.2018 - 23:13)
Что за нытьё? По отдельным экземплярам решил о всех судить? Сейчас и мы этим же займёмся.

Смотрю в книгу, вижу фигу.
В стартопике предельно ясно сказано, что проблемы создают 5 % покупателей, именно о них и идет речь. Про 95%, т.е. про абсолютное большинство, написано, что это нормальные люди.
Так что это вы как раз тем и занимаетесь, что "судите о всех по отдельным экземплярам". Попалась вредная продавец, и все, все продавцы козлы, "воруют-обсчитывают-карманы набивают-просрочку впаривают и т.д., и т.п."

Не придумывайте.
Про воруют и обсчитывают я не говорил. Это ваши бредофантазии.
Чтобы обвинить в воровстве нужны основания. А вот ТС как раз этим и занимается. Воруют - пусть ловит. Мне что, до его душевных терзаний? Не нравится работа, свобода, все пути открыты. Пишешь заявление на увольнение и ищи ту, которая понравится.

Ну, про воруют и обсчитывают тут только ленивый не написал.
А что касается его душевных терзаний - так ведь ТС за тобой следом не бежит, за руку тебя не ловит и о своих проблемах тебе не рассказывает. Он поделился в интернете наболевшим, только и всего. И еще мысль озвучил, что если бы все друг друга хоть немного уважали, то жить было бы всем намного легче. И что позиция "я клиент, я всегда прав и мне похер на вас на всех" ни к чему хорошему не приводит. Как собственно, и противоположная крайность, продавец в обуви с ногами стоит на прилавке - это трындец, конечно, я ни разу такого не видела, они какие-то штуковины с собой таскают, если надо забраться повыше.

Встают ногами на прилавок, уж поверьте. Если лень таскать ступеньку.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 1.05.2018 - 00:13

Неуважаемые покупатели
 
[^]
Ukush
1.05.2018 - 00:12
3
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата (Fromafar @ 1.05.2018 - 00:07)
Цитата (Ukush @ 1.05.2018 - 00:01)
Цитата
А кто должен требовать от директора магазина доп. единицы, покупатели что ли? Работники и должны.

Какой же ты бред несешь, сам-то себя слышишь???

А вы как хотите? Продавцы устают, но требовать ни..я от руководства магазина не хотят. За них это должен сделать кто-то, а они чистенькие, молчаливые, удобные и неконфликтные?
Так не бывает. Кому надо, тот и требует. А покупатель может только навалять жалобу в дирекцию.

Ты хоть раз пробовал что-то от дирекции требовать? Или кино американского про профсоюзы насмотрелся? Как потребуешь, бля. так и уйдешь за ворота, к толпе, которая внутрь ломится, по словам руководства. У нас сократили единицу, теперь график хер пойми какой, из трёх человек нельзя сделать график 2/2, как ни старайся. На все возбухания ответ один - хотите, что бы двое остались? Ради бога. И всё. А работы в городе нет, хоть усрись. Так и живём.
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 00:14
-1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Ещё

Неуважаемые покупатели
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 00:15
-2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Ukush @ 1.05.2018 - 00:12)
Цитата (Fromafar @ 1.05.2018 - 00:07)
Цитата (Ukush @ 1.05.2018 - 00:01)
Цитата
А кто должен требовать от директора магазина доп. единицы, покупатели что ли? Работники и должны.

Какой же ты бред несешь, сам-то себя слышишь???

А вы как хотите? Продавцы устают, но требовать ни..я от руководства магазина не хотят. За них это должен сделать кто-то, а они чистенькие, молчаливые, удобные и неконфликтные?
Так не бывает. Кому надо, тот и требует. А покупатель может только навалять жалобу в дирекцию.

Ты хоть раз пробовал что-то от дирекции требовать? Или кино американского про профсоюзы насмотрелся? Как потребуешь, бля. так и уйдешь за ворота, к толпе, которая внутрь ломится, по словам руководства. У нас сократили единицу, теперь график хер пойми какой, из трёх человек нельзя сделать график 2/2, как ни старайся. На все возбухания ответ один - хотите, что бы двое остались? Ради бога. И всё. А работы в городе нет, хоть усрись. Так и живём.

Делал и не раз. Нужно уметь грамотно донести аргументы и уметь дружить и убеждать.
Понятное дело, что я это делал не размахивая руками с документами и не повышенным тоном. Спокойно, но настойчиво всё делалось.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 1.05.2018 - 00:16
 
[^]
Ukush
1.05.2018 - 00:18
2
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата
Делал и не раз. Нужно уметь грамотно донести аргументы и уметь убеждать.

Клоун. Демагогию с дивана разводить - я тоже умею.
 
[^]
adroit
1.05.2018 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Цитата (muhalot @ 30.04.2018 - 11:02)
В супермаркетах пиздили, пиздят и будут пиздить. Владельцы их не плачут. А вот охрана так пиздец переживает. Труженики блядь. 100 кг. веса а работать не хочется. Есть такая профессия сникерсы охранять.

Охранники это какая-то особая каста отупевшего быдла.
У нас в офисе заметил, что это стадо не смывает за собой и руки не моет, еще умудряются в толчок когда ссут не попадать.
Выхожу как-то и у них пересменка, уже поручкались.
Прохожу мимо и говорю - вы после туалета пальцы облизываете? А то не смывает и руки не моете, интересно как потом здороваетесь?
Так теперь сидят каждый раз с розами красными, злые как собаки от беспомощности нагадить в ответ, но!
Суки стали больше пакостить в туалете! Туалетная бумага вся мимо толчки обоссаны.
Дебилы! И таких полстраны сидит в каждом офисе.
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 00:22
-1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Ukush @ 1.05.2018 - 00:18)
Цитата
Делал и не раз. Нужно уметь грамотно донести аргументы и уметь убеждать.

Клоун. Демагогию с дивана разводить - я тоже умею.

Вот видишь в чём дело? Вместо того, чтобы спросить как я это делал, ты отстаиваешь свою точку зрения, что это невозможно и сорвался на оскорбления. Ищите проблемы в себе.
 
[^]
vlad107
1.05.2018 - 00:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Русиш швайн!
 
[^]
Gettafan1
1.05.2018 - 00:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1087
Narkozzz
Еще раз говорю- косяки всегда найдутся. человеческий фактор огромную роль играет. Но для начала покупателю не так уж и сложно самому глянуть на дату изготовления и решить,хочет он брать этот продукт или нет.Либо же,дома обнаружив недостаток прийти в магазин и спокойно,без наездов обратиться к менеджеру или администратору с просьбой решить проблему. Клянусь,никаких проблем с возвратом или заменой некачественного товара нет-это я про продукты говорю. И без чека можно деньги вернуть. Но не надо с порога включать быка и с воплями-я вас тут всех по кочкам разнесу- убивать персонал. Чем уважительнее человек относится к работникам магазина,тем лучше и качественнее будет его обслуживание. Продавец это не личный слуга,это всего лишь профессия,ничем не хуже сотен других профессий.
 
[^]
koot154
1.05.2018 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1823
Сколько раз заходил со спортивной сумкой среднего размера в магазины. Никто за мной по пятам не ходил и не просил вывернуть ее.
Правда я и не пижжу ничего.
 
[^]
Fromafar
1.05.2018 - 00:50
-1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Gettafan1 @ 1.05.2018 - 00:44)
Narkozzz
Еще раз говорю- косяки всегда найдутся. человеческий фактор огромную роль играет. Но для начала покупателю не так уж и сложно самому глянуть на дату изготовления и решить,хочет он брать этот продукт или нет.Либо же,дома обнаружив недостаток прийти в магазин и спокойно,без наездов обратиться к менеджеру или администратору с просьбой решить проблему. Клянусь,никаких проблем с возвратом или заменой некачественного товара нет-это я про продукты говорю. И без чека можно деньги вернуть. Но не надо с порога включать быка и с воплями-я вас тут всех по кочкам разнесу- убивать персонал. Чем уважительнее человек относится к работникам магазина,тем лучше и качественнее будет его обслуживание. Продавец это не личный слуга,это всего лишь профессия,ничем не хуже сотен других профессий.

Посмотрите ролики, как на найденную просрочку реагируют ваши коллеги. Только недавно на Япе был новый ролик. Большой вопрос, кто себя агрессивнее ведёт.
 
[^]
tabbycat
1.05.2018 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1462
Лет десять хожу в один и тот же Ашан, к которому потом добавились Пятерочки, Дикси и Магнит.
НИЧЕГО реально предосудительного ни с одной, ни с другой стороны не замечала.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ, Карл!

Что со мной не так?
 
[^]
Gettafan1
1.05.2018 - 01:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1087
Ну ведь до смешного иногда доходит. Привозят товар на выкладку,менеджер зала лазиет по лестнице,ставя допустим,соки на верхние стеллажи,несколько коробок. Заходит клиент,смотрит на полку с чаем одной марки,но разных видов,подзывает продавца и начинает спрашивать- а скажите где какой,а то тут по ценникам непонятно. При этом ценники стоят все на месте,но чуть сдвинуты влево,например,причем самими покупателями. Заходя в магазин,у всех резко ухудшается зрение почему-то. И я не имею в виду действительно плохо видящих людей. Элементарная лень чуть напрячься и сопоставить название на ценнике с названием на этикетке. Был случай,женщина требовала вернуть ей деньги за бутылку водки 0,7 так как рядом стояла 0.5 и она думала,что цена большой бутылки такая же,как и меньшей. Ценники были все на местах. Но все равно магазин остался виноват,так как "слишком близко ставим продукцию." Периодически возникают споры,когда сами покупатели бросают товар не там,где взяли,например упаковку печенья. А идущий за ним человек требует продать ему эту упаковку по той цене,где он её нашел. Объяснения,что это разные товары и печенье оказалось там не по нашей воле и совершенно случайно не действуют. "Вот под ним висит меньший ценник,вот и продавайте мне по этой цене"
А еще каждый второй удивляется,когда узнает,что мы не пробуем товары на вкус. "а почему? вы же должны все пробовать,а как вы продаете тогда?" Нет,мы не должны все пробовать. И нам не привозят на дегустацию по ящику от каждого вида. И чтобы узнать вкус мы должны точно так же купить этот товар.
А ещё каждый четвертый знает владельца торговой сети лично,либо в школу с ним ходил,либо в садике на соседних горшках сидел. И считает,что это дает ему особое право на обслуживание. Нет,не дает. Оттого,что вы называете босса по имени перед нами,вам не откроются дополнительные скидки и не достанутся из закромов свежайшие и мягчайшие продукты. Разве что получите лишнюю вежливую улыбку.
 
[^]
motya
1.05.2018 - 01:07
5
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51951
честно говоря, вообще не очень поняла, что хотел донести автор
мне в магазинах не хамят, я ничего не ворую, видимо, поэтому

Хотя вчера в недорогом шмоточном вроде как поймали пытавшуюся что-то вынести тетку - ору было с обеих сторон как на публичной дефлорации lol.gif
А полицию вызвать так никому в голову и не пришло...


Цитата (Gettafan1 @ 1.05.2018 - 01:07)
Заходит клиент,смотрит на полку с чаем одной марки,но разных видов,подзывает продавца и начинает спрашивать- а скажите где какой,а то тут по ценникам непонятно. При этом ценники стоят все на месте,но чуть сдвинуты влево,например,причем самими покупателями. Заходя в магазин,у всех резко ухудшается зрение почему-то. И я не имею в виду действительно плохо видящих людей. Элементарная лень чуть напрячься и сопоставить название на ценнике с названием на этикетке.

ты когда-нибудь пыталась сопоставить ценники с товаром в коробе с заморозкой в той же Пятерочке?
Я блин госы быстрее сдала lol.gif

Это сообщение отредактировал motya - 1.05.2018 - 01:21
 
[^]
delphinvit
1.05.2018 - 01:08
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 372
Цитата (Konard @ 30.04.2018 - 11:31)
Комменты почитал! Ахуенная логика!
В магазинах накрутка большая и просрочка, значит можно спиздить товар faceoff.gif
И эти люди хотят жить лучше

Но эти герои ссат заправить бак и уехать с заправки.Статья. А кормить своего чада яйцми и сникерсами до усеру запихивая фантики между полок . Ростя морального урода это норма. И бабуля пиздя продукты не думает что работника депремируют и дома у него останется голодная нормальная бабуля. Все кто оправдывает явное умышленное воровство моральные уроды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52022
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх